Какой двигатель лучше мазда 6
Виды двигателей на Мазда 6: Подробный обзор
Старшая «шестая» модель в легковом ряду Mazda является самой популярной, благодаря агрессивному дизайну, отточенной управляемости и достойной оснащенности. Современное поколение Мазда 6 выделяет высокое качество, динамика и комфорт. В отличие от предшественников новый высокотехнологичный двигатель Mazda обладает большей мощностью при меньшем объёме, но славится прежней надёжностью.
Линейка двигателей Mazda 6
Самые распространенные двигатели Мазда 6 — бензиновые. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 3,7 литров. Также Мазда 6 имела в своей линейке и дизельные моторы.
Первое поколение с 2003 по 2008:
Mazda 6 1.8 — 120 л.с.
Mazda 6 2.0 — 141 л.с.
Mazda 6 2.0 — 147 л.с.
Mazda 6 2.3 — 166 л.с.
Mazda 6 3.0 — 222 л.с.
Mazda 6 2.3 MPS — 265 л.с.
Mazda 6 1.6 TD — 90 л.с.
Mazda 6 2.0 CiTD — 130 л.с.
Mazda 6 2.0 CiTD — 136 л.с.
Второе поколение c 2007 по 2013:
Mazda 6 1.8 — 120 л.с.
Mazda 6 2.0 — 147 л.с.
Mazda 6 2.0 — 155 л.с.
Mazda 6 2.5 — 170 л.с.
Mazda 6 3.7 — 272 л.с.
Mazda 6 2.0 CiTD — 140 л.с.
Mazda 6 2.2 CiTD — 129 л.с.
Mazda 6 2.2 CiTD — 163 л.с.
Mazda 6 2.2 CiTD — 180 л.с.
Третье поколение с 2013 по настоящее время:
Mazda 6 2.0 SkyActiv-G — 150 — 165 л.с.
Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с.
Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.
Дизельные двигатели
Самый распространённый дизельный двигатель Мазда 6 — двухлитровый турбодизель CiTD (MZR-CD), развивающий в последней версии 140 л.с. Движок имеет своеобразную конструкцию: при четырёх клапанах на цилиндр, в головке всего один распределительный вал. Обычно при таком количестве клапанов используются два вала на впуск и на выпуск. В результате распредвал испытывает повышенные нагрузки. Поэтому важно применять рекомендованные производителем смазочные материалы. Дизель Мазда 6 оснащён системой впрыска Сommon Rail, сажевым фильтром DPF и ременным приводом ГРМ.
Как и другие, дизельные моторы Mazda имели свои недостатки.
На первых порах нередко выходил из строя промежуточный охладитель воздуха. Заклинивали клапан рециркуляции и клапан дозирования ТНВД. Проблема была устранена на автомобилях 2006 года выпуска.
Создавал проблемы и сажевый фильтр. В процессе работы дизельное топливо попадало в систему смазывания двигателя. Интервал замены масла в городских условиях сокращался в 2-3 раза.
Неприятностей можно избежать при своевременном техническом обслуживании с использованием фирменных масел и запасных частей. В противном случае велика вероятность заклинивания мотора. Ремонт дизеля обходится «в копеечку». Проще приобрести контрактный двигатель.
Дополнительным преимуществом дизельной версии Мазда 6 было наличие автономного подогревателя Webasto, облегчающего пуск двигателя при низких температурах. Дизель нового поколения Mazda Skyactiv-D 2.2 стал экономичнее и легче предыдущего мотора. Степень сжатия Skyactiv-D непривычно низкая для дизельных моторов- 14:1. Пуск дизеля в мороз обеспечивают специальные системы, управляемые электроникой. Двигатель выдаёт пиковую мощность в 150 л.с. при 4500 об/мин и обеспечивает завидную эластичность.
Бензиновые двигатели Мазда 6
Бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0 MZR первых поколений Mazda 6 имеют схожую конструкцию и незначительно отличаются. На двигателях применялся распределенный впрыск топлива, поэтому возможна установка газового оборудования. Мотор 2.3 получил изменяемые фазы газораспределения и присущие этому проблемы с повышенным расходом масла. Двигатели V6 устанавливали на Мазда 6 для американского рынка, а мощные турбомоторы — на спортивные версии MPS.
