Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше камминз или ямз


Дизели Cummins ISBe: качество, ресурс и ремонт

В течение эксплуатации автомобиля необходимость в серьезном ремонте двигателя возникает практически всегда. В России грузовик или автобус только у первого владельца может находиться в эксплуатации около 7-10 лет (​хотя бы по срокам амортизации), в соответствии с бухучетом, ​как основное средство. А затем, уже после продажи, у второго и третьего хозяина отработает еще столько же или больше.
В таких условиях даже средних ремонтов двигателя с восстановлением сопряжений по цилиндропоршневой группе и коленвалу может быть один-два, а то и три. Это как повезет. Капитальных ремонтов, с заменой главной корпусной детали – ​блока цилиндров, за всю жизнь автомобиля может и вовсе не быть, а могут идти чередой, финансово выматывая перевозчика, заставляя его разувериться в качестве приобретенного когда-то грузовика или автобуса. Порой даже в крупном автопредприятии, с давно налаженной технической службой, не удается добиться хорошего ресурса отремонтированного мотора. Виной тому или человеческий фактор при дефектовке и самом ремонте, или некачественные запчасти, или невыполнение элементарных технологических требований при восстановлении деталей, или ограниченность бюджета, выделенного на ремонт. А возможно, и различное сочетание этих причин. Схожая ситуация реально возникает и у специализированных ремонтных предприятий. 
Во все времена лучший и наиболее качественный ремонт двигателя обеспечивал сам производитель мотора. Здесь исключаются все негативные факторы. Двигатели ЯМЗ восстанавливали на Тутаевском экспериментально-ремонтном заводе, который входил в объединение «Автодизель». А кроме ярославских моторов параллельно наладили и ремонт дизелей RABA-MAN автобусов Ikarus. Сейчас там изготавливают моторы ЯМЗ‑650, лицензионные Renault Trucks. А ремонт двигателей КАМАЗ сразу же организовали по-особому, с наиболее перспективным подходом. Использовался централизованный сбор агрегатов в обменный фонд и затем ремонт на специализированном предприятии. Для ремонта неисправных моторов, которые перевозчики сдавали в сервисные центры КАМАЗ по всему СССР, в Челнах построили завод «Ремдизель». После пожара на моторном производстве Камского автозавода именно там велась сборка дизелей для КАМАЗа – ​таким высоким оказался потенциал ремонтного предприятия. Завод «Ремдизель» жив и сейчас.

