Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель лучше ямз 238 или камаз 740


КамАЗ с двигателем ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236: Преимущества и недостатки

Установить двигатель ЯМЗ-238 на КамАЗ, в наше время не проблема. Однако, жители республик Кавказа по какой то причине не очень любят ставить данный мотор на свои грузовики. Это вызывало у меня недоумение и поэтому, я решил разобраться в данном вопросе более тщательно.

Моторесурс и тяга двигателя ЯМЗ-238, превосходят аналогичные показатели у родного КамАЗовского мотора. Расход топлива при пустом кузове у двигателя ЯМЗ несколько больше, но не смертельно.

Ради интереса, узнавал в налоговой инспекции и оказалось, что по нормам расхода топлива у пустого автомобиля, МАЗовский двигатель на КамАЗе превышает расход топлива родного мотора на три литра. Однако, расход на груженом грузовике практически одинаков.

Многие организации брали новый КамАЗ и он ходил до первого серьезного ремонта, а затем грузовик гнали в автосервис и ставили на него двигатель ЯМЗ-238. Некоторые же модели КамАЗа, сходили уже с завода с Ярославским мотором.

Самое странное в том, что двигатель ЯМЗ-238 на КамАЗе устраивал всех, но только не водителей из республик Кавказа. Там продолжали возить "страшные" грузы на родном КамАЗовском моторе и ремонтировали его раз в полгода или год. Этот факт не укладывался у меня в голове и хотелось понять причину подобной привязанности к родному мотору.

Сам ставил на КамАЗ двигатель ЯМЗ-238 и проездил на нем около 2-х лет. Правда, после перестановки мотора, получилось немного неудачное передаточное число мостов. Редуктора стояли на 48 зубьев, а передаточное число было 5,94.

На этих мостах КамАЗ-5410 с полуприцепом ОДАЗ-9370, бежал очень даже шустро. Если в кузове лежало около 10 тонн, то он практически не отставал от Супера и мне это нравилось.

При нагрузке 20-25 тонн, двигатель уже надо было порядочно крутить для перехода на 5-ую передачу КПП ЯМЗ-236. Трогаться же с такой нагрузкой и при таком наборе трансмиссии, нужно было очень мягко, иначе грузовик начинал подпрыгивать, даже при включении 1-ой передачи.

Подъем в гору груженого автомобиля на 12% уклонах, был возможен только на 1-ой передаче, а некоторые подъемы, машина преодолевала практически на пределе своих возможностей. Будь подъем еще чуть чуть круче и двигатель наверняка бы не вытянул и заглох не справившись с повышенной нагрузкой. Как трогаться в таком случае, было вообще не понятно.

Поэтому, когда на моем КамАЗе полетел редуктор на 48 зубьев, то я не стал его восстанавливать, а перебрал на 49 зубьев с передаточным отношением 6,53.

С такими редукторами, порядочно прибавилось шума при езде, но зато при 20-ти тонной нагрузке, стало возможно трогаться со 2-ой передачи и уже не требовалось выкручивать двигатель при переключении с 4-ой передачи на 5-ю.

Машина стала гораздо легче преодолевать подъемы, но о спокойной езде за Супером пришлось забыть. Замена редукторов сильно сказалась на скорости и это очень хорошо чувствовалось. Правда, стало возможно возить на грузовике уже до 30 тонн, но такая нагрузка была предельной для текущей комплектации трансмиссии.

Вот теперь, становится понятно, почему южане не жалуют КамАЗы с двигателем ЯМЗ-238. Дело в том, что весь Арбузтранс возит по 40-50 тонн и на основании опыта, водители грузовиков пришли к тому, что с мотором ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236 по горам с перегрузом попросту не проехать.

Сказать, что на ЯМЗ-238 нельзя поставить КамАЗовскую КПП нельзя, т.к. по равнинной местности такая комплектация вполне себе ходит. Видимо, проблема в том, что слабая коробка КамАЗ при сильном моторе долго не живет.

Родная КПП КамАЗ рассчитана под крутящий момент 85 кгм, а не на 90 кгм, которые выдает ЯМЗ-238. Только современные КамАЗовские коробки, способны выдерживать крутящий момент в 120 кгм и более, но в них применяются уже более грузоподъемные конические подшипники в валах.

К слову, КПП ЯМЗ-236 в горных условиях долго не живет даже на КрАЗах, т.к. гнутся и ломаются зубья на 1-ой передаче.

Чтобы вникнуть в проблему, решил пойти другим путем. Однажды, я увидел как токарь осматривал новый для него токарный станок. Сначала, он осмотрел органы управления, а затем углубился в изучение таблиц скоростей шпинделя и подач. Делал он это для того, чтобы понять, чем этот станок лучше его старого.

