Какой двигатель лучше к4м или н4м
Плох он или хорош?! Цепной двигатель h5M — DRIVE2

Полный размер
Всем привет! Знаком я с HR16DE-h5M не понаслышке. Проработал я пару лет у официального дилера Рено и за это время очень много вопросов возникало по этому двигателю. Про Н4М уже много сказано и снято роликов, но все говорят о конкретном случае, так или иначе связанные с ним. Здесь, хочу поделиться с вами информацией, которую собрал за пару лет работы в Рено.
Двигатель Н4М цепной, имеет один фазовращатель на впускном валу, блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминия.
Первое с чем сталкиваются владельцы, это свист ремня генератора. С этой проблемой можно справиться лишь его заменой, все остальное поможет только на короткое время. При запуске холодного двигателя, рано утром или во влажную погоду, при условии что у вас климат контроль, и он включен, можете услышать сильный, характерный звук (как будто лопасти вентилятора охлаждения двигателя начали задевать за что-то). Пугаться не стоит! Через 15-20 сек. звук уйдет… до возникновения похожих условий)). Дилеры эту проблему решить не смогут, от завода изготовителя есть официальный ответ "Звук издает муфта компрессора кондиционера, при попадании на нее влаги (вода, роса, изморозь). После испарения жидкости звук уйдет. Данное физическое явление на исправную работу агрегатов не влияет". Так что придется с этим жить! Либо просто не включайте при запуске двигателя климат, подождите минутку и треск вас не побеспокоит.
Часто жалуются на назойливое жужжание в передней левой части автомобиля. Это звук моторчика электро-гидро усилителя руля. Это характерная работа данного узла, а вот если рулевое колесо поворачивается с заметными рывками, поспешите к представителям марки, эксплуатация автомобиля в данной ситуации не допустима. Неисправность рулевой рейки и гидравлического привода встречалась на пробеге 6 000 км.
Почему я отнес эту неисправность к двигателю? Потому что с Н4М устанавливают только ЭГУР.
Падение уровня моторного масла. Сам по себе движок расходует масло до 500 мл. За частую, этот двигатель может расходовать до 7,5 л. и дилер скажет Вам "Это нормально, максимально допустимый расход". В большинстве случаев такой расход масла возникает из-за утечки, по поддону картера, либо по крышке цепи ГРМ. Сервис мены смотрят на это сквозь пальцы, так как ремонт по гарантии не провести, а владелец за свой счёт делать отказывается😴👐 За маслом нужно "бдить", если просмотрите уровень, тотальные разрушения неизбежны (при этом лампа давления не загорится даже если масла останется 800мл). Детали настолько нежные, задиры появляются сразу, двигатель начнет плохо заводиться, упадет компрессия, начнет постукивать коленчатый вал и т.д.
Цепь довольно надёжная, бегает она очень долго! Больше внимания потребуют клапана, точнее толкатели, они быстро изнашиваются и к 90 000 -100 000км. работа двигателя по звуку будет напоминать дизельный. Эта проблема устраняется заменой толкателей. Недавно, получил информацию от механиков, пригнали Каптур на замену цепи, с пробегом 260 000 км. Случай единичный, но, при должном внимании и обслуживании Н4М ходить будут!
Ещё момент, этот двигатель очень требователен к топливу! Датчики кислорода, как расходник, все ничего, но, если играться с некачественным топливом, заправляясь где попало, следом в мусорку отправится катализатор.
На этом у меня все! Буду рад, если информация станет для Вас полезной. Всем добра✋
Мой аккаунт в Инстаграм
www.instagram.com/car_crime_bi/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Двигатель- Википедия
Анимация, демонстрирующая четыре стадии цикла четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания:- Индукция (Топливо входит в состав)
- Компрессия
- Зажигание (Топливо сожжено)
- Эмиссия (выхлопной газ)
машина, которая преобразует одну форму энергии в механическую энергию
Двигатель , или , двигатель - это машина, предназначенная для преобразования одной формы энергии в механическую. [1] [2] Тепловые двигатели, как и двигатель внутреннего сгорания, сжигают топливо для создания тепла, которое затем используется для работы. Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические моторы используют сжатый воздух, а заводные моторы в игрушечных игрушках используют упругую энергию. В биологических системах молекулярные двигатели, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания сил и, в конечном итоге, движения.
Терминология [править]
Слово двигатель происходит от древнеанглийского двигателя , от латинского ingenium - корень слова гениального .Доиндустриальное оружие войны, такое как катапульты, требучеты и тараны, называлось осадных орудий , и знание того, как их создавать, часто считалось военной тайной. Слово джин , как в хлопок джин , является сокращением от двигатель . Большинство механических устройств, изобретенных во время промышленной революции, были описаны как двигатели - паровой двигатель является ярким примером. Однако оригинальные паровые двигатели, такие как Томас Савери, были не механическими, а насосами.Таким образом, пожарная машина в своем первоначальном виде была просто водяным насосом, при этом двигатель доставлялся в огонь лошадьми. [3]
В современном использовании термин «двигатель » обычно описывает устройства, такие как паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают или иным образом потребляют топливо для выполнения механической работы, прикладывая крутящий момент или линейную силу (обычно в форме тяги). Устройства, преобразующие тепловую энергию в движение, обычно называют просто двигателями . [4] Примеры двигателей, которые создают крутящий момент, включают известные автомобильные бензиновые и дизельные двигатели, а также турбовалы. Примеры двигателей, которые производят тягу, включают турбовентиляторы и ракеты.
Когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания, термин «двигатель » первоначально использовался для отличия его от парового двигателя, который в то время широко использовался для питания локомотивов и других транспортных средств, таких как паровые катки. Термин двигателя происходит от латинского глагола moto , который означает приводить в движение или поддерживать движение.Таким образом, мотор - это устройство, которое передает движение.
