Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше на фокусе 2


О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.

Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.

Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA

Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.

Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA

Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.

В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.

Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF

Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников - плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.

Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.

Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.

Двигатель

Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)

Duratec 16V Sigma

Duratec Ti-VCT 16V Sigma

Duratec-HE/MZR L8

Duratec HE 2.0/MZR LF

Годы выпуска

2002 - 2010

1998 - наши дни

2004 - наши дни

2001 - 2010

2001 - 2010

Материал блока двигателя

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Ход поршня

76,5 мм

81,4 мм

81,4 мм

83,1 мм

83,1 мм

Диаметр цилиндра

76 мм

79 мм

79 мм

83 мм

87,5 мм

Степень сжатия

11

11

11

10,8

10,8

Объем мотора

1388 см. куб

1596 см. куб

1596 см. куб

1798 см. куб

1999 см. куб

Мощность двигателя

80 л.с. /5700 об.мин

101 л.с. /6000 об.мин

115 л.с. /6000 об.мин

115-125 л.с. /6000 об.мин

141-155 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент

124 Нм/3500 об.мин

150 Нм/4000 об.мин

155 Нм/4150 об.мин

165Нм/4000 об.мин

185Нм/4500 об.мин

Топливо

95

95

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Евро 4

Расход топлива

город

8,7 л/100 км

8,7 л/100 км

8,7 л/100 км

9,5 л/100 км

9,7 л/100 км

трасса

5,4 л/100 км

5,5 л/100 км

5,4 л/100 км

5,6 л/100 км

5,4 л/100 км

смешанный

6,6 л/100 км

6,7 л/100 км

6,6 л/100 км

7 л/100 км

7,1 л/100 км

Расход масла

200 г/1000 км

200 г/1000 км

200 г/1000 км

до 500 г/1000 км

до 500 г/1000 км

Вес двигателя

85 кг

90 кг

-

93 кг

93 кг

Масло для двигателя

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

5W-20
5W-30

Ресурс

официальные данные

250 тыс. км

250 тыс. км

250 тыс. км

350 тыс. км

350 тыс. км

на практике

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

300-350 тыс. км

до 500 тыс. км

до 500 тыс. км

Тюнинг

потенциал

-

-

-

-

-

без потери ресурса

-

-

-

-

-

Двигатель устанавливался

Ford Fusion
Ford Fiesta Mk V
Ford Focus Mk II

Ford C-Max
Ford Fiesta Mk.IV
Ford Fiesta Mk.V
Ford Focus Mk. I
Ford Focus Mk. II
Ford Fusion
Ford Mondeo Mk IV
Ford Puma
Mazda 2 Mk.II
Volvo C30
Volvo S40 Mk.II

Ford C-Max
Ford Focus Mk. II
Ford Mondeo Mk IV

Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III
Ford Focus Mk II
Mazda 5
Mazda 6
Mazda MX-5

Ford S-Max
Ford C-Max Mk I
Ford Mondeo Mk III и Mk IV
Ford Focus Mk II
Mazda 3
Mazda 5
Mazda 6
Ford Galaxy Mk III

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

2015 Ford Focus 2.0 TDCi 185 ST обзор обзор

Что это?

Focus ST всегда боролся за то, чтобы выделиться в линейке, включающей в себя, пожалуй, самый лучший горячий люк за последние два десятилетия: всепобеждающую Fiesta ST.

Итак, в надежде привлечь немного больше интереса к своей «другой» горячей модели, недавно был представлен недавно обновленный Focus с дизельным двигателем мощностью 182 л.с. 2.0, а также обычным бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 247 л.с. той же мощности. Не раньше времени, потому что до сих пор самый мощный маслосжигающий Focus весит всего 161 л.с., в результате чего у Ford нет никакого реального ответа на такие модели, как Volkswagen Golf GTD и Seat Leon 184 FR.И учитывая популярность Focus на рынке флота, ориентированного на выбросы CO2, это было довольно серьезное событие.

На что это похоже?

Ford сопротивлялся искушению сделать дизель более мягким и менее сфокусированным, чем бензиновый ST - маршрут VW пошел по маршруту с Golf GTD. Это может быть не совсем приятной новостью для тех, кто проводит свою жизнь, путешествуя по автострадам вверх и вниз, но если вы думаете, что горячие люки - это, в основном, развлечения, у Focus есть много чего сделать.

