Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель мерседес вито самый надежный


Инфо о наших вито… — Mercedes Vito, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

Модель получила свое название — Vito — от города Виториа в Испании, где она выпускалась на заводе DaimlerChrysler. Существуют два варианта машины: собственно Vito и V-klasse. Vito позиционировался как недорогой, доступный для среднего европейца семейный мини-вэн. Он выполнен на платформе W638. V-klasse — более элитный и комфортабельный, базируется на несколько измененной платформе W638/2. В России V-класс встречается редко, зато Vito популярен, причем благодаря трехлучевой звезде на капоте он по праву считается весьма престижным транспортным средством не только для семьи, но и для офиса. Кузов Vito в российских условиях пусть медленно, но все же коррозирует. При покупке автомобиля следует произвести тщательный осмотр днища, порогов и дверей, особенно задней двери. Кроме того, проблемным местом являются участки боковины, прилегающие к рельсе, по которой ходит сдвижная дверь, — они также могут быстро начать ржаветь. Шарниры сдвижной двери довольно интенсивно изнашиваются — на сервисной станции их придется поменять на новые. Даже если на машине откровенных очагов коррозии нет, после оформления покупки неплохо провести антикоррозионную обработку кузова.

Модель Vito оснащалась дизелями 2,3 л типа ОМ 601 (79 и 98 л.с. для V 230TD), оборудованными системой непосредственного впрыска топлива, и 2,2 л типа ОМ 611А и ОМ 611LA (105 л. с. для V 200 CDI и 122 л. с. для V220 CDI) с системой подачи топлива Common Rail (CDI) — с 2000 г. На машину устанавливались также бензиновые моторы типа М 111 рабочим объемом 2,0 и 2,3 л (129 л.с. и 143 л.с. для V 230) с распределенным впрыском топлива. На V-klasse применялся также двигатель VR6 Volkswagen рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л. с. (V280). Дизельные моторы 2,3 л (79-силь¬ный — атмосферный, 98-сильный —с турбонаддувом), оборудованные ТНВД, легко переваривают низкокачественное дизтопливо. Кроме того, они проще в обслуживании. У некоторых двигателей CDI первых годов выпуска возникают проблемы со свечами накаливания, которые выходят из строя, обламываясь при выворачивании. Поэтому следует перед заменой свечу хорошо обработать препаратами типа «жидкий ключ». Турбина у наддувных дизелей может выйти из строя через 150 тыс. км пробега.
Основной недостаток бензиновых двигателей один — относительно высокий расход топлива. Довольно часто приходится прочищать засорившиеся форсунки на специальном стенде. Отмечены случаи выхода из строя бензонасоса, особенно при заправке некачественным топливом. Все двигатели отличаются высокой надежностью и большим ресурсом — при надлежащем обслуживании они отработают без капремонта более 500 тыс. км. Двухрядные цепи газораспределительного механизма, применяемые на всех моторах, способны выдержать более 200 тыс. км. Масло следует менять в бензиновых моторах через 15 тыс. км, дизельных — через 10 тыс. км.

На Vito устанавливалось два типа коробок передач — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. С 1998 года появился также самообучающийся 5-ступенчатый «автомат» с электронным управлением DSP. Привод — на передние колеса. Масло в механической коробке рекомендуется менять при пробеге в 150 тыс. км, а в автоматической — через 60 тыс. км.
Сцепление в трансмиссии с механической коробкой служит 120—130 тыс. км. В целом, в приводе колес поломок не бывает. Но если вовремя не заменить пыльники ШРУСов, узел выйдет из строя. Пыльники служат порядка 100 тыс. км пробега, затем начинают разрушаться, наружные — первыми.

Подвеска — независимая, пружинная. Спереди — типа МакФерсон, сзади — винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами. На V-klasse сзади применялась также пневмоподвеска. По поводу задней подвески от владельцев Vito можно услышать одну и ту же жалобу: периодически появляется стук задних амортизаторов. Стойки стабилизаторов служат до 30 тыс. км.
При интенсивном движении возникают ощутимые вибрации на рулевом колесе, избавиться от которых производителю не удалось. Рулевые наконечники служат около 60 тыс. км.

Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Особых проблем с ними не возникает. Передних колодок хватает на 20—30 тыс. км, задних — на 40—50 тыс. км. Диски обычно выдерживают два комплекта колодок.
Со временем выходит из строя генератор, который установлен очень низко, поэтому он всегда сырой и грязный. Могут перестать работать центральный замок, электростеклоподъемники и электропривод зеркал. Это связано с перетиранием кабеля, проложенного к дверям. В отличие от дверей, которые при неисправном центральном замке можно открыть обычным ключом, лючок бензобака уже не откроется.

Mercedes-Benz Vito 2019 обзор: технические характеристики и информация

Mercedes-Benz Vito 2019 - это среднеразмерный фургон от Merc, расположенный между меньшими Citan и большими фургонами Sprinter. С этого года появилось три новых уровня комплектации (Pure, Progressive и Premium), а также «повышение» уровня стандартного оборудования - читайте дальше, чтобы увидеть, как оно работает.

Фон

Mercedes-Benz Vito MK1 (1996-2003) Mercedes-Benz Vito MK2 (2003-2010) Mercedes-Benz Vito MK2 Facelift (2010-2015)

Mercedes-Benz впервые выпустил Vito в 1995 году в качестве замены устаревшему и очень успешному фургону «Бремен», названному в честь города, в котором он был изготовлен.Следуя этой традиции, Mercedes решил назвать свой средний фургон нового поколения после недавно построенного завода Vitoria в Испании.

Второе поколение было запущено в 2003 году, за ним последовал фургон третьего поколения в 2014 году, и за последние пять лет было продано около 450 000 единиц.

Кабина и салон

Интерьер Mercedes-Benz Vito

Vito - самый старый в группе, и это сразу становится очевидным при заборе в кабину; приборная панель и приборная панель устарели, дисплей не сенсорный, как у двух других, и намного меньше, а на переборке отсутствует ковровое покрытие.Положение сидения также значительно ниже, а значит, видимость не такая хорошая.

Mercedes-Benz Vito 2019, спецификация

Как уже упоминалось во введении, теперь в новой линейке Vito есть три уровня отделки салона, и они предлагают следующее стандартное оборудование:

Предназначенный преимущественно для автопарков, уровень Pure охватывает основы с помощью Active Parking Assist, датчиков парковки, обогреваемых и электрически регулируемых наружных зеркал и теплоизоляционного стекла, а информационно-развлекательная система обеспечивается базовой системой Audio 10.

Модели Progressive получают больше привлекательности благодаря передним противотуманным фарам, металлической краске, цветовой кодировке передних и задних бамперов, полным колесным накладкам, электрически складывающимся наружным зеркалам снаружи, а салон оборудован информационно-развлекательной системой Audio 15, круиз контроль, и поддержка поясничного сиденья водителя, и доступна для всех двигателей (кроме топ-119 119 CDI).

Новый флагманский уровень Premium превратит еще больше головок с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной решеткой радиатора и предложит больше в плане комфорта существа с кондиционером, камерой заднего вида, противоугонной защитой и двойным замком, велюровый пол коврики и предварительная установка для навигации Becker Map Pilot.

Mercedes-Benz Vito 2019 двигатель и трансмиссия

двигатель Mercedes-Benz Vito

На Mercedes-Benz Vito 2019 будет не менее 5 вариантов двигателя; 1,6-литровый дизель, доступный в номинальной мощности 94 л.с. / 240 Нм и 114 л.с. / 300 Нм, который был разработан партнерами по альянсу Renault или собственным 2,1-литровым дизельным двигателем Merc в 136 л.с. / 330 Нм, 177 л.с. / 400 Нм, 190 л.с. / 400 Нм. Существует выбор между 5- или 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической, в зависимости от выбора двигателя.

В дороге

Мы обнаружили, что передний привод, 1.6-литровый Vitos может быть немного анемичным и более прочным, чем версии с задним приводом с большим двигателем, хотя этого достаточно для потребностей большинства операторов. 2,1-литровые двигатели на удивление более изощренные и более тихие, но обеспечивают гораздо большую ворчливость, когда движение становится жестким.

