Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше на фредлайнерах


Отзыв владельца седельного тягача Freightliner Century Class 2000 года

До "Феди".была Вольво F-12 4*2(хорошая машина),так что сравнивать буду с ней.По начальным и общим впечатлениям Вольвак вызывает лучшие ощущения(не могу объяснить).Вольвак хорошо идет по грутовке с торчащими камнями,Федю на такой колбасит и приходится ехать помедленнее.На стремном асфальте с волнами Вольвак заставляет подниматься ливер поближе к горлу,тем самым снижая скорость.Вот тут Федот идет как утюг и ему пофиг,какие там дюны на асфальте-идем бодро.На Вольве классная КПП(на моем была SR1700,14передач),работает четко и быстро.После этой коробки на Феде гырчал кочергой с неделю.Потом привык-не напрягает.Что не нравилось на Вольве при езде по кривой трассе-сильные крены в поворотах(хоть и на передке стоит торсион поперечной устойчивости)Федя идет лучше(может из-за длинны)Кабина в Вольваке отделана более качественными материалами(не скрипит,не гремит),Федот из-за отвратительного качества пластика-живой!Ну раз уж о кабинах:Вольвак был с кабиной ГЛОБТРОТТЕР(высокая),спать нормально,а вот переодеваться или сварить чайку,покушать-не айс!Федот тут чемпион-малосемейка!Просто кайф отдыхать.Как писал один коллега:Я беру машину работать,а не спать в ней.На это могу сказать только одно:Как отдохнешь-так и поработаешь!Если в сутки ездить по 500км.,то да.А когда в сутки проходишь до 1500км.-хороший отдых,залог успешной дороги назавтра!И говорите,что хотите!Я уж не знаю-сколько человек спасли эти кабины,когда в пургу все длинномеры становятся на трассе колом,до 12-ти человек набивается!Так что,лично я прощаю ему гремящий на ходу пластик. Теперь о тяговитости.Если Вольву и Федю загрузить стандартно 20-25 тонн,то Вольвак идет в подъем лучше.Но!Если на них загрузить 35-40 тонн-сразу выясняется,что Европа отдыхает!При чем,когда я вез 40-футовый контейнер до потолка набитый мелкощитовой опалубкой(38тонн),то я чуть не охренел ехать на Вольваке до Углегорска(Космодром "Восточный")-так и норовило завалить Вольву набок(на нашем чудном покатом асфальте).Федя с лесом идет ровно!Расход топлива-примерно одинаков,но с тяжелым грузом Федя экономней!Вольво с 40 тоннами ел 50-53литра,Федя-45литров.Работая по стройплощадкам Владивостока на обеих машинах с одной и той же трехосной МАЗовской телегой явный выигрыш Феди в проходимости(хоть и гребут те же 2 колеса)Кто со Влада видел стройку перед выездом со Снеговой Пади на Выселковую(ФОК),так вот,чтобы выехать оттуда надо подняться на короткий и крутой подъем с крутым поворотом(глина со скалой).Вольво с блокировкой идет.Но,до того момента,пока телега на повороте начинает заламываться,как только колеса на телеге начинают тащиться боком(три оси)-встает колом!Приходилось вылетать с разгона,да так,что в кабине все из ящиков вылетало.Итог-новая резина на задке превратилась в амно за неделю.Федот там же выходит вполне спокойно,даже в дождь.Лишь когда там лег снег и накатали каток-стал выходить по способу Вольвы летом.За всю зиму не стоял ни на одном подъеме(вру,неделю назад шел с лесом в Б-Камень,пошел через Заводской и не вышел на выезде на трассу в Артемовском,но там было натуральное мыло и я стоял не один)А вот Вольвики на наших Чугуевских подъемах стояли вереницей не единожды!Есть еще один(с нашими расценками и расходами) неоспоримый + ,это цена запчастей.На америку она в разы ниже,чем на Европу и есть ВСЕ!Сейчас вот выставил свой на продажу-нужен бескапотник.Если все срастется-это будет(надеюсь) Аргосик.Если не срастется-МАЗ 6422.На дальняк уже не гоняю,а для перевозки леса,пилмата и работы по стройкам меня устраивают оба варианта.На последок хочу сказать:нет машин идеальных во всех отношениях,у каждой есть как минусы,так и плюсы.Никого,ни на что не агитирую.Лично я рад,что поездил на многих машинах в своей еще пока молодой жизни.А если кто плохо думает о Вольваке,Френче,Дафе,Мерсе и т.д.-вспомните КАМАЗ,ручаюсь-Вам полегчает!Фотки кину,пока те,что в объяве.Будет время и"накат"-буду дополнять!Всем удачи!Ни гвоздя,ни жезла и помните-Вас ждут дома(очень)! Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/freightliner/century/71979/ Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

MIT Школа Разработки | »Какой двигатель лучше на большой высоте: дизель или бензин?