Вам нужно всего несколько углов, чтобы понять, что это правильно отсортированный люк.Благодаря быстрому изменению направления он контролирует свое тело намного лучше, чем два его крупных конкурента VW Group, благодаря молниеносному рулевому управлению, которое невозможно упрекнуть в точности - даже если оно не наделено достаточным количеством подлинной обратной связи, как хотелось бы.

Как и в случае бензиновой версии, вы должны быть немного осторожны при подаче питания на выходе из поворотов - особенно когда идет дождь, как это было в точках нашего испанского испытательного маршрута. Но несмотря на то, что крутящий момент на 11 процентов больше, чем у бензиновой ST, на самом деле крутящего момента меньше, чтобы справиться.Это отчасти, говорит Форд, вплоть до программных настроек в ESP, а также потому, что дизель имеет другое передаточное число, так что на колеса на самом деле меньше крутящего момента.

Двигатель впечатляет и в других отношениях. Он сильный с 1500 оборотов в минуту, но работает на 4000 оборотов в минуту, так что, хотя нет никакого смысла его восстанавливать, вы можете добиться довольно быстрого прогресса за счет короткого переключения. Если вы ищете прямой темп, конечно же, версия с бензиновым двигателем с одинаковой ценой - все еще путь.

5 лучших промывок двигателя 🔥 [2019 Professional Review]

Если вы хорошо ухаживаете за двигателем, регулярно следите за техническим обслуживанием, то вам, вероятно, не требуется промывка двигателя. Тем не менее, для тех двигателей, которые прошли через все работы с небольшим блеском, чтобы показать это, отчаянно требуется промывка двигателя . Тем не менее, не все промывки двигателя создаются одинаково или даже предназначены для выполнения одних и тех же задач. Некоторые промывки двигателя специализированы и направлены на простое обеспечение максимально возможной очистки, в то время как другие могут уделять больше внимания кондиционированию и консервации.

лучших промывок двигателя на рынке

Вот почему мы собрали этот список 5 лучших промывок двигателя. Наша полезная сравнительная таблица и руководство для покупателя предоставляют обширную информацию, которая поможет сделать ваш выбор. Нам лично больше всего нравится Liqui Moly, но всегда есть обстоятельства, которые потребуют другой продукт.

1. Liqui Moly 2037 - лучший универсальный промывочный двигатель

Хотя вы, возможно, и не слышали о Liqui Moly раньше, это не меняет того факта, что они известны своим этическим превосходством и качеством.Как компания, основанная в 1957 году, у Liqui Moly было достаточно времени, чтобы усовершенствовать свою продукцию и фактически производить химические продукты для более чем 4000 различных рынков. Это означает, что Liqui Moly хорошо знает каждый нюанс, который ингредиент может иметь в вашем двигателе . Тем не менее, тем более впечатляющим является то, что Liqui Moly удается предоставлять одни из лучших химических продуктов при минимальных затратах. Именно поэтому мы оценили наш лучший выбор среди редакторов в «Выбор редакции».

Отличная производительность

Хотя Liqui Moly может не обладать некоторыми высокотехнологичными компонентами, которые есть у других промывок двигателя, они понимают, как сделать невероятно надежную промывку двигателя. Благодаря смеси минеральных масел и кислоты, Liqui Moly может мягко разрушать шлам и другие отложения, не повреждая различные уплотнения и компоненты, не сделанные из прочных металлов. На самом деле, Liqui Moly также имеет противоизносные средства в своей формуле, хотя вы не знали бы об этом из-за отсутствия рекламы. Тем не менее, противоизносные средства не так концентрированы или эффективны, как с другими добавками, поэтому не полагайтесь на Liqui Moly в качестве единственной противоизносной добавки.

взлеты и падения

Мы не можем продолжить этот обзор, не раскрывая, что промывка двигателя Liqui Moly предназначена только для использования с 4-тактными двигателями . Это означает, что различные двухтактные двигатели меньшего размера, такие как квадроциклы, не совместимы с этим продуктом. Конечно, для тех из вас, у кого 4-х тактный двигатель для чистки, вы можете быть уверены, что Liqui Moly произведен в Германии по самым высоким экологическим стандартам в мире. Мало того, что производство этого промывочного двигателя не приводит к токсичным отходам, но источник ингредиентов также является этически обоснованным.