Двигатель Mazda MZR L8 объёмом 1,8 литра выпускался совместно с компанией Ford. Четырёхцилиндровый мотор развивал 120 лошадиных сил и устанавливался также на Фокус и Мондео. Двигатель постоянно модернизировали, дополняя современными электронными системами. Мотор с надежным цепным приводом ГРМ, требующим внимания после пробега свыше 100 тыс.км. Ресурс двигателя при должном уходе может достигать 500 тыс.км. Отзывы владельцев Мазда 6 1.8 отмечали нестабильные обороты холостого хода, которые устраняли заменой прошивки блока управления и промывкой блока дроссельной заслонки.
2-хлитровый двигатель Mazda MZR LF отличается тихой и плавной работой по сравнению с младшим братом. К неприятностям можно отнести повышенный износ сальников распределительного вала и отказ термостата.
Примечательно, что все бензиновые двигатели Мазда 6 зарекомендовали себя достаточно надёжными и долговечными.
Двигатели серии Skyactiv-G с нереально высокой степенью сжатия появились в третьем поколении Мазда 6. Применение высокой степени сжатия повышает КПД двигателей, снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.
Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 имеет увеличенную мощность в 165 л.с., искусственно заниженную до 150 л.с. для некоторых рынков, включая Россию.
Благодаря инновационным техническим решениям с двигателя Mazda SkyActiv-G 2.5 снимаются 192 лошадиные силы, без применения турбонаддува. Четырёхцилиндровый алюминиевый мотор имеет повышенную стойкость к перегреву. При таких мощностных характеристиках двигатель демонстрирует уникальную экономичность. В такой комплектации расход топлива Мазда 6 на 100 км в городском цикле около девяти литров, а за городом чуть более пяти литров. Это рекордные показатели, принимая во внимание массу и габариты автомобиля.
Рекомендации по уходу за мотором
По заявления производителя бензиновые ДВС Мазда 6 должны исправно работать при пробеге свыше 300 000 км. Реально, при качественном выполнении регламентных работ и официальных рекомендаций моторы могут пройти ещё 150-200 тыс.км.
Газораспределительный механизм с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом требует внимания при пробеге около ста тысяч километров. На моторах без гидрокомпенсаторов клапанов необходима регулировка зазоров каждые 140-150 тыс.км.
Повышенный расход масла наблюдается исключительно при агрессивном стиле вождения. Утечек не наблюдается, даже у автомобилей с большим пробегом. Основная рекомендация по обслуживанию — регулярная замена моторного масла в соответствии с рекомендациями производителя. Использовать можно только высококачественное маловязкое синтетическое масло.
Дизельные моторы Мазда 6 также считаются надежными, при грамотном отношении и прохождении технического обслуживания. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, при замене применяйте высококачественные смазочные материалы.
К сожалению, дизельные моторы на Мазда 6 официально на нашем рынке уже не предлагаются, продаются такие автомобили из третьих рук и стран, поэтому проверить их сервисную историю часто невозможно.
Итоги
Двигатель Мазда 6 — надёжный агрегат, как и автомобиль в целом. Это касается, как прошлых поколений, так и современных модификаций. Оба двигателя Mazda SkyActiv — бензиновый 2,5 л и дизельный 2,2 л с 2012 года занимали высшие строчки в рейтинге «Лучший двигатель». Комментарии, что называется, излишни. Какой двигатель Мазда 6 выбрать — решайте сами!
2018 Mazda6 Signature Review: лучше при повышении
решение суда 6,1 / 10
Не так много по-настоящему захватывающих седанов среднего размера; просто несколько хороших, надежных вариантов, пытающихся отразить цунами внедорожников. Но войдите в новую и слегка улучшенную Mazda6. Это не средний средний размер.
Вместо этого он позаимствовал у Miata несколько приятных на ощупь подсказок - в том числе и с острым стилем - и превратил все это на ступеньку выше с новым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у кроссовера CX-9.Это «Zoom Zoom» альтернатива гибели и мрака.
