Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше на ниссан х трейл


Двигатели Ниссан Х-трейл разных модификаций T30, T31, T32

11.07.2018


Двигатели Ниссан Х-трейл насчитывают несколько поколений и модификаций. Эти агрегаты вызывают немалый интерес у автолюбителей как перед покупкой этого автомобиля так и после. Чаще всего обсуждаются вопросы надежности, ресурса, технических характеристик и экономичности. За свою историю, которая началась с 2000-го года, моторы заслужили репутацию надежных, неприхотливый и простых в ремонте. Помимо Х-трейла, устанавливались на Ниссан Теану, Премьеру, Qashqai и другие.

Линейку моторов кроссовера можно условно разделить на три поколения. Модификации с индексом QR ставились на Х-трейл первого поколения в кузове Т30. На момент начала своего выпуска этот агрегат представлял собой довольно современный мотор, который собрал в себе самые необходимые и проверенные технологии. Далее в модельном ряду появилась модификация MR20DE для кузова Т31, на смену которой пришел MR20DD, с прямым впрыском, отвечающий современным требованиям по экологичности, мощности и расходу топлива.

Отдельно в линейке присутствует два дизеля, привлекающие автолюбителей некоторыми особенностями, но не лишенные недостатков, и гораздо менее распространенные чем их бензиновые собратья.

Вернуться к оглавлению

QR20DE

Двухлитровый мотор QR20DE встречается на Ниссан Х-трейл Т30 наиболее часто. Он устанавливался на машины с самого начала выпуска и пришел на смену более старому SR20DE. Четырехцилиндровый двигатель сделан по классической компоновке DOHC с двумя распредвалами в верхнем расположении и 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Присутствует система изменения фаз газораспределения на впускном валу, которая стала одним из отличий его от предыдущей модели. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Такая конструкция считается простой, недорогой в производстве и обеспечивающей достаточные мощность и крутящий момент при невысоком расходе топлива.

Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров и инжекторный впрыск, что стало тенденцией начала 2000-х годов. На тот момент как раз автомобилестроении наметился поворот в сторону силовых агрегатов, которые в течение своего срока службы должны приносить минимум хлопот своим владельцам при своевременном обслуживании, и быть достаточно надежными. В жертву этому приносилась ремонтопригодность, то время когда капремонт с заменой поршневой и расточкой цилиндров давал мотору новую жизнь уходило в прошлое, поэтому случаи такого ремонта начиная с серии QR и выше единичны и выполняются настоящими энтузиастами.

Двигатель 2.0 Nissan X-trail QR20DE

Мощность двигателя 2.0 на Ниссане Х-трейл составляет 140 лошадиных сил, крутящий момент — 192 Нм. Этих характеристик, в принципе, хватает кроссоверу и в городе и на трассе, но похвастаться хорошей динамикой и отзывчивостью газа он не может. Обгоны на высокой скорости даются достаточно уверенно, но их нужно просчитывать заранее, если появится необходимость резко ускориться, на скорости 10 км/ч, автомобиль делать это не будет даже при полностью нажатой педали газа на пике крутящего момента.

На низких оборотах двигатель 2.0 QR20DE тянет на удивление хорошо, здесь, видимо, сказывается общая невысокая масса машины всего полторы тонны. Такая масса стала результатом целенаправленной работы инженеров Ниссан, которая была направлена на повышение экономичности автомобиля.

Невысокий расход топлива был необходимостью, чтобы составить конкуренцию тяжелым и прожорливым внедорожникам конца 90-х, тем более что кроссовер был сильнее ориентирован на рынки европейских и азиатских стран, где ценится экономичность и функциональность, а не высокая мощность. Уже на 1500 оборотах на пониженных передачах чувствуется стабильная тяга, которая позволяет машине уверенно передвигаться даже в нагруженном состоянии. Недостаток ее чувствуется на бездорожье и при преодолении неровностей, когда нужно сохранять очень низкую скорость движения, а нагрузка значительная. Этот недостаток мог бы быть легко устранен добавлением пониженной передачи, но у Х-трейла ее нет.

