Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель мощнее четырехтактный или двухтактный


Вчем отличие двухтактного мотора от четырехтактного? — DRIVE2

Двухтактный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала, т. е. наполнение цилиндра горючей смесью (или воздухом), сжатие и сгорание, а также расширение и выпуск газов происходят за два хода поршня.

Недостатки двухтактных двигателей:
Недостатком являются высокая термическая нагруженность поршневой группы, снижающая надёжность двигателя, и сложность осуществления продувки.

Преимущества двухтактных двигателей:
В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции.
Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60…70%.

Четырёхтактный двигатель, двигатель внутреннего сгорания, цикл работы которого состоит из четырёх тактов (ходов поршня), происходящих за два оборота коленчатого вала двигателя. При его первом обороте осуществляется впуск и сжатие. Впуск рабочей смеси (у карбюраторного двигателя, или двигателя с воспламенением от искры) или воздуха (у дизеля) происходит при движении поршня от верхней мёртвой точки (в. м. т.) к нижней мёртвой точке (н. м. т.). Сжатие рабочей смеси или воздуха осуществляется при движении поршня от н. м. т. к в. м. т. При втором обороте коленчатого вала совершается рабочий ход (поршень движется так же, как при впуске) и выпуск (поршень движется так же, как при сжатии). Рабочий ход (сгорание — расширение) осуществляется под действием давления на поршень продуктов сгорания топлива. Выпуск — последний такт; во время него отработавшие продукты сгорания удаляются из цилиндра двигателя.

Недостатки четырёхтактных двