Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше поставить на уаз 469


Двигатель УАЗ 469: Характеристики. Дизельный или бензиновый.

Автомобильный мотор характеризует большинство основных показателей транспортного средства. Данное определение полностью подходит и для УАЗ 469. Двигатель русского джипа соответствует назначению авто на все 100%. Двигатель на УАЗ подобран конструкторами по высоким тяговым свойствам, исключению перегрева, работе в сложных климатических условиях. Данная статья расскажет о всех особенностях двигателя автомобиля УАЗ 469.

Двигатель УАЗ 469

Фото 1: Двигатель УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)



Штатный двигатель УАЗ 469

Относительно того, какой двигатель стоит на УАЗ 469, можно сказать следующее: Популярный российский внедорожник УАЗ 469 в разные годы оснащался на заводе производителе различными типами силовых агрегатов. Это штатные двигатели на УАЗ: ЗМЗ-21, УМЗ-451МИ, ЗМЗ-24, УМЗ-249. Каждый мотор УАЗ 469 имел свои особенности, преимущества и недостатки.

Учитывая, что данный тип машин предназначался для обслуживания, транспортировки командного состава Советской армии, к мотору предъявлялись повышенные требования при производстве авто.

Параллельно с военным заказом на Ульяновском автомобильном заводе изготавливались машины для первых лиц обкомов, райкомов партии, руководителей колхозов и совхозов. Эта категория работников эксплуатировала машины в суровых условиях бездорожья, горных, степных регионах, в лесу, полях, лугах, на сенокосах, пашнях, стройках.

Поэтому главными критериями для автомобильных двигателей были: выносливость, мощность, неприхотливость. Несмотря на весьма почтенный возраст, автомобили УАЗ 469 60-х и 70-х годов выпуска эффективно функционируют до сегодняшних дней. Во многом это заслуга тщательно подобранного двигателя внутреннего сгорания.

Колоссальное внимание уделялось техническими службами Ульяновского автозавода практическому показателю, сколько весит двигатель УАЗ 469. В боевых условиях, при десантировании машин с авиационной техники, большую роль играет каждый килограмм транспортируемого груза. Поэтому конструкторами и технологами были разработаны моторы с блоками, где материалом служил облегченный алюминиевый сплав.

Штатные двигатели должны иметь самую высокую степень технологичности в производстве и удобство, простоту ремонта в самых неподходящих для этого условиях. Его можно успешно ремонтировать в поле, лесу, походных и боевых условиях, с минимумом оборудования и инструментов.

По этой причине серийный двигатель неоднократно модернизировался. Для выпуска более технологичных моторов их производство было передано из Заволжского моторного завода на Ульяновский моторный завод. Вместо штатных двигателей ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24 в автомобили стали устанавливать УМЗ-451МИ, а затем более современный мотор УМЗ-249.

Технические характеристики

Для автомобиля УАЗ 469 мощность двигателя имеет первостепенное значение. Более мощный силовой агрегат всегда сможет быстрее преодолеть тяжелые участки дороги и развить высокую скорость на трассе с твердым покрытием. Немаловажным показателем является расход топлива.

Чем больше топлива жрёт машина, тем меньший у нее запас хода при стандартных топливных баках. Следовательно, необходимо чаще заправляться, терять драгоценное время. И второй минус – необходимо больше средств выкладывать на топливо. Экономичный автомобиль с неприхотливым двигателем снижает расходы для своего владельца.

Технические характеристики Значение
Марка мотора УМЗ-451МИ
Тип Бензиновый
Число цилиндров 4
Число клапанов 8
Объем 2445 см³ / 2,5 литра
Сечение цилиндра 92 мм
Мощность 75 л. с.
Питание Карбюратор К-129В
Расход 16 литров/100 км
Степень сжатия 6,7
Ресурс 150 000 км
Смазочные материалы Масло минералка и полусинтетика
Вес 167 кг

Устройство

Фото 3: Двигатель УАЗ 469 УМЗ-451МИ (Источник: Яндекс.Картинки)

УМЗ-451МИ состоит из агрегатов, механизмов, элементов, характеристики которых перечислены ниже по тексту.

Сцепление: Сухое, с одним диском сечением 254 мм.

Подвеска двигателя: Эластичная, за счет подушек из резины.

Общее число опор 4:

  • спереди 2;
  • сзади 2.

