Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше инжекторный или карбюраторный


Инжектор или карбюратор — что выбрать? — Рамблер/авто

Многие автомобилисты до сих пор теряются в догадках, что же лучше: карбюратор или инжектор? На вторичном рынке автомобилей можно встретить и то, и другое. Но ещё больше запутывает их одинаковая стоимость. В данной статье мы дадим подробный ответ на этот вопрос.

Чем инжекторный двигатель отличается от карбюраторногоДостоинства и недостатки инжектора Плюсы и минусы карбюратора Какой двигатель выбрать при покупке автоМожно ли заменить карбюраторный двигатель на инжектор

Чем инжекторный двигатель отличается от карбюраторного

Во время рабочего цикла в карбюраторе создаётся топливно-воздушная смесь, которая нужна силовому агрегату для его функционирования. Внутрь мотора постоянно поступает одинаковое количество ТВС, и это не зависит от количества его оборотов в тот или иной момент времени. Из-за этого система потребляет больше топлива, чем нужно, что приводит не только к выброшенным деньгам, но и загрязнению атмосферы и окружающей среды отработанными газами.

Давайте теперь разберёмся, в чём главная разница между инжекторным и карбюраторным двигателем. В инжекторных двигателях топливно-воздушная смесь рассчитывается и далее дозируется центральным электронным блоком управления. В данном случае расход топлива значительно сокращается, а это экономит денежные средства автовладельца и менее пагубно сказывается на окружающей среде. Вот и ответ ещё на один вопрос: что же экономичнее — карбюратор или инжектор.

В двигателях с инжекторной системой впрыска ТВС можно увеличить мощность на 10% и улучшить динамические характеристики автомобиля. Инжектор не реагирует на резкие температурные перепады. Прекрасно эксплуатируется и в жару, и в морозы. Зато карбюраторные двигатели значительно менее прихотливы к качеству заливаемого топлива. Но это совсем не означает, что в них можно лить что попало. В случае систематического заливания низкокачественного топлива можно заработать немалые проблемы с ходовой частью автомобиля. Зато в случае выхода карбюратора из строя, его ремонт можно провести своими руками. Плюс стоимость запчастей для него по карману многим.

Инжектор выходит из строя гораздо реже, и конструкция его более надёжна, хотя и сложнее. Вот только если понадобится ремонт, придется попотеть. Чтобы диагностировать поломку, потребуется специальное оборудование. Замена некоторых узлов может вылиться в круглую сумму.

Давайте лаконично резюмируем наше сравнение инжектора и карбюратора и подытожим, какая между ними основная разница:

Карбюратор втягивает горючее в двигатель, а инжектор дозированно распределяет ТВС по цилиндрам. Карбюратор работает нестабильно, на это влияет множество факторов. Инжектор более эффективен в эксплуатации и менее подвержен действию внешних раздражителей. Работа инжектора не зависит от температурного режима, когда карбюратор летом перегревается, а зимой замерзает. Инжекторный двигатель экологичнее. Силовой агрегат с инжектором легче набирает обороты, чем карбюраторный. Инжектор расходует топливо экономнее карбюратора на 40%. Карбюратор ломается чаще, но его ремонт можно осуществить самостоятельно в гараже. Инжектор более избирателен в плане заливаемого топлива.

Интересно! Для предотвращения смертей коал в Австралии над трассой протягивают импровизированные канатные мосты между стволами бамбука. Животные понимают, что это для их блага, и передвигаются по ним.

Достоинства и недостатки инжектора

Основная причина, которая послужила катализатором повсеместной «инжекторизации», — это глобальная экологическая проблема Земли. В автомобилях с инжекторными двигателями выхлопные газы содержат токсичных веществ на 60-70% меньше, чем с карбюраторными. Но только лишь малая часть автомобилистов оценит такой вклад в экологию, когда большинство предпочитают инжектор по другой причине — высокий КПД силового агрегата.

В отличие от карбюраторной системы впрыска, инжекторная менее подвержена поломкам, так как имеет более продуманную конструкцию. А ведь из-за чего чаще всего страдают карбюраторы? Из-за всякой мелочи, которая забивает и засоряет систему питания двигателя. В инжекторе вероятность таких поломок сведена к нулю.

