Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше лифан или чемпион


Китайский двигатель Forza (аналог Lifan): год спустя — OffRoadRest.ru

Всем доброго времени суток. В этой статье я расскажу о том, с чем столкнулся на протяжении почти года эксплуатации китайского двигателя Forza FZ-6.5, на 6,5 лошадей соответственно. По достоинствам и недостаткам этого двигателя уже была статья и видео. Сейчас же расскажу о тех моментах, которые там не были рассмотрены. Но сначала немного предыстории…

Видео по статье:

Для чего покупался двигатель Forza

Двигатель покупался для установки на самодельный трицикл с учетом того, что на зиму он будет устанавливаться на мотобуксировщик, тоже самодельный. Т.е. в конце лета прошлого года он был установлен на трайк и таким образом работал до ноября.

Самодельный трайк

Потом его переставили на мотособаку, где он эксплуатировался всю зиму. Как только сошел снег, мотор был снова установлен на трайк. Вот такой вот круговорот. Таким образом двигатель почти не простаивает.

Самодельный мотобуксировщик

Регулятор оборотов

Такие моторы крайне нежелательно раскручивать выше 3600 об/мин. Там даже ограничитель оборотов стоит для этого. Весной этого года, после перестановки двигателя на трайк, я также установил электронный тахометр, купленный на Алиэкспрессе.

Тахометр

И, как выяснилось, двигатель раскручивается до 4500 об/мин, даже под нагрузкой. Т.е. все время до этого мотор нередко работал на оборотах, выше допустимых, т.к. я частенько притапливал газ в пол, будучи полностью уверенным, что мотор работает в нормальном для него режиме и регулятор оборотов исправен. Получается, что двигатель ни разу серьезно не подвел даже при частом превышении допустимых оборотов, что говорит о неплохой надежности.

Что по неисправному регулятору оборотов — в целом не критично, если не выкручивать газ до отсечки. При эксплуатации подобных моторов имейте ввиду, что ограничитель оборотов может работать неправильно.

Топливопровод

Теперь другой немаловажный момент — топливный шланг. Вроде бы мелочь, но может доставить огромные проблемы. Сейчас объясню, почему. Буквально пару дней назад заметил, что бензин капает с карбюратора на раму. Сначала решил, что болт крепления отстойника ослаб и бензин сочится оттуда. На всякий случай снял отстойник, почистил, поставил обратно, затянул как следует. Но это не помогло. Присмотрелся внимательнее — оказалось лопнул топливный шланг в месте крепления к карбюратору. Сначала хотел укоротить, если получится, т.к. шланг очень короткий. Снял воздушный фильтр, подлезть не получилось, пришлось снимать бак. И как оказалось шланг был в глубоких трещинах по всей длине. Хотя полгода назад, когда снимал бак, чтобы заварить крепление, шланг был в полном порядке.

А опасно это даже не потому, что можно лишиться всего бензина в баке и не доехать куда-надо. Всегда стоит иметь с собой запас топлива, особенно отправляясь куда-нибудь в глушь за 50 или даже 100 км. У меня для этого на трицикле всегда установлена 10-литровая канистра. Обрыв топливопровода опасен тем, что бензин может попасть прямиком на ребра охлаждения цилиндра и воспламениться, если температура будет достаточной. Все потому, что шланг проходит над цилиндром, чуть ли не касаясь его. Во всяком случае у меня так. Хоть он и не плавится от этого, но срок службы высокая температура точно не продлевает. К счастью у меня он потек спустя день после дальней поездки. Запасного шланга с собой, конечно же, не было. В любом случае замотал бы как-то изолентой и доехал до дома. Но лучше регулярно следить за состоянием топливного шланга и иметь с собой запасной, особенно в дальних поездках.