Некоторые считают мотор QR20DE неудачным, приводя аргументы с жором масла, залеганием колец, необходимостью регулировки зазоров клапанов и так далее. Здесь надо сразу отметить, что большинство технических проблем появляются на этих движках в результате плохого обслуживания, затягивания с заменой масла и неквалифицированного ремонта в подозрительных мастерских, что встречается сейчас сплошь и рядом. По началу мотор прощает увеличение межсервисного интервала, плохое масло, замену топливного фильтра только на гарантийном сроке, но со временем, проблемы вылазят, и начинаются разговоры о слабой надежности, низком ресурсе в 200 000 км и так далее. На самом деле, при должном внимании и выполнении несложных правил эксплуатации и обслуживания, двигатель Ниссан 2.0 серии QR свободно может отходить 200 000 км без какого-либо вмешательства в техническую часть.

Вернуться к оглавлению

QR25DE

Бензиновый цетырехцилиндровый мотор объемом 2.5 литра QR25DE появился на Ниссан Х-трейл в 2003 году. Именно тогда в продаже появился рестайлинговый кроссовер в кузове Т-30. Агрегат был призван добавить машине, что называется, второе дыхание, дать то чего не хватало легкому и управляемому Х-трейлу — динамики. И у разработчиков это получилось. Отличия мотора от младшего двухлитрового брата стали минимальными — укороченные шатуны и новый коленвал, с помощью которых увеличится ход поршня до 100 мм. В результате рабочий объем вырос с 2-х до 2.5 литра.

В результате кроссовер обзавелся более живым характером и стал значительно бодрее. Динамика на обгонах улучшилась, реакция на нажатие педали газа стала более выраженной. Мощность двигателя 2.5 составляет 171 л. с. крутящий момент — 233 Нм при 4000 оборотах в минуту. Увеличение рабочего объема положительно сказалось на тяге с низких оборотов. Ниссан и так не страдал от ее недостатка, а тут стал вести себя на низах как настоящий внедорожник. Способствовала этому, как уже говорилось выше, невысокая масса машины.

Хорошая тяга с низов бензиновых двигателей Ниссан Х-трейл не только добавляет возможностей машине, но и может создавать проблемы при неумелом обращении. Так как машина едет чуть ли не с тысячи оборотов, некоторые владельцы не крутят мотор до нормальных оборотов, и он работает в полузадушенном состоянии. При недостатке оборотов ШПГ подвергается повышенной нагрузке, что после 100000 км пробега может обернуться определенными проблемами, связанными с жором масла и так далее. Надо помнить, что оптимальными являются обороты в 80% от тех, на которых двигатель показывает максимальный вращающий момент. Для бензиновых моторов Х-трейл это примерно 3 000.

Мотор X-trail T31 QR25DE

Расход топлива QR25DE по паспорту:

  • Трасса — 8.4;
  • Смешанный цикл — 10.7;
  • Город — 13 литров.

На деле такие цифры видели, скорее всего, только на заводе. Часто приходится слышать от владельцев Х-трейл что реальный расход у этих машин гораздо выше, в отзывах фигурируют цифры 15-20 литров и больше. Причем жалуются на это владельцы разных бензиновых моторов. Существенной разницы между движками 2.0 и 2.5 здесь проследить не удалось, но некоторые заявляют, что у версии 2.5 расход даже немного меньше в спокойном режиме езды, а вот в более спортивном он прожорливее менее объемного QR20DE.

Моторы Ниссан серии QR обычно редко выходят из строя по причине конструктивных недостатков, но некоторые из наиболее распространенных следует назвать:

Иногда, особенно у любителей спортивной езды, растягивается цепь ГРМ. Это случается после 100-150 тысяч км пробега. В двигателе появляется характерный звон, начинают плавать обороты, при движении ощущаются провалы и подергивания.

Появляется жор масла до 1 литра на тысячу километров и более.
Проблема чаще всего связана с залеганием поршневых колец, вызванным несвоевременной заменой масла и его низким качеством.