Кривошипно-шатунный механизм: Цилиндры собраны в блок, представляющий собой литье. Блок отлит из сплава алюминия. Гильзы, запрессованные в него, сменные "мокрые" из чугуна.

Головка цилиндров отлита из сплава алюминия. В нее вставлены направляющие клапанов вместе с сёдлами. Для всех четырёх цилиндров головка общая.

В двигателе камера сгорания выполнена плоскоовальной конфигурации. Она находится внутри головки цилиндров.

Все поршни двигателя лужёные, отлитые из сплава алюминия. В каждый поршень залиты лужёные вставки из стали, регулирующие температуру.

Шатуны выполнены из стали, кованные. Сечение каждого из них двутавровое. В верхние головки шатунов запрессованы специальные втулки из бронзы.

Коленчатый вал на 5 опор, отлит из чугуна, изготовлен с противовесами. Сечение коренных шеек – 64 мм, шатунных – 58 мм.

Подшипники, как коренные, так и шатунные, выполнены со сменными тонкостенными вкладышами со стали и алюминия.

Толщина вкладышей, мм: коренного вкладыша – 2,25; шатунного вкладыша – 1,75; антифрикционного слоя – 0,33.

Маховик двигателя отлит из чугуна. Сверху на него одет методом напрессовки зубчатый венец, предназначенный для стартерного запуска силового агрегата.

На двигателе установлен контактный распределитель зажигания. Расположение цилиндров и поршней мотора УМЗ-451МИ – рядное. Всю поршневую группу вращает один общий коленчатый вал. Вал распределения также один и он расположен внизу.

Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. Тип охлаждающей системы – закрытый, циркуляция – принудительная от водяной помпы.

Смазочная система выполнена частично под давлением и частично – разбрызгиванием масла.

Порядок работы цилиндров УАЗ 469 следующий: 1-2-4-3.

Движок УМЗ-451МИ функционирует в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Объем масла в двигателе УАЗ 469 составляет 5,8 литра.

Какой дизельный двигатель можно поставить на УАЗ 469 без переделок?

Этот вопрос всегда актуален для автовладельцев, имеющих подобную модель автомобиля в частном пользовании. Дизельный мотор обладает массой преимуществ перед бензиновым двигателем.

Эксплуатация дизеля обходится дешевле, затраты на топливо ниже, выигрыш в мощности существенный. Лучше всего на УАЗ 469 подходит дизель от зарубежных моделей машин. Самый простой, неприхотливый, бюджетный мотор – атмосферный двухлитровый 2С-Т от автомобиля Toyota на 88 лошадиных сил.

Если рассматривать более надежные дорогие варианты, то для более комфортного передвижения и транспортировки грузов подойдут силовые агрегаты NISSAN-TD27ETi на 130 лошадиных сил. Максимум популярности для установки в УАЗ получили дизели от Мерседес моделей ОМ 616 и ОМ 617. Это самый надежный и неприхотливый дизель на УАЗ 469, чаще всего устанавливаемый на данные модели авто.

Преимущества и недостатки

Дизель в составе автомобиля УАЗ 469 имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • дизельный двигатель на УАЗ 469 намного более предрасположен к грузовым перевозкам, особенно на дальние расстояния;
  • существенно меньший, по сравнению с карбюраторным мотором, расход горючего;
  • высокая ремонтопригодность;
  • исключительная надежность.

Есть у дизеля и некоторые недостатки:

  • в суровые зимы из-за низкого качества отечественной солярки забиваются фильтры, трудно заводится, много проблем, особенно в условиях Крайнего Севера;
  • высокие цены на ремонт и обслуживание.

Несмотря на недостатки, дизеля пользуются колоссальной популярностью российских автолюбителей. Многие владельцы УАЗ устанавливают моторы от импортной техники и эксплуатируют их длительный период, сочетая высокие динамические характеристики с мощностью и проходимостью.

Читайте также:

советских автомобилей были странными: УАЗ-469

Что это?

Передайте привет одному из самых способных внедорожников на планете - УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.

Где и когда это было сделано?

Представленный в 1971 году, 469 был произведен в России, Германии (2003 - 2007 как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997 - 2005).Фактически, УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает модернизированную версию модели под названием Hunter.

Технические детали:

Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), совмещенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство смогло работать на бензине с октановым числом до 72.

