Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше на шкода октавия до 2010


4 преимущества и все недостатки — журнал За рулем

Эксперт «за рулем» отыскал слабые места в машине с хорошей репутацией.

Материалы по теме

Octavia третьего поколения (А7) сконструирована на платформе MQB, агрегаты — общие с моделями Volkswagen и Audi. Лифтбеки собирают в России, универсалы — в Чехии.

Рестайлинг 2017 года коснулся внешности, оптики, интерьера и оснащения; механическая часть осталась без изменений.

ДОСТОИНСТВА

  • Просторный и удобный салон, огромный багажник, хорошая эргономика, современное оснащение.
  • Надежная подвеска не боится плохих дорог.
  • Похвальные динамика, управляемость и экономичность.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Все двигатели — с фольксвагеновскими капризами и не переносят АИ‑92.
  • Ремонт и обслуживание не из дешевых.
  • Системы отопления и вентиляции не лучшим образом справляются с зимой.
  • Странная аэродинамика: грязь оседает на боковых окнах.
  • Много машин попадает на вторичку, поработав в роли такси.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

В корпусах боковых зеркал заднего вида в сильный дождь или при мойке часто накапливается вода. Сами зеркалá маленькие, из-за чего страдает обзорность.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Из начальной гаммы моторов в России постепенно выпали бензиновый 1.2 и турбодизель 2.0. Их мало на рынке; при выборе можно учесть, что по характеру 1.2 TSI очень схож с 1.4 TSI (семейство ЕА211).

Турбодизель (без сажевого фильтра — 143 л.с., с фильтром — 150 л.с.) в целом хвалят, обещая беспроблемную работу до 150 000 км. Особых нареканий мотор 1.8 TSI (180 л.с., семейство EA888) также не вызывает, у него долговечный цепной привод ГРМ.

1.4 TSI (140 или 150 л.с.) по инерции считают проблемным, ведь его одноименный предок часто и разнооб­разно болел. У мотора нового поколения большинство детских болезней излечили, хотя некоторые еще сохранились. Он может внезапно озадачить шумом фазо­вращателей, залеганием колец или заклиниванием актуатора турбины (выпускают ремкомплект). Но при хорошем уходе часто служит до 300 000 км.

Если не считать 1.8 (его ставят только на машины в дорогих комплектациях), то самый надежный вариант — атмосферник 1.6 MPI. Слабые места есть, но лечатся без высоких затрат; двигатель ходит до 400 000 км. Для всех бензиновых моторов завод допускает масложор до 0,5 л/1000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Робот DSG7 (особенно в версиях до 2014 года) после окончания гарантии лучше обходить стороной. У модернизированного варианта тоже случаются поломки сцепления и мехатроника (на любом пробеге).

Агрегат DSG6 более надежен (ресурс — около 200 000 км), но доступен только с мотором 1.8.

Шестиступенчатый автомат — японский Aisin 09G. Ничем особо ужасным он себя не проявил. Не любит резких стартов и пробуксовок, склонен к перегреву (вплоть до необходимости остановиться и остудить). Основные болезни связаны с засорением внутренностей продуктами износа (чаще

Skoda Octavia vRS долгосрочный обзор

Почему мы его используем: Это первый в двухчастном варианте: дизельный VRS за три месяца, бензиновый VRS за три месяца. Что делает покупку лучше?

Месяц 4 - Месяц 3 - Месяц 2 - Месяц 1 - Характеристики и цены

Жизнь со Skoda Octavia vRS: 4-й месяц

Наше быстрое чешское поместье занимает свое место в какой-то возвышенной компании - 29 августа 2018 г.

У меня нет собаки или каких-либо детей, мой бизнес по снятию гардероба еще только начинается, и вы с большей вероятностью увидите, как я плыву по каналу в пачке, чем добровольно выполняю какое-либо задание «сделай сам».

Вообще-то мне не нужна особняковая машина. Тем не менее, в последнее время я обнаружил, что хорошо использую просторные задние сидения и огромный багажник vRS.

Первый случай был ранним утренним броском из дома в Бристоле к Bicester Heritage с тремя безумными друзьями. Мы собирались на мероприятие Luftgekühlt - собрание Porsche с воздушным охлаждением, в основном - и погода была мрачной. С ботинком, полным прогулочных ботинок, курток, зонтиков и сухой одежды, четверо из нас погрузились в машину.

Бен, сидя на переднем сиденье, подумал, что бензиновый двигатель Skoda звучит немного как дизель под полуоткрытыми отверстиями, и его не слишком впечатлило качество материалов в салоне, хотя он был настолько поражен тягой Октавии от на скользкой круговой развязке он был уверен, что у нее полный привод.

Тем временем ехал в кузове Адам, который сказал, что поездка была слишком твердой для него, чтобы заснуть (как у меня болело сердце), и Росс, который был удивлен, насколько больше места для ног у Skoda, чем у его BMW 3 серии. ,

Очень интересно узнать второе, третье или четвертое мнение об автомобиле, на котором вы ездите каждый день, и интересно услышать, что другие люди узнают. Что бы это ни стоило, я подумал, что Octavia была в его элементе в этом путешествии, хотя, когда мы отошли от Bicester Heritage после дня потворства Porsche, мне стало жаль, что я ехал на 964RS, а не на Octavia vRS.