На основании таблиц, он мог прикинуть какие скорости можно использовать, какие резьбы нарезать и как за счет новых возможностей станка, оптимизировать текущие производственные операции.

Таким образом, чтобы наглядно показать преимущества и недостатки установки двигателя ЯМЗ-238 на КамАЗ, использую таблицы. Следует иметь ввиду, что жители Кавказа любят ставить на свои грузовики шины 280R-508.

Соответственно, когда ставится резина увеличенного размера, то автоматически увеличивается грузоподъемность машины. Также, ставятся усиленные рессоры.

Горные условия требуют и соответствующего редуктора, поэтому редуктор с 49 зубьями и передаточным числом 6,53 - это лучший вариант. Исходя из таких вводных данных, можно составить таблицу:

Диапазон скоростей с двигателем и КПП КамАЗ

Теперь, посчитаем таблицу скоростей, заменив на КамАЗе двигатель на ЯМЗ-238 и КПП на ЯМЗ-236.

Посмотрим, как изменятся скоростные характеристики машины.

Диапазон скоростей с двигателем ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236

Как видно из таблиц, установка двигателя ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236, увеличивает максимальную скорость с 88,18 км/ч до 90,91 км/ч. Учитывая же возросший крутящий момент, становится понятно, почему на максимальных скоростях, модернизированный КамАЗ легко оставляет за собой КамАЗ в стандартной комплектации. Грузовик с двигателем ЯМЗ-238, становится на высоких скоростях более динамичным.

Теперь, посмотрим как будут вести себя машины в разных комплектациях в условиях горной местности и влажных полевых условиях.

Минимальная скорость движения стандартного КамАЗа равна 2,19 км/ч, а вот скорость его модернизированной версии будет уже 2,7 км/ч. Разделив 2,7 км/ч на 2,19 км/ч, мы получим результат равный 1,23. Таким образом, тронуться и разогнаться нужно в первом случае до 2,19 км/ч, а во втором до 2,7 км/ч, т.е. на 23% больше.

Если взглянуть на скоростные характеристики двигателя КамАЗ-740, то мы увидим следующее:

Скоростные характеристики двигателя КамАЗ-740

Согласно графику, при 1100 об/мин коленчатого вала, двигатель выдает 58 кгм крутящего момента. Исходя из этого, посчитаем силу тяги автомобиля КамАЗ: 58*7,82*6,53/0,491=6,032 тонн.

Теперь, посмотрим на скоростные характеристики двигателя ЯМЗ-238:

Скоростные характеристики двигателя ЯМЗ-238

Как видно из графика, при 1000 об/мин двигатель выдает 82 кг/м крутящего момента. Посчитаем силу тяги, которую реализует машина: 82*5,2*6,53/0,491=5,670 тонн.

Исходя из таких расчетов, стало видно, что сила тяги с двигателем КамАЗ-740 и КПП КамАЗ 154 будет больше, чем с двигателем ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236 на 6,032-5,670=0,362 тонны. Разница на первый взгляд не большая, но следует учесть, что тронуться и разогнаться в первом случае нужно до 6 км/ч, а во втором случае до 5,5 км/ч.

Таким образом, более мощный двигатель не дает практически никаких преимуществ при его использовании в тяжелых и горных дорожных условиях. К тому же, диапазон передаточных чисел КПП ЯМЗ-236, гораздо уже диапазона у КПП КамАЗ и МАЗовский двигатель кушает на 3 литра больше, чем КамАЗовский.

Выходом из данной ситуации, могла бы стать многоступенчатая КПП, например ZF-9. Она бы позволила наиболее полно реализовать мощность МАЗовского двигателя.

Однако, современные двигатели КамАЗ, которые имеют мощность в 260 л.с. и моторесурс в 500 тыс. км, значительно превосходят устаревший двигатель ЯМЗ-238 и поэтому, ставить его на грузовик не имеет смысла.

Также, нужно учитывать и то, что ремонтировать КамАЗы на Кавказе научились очень хорошо и менять проверенные агрегаты на что то другое, местные умельцы не считают нужным.

Наконец, еще одним аргументом против двигателя ЯМЗ-238 на КамАЗе, можно считать моторы Cummins, мощностью 285 л.с. При расходе топлива на 5 литров меньше и применении КПП ZF-9, новый КамАЗ с нагрузкой в 60 тонн, работает довольно уверенно и на 300 тыс. км пробега ему двигателя хватает.

Автор: Эдуард Залуцкий

238 - Wikipedia, la eniclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Ямз-238».