Чтобы получить какие-то другие неисправности на движках QR с пробегом до 200 000 км придется как следует постараться.

В целом мотор QR25DE получился удачным, поэтому его производство перенесли с кузова Т30 на автомобили Т31 и Т32 с определенными доработками, в которые вошли изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.

Вернуться к оглавлению

MR20DE

В 2007 году с выходом нового кузова Т31 на Ниссан Х-трейл стали устанавливать новый двигатель объемом 2.0 — MR20DE. Этот мотор очень похож на своего предшественника, однако, в нем есть и изменения, которые сделали его немного более мощным и тяговитым. Объем и компоновка остались прежними, изменились диаметр цилиндра и ход поршня, повысилась степень сжатия с 9,9 до 10,2, это позволило увеличить мощность и крутящий момент. Теперь мотор 2.0 выдает 141 л. с. и 196 Нм. Пик момента сместился на 800 оборотов вверх — 4800 против 4000.

Nissan X-trail T31 (2007-2014) MR20DE

Агрегат, по-прежнему, не оснащается гидрокомпенсаторами, поэтому, при появлении характерного звука, нужно ехать на регулировку клапанов, а лучше это делать заранее примерно раз в 90 000 километров пробега.

Часто можно услышать вопрос о том что используется в двигателях Ниссан Х-трейл ремень или цепь. В моторах серий QR и MR на этом автомобиле в качестве привода механизма ГРМ используется цепь, ресурс которой примерно 200 000 км пробега, поэтому Ниссан не требует обслуживания в виде замены ремня каждые 60 000 км.

Среди основных проблем мотора MR20DE называются:

  • Высокий расход масла до одного литра на сто километров и выше. Встречается на пробегах за 100 000 км. Причиной обычно является износ маслосъемных колец или рабочей поверхности цилиндра;
  • Растяжение и шум цепи ГРМ у любителей динамичной езды. Устраняется заменой цепи.

Часто называют проблемой растрескивание свечных колодцев ГБЦ. Появляется после замены свечей. Вряд ли стоит относить этот момент к недостаткам двигателя, так как он появляется исключительно вследствие нарушения технологии ремонта. Чтобы его избежать, следует менять свечи только на холодном моторе, затягивая с необходимым усилием динамометрическим ключом.

Как видно из сказанного выше, проблемы, которые могут появляться в процессе эксплуатации двигателей Х-трейл, довольно серьезные и для решения могут потребовать немало времени и денег. Однако, следует обратить внимание на то, что причинами их, в большинстве случаев, являются неправильное обслуживание, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в тяжелых условиях, сами агрегаты достаточно надежны и, по современным меркам, долговечны.

Вернуться к оглавлению

MR20DD

Данное обозначение имеет новый двигатель Ниссан, который используется на Х-трейл третьего поколения в кузове Т32. Этот мотор присутствует в линейке вместе со старым, но доработанным, QR25DE и турбодизелем R9M.

Главным отличием от двухлитрового MR20DE стало наличие системы прямого впрыска топлива и изменения фаз газораспределения на обоих валах вместо одного. Эти доработки необходимы для соответствия новым требованиям по эффективности и стандартам выбросов вредных веществ. Помимо этого увеличилась степень сжатия до 11.2, что прибавило мотору еще несколько дополнительных лошадей. Похожие конструктивные решения широко используются автопроизводителями на своих машинах, особенно в Европе и США (GDI на Киа, FSI на VW, Skoda и другие).

Двигатель 2.0 Х-трейл Т32 с прямым впрыском стал более тяговитым чем его предшественник, улучшилась отзывчивость на нажатеие газа и подхват на высоких скоростях. Мощность агрегата теперь составляет 144 л. с., крутящий момент 200 при 4400 оборотов.

Вместе с улучшением характеристик мотор получил и некоторые недостатки, присущие конструкции с непосредственным впрыском:

  1. Высокую требовательность к качеству топлива и расходников;
  2. Более короткие межсервисные интервалы;
  3. Высокую стоимость ремонта;
  4. Необходимость высокой квалификации сотрудников которые проводят работы на этом агрегате.