Но инжекторы имеют и свои недостатки. И это связано со сложностью самостоятельного определения проблемы и дороговизной обслуживания. Все элементы приходится чаще менять, чем ремонтировать, в отличие от «спартанского» карбюратора.

Заливать в автомобиль с инжекторным впрыском следует только высококачественное топливо. Смолы и разного рода примеси некачественного бензина ухудшают работоспособность инжектора. От их количества зависит периодичность промывания топливной системы.

Плюсы и минусы карбюратора

Выясняя преимущества и недостатки карбюраторного двигателя, нельзя не отметить простоту его устройства. Это, пожалуй, его основной плюс. Если в нём нашлась какая-то неисправность, его можно разобрать своими руками, прочистить и не боясь отрегулировать. Его можно точно настроить под определённые нужды водителя и автомобиля. Запчасти к карбюратору достать легко, и стоят они недорого.

Карбюраторные двигатели менее требовательны к октановому числу, так что они «питаются» даже АИ-76.

Карбюраторные моторы показывают хорошую динамику за счёт формирования оптимального состава ТВС для каждого периода функционирования двигателя.

Наиболее крупный недостаток карбюраторного двигателя — это недостаточный КПД. Только 10% идёт работу самой топливной системы.

Карбюраторные двигатели не соответствуют даже самым низким требованиям экологических стандартов Евро, поэтому их и не устанавливают на новые модели автомобилей. И ещё один важный недостаток — это сильная чувствительность к низким и высоким температурам.

Знаете ли Вы? Автомобильный концерн Jaguar разрабатывает систему проецирования движущихся изображений на лобовое стекло машины. Эта технология поможет водителям лучше контролировать автомобиль во время вождения.

Какой двигатель выбрать при покупке авто

Как вы уже поняли, невозможно единогласно ответить на вопрос, что лучше — карбюратор или инжектор. Здесь нужно отталкиваться от конкретных приоритетов владельцев автомобилей и их потребностей. Например, людям, живущим в деревне, лучше ездить на автомобиле с карбюраторной системой впрыска топлива.

Ведь мало в каком селе найдётся профессиональный автосервис с оборудованием, которое подойдёт для корректной диагностики неисправного инжектора.

Можно, конечно, вызвать специалиста на дом или эвакуировать авто на СТО, но это уже дополнительные расходы. Да, оно того будет стоить, если поломка действительно масштабная. Но если просто накрылся какой-то датчик, стоимость которого небольшая, и работапо его заменезаймёт минут пятнадцать? В таком случае карбюратор более актуален.

Важно! Также это следует принять во внимание и тем, кто живёт в городе, но любит активный отдых: охота, рыбалка, выезд в лес по грибы.

Конечно, если автовладелец живёт в большом городе, где профессиональные автосервисы расположены на каждом километре, то это не имеет большого значения. Но вот занятому человеку, у которого каждая минута на счету, возиться зимним утром с автомобилем, который никак не может завестись из-за непрогретого карбюратора, — это чревато. Ведь кто знает, сколько потом ещё придётся простоять в пробках.

Также возникает много споров и относительно экономичности этих двух топливных систем. Как мы уже говорили, инжекторные двигатели значительно разумнее расходуют топливо, но… Можно настроить карбюратор так, что топливо будет расходоваться не больше, чем с инжектором. Всё зависит не только от начинки, но и от самого автовладельца.

Можно ли заменить карбюраторный двигатель на инжектор

Очень часто можно встретить автомобилистов, «голубая мечта» которых — это установка инжектора вместо старого карбюратора. Причины для этого могут быть разнообразные. Кто-то не хочет отставать от прогресса, кому-то надоело возиться с карбюратором, а кто-то просто любит что-то переделывать в автомобиле.

Важно! Не рекомендуем заниматься этим, если автомобиль сам по себе достаточно стар.

Описание самой процедуры займёт отдельный материал, поэтому только скажем, что это сделать реально, если хорошо подготовиться. Но здесь не всё так просто, и не получится демонтировать карбюратор и просто поставить на его место инжектор. Придётся прикупить ещё около полусотни различных деталей и узлов. Нужно будет менять систему зажигания, систему топлива, генератор и прочее. Только сами детали обойдутся, как минимум, в 200 долларов. Самостоятельная переделка в среднем займёт три-четыре дня. Такая переработка должна себя оправдать, для начала, возросшей мощностью.