ценообразование ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10
По сравнению с двумя ближайшими конкурентами нашей линейки Mazda6 Signature - Honda Accord Touring и Toyota Camry XSE - седан марки Zoom-Zoom - самый дорогой вариант.Комплектация Signature начинается с 34 750 долларов, в то время как Accord Touring стоит 33 800 долларов, а Camry XSE - 34 050 долларов. Как и его соотечественники, Mazda аккуратно упаковывает в здоровый ряд стандартных функций. У нашего тестера были только варианты на 500 долларов (точнее, краски премиум-класса и потертости), в результате чего общая стоимость составила 36 140 долларов (включая пункт назначения). Это не самый доступный вариант в своем классе, но он не выглядит дорогим, учитывая все, что вы получаете.
21 Фотографий
дизайн ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10
Mazda6 очень красивая машина.Я бы сказал, что она красивее всего в своем классе («Аккорд» - второе место). Но так называемая «подтяжка лица» на 2018 год не сильно повлияла на стиль. Старые горизонтальные решетки радиатора заменены на сетку, новые 19-дюймовые колеса добавляют больше спиц… и это все. В любом случае, все, что нужно этой машине, - это легкое обновление. Большинство основных изменений находятся под капотом.
комфорт ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10
Снимите свои значки, и вы бы поклялись, что Mazda6 была чем-то более премиальным.Для автомобиля, который стоит 36 140 $, его интерьер стреляет намного выше его ценового пункта. Множество мягких, высококачественных кожаных деталей находятся в пределах досягаемости. Настоящая японская древесина сен отделяет верхнюю отделку приборной панели от алькантары внизу. Даже дверные панели, отделанные искусственной алькантарой, чувствуют себя очень высококлассно. Если бы нам пришлось столкнуться с одним из аспектов интерьера Mazda6, это был бы информационно-развлекательный экран в стиле iPad. Это дешевое дополнение к шикарной каюте.
С 38,7 дюймами заднего пространства для ног Mazda6 чувствовала себя достаточно просторной для моей шестифутовой рамы.Он играет вторую скрипку только для Nissan Altima (43,8 дюйма) и Honda Accord (40,4 дюйма). У Ford Fusion есть 38,3 дюйма заднего пространства для ног, а у Toyota Camry всего 38,0 дюйма. Но если вы, по крайней мере, шести футов ростом, как я, вам следует избегать ударов головой об обшивку потолка - запас высоты меньше, чем у конкурента, такого как Аккорд.
Технология и связь ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10
Mazda была одной из немногих сторонников интеграции Apple CarPlay и Android Auto.К счастью, компания наконец провалилась. 6 является одним из первых продуктов Mazda с Apple CarPlay и Android Auto, и оба довольно безупречны в своем исполнении. Вращающийся циферблат облегчает циклическое переключение между приложениями, а 7,0-дюймовый сенсорный экран (как ни странно, функция касания доступна только при парковке автомобиля) помогает снять стресс. Встроенная система Mazda… прекрасна, но выглядит устаревшей по сравнению с Apple CarPlay и Android Auto. Графика выглядит старой, а функциональность не так гладко.
Если вы выберете триммер Signature, как мы это сделали, 7,0-дюймовый кластерный дисплей заменит аналоговый спидометр на цифровой блок. Он более изящный и лучше интегрирован, чем другие инструментальные группы, которые мы видели, и хотя он показывает только несколько простых настроек - таких как музыка и экономия топлива. Это лучше, чем большинство аналоговых настроек.
Производительность и обработка ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10
Mazda6 с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель является одним из самых мощных четырехцилиндровых в своем классе. Его 250 лошадей (на 93-октановом топливе) уступают только Accord Sport (252 л.с.). Но крутящий момент - то, где этот двигатель сияет, и все 310 фунтов-футов (по сравнению с 273 фунтами-футами Accord) достигают низких 2000 оборотов в минуту. Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на нужную передачу. Подвеска тугая и отзывчивая, и рулевая рейка тоже. Mazda6 - чрезвычайно компетентный водитель - но это не столько «спортивный седан», сколько просто «достаточно спортивный».”
Автомобиль проезжает до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, и за этим мгновенным моментом, о котором я упоминал, быстро следует плато по мощности. Mazda6 с передним приводом также страдает от неуклюжего когтя своей передней резины (Falken Ziex ZE001 в любое время года), когда вы нажимаете на педаль газа. Его мощность лучше всего сохраняется для прохождения по шоссе, а не за педалированием, автономной агрессией. Он граничит со статусом роскошного автомобиля по тому, как он движется - и это неплохо.