Vito является лидером в классе по характеристикам вождения благодаря низкому центру тяжести, который сводит к минимуму крен кузова и обеспечивает более прямое рулевое управление, но его ослабляет плохая NVH (шум, вибрация и резкость), так как амортизаторы мало что делают, чтобы смягчить неровности и выбоины, в то время как заметное количество скрипучих скрипов и хрипов превышает 40 миль в час.

Mercedes-Benz Vito размеры и вес

Mercedes-Benz Vito размеры

Mercedes-Benz Vito 2019 доступен в двух колесных базах; предлагая три длины груза 2568 мм, 2831 мм и 3061 мм соответственно. Учитывая стандартную высоту загрузки 1391 мм и ширину 1685 мм (1270 мм между колесными арками), это соответствует объемам нагрузки 5,5, 6,0 и 6,6 кубометров. Вес брутто транспортных средств (GVWs) варьируется от 2,8 до 3,05 тонн с полезной нагрузкой от 677 до 1167 кг.

Двусторонние загрузочные двери и грузовая напольная облицовка являются стандартными, что является уникальным в этом сегменте, а Vito имеет низкую погрузочную высоту - всего 556 мм.

Mercedes-Benz Vito 2019 цена и гарантия

Несмотря на то, что мы восхищались внешним видом, управляемостью, экономией топлива и ценами на Mercedes-Benz Vito, он начинает показывать свой возраст в кабине, а его посадка и отделка не самые лучшие. С переборки также исходит много хриплых скрипов и трещоток.

Цена Vito начинается от 20 630 фунтов стерлингов за комплектацию модели Pure для входа и идет до уровня комплектации «Премиум» за 32 210 фунтов стерлингов. Гарантия очень комфортная на 3 года в сочетании с неограниченным пробегом.

Mercedes-Benz Vito 2019 техническая информация

Двигатель: 1,6 (1,598 куб. См) дизельного топлива, 2,1 (2 143 куб. См) дизельного топлива

Производительность: 94 л.с. / 240 Нм, 114 л.с. / 300 Нм, 136 л.с. / 330 Нм, 177 л.с. / 400 Нм, 190 л.с. / 400 Нм.

Экономия топлива: 42.8 - 46,8 мили на галлон

Длина груза: 2,568 мм / 2,831 мм / 3,061 мм

Высота груза: 1,391 мм

Ширина груза: 1,685 мм

Между колесными арками: 1270 мм

Вес: 2800 кг - 3 050 кг

Диапазон полезной нагрузки: 677 кг - 2 167 кг

Диапазон объема загрузки (м³): 5,5 - 6,6

Гарантия: 3 года, неограниченный пробег

Начальная цена: £ 20 630 плюс НДС (ок.)

Читайте также: Vito v Transporter v Custom

,

Mercedes-Benz Vito обзор (2020) | Паркерс

Mercedes-Benz Vito - единственный средний фургон, предлагаемый на выбор с передним приводом (FWD) и задним приводом (RWD).

FWD должен быть более экономичным, и эти модели, как правило, дешевле купить. Но разница в миль на галлон и в прайс-листе не так уж велика, и мы всегда считали RWD Vito гораздо лучшим продуктом. RWD также предлагает большую загруженную тягу.

Средняя выходная мощность, как правило, наиболее популярна в обоих вариантах, но до 2019 года уровни отделки салона были менее формализованы (за исключением моделей Sport) - так что если вы покупаете подержанный, вам придется проверить точную спецификацию фургона, который вам нужен ». очень тщательно обдумайте, чтобы убедиться, что он получил необходимый вам комплект из списка опций.


Отзывы о модели Mercedes-Benz Vito

Все еще пытаетесь решить, какой Вито лучше для вас? Наши следующие индивидуальные обзоры моделей могут помочь - проверить их:


Mercedes-Benz Vito Premium 114 CDI L2 обзор

Проверено в мае 2019 года Томом Уилтширом

  • Обновленная модель с совершенно новыми комплектациями
  • Плавный дизельный двигатель и комфортная езда
  • Практическая грузовая зона, но с устаревшей кабиной

Mercedes Vito - опора фешенебельных фургонов, идущих лицом к лицу с Volkswagen Transporter в стремлении захватить верхнюю часть легкого коммерческого сектора.