Busca Yamz-238 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote (citas)
Викитека (библиотека)
Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes (viajes)
Wikidata (дато)
Викивиды (виды)
  • Comprueba si имеет стандартную форму, правильную форму, правильную форму, википедия, эз луг, и бесплатную информацию.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Yamz-238» и текст статьи из Википедии и так далее.
  • Консультация по художественному оформлению «Ямз-238».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Ямз-238».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También Puede Que La Pagina Que Buscas Haya Sido Borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia совместимые с текстовые документы, совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о том, что у кого нет никаких условий для кумплан-альгуна-де-эсас.
  • Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados - версия «Википедия: Эсбосо» -.
    • Искусство публикации и автопроизводство serán borrados - версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Урал-4320 - Википедия

Урал-4320
Обзор
Производитель Уральский автомобильный завод
Производство 1977 – настоящее время
Сборка России:
: Россия
Кузов и ходовая часть
Класс Грузовик
Компоновка AWD 6x6
Трансмиссия
Двигатель
  • 11.2L ЯМЗ-236М2 V6 турбодизель
    14,9L ЯМЗ-238М2 V8 дизель
Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Длина 7 длина 7
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
Высота
  • 2715 мм (106,9 дюйма)
  • 3,005 мм (118,3 дюйма) (с палаткой)
Хронология
Предшественник Урал-375D

Урал-4320 - внедорожный автомобиль общего назначения 6x6, произведенный на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Введенный в 1976 году, он все еще в производстве сегодня. Колесное устройство для Урал-4320 было разработано для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит стартовой платформой для ракетной установки БМ-21 "Град".

Урал-4320 - дизельная разработка Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому он предпочтителен в регионах, где дороги трудно пересечь из-за песка или больших камней. В общеизвестной российской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании.Он имеет гражданское применение в качестве пожарной машины, мусоровоза или лесозаготовительной машины. Он также используется для бурения на воду, нефть и газ с использованием буровых установок 1BA15 и URB-3A3, которые установлены на шасси.

С середины 1990-х годов на бампере урал-4320 и урал-5557 располагают фары, а старые точки крепления для фар выглядят как пластиковые заглушки. Однако по специальному заказу для Министерства обороны завод поставил грузовик с узким бампером и фарами в крыльях по обе стороны от решетки радиатора. [ требуется цитирование ]

Модель Ural-43206 представляет собой версию 4x4.

  • Урал-4320 с фарами в бампере (гражданская версия с середины 1990-х годов)

  • Урал-4320 с фарами в крыльях (гражданская и военная версии до середины 1990-х годов и нынешняя военная версия)

Технические характеристики [редактировать]

Технические характеристики грузовика 5-ступенчатая коробка передач
Урал-4320
ЯМЗ-238М2 двигатель двигатель ЯМЗ-236М2
Конструкция кабины: Передний двигатель
Вместимость (в кабине): 3 3
GVWR: 15 300 кг (33 750 фунтов) 14 975 кг (33 000 фунтов)
Вес перевозимого груза: 6000 кг (13 200 фунтов) 5000 кг (11 000 фунтов)
Подвеска: цельные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансир
GVWR буксируемого прицепа: 11 500 кг (25 350 фунтов)
Максимальная скорость: 82 км / ч (51 миль в час) 75 км / ч (47 миль в час)
Двигатель: жидкостное охлаждение V-8 дизель V6 дизель
Мощность: 240 л.с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
Коробка передач: , двухскоростная распределительная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом
.
Кузов: металл, с задней дверью, съемными бантами и навесом, двумя складными боковыми
и одной съемной средней скамейкой.
Вместимость зала: 27 27
шины: с контролируемым давлением воздуха OI-25 14.00-20 HC (PR) 14

Ранние версии Урал-4320 были оснащены дизельным двигателем КамАЗ-740 V8. Ох, смещение 10 857 куб.см (соотношение диаметр отверстия / ход 120 мм (4.72 в)), степень сжатия 16: 1. Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об / мин. Крутящий момент 640 Нм (470 фунт-футов) при 1500 об / мин.

Версии

[редактировать]

  • Урал-4320 - **** - ** - шасси со стандартной («классической») металлической кабиной и грузоподъемностью около 7,9 тонн;
    • Урал-4320-19 ** - ** - ДЛИТЕЛЬНЫЙ ШАССИ, грузоподъемность около 12 тонн;
    • Урал-43203 - **** - ** - шасси с усиленной передней подвеской;
    • Урал-43204 - **** - ** - усиленное шасси грузового автомобиля, увеличенная полезная нагрузка;
    • Урал-43206 - вариант 4х4 с дизелем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. и мощностью 4200 кг.
      • "Урал-43206-41" - с турбодизелем JAMZ-236NE2 мощностью 230 л.с.,
      • "Урал-43206-0551" - вариант 4x4 с 4-дверной кабиной и грузоподъемностью 3600 кг.
  • Урал-43202 - **** - ** - седельный тягач с полуприцепом для использования на всех типах дорог;
  • Урал-5557 / 55571- **** - ** - шасси для установки производственного оборудования и специальных установок массой ~ 12–14 м с низкопрофильными шинами с CTIS, что значительно увеличивает проходимость автомобиля;