Двигатель и двигатель являются взаимозаменяемыми на стандартном английском языке. [5] В некоторых технических жаргонах два слова имеют разные значения, в которых двигатель - это устройство, которое сжигает или иным образом потребляет топливо, изменяя свой химический состав, а двигатель - это устройство, приводимое в действие электричеством, воздухом или гидравлическое давление, которое не меняет химический состав своего источника энергии. [6] [7] Однако в ракетостроении используется термин ракетный двигатель, хотя они потребляют топливо.
Тепловой двигатель также может служить первичным двигателем - компонентом, который преобразует поток или изменения давления жидкости в механическую энергию. [8] Автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, может использовать различные двигатели и насосы, но в конечном итоге все такие устройства получают свою мощность от двигателя. Другой способ взглянуть на это состоит в том, что двигатель получает энергию от внешнего источника, а затем преобразует ее в механическую энергию, в то время как двигатель создает энергию от давления (получаемого непосредственно от взрывной силы сгорания или другой химической реакции, или вторично от действие некоторой такой силы на другие вещества, такие как воздух, вода или пар). [9]
История [править]
Античность [править]
Простые машины, такие как дубинка и весло (примеры рычага), являются доисторическими. Более сложные двигатели, использующие энергию человека, животных, воду, ветер и даже энергию пара, уходят в глубь древности. Человеческая сила была сосредоточена на использовании простых двигателей, таких как лебедка-кабестан, лебедка или беговая дорожка, а также на веревках, шкивах и механизмах блокировки и захвата; эта сила передавалась обычно с умноженными силами и уменьшенной скоростью.Они использовались в кранах и на кораблях в Древней Греции, а также в шахтах, водяных насосах и осадных машинах в Древнем Риме. Авторы тех времен, включая Витрувия, Фронтина и Плиния Старшего, рассматривают эти двигатели как обычное дело, поэтому их изобретение может быть более древним. К 1-му веку нашей эры крупный рогатый скот и лошади использовались на мельницах, приводя в движение машины, подобные тем, которые приводились в действие людьми в более ранние времена.
По словам Страбона, водная мельница была построена в Каберии, в королевстве Митридата, в 1 веке до нашей эры.Использование водяных колес в мельницах распространилось по всей Римской империи в течение следующих нескольких веков. Некоторые были довольно сложными, с акведуками, дамбами и шлюзами для поддержания и направления воды, наряду с системами зубчатых колес или зубчатых колес из дерева и металла для регулирования скорости вращения. Более сложные небольшие устройства, такие как механизм Antikythera, использовали сложные цепочки передач и циферблатов, чтобы действовать как календари или предсказывать астрономические события. В стихотворении Авсония в 4 веке нашей эры он упоминает о камнерезной пиле, приводимой в движение водой.Героя Александрии приписывают многим таким ветряным и паровым машинам в 1-м веке нашей эры, включая Aeolipile и торговый автомат, часто эти машины ассоциировались с поклонением, такие как анимированные алтари и автоматизированные двери храма.
Средневековье [править]
Средневековые мусульманские инженеры использовали шестерни в мельницах и водоподъемных машинах и использовали плотины в качестве источника воды, чтобы обеспечить дополнительную мощность для водяных мельниц и водоподъемных машин. [10] В средневековом исламском мире такие достижения позволили механизировать многие производственные задачи, ранее выполнявшиеся с помощью ручного труда.
В 1206 году аль-Джазари использовал систему шатунов для двух своих водоподъемных машин. Элементарное паротурбинное устройство было описано Таки аль-Дином [11] в 1551 году и Джованни Бранкой [12] в 1629 году. [13]
В 13 веке твердотопливный ракетный двигатель был изобретен в Китай. Управляемый порохом, этот простейший двигатель внутреннего сгорания был неспособен обеспечить устойчивую мощность, но был полезен для приведения оружия в действие на высоких скоростях в направлении врагов в бою и для фейерверков.После изобретения это новшество распространилось по всей Европе.
Промышленная революция [править]
Двигатель Boulton & Watt 1788 г.Паровая машина Watt была первым паровым двигателем, который использовал пар при давлении чуть выше атмосферного для привода поршня, чему способствовал частичный вакуум. Совершенствование конструкции парового двигателя Newcomen 1712 года, парового двигателя Watt, спорадически развивающегося с 1763 по 1775 год, стало большим шагом в развитии парового двигателя. Предлагая резкое повышение эффективности использования топлива, дизайн Джеймса Уотта стал синонимом паровых двигателей, во многом благодаря его деловому партнеру Мэтью Боултону.Это позволило быстро создать эффективные полуавтоматические заводы в ранее невообразимых масштабах в местах, где гидроэнергетика была недоступна. Дальнейшее развитие привело к появлению паровозов и значительному расширению железнодорожного транспорта.
Что касается поршневых двигателей внутреннего сгорания, они были испытаны во Франции в 1807 году де Ривазом и независимо друг от друга братьями Ниепсе. Теоретически они были разработаны Карно в 1824 году. [ требуется цитирование ] В 1853–57 годах Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи изобрели и запатентовали двигатель, использующий принцип свободного поршня, который, возможно, был первым четырехтактным двигателем. [14]
Изобретение двигателя внутреннего сгорания, которое впоследствии было коммерчески успешным, было сделано в 1860 году Этьеном Ленуаром. [15]
В 1877 году цикл Отто был в состоянии дать намного более высокое отношение мощности к весу, чем паровые двигатели, и работал намного лучше для многих транспортных применений, таких как автомобили и самолеты.
Автомобили [править]
Первый коммерчески успешный автомобиль, созданный Карлом Бенцем, добавил интерес к легким и мощным двигателям.Легкий бензиновый двигатель внутреннего сгорания, работающий по четырехтактному циклу Отто, был наиболее успешным для легких автомобилей, в то время как более эффективный дизельный двигатель используется для грузовых автомобилей и автобусов. Однако в последние годы турбодизельные двигатели становятся все более популярными, особенно за пределами США, даже для довольно небольших автомобилей.
Горизонтально противоположные поршни [править]
В 1896 году Карлу Бенцу был выдан патент на конструкцию первого двигателя с горизонтально расположенными поршнями.Его конструкция создала двигатель, в котором соответствующие поршни движутся в горизонтальных цилиндрах и одновременно достигают верхней мертвой точки, таким образом автоматически балансируя друг друга в отношении их индивидуального импульса. Двигатели этой конструкции часто называют плоскими двигателями из-за их формы и низкого профиля. Они использовались в Volkswagen Beetle, Citroën 2CV, некоторых автомобилях Porsche и Subaru, многих мотоциклах BMW и Honda, а также двигателях воздушных винтов.
Продвижение [править]
Продолжение использования двигателя внутреннего сгорания для автомобилей отчасти связано с совершенствованием систем управления двигателем (бортовые компьютеры, обеспечивающие процессы управления двигателем, и впрыск топлива с электронным управлением).Принудительная подача воздуха за счет турбонаддува и наддува повышает выходную мощность и эффективность двигателя. Подобные изменения были применены к меньшим дизельным двигателям, давая им почти такие же характеристики мощности, что и бензиновые двигатели. Это особенно очевидно в связи с популярностью автомобилей с меньшим двигателем с дизельным двигателем в Европе. Большие дизельные двигатели все еще часто используются в грузовиках и тяжелой технике, хотя они требуют специальной обработки, недоступной на большинстве заводов. Дизельные двигатели производят более низкие выбросы углеводородов и CO
2, но с более высоким уровнем твердых частиц и NO
x , чем бензиновые двигатели. [16] Дизельные двигатели также на 40% более экономичны, чем сопоставимые бензиновые двигатели. [16]
Увеличение мощности [править]
В первой половине 20-го века наблюдалась тенденция увеличения мощности двигателя, особенно в моделях США. [требуется уточнение ] Изменения конструкции включали в себя все известные методы увеличения мощности двигателя, включая увеличение давления в цилиндрах для повышения эффективности, увеличение размеров двигателя и увеличение скорости, с которой двигатель производит работу.Более высокие силы и давления, создаваемые этими изменениями, создавали проблемы с вибрацией и размерами двигателя, что приводило к более жестким, более компактным двигателям с V-образным расположением цилиндров и противостоянием, заменяющим более длинные прямолинейные устройства.
Эффективность сгорания [править]
Принципы проектирования, которым отдают предпочтение в Европе, из-за экономических и других ограничений, таких как более мелкие и крутые дороги, ориентированы на автомобили меньшего размера и соответствуют принципам проектирования, сосредоточенным на повышении эффективности сгорания небольших двигателей.Это позволило получить более экономичные двигатели с более ранними четырехцилиндровыми двигателями мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) и шестицилиндровыми двигателями мощностью до 80 лошадиных сил (60 кВт) по сравнению с американскими двигателями V-8 большого объема с номинальной мощностью в диапазон от 250 до 350 л.с., некоторые даже более 400 л.с. (от 190 до 260 кВт). [требуется уточнение ] [необходимо цитирование ]
Конфигурация двигателя [править]
Раньше при разработке автомобильных двигателей производился гораздо больший ассортимент двигателей, чем обычно используется сегодня.Двигатели варьировались от 1 до 16 цилиндров с соответствующими различиями в общем размере, весе, объеме двигателя и отверстиях цилиндров. В большинстве моделей использовались четыре цилиндра и номинальная мощность от 19 до 120 л.с. (от 14 до 90 кВт). Было построено несколько трехцилиндровых двухтактных моделей, в то время как большинство двигателей имели прямые или рядные цилиндры. Было несколько моделей V-типа и горизонтально противоположных двух- и четырехцилиндровых моделей. Верхние распредвалы часто использовались.Меньшие двигатели обычно имели воздушное охлаждение и располагались в задней части автомобиля; коэффициенты сжатия были относительно низкими. В 1970-х и 1980-х годах возрос интерес к улучшению экономии топлива, что привело к возврату к меньшим размерам V-6 и четырехцилиндровым двигателям с пятью клапанами на цилиндр для повышения эффективности. Bugatti Veyron 16.4 работает с двигателем W16, что означает, что два расположения цилиндров V8 расположены рядом друг с другом, чтобы создать форму W, разделяющую один и тот же коленчатый вал.
Самый большой из когда-либо созданных двигателей внутреннего сгорания - это 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, который был спроектирован для оснащения Emma Mærsk , самого большого контейнеровоза в мире, когда его запускали в 2006.Этот двигатель имеет массу 2300 тонн, а при работе на скорости 102 об / мин (1,7 Гц) вырабатывает более 80 МВт и может использовать до 250 тонн топлива в день.
Двигатель можно отнести к категории в соответствии с двумя критериями: форма энергии, которую он принимает для создания движения, и тип движения, которое он выводит.