Плюсы

  • Изготовлен из минеральных масел
  • Имеет кислотное моющее средство
  • Менее дорогой промывочный двигатель
  • Зеленый продукт
  • Имеет противоизносные средства

Недостатки

  • Limited совместимость с двигателями

XADO, безусловно, является уникальной компанией, которая позиционирует себя как бренд премиум-класса и даже имеет ряд заметных технологических достижений, подтверждающих это.Тем не менее, они практически неслыханны, несмотря на почти 30-летнюю историю. Это больше связано с их украинским происхождением, но ничто из этого не должно изменить тот факт, что промывка двигателя Xado является отличным вариантом для широкого круга людей . Основная причина этого заключается в том, что вам, скорее всего, не нужно беспокоиться о проверке вашего двигателя или масла. Вот почему мы оценили это как лучший универсальный промывочный двигатель, который мы нашли.

A Большая палатка

При выборе промывки двигателя важно убедиться, что промывка двигателя совместима как с самим двигателем, так и с моторным маслом.Во многом это связано с тем, что химические вещества, включенные в большинство промывок двигателя, невероятно жесткие - даже по сравнению с химическими веществами, уже регулярно используемыми в транспортных средствах. Вот почему тот факт, что Xado будет работать со всеми типами масла и во всех типах двигателей , настолько велик. Это берет все догадки из процесса. Просто купите предпочитаемое моторное масло, следуйте инструкциям на промывке двигателя, и все готово. Другие продукты могут потребовать частых поездок к руководству пользователя, а также интернет-исследований с перекрестными ссылками просто для уверенности.

One-Two Punch

Основной активный ингредиент в Atomex TotalFlush не слишком сильно отличается от многих других доступных продуктов. Сульфокислота и соли кальция делают большую часть тяжелой работы с точки зрения очистки вашего двигателя, но есть ряд дополнительных добавок, которые обеспечивают дополнительные преимущества. Например, Atomex TotalFlush поставляется с противоизносными средствами, которые повышают долговечность вашего двигателя. Кроме того, имеются дополнительные смазочные вещества, которые помогают кондиционировать металл, чтобы после завершения промывки двигателя новое моторное масло работало еще лучше - опять же, независимо от типа моторного масла.

Плюсы

  • Является синтетическим моторным смывом
  • Универсальная совместимость
  • Сильно рафинированное минеральное масло
  • Имеет противоизносные присадки
  • Есть дополнительные смазочные материалы

Минусы

  • Более дорогой промывочный двигатель

Niteo - это компания, которую вы, возможно, не знаете, но ее родословная, которая простирается через океан, включает несколько химических гигантов. По сути, Niteo активно участвует в закупках, во главе с базирующейся в Далласе фирмой Highland Partners, собирающей некоторые из крупнейших имен в автомобильной химии.Помимо бренда Motor Medic, Niteo также владеет Valvoline - самым продаваемым производителем автомобильных жидкостей в мире. На самом деле, даже освежители воздуха Glade, принадлежащие С.С. Джонсону, лицензируются через Niteo.

Кухонная мойка

Когда вы используете промывку двигателя, ожидаемая производительность будет состоять в том, что вся грязь и шлам будут безопасно удалены. С формулой Motor Medic MFD1 вы в основном получаете все другие присадки, которые вы обычно добавляете в моторное масло в любом случае .Конечно, большинство добавок в Motor Medic MFD1 будут вымываться вместе с осадком, но они приносят пользу и заботу во время использования. Помимо ожидаемых дисперсантов и моющих средств, Motor Medic MFD1 также поставляется с противоизносными средствами для защиты вашего двигателя . Кроме того, этот промывка двигателя также включает дополнительные смазочные материалы, которые еще больше повысят эффективность нового масла после завершения промывки двигателя.