Если же поручить работу кому-то другому, тогда ещё половину денег будьте готовы выложить этому человеку. Проще будет продать свой автомобиль, а эти деньги использовать для покупки машины с инжекторным агрегатом.

Интересно! Рабочий микроавтомобиль, который попал в Книгу Рекордов Гиннеса, сконструировал известный изобретатель Austin Coulson. Размеры этого электромобиля — как у детской коляски. Место предусмотрено только для водителя, даже взрослого. Транспортное средство полностью функционально. В нём имеются даже поворотники, дворники и ремни безопасности.

Объяснение

: карбюратор против впрыска топлива

Мотоциклы с впрыском топлива быстро захватывают карбюраторные , которые до начала нового тысячелетия управляли курятником. Лишь в 1980 году впрыск топлива появился на уличном велосипеде. В настоящее время почти каждый мотоцикл премиум-класса оснащен системой FI . Таким образом, в то время как старые добрые обезьянки по-прежнему клянутся надежностью, настройкой и исправностью карбюраторов, новые гонщики считают, что впрыск топлива лучше во всех отношениях.Так как именно работают эти две системы? Чем они отличаются и каковы их достоинства и недостатки? Давайте разберемся!

Карбюратор

Карбюратор является самой базовой и до недавнего времени самой распространенной системой заправки, используемой в двухколесных транспортных средствах, особенно в Индии. Чтобы объяснить основную работу карбюратора , представьте, что это труба, которая подает топливовоздушную смесь в цилиндр с одного конца, с воздушным фильтром, прикрепленным к другому.Теперь где-то посередине этой трубы область прохода воздуха ограничена, чтобы увеличить скорость проходящего через него воздуха. Эта небольшая область или часть карбюраторной системы известна как Вентури . Увеличивая скорость воздуха через узкую область, создается карман низкого давления, который, в свою очередь, облегчает вытягивание топлива из струи, расположенной рядом с трубкой Вентури, посредством всасывания. Это явление согласуется с принципом Бернаулли, который гласит, что скорость жидкости (или воздуха), проходящей через трубу, обратно пропорциональна создаваемому ею давлению.

Количество воздуха, всасываемого в карбюратор, определяется клапаном на конце трубки, соединенной с цилиндром. Этот клапан называется дроссельным клапаном и подключается к рукоятке акселератора вашего двухколесного транспортного средства и контролирует поток воздуха и топлива через входы дроссельной заслонки, предоставляемые водителем. Когда вы отжимаете дроссельную заслонку, дроссельная заслонка открывается, позволяя щедрому потоку воздуха проходить через карбюратор. И наоборот, он закрыт, когда дроссель на руле полностью откатился назад.

Топливная струя, расположенная рядом с трубкой Вентури, забирает топливо непосредственно из топливного бака через поплавковую камеру, которая является небольшим резервуаром для топлива, с поплавковым клапаном, который прекращает подачу топлива, когда он полон, и возобновляет его, когда струя черпает топливо из него. Полученная воздушно-топливная смесь затем подается в цилиндр, где происходит сгорание.

Это очень простое объяснение того, как работает карбюратор, хотя современные карбюраторы, включая карбюраторы с постоянной скоростью или CV, как правило, имеют более сложную конструкцию.Эти карбюраторы используют компоненты, такие как диафрагма, игольчатый клапан и управляющая струя, для управления топливовоздушной смесью. Здесь важно отметить, что вся эта установка довольно проста и полностью механическая, и в нее не вступают никакие электронные устройства или датчики.

Впрыск топлива

В отличие от карбюраторов, Система впрыска топлива состоит из сложного набора электроники и датчиков. В карбюраторных системах топливо забирается из бака, в то время как в системе с впрыском топлива это зависит от топливного насоса, установленного внутри бака для мелкозернистого контроля над потоком топлива.Форсунка впрыска топлива также проходит непосредственно внутри камеры сгорания. Топливо под давлением очень хорошо распыляется в виде гомогенного тумана в случае систем FI, что обеспечивает очень эффективное и чистое сгорание.