Тепловой двигатель [править]
Двигатель внутреннего сгорания [править]
Двигатели внутреннего сгорания - это тепловые двигатели, приводимые в движение теплом процесса сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания [править]
Трехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на угольном газеДвигатель внутреннего сгорания представляет собой двигатель, в котором сгорание топлива (обычно ископаемого топлива) происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания.В двигателе внутреннего сгорания расширение газов высокой температуры и высокого давления, которые образуются в результате сгорания, непосредственно прикладывает усилие к компонентам двигателя, таким как поршни или лопатки турбины или сопло, и перемещая его на расстояние , генерирует механическую работу. [17] [18] [19] [20]
Двигатель внешнего сгорания [править]
Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС) представляет собой тепловой двигатель, в котором внутренняя рабочая жидкость нагревается путем сгорания внешнего источника через стенку двигателя или теплообменник.Затем жидкость, расширяясь и воздействуя на механизм двигателя, производит движение и полезную работу. [21] Затем жидкость охлаждается, сжимается и используется повторно (замкнутый цикл) или (реже) сбрасывается, а холодная жидкость втягивается (воздушный двигатель открытого цикла).
«Сжигание» относится к сжиганию топлива с окислителем, для подачи тепла. Двигатели с аналогичной (или даже идентичной) конфигурацией и работой могут использовать подачу тепла из других источников, таких как ядерные, солнечные, геотермальные или экзотермические реакции, не связанные с горением; но тогда они строго не классифицируются как двигатели внешнего сгорания, а как внешние тепловые двигатели.
Рабочая жидкость может быть газом, как в двигателе Стирлинга, или паром, как в паровом двигателе, или органической жидкостью, такой как н-пентан, в цикле органического Ренкина. Жидкость может быть любого состава; газ является наиболее распространенным, хотя иногда используется даже однофазная жидкость. В случае парового двигателя жидкость меняет фазы между жидкостью и газом.
Воздухопроницаемые двигатели внутреннего сгорания [править]
Воздушно-реактивные двигатели внутреннего сгорания - это двигатели внутреннего сгорания, которые используют кислород в атмосферном воздухе для окисления («сжигания») топлива, а не для переноса окислителя, как в ракете.Теоретически, это должно привести к лучшему удельному импульсу, чем для ракетных двигателей.
Непрерывный поток воздуха проходит через дыхательный двигатель. Этот воздух сжимается, смешивается с топливом, воспламеняется и удаляется в качестве выхлопного газа.
- Примеры
Типичные воздушно-реактивные двигатели включают в себя:
- реактивный реактивный двигатель
- Турбовинтовой двигатель
Воздействие на окружающую среду [редактировать]
Работа двигателей обычно оказывает негативное влияние на качество воздуха и уровень окружающего звука.Все больше внимания уделяется характеристикам автомобильных систем, способствующих загрязнению. Это создало новый интерес к альтернативным источникам энергии и усовершенствованиям двигателя внутреннего сгорания. Хотя появилось несколько электромобилей с ограниченным производством на батарейках, они не оказались конкурентоспособными из-за затрат и эксплуатационных характеристик. [ цитирование необходимо ] В 21-м веке дизельный двигатель становится все более популярным среди автовладельцев.Тем не менее, бензиновый двигатель и дизельный двигатель, с их новыми устройствами контроля выбросов для улучшения характеристик выбросов, еще не подвергались значительным испытаниям. [ цитирование необходимо ] Ряд производителей представили гибридные двигатели, в основном с небольшим бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем и большим аккумуляторным блоком, но они также еще не достигли значительных успехов на рынке. бензиновых и дизельных двигателей.
Качество воздуха [редактировать]
Выхлопные газы двигателя с искровым зажиганием состоят из следующего: азот от 70 до 75% (по объему), водяной пар от 10 до 12%, диоксид углерода от 10 до 13.5%, водород от 0,5 до 2%, кислород от 0,2 до 2%, монооксид углерода: от 0,1 до 6%, несгоревшие углеводороды и продукты частичного окисления (например, альдегиды) от 0,5 до 1%, монооксид азота от 0,01 до 0,4%, закись азота <100 ч / млн. диоксид серы от 15 до 60 частей на миллион, следы других соединений, таких как присадки к топливу и смазочные материалы, а также соединения галогенов и металлов и другие частицы. [22] Окись углерода очень токсична и может вызвать отравление угарным газом, поэтому важно избегать скопления газа в замкнутом пространстве.Каталитические нейтрализаторы могут уменьшить токсичные выбросы, но не полностью устранить их. Кроме того, выбросы парниковых газов, главным образом углекислого газа, в результате широко распространенного использования двигателей в современном промышленно развитом мире способствуют глобальному парниковому эффекту - главной проблеме глобального потепления.
Негорючие тепловые двигатели [править]
Некоторые двигатели преобразуют тепло от не горючих процессов в механическую работу, например, атомная электростанция использует тепло от ядерной реакции для производства пара и приводит в движение паровой двигатель, или газовая турбина в ракетном двигателе может приводиться в действие путем разложения перекиси водорода.Помимо другого источника энергии, двигатель часто проектируется так же, как двигатель внутреннего или внешнего сгорания. Другая группа не горючих двигателей включает термоакустические тепловые двигатели (иногда называемые «двигателями ТА»), которые представляют собой термоакустические устройства, которые используют звуковые волны высокой амплитуды для накачки тепла из одного места в другое или, наоборот, используют разность тепла для создания звуковых волн высокой амплитуды. , В целом, термоакустические двигатели можно разделить на устройства со стоячей и бегущей волной. [23]
Нетепловой двигатель с химическим приводом [править]
Нетепловые двигатели обычно приводятся в действие химической реакцией, но не являются тепловыми двигателями. Примеры включают в себя:
Электродвигатель [править]
Электродвигатель использует электрическую энергию для производства механической энергии, обычно через взаимодействие магнитных полей и проводников с током. Обратный процесс, производящий электрическую энергию из механической энергии, осуществляется с помощью генератора или динамо.Тяговые двигатели, используемые на транспортных средствах, часто выполняют обе задачи. Электродвигатели могут работать как генераторы и наоборот, хотя это не всегда практично. Электродвигатели распространены повсеместно, и их можно найти в таких разнообразных применениях, как промышленные вентиляторы, воздуходувки и насосы, станки, бытовая техника, электроинструменты и дисководы. Они могут получать питание от постоянного тока (например, от портативного устройства с питанием от батареи или транспортного средства) или от переменного тока от центральной электрической распределительной сети.Самые маленькие моторы можно найти в электрических наручных часах. Средние двигатели с высокими стандартизированными размерами и характеристиками обеспечивают удобную механическую мощность для промышленного использования. Самые большие электродвигатели используются для приведения в движение больших судов и для таких целей, как трубопроводные компрессоры, с номинальной мощностью в тысячи киловатт. Электродвигатели могут быть классифицированы по источнику электроэнергии, по их внутренней конструкции и по их применению.