Rough Sledding

Хотя Motor Medic MFD1 может обеспечить некоторые из самых глубоких чисток, которые мы видели, и имеет множество добавок для увеличения его стоимости, это также один из более жестких промывок двигателя, который мы рассмотрели.В частности, этот промывочный двигатель использует спирт в качестве одного из основных чистящих средств. Хотя это особенно эффективно при очистке от шлама и масла, оно также может повредить двигатель, если вы не будете точно следовать инструкциям. Кроме того, если сам двигатель находится в полугнишем состоянии, Motor Medic MFD1 вполне может полностью проглотить детали двигателя. Конечно, этот двигатель уже не подлежит простому ремонту в первую очередь, что требует полной поломки.


Плюсы

  • Является синтетическим моторным смывом
  • Имеет моющие средства
  • Имеет диспергаторы
  • Имеет противоизносные присадки
  • Имеет смазочные материалы
  • Подходит для настроенных двигателей

4. Lubegard 98901 - Выбор редакции Лучший комбинированный двигатель Flush

Как следует из названия, Lubegard - это бренд, который специализируется исключительно на смазочных материалах и смежных со смазкой продуктах.Учитывая, что промывка двигателя предназначена для разрушения старых, загрязненных смазочных материалов, она все еще вписывается в их рубку. Хотя компании, возможно, и не так много лет, ее 25-летняя история по-прежнему дает много опыта и знаний. Это особенно важно, когда добрые люди из Любегарда задаются вопросом, зачем вы промываете свой двигатель, а потом не защищаете чистый, чистый металл? Вот почему Lubegard дает вам 2-к-1 и делает наш список лучшим флеш-движком.

A Lighter Touch

В Lubegard есть одна вещь, которая может быть хорошей или плохой в зависимости от того, что ее чистящие средства не самые сильные.Это сделано для предотвращения случайного повреждения вашего двигателя и его компонентов. Это особенно актуально для двигателей, которые имеют уникальные или необычные материалы, используемые в его конструкции. Тем не менее, , если у вас есть высокопроизводительный двигатель, о котором позаботились, то Lubegard - это хороший выбор на скорости от 75 тыс. До 100 тыс. Миль . Но это не тот двигатель, который очищает старый двигатель OEM, который сидел на улице в течение полувека. Тем не менее, кислотное основание является достаточно эффективным, не будучи слишком жестким.

Назад к основам

Как и положено компании, которая в основном занимается смазочными материалами, одним из лучших качеств Lubegard является тот факт, что он также содержит смазочные присадки. Однако, в отличие от некоторых других промывок двигателя смазочными материалами, присадки Lubegard к смазочным маслам особенно эффективны. Фактически, смазочные присадки Lubegard могут увеличить пробег вашего моторного масла до 30 процентов. Если вы комбинируете это с моторным маслом высокого класса, которое получает от 10 до 15 тысяч километров, это значительное увеличение.Кроме того, Bio-Tech Engine Protectant включает в себя практически все категории присадок.

Плюсы

  • Подходит для высокопроизводительных двигателей
  • Более щадящий, чем некоторые
  • Менее дорогой промывочный двигатель
  • Имеет кислотную основу
  • Имеет дополнительные смазочные материалы

Минусы

  • Не самый сильный product

Равенол является одним из ведущих брендов, к которому обращаются профессионалы.Частично это связано с тем, что компания может проследить свои корни до конца Второй мировой войны. Равенол был одним из первых и наиболее успешных компаний того времени, когда его восстанавливали. С тех пор компания выросла, чтобы стать одним из самых уважаемых брендов в профессиональном уходе за автомобилем. Конечно, профессиональные продукты, как правило, делают сорт более мощным, чем потребительские продукты, и этот промывка двигателя определенно наносит удар.

Невероятно мощные

Если взглянуть на ингредиенты, используемые в промывке двигателя Ravenol, вы быстро узнаете, что этот продукт не портится. Практически каждый ингредиент является невероятно мощным, и были добавлены многочисленные моющие и диспергирующие средства, чтобы гарантировать, что каждый компонент шлама и мусора будет рассмотрен. Это делает Ravenol самым эффективным и наиболее эффективным средством очистки двигателя, которое мы видели, если все, что вы хотите сделать, это очистить двигатель. Таким образом, это идеальный продукт для использования на этом запущенном двигателе, который просидел в течение многих лет.