безопасности ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10
Обновленный 6 имеет несколько новых систем безопасности для 2018 года, в том числе адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, датчики парковки спереди и сзади, ассистент движения по полосе и камера на 360 градусов.В отличие от Accord, эти функции не являются стандартными для всех комплектаций Mazda6. Пакет Mazda I-Activesense включает в себя все эти элементы поверх модели Sport всего за 625 долларов, но стандартно для всех других марок.
Функционально, 6 имеет одну из лучших систем безопасности там. Он активно удерживает автомобиль в центре своей полосы движения, а не пинг-понг из стороны в сторону. Адаптивный круиз-контроль в режиме «останови и работай» немного отрывистый, но не слишком резкий, а резервная камера - одна из лучших, которые мы тестировали.Это кристально чистый и смехотворно широкий. Это не так хорошо, как системы Honda Sensing или Nissan ProPilot, которые есть в Accord и Altima, но I-Activesense от Mazda прилагает замечательные усилия.
Экономия топлива ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10
С новым двигателем с турбонаддувом Mazda6 получает в городе 23 мили на галлон по EPA, 31 на шоссе и 26 вместе взятых.Это на самом деле понижение от модели с подтяжкой лица, которая получила 27 городских, 35 шоссе и 30 в сочетании с 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В своем классе это тоже не очень хорошо. Не гибридный Аккорд получает до 23 миль на галлон по городу, 34 шоссе и 27 в сочетании с турбированным 2,0-литровым двигателем. Altima получает 25 городских, 34 шоссе и 29 в сочетании с турбированным 2,0-литровым двигателем. Только Camry с V6 работает немного хуже, возвращая 22 города, 32 шоссе и 26 вместе взятых.
США / Глобал
Наши международные издания
,2018 Mazda6 Signature 2.5T Интерьер Обзор: Прогресс прекрасен
Интерьер сделал разницу. После того, как моя первая машина пережила еще один дорогостоящий ремонт много лет назад, я сузил свой поиск новых автомобилей до 2006 Mazda6 V-6 и 2005 Acura TSX. Несмотря на дополнительную мощность и внутреннее пространство Mazda, я пошел с Acura во многом благодаря его более качественному и более современному интерьеру. Хотя интерьер Mazda среднего размера был конкурентоспособен в своем классе, он не мог приблизиться к немного более дорогой Acura - но это больше не имеет место сегодня.Интерьер нового Mazda6 Signature 2.5T 2018 года позволяет 6 чувствовать себя более высококлассными внутри, чем любой из его предшественников.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что работает и что можно улучшить в линейке Mazda6 Signature 2.5T 2018 года.
Лучшие в мире наколенники?
Просмотреть все 38 фотографий
Комплектация Mazda6 in Signature 2018 оснащена самыми удобными наколенниками, которые я когда-либо испытывал в любой машине. Представь, что ты сидишь на длинном красном свете.Пока вы ждете, когда индикатор станет зеленым, вы можете положить правую ногу на нижний край центральной консоли. В загруженной Mazda ваша нога упирается в подобную коже виниловую подушку - не пластмассу. Наряду с мягким материалом, который выравнивает центральную консоль с обеих сторон подстаканников и рычаг переключения передач, эти первоклассные детали могут иметь значение для утренних или вечерних поездок на работу.
К сожалению, мягкая отделка не используется там, где левое колено водителя останавливается, а крышка подлокотника центральной консоли не тянется достаточно далеко вперед, чтобы позволить некоторым водителям легко опереться на локоть.Тем не менее, эти удобные детали отделки - это детали, которые некоторые оценят за тысячи миль.
Sit Down
Просмотреть все 38 фотографий
Как мы отмечали в нашем обзоре First Drive, сиденья Mazda6 удобны. Обитые кожей Nappa в отделке Signature, модели модели 2018 шире, чем прежде, и оснащены элементами управления сиденьями с электроприводом, окруженными отделкой черного пианино. Что особенно круто в передних и задних сиденьях, так это простая серебристая отделка на четырех боковых сиденьях и на задней части передних сидений.Это небольшая вещь, но Mazda6 Signature создает превосходное ощущение внутри из-за того, как все эти детали работают вместе.