Физический принцип производства механической силы при взаимодействии электрического тока и магнитного поля был известен еще в 1821 году.Электродвигатели с возрастающей эффективностью были построены в течение 19-го века, но коммерческая эксплуатация электродвигателей в больших масштабах требовала эффективных электрических генераторов и электрических распределительных сетей.
Для сокращения потребления электроэнергии двигателями и связанными с ними углеродными следами различные регулирующие органы во многих странах ввели и внедрили законодательство, поощряющее производство и использование более эффективных электродвигателей.Хорошо сконструированный двигатель может преобразовывать более 90% входной энергии в полезную мощность в течение десятилетий. [24] Когда эффективность двигателя повышается даже на несколько процентных пунктов, экономия в киловатт-часах (и, следовательно, в стоимости) огромна. Эффективность электрической энергии типичного промышленного асинхронного двигателя может быть улучшена путем: 1) уменьшения электрических потерь в обмотках статора (например, путем увеличения площади поперечного сечения проводника, улучшения техники обмотки и использования материалов с более высоким электрическим напряжением). проводимости, такие как медь), 2) снижение электрических потерь в катушке ротора или отливки (например,Например, используя материалы с более высокой электропроводностью, такие как медь, 3) уменьшая магнитные потери, используя магнитную сталь более высокого качества, 4) улучшая аэродинамику двигателей, чтобы уменьшить механические потери в обмотке, 5) улучшая подшипники, чтобы уменьшить потери на трение, и 6) минимизация производственных допусков. Для дальнейшего обсуждения этой темы см. Премиум эффективность.)
По соглашению, электрический двигатель относится к железнодорожному электровозу, а не к электрическому двигателю.
Двигатель с физическим питанием [править]
Некоторые двигатели питаются от потенциальной или кинетической энергии, например, некоторые фуникулеры, гравитационные плоскости и конвейеры канатных дорог использовали энергию от движущейся воды или камней, а некоторые часы имеют вес, который падает под действием силы тяжести. Другие формы потенциальной энергии включают сжатые газы (например, пневматические моторы), пружины (заводные моторы) и резинки.
Исторические военные осадные машины включали в себя большие катапульты, требучеты и (в некоторой степени) тараны с питанием от потенциальной энергии.
Пневматический двигатель [править]
Пневматический двигатель - это машина, которая преобразует потенциальную энергию в виде сжатого воздуха в механическую работу. Пневматические двигатели обычно преобразуют сжатый воздух в механическую работу с помощью линейного или вращательного движения. Линейное движение может исходить либо от мембранного, либо от поршневого привода, тогда как вращательное движение обеспечивается либо лопастным пневмодвигателем, либо поршневым пневмодвигателем. Пневматические двигатели нашли широкое распространение в индустрии ручных инструментов, и постоянно предпринимаются попытки расширить их использование в транспортной отрасли.Однако пневматические двигатели должны преодолевать недостатки эффективности, прежде чем их можно будет рассматривать в качестве жизнеспособного варианта в транспортной отрасли.
Гидравлический мотор [править]
Гидравлический двигатель получает мощность от жидкости под давлением. Этот тип двигателя используется для перемещения тяжелых грузов и привода машин. [25]
Производительность [править]
Следующие используются при оценке производительности двигателя.
Скорость [править]
Скорость относится к вращению коленчатого вала в поршневых двигателях и скорости вращения роторов компрессора / турбины и роторов электродвигателя.Измеряется в оборотах в минуту (об / мин).
Тяга [править]
Тяга - это сила, действующая на двигатель самолета или его пропеллер после того, как он ускорил проходящий через него воздух.
Крутящий момент [править]
Крутящий момент - это крутящий момент на валу, который рассчитывается путем умножения силы, вызвавшей момент, на расстояние от вала.
Мощность [править]
Мощность - это показатель того, как быстро выполняется работа.
Эффективность [править]
Эффективность - это показатель того, сколько топлива расходуется на производство электроэнергии.
Уровни звука [править]
Шум транспортного средства в основном из-за двигателя на низких скоростях, а также из-за шин и воздуха, проходящего мимо автомобиля на более высоких скоростях. [26] Электродвигатели тише, чем двигатели внутреннего сгорания. Тяговые двигатели, такие как турбовентиляторы, турбореактивные двигатели и ракеты, издают наибольшее количество шума благодаря тому, как их высокоскоростные выхлопные потоки, создающие тягу, взаимодействуют с окружающим неподвижным воздухом. Технология шумоподавления включает в себя глушители системы впуска и выпуска (глушители) на бензиновых и дизельных двигателях и вкладыши шумоподавления на входах в турбовентилятор. Hogan, C. Michael (сентябрь 1973). «Анализ дорожного шума». Журнал воды, воздуха и загрязнения почвы . 2 (3): 387–92. Bibcode: 1973WASP .... 2..387H. DOI: 10.1007 / BF00159677. ISSN 0049-6979.