Подача топлива в случае FI контролируется электрическим мозгом или ECU, который постоянно выполняет сложные вычисления на очень высокой частоте, чтобы обеспечить наилучшую возможную воздушно-топливную смесь. На основании целого ряда параметров, таких как частота вращения коленчатого вала двигателя, положение дроссельной заслонки, температура и нагрузка двигателя и т. Д., ECU направляет инжекторам впускать необходимое количество топлива с каждым тактом впуска, чтобы обеспечить наиболее эффективное сгорание.

Также читайте: Мощность против крутящего момента - объяснения различий и как две величины влияют на производительность автомобиля

Теперь, хотя доказано, что эффективность системы FI превосходит карбюратор, это не значит, что две системы не не имеют своих явных преимуществ и недостатков. Здесь мы обсудим достоинства и недостатки двух систем в кратких пунктах.

Преимущества карбюраторов

  • Карбюраторы стоят дешевле, просты в эксплуатации и легки в ремонте или замене
  • Карбюраторы позволяют пользователям настраивать их в соответствии с их требованиями
  • Поскольку карбюраторы не встроены в двигатели, их можно обслуживать или заменяется без соприкосновения с двигателем

Недостатки карбюраторов

  • Не самые эффективные системы, устаревшие конструкции
  • Большинство карбюраторов имеют небольшую задержку, что приводит к относительно медленному отклику дроссельной заслонки
  • Некоторые компоненты, такие как диафрагма, относительно деликатны и склонны к повреждение
  • Воздушно-топливная смесь колеблется, влияя на плавность двигателя

Преимущества впрыска топлива

  • Оптимизированная воздушно-топливная смесь и распыление обеспечивают более чистое и более эффективное сгорание
  • Более резкий отклик дроссельной заслонки
  • Лучшая эффективность использования топлива и незначительно большая мощность, чем карбюраторные системы 9 0042
  • Обычно они не требуют технического обслуживания и не выходят из строя

Недостатки впрыска топлива

  • Существенно дороже, чем карбюраторы
  • Не подлежат ремонту с помощью простых инструментов, их необходимо заменить, что дорого.
  • Невозможно настроить, если вы не выберете пользовательские карты ECU, что опять-таки дорого

Также читайте: Разница между минеральными и синтетическими моторными маслами и полусинтетическими

Таким образом, в то время как преимущества системы FI являются довольно ясно, несмотря на его стоимость, вы все равно будете одним из миллионов, которые все еще верят в старый добрый углевод. Какие технологии вы предпочитаете и почему? Дайте нам знать ваше мнение через комментарии ниже.

«Простое руководство по подготовке велосипеда к внедорожному экшн-трюку: что нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».

Плюсы и минусы карбюраторных и топливных двигателей

Существует два основных типа систем впуска топлива в самолетах: карбюраторы, топливные инжекторы. Каждая система имеет свои преимущества и недостатки - вот почему.

Начнем с обзора основных систем.

карбюраторных двигателей

В карбюраторах

имеется камера поплавкового типа, в которой топливо собирается и распределяется в систему впуска.

При использовании эффекта Вентури, когда воздух ускоряется в коллекторе из-за сужения камеры, топливо испаряется и смешивается с воздухом до попадания в двигатель.Объем воздуха, протекающего через систему впуска, является основным средством дозирования топлива. Дроссель контролирует, сколько воздуха поступает в двигатель, а смесь - сколько топлива смешивается с воздухом.

Эта топливно-воздушная смесь затем течет вместе через систему впуска в цилиндры двигателя, где она зажигается свечами зажигания для выработки энергии. С помощью нескольких дополнительных шагов (4 цикла, если быть точным) у вас есть мощность двигателя, и вы готовы к полету.

Двигатели с впрыском топлива

Системы впрыска топлива используют топливный насос для проталкивания топлива через систему дозирования.Затем топливо течет через трубопроводы форсунок к каждому цилиндру.

Системы впрыска топлива работают немного иначе, чем карбюраторные двигатели, потому что в системе дозирования нет воздуха, смешанного с топливом. Серворегулятор измеряет поток воздуха, поступающего в двигатель, и соответственно измеряет количество топлива для правильной смеси.