Подпись Signature предлагается в почти белом бежевом цвете, который я бы постоянно беспокоился о том, чтобы испачкаться, если бы это была моя машина. Перед поездкой в новой Mazda6 Signature, также сядьте в темно-коричневый вариант салона.
Продолжайте в том же духе, Mazda
Просмотреть все 38 фотографий
Размещение Mazda USB-разъемов на задних сиденьях превосходно.Включенный в 2018 Mazda6 Touring и выше, два USB на заднем сиденье седана находятся внутри центрального подлокотника. Как и в CX-5, к нему гораздо проще добраться, чем через USB-разъемы под задними вентиляционными отверстиями, куда большинство других автопроизводителей устанавливают свои.
Следите за своими ногами
Просмотреть все 38 фотографий
Пока водитель не такой высокий, как я (6 футов 4), на задних сиденьях большинства седанов среднего размера есть достаточно места. Но когда дело доходит до пассажирского пространства, превосходная Honda Accord чувствует, что она конкурирует в другом классе.Заднее сиденье этого автомобиля имеет поразительное количество места, а не то, что можно сказать о Mazda. Аккорд также имеет лучшую видимость спереди, чем 6, у которого все в порядке.
Разное. Лучше?
Просмотреть все 38 фотографий
Говоря об этой Honda, мы высоко ценим поддельную древесину в матовом стиле, но Mazda идет другим путем. К чести автопроизводителя, Mazda6 Signature имеет настоящую японскую древесину сен на дверях и приборной панели. Упорство на использовании подлинного материала достойно восхищения и еще одна деталь, которая помогает оправдать место 6 Signature на вершине линейки седанов Mazda.Мы надеемся, что будущая итерация дерева может быть выполнена в несколько более контрастном оттенке, так как оттенок серого слишком легко вписывается в черную черту и отделку двери над ним при определенных условиях освещения.
В обзоре First Drive мы отметили, что древесина "имеет отделку, которая обеспечивает неудачный пластик и приуменьшает ее происхождение".
Это то, что это такое?
Просмотреть все 38 фотографий
Как и дерево, отделка Ultrasuede Nu на приборной панели и дверях является удивительным штрихом для среднего седана Mazda.Старший редактор текстов Джесси Бишоп обнаружил, что «довольно заниженный, но роскошный подход» Mazda предпочтительнее более кричащих стилей на некоторых роскошных автомобилях (или, например, смелой красной коже Toyota Camry XSE).
Ultrasuede Nu - новый замшеподобный материал, который ощущается на ощупь превосходно, но не такой мягкий, как некоторые замши в салоне автомобиля на более дорогих автомобилях. Mazda говорит, что «мягкая, слегка волокнистая поверхность материала дополняет гладкое полированное ощущение» отделки из натурального дерева.
«Мы рекламируем его как гибрид [материал], - говорит Так Хоригучи, генеральный директор отдела ультра-замши Toray International America, добавляя, что он выглядит как кожа, когда вы его видите», но на самом деле, когда вы прикасаетесь к нему, вы можете почувствовать ультратонкие микроволокна на поверхности.«
Мы не уверены, что замшевая отделка японского производства обязательно лучше, чем альтернативные премиальные варианты отделки салона, но она определенно отличается. И если вы маленький японский автопроизводитель, конкурирующий с такими гигантами, как Honda, Chevrolet и Toyota, может быть, другая - правильная стратегия.
Вы окружены
Просмотреть все 38 фотографий
2018 Mazda6 в фирменной отделке также добавляет новую систему камер объемного обзора. Это отличное дополнение, которое появляется на автомобиле 8 ,0-дюймовый экран (стандартный экран на каждом 2018 Mazda6). Разрешение изображений с камеры, однако, оставляет желать лучшего, поэтому немного сложнее увидеть, что показывают различные виды. Один положительный момент: система имеет режим просмотра, которого не было у моей многолетней Audi A4 2017 года, показывая расстояние переднего колеса от бордюра.
Apple CarPlay и Android Auto идут
Просмотреть все 38 фотографий
Как было объявлено Mazda на автосалоне в Нью-Йорке 2018 года, Mazda6 2018 года получает Apple CarPlay и Android Auto на большинстве комплектаций, либо с завода, либо как дооснащение для моделей уже в дороге.Эти системы, по сути, будут наслоены поверх существующей информационно-развлекательной системы Mazda, упрощая ряд задач, от навигации и выбора аудио до даже голосовой диктовки текстовых сообщений.