Какой двигатель лучше на большой высоте: дизель или бензин?

Ответ в воздухе

Мэг Мерфи

Этот вопрос является источником горячих споров среди поклонников автомобилей во всем мире.

Чтобы получить четкий ответ, мы пошли к Вай Ченгу, профессору машиностроения и директору Sloan Automotive Lab (где он занимается исследованиями производительности и выбросов двигателя, наукой о горении и преобразованием энергии).

«Давайте пойдем немного медленнее и начнем с более широкого вопроса», - говорит Ченг. «Почему все двигатели страдают на больших высотах?» Ответ заключается в том, что воздух тоньше, а значит, он менее плотный и в нем меньше молекул кислорода для запуска процесса горения. «Двигатель всасывает воздух. Количество топлива, которое он может сжечь, ограничено количеством всасываемого воздуха. Когда воздух менее плотный, количество воздуха в цилиндре двигателя меньше, поэтому выходная мощность меньше », - говорит он.

Для бензиновых двигателей вы должны открыть дроссель шире, чтобы добиться такой же мощности на большой высоте.Открытие дросселя шире добавляет больше воздуха. Менее ограничивающий дроссель снижает работу, необходимую для перемещения воздуха в цилиндр - обычно называемую «потеря дросселя».

Эффективность улучшается. «Для бензинового двигателя потеря дросселя меньше, что означает лучшую топливную эффективность», - говорит Ченг. Но бензиновый двигатель не наш победитель.

И вот почему: дизельный двигатель не регулируется в первую очередь. Его эффективность при частичной нагрузке существенно не меняется с высотой. Между тем, улучшение, которое мы видим в эффективности бензинового двигателя, просто недостаточно для преодоления стандартного разрыва эффективности между ним и дизельным двигателем.«Таким образом, дизельный двигатель все еще более эффективен, чем бензиновый на большой высоте», - говорит Ченг.

Так что в следующий раз, когда вы отправитесь в горы, оставьте автомобиль с бензиновым двигателем дома и сэкономьте несколько копеек на топливе.

Благодарю Вишала Тхакура, 23 года, из Хамирпура, Индия, за этот вопрос.

,

плюсы и минусы различных типов двигателей

Наиболее распространенные типы двигателей - четырехцилиндровый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, V6 и V8 - имеют свои плюсы и минусы. Вот все, что вам нужно знать в одном удобном руководстве ...

Что делает больше власти, 4.0-литровый двигатель V6 или 4,0-литровый V8? Ответ не так прост. При обсуждении различных движков макет не является основным фактором, влияющим на мощность, которую он производит. С небольшим количеством изобретательности (и вы знаете, наличными), четырехцилиндровый двигатель может производить столько же мощности, сколько V12. Так что же заставляет производителей выбирать разные схемы расположения двигателей? Вот преимущества и недостатки каждого макета.

1.Четырехцилиндровый рядный четыре

Давайте начнем с одного из самых распространенных двигателей - рядного четырехцилиндрового двигателя. Это обычная причина, в основном потому, что она так проста: один блок цилиндров, одна головка цилиндров и один ряд клапанов. Вот все, что вам нужно знать:

Преимущества:

  • Четырехцилиндровый рядный цилиндр имеет небольшие размеры и компактен, что означает, что он легко помещается практически в любом отсеке двигателя.
  • Он также легкий, и только с одним выпускным коллектором вес еще больше уменьшается.
  • При наличии только одной головки блока цилиндров количество движущихся частей меньше, чем у двигателей с несколькими рядами цилиндров. Это означает, что меньше энергии теряется, что снижает вероятность неисправностей.
  • Первичные силы уравновешены, потому что наружные два поршня движутся в противоположном направлении от внутренних двух поршней (см. Рисунок выше).
  • Четырехцилиндровые двигатели просты в эксплуатации; головка цилиндра - это самая высокая точка, которая делает работу свечей зажигания и доступ к штоку клапанов очень простым.
  • Четырехцилиндровые двигатели требуют меньших производственных затрат.

Недостатки:

  • Вторичные силы не сбалансированы, что в конечном итоге ограничивает размер двигателя.
  • Встроенные четверки
  • редко превышают от 2,5 до 3,0 литров.
  • Более крупные четырехцилиндровые двигатели часто требуют балансировочных валов для устранения вибрации, вызванной вторичным дисбалансом.
  • Высокий центр тяжести по сравнению с некоторыми планировками (h5).
  • Не так жестко, как некоторые макеты (V6, V8).