В цилиндрах каждая топливная форсунка распыляет топливо только снаружи головки блока цилиндров на впускном коллекторе. Это означает, что ваше топливо испаряется и смешивается с воздухом непосредственно перед попаданием в цилиндр.

В двигателях с впрыском топлива часто используется электрический топливный насос в качестве резервного, чтобы обеспечить подачу топлива через систему дозирования, даже если насос с приводом от двигателя выходит из строя. Однако на некоторых самолетах электрический резервный насос сам по себе не обеспечивает достаточного давления для поддержания работы двигателя.

Запуск двигателя

Холодный пуск относительно легок как для карбюраторных двигателей, так и для двигателей с впрыском топлива. При заправке карбюраторного двигателя, возможно, что заправляется только один цилиндр, но это может быть любое количество цилиндров, в зависимости от конструкции вашего двигателя.

В двигателях с впрыском топлива чаще всего сразу заправляют каждый цилиндр, обычно вспомогательным топливным насосом.

Запуск горячего двигателя с впрыском топлива может быть сложным. При парковке самолета с впрыском топлива после полета топливо может испаряться в линиях форсунок. После того, как вы попытаетесь перезапустить горячий двигатель, цилиндры изначально могут не получать нужного количества топлива в смеси для сгорания, потому что она находится в газообразном состоянии.

Для начала вам понадобится процедура горячего старта, а это не всегда легко сделать.

Обледенение Концерны

В карбюраторных двигателях существует риск образования льда карбюратора, что приводит к сотням поломок и аварий двигателя. Лед карбюратора вызван расширением воздуха и испарением топлива в трубке Вентури карбюратора, которые могут охладить окружающую область до уровня ниже нуля.

Удивительно, но вам не нужно летать в условиях обледенения, чтобы получить лед карбюратора. Высокая влажность или видимая влажность, а также температуры от 20 до 70 градусов по Фаренгейту являются наиболее распространенными причинами обледенения карбюратора.

Вы можете распознать образование льда в карбюраторе по падению оборотов в минуту с пропеллером с фиксированным шагом или по падению давления в коллекторе с пропеллером с постоянной скоростью.

Если это произойдет, что вы должны сделать?

В самолетах с карбюратором корректирующее действие заключается в использовании карбюратора. Когда вы включаете подогрев карбюратора, горячий воздух забирается из вытяжного кожуха и направляется в карбюратор. Когда поступает горячий воздух, он тает любой образовавшийся лед.

Но это еще не все хорошие новости. Когда высокая температура карбюратора тает лед и посылает его через ваш двигатель, ваш мотор с кашлем, хрипом и дрожью, пока лед не исчезнет.Слышать не весело, но придерживайтесь этого, потому что со временем все станет лучше. Есть бесчисленное множество отчетов NTSB, в которых пилоты отключили от нагрева углеводов, потому что они думали, что ухудшают ситуацию, только чтобы полностью потерять двигатель вскоре после этого. Вы не хотите быть одной из тех статистических данных.

Итак, когда вы выключаете нагрев углеводов? После того, как лед растает, обороты и давление в коллекторе снова возрастут, двигатель будет работать более плавно, и вы сможете отключить нагрев карбюратора.

Двигатели с впрыском топлива

: различные виды опасности для льда

Если вы управляете самолетом с впрыском топлива, у вас, очевидно, нет риска обледенения карбюратора.Тем не менее, вы можете получить индукционный обледенение или засоренный фильтр. Точно так же, как обледенение, которое может накапливаться на ваших крыльях, вы можете иметь форму льда (от видимой влаги) на вашем впускном или воздушном фильтре.

Почти по всем самолетам есть альтернативный воздухозаборник именно по этой причине.

У карбюраторных и топливных двигателей есть свои плюсы и минусы. Но теперь, когда вы знаете немного больше о разнице между двумя системами, управляете обоими типами и решаете их проблемы, должно быть немного проще.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас умнее, безопаснее пилота.


,

карбюратор против впрыска топлива - что лучше?

Suvro Sen
6 ноября 2016 г.