В других местах салона мы по-прежнему ценим приятное ощущение от вращающегося информационно-развлекательного контроллера Mazda, а также аналогичные кнопки HVAC в нижней части панели приборов. Одна из отличных деталей, которыми пользуются Mazda6, CX-5 и CX-9, - это разделение между высоко расположенным информационно-развлекательным экраном и системой HVAC и элементами управления аудиосистемой под ним.Дизайн выдвигает HVAC управления Mazda6 ниже, чем я хотел бы для оптимальной видимости, но это дает интерьеру больше характера.
A Более современный дисплей
Просмотреть все 38 фотографий
Отделка Signature размещает 7,0-дюймовый экран в центре комбинации приборов. На этом экране здорово видеть, как спидометр полностью освещает только цифры в пределах 20 миль в час или около того от текущей скорости автомобиля. Однако на экране не отображается информация о названии песни, а также отсутствует система контроля давления в шинах с показаниями для каждой шины.
Время сделать подпись?
Просмотреть все 38 фотографий
Mazda6 Signature 2018 года будет говорить с водителями, которые ищут что-то отличное от среднего Camry или Accord. Потому что даже если Camry имеет контрастный цвет крыши и красную кожу для удивительно смелой комплектации, это все равно вариант одного из самых продаваемых автомобилей в США. Когда этого недостаточно, чтобы держать вас в дилере Mazda, настоятельно рекомендуем Honda Accord. Это не так привлекательно, как Mazda, но добавляет более просторный салон, 2.На 0 кубических футов больше места в багажнике, и на 0-60 раз больше, чем на полсекунды быстрее с двигателем 2.0T. И если вам действительно не нужен 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227-250 л.с., или Accord в версии 2.0T, Honda предлагает загруженный Accord в двух других вариантах двигателя.
Для поклонников марки Mazda, которые владеют Mazda6 2014-2015 годов и по-прежнему влюблены в «инаковость» автомобиля, тем не менее, в салоне Mazda6 Signature 2018 есть многое, что может понравиться.
Прочитайте Mazda6 Подпись 2018 2.5T Первый тест прямо здесь .
Просмотреть все 38 фото
.проблем, двигателей, плюсы и минусы
Обновлено: сентябрь 2019 года
2006 Mazda 6. Фото: Mazda |
Первое поколение Mazda 6 - это спортивный автомобиль среднего размера. 6 поставляется как седан, хэтчбек или изящно выглядящий универсал; с 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6. Вагон поставляется только с V6. Mazda 6 едет на той же платформе, что и Ford Fusion.
Для энтузиастов ручного переключения передач предлагается механическая коробка передач как с 4-цилиндровыми двигателями, так и с V6Mazda 6 - один из немногих автомобилей среднего размера с двойной подвеской передней подвески. Благодаря этому дизайну Mazda 6 обеспечивает отличные впечатления от вождения, особенно на шоссе. Ездить тоже комфортно. Интерьер уютный и спортивный. Передние сиденья удобные. Вокруг видимость хорошая. Аудиосистема BOSE с сабвуфером, доступная в топовых моделях, звучит превосходно.
Проблемы с передачей не редкость в ранних моделях. Это может быть хорошей идеей, чтобы держаться подальше от модели 2003 года.
Замените трансмиссионную жидкость, если заметите, что она становится темной и грязной. Прочитайте простой контрольный список технического обслуживания, чтобы узнать, как проверить жидкость для автоматической коробки передач и многое другое.
В двигателе V6 пропуски зажигания могут быть вызваны плохими катушками зажигания. Если одна из катушек вышла из строя, рекомендуется заменить все свечи зажигания, если они старые.
Реклама - Продолжить чтение ниже
Неисправный или забитый продувочный клапан (соленоид) может привести к включению индикатора «Проверка двигателя».Продувочный клапан легко заменить и не очень дорогой.
Утечки масла распространены в V6. Полное устранение всех утечек может быть довольно дорогим, поэтому мы рекомендуем начать с замены прокладок крышки клапана.