Скромное обновление позволило Vito впервые разделиться на традиционные комплектации. Раньше вы могли настроить свой фургон так, как вам понравилось, но теперь вы можете выбирать между чистым, прогрессивным и премиальным уровнями отделки салона, чтобы упростить процесс.

Мы тестируем модель премиум-класса высшего класса, оснащенную двигателем 114 CDI - кстати, это 2,1-литровый дизель мощностью 136 л.с.

Эти модели отмечены бамперами цвета кузова и легкосплавными дисками, хотя черная металлическая краска нашей модели определенно придала ей ощущение «частной скорой помощи».Эти отделки доступны на панельных и экипажных фургонах - у нас был панельный фургон.

В кабине

Вы не отступили во времени - это действительно модель 2019 года. В центре внимания находится информационно-развлекательная система Audio 15, поистине древний зверь, который даже не оснащен сенсорным экраном.

Это устаревшее устройство, с которым трудно ориентироваться, а благодаря крошечному экрану трудно увидеть на ходу. И хотя есть возможность подключения по Bluetooth, радио DAB является дополнительным дополнением, доступным только при обновлении информационно-развлекательной системы.Это похоже на довольно плохое отношение к системам с сенсорным экраном, которые вы можете определить у конкурентов, таких как Ford Transit Custom или Volkswagen Transporter.

Остальная часть кабины - более счастливая история. Износостойкие материалы, прозрачные циферблаты и удобное сиденье водителя - все это выделяется, а встроенные в приборную панель дисплеи для датчиков парковки вдохновляют. Тем не менее, пассажиры на переднем сиденье не будут счастливы, если они будут сидеть прямо с небольшой опорой спины.

Существует большой перчаточный ящик, но в других местах недостаточно места для хранения, без крышек для ящиков с приборной панелью и без верхних полок для бумаг.

Грузовая зона

Двойные раздвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся на 180 градусов, значительно облегчают погрузку, но полезная нагрузка и размеры являются средними для класса. Модели L2 с длинной колесной базой могут перевозить до кг до 1215 кг, что примерно на 200 кг меньше максимальной полезной нагрузки Ford Transit Custom; для нашего тестового фургона, однако, максимальная полезная нагрузка особенно мала - 709 кг.

Тем не менее, это практичная зона нагрузки с износостойкой композитной подкладкой и множеством точек привязки. Тем не менее, незащищенные колесные арки могли бы сильно пострадать, и было бы очень полезно отключить слабое галогенное освещение для светодиодов.

Панельные фургоны

Vito в стандартной комплектации оснащены переборкой в ​​полный рост.

Каково это водить?

Vitos с более низким энергопотреблением использует 1,6-литровый дизельный двигатель Renault и передний привод, но наш 114 CDI был оснащен почтенным 2,1-литровым дизельным двигателем Mercedes, соединенным с задним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Это хорошая пара - двигатель плавный и достаточно тихий, а коробка передач довольно скользкая, хотя наш едва обкатанный тестовый фургон был немного липким в 6-м.Более впечатляет поездка, которая удобна даже в порожнем состоянии. Это расслабляющий фургон для поездок на большие расстояния.

Легкое и точное рулевое управление облегчает передвижение по городу, хотя хотелось бы, чтобы Mercedes подходил к более высоким дверным зеркалам, как две детали, которые вы получаете на Ford Transit Custom или Renault Trafic. Стояночный тормоз с ножным приводом также является серьезным возвратом, который может разделить мнение.

Цены и резюме

Vito не самый дешевый фургон, особенно в этой шикарной отделке с высокими характеристиками.Достойная экономия топлива - нам удалось легко преодолеть 40 миль на галлон по 700 смешанным милям - и хорошая стоимость при перепродаже благодаря этому причудливому значку должна помочь компенсировать расходы на владение.

Ежемесячные финансовые платежи являются конкурентоспособными, а также существуют длительные интервалы обслуживания каждые 25 000 миль или два года.

Мы считаем, что двигатель 114 CDI - это хороший выбор - хорошо сбалансированный компромисс между производительностью и экономичностью, но не обязательно стоит доплачивать за эту премиум-комплектацию премиум-класса, поскольку она по-прежнему обходится без предметов, которые мы хотели бы получить на высоком уровне. -конечный фургон, такой как приличный информационно-развлекательный или радио DAB.

