Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше туарег


Обзор Фольксваген Туарег с пробегом — проблемы и недостатки VW Touareg болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF 

обилие электроники

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

В машине обилие электроники. Жаль только, что порой она сбоит, в том числе разряжая аккумулятор даже после непродолжительной стоянки.

Кузов и электрооборудование: нервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Кнопка открывания багажника и плафоны подсветки номера часто становятся жертвами противогололедных реагентов.

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если после стоянки машина проседает, проверьте штуцеры пневмотрубок. Окисляясь, они начинают травить воздух. Обратите внимание: верхний рычаг и шаровая опора — единая деталь.

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.

Вид со стороны снятого бампера: раньше трубки были прикрыты резиновыми чехлами, но вскоре от них отказались, поскольку попавшая в зазор грязь протирала алюминий до дыр.

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

втулки стабилизатора

Эти втулки стабилизатора продержались 120 тыс. км. Обычно их меняют раньше.

Эти втулки стабилизатора продержались 120 тыс. км. Обычно их меняют раньше.

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопной газ для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

инженеров впервые запустили «невозможный» вращающийся детонационный двигатель

Невозможное стало возможным: команда исследователей, работающих с ВВС США, только что построила и успешно проверила экспериментальную модель вращающегося детонационного двигателя, который использует вращающиеся взрывы внутри круглого канала для создания сверхэффективной тяги.

Это невероятно важная новость, поскольку этим типам двигателей требуется гораздо меньше топлива, чем обычным двигателям внутреннего сгорания, которые в настоящее время используются для питания ракет.Это может стать будущим запуска наших кораблей в космос: более эффективным и более легким способом.

СМОТРИ ТАКЖЕ: DIY УЧЕНЫЙ РАКЕТ ОБЪЯСНЯЕТ, КАК СТРОИТЬ СТЕНДЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЯ РАКЕТЫ

Горение против Детонации

Вот в чем дело: сгорание - это относительно медленный и контролируемый процесс, возникающий в результате реакции между топливом и кислородом при высоких температурах. Двигатели, которые используют сгорание - технология, которую мы знаем давно.

Однако детонация, впервые разработанная инженерами в 1950-х годах, является довольно новой технологией.Он выделяет больше энергии при значительно меньшей массе топлива, чем при сгорании, и именно поэтому ученые-ракеты работают над идеей вращающейся детонационной ракеты как способа снижения веса и увеличения тяги. Это быстро, хаотично, и мы не настолько хороши в прогнозировании, что является причиной того, почему его было трудно достичь и поддерживать.

работает!

Теперь команда инженеров из Университета Центральной Флориды, работающая с программой «Вращающиеся детонационные ракеты» в Исследовательской лаборатории ВВС, похоже, поняла это.

Их рабочая лабораторная модель представляет собой 3-дюймовую медную испытательную установку, использующую смесь водорода и кислорода в качестве топлива.

Источник: Карим Ахмед / Университет Центральной Флориды

Карим Ахмад, доцент кафедры машиностроения и аэрокосмической техники UCF, говорит: «В исследовании впервые представлены экспериментальные доказательства безопасного и функционирующего водорода и кислорода. Детонация топлива во вращающемся детонационном ракетном двигателе. Детонация поддерживается непрерывно, пока вы не отключите топливо.Мы проверили до 200 фунтов-силы-футов, но тяга увеличивается линейно с массовым расходом топлива. "

секрет был тюнинг

Чтобы достичь этого революционного подвига, исследователи нуждались в настройке.

Команда создала тщательный баланс между водородом и кислородом, который они испытали на своем маленьком 3-дюймовом вращающемся детонационном ракетном двигателе, реконструированном после того, который был разработан исследовательской лабораторией ВВС США.