2004 Mazda 6 салон
2004 Mazda 6 универсал
Mazda6 3.0L V6 двигатель
Неисправный подшипник ступицы колеса может быть источником гудящего шума, который становится громче на высоких скоростях.Замена колесного подшипника стоит от 350 до 520 долларов.
Некоторые пластиковые трубы системы охлаждения со временем становятся хрупкими и могут легко сломаться.
Разорванный впускной патрубок может вызвать утечку вакуума, что может привести к остановке двигателя и включению индикатора Check Engine. Ремонт очень прост, трубка должна быть заменена.
В некоторых 2006, 2007 Mazda 6 окно со стороны пассажира может перестать работать после того, как батарея была отсоединена или разряжена.
Необходимо выполнить процедуру инициализации стеклоподъемника: при включенном зажигании полностью открыть окно водителя, затем закрыть, удерживая переключатель еще две секунды после того, как окно полностью закрыто.Повторите с каждым окном.
Неисправность или треск в рулевом колесе могут быть вызваны отсутствием смазки в промежуточных шлицах рулевого вала в рулевой колонке. По этому вопросу был бюллетень технической поддержки (TSB), и ремонт очень прост; шлицы рулевого вала должны быть смазаны. Рулевой вал находится над педалями под рулевой колонкой.
Выцветшие фары можно восстановить с помощью очень простой техники. Вот несколько видео на YouTube.
Mazdaspeed6 поставляется только как седан; Он оснащен механической коробкой передач и турбированным 274-сильным 2,3-литровым двигателем прямого впрыска (DISI). Время от 0 до 60 составляет 6,2 секунды. В целом, это отличная машина для вождения, однако ожидайте платить больше за техническое обслуживание. Двигатель с турбонаддувом также очень чувствителен к отсутствию регулярной замены масла или плохому качеству масла. Рекомендуется использовать синтетическое масло премиум-класса, чтобы избежать проблем. Этот двигатель дорогой для замены. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором
При проверке подержанной Mazda 6, проверьте кондиционер, посмотрите, работает ли центральный дисплей.Мы заметили, что в некоторых моделях с большим пробегом части центрального дисплея не работают. Проверьте под капотом; запах сгоревшего масла в V6 является признаком утечки масла. Проверьте уровень масла в двигателе. Низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за шумом, который может указывать на плохой подшипник колеса, который довольно распространен в этих автомобилях. Обратите внимание на то, как автоматическая коробка передач переключается между передачами. Если есть толчок или задержка, избегайте автомобиля.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство. Остерегайтесь ржавчины. Перед покупкой автомобиль должен быть тщательно осмотрен независимым механиком.
Четырехцилиндровый 2.3L 160-сильный Mazda, разработанный Mazda, является хорошим простым двигателем. Он имеет цепь привода ГРМ и может прослужить долго при правильном обслуживании. Ремня ГРМ нет.
Duratec V6 мощностью 220 л.с. от Ford мощностью 220 л.с. известен незначительными утечками масла, но в остальном также является хорошим надежным двигателем. Он также оснащен цепью привода ГРМ ; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться.
Варианты трансмиссии: пятиступенчатая механическая и четырех- или пятиступенчатая автоматическая. Поздние модели имеют 6-ступенчатую автоматическую.
Спортивный стиль, дизайн интерьера, отличная управляемость, комфортная езда, предлагается в виде седана, спортивного хэтчбека или универсала, в наличии Bose audio Система, доступная цена, доступна с механической коробкой передач.
Экономия топлива, большой радиус поворота, плохие результаты краш-теста без боковых подушек безопасности.
Mazda 6 предлагает уникальное сочетание спортивного стиля и управляемости с разумными затратами на техническое обслуживание и не должны быть упущены из виду.Среди конкурентов Ford Fusion является самым близким; он оснащен одинаковыми 4-цилиндровыми двигателями и двигателями V6. Toyota Camry просторнее и предлагает более мягкую и спокойную езду. Honda Accord лучше на газе и более надежна, хотя это также скорее семейный седан, чем спортивный автомобиль. Nissan Altima чем-то похож, хотя не всем нравится его бесступенчатая трансмиссия (CVT). Chevrolet Malibu дешевле, но его показатели надежности плохие.
Самаринами.com Staff
.