Возможно, не все байкеры знают о функциональности карбюратора на своем мотоцикле или мало интересуются им. Эта маленькая вещь может принести огромные изменения в ваш опыт катания. Сегодня давайте взглянем на мир доставки топлива. Почему все больше и больше мотоциклов сегодня имеют системы впрыска топлива, а не карбюратор? Итак, вот наше обсуждение Carburetor Vs Fuel Injection - Краткое обсуждение.

Карбюратор является одной из наиболее важных механических частей на мотоцикле и многих небольших двигателях. Все двигатели требуют правильной смеси воздуха и топлива для сгорания; это жизненно важное устройство, известное как карбюратор, контролирует соотношение топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель.

Это звучит достаточно просто, но все компоненты внутри него должны работать должным образом для эффективного вывода. Есть много частей карбюратора, которые, если они не установлены должным образом, в лучшем случае приведут к тому, что велосипед будет работать правильно, или в худшем случае вообще не будут работать.Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.

Карбюратор - как это работает

Воздух поступает в карбюратор из воздухозаборника или через воздушный фильтр и постепенно ускоряется из-за сужения внутренних стенок карбюратора. Этот воздух дует перпендикулярно к дроссельной заслонке - клапан, управляемый от троса дроссельной заслонки. Когда дроссель тянут, он открывается, трос поднимает дроссель, расположенный внутри основного корпуса карбюратора.Когда слайд поднимается, быстро движущийся воздух вытягивает топливо вверх по основной струе из поплавковой камеры.

Это работает автоматически, потому что топливо хочет перемещаться из области высокого давления (поплавковая камера) в область низкого давления (основной корпус карбюратора). Топливо смешивается с воздухом и направляется в двигатель. Количество топлива, которое течет, зависит от положения и размера игольчатого клапана, размера основной струи и уровня топлива в поплавковой камере.

Высота топлива в поплавковой камере регулируется поплавками.Правильная регулировка поплавков внутри карбюратора очень важна. По мере старения автомобиля у него могут возникать утечки вакуума из множества вакуумных линий, используемых в моторном отсеке. Эти утечки приводят к тому, что дополнительный воздух втягивается во впускной коллектор, изменяя топливно-воздушную смесь с правильной смеси топлива и воздуха на более бедную смесь - слишком много воздуха, недостаточно топлива. Каждый раз, когда вы добавляете дополнительный воздух во впускную систему с тем же количеством топлива, что и раньше, это приводит к очень высокой температуре в камере сгорания.

Карбюратор зависит от скорости воздуха, поступающего в предприятие, чтобы создать хорошую смесь воздуха и топлива для питания двигателя, и служит для поддержания топливных контуров, которые прокачивают бензин - и хотя большинство современных высокопроизводительных велосипедов имеют Перейдя на впрыск топлива, все еще есть много мотоциклов, оснащенных карбюраторными двигателями.

Компоненты поплавковой камеры:

Узел игольчатого клапана
Поплавки
Шток шарнира поплавка
Камера и прокладка
Пробка сливного отверстия.

Поплавковая камера является резервуаром для топлива и содержит все рабочие компоненты поплавка. Большинство поплавковых камер имеют слив, приспособленный для технического обслуживания и, в некоторых случаях, для измерения фактической высоты топлива.

Карбюратор также позволяет топливу испаряться, потому что это открытая система. Воздухозаборник не герметичен, когда велосипед не работает. Топливо, накопленное в карбюраторе, испаряется. Потерянное топливо очень мало даже в течение всего срока службы мотоцикла. Холодная погода может стать проблемой при запуске двигателя.Даже толчок не может преодолеть это.

Электронный впрыск топлива: EFI

В настоящее время большинство водителей без малейших размышлений поворачивают ключ в замке зажигания, включаются и ускоряются, потому что двигатель с впрыском топлива значительно облегчает запуск холодного двигателя. Технически, однако, механика намного сложнее. Прежде всего, есть топливный насос внутри бака, электронный контроллер двигателя и ассортимент датчиков.