По словам Ахмеда, «нам нужно настроить размеры струй, высвобождающих пропелленты, чтобы улучшить смешивание для местной водородно-кислородной смеси.Таким образом, когда происходит вращающийся взрыв для этой свежей смеси, она все еще поддерживается. Потому что, если у вас слегка скомпонована композиция, она будет иметь тенденцию к дефлаграции или сгоранию, а не к детонации ».

Это сработало. Чтобы доказать это, команда ввела метановую метку в водород и использовала камеру для захвата детонационных волн.

Источник: Sosa, Hargus / Combustion and Flame

По данным команды, эти изображения показывают непрерывные пятиволновые совместно вращающиеся детонации, движущиеся в направлении против часовой стрелки.

Вы можете посмотреть это видео стрельбы ракеты ниже.

Новаторские результаты создали волну среди сообщества

По словам Уильяма Харгуса, который является руководителем программы исследовательских лабораторий ВВС по ракетно-детонационным ракетным двигателям, результаты вызвали новую волну среди международного исследовательского сообщества. «Несколько проектов в настоящее время пересматривают детонационное горение водорода во вращающихся детонационных ракетных двигателях из-за этих результатов."

Это такие захватывающие новости. Согласно новому Атласу, дизайн двигателя рассматривается как возможная замена ракеты Aerojet Rocketdyne RL-10. «ВВС США планируют провести летные испытания ракеты-носителя к 2025 году, и мы способствуем достижению этой цели». говорит Ахмед.

Вращающиеся детонационные двигатели могут облегчить полезную нагрузку ракеты, снизить стоимость запуска ракеты и, кроме того, могут привести к сокращению использования топлива на кораблях ВМС США на 25%.

Команда опубликовала исследование в журнале « Горение и Пламя ».

,

электронных книг и печатных книг: 7 причин, почему одна лучше, чем другие

Вы здесь: Home / Чтение / электронные книги и печатных книг: 7 причин, почему одна лучше, чем другие

Автор: Sachin 6 Comments

Пока все вокруг нас переключается на цифровое вещание, вопрос электронных книг против печатных книг постоянно обсуждается. Иногда становится трудно выбирать между электронными и печатными книгами. Пару лет назад я купил базовую версию, чтобы попробовать электронные книги.Итак, в этой статье я называю amazon kindle читателем электронных книг. Есть много плюсов и минусов с обеих сторон. Согласно моему опыту с электронными книгами и печатными книгами. Я попытался перечислить основные факторы поддержки с обеих сторон электронных книг по сравнению с печатными книгами в качестве 7 основных причин, по которым одна лучше, чем другая.

7 причин печатных книг лучше, чем электронные книги

  1. Ощущение бумаги: Для некоторых людей это очень важный фактор. Для заядлых читателей, держа книгу в руке, запах бумаги, приятное переплетение и перелистывание страниц - это прекрасное чувство, которого нет в цифровом устройстве.Кроме того, всегда приятно иметь рядом книгу, независимо от того, читаешь ты ее или нет.
  2. Совместное использование книг : Вы можете поделиться печатной книгой с любым другом или коллегой, в то время как платные электронные книги (из интернет-магазинов, таких как kindle store) можно использовать только с одной учетной записью. Это означает, что вы не можете поделиться купленными книгами с другом, не указав свои учетные данные. Это один из очень важных факторов в обсуждении электронных книг против печатных книг.
  3. Иллюстрации и изображения: Печатные книги отлично подходят для отображения изображений и иллюстраций.в то время как читатели электронных книг не так хороши в этом. Наряду с этим, электронные книги поддерживают черно-белый дисплей, а не цветной. Таким образом, жанры фотографии, кулинарии и т. Д. Более успешны, чем печатные книги.
  4. Гибкость в аннотации: Аннотирование печатной книги очень, тогда как в электронной книге она очень ограничена. В печатной книге вы можете использовать карандаши и ручки разных цветов для выделения, использовать символы, рисунки и т. Д. Но эта функция очень ограничена в электронной книге, где вы можете только выделить линии, добавить закладки и добавить некоторые заметки.
  5. Возможность быстрого просмотра: Снимать настоящую книгу легче, чем электронную книгу. Перемещение туда и обратно в печатной книге намного быстрее по сравнению с этим для чтения электронных книг.
  6. Нет необходимости в электроэнергии: Вам не нужно заряжать печатные книги. Так как для этого не нужна электроэнергия. Вы можете носить их в любом месте, не беспокоясь о зарядке.
  7. Дешевле, чем электронная книга: Печатная книга намного дешевле, чем электронная книга. Если вы мало читаете, печатная книга будет более экономичной.Но если вы читаете много книг, общая стоимость снижается с помощью устройства для чтения электронных книг.
Фото Джонаса Якобссона на Unsplash