Более-менее важные моменты рассказал, теперь по мелочи:

  1. Красный поворотный выключатель заменил на другой, на вид более надежный и удобный. Пока работает.
  2. Родная свеча зажигания вышла из строя спустя где-то 8 месяцев. Заменил на обычную автомобильную.
  3. Также после зимы был заменен воздушный фильтр и конечно же масло в двигателе и понижающем редукторе. Т.к. масляного фильтра нет, масло лучше менять почаще, всего то нужно чуть больше пол-литра в двигатель.

Вот, собственно, и все.

Выключатель двигателя

Вывод

В целом двигатель исправно отработал почти год без каких-либо серьезных поломок.

На этом пока все, если есть вопросы, спрашивайте в комментариях. Также обязательно делитесь своим опытом или мнением по китайским моторам, интересно будет почитать.


Читайте также:

Плюсы и минусы китайских двигателей
Подготовка китайского мотора к зиме
Трицикл с китайским двигателем
Самодельный мотобуксировщик на деревянных склизах
Плюсы и минусы автоматического сцепления

Резьба двигателя Lifan | Двигатели Adventure Rider

Lifan обычно используются на пит-байках и заменяют двигатели Honda Super Cubs, Trail 70-х, 90-х и других небольших скутеров. Расскажите нам свои истории успеха и ваши ужасы с двигателями Lifan.

Моя история - история успеха. В настоящее время я владею 3-мя двигателями Lifan и имел 4-й.

Первым, что я купил, был мотоцикл Dual Sport объемом 200 куб. См в 2007 году. Это хороший бегун, который никогда не пропускал ни единого удара в 24 000 миль при обычном техобслуживании.1 свеча зажигания, несколько регулировок клапана, много замен масла.

Вторым, который я купил, было 110-кубовое ручное сцепление, чтобы вставить 71 Trail 90. Дали его моей дочери, которая передала около 2500 миль без проблем перед продажей. Только нормальное обслуживание. Замена масла, регулировка клапанов, 1 свеча зажигания.

Третий, который я купил, был другим ручным сцеплением на 110 куб. См, чтобы вставить 68 Trail 90, воскрешенный из груды мусора заднего двора. 2200 беспроблемных миль, затем двигатель перешел на 65 Super Cub, где он продолжает отлично работать.

Четвертое - это 140-кубовая механическая муфта, которая устанавливается на 68 CT 90 для большей мощности. Пока только 250 миль на этом, но это сильный бегун с большим крутящим моментом. В этом сезоне это будет мой основной велосипед для поездок на работу и след, когда я ожидаю, что бензин превысит 4 галлона.

Вот фото мотоциклов Lifan.

200 Lifan dual sport и 71 Trail 90 с двигателем Lifan 110.

68 Trail 90 крысиных велосипедов с Lifan 140.

65 Super Cub с Lifan 110.

.

Мотоцикл Лифан

13 апреля в автошколе Хайдянь в Пекине состоялась церемония запуска LIFAN KP350. Боб Янг, исполнительный вице-президент LIFAN Group, Юань Юн, генеральный менеджер подразделения мотоциклов Lifan Group, Ли Сяолин, директор по исследованиям и разработкам LIFAN Motorcycle, и Пей Ялун, генеральный директор Beijing Fulun Motorcycles, совместно представил KP350, объявив об официальном запуске LIFAN KP350.

Как первая модель объемом свыше 350 куб. См в серии KP, KP350 широко привлекала внимание отечественных поклонников с момента ее первого публичного появления в январе.Унаследовав привлекательный внешний вид и превосходное качество серии KP, KP350 обладает множеством новых технологий и обладает превосходным чувством контроля и комфорта, что считается еще одним качественным уличным велосипедом LIFAN.

KP350 оснащен двухцилиндровым двигателем EFI DRF350 с водяным охлаждением и ABS, доступным в двух версиях, то есть KP350 Standard и KP350 Touring. Стандартная модель стоит 24 780 юаней, а гастроли - 25 980 юаней. KP350 Touring оснащен регулируемым передним амортизатором и интеллектуальным ЖК-дисплеем TFT в дополнение к стандартной версии, что повышает комфорт при езде.