Российский Cummins ISBe

С необходимостью восстановления ресурса своих произведенных ранее двигателей столкнулось и одно из самых молодых моторостроительных производств России – ​совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА». Оно существует с июня 2006 года, запуск сборочного конвейера в Набережных Челнах с полноценным производством двигателей состоялся в августе 2010 года. За это время выпущено более 50 тысяч моторов. Диапазон мощности российских четырех и шестицилиндровых Cummins ISBe составляет от 140 до 300 л. с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. До 80 % выпускаемых дизелей это ​рядные «шестерки», их ставят на различные грузовики КАМАЗ и автобусы НЕФАЗ. Кроме того, в стране эксплуатируются камские автомобили, на которые раньше ставили двигатели Cummins ISBe, изготовленные в Англии или Китае. А еще надо не забывать об импортных грузовиках, привезенных в Россию, на которых стоят эти же моторы, но под другими марками: на DAF LF стоят дизели Paccar, у Iveco Euro Cargo на клапанной крышке написано «​Tector», но на чешской AVIA – ​все же Cummins ISBe. Список автопроизводителей, применяющих эти моторы, можно продолжить, а еще в промышленном исполнении их ставят на различную сельскохозяйственную и строительную технику.
Одна из особенностей конструкции этих двигателей – ​негильзованный блок цилиндров. В нем нет ни «сухих», ни «мокрых» гильз – зато мотор не боится кавитации, и вода никогда не потечет в поддон. Еще одно конструктивное решение: ​в четырехклапанной чугунной головке блока нет сменных направляющих втулок клапанов. Посадочное отверстие для «ноги» каждого клапана засверлено прямо в соответствующей отливке головки. Казалось бы, не очень практично с точки зрения ремонта, но по другим маркам двигателей ​известны случаи, когда втулки клапанов вываливались из головки. А без втулки получается надежнее. Кроме того, то давний тренд у инженеров-конструкторов Cummins – ​уменьшить количество деталей в двигателе: с головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор. А если вспомнить двигатели Cummins серии «В» – «литровые» моторы предыдущего поколения, то у них и седла клапанов были выполнены в отливке, то есть ​не заменялись при износе. У Cummins ISBe седла сменные. 
Однако производство Cummins ISBe, кроме России, налажено еще в Великобритании, США, Бразилии, Индии и в Китае. За более чем 15 лет выпуска этих рядных «четверок» и «шестерок» изготовили свыше 4 миллионов. И всех перевозчиков двигатели вполне устраивали.
Cummins ISBe никак нельзя назвать неремонтопригодными и тем более ​«одноразовыми». Даже на богатых рынках Америки и Европы, с отлаженной там сервисной системой, все же пришлось обеспечить реализацию вполне вероятной потребности в ремонте. В случае ремонта предусмотрено увеличение диаметра поршня на 0,5 мм, под расточенный и отхонингованный блок цилиндров. Но это единственный размер, на который идут оригинальные ремонтные поршни компании Cummins. Если понадобится еще увеличивать диаметр цилиндра для устранения сверхнормативной выработки или надиров и повреждений, то придется растачивать блок еще больше под установку ремонтной сухой гильзы. Такая гильза тоже поставляется Cummins. Но после установки гильзы ее надо растачивать и хонинговать в номинальный размер. Хотя понятно, что твердость поверхности цилиндра вполне обеспечит и увеличение 1,0 под второй ремонт, и прочность блока от этого не пострадает. Более понятная ситуация – с коленвалом: ​у него есть вполне достаточные четыре ремонта, через 0,25 мм.
А в России к проблемам, связанным с естественным износом двигателя, добавляется несвоевременная и некачественная замена фильтров или вообще использование контрафакта, применение низкокачественного моторного масла и солярки, перегревы и холодный запуск, недостаточный опыт водителей и ремонтников. Причин ​много, а результат один: ​мотор, который должен без проблем отработать 700-800 тыс. км, приходится ремонтировать при пробеге 200-250 тысяч. То есть как только заканчивается гарантия или срок лизинга, автомобиль в целях экономии перестают обслуживать у дилера и ​начинается безоглядная «езда». И все усугубляется наемными водителями низкой квалификации. Поэтому у нас потребность в ремонте двигателей Cummins ISBe возникает чаще, чем в Европе.

Какой размер двигателя лучше для вас?

Такудзва Масвауре в Зимбабве

Размер двигателя автомобиля, также известный как мощность двигателя или просто CC, представляет собой размер объема, охватываемого каждым из цилиндров, которые внутри объединяют и сжигают воздух и топливо для выработки энергии. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива потребляет ваш автомобиль, тем больше он вырабатывает энергии и тем больше разгоняется ваш автомобиль.

Нажмите для недорогих моделей малых двигателей Нажмите для недорогих больших моделей двигателей

Объем двигателя также измеряется в литрах - иногда вы можете увидеть такие вещи, как 2.0i или 3.0D написаны на внешней стороне автомобиля, и они просто обозначают 2-литровый бензиновый двигатель или 3-литровый дизельный двигатель соответственно. Размер двигателя в конечном итоге определяет мощность и конечную цену, которую вы будете платить, поэтому это важный фактор для рассмотрения.

Объем двигателя и производительность

Нажмите для недорогих моделей Subaru Impreza

Общее правило заключается в том, что больший двигатель производит больше мощности, чем меньший двигатель.Это означает, что двигатель большего размера способен ускоряться намного быстрее, чем двигатель меньшего размера, он способен буксировать гораздо более тяжелые грузы, чем двигатели меньшего размера. Таким образом, при принятии решения о покупке, если вам нужно ускориться быстрее, выберите двигатель с большим объемом двигателя, например, двигатели объемом более 1.990CC или 2L. Если вы несете тяжелые вещи, большой двигатель подойдет вам лучше, чем двигатель меньшего размера.