Система впрыска топлива управляется компьютеризированной системой подачи топлива, в то время как ECU берет информацию от различных датчиков и определяет, сколько топлива получает двигатель, основываясь на этих данных.Другие датчики имеют значение оборотов двигателя, температуры двигателя, положения дроссельной заслонки и положения коленчатого вала.

Кроме того, топливо, необходимое для каждого числа оборотов и нагрузки двигателя, указано на карте топлива в блоке управления двигателем. Как только количество топлива определено, ECU отрегулирует топливную смесь для температуры двигателя и воздуха. Электронные системы впрыска топлива с компьютерным управлением состоят из компьютера, датчика кислорода, набора топливных инжекторов, регулятора давления топлива и электрического топливного насоса.Когда ключ включен, ECU проходит быструю самопроверку, которая сообщает, что все готово к работе.

Двигатели с впрыском топлива для мотоциклов работают аналогично двигателям легковых, грузовых автомобилей и других современных двигателей. Двигатели впрыска топлива управляются электронным способом с помощью блока управления двигателем (ECU), небольшого компьютера в двигателе, который измеряет множество переменных (таких как дроссельная заслонка, обороты двигателя, температура воздуха и двигателя и положение коленчатого вала), чтобы определить, сколько топлива должно поступить двигатель через топливные инжекторы, тем самым создавая меньше выбросов и потерянной энергии и создавая более отзывчивое ускорение для водителя.

Все современные мотоциклетные топливные инжекторы способны открываться и закрываться много раз в секунду. В некотором смысле, электронная топливная инъекция намного проще, чем карбюратор. Система EFI - это не более чем форсунка, которая распыляет топливо в воздушный поток всякий раз, когда компьютер сообщает об этом.

В частности, процессы, которые компьютер использует для определения количества топлива, могут стать довольно сложными. Для впрыска топлива используется насос высокого давления для подачи топлива под давлением в другую точку в последовательности впуска, намного ближе к головке поршня.При впрыске топлива сжигаемый воздух поступает без соприкосновения с топливом, и топливо распыляется («впрыскивается») в воздушный поток в виде распыленного тумана.

Современные двигатели работают дольше, потому что имеют электронный впрыск топлива, который просто корректирует соотношение воздух / топливо, так что у вас никогда не будет чрезмерно богатого или обедненного состояния. Это основная причина, по которой свечи зажигания работают дольше, клапаны не сгорают, а поршневые кольца не теряют своего натяжения, что сокращает срок службы двигателя.

Если проблема слишком велика для того, чтобы компьютер мог ее исправить, он включит контрольную лампу двигателя, расположенную на счетчике, которая поможет вам подвести автомобиль к механику, чтобы устранить проблему.Топливная форсунка дает немного более высокую производительность двигателя и немного большую эффективность при работе с лучшим соотношением топливо-воздух. Реакция дроссельной заслонки также немного лучше. Пример: Yamaha FZ-fi, недавно выпущенный в Бангладеш.

Важно, что большинство проблем с карбюратором можно легко устранить на обочине дороги с помощью набора основных инструментов. Электронная система впрыска топлива, однако, если она не работает, обычно требует новой детали - и это будет стоить вам.Ремонт гораздо сложнее. Современные системы впрыска топлива требуют компьютер для диагностики проблемы.

Нет никаких сомнений в том, что система впрыска топлива вскоре заменит карбюраторы из-за норм выбросов, которые с каждым годом становятся все жестче. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что, если стоимость этой технологии нового века значительно не снизится, большинство будет продолжать придерживаться карбюраторов. Если говорить о цифрах, то у отлично настроенного карбюратора его пиковая мощность всего на 10% меньше, чем у мельницы с впрыском топлива, и это не слишком важно для учета дополнительных денег, за которые она идет.

Что делает его высокоэффективным, так это его способность постоянно настраивать топливовоздушную смесь, которая помогает двигателю и продлевает срок его службы. Тем не менее, мы, как и многие другие, изо всех сил пытаемся найти, какой из них лучше здесь, так как оба варианта имеют свои плюсы и минусы, и все за или против них является серьезной причиной, чтобы идти или не идти за какого-то конкретного игрока здесь , Поэтому, в зависимости от ваших потребностей и от того, насколько вам нравится играть с мотоциклом, выберите тот, который подходит вам больше всего.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.