Варианты кабины и хвоста:

Урал-43206 с новой кабиной IVECO Урал-432065 и Урал-43206
  • Урал-4320/5557 - 40/41 - цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, под машинами с двойным четырехдверным кузовом;
  • Урал-4320/5557 - 44 - цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальной кроватью;
  • Урал-4320/5557 - 48/58/59 - новая версия с более удобной кабиной с капотом большого объема и подрессоренным сиденьем водителя;

Все версии оснащены кабинами IVECO [1] [2]

Варианты [править]

Военные [править]

  • Стандартный грузовой / транспортный транспорт, оборудованный грузовой платформой.Он может быть использован для перевозки войск, оружия и других предметов снабжения. Он имеет две складные скамейки и холст, чтобы обеспечить защиту от элементов.
  • Бронированный с укрытием KUNG

  • Урал-ВВ - бронетранспортер на базе шасси Урал-4320 6 × 6.

  • Урал-4320ВВ на Интерполитекс 2013

  • Внутренние войска демонстрируют Урал-2320 в День внутренних войск 2016 года

Гражданский [править]

  • Пожарная техника

    на базе шасси Урал-43206 4х4

  • Пожарная машина НАТИСК-3000 КС на шасси Урал-5557

  • Урал-4420 с гидроманипулятором и бортовым прицепом

Список литературы [редактировать]

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Урал-4320 .

См. Также [редактировать]

Внешние ссылки [редактировать]

,

КАМАЗ 5320 С ТРЕЙЛЕРОМ V1.0 ГРУЗОВИК MOD


КАМАЗ 5320 С ТРЕЙЛЕРОМ V1.0 ГРУЗОВИК MOD

Камаз 5320 с прицепом версии 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30.x)
- Автономный грузовик, купленный в автосалоне Volvo
- 1 кабина Altcam со спальным местом, съемными панелями, забралом и спойлером
- 1 шасси Камаз 5320.5845 .82 с колесной формулой 6 × 4 и установленным 20-футовым контейнером
- 4 двигателя Камаз 740.11-240, Камаз 740.60-360, ЯМЗ-238Б и «Тутаевец» ТМЗ - 8424.10 с тяговыми характеристиками в соответствии со спецификациями заводов-изготовителей
- 3 КамАЗ 154.1700025 с разделителем, ЛИАЗ Praha 10P 80 с редуктором Raba и ZF 16 S 1820 TO Экосплит с коробкой передач Raba.
Все редукторы и редукторы имеют передаточные числа согласно спецификациям
производителей
- Все двигатели имеют свои новые оригинальные звуки
- Оригинальный интерьер с поддержкой DLC Cabin Accessories и новые слоты для надстроек
- Добавлен в интерьер монитора с возможностью для воспроизведения видеоклипов и CB-радио с возможностью воспроизведения записи 15 канала российских дальнобойщиков.
Управление видеоплеером и радиоприемником CB осуществляется с помощью нового нового бортового компьютера (клавиша «Sh»).
- GPS-навигатор MIO Cruiser с оригинальным фоном навигационной системы iGO Primo Truck.
- Противотуманные фары для противотуманных фар с низкой и высокой скоростью. балка
- Евро муфта для прицепа Nefaz нового поколения
- Логистика с правильным распределением веса груза на тракторе и прицепе.
В трейлере прописан весь груз в игре, включая товары Orient Express
- Реальная физика камер трактора и салона
- Новые внешние и внутренние камеры
- Полностью реализованы все звуки пневматической системы, трансмиссии и электрики комплектация КамАЗ
Реальный оригинальный записанный звук КАМАЗов сигналов
- Трейлер Nefaz 8332-08 на новом шасси с тележкой
- Шасси оснащено 20-футовым контейнером
Заменяет все трейлеры в игре
- Мод построен на 3D-модель среднего размера с размером 15 МБ и полностью соответствует стандартам игрового движка игры Prism3D, а также требованиям разработчиков из SCS
- Не снижает FPS и «зависает» от игры
- Это имеет абсолютно чистый лог без предупреждений и ошибок
- не совместим с другими модами по физике!
При создании режима C ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ mTG, knoxx_xss и vita-1980, были использованы некоторые элементы 3D-моделей и время работы

Тестовая версия: 1.30.x

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.