Размеры: 2055 * 765 * 1190 мм (Д * Ш * В), дорожный просвет 160 мм и высота сиденья 790 мм. Шины 120 / 70ZR17 спереди и 160 / 60ZR17 сзади, демонстрируют агрессивный внешний вид.

Бионический дизайн предусмотрен для головы мотоцикла, показывая плавные линии и угловатую форму, как дикий зверь, готовый к добыче. Скрытый подкладной глушитель лаконичен, компактен и элегантен. Жесткий и мускулистый топливный бак вместимостью 15 л не только дает людям сильный визуальный эффект, но также устраняет беспокойство по поводу дальности, еще один эскорт для катания.

Две классические цветовые схемы, жемчужно-белый и темно-черный, демонстрируют характерные черты KP350 и представляют замкнутый и спокойный эстетический вкус. С наклоненной вперед головой, телом, опущенным вниз, и слегка взведенным хвостом, KP350 выглядит как спящий зверь, готовый охотиться.

Шестиступенчатый двухцилиндровый двигатель EFI DRF350 с водяным охлаждением, разработанный компанией LIFAN, с максимальной измеренной мощностью 21 кВт / 8500 об / мин, максимальным измеренным крутящим моментом 28.5N м / 5500 об / мин и максимальная скорость свыше 135 км / ч. Благодаря более чем 20-летнему опыту применения технологий водяного охлаждения LIFAN, производительность двигателя стабильно превосходна с прочной и стабильной мощностью.

KP350 также имеет интеллектуальную систему электронного впрыска, совместно разработанную LIFAN и UAES (совместное китайское предприятие Германии Bosch), которая может регулировать нагрузку на двигатель и адаптироваться к различным суровым условиям, таким как высокая температура, экстремально холодные и плато условия. Параллельный двухцилиндровый двигатель уравновешивает плавность и вибрацию, обеспечивая при этом достаточную мощность, создавая сильный крутящий момент при ежедневном использовании на низких и средних оборотах.

Благодаря встроенной высокопрочной раме, прочной и устойчивой, KP350 обеспечивает достаточное чувство безопасности при езде. Жесткая система подвески обеспечивает стабильность рулевого управления, ощущая более комфортную и плавную езду. Регулируемый перевернутый передний амортизатор в сочетании с регулируемым центральным амортизатором сзади обеспечивают комфортное путешествие даже на дальние расстояния и неровные дороги.

Что касается тормозной системы, то для переднего колеса предусмотрен двухдисковый и четырехпоршневой суппорт, а в задней части используется однопоршневой суппорт, обеспечивающий стабильное и надежное торможение.Обе версии KP350 Standard и Touring оснащены системой ABS для предотвращения заноса и блокировки, что является еще одним подтверждением безопасности езды.

Радиальные шины используются для передних и задних колес, а кордная нить в шине расположена в радиальном направлении. Шина мягкая и эластичная, обладает высокой прочностью, что обеспечивает ее преимущества в виде длительного срока службы, малого сопротивления качению, большой несущей способности и хороших характеристик амортизации. В то же время, его сильная способность сцепления с дорогой и высокая долговечность могут легко справляться с различными дорожными условиями, облегчая управление для водителей.

KP350 использует светодиодные фонари с отличной освещенностью, высокой эффективностью и энергосбережением. Характеристика фар объединяет белый, зеленый и синий цвета; задние фонари ласточкин хвост ярко бросаются в глаза. Туристическая версия оснащена полноцветным жидкокристаллическим индикатором TFT, который может распознавать окружающий свет и автоматически переключать сильное или слабое освещение соответственно, практично и круто.

Впечатляющая мощность, модный дизайн, гибкое управление и компетентные технические характеристики, новый KP350 впервые представлен в Пекине, а затем и в других городах Китая.Пробная поездка и предварительный заказ теперь доступны у отечественных дилеров.