По распространенным поломкам и надежности мотора информации пока мало, из-за сравнительно недавнего начала выпуска но, судя по всему, они будут мало отличаться от тех что были на предыдущей модели MR20DE. Из проблем могут добавиться неисправности топливного оборудования для системы прямой подачи в цилиндры и более высокая вероятность ошибки установки правильного положения валов при замене цепи ГРМ.

По расходу топлива Ниссан Х-трейл с ноавм двигателем 2.0 производитель обещает 9.4 литра на сотню в режиме города, 7.5 в смешанном цикле, 6.4 литра за городом с новым восьмиступенчатым CVT. На деле такие показатели, естественно, получить крайне сложно, неизвестно в каких суперспокойных режимах езды удалось их получить инженерам, но, по отзывам владельцев и замерам реального расхода, более правдоподобными являются цифры, по крайней мере, на два-три литра больше в городском режиме. Причем самое интересное, что расход двухлитрового мотора с непосредственным впрыском часто оказывается выше чем у другого бензинового двигателя из линейки — модернизированного QR25DE, объемом 2.5 литра. Дискуссии на эту тему ведутся, но четкого объяснения этой ситуации пока не последовало.

Вернуться к оглавлению

YD22/M9R/R9M (дизель)

Помимо традиционных бензиновых четверок в модельном ряду мотор ов Х-трейл присутствуют дизельные модификации. Все они турбированные четырехцилиндровые с объемом от 1,6 до 2.2 литров.

На кроссоверы первого поколения устанавливали дизель YD22DDTi, объемом 2.2 литра. Такой мотор имеет прямой впрыск топлива широко распространенной системы Common Rail или ТНВД с электронным управлением (до 2004 года). Мощность агрегата 114 или 136 л. с. и крутящий момент 314 при 2000 оборотов. Машина такой модификации обладает отличным запасом тяги, что делает ее более удобной при использовании под нагрузками и на плохих дорогах, кроме этого дизель имеет более низкий расход топлива — до 9 литров в городе, согласно данным производителя.

Из наиболее распространенных неисправностей этих моторов чаще всего встречаются:

  • Выход из строя свечей накаливания;
  • Течь масла из интеркулера;
  • Громкий звук на холодную и высоких оборотах;
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

Дизельный мотор 2.2 Nissan Х-trail

На кроссоверы после 2007 года выпуска стали устанавливать другой дизельный мотор M9R. Этот агрегат разрабатывался совместно с компанией Renault и устанавливается на некоторые машины этой марки. В конструкцию двигателя вошли как проверенные решения, знакомые по ранним модификациям, так и современные разработки, использующиеся в дизельных моторах последних поколений.

В силовом агрегате M9R присутствует турбина с изменяемой геометрией, система подачи топлива высокого давления Common Rail, многоточечный впрыск с пьезоэлектрическими форсунками, шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распредвалами и цепным приводом, балансирные валы, система рециркуляции отработанных газов, каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Благодаря этим особенностям мотор показывает отличные характеристики по мощности, экономичности и уровню выброса вредных веществ.

На Х-трейлах Т32 с 2013 года начал использоваться новый мотор Renault-Nissan R9M, объемом 1.6 литра. Мощность этого агрегата 130 л. с., момент 320 при 1750 оборотах. Это наиболее продвинутый мотор этого кроссовера. Он обладает меньшим весом, занимает меньше места, более экономичен и имеет на 20% меньший выброс вредных веществ, при этом динамика автомобиля остается на прежнем уровне. Этому способствуют такие особенности как более равномерное распределение рабочей смеси в цилиндре, измененная EGR, система старт-стоп и другие.

Помимо достоинств у дизельных моторов Икстрейла имеются и недостатки, некоторые из них хорошо известны:

  1. Привередливость к качеству топлива;
  2. Необходимость более внимательного обслуживания;
  3. Короткий межсервисный интервал;
  4. Повышенные требования к топливу в зимнее время;
  5. Высокая стоимость ремонта.

