Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше на шкода рапид


Ресурс двигателя Шкода Рапид 1.4, 1.6

На чтение 7 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано

Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в 2012 году. Продажи модели в большинстве странах мира начались спустя двенадцать месяцев. До России Рапид добрался только в 2014 году в модернизированном виде. Производитель слегка увеличил клиренс, улучшил подвеску и адаптировал её под наши дороги.

Несмотря на то, что прошло совсем немного лет с начала производства автомобиля, сегодня Шкода Рапид может похвастаться солидной популярностью. А все потому, что производителю удалось сконструировать удачную во всех смыслах машину, которая заполнила пропасть между Октавией и Фабией. Перед приобретением лифтбэка лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на данном транспортном средстве.

Варианты силовых установок

Изначально каждый желающий мог приобрести Skoda Rapid с одним из трех доступных моторов с рабочим объёмом от 1.2 до 1.6 литра. Трехцилиндровый 1.2-литровый мотор был откровенно слаб, и не позволял владельцу лифтбэка в полной мере ощутить весь драйв и получить удовольствие от вождения. Мотор часто подвергался критике со стороны независимым экспертов, стоит сказать, что вполне обоснованно. В конечном итоге чехи решили отказаться от дальнейшей комплектации своего детища этой модификацией двигателя.

Таким образом, с 2015 года остались доступными следующие варианты установок:

  • Атмосферный 1.4-литровый мотор в паре с механикой на пять ступеней;
  • Атмосферный 1.6-литровый движок в паре с механикой/ автоматом на 5/6 ступеней;
  • Турбированный 1.4-литровый двигатель с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Что касается выбора степени форсировки, то здесь, у желающего обзавестись современным лифтбэком, небольшой выбор: 90, 110 и 125 лошадиных сил соответственно. Однако производителем за последнее время была проделана немалая работа. Чехи постоянно ведут работу над двигателями Шкода Рапид, улучшая их в техническом плане. Совсем недавно все три разработки получили обновленную технологию системы впрыска топлива, а конструкция, предопределяющая не три, а четыре цилиндра, способствует уменьшению уровня расхода топлива и увеличению динамических показателей автомобиля.

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Атмосферный мотор 1.4 TSI в паре с механической коробкой на сегодняшний день является самой востребованной модификацией. Турбированную версию по праву можно назвать топовой сборкой. Четырехцилиндровый силовой агрегат функционирует за счет цепи привода ГРМ, которая отличается неплохим сроком службы. Производитель рекомендует осуществлять её замену по истечению пробега в 70-80 тысяч километров. Несмотря на то, цепь ГРМ изначально позиционировалась, как «вечный механизм», практика показала, что порой она выходит из строя даже раньше положенного времени. Поэтому рекомендуется заменять её раньше, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Производитель уверяет, что Шкода Рапид с 1.4-литровым двигателем под капотом пройдет минимум 250-300 тысяч километров. Есть серьёзные основания доверять этой информации. Дело в том, что данный силовой агрегат показал внушительную надежность еще со временем комплектации на автомобили концерна Volkswagen. Пришедшие на замену моторам серии ЕА111 новые установки Е211 отличаются чугунным блоком, алюминиевой головкой, облегченными поршнями и усиленным коленчатым валом. Улучшенные технические характеристики позволяют владельцу Skoda Rapid рассчитывать на бесхлопотную эксплуатацию машины до первых 300 тысяч км пробега.

Ресурс мотора 1.6 MPI

Блок мотора выполнен из алюминия, а вот гильзы цилиндров чугунные. Подобная конструкция не самая дешевая, но с инженерной точки зрения надежная. Ведь чугун отличается своими теплопроводными свойствами в сочетании с высокой износостойкостью. Теплообмен становится еще эффективней за счет шершавой поверхности стенок гильзы. 1.6-литровый движок обрел усовершенствованные, облегченные поршни. «Плоская» форма этой детали делает мотор более мощным и динамичным. Это технологическая новинка, ведь раньше конструктора не могли добиться оптимального сгорания топливной смеси в камере из-за плоского днища детали.