Список литературы [править]
Внешние ссылки [редактировать]
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Двигатели . |
Посмотрите двигатель в Викисловарь, бесплатный словарь. |
Посмотрите motor в Викисловарь, бесплатный словарь. |
BMW M42 Двигатель | Турбо, тюнинг, чип, итб, строкер и т. Д.
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
M42 Specs
Производитель | Мюнхенский завод |
Также называется | BMW M42 |
Производство | 1989-1996 |
Блок цилиндров из сплава | Чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Valvetrain | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 81 (3.19) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10 |
Водоизмещение | 1796 куб.см (109,6 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 175 Нм (129 фунт · фут) при 4500 об / мин |
Redline | 6400 об / мин |
л.с. за литр | 78 |
Тип топлива | бензин |
Топливная система | Bosch Motronic 1.7 |
Вес, кг (фунты) | - |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -Город -Хайвей -Совмещенный | для E36 318is 10,9 (21,6) 6,4 (36,8) 7,7 (30,6) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кол-во миль) | до 1,0 (1 кв. На 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кол.) | 5,0 (5,3) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7 000-10 000 (4500-6000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | 90-95 (195-203) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Настоящая | - 300+ (185) |
Тюнинг, HP -Макс HP -Без потери жизненного цикла | 300+ - |
Двигатель установлен в | BMW 318is E30 BMW 318is / ti E36 BMW Z3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M42B18
BMW M42 - это 4-цилиндровый прямой двигатель, разработанный на базе M40B18.Основным отличием двух двигателей является тот факт, что новая версия имеет более эффективную алюминиевую 16-клапанную головку цилиндров. Он использует два распределительных вала, а также оптимизированные камеры сгорания. М42 по-прежнему оснащен гидравлическими подъемниками. Диаметр впускных клапанов составляет 33 мм, а выпускных клапанов - 30,5 мм. Характеристики распредвалов следующие: продолжительность 240 град, подъем 9,7 мм.
Кроме того, этот двигатель имеет различные коленчатый вал, более легкие поршни и шатуны длиной 140 мм. Впускной и выпускной коллекторы были улучшены.Складские форсунки М42 - 192 куб. Двигатель
имеет очень надежную цепь ГРМ.
Этот двигатель в основном использовался для моделей BMW 18is. В основном они производились для рынка США.
M42 был заменен в 1992 году новым 1,9-литровым двигателем M44B19, который находился под капотом моделей BMW 318is.
BMW M42B18 недостатки и проблемы
Говоря об общих проблемах, M42 имеет неисправности, равные M40B18. Единственное, что не вызывает вопросов - это цепочка синхронизации. Он оказался достаточно надежным и не имеет недостатков.Вы можете узнать больше о проблемах BMW M42 ЗДЕСЬ.
BMW M42 тюнинг двигателя
M42 NA. Строкер. ITB
Успешный тюнинг BMW M42 должен начаться с покупки M50B25 / M54B30. Если вы все еще хотите улучшить свой двигатель M42, то вам нужно купить распредвалы Dbilas с продолжительностью 264 или 272 град. Кроме того, вам также нужно будет купить более мощные пружины, впуск холодного воздуха, выхлопную систему с высокими эксплуатационными характеристиками и модификацию ECU, чтобы удовлетворить все эти улучшения.
таких модификаций обеспечат нам дополнительные 30 л.с. и провисание и низкие обороты.Если вам нужно получить еще больше HP, вы можете купить отдельные корпуса дроссельной заслонки и добавить производительные распределительные валы и портирование головки блока цилиндров.
Наш M42 со временем станет более мощным, но в то же время более дорогим для обслуживания и довольно неудобным для езды по городу.
M42 Turbo
Турбокомпрессор M42 был реализован уже много раз. Если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал как можно дольше, вам понадобятся кованые поршни и шатуны (CR ~ 8,5). Следующим этапом является покупка турбо-комплекта Garrett GT28 / TD05 с интеркулером, инжекторами 630 куб. См и выхлопной системой 2 производительности.5 ”.VEMS будет идеальным костюмом в качестве ECU. Вы получите около 280-300 л.с. под низким давлением. Однако стоит отметить, что такой проект может быть достаточно дорогим. Поэтому может быть лучше сразу купить двигатель М50 / М54.
<<<<<
Идёт загрузка ... ,
Best RAM 2020: быстро, дешево и RGB
Независимо от того, строите ли вы новый ПК или модернизируете старую систему, лучший комплект ОЗУ за ваши деньги зависит от выбранной вами платформы и программного обеспечения, которое вы планируете использовать. Практически каждый проданный в последние годы настольный компьютер использует оперативную память DDR4 и поддерживает как минимум скорости DDR4-2133. Это легкая часть.
Трудно понять, когда важна более быстрая память при выборе лучшей оперативной памяти. Если вы используете ПК на базе Intel с дополнительной видеокартой, большинство программ не будут реагировать значительным образом на ускорение или замедление системной памяти.Некоторые из них будут увеличиваться со скоростью передачи данных до максимально возможных скоростей, включая некоторые игры и программы, такие как программа сжатия файлов 7-Zip.
С другой стороны, последние архитектуры AMD (на основе Zen) гораздо больше подвержены влиянию скоростей памяти. «Infinity Fabric» компании (внутренние биты, связывающие различные блоки логики внутри процессоров Ryzen) привязаны к скорости шины памяти. Вы можете прочитать об этом подробно здесь. Таким образом, увеличение скорости памяти на платформах на базе Ryzen и Threadripper часто приводит к реальному увеличению производительности.В играх это означает более высокую частоту кадров при обычных разрешениях, таких как 1080p, а также более плавную производительность при более высоких разрешениях.