Nissan X-Trail Performance, Engine, Ride, Handling

Дизельные версии X-Trail с механической коробкой передач могут буксировать до 2000 кг. Этого должно быть достаточно для буксировки подковы или каравана, хотя верхний предел Hyundai Santa Fe в 2500 кг даст преимущество некоторым покупателям. Выберите бензиновый двигатель или дизель с автоматической коробкой передач, и буксировочный предел X-Trail упадет до 1500 кг.

X-Trail мягко подпружинен, поэтому вы заметите, что он слегка подпрыгивает над большими выбоинами.Вы также обнаружите, что требуется несколько минут, чтобы восстановить самообладание. Резкие, неровные выступы в середине поворота также вызовут его толчок и дрожь, и он будет чувствовать себя действительно обоснованным на автомагистралях, только если поверхность абсолютно ровная.

Вы можете сделать лучшее, выбрав X-Trail с 17-дюймовыми колесами или, по крайней мере, избегая больших 19-дюймовых дисков, которые только усугубляют проблемы с поездкой. Для внедорожников, которые просто едут лучше, посмотрите на Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Мягкая подвеска X-Trail заставляет его сильно наклоняться в поворотах, а легкое рулевое управление с малой передачей означает, что вам придется поворачивать колесо довольно далеко, даже для небольших поворотов.Здесь X-Trail чувствует себя немного отсталым, ему не хватает самообладания внедорожников, таких как Kodiaq и 5008.

X-Trails с полным приводом фактически отправляют всю свою мощность на передние колеса в большинстве обычных дорожных ситуаций. , Только когда система ощущает пробуксовку, она также передает мощность на задние колеса. Эта настройка обеспечивает уверенность в движении на дороге, и вы можете заблокировать систему в режиме полного привода, если вы планируете пересечь грязное поле или заняться крутой грунтовой дорогой. Способности X-Trail выходят далеко за рамки требований большинства покупателей внедорожников, но если вам нужно взяться за более жесткие трассы, вам лучше использовать что-то вроде Land Rover Discovery Sport.

Дизель при разгоне немного грубоват и никогда не угасает на автостраде. 1,3-литровый бензин тише и передает меньше вибрации через руль, чем дизель. Какой бы двигатель вы ни выбрали, X-Trail генерирует гораздо больше шума ветра и дороги на скорости 70 миль в час, чем конкурирующие внедорожники.

С 1,7-литровым дизельным двигателем дополнительная автоматическая коробка передач CVT вызывает резкое ускорение двигателя при резком ускорении. Опциональная коробка передач с двойным сцеплением для 1,3-литрового бензина обеспечивает автоматическое переключение передач, плавно переключая передачи при сохранении относительно низких оборотов двигателя.Жаль, что вы не можете получить его с дизельным двигателем.

Nissan X-Trail Engine, Performance & Driving

Здесь без изменений, поэтому все, что мы говорили о том, как X-Trail в прошлом ездил, остается верным. Это не та машина, которую вы целыми днями мечтали проехать по перевалу Фурка. Но это абсолютно верно для семейного автомобиля, и, в целом, X-Trail показывает его краткость. Подвеска настроена на мягкую, гибкую езду, и это машина, которая удобна даже на сильно выбитых дорожных покрытиях. И тот, который будет баловаться легким бездорожьем даже с только передним приводом, поскольку он впитывает колеи, которые привели к появлению небольших кроссоверов.

Любовь Nissan к технологиям означает, что шасси не скучное - есть система, которая заедает на тормозах в поворотах и ​​при больших ударах, чтобы обострить реакцию автомобиля - но неизбежный факт заключается в том, что это более сельскохозяйственный автомобиль, чем многие если не все его конкуренты. Но это, вероятно, лучший внедорожник.

В дороге большинству людей не понадобится 4WD. Держите выбираемый диск X-Trail в 2WD, и он никогда не испытывает недостатка в управлении. Даже если вы действительно едете по бездорожью или буксируете, вам это может не понадобиться.Режим 2WD, достойные шины и разумное использование дроссельной заслонки достаточно, чтобы увидеть, как X-Trail поднимается на удивительно крутые, гравийные склоны. Контроль шин - это более эффективный и более дешевый способ избежать неприятностей в зимнее время, чем полный привод.