Здесь также присутствует цепь, которая надежней ремня, но требует больших временных и финансовых затрат во время замены. Модель с 1.6-литровым движком – идеальный вариант для ежедневных поездок. Кроме того, на этой версии Skoda Rapid удобно отправляться в дальние путешествия. В силу улучшенной по сравнению с модификацией 1.4 TSI конструкцией, сборка 1.6 MPI отличается и большим ресурсом – около 350-400 тысяч км пробега. Нередки случаи, когда Skoda Rapid проходит и полмиллиона километров дороги.

Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев

О том, каков на самом деле реальный расход двигателя Шкода Рапид, информативней расскажут отзывы владельцев, которые на своем опыте убедились в высокой продолжительности стабильной работы главного узла.

1.4 TSI

  1. Павел, Москва. Я бывший владелец Шкода Рапид 1.4 л. Так уж сложилось, что недавно с машиной пришлось распрощаться. В целом, она оставила после себя хорошие впечатления – удобный и практичный кузов, небольшой расход топлива, и, конечно же, большой ресурс. Комплектующее найти не составляет большого труда, причем многое подходит с автомобилей VG. Лично я проехал на авто около 80 тысяч км за все это время, никаких проблем и «косяков» сборки я не заметил. По ходовой части также никаких претензий, бодро держит дорогу.
  2. Алексей, Саратов. Езжу не слишком много, за четыре года накрутил 120 тысяч километров. Заменил цепь, процесс трудоемкий, но оно того стоит. Причем заменил на рубеже первой сотни тысяч, хотя никаких сигналов машина не подавала. Движок 1.4 бодрый и напористый, такого объёма и мощности вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по городу. Обслуживание недорогое, как и детали. Рассчитываю проехать на авто до капиталки минимум 250 тысяч км.
  3. Михаил, Ростов. Приобретал новый автомобиль в 2012 году. В первое время пользования машиной заметил, как стучат поршня. Поехал в сервисный центр, там быстро все исправили. Об этом чехи давно знают, якобы, проблема была решена еще в 2013 году. Как обстоят дела с поршнями на новых сборках, не знаю. Сегодня пробег составляет 180 тысяч километров. За это время один раз менял цепь ГРМ, которая намного надежней ремня. Один раз заменил – еще сто тысяч километров можно ездить. Пользуюсь импортным моторным маслом. Если пользоваться сертифицированным ГСМ, движок без проблем пройдет 300 тысяч км.
  4. Кирилл. Москва. Отличная машинка, нареканий никаких. Своих денег точно стоит. Не рекомендую портить прошивку, может сказаться на общем ресурсе двигателя Шкода Рапид. «Кушает» немного, обслуживание и комплектующее недорогое. За три года накрутил уже 90 тыс. км пробега. Ходовая часть отличная, клиренс именно для наших дорог. По качеству сборки не хуже, чем многие модели от VG, а где-то даже и лучше.

Владельцы Skoda Rapid 1.4 TSI отмечают высокие эксплуатационные свойства модификации, надежность и высокий ресурс мотора. Ресурс цепи – 90-100 тысяч километров, что больше заявленного производителем срока. Эта машина без проблем способна пройти 200-250 тысяч км.