Наконец, скорость памяти имеет большое значение, если вы играете на интегрированном графическом ядре с процессорами Intel или AMD. Поскольку графическая микросхема, встроенная в процессоры, обычно не имеет собственной выделенной памяти (как это делают дискретные графические карты), повышение тактовой частоты системной памяти также обычно повышает производительность (хотя предельное ускорение сильно варьируется от игры к игре) ,Таким образом, лучшая оперативная память для систем такого типа - это более быстрая оперативная память, если для вас важна основная игра. Имейте в виду, однако, что если вам нужно заплатить максимальный доллар за самую быструю оперативную память, чтобы получить воспроизводимые частоты кадров, вам лучше покупать более медленную системную память и дополнительную видеокарту.
Короче говоря, лучшая оперативная память для вас - это более быстрая память, если вы играете без выделенной видеокарты, если у вас установлена система AMD Ryzen, а в некоторых крайних случаях - с чипами Intel. Но если вы не очень сильно хотите выжать из своего оборудования максимальную производительность, память DDR4-2133 должна быть совместима с любой современной платформой ПК.
04.06.2020 Обновление: В настоящее время мы проводим модернизацию процесса тестирования ОЗУ, чтобы мы могли предоставить больше обзоров памяти. В то же время, если вы ищете быструю память, которая выглядит так же хорошо, как она работает, Corsair недавно выпустила свою Dominator Platinum RGB память с белыми распределителями тепла и медными вставками. Вы можете проверить наши руки по ссылке выше.
- Для многих людей 16 ГБ - это самое приятное место. программ со временем становятся все больше и больше, видео 1080p и 4K стали обычным явлением, файлы игр для ПК постоянно расширяются, а веб-сайты с каждым днем становятся все сложнее.В то время как многопрофильным многозадачным пользователям и опытным пользователям может потребоваться 32 ГБ, чтобы не подключаться к гораздо более медленной дисковой виртуальной памяти, 16 ГБ гораздо более доступны и достаточны для игр и задач основной производительности.
- Подумайте трижды О 32 ГБ на слот. Несмотря на то, что модули DIMM 32 ГБ существуют уже много лет, плохая доступность дала разработчикам прошивок повод для исключения их поддержки. Это делает необходимым проверить список совместимости каждой модели материнской платы (на веб-сайте производителя) и убедиться, что на совместимых материнских платах установлена правильная прошивка.
- Распределители тепла выглядят красиво, но часто не нужны. Если вы не используете ОЗУ на высоких разогнанных скоростях передачи данных, ОЗУ обычно не генерирует достаточно тепла, чтобы требовать серьезного охлаждения. На большинстве скоростей и настроек, при условии, что в вашем случае есть воздушный поток, голые ОЗУ должны быть в порядке. С учетом вышесказанного, если в вашем случае есть окно, вы можете заплатить несколько долларов за комплект в металлической оболочке только для эстетики.
- Скорости памяти, объявленные как часть профиля XMP, могут быть недостижимы на материнских платах на базе AMD. XMP - это своего рода параметр автоматического разгона памяти, разработанный для материнских плат Intel. Некоторые производители материнских плат предлагают настройки BIOS, чтобы помочь вам достичь этих более высоких скоростей на материнских платах AMD. Но эти настройки присутствуют не на всех досках, и они не всегда работают, когда они присутствуют.
- Хотите самую быструю скорость оперативной памяти на платформе Intel? Получите процессор серии K Процессоры Core i7 и Core i5 не-серии имеют тот же предел DDR4-2666, что и меньшие наборы микросхем Intel h470 и B360.Процессоры Core i3 имеют нижний предел DDR4-2400. В то время как на большинстве плат отсутствует XMP, на тех, у которых он есть, будет проще конфигурировать память XMP с улучшенными временами.
Best Memory 2020
Patriot Viper Steel DDR4-4400
1. Patriot Viper Steel DDR4-4400 (2x 8 ГБ)
Модель: PVS416G440C9K | Емкость: 16 ГБ (2x 8 ГБ) | Скорость передачи данных : DDR4-4400 (XMP) | Сроки: 19-19-19-39 (2T) | Напряжение: 1,45 В | Гарантия: Срок службы
Превосходно 19-19-19-39 Время DDR4-4400
Превосходит конкурирующие комплекты DDR4-4600
По разумной цене
Без RGB дизайн
Более дорогой, чем ближайший по производительности комплект RGB
Top Для профилей XMP требуются специально отобранные материнские платы
Для тех, у кого есть плата, способная справиться с ее максимальной скоростью, и игры или рабочие нагрузки, которые могут воспользоваться ее преимуществами, комплект Patriot Viper Steel DDR4-4400 16 ГБ является отличным высокопроизводительным вариантом, который также пропускает RGB. ,
Простота комплектации позволила Patriot оснастить Viper Steel улучшенными таймингами, которые значительно повышают производительность определенных программ, в том числе некоторых игр. Поскольку рынок чистых игровых платформ и специализированных сборок, предназначенных для особых задач, по-прежнему конкурентен, Viper Steel DDR4-4400 удобно расположился в этой нише.