Выбор этой трансмиссии в более низкой спецификации стоит £ 23,900 без НДС для чистого фургона с длинной колесной базой. Наш тестовый фургон весил от 27 515 фунтов стерлингов без НДС, но хорошим посредником может быть прогрессивная модель стоимостью 25 570 фунтов стерлингов. *

* Все цены действительны на момент написания в мае 2019 года


Mercedes-Benz Vito 111 CDI Длинный обзор

Проверено в сентябре 2016 года CJ Hubbard

  • 1.6-литровый дизельный двигатель Renault с источником и передним приводом
  • Vito с длинной колесной базой имеет место для трех европоддонов
  • полезная нагрузка 1 102 кг, но тесная кабина и низкая посадка

Mercedes-Benz Vito - это среднетоннажный фургон, который конкурирует с автомобилями Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter и Renault Trafic. Нынешняя модель была представлена ​​в 2015 году после капитального ремонта, и она произвела на нас впечатление, когда мы уже давно оснащены 2.1-литровый дизельный двигатель Mercedes в заднеприводной компоновке.

Автомобиль, протестированный здесь, однако, является моделью Vito 111 CDI - второй от нижней части диапазона и приведен в действие 1.6-литровым дизельным двигателем на 114 лошадиных сил, предоставленным Renault; двигатель, который исключительно в паре с передним приводом. Это обещает быть хорошей новостью для экономии топлива на бумаге, и это стоит гораздо дешевле купить. Но он также на 22 л.с. и на 50 Нм менее мощный, чем 2,1-литровый вариант начального уровня.

Давайте выясним, стоит ли экономия эффективности.

Mercedes Vito 111 CDI Long: грузовой отсек, габариты и полезная нагрузка

Перво-наперво, важнейший бизнес-конец. Vito поставляется только с одной опцией высоты крыши, и этот конкретный фургон представляет собой модель Long, которая является серединой трех вариантов колесной базы, предлагаемых Mercedes, между компактными и удлиненными. Вы можете проверить точное измерение здесь.

Доступ осуществляется через пару задних дверей, которые открываются на 180 градусов, или через сдвижные боковые двери (по одной на каждой стороне), которые установлены в стандартной комплектации; они открываются до 961 мм - достаточно широкой, чтобы скользить в евро-поддоне.Вы можете разместить три европоддона в Long Vito (так же, как и в удлиненной версии). Высота порога, особенно по бокам, где есть шаг врезки, хорошая и низкая для легкого доступа, но большинству придется опускаться, чтобы вставать сзади - поэтому, если вам регулярно приходится разбираться с вещами в багажном отсеке, возможно, ищите конкурента с вариантом с высокой крышей.

Стальная переборка полной ширины является стандартной, но уровень обшивки панелей внутри грузового пространства зависит от того, сколько дополнительных денег вы готовы заплатить (подкладка из цельного дерева - недорогой вариант), а также от различных вариантов крепления груза, которые включает в себя рельсы в полах и по бокам, если вы хотите их.Светодиодная полоска сзади обеспечивает очень эффективное освещение в темноте с низким энергопотреблением, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что она разряжает батарею, если вам нужно оставить ее включенной на длительное время. Активируется автоматически при открытии дверей.

Передний привод Vitos, подобный этому, имеет максимальную грузоподъемность до 1305 кг с опциональным улучшением полной массы автомобиля (3,05 тонны), что на 120 кг больше, чем в предыдущем аналоге.В длинном обличье этот конкретный пример 3.05т имеет максимальную полезную нагрузку 1 102 кг, по сравнению с 852 кг в стандартном варианте 2,8 т.

В кабине

Ранее мы говорили, что у Vito неутешительно тесная, почти клаустрофобная кабина, и мы не собираемся менять свое мнение. Здесь веселая красная краска Jupiter Red (один из пяти стандартных вариантов) уступает место темному пластиковому вождению с высокой, глубокой приборной панелью, низким сидением и круто выгнутым ветровым стеклом; Это не самый простой фургон, из которого можно увидеть, что может повлиять на вашу уверенность при маневрировании вокруг города.

Качество конструкции хорошо на всем протяжении, однако стандартный комплект безопасности ограничен, если вы не готовы доплачивать.