целеустремленный

Качественные и мощные чистящие средства в Равеноле, они буквально не дают вам ничего другого. Вы получите лучшую очистку двигателя, которую вы можете найти по закону , но не ожидайте прибамбасов. Не существует смазок или противоизносных агентов или каких-либо других добавок, часто включаемых в формулу промывки двигателя. Справедливости ради, Равенол является, по крайней мере, менее дорогим продуктом, но стоимость добавок просто поставила бы его на один уровень с другими рассмотренными продуктами. Тем не менее, есть большая вероятность того, что чистое разнообразие чистящих средств может сделать другие добавки совершенно несовместимыми.

Плюсы

  • Является кислотной промывкой двигателя
  • Является менее дорогой промывкой двигателя
  • Обеспечивает максимально чистую очистку
  • Имеет широкую совместимость
  • Соответствует FFA

Как выбрать Промывка двигателя - Руководство покупателя

Из всех различных присадок, которые вы можете добавить в свой автомобиль для улучшения его характеристик, промывка двигателя на самом деле является одной из самых противоречивых. Важно обратить внимание на тот факт, что вам никогда не нужно использовать промывку двигателя, и никакое руководство пользователя для автомобиля потребительского уровня не предполагает, что вы когда-либо будете это делать.

Мы собираемся предположить, что, ища какое-то руководство, вам, вероятно, не нужно беспокоиться об этом для автомобиля, которым вы владели всю жизнь. Конечно, если вы приобрели подержанный автомобиль, невозможно сказать, через что его провел предыдущий владелец и какое техническое обслуживание могло быть упущено из виду .

Однако, если вы покупаете старое подержанное транспортное средство, особенно если у него более 100 тыс. Миль, есть разумный шанс, что предыдущий владелец может быть не таким привередливым, как вы.Точно так же, если вы пытаетесь восстановить и восстановить старое транспортное средство, которое могло подвергаться воздействию элементов в течение значительного периода времени. Независимо от условий запуска, факт остается фактом: двигатель может быть заполнен грязью.

Несмотря на то, что обезжириватель может помочь ослабить и очистить двигатель, существует большая вероятность того, что в грязь может быть добавлено больше смазки. Это - то, когда в игру вступает промывка двигателя, поскольку это , как правило, комбинация присадок, которые оказывает моющее и диспергирующее действие на обезжиривающие вещества. Некоторые из лучших промывок двигателя даже обеспечат дополнительные кондиционеры и консерванты, чтобы обеспечить чистоту двигателя после очистки.

Присадки

Когда дело доходит до этого, промывка двигателя обычно представляет собой ряд конкретных присадок, смешанных в одном растворе. Тем не менее, различных промывок двигателя включают в себя различные комбинации присадок, которые часто предназначены для обеспечения конкретного конечного результата . Это означает, что вам может потребоваться особая направленность или комбинация присадок для промывки двигателя, чтобы добиться наилучших результатов с вашим автомобилем.

Учитывая тему нашей статьи, вам наверняка захочется поискать различные чистящие средства. Это моющие средства и диспергаторы, и оба они необходимы для обеспечения полной глубокой очистки. Тем не менее, существует множество добавок, которые содержат как моющие средства, так и диспергаторы. Вот почему большинство промывок двигателя на самом деле используют довольно сильные химические вещества по сравнению с другими присадками.

Фактически, сила и сила промывок двигателя обычно таковы, что вы не можете оставить его в своем двигателе слишком долго, не рискуя промыть двигатель, нанося ущерб.Тем не менее, это также то, как промывка двигателя выполняет свою работу и почему вы должны использовать его только в тяжелых ситуациях. Более того, вам нужно будет точно следовать указаниям, чтобы предотвратить случайное повреждение деталей промывочным двигателем.