Охотник, запущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-фут (201 ньютон-метр) при 2500 об / мин. Коробка передач с четырьмя скоростями была заменена более новой коробкой передач с пятью скоростями. Есть также 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и с лучшей топливной экономичностью.

Что в этом особенного?

Спустя 40 лет после ее появления, модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это действительно впечатляет, потому что архитектура автомобиля остается почти неизменной в течение последних четырех десятилетий.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468B) с клиренсом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) - постоянное значение до сегодняшнего дня.

Наступил 2016 год, и большинство ниш в автомобильной промышленности заполнены, но современный Hunter, основанный на 469 жизнях, относится к своей категории - прочным автомобилям в стиле ретро, ​​в той же напрасности, что и популярная серия мотоциклов Ural.

УАЗ

упрощает задачу даже сегодня, когда стандарты выбросов и требования клиентов создают давление для всех производителей.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку катушки, а задняя ось установлена ​​на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.

Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция для внедорожника, мы любим его, потому что он простой, надежный, надежный и ретро-романтичный. Это круто и все еще заслуживает места под солнцем.

// УАЗ-469 - вездеход производства УАЗ. // Использовался

  • // УАЗ-469 - вездеход производства УАЗ.

  • // Он использовался Красной Армией и другими силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока.

  • // В Советском Союзе он также получил широкое распространение во всех государственных организациях, которым требовался мощный внедорожник.

  • "автомобиль"

  • {

  • "wheelperaxle" "2"

  • "Тело"

  • {

  • "Противодействие фактору" "0.7 "

  • "massCenterOverride" "0 0 15" // средние элементы управления вперед и назад. отрицательные значения идут назад.

  • "massoverride" "860" // кг (Jalopy составляет около 1/3 реального веса)

  • "addgravity" ".85" // Добавление силы тяжести создает нисходящую силу.

  • "maxAngularVelocity" "720"

  • }

  • "двигатель"

  • {

  • "лошадиная сила" "125" // Немного увеличена скорректированная скорость.

  • "maxrpm" "4000"

  • "maxspeed" "40" // mph (Должно быть 65, но это игровой баланс)

  • "maxReverseSpeed" "16" // mph

  • "autobrakeSpeedGain" "1.25" // 25% прироста скорости при движении накатом, после этого включить тормоза

  • "autobrakeSpeedFactor" "6" // Тормоз в этот раз увеличивает скорость

  • // "Автотрансмиссия" "0"

  • "axleratio" "4.56 "

  • "шестерня" "3.2" // 1-я шестерня

  • // «шестерня» «2.4» // 2-я шестерня

  • // «шестерня» «1.5» // 3-я шестерня

  • // «шестерня» «1.0» // 4-я шестерня

  • // "шестерня" "0.84" // 5-я шестерня

  • // "shiftuprpm" "3800"

  • // "shiftdownrpm" "1600"

  • "буст"

  • {

  • "сила" "0" // 1.2

  • "длительность" "0" // 3.0 секунды ускорения

  • "задержка" "9999" // 3 секунды, прежде чем вы сможете использовать его снова

  • «крутящий момент» «0» // включить режим «спринт» автомобиля, а не бустер

  • "максимальная скорость" "40" // максимальная турбо скорость

  • }

  • }

  • "Рулевое управление"

  • {

  • "fastdampen" "1"

  • "градус медленный" "45" // рулевой конус на скорости от нуля до низкой (максимальный поворот)

  • "градусов быстро" "14" // рулевой конус на высокой скорости до максимальной скорости

  • // "deg-Boost" "11" // рулевой конус на максимальной скорости наддува (смешиваться с этим после максимальной скорости)

  • "Рулевой Экспонент" "1.4 "// функция рулевого управления линейная, затем увеличивается до этой мощности, чтобы быть медленнее в начале кривой, быстрее в конце

  • и

  • .

    определений уаз-469 и синонимов уаз-469 (английский)

    Из Википедии, свободной энциклопедии

    УАЗ-469 - это вездеход производства УАЗ. Он использовался Красной Армией и другими силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока. В Советском Союзе он также получил широкое распространение во всех государственных организациях, которым требовался надежный внедорожник.