7 Причины, по которым электронные книги лучше печатных книг

  1. Удобство чтения : Чтение на электронных книгах - это здорово. Большинство из них обеспечивают опыт одной рукой. В большинстве случаев вам не нужно использовать две руки. Вы можете читать под любым углом и осанкой. Считыватели электронных книг со встроенным освещением позволяют читать в темноте без напряжения зрения.
  2. Доступ к тысячам книг: Электронная книга очень легкая. Вы можете носить с собой тысячи книг куда угодно, поскольку электронная книга содержит только цифровую копию книги. Представьте, что вы отправляетесь в длительный тур и не хотите нести много книг в своем багаже. Это даже легче, чем книга среднего размера. Печатные книги могут быть тяжелыми, особенно с тысячами страниц и в твердом переплете.
  3. Экономически эффективным: Электронная книга может выглядеть дорого.Но это разовая инвестиция. Когда дело доходит до покупки книг для чтения электронных книг. Цена на электронные книги намного меньше, чем на печатные. Наряду с этим в Интернете доступны для скачивания тысячи бесплатных электронных книг. Это считается очень важным фактором, когда речь идет о печатных и электронных книгах.
  4. Выделение и закладки: Выделение и закладки очень просто в электронной книге против печатной книги. Для всего этого достаточно одного пальца, без карандаша / ручки.Вы можете быстро просмотреть заметку. Все заметки доступны онлайн в одном месте, где вы можете просмотреть, поделиться, скачать или распечатать. Не нужно снова просматривать всю книгу.
  5. Встроенные словари, Википедия и Рентген: Amazon Kindle имеет встроенные словари, Википедию и рентгеновские функции (функция для изучения персонажей и резюме книги). Вам не нужно носить с собой словарь или телефон во время чтения. Когда вы не понимаете значение какого-либо слова, просто нажмите на него, и определение будет отображаться мгновенно.
  6. Мгновенная доступность книг: Электронных книг никогда не будет в наличии. В конце концов, они являются цифровыми копиями. Купив электронную книгу, вы можете сразу же загрузить ее и начать читать. Вам не нужно ждать доставки книги.
  7. Бесплатные образцы: Когда вы ищете электронную книгу, обычно продавец предоставляет образец, который содержит некоторые части начальных глав, оглавление и т. Д. Это поможет вам начать чтение без фактической покупки книги.Если вам это нравится и вы хотите продолжить, вы можете приобрести его.

электронных книг против печатных книг: что лучше?

Есть много факторов с обеих сторон, но в конечном итоге все сводится к личным предпочтениям. Я читаю такие книги, как 1984, «Чудо» и «Девушка в поезде» на моем разжигании, нажимаю ссылки, чтобы прочитать мои обзоры по ним. Я предлагаю вам попробовать Kindle basic в начале и посмотреть, работает ли он для вас. Дайте нам знать, что вы предпочитаете? Электронные книги или печатные книги или их комбинация? Поделитесь своим мнением с нами в разделе комментариев ниже, пожалуйста, оставьте отзыв и поделитесь, если вам нравится этот пост.Вы можете связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания.

Подано в: Чтение с меткой: Амазонка Kindle, электронные книги против печатных книг, Kindle, чтение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.