1.6 MPI

  1. Василий, Санкт-Петербург. По собственному опыту могу сказать, что ресурс движка зависит на 30% от качества ГСМ, и на 70% от стиля езды. Я придерживаюсь спокойной манеры, поэтому мой Рапид после четырех лет эксплуатации ни разу серьезно не ломался. Как и все, проходил плановое ТО, менял расходные материалы и цепь привода ГРМ. Также важно заправляться хорошим топливом, заливать импортное масло и обслуживаться только у ОД.
  2. Сергей, Воронеж. Скажу так – машиной я недоволен. При достижении отметки в 150 тысяч километров стало ломаться буквально все. Новые поршни явно недоработаны, пришлось сильно потратиться на замену деталей поршневой группы. Пользовался Skoda Rapid целых пять лет, и вот совсем недавно продал машину. Взамен получил испорченные нервы, бессонные ночи и кучу выкинутых не ветер денежных средств.
  3. Альберт, Владивосток. Изначально думал приобрести версию с турбированным мотором, но в последний момент передумал. Приобрел Шкода Рапид 1.6 л 2013 года с механической коробкой. Машина мне нравится всем: от сборки до дизайна. Один знакомый работает таксистом именно на турбированном Рапиде, пробег у него уже перевалил за 300 тысяч, правда, за турбиной нужен дополнительный уход. У меня же пока что отметка в 120 тыс. км.
  4. Владислав, Хабаровск. У меня авто 2017 года с модернизированным 1.6-литровым движком. Не знаю, это мне неудачная сборка попалась, либо же собирать автомобили чехи просто разучились. Надежность нового атмосферника явно упала, виной тому новые поршни! Ремень ГРМ работает теперь тише, но он непригоден для ремонта, плюс каждый раз отмечаю «жор» мотором масла. Я меня нет уверенности, что этот агрегат исчерпает хотя бы заложенный в него ресурс, не говорю уже выработке сверх нормы.

Skoda Rapid 1.6 получила разные оценки от водителей. Положительно о машине отзываются преимущественно владельцы автомобилей производства 2013-2014 года. Владельцы новой версии пока что отмечают некоторые конструктивные изъяны, которые, возможно, производитель устранит в будущем. В целом, данная версия авто без проблем и поломок проходит 250-300 тысяч километров.

Новая Skoda Rapid 2020 Цена, изображения, обзор и спецификации

  • Обратная связь
  • Русский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ
  • Вход / Регистрация
  • Вход / Регистрация
  • Свяжитесь с нами
  • Новый автомобиль Новый автомобиль
  • Последние автомобили
  • Популярные автомобили
  • Предстоящие автомобили
  • Предложить мне автомобиль
  • BS6 Автомобили
  • Электромобили
  • Предложения и скидки
  • Сервисные центры
  • Дилеры
  • Win iPhone
  • 220000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000079__НИ_SD перед оплатой
  • автомобилей в вашем городе
    • Ахмедабад
    • Бангалор
    • Ченнаи
    • Дели NCR
    • Хайдарабад
    • Джайпур
    • Калькутта
    • Мумбаи
    • Пуна
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Поиск подержанных автомобилей
    Поиск других городов
  • Оценка подержанного автомобиля
  • Дилеры по продаже подержанных автомобилей
  • Подержанный автомобиль Loan
  • Автомобили Trustmark
  • Мои объявления
  • Дилеры CarDekho Trustmark
  • Магазин CarDekho Gaadi
  • ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
  • СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ
  • 9505
  • 9505 9995 9995 9505 9995 9995 9505 9992 9505 9992 9502 9992 9012 Истории
  • Коллекции автомобилей
  • Auto Expo
  • Отзывы пользователей
  • Дорожный тест
  • .