Читать: Patriot Viper Steel DDR4-4000 Обзор
БОЛЬШЕ: Лучшие твердотельные накопители
БОЛЬШЕ: Как мы тестируем жесткие диски и твердотельные накопители
Patriot Viper RGB DDR4-3600
2.Patriot Viper RGB DDR4-3600 (2x8 ГБ)
Лучший высокоскоростной набор RGB 16 ГБ
Модель: PVR416G360C6K | Емкость: 16 ГБ (2x 8 ГБ) | Скорость передачи данных: DDR4-3600 (XMP) | Сроки: 16-18-18-36 (2T) | Напряжение: 1,35 В | Гарантия: Срок службы
XMP тайминги в DDR4-3600
Возможность разгона
Превосходная емкость настройки задержки
Совместимо с RGB-программным обеспечением материнской платы
Программное обеспечение Patriot RGB бесплатно для загрузки
Светодиодный рассеиватель
вызывает слияние / отбеливание цветов Этот комплект DDR4-3600 всего на 10 долларов больше, чем версия с белыми светодиодами, и на несколько долларов дешевле, чем конкурирующие продукты с аналогичной задержкой.Это делает его очень ценным на такой скорости, хотя более медленные комплекты имеют более высокие ценовые преимущества.Самый быстрый из протестированных нами комплектов DDR4-3600 - комплект Patriot Viper RGB DDR4-3600 - очень полезен для покупателей, которые хотят как покататься (возможность разгона), так и показывать (светодиоды RGB).
Читать: Patriot Viper RGB DDR4-3600 Обзор
БОЛЬШЕ: Лучшие видеокарты
БОЛЬШЕ: Как купить правильную видеокарту
Patriot Viper 4 DDR4-3400
3.Patriot Viper 4 DDR4-3400 (2x8 ГБ)
Лучший комплект для разгона 16 ГБ, комплект
Модель: PV416G340C6K | Емкость: 16 ГБ (2x 8 ГБ) | Скорость передачи данных: DDR4-3400 (XMP) | Сроки: 16-18-18-36 (2T) | Напряжение: 1,35 В | Гарантия: Lifetime
Максимальный разгон из недорогого набора с двумя модулями памяти DIMM 16 ГБ
Все еще дешевле, чем бюджетные комплекты
Возможно, у него нет причудливых программно-управляемых ламп RGB, и в продаже есть более быстрые комплекты по более высокой цене, а также недорогие комплекты, которые стоят дешевле.Но для многих, кто не хочет или не хочет, чтобы их память светилась как радуга, Patriot Viper 4 DDR4-3400 C16 16 ГБ (PV416G340C6K) находится в приятном месте по цене и производительности.
Этот модуль с двумя модулями памяти DIMM отлично подходит для разгона DRAM, а также имеет несколько стильных красных радиаторов, чтобы ваша память выглядела достаточно хорошо, чтобы показать себя в вашем оконном корпусе.
Читать: Patriot Viper 4 Обзор DDR4-3400
БОЛЬШЕ: Лучшие процессоры
БОЛЬШЕ: Как купить правильный CPU
Corsair Vengeance RGB Pro DDR4-3200
4.Corsair Vengeance RGB Pro DDR4-3200 (4x8 ГБ)
Модель: CMW32GX4M4C3200C | Емкость: 32 ГБ (4x 8 ГБ) | Скорость передачи данных: DDR4-3200 (XMP) | Сроки: 16-18-18-36 (2T) | Напряжение: 1,35 В | Гарантия: Срок службы
Превосходная производительность при номинальных (XMP) настройках и на нескольких скоростях передачи данных
Поддерживает утилиты Corsair и RGB сторонних производителей
По разумной цене
Не достиг DDR4-4000
Литые диффузоры белого света Пастельные оттенки
Превосходная производительность и умеренная цена дают Vengeance RGB Pro DDR4-3200 награду «Выбор редакции» для памяти с RGB-памятью, хотя ее пастельные цвета могут не понравиться нескольким разработчикам.
Комплект Corsair превзошел нашего предыдущего фаворита HyperX Predator RGB по общей производительности на каждой скорости, за исключением настройки DDR4-4000, которой он не достиг. Corsair также обеспечивает более эффективную стоимость XMP и более низкую цену, чем у конкурентов, что делает Vengeance RGB Pro бескомпромиссным победителем и прекрасным дополнением к вашей следующей сборке RGB.
Читать: Corsair Vengeance RGB Pro DDR4-3200 Обзор
БОЛЬШЕ: Лучшее охлаждение процессора
БОЛЬШЕ: Как выбрать кулер для процессора
(Изображение предоставлено Tom's Hardware)
5 ,Патриот Viper Steel DDR4-3200 (2x16 ГБ)
Модель: PVS432G320C6K | Емкость: 32 ГБ (2x16) | Скорость передачи данных: DDR4-3400 (XMP) | Сроки: 15-15-15-36 | Напряжение: 1,35 В | Гарантия: Срок службы
Исключительно недорогая DDR4-3200
Конкурентоспособная производительность
Нет RGB
Некоторые покупатели хотят RGB
Несмотря на то, что производительность Patriot Viper Steel составляет менее 1%, его низкая цена значительно опережает его. даже самого дешевого конкурента в нашем базовом сравнении производительности и цены.Искатели ценностей на рынке высокопроизводительных ПК только что нашли своего нового лидера.
Читать: Patriot Viper Steel DDR4-3200 Обзор
БОЛЬШЕ: Лучшие материнские платы
БОЛЬШЕ: Как выбрать материнскую плату
HyperX Predator RGB DDR4-2933
6. HyperX Predator RGB DDR4-2933 (4x8 ГБ)
Лучший комплект для разгона 32 ГБ, комплект
Модель: HX429C15PB3AK4 / 32 | Емкость: 32 ГБ (4x 8 ГБ) | Скорость передачи данных: DDR4-2933 (XMP) | Сроки: 15-17-17-39 (2T) | Напряжение: 1.35 В | Гарантия: Срок службы
.