Цена в BD 2020, Технические характеристики, Максимальная скорость, Пробег

Lifan KPR 150 Основные характеристики

Тип Спорт
Двигатель 150 куб. См (точно: 158 куб. См)
Максимальная мощность 14,8 л.с.
Максимальная скорость 137 км / ч
Пробег 37 км / л
Вес 150 кг

Lifan KPR 150 V2 Цена в Бангладеш

Модель Lifan KPR 150 V2
Тип полнофункциональный
Статус Доступен в Бангладеш
Lifan KPR 150 V2 Цена в BD 185 000 / =
Последнее обновление 16 февраля 2020 года

Характеристики двигателя и трансмиссии

Тип двигателя Четырехтактный вертикальный одноцилиндровый (с водяным охлаждением)
Водоизмещение 150 куб. См (точно: 158 куб. См)
Максимальная мощность 10 л.с. (Точно: 14.08 л.с. при 8500 об / мин)
Максимальный крутящий момент 10 Нм (Точно: 14 Нм при 6500 об / мин)
Коэффициент сжатия 11,4: 1
Bore X Stroke 58,5 мм х 58,8 мм
№ цилиндров 1
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Стартовая система электрический
зажигание CDI
№Gear 6
Сцепление Мокрый тип, многодисковый

Масло моторное

Рекомендовано 10W40

Размеры кузова

Снаряженная масса 150 кг
Длина 2060 мм (81,10 дюйма)
Ширина 760 мм (30 дюймов)
Высота 1105 мм (43.50 дюймов)
Высота сиденья 775 мм (30,51 дюйма)
Колесная база 1330 мм (52,36 дюйма)
Тип топлива бензин
Емкость топливного бака 14 литров
Количество мест 2

Подвеска

Передняя подвеска телескопический
Задняя подвеска Моношок

Тормоза

Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск

Шины и диски

Тип колеса 5-спицевые 17-дюймовые сплавы
Передняя шина 90/90 - 17 м / с 49р
Задняя шина 120/80-R17 M / C 61P
Литые диски
бескамерные шины

Электрооборудование и характеристики

Батарея 12 В / 3 Ач
Тип фары LED
Часы
Спидометр Цифровой
тахометр
Тахометр Тип Цифровой
Индикатор низкого уровня топлива
Индикатор низкого уровня масла 000
Turn Lamp 000

Производительность & Пробег

Максимальная скорость 130 км / ч
Пробег (город) 34 км
Пробег (Шоссе) 40 км
Пробег (город и трасса) 37 км

Сервис и гарантия

Гарантия на двигатель 2 года или 20000 км
Сервисная гарантия 5 год

Обзор функций Lifan KPR 150

Lifan является одной из ведущих компаний-производителей мотоциклов в Китае наряду с Loncin и Zongshen.Большинство средств массовой информации удерживают двигатели Lifan на первой позиции среди всех других производителей велосипедов в Китае. KPR 150 был выпущен компанией Lifan motors в Китае в 2014 году. Он стал гоночным чемпионом в этом году в Китае среди всех других мотоциклов объемом 150 куб. Он был запущен в Бангладеш 21 февраля 2015 года компанией Rasel Industries Limited. В 2015 году было доступно 4 различных цвета, включая красный, черный, фиолетовый и белый. Бело-желтый многоцветный (Corsa White) цветной KPR появился через 6 месяцев после запуска.Rosso Black (Red & Black) и Ninja Green (Green & Black) KPR V2 были выпущены в 2017 году. KPR V2 поставляется с более изысканным двигателем, привлекательной наклейкой и новым дизайном сидений. Даже в этом году RIL снизил цену. Стоит добавить, что KPR 200, вероятно, появится в Индии очень скоро.

Дизайн и внешний вид: Первое впечатление - последнее впечатление, когда двигатели Lifan отлично справились со своей работой. Определенно, это была отличная архитектурная модель, сравнимая с любым другим гоночным мотоциклом.Самая положительная сторона этого велосипеда - это великолепный дизайн. Светодиодная лампа приятной формы и его крышка, интеллектуальный обтекатель, цифровой спидометр, лихая посадка и колесное колесо облегчают продажу. Наклейки V2 и оформление сидений добавляют еще одно измерение.