Comfort

Vito - относительно удобный фургон для вождения, с большим количеством регулировок на сиденье водителя и на рулевом колесе - благодаря опциональному сиденью Comfort и поясничной опоре нашего тестового примера.

Но наличие индикатора и стоек круиз-контроля в непосредственной близости на одной и той же стороне рулевого колеса заставили нас установить круиз, когда мы пытались указывать несколько раз, и, кажется, довольно глупый эргономичный дизайн.Впрочем, говорить Mercedes не приходится, так как он уже несколько лет использует эту установку.

Стояночный тормоз с педальным управлением и положение ключа на левой стороне рулевого колеса - это особенности, к которым вы привыкнете со временем. Ограниченное количество места для хранения в кабине, вероятно, будет более серьезной проблемой; Слоты в приборной панели все очень хорошо, но без крышки более легкие предметы могут вылететь во время резкого ускорения. Предметы в мусорном ведре сверху приборной панели также имеют тенденцию отражаться в ветровом стекле.

Как часто случается с этим классом фургона, сиденье среднего пассажира полезно, только если у вашего помощника есть искривленный позвоночник или нет коленей благодаря положению рычага переключения передач. И хотя приятно иметь модное радио с экранным дисплеем с (опциональной) интеграцией спутниковой навигации, сейчас это древняя система в Mercedes-Land, и отсутствие цифрового радио DAB в 2016 году практически является преступлением против человечества. кондиционер тоже дополнительный.

На дороге

Когда вы привыкнете к низкому положению вождения, Vito достаточно прост в обращении.Рулевое управление хорошо оценивается как низкое усилие на низких скоростях, в то время как взвешивание обнадеживает, чтобы сохранить стабильность при движении быстрее. Тем не менее, он сохраняет определенно похожий на фургон вид - что звучит неудивительно, за исключением того, что некоторые соперники становятся все более опытными в предоставлении подобного автомобилю опыта вождения в этом классе фургонов.

Аналогичным образом, в то время как шестиступенчатое ручное переключение передач аккуратное и точное, сама первая передача довольно короткая - это поможет перемещать более тяжелые грузы, но означает, что вам нужно быть быстрым, переключившись на секунду со светофора.Это не самый изысканный двигатель, и Vito, как правило, довольно шумный и дребезжащий, особенно без нагрузки.

Без какой бы то ни было нагрузки на заднюю часть кузова вы вряд ли будете чрезмерно обеспокоены дефицитом мощности двигателя объемом 1,6 литра по сравнению с более крупным 2,1-литровым двигателем; с 114 л.с. и 270 Нм это более изящный из двух доступных 1,6-литровых опций (модель начального уровня, имеющая всего 88 л.с. и 230 Нм), и он может с легкостью продвигать Vito со скоростью современного трафика.

Однако, как только вы получите некоторую полезную нагрузку на борту, вы обнаружите, что меньший двигатель исчерпывает запасной слой намного быстрее.

Mercedes Vito 111 CDI эксплуатационные расходы

Дополнительная нагрузка скоро сойдет на пользу экономии бумажного топлива для 1,6-литрового дизеля - и поскольку официальный показатель в 45,6 мили на галлон всего лишь на 1,5 мили на галлон лучше, чем 44,1 мили на галлон наименее мощного 2,1-литрового Vito, мы решительно Подозреваю, что управляемый с той же осторожностью, 2.1 окажется более эффективным, когда речь идет о перевозке значительного полезного груза.

Независимо от типа двигателя интервалы обслуживания Vito составляют каждые два года или 25 000 миль - в зависимости от того, что наступит раньше.

Все новые микроавтобусы Mercedes также покрываются 30-летним пакетом помощи на дороге, поэтому, если основной проблемой является минимальное время простоя, это, безусловно, поможет вам двигаться. Стандартная гарантия на три года с неограниченным пробегом.

Должен ли я купить один?

Mercedes Vito - это компетентный фургон со здоровой грузоподъемностью и привлекательными эксплуатационными расходами. Но мы не заинтересованы в интерьере, ожидаем, что нас по крайней мере слегка ужалит список опций, и нас не убеждает 1.6-литровый двигатель обеспечит долгосрочную экономию по сравнению с 2,1-литровым двигателем, особенно если вы планируете платить за фургон ежемесячно, а не напрямую.