Вот краткое видео-объяснение четырехцилиндрового двигателя:

2.Горизонтально противоположный

С точки зрения производительности не так много вариантов, как двигатель с горизонтально расположенными цилиндрами. Боксер 4 не так часто встречается, как другие двигатели в этом списке, но с инженерной точки зрения это логичный выбор для вашей гоночной машины.

Преимущества:

  • Первичные и вторичные силы хорошо сбалансированы.Это гладкий двигатель.
  • Это позволяет уменьшить вес коленчатого вала, что приводит к уменьшению мощности, теряемой из-за инерции вращения.
  • Низкий центр тяжести обеспечивает лучшую управляемость.

Недостатки:

  • Размер упаковки: это очень широкие двигатели.
  • Плоские двигатели
  • когда-то использовались в Формуле 1 из-за их эксплуатационных преимуществ, но из-за их ширины они препятствовали воздушному потоку и больше не используются.
  • Сложность - две головки цилиндров / клапанные узлы.
  • Качающаяся пара (плоскостный дисбаланс) из-за смещенных поршней, позволяющих шатунам соединяться с коленчатым валом.
  • Техническое обслуживание может быть сложной, если упаковка плотно прилегает

3.Прямая шестерка

Прямоугольная шестерка - объект привязанности инженера - это результат прикрепления еще двух цилиндров к рядному четырем двигателям. BMW любит их, и это макет одного из самых известных двигателей, готовых к ускорению, 2JZ. Так что же такого особенного в стрите шесть?

Преимущества:

  • Прямоугольная шестерка изначально сбалансирована.
  • Компоновка в сочетании с порядком обжига приводят к практически гладкому двигателю.
  • V12 и Flat-12 являются следующим шагом в дальнейшем снижении вибрации, поскольку они представляют собой два I6, соединенных вместе.
  • Более низкая стоимость изготовления - один блок цилиндров со всеми цилиндрами в одной ориентации.
  • Простой дизайн, легко работать так же, как I4.

Недостатки:

  • Упаковка может быть затруднена из-за длины.
  • Не идеально подходит для автомобилей FWD.
  • Высокий центр тяжести (против плоских двигателей).
  • Меньшая жесткость, чем у V-образных двигателей, поскольку она длинная и узкая.

Вот короткое видео-объяснение прямой шестерки:

4.V6

Теперь разрежьте эту прямую шестерку пополам и совместите два блока цилиндров с общим коленвалом. V6 - это обычная компоновка, когда задействованы шесть свечей зажигания. Это также текущий макет для двигателей Формулы 1. Зачем это использовать?

Преимущества:

  • Они компактны и могут легко использоваться как для переднеприводных, так и для заднеприводных автомобилей.
  • Допускает большее смещение, чем четырехцилиндровые двигатели, что обычно означает большую мощность.
  • Жесткий дизайн.
  • Формула 1 решила использовать V6, а не I4 для сезона 2014 года, потому что они хотели использовать двигатель в качестве нагруженного элемента автомобиля.

Недостатки:

  • Две головки цилиндров означают добавленную стоимость, сложность и вес.
  • Дополнительная инерция вращения и трения (больше движущихся частей).
  • Высокий центр тяжести против плоских двигателей.
  • Стоимость часто больше, чем встроенная.
  • Вторичный дисбаланс требует дополнительной нагрузки на коленчатый вал.
  • Два выпускных коллектора означают дополнительный вес.

5.V8

Когда вы добавляете цилиндр к каждому банку V6, вы получаете значок как для американской мускулатуры, так и для европейской экзотики - V8. Это может привести к изысканному скулу или дрожащему грохоту. Так что же делает этот макет таким популярным выбором?

Преимущества:

  • Размер упаковки (короткая по длине).
  • Хороший баланс в зависимости от типа коленчатого вала и порядка зажигания (плоскостная или поперечная плоскость).
  • Жесткий дизайн.
  • допускает большое смещение.

Недостатки:

  • Как и у V6, вес двигателя V8 может быть высоким.
  • Дополнительная инерция вращения и трения (больше движущихся частей).
  • Стоимость и сложность будут выше.
  • Более высокий центр тяжести по сравнению с плоскими двигателями.
  • Масса двигателя обычно увеличивается.
  • Упаковка большая, как правило, ограничивается автомобилями RWD / AWD.