Мощность двигателя: Двигатель с водяным охлаждением 158 куб.см. с мощностью 14,08 л.с. и крутящим моментом 14 Нм делают KPR полностью заполненным гоночным велосипедом. Его максимальной скорости 137 км / ч должно быть достаточно, чтобы понять реальные возможности этой машины.Хотя его стартовый звук не сравним с другим японским мотоциклом, но это рев в быстрый момент. Для сравнения, у двигателя KPR меньше возможностей стать причиной перегрева этой жидкостной системы охлаждения. Некоторые байкеры непрерывно 24 часа и около 1600 км ездят на этой машине, где она была выполнена превосходно, насколько мы знаем из социальных сетей.

Размеры и место для сидения: Длина, высота и ширина соответственно 2060 мм, 760 мм и 1105 мм делают этот велосипед более удобным для пользователя.Масса 150 кг не дает вибрации при скорости более 100 км / ч. Специалисты сохранили свои позиции между Yamaha R15 и Honda CBR. Даже гонщики обычно не испытывают болей в спине после долгой поездки. Этот мотоцикл подходит для всадников ростом от 5 футов 6 дюймов до 6 футов, что соответствует физическому росту азиатских народов.

Подвеска и тормоза: Телескопическая и моно-шоковая подвеска до сих пор не имеют объекта от байкерского сообщества. Двойной диск помогает водителю снизить скорость в критический момент.Его процедура установки заднего тормоза немного отличается от других 150-кубовых велосипедов, и слишком сложно найти местную механику, чтобы решить любую проблему. Хотя RIL Limited предоставили 3-4 месяца после бесплатного обслуживания клиентов, этого было недостаточно.

Пробег: Средний пробег 37 км для гоночного мотоцикла совсем не плохой. Даже команда «Деши байкер» тестирует его на трассе, где он также обеспечил пробег в 45 км. Но технически настроенный гонщик не должен настраиваться, поскольку он может обеспечить лучшую производительность.

Приборная панель и функции : Это цифровой мотоцикл с полным заполнением, в котором есть цифровой спидометр, тахометр, индикатор низкого уровня топлива, преобразователь скорости, часы и т. Д. Но, как и гоночный мотоцикл, он должен иметь рекордер максимальной скорости. В настройках зеркала есть неисправность, которая может привести к тому, что человек с ампутированной конечностью находится в контакте.

Цвета и цена: Гоночный велосипед в рамках этого бюджета удивит вас, но на самом деле он обладает большинством необходимых вам функций. На самом деле сложно удовлетворить гонщика со всех сторон, но этого общего условия более чем достаточно в этом бюджете.Новое добавление цвета также снижает спрос на гонщиков.

Лифан КПР 150 Рейтинг

  • Выглядит - 8.5 / 10
  • Комфорт - 7/10
  • Расход топлива - 7/10
  • Ценность денег - 7/10
  • Обработка и контроль - 7.5 / 10
  • Максимальная скорость - 8/10
  • Сервис Клиентов - 7/10
  • Стоимость запасных частей и долговечность - 7/10
  • Надежность - 6.5/10
  • Стоимость при перепродаже - 6,5 / 10

7.2 / 10

Резюме

лихие взгляды и максимальная скорость делают этот мотоцикл необычным! Это самый дешевый полнофункциональный гоночный мотоцикл в Бангладеш. Производительность этой машины, управление и положение сидения достойны восхищения. До сих пор эта китайская компания Lifan и представитель промышленности Бангладеш Расел не могут стать известными на рынке мотоциклов в этой стране, который может продлиться несколько лет.Единственная причина низкой стоимости этого велосипеда при перепродаже - это его собственный бренд, так как он из Китая, где до сих пор есть аллергия на бангладешских байкеров.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.