    Hyundai Verna против Skoda Rapid

    двигатель
    Объем двигателя
    Тип двигателя 1,5 л U2 CRDi дизельный двигатель 1.0L TSI Petrol
    Объем двигателя 1493 куб. См. 999 куб. См.
    Тип топлива Дизель Бензин
    Мощность [email protected] 108,62 л.с. @ 5000-5500 об / мин
    Крутящий момент 250.06 нм при 1500-2750 об / мин 175 нм при 1750-4000 об / мин
    Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
    Количество цилиндров 4 3
    Коробка передач Автомат Руководство
    Коробка передач 6 скоростей 6 скоростей
    Тип привода FWD FWD
    Paddle Shift
    Снаряженная масса ,.. 1112-1138 кг
    Производительность
    Пробег (ARAI) км / ч 21,3 км / ч 18,97 км / ч
    Максимальная скорость (км / ч) 240 185
    Подвеска
    Подвеска передняя Макферсон с винтовой пружиной Подвеска McPherson с нижними треугольными звеньями и торсионным стабилизатором
    Задняя подвеска Спаренная торсионная ось Составная тяга кривошипно-осевая
    Тормоза передние Диск Диск
    Задние тормоза Барабан Барабан
    Тип руля Электрический Мощность
    Минимальный радиус поворота ,.. 5,3 метра
    Размер шин 195/55 R16 195/55 R16
    Размер легкосплавного диска R16 R16
    тип шин Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
    интерьер
    Двухцветная приборная панель
    Вентилируемые сиденья
    Дополнительные детали интерьера Двухцветный премиум бежевый и черный, кожа отделки двери, карманы на передней и задней дверях, заднее сиденье водителя и пассажира, внутренняя отделка дверных ручек с металлической отделкой, хромированный наконечник парковочного рычага, кожаная ручка коробки передач, накладка крышки багажника, держатель для солнцезащитных очков, Цифровой кластер с 10.67 см, цвет TFT MID, регулировка освещенности IC (реостат) Хромированная отделка для внутренних дверных ручек, Хромированная отделка для переключателя переключения передач, кнопка блокировки ручного тормоза, Хромированная отделка на вентиляционных отверстиях и ползунах воздуховодов, Хромированная отделка на рулевом колесе, интерьеры MONTE CARLO с красной отделкой, выделяющейся на рулевом колесе и ручке переключения передач , Внутренняя отделка Piano Black с вентиляционными отверстиями и отделкой салона, внутреннее антибликовое зеркало заднего вида, рулевое колесо SuperSport с плоским дном и красной строчкой, подлокотник из искусственной кожи, рычаг ручного тормоза с основанием из кожзаменителя, многофункциональный дисплей (MFD) времени в пути, Пройденное расстояние, Средняя скорость, Непосредственное потребление, Среднее потребление, Пройденное расстояние до заправки, Интервал обслуживания, Наружная температура, Часы, Подсветка багажного отделения, Подсветка перчаточного ящика
    Тканевая обивка
    кожаные сиденья
    Подголовник заднего сиденья
    Вместимость 5 5
    Двери 5 4
    Boot Space 480 460
    Емкость топливного бака 45 литров 55 литров
    экстерьер
    Литые диски
    Освещение ,.. ДХО (дневные ходовые огни)
    Открыватель багажника Смарт Remote
    Дополнительные функции экстерьера Обогрев заднего стекла с таймером, B-стойка с черной стойкой, наружные зеркала заднего вида с окраской кузова, хромированные наружные ручки дверей, непостоянный передний стеклоочиститель Передняя решетка радиатора черного цвета, дверные ручки цвета кузова, глянцевые черные наружные зеркала, бампера цвета кузова, крыша, окрашенная в черный цвет, черный глянцевый декор на B-стойке, значок MONTE CARLO на B-стойке, крышки болтов, задний диффузор, черный спойлер задней двери
    Наружное зеркало заднего вида
    Указатели поворота на ОРВМ
    Ксеноновые фары
    Багажник легкий
    Задний спойлер
    Антенна
    Рейлинги на крыше
    Дорожный просвет (Ладена) ,.. 116мм
    Длина Ширина Высота 4440 * 1729 * 1475 4413 * 1699 * 1466
    Колесная база 2600мм 2552мм
    комфорт
    In Car Entertainment (Аудио) ... Drive Audio Player Центральная информационно-развлекательная система, SmartLink Connectivity, широкоформатный дисплей, передние и задние динамики, USB и дополнительный аудиовход для портативных медиаплееров, устройство чтения карт данных SD / MMC, подготовка телефона GSM с Bluetooth®, потоковая передача звука Bluetooth®, отображение в аудио плеер с сенсорным экраном
    Связь Android Auto, Apple CarPlay SD Card Reader
    Дополнительные функции комфорта Eco Coating Technology Кондиционер, монитор заднего вида водителя Регулируемые двойные задние вентиляционные отверстия на задней центральной консоли, пылевой и пыльцевый фильтры, система отскока назад, темно-зеленые боковые стекла FR & RR с инфракрасным вырезом, лобовое стекло FR & RR с инфракрасным вырезом, мертвая педаль для подставки для ног, розетка питания 12 В передняя центральная консоль, розетка электропитания 12 В в задней центральной консоли, противосолнечные козырьки спереди, черный мусорный контейнер, противоскользящие пластины из нержавеющей стали с надписью MONTE CARLO, складные ручки на крыше, для передних и задних пассажиров, отделение для хранения в передних и задних дверях, карманы для хранения на спинке передних сидений, держатель карты SmartClip, крючок для одежды на задних ручках крыши и B-стойках, фиксирующая планка на солнцезащитном козырьке водителя
    USB зарядное устройство Задняя Передняя
    Центральный подлокотник управления С хранения С хранения
    Задняя дверь Аджар
    Указатель переключения передач
    Задняя шторка В наличии Нет в наличии
    Багажный крюк и сетка
    Battery Saver
    Указатель смены полосы движения
    Дополнительные развлекательные функции 20.32 см сенсорный экран AVNT с HD-дисплеем, Hyundai Blue Link (технология подключенного автомобиля), фронтальные твиттеры, Arkamys Premium Sound, Hyundai iblue (приложение для удаленного воспроизведения звука) Информационная развлекательная система Android ŠKODA 20,32 см, подготовка телефона GSM с Bluetooth®
    Smart Entry
    Массажные сиденья Нет в наличии Нет в наличии
    функций памяти для сиденья Нет в наличии Нет в наличии
    One Touch Рабочая мощность Windows Водительское окно Все
    Автономная парковка Нет в наличии Нет в наличии
    Режимы привода ,..
    Внутреннее хранилище ...
    Количество динамиков ... 4
    Задняя развлекательная система
    AC
    Задние воздуховоды переменного тока
    Нагреватель
    .