Объемный двигатель - 1.6-литровый дизель, который является смешанным благословением. Он грубый при ускорении, с очень узким диапазоном мощности, но однажды решенный, это не так уж плохо. Достаточно влияния, чтобы доставить вас из А в В, но никогда не будет ощущения, что двигатель особенно рад доставить вас туда.Недавнее дополнение к диапазону - 1.6 турбо бензин, у которого есть меньшая экономия, но большая обработка. Бензины на самом деле не работают в автомобилях такого размера или типа, но они работают, если вы не планируете много путешествовать.

Именно поэтому 2,0-литровый дизель мощностью 175 л.с., который странным образом был добавлен в линейку незадолго до того, как X был обновлен, является лучшим выбором. Достаточно крутящего момента, чтобы почувствовать границу, когда машина пуста от детей и вещей, но менее изящна, чем аналогичный двигатель, скажем, от VW Group.Его характер - чистый турбодизель - не так много волнения ниже 2000 оборотов в минуту, и разумная куча шума, когда вы заводите его далеко за 3000 - но двигатель достаточно резок между этими точками, чтобы его было очень приятно использовать, пока вы не не спрашивай слишком много об этом.

Механическая коробка передач достаточно плавная и позволяет поддерживать двигатель в наиболее эффективном диапазоне оборотов, в то время как дополнительная автоматическая коробка передач является вариатором, а не традиционным автомобилем. Для увлеченных водителей это редко хорошая новость.Но если вы покупаете X-Trail для совершенно разумных целей, он может просто подойти вам.

Типичные проблемы Nissan X-Trail | Какая машина?

Вот наши контактные данные ...
E-mail: [email protected]

Nissan X-Trail был запущен в 2001 году для конкурирующих внедорожников, таких как Honda CR-V

Nissan X -Проблема остановки двигателя (2001-2007)
Некоторые автомобили, построенные в период с начала 2001 года по сентябрь 2002 года, имели проблемы, которые привели к остановке двигателя. Это было вызвано углом наклона двигателя и положением датчиков системы управления двигателем.

Проблема с распределительным валом Nissan X-Trail
Некоторые автомобили, выпущенные в период с июля 1999 г. по декабрь 2002 г., имели проблемы с распределительным валом. Натяжитель цепи ГРМ может выйти из строя, что приведет к его застреванию. В этом случае двигатель может заглохнуть или выйти из строя. Если распределительный вал не вращается должным образом, это может повлиять на тормоза.

Утечка топлива в Nissan X-Trail (2001-2007)
Некоторые автомобили, выпущенные в период с июня 2000 года по ноябрь 2004 года, имели проблемы с утечкой топлива. Направляющая трубка топливного бака подвержена ржавчине вокруг монтажного кронштейна.Известно, что это создает маленькое отверстие и приводит к утечке топлива во время заправки.

Проблема рулевого управления Nissan X-Trail (2007 г.в.)
У некоторых автомобилей, выпущенных в период с марта по июнь 2007 г., были проблемы с их рулевыми валами. Это может вызвать свободный зазор и шум в системе рулевого управления. В конечном итоге рулевое управление может быть потеряно.


Несмотря на исследования надежности Nissan приличных результатов, есть проблемы, на которые стоит обратить внимание

Проблема с аварийной лампой Nissan X-Trail (с 2007 года)
Некоторые автомобили, выпущенные в период с марта 2007 года по апрель 2008 года, имели проблемы с прикрепленными к ним концевыми аварийными фонарями.Если прицеп буксируется, аварийные лампы не загораются.

Проблема с подушкой безопасности Nissan X-Trail (2001-2007)
У ряда автомобилей, выпущенных в августе 2001 года, были проблемы с подушками безопасности. Скорость сгорания пропеллента подушки безопасности может быть слишком высокой, вызывая чрезмерное внутреннее давление во время развертывания. В крайних случаях это может привести к рассеянию металлических фрагментов.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.