  • Моющие средства - Это одна из необходимых добавок для всех промывок двигателя, так как она отвечает за растворение отложений и отложений. В этом случае наиболее распространенными моющими средствами являются спирты или кислоты, хотя на самом деле существует случай промывки двигателя, включающий фактический ингредиент мыла.Независимо от того, что делает всю уборку.
  • Диспергаторы - Вторым необходимым компонентом для всех промывок двигателя являются диспергаторы, которые разрушают отвержденные отложения углерода. Моющие средства могут очищать только то, что они могут достичь, и большая часть мусора в углеродистых отложениях находится внутри. Именно здесь диспергаторы вытеснят осадок из энергосистемы, чтобы он мог безопасно растворяться в моющих средствах.
  • Противоизносные - Из всех несущественных присадок, включенных в промывки двигателя, это одна из наиболее распространенных.Эта добавка будет в основном использовать какой-либо тип углерода или даже металла для сцепления с металлом и поможет предотвратить износ. Стоит также отметить, что большинство противоизносных средств лучше работают с жесткими моющими средствами, присутствующими при промывках двигателя. Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это то, что противоизносные средства, включенные в промывку двигателя, хороши, но они далеко не так эффективны, как противоизносные средства, используемые в специализированных противоизносных продуктах.
  • Смазка - Это может быть проблема между противоизносными и смазочными веществами, из-за которой несущественные присадки чаще всего встречаются при промывках двигателя.Для смазки целью часто является усиление чистого масла, которое будет использоваться после завершения промывки двигателя. Таким образом, эти смазочные материалы часто предназначены для работы только с моторным маслом. Также стоит отметить, что смазочные материалы, включенные в промывки двигателя, не являются заменой и не приведут к тому, что конкретный тип масла будет работать лучше, чем в противном случае. Как правило, эти присадки просто увеличивают пробег одной замены масла.
  • Ингибиторы ржавчины - На сегодняшний день это наименее распространенная добавка, включенная в промывку двигателя, которая выглядит несколько странно.Вы ожидаете, что ингибитор ржавчины будет точным средством, применяемым к сырому металлу вашего двигателя после хорошей очистки. К сожалению, кислоты и спирты, используемые в большинстве случаев промывки двигателя, плохо работают с большинством антикоррозионных агентов. Тем не менее, некоторые из более мягких промывок двигателя могут также включать в себя антикоррозионные средства.

Совместимость

Это становится все менее важной проблемой, но факт остается фактом: существует множество промывок двигателей, основные компоненты которых не работают так же хорошо для некоторых типов двигателей .Это игнорирует тот факт, что для мокрого сцепления вам нужен специальный тип промывки двигателя, подобный тому, который вы найдете в многочисленных мотоциклах и других небольших транспортных средствах с двигателями. Но даже для стандартных двигателей внутреннего сгорания все еще имеется много промывок, которые не предназначены для того или другого.

Еще одним хорошим примером этого являются настроенные двигатели, которые часто содержат детали и компоненты, изготовленные из нестандартных материалов. Хотя это может помочь улучшить их рабочие характеристики, оно также может привести к тому, что эти детали будут подвержены чистке и повреждению, вызванному некоторыми более жесткими ингредиентами, используемыми при промывках двигателя. Минеральные масла, кислоты, спирты и множество других ингредиентов будут по-разному реагировать с различными металлами.

Также стоит подумать о совместимости промывки двигателя с маслом, так как большую часть времени вам нужно будет смешивать их вместе в процессе применения. В настоящее время несколько промывок двигателя несовместимы с любым обычным моторным маслом, хотя вы все равно должны быть уверены в этом заранее. Моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, например, используемое для гоночных автомобилей, является одним из немногих типов, которые не всегда могут быть совместимы, как правило, в зависимости от базы ингредиентов.

Заключение

Поскольку Liqui Moly делает так много, так хорошо, так мало, трудно выбрать этот продукт . Хотя он не обязательно обеспечивает наилучшие консервирующие агенты, он предлагает некоторую выгоду для этой цели. Тем не менее, сочетание экологически чистых ингредиентов, которые мягко очищают ваш двигатель, непросто превзойти потребности большинства людей.

Конечно, , если у вас особенно грязный двигатель, который выливает очищенные промывки, мы рекомендуем Ravenol .Он может не предоставлять никаких дополнительных консервирующих или смазывающих веществ, но он очищает лучше, чем все остальное, что мы нашли. Если вы считаете, что оно одобрено FFA производителями автомобилей, такими как Audi, VW и Mercedes-Benz, то оно, вероятно, достаточно сильно для вашей работы.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020