    УАЗ-469 был представлен в 1973 году, заменив прежний ГАЗ-69.УАЗ-469 имел два больших преимущества: он мог ездить практически по любой местности, и его было очень легко починить. УАЗ-469 достиг легендарного статуса благодаря своей надежности и проходимости. Транспортное средство не было доступно для покупки населением, но многие были проданы как излишки частным владельцам. УАЗ-469, используемый коалицией в Ираке

    Медицинская модификация УАЗ-469, используемая в Украине

    Модификации включают в себя базовый УАЗ-469Б с клиренсом 220 мм и специализированный военный УАЗ-469, с клиренсом увеличенным до 300 мм.С 1985 года, благодаря новым отраслевым стандартам, они были переименованы: УАЗ-469 стал УАЗ-3151, а УАЗ-469B - УАЗ-31512. Производство УАЗ-31512 для российской армии продолжается, а производство для гражданского рынка прекращено из-за новых норм выбросов. Тем не менее, производимый в настоящее время УАЗ Hunter [1] является не чем иным, как обновленной версией старого УАЗ-469B.

    Надежность

    УАЗ-469 (и его модификации) заслужил репутацию очень надежного и способного 4х4.Он приобрел огромную популярность среди любителей бездорожья в России, бывших советских республиках и других странах.

    Одной из основных причин, по которой модель 469 пользуется такой популярностью, является ее преднамеренно простая конструкция, облегчающая техническое обслуживание и ремонт.

    Кроме того, простота УАЗа, простота обслуживания и чрезвычайно недорогие запчасти позволяют автомобилю прослужить намного дольше, чем более дорогие и сложные западные 4x4. Даже самый сложный и дорогостоящий ремонт может быть сделан самими владельцами, и редко стоит более нескольких сотен долларов.

    Проблемы надежности

    Хотя УАЗ доказал свою надежность 4x4, с надежностью автомобиля было несколько проблем, которые немного подорвали его репутацию.

    Известно, что трансмиссия оригинального 469 имела проблемы при неправильном обслуживании (как диктует руководство пользователя). Еще одной серьезной проблемой в России является производство контрафактных деталей из дешевых металлов. Кроме того, в 90-х годах (после распада Советского Союза) произошло значительное снижение качества сборки автомобилей УАЗ, поскольку компания боролась за выживание и не могла позволить себе платить зарплату своим сотрудникам.

    Другие проблемы возникли с модернизацией транспортного средства, так как многие из новых электрических и косметических частей были низкого качества. Для решения этих проблем и возвращения надежности и надежности автомобилей УАЗ к прежним стандартам компания УАЗ недавно внедрила новую систему контроля качества, которая сократила количество автомобилей УАЗ с дефектами, поступающими в автосалоны по всему миру.

    В эпизоде ​​Motorworld Джереми Кларксона был показан вьетнамский УАЗ-469, хотя он не был идентифицирован как таковой, где коробка передач работала со сбоями, среди прочих проблем. [1]

    Технические характеристики (УАЗ-469)

    Колонна техники югославской армии. Впереди два джипа УАЗ-469, в центре - M53 / 59 Praga, а в конце - грузовик ТАМ-150.
    Двигатель
    2450 куб. См бензина, рядный 4-цилиндровый, с водяным охлаждением, 75 л.с. (56 кВт) при 4000 об / мин, 166,7 Н · м (123,0 фунт / фут) при 2200 об / мин
    Топливо
    76-октановое число бензин, объем бака 78 литров
    Коробка передач
    4-ступенчатая механическая коробка передач, двухступенчатая коробка передач, полный привод
    Передний мост
    Ведущий мост с листовыми рессорами, барабанные тормоза
    Задний мост
    Ведущий мост с листовыми рессорами, барабанными тормозами
    Размеры и масса
    • Масса пустого топлива с топливом: 1 650 кг (3 638 фунтов)
    • Макс.вес брутто: 2450 кг (5401 фунт)
    • Внешние размеры (длина / ширина / высота): 4025 мм (158,5 дюйма) x 1785 мм (70,3 дюйма) x 2050 мм (80,7 дюйма)
    • Колесная база: 2380 мм (93,7 дюйма) дюйм)
    • Протектор спереди / сзади: 1,453 мм (57,2 дюйма) / 1,453 мм (57,2 дюйма)
    • Дорожный просвет: 220 мм (8,7 дюйма)
    • Размер шин: 215 SR 15
    • Размер колес: 6Lx15

    Список литературы

    Внешние ссылки

    .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.