Дайте нам знать ниже, какой тип двигателя вы используете в данный момент и что вам нравится, и ненавидим его.

,

SOHC против DOHC - Какой двигатель лучше?

SOHC или DOHC - путаница может раскрутить голову. Но, прежде чем двигаться дальше и прояснить свои сомнения, должно быть ясно, что у этих типов двигателей есть несколько плюсов и минусов, которые отличают их друг от друга.

И SOHC, и DOHC сумели привлечь внимание к своим превосходным характеристикам, когда дело доходит до эффективности двигателя. Но чтобы помочь вам выбрать лучше, мы перечислили некоторые факторы, которые помогут вам сделать лучший выбор, когда SOHC противDOHC под вопросом.

Определения SOHC И DOHC

Что такое двигатель SOHC?

SOHC означает с одним верхним кулачком (только один кулачковый шток управляет впускным и выпускным клапанами). Это означает, что в голове только один распределительный вал. Рядные двигатели будут иметь один распределительный вал. Плоский двигатель и V-образный двигатель будут иметь два распределительных вала, по одному на каждый цилиндр.

Что такое двигатель DOHC?

DOHC означает с двумя верхними кулачками или с двумя верхними кулачками (есть два кулачка, расположенных над головкой, управляющих различными впускными и выпускными клапанами).Это означает, что каждый заголовок имеет два распределительных вала. Следовательно, встроенный двигатель будет содержать 2 распределительных вала, поскольку он имеет только один заголовок. Плоский двигатель и V-образный двигатель будут содержать 4 распределительных вала, так как они имеют два коллектора. Двигатели DOHC обычно имеют 4 клапана. Один распределительный вал для впускных клапанов, а другой для выпускных клапанов.

SOHC против DOHC - какой из них делает лучший выбор?

Каждый тип имеет свои особенности, которые делают их уникальными и отличительными друг от друга.Давайте рассмотрим разницу в между SOHC и DOHC , чтобы помочь вам сделать лучший выбор.

1. Операция

SOHC - это просто один распределительный вал, регулирующий как впуск, так и выпуск газов, а DOHC - двойной распределительный вал, который имеет специальную настройку для впуска и выпуска газов. Это также означает, что DOHC имеет двойной впускной и выпускной клапаны по сравнению с SOHC. Таким образом, это обеспечивает более холодный двигатель с равным распределением операций, что, в свою очередь, приводит к плавной, бесшумной и эффективной поездке.

2. Время газораспределения

Клапаны активируют работу двигателя. И время впуска и выпуска газов зависит от формы и угла расположения распределительного вала. Когда необходимо оптимизировать этот процесс дыхания, требуется регулировка фаз газораспределения, что, в свою очередь, также увеличивает максимальную достигнутую мощность. Известно, что конструкции SOHC имеют меньший контроль над синхронизацией клапанов по сравнению с DOHC, благодаря наличию единственного распределительного вала, что делает DOHC более гибким с точки зрения настройки.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3. Топливная эффективность

Как обсуждалось, DOHC имеет двойную настройку клапанов на голову. Это, в свою очередь, подразумевает, что потребляется больше энергии благодаря усиленному управлению клапанами. И чем больше мощность, тем больше расход топлива. Таким образом, если говорить в терминах эффективности расхода топлива SOHC и DOHC , SOHC более экономичен. Но следует знать, что именно навыки водителя и конструкция двигателя позволяют двигателю DOHC отражать эффективность использования топлива.Вы можете найти советы по техническому обслуживанию, которые помогут вам научиться правильно управлять эффективностью двигателя.

Find difference between SOHC vs DOHC Топливная эффективность SOHC и DOHC

4. Цена

Когда вам приходит в голову вопрос «Что такое SOHC», просто знайте, что он имеет один вращающийся цилиндрический стержень, который регулирует подачу и выход газов. Это требует доступности по сравнению с DOHC, который имеет отличную настройку как для входящих, так и для исходящих газов. DOHC имеет двойные клапаны по сравнению с SOHC, что делает его менее сложной конструкцией и, следовательно, дешевле, чем его аналог.

Price difference of SOHC vs. DOHC SOHC против DOHC - что разумно?

Заключение

Изучив перспективы двух типов двигателей, вы должны получить более четкое представление о SOHC против DOHC . Кроме того, следует знать, что как SOHC, так и DOHC имеют свои преимущества и недостатки, но когда дело доходит до выбора лучшего варианта с учетом тенденций рынка, это, несомненно, будет DOHC.
>> В поисках качественного подержанного автомобиля из Японии, нажмите здесь <<

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.