Объем двигателя и расход топлива

Нажмите для недорогих моделей Toyota Harrier

У

больших двигателей больше места для сжигания топлива, что означает, что эти двигатели потребляют больше топлива, чем меньшие.Если мы поместим 5 литров бензина в 2-литровый двигатель и столько же в 1-литровый двигатель, меньший автомобиль пойдет намного дальше, чем 2-литровый двигатель. Это так, потому что меньший двигатель не использует столько топлива. Если вы выбираете новое транспортное средство, будьте осторожны с тем фактом, что большие двигатели будут использовать больше топлива, чем меньшие, что повлияет на то, сколько вы будете регулярно тратить. Двигатель объемом менее 1,5 л обычно считается двигателем меньшего размера.

Объем двигателя и виды топлива

Нажмите для недорогих моделей Toyota Ractis

При выборе автомобиля обратите внимание, что дизель тяжелее бензина.Это означает, что бензиновый двигатель и дизельный двигатель одинакового размера будут потреблять разные количества на одном и том же расстоянии. В целом, дизельный двигатель будет потреблять меньше, чем бензиновый двигатель.

Какой размер двигателя выбрать?

Если вы путешествуете на большие расстояния по шоссе, то лучше купить двигатель большего размера, чем меньший, так как вам нужно ускоряться на шоссе. Меньшие двигатели работают быстрее, но идеально подходят для небольших расстояний, которые требуют постоянного торможения.

Нажмите для недорогих моделей Toyota Estima

Большие двигатели будут использовать больше топлива для городской езды, требующей постоянного торможения. Поэтому выбирайте двигатель меньшего размера, если вы постоянно путешествуете на небольшие расстояния, например, ходите на работу и в школу. Большие двигатели идеально подходят для больших расстояний, буксировки тяжелых грузов и, если вы предпочитаете более быстрое ускорение. Тем не менее, с турбонаддувом, меньшие двигатели могут развивать большую мощность и ускоряться так же, как некоторые большие двигатели в некоторых случаях.

Решился? Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть тысячи качественных подержанных автомобилей с маленькими и большими двигателями, поставляемыми BE FORWARD!

Нажмите для недорогих моделей малых двигателей Нажмите для недорогих больших моделей двигателей

Эта статья написана BE FORWARD. Сторонники ID 30317 Такудзва Масвауре в Зимбабве. Что такое BE FORWARD Сторонники? Нажмите здесь, чтобы присоединиться!

,

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Создание 6,7-литрового дизельного двигателя Cummins

Автор: Майк Левайн | 19 июля 2011 г.


Г.Р. Кит для PickupTrucks.com

Cummins производит дизельные двигатели объемом свыше 70 литров, поэтому все, что ниже рынка грузовиков класса 5, является для них «легкой обязанностью». Тем не менее, современные высокопроизводительные и стандартные 6,7-литровые встроенные шесть масляных горелок ISB в мощных пикапах Ram / 2500/3500 и кабинах на шасси 3500/4500/5500 разработаны для средних условий эксплуатации.Они сделаны на заводе Columbus Midrange Engine Plant (CMEP) к югу от всемирной штаб-квартиры Cummins в Колумбусе, штат Индиана. Мы остановились, чтобы посмотреть, где построен этот популярный грузовой двигатель.

CMEP был построен на более чем 400 акрах в 1971 году, и первоначально он строил компоненты, такие как поршни, шатуны, шкивы, корпусы коромысел и водяные насосы. Он был закрыт в 1988 году для перехода на производство двигателей и вновь открыт в 1991 году, и с тех пор он питал сборочные линии Dodge / Ram. CMEP поставляла других производителей шасси, но это производство меркнет по сравнению с числами Dodge, и завод должен построить двигатель №.2 миллиона скоро. Общая площадь производственных и офисных площадей составляет 587 904 кв.