    Skoda Rapid Цена, пробег, цвета, изображения, обзоры и спецификации

    Совершенно новый Skoda Rapid 1.0 TSI был наконец запущен в Индии с ценами, начинающимися с 7,49 рупий (бывший выставочный зал, Индия) за базовый вариант и доходящими до 11,79 рупий за вариант с максимальным диапазоном. Ключевой особенностью нового Skoda Rapid, конечно же, остается новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 108 л.с. при 5250 об / мин и 175 Нм при 1750-4000 об / мин. Двигатель в стандартной комплектации сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также предлагается дополнительная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором с семью скоростями.В то время как выходная мощность нового Rapid 1,0 по сравнению с предыдущим 1,6-литровым агрегатом выросла на 5 процентов, выходной крутящий момент увеличился на хорошие 14 процентов. Впечатляет, что новый Rapid 1.0 TSI на 18,79 км / ч экономит топливо на 23%.

    Новый Skoda Rapid остается идентичным предыдущей модели с точки зрения дизайна и размеров, но был разработан, чтобы сделать его более спортивным. Таким образом, такие элементы, как новые почерневшие 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни (DRL), задний диффузор и спойлер с черными губами, среди прочего, помогают улучшить его стиль.Другие элементы в основном остаются неизменными, как решетка бабочки, закрученные налобные фонари, большой воздушный шарик в виде сетки и горизонтальные противотуманные фары. Верхняя отделка выглядит еще более агрессивно с яркими вариантами окраски кузова и спортивными черными легкосплавными дисками, спойлером и задним диффузором.

    Кабина также получает незначительные обновления с двухцветным бежевым черным интерьером, в то время как весь черный выбор доступен также в верхней отделке. С точки зрения функций он получает 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая поставляется с технологией SmartLink, которая позволяет выбирать приложения, такие как навигация через смартфон, а также поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.Другие функции включают в себя автоматический климат-контроль, 12-вольтовую розетку на передней и задней панели, а также круиз-контроль и встроенные в рулевое управление аудиосистемы. Кроме того, он также получает мусорное ведро в карманах передних дверей, как и другие модели Skoda.


    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020