Mercedes-Benz Vito Sport 116 Обзор экипажа CDI

Проверено в марте 2016 года Лиамом Кэмпбеллом


  • Работает на 2,1-литровом двигателе Merc мощностью 163 л.с.
  • Направленный на образ жизни владельца-водителя
  • по цене 27 980 фунтов стерлингов плюс НДС *

Предыдущий Mercedes-Benz Vito Sport оказался большим хитом среди водителей-владельцев, и теперь уровень отделки салона доступен для последнего поколения.Мы протестировали 163-сильный фургон CDI BlueTEC мощностью 163 л.с., стоимость которого составляет 27 980 фунтов стерлингов плюс НДС. *

Это автомобиль, предназначенный для рынка образа жизни; например, семье, которой требуется пять мест, но также требуется большое грузовое пространство для перевозки оборудования или спортивного снаряжения на мероприятия.

Благодаря большому списку технических характеристик, который включает 5,8-дюймовый TFT-дисплей, кондиционер и круиз-контроль, он достаточно комфортен, чтобы сохранить семью счастливым, с вместительным грузовым пространством и даже внешним видом.

В кабине

Компоновка кабины Vito не самая лучшая: видимость ограничена высокой приборной панелью и низким положением сидения, а близость приборной панели делает кабину немного клаустрофобной.

Кроме того, два стебля (один используется для круиз-контроля, а другой для индикации / стеклоочистителей) расположены на одной стороне, что означало, что мы часто устанавливали круиз-контроль, когда намеревались указывать. Существует также проблема с зажиганием, расположенным внутри рулевого колеса, и уникальным ножным стояночным тормозом Merc с ручным управлением.

Как и следовало ожидать от модели стиля жизни, в комплект поставки входит большое количество оборудования. Имеется информационно-развлекательная система Audio 15 с 5,8-дюймовым (без сенсорного экрана) TFT-дисплеем с USB, SD-картой и Bluetooth, а также интерфейсом iPod.

Также имеется многофункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, круиз-контроль, кондиционер и, как правило, Merc система, целый ряд систем безопасности, которые обеспечат душевное спокойствие вашей семьи. Несмотря на это, датчики заднего хода, подогрев сидений и спутниковая навигация по-прежнему доступны только в качестве опции.

Грузовая зона

При открытии задней двери открывается удивительно большая грузовая зона длиной 1664 мм, шириной 1667 мм (1270 мм между колесными арками) и высотой 1258 мм. Коммерческие пользователи, возможно, захотят указать задние двери сарая, поскольку вилочные погрузчики не могут загружать автомобили с задними дверями.

Переборка отсутствует, а задние сиденья являются съемными, что позволяет разместить грузы длиной до 2831 мм, увеличив максимальную полезную нагрузку до 928 кг.Пол покрыт противоскользящей древесно-полимерной доской с восемью точками крепления.

На дороге

Под капотом Vito находится авторитетный 2,1-литровый OM-двигатель, который также работал на предыдущем поколении. Это настроено на 163 л.с. и 385 Нм крутящего момента, и достигает 46,3 миль на галлон в комбинированном цикле NEDC.

На дороге Mercedes-Benz Vito Sport не самый изысканный и страдает от множества ударов и трещоток, хотя это, без сомнения, усиливается открытым грузовым пространством.Низкий центр тяжести и надежная подвеска означают, что Vito хорошо работает в поворотах, хотя неровности дороги обычно заставляют кабину содрогаться.

Двигатель работает спонтанно, хотя вторая и четвертая передачи невероятно близки, и это означало, что мы часто останавливались, когда выбирали то, что, по нашему мнению, было второй.

Должен ли я купить один?

Благодаря своим универсальным характеристикам загрузки, пяти местам и мощному и эффективному двигателю фургон Mercedes-Benz Vito Sport должен быть в списке покупок среди тех, кто представлен на рынке для этого вида транспортных средств.Тем не менее, он все еще отстает от Transporter Highline с точки зрения надежности, качества езды, остаточной стоимости и количества стандартного оборудования.

* Все цены действительны на момент написания статьи в марте 2016 года

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.