Расположенный недалеко от Межгосударственного 65, CMEP легко найти по дороге или даже по воздуху. Красное пространство - это крыша завода, которая также является парковкой на 500 мест. Поскольку крыша расширяется и сжимается до 16 дюймов при экстремальных температурах, ее герметизация является обычным элементом обслуживания.


1. Когда блок двигателя 6.7 прибывает со стороны сборки здания, стопорные пробки и подшипники кулачка уже установлены.

Это ближайший сборочный завод к штаб-квартире Cummins, хотя в Коламбусе есть предприятие, которое обрабатывает тяжелые блоки и головки, а также обрабатывает и собирает новый двигатель, который в настоящее время разрабатывается. Вежливый «без комментариев» относительно того, что это за двигатель.

Во время нашего визита завод собирал около 420 6,7 двигателей в день на первой и полной скоростях в третью смену. Завод может производить значительно больше; в 2004 году было построено 167 622 двигателя.

В

CMEP работает около 520 человек, большинство из которых на заводе, а остальные в кубах и стеклянных офисах.Здесь есть центральный внутренний двор, и практически из любой точки, в том числе из окрасочной камеры, вы можете наблюдать за газонами или лесом. Иногда, дикая индейка или олень проносятся мимо.

На заводе имеется четыре погрузочных дока, резервуары для смазки, кафетерий и стеклянный зал с четырех сторон. В одном большом стеклянном корпусе находится серверный сервер, сверкающий, словно кусок лавы, точно так же, как компьютер WOPR из фильма «WarGames».


2. Блок переворачивается на тележку для установки снизу.Подъемники удобны для 140-фунтовых шатунов.

сотрудника линии вращаются каждый час, и все, кого мы видели, носили шагомер. Пройдите определенный порог, и это хорошо для скидки на медицинское страхование в следующем году. Зона отдыха находится менее чем в 15 минутах, и там даже есть сад соломенных тюков работника-добровольца, который доставил более 500 фунтов продукции в местные благотворительные организации в прошлом году.

Производство двигателей начинается к северу от центрального внутреннего двора с обработки на блок-линии.Наш визит совпал с большой группой энтузиастов из реестра Turbo Diesel, поэтому мы не видели его на этот раз, но видели в прошлом. Помимо окон, он похож на другие объекты обработки блоков.


3. Распределительные валы устанавливаются вручную. С перевернутым двигателем вам не нужно закреплять подъемники.


4. Этот набор роботов подходит для колец и соединяет шатуны с поршнями.


5. Короткий блок с уплотнениями, передней панелью и шумоподавлением.


6. Головка цилиндров со встроенным минимальным впускным коллектором поднимается на место. Это облегчает работу сотрудников, и болты с головкой никогда не выпадают.


7. Мы не скажем вам, какую шляпу носил техник на передней обложке, только что мы ждали, чтобы он снял ее.


8. Красный цвет на этом двигателе не из теста. Это считыватель штрих-кода для инжекторов.


9. После того, как оставшаяся сборка клапана установлена, жгут проводов следующий.


10. Наряду с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, мощностью и выбросами, размер жгута проводов представляет собой самое большое изменение по сравнению с первыми двигателями BT5.9. Другие компоненты, такие как турбонагнетатель и корпус фильтра (не показаны), подключаются по мере необходимости.


10А. Выпускной коллектор, EGR и турбокомпрессор собираются отдельно, затем соединяются с двигателем.


11. Этот полный двигатель находится на пути от испытаний к покраске.Каждый двигатель запускается и кратковременно (с топливом и маслом, без охлаждающей жидкости). Вдоль линии расположено множество контрольных точек, и если двигатель не проходит ни одну из них, он вытягивается, отправляется на ремонт, настраивается на спецификацию, а затем снова присоединяется к линии.


12. Несмотря на то, что блок прибывает на сборку законченной, весь двигатель замаскирован под покрасочную камеру, где применяется герметик.


13. Это не синяя краска; это просто покрытие, составленное таким образом, что оно выглядит синим, пока оно мокрое.


14. Сушильная печь. Обратите внимание, что синий исчез, и двигатель выглядит прозрачным

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.