Skoda Octavia Review (2020) | Автокар

Продажа практичных автомобилей в значительных объемах по разумным ценам - это то, что Skoda делает лучше всего. Нигде это не проявляется так очевидно, как в современной Octavia, которая собрала более 6,5 миллионов продаж по всему миру в трех модельных поколениях с момента ее появления в линейке чешских автопроизводителей еще в 1996 году.

За это время Octavia регулярно составляла до трети производства на заводе Skoda в Млада-Болеславе в Чешской Республике, а также значительную часть прибыли - все это оставляет новую модель четвертого поколения с довольно большим жить до.Хорошо понимая, что поставлено на карту, Skoda вызывающе приняла вызов. Несмотря на постоянно растущее число моделей внедорожников в линейке бренда, ясно, что Octavia по-прежнему требует большого уважения среди тех, кто держит бюджетные кошельки для разработки. И это в полной мере отражено во внимании к деталям и глубине разработки, представленной новой моделью.

Близко, в дизайне Octavia есть привлекательное богатство, которое намекает на большую зрелость, чем у любого из его предшественников.Это отражено в таких элементах, как его смелая новая хромированная решетка радиатора, угловые фары, сильно очерченный капот и глубоко выгравированные борта, а также в заявлении Skoda о том, что автомобиль на 14% более аэродинамически эффективен, чем его предшественник. Как и в течение последних 23 лет, Octavia предлагает выбор из двух типов кузова: лифтбэк или универсал, как было протестировано здесь. Оба будут доступны с начала продаж в Великобритании, которое теперь отложено до второй половины 2020 года из-за транспортных ограничений, вызванных пандемией коронавируса.

Цена

еще не была объявлена, но мы ожидаем, что новая Octavia Estate будет стоить около 22 000 фунтов стерлингов, а вариант с приводом здесь может составить около 26 000 фунтов стерлингов.

Под резко очерченным внешним видом Octavia сохраняет универсальную платформу MQB, которую она впервые приняла в 2012 году и в настоящее время широко использует в Volkswagen Group - хотя и в слегка измененном виде, с добавленной жесткостью и жесткостью к своей горячедеформированной стали и алюминиевая структура.

Octavia сохраняет 2686-миллиметровую колесную базу автомобиля, который она заменяет, но в ходе движения, направленного на обеспечение большего внутреннего размещения и большего количества грузового пространства, поместье умеренно выросло; длина увеличена на 22 мм до 4689 мм, ширина увеличена на 15 мм до 1829 мм, а высота увеличена на 3 мм до 1468 мм.

Skoda Octavia 2014-2020 Обзор (2020)

В пресс-пакете Skoda Octavia есть специальное предложение, которое стоит повторить: «Успех и развитие Skoda обусловлены одной ключевой моделью: Octavia».

Это самая продаваемая модель бренда - с 1996 года Skoda продала 3,7 миллиона штук по всему миру - но более того, ее эволюция - это триумфальный успех компании Skoda от прежнего блока восточного блока до Volkswagen Group.

Теперь эта модель значительно изменилась; не только чтобы максимизировать свой потенциал, но и освободить место для другого автомобиля в составе фирмы.

Rapid теперь является компактным семейным хэтчбеком в линейке, оставляя Octavia с более крупным кузовом и, неизбежно, более высокой ценой, чтобы он не столкнулся со своим родным братом.

Оба увеличения толкают модель на незнакомую территорию; теперь он заметно больше, чем Volkswagen Golf или Ford Focus, но все же немного меньше, чем Passat. Для 2017 года, третье поколение Octavia было дано подтяжку лица, хотя и немного спорным. Изменения были не просто косметическими, хотя наиболее острыми были такие, которые включали в себя более обтекаемый капот, переработанные задние и задние фонари, а также решение разделить блок фар на две секции.

Внутри Octavia появились более умные штрихи, в том числе новый держатель для бутылки, встроенный фонарик в багажнике, похожий на новейшие Superb, и обновленные информационно-развлекательные системы. Что касается двигателей, они в целом остались такими же, как и прежде, с моделями vRS, получающими на ощупь большую мощность, в то время как появление vRS 245 позволяет Octavia идти в ногу со своим братом и конкурентом Volkswagen Golf GTI.

Чтобы обеспечить привлекательность как частных, так и бизнес-пользователей, Skoda решила предложить Octavia с 1.0-литровый и 1,4-литровый бензин TSI и 1,6-литровый и 2,0-литровый дизели, в то время как те, кто хочет горячую Octavia, могут выбрать vRS, который доступен с 2,0-литровым агрегатом TSI или 2,0-литровым TDI.

Двигатели большего размера доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а меньшие - с семиступенчатым двойным сцеплением, что вполне может оказаться желательным вариантом для тех, кто ездит в движении на регулярной основе. основа, в то время как новые опции - в том числе интеллектуальная помощь при парковке - впервые доступны в диапазоне Octavia.

Между тем к цене автомобиля добавлена ​​четырехзначная сумма. Skoda делает ставку на то, что ее знаменосец может процветать в этой немного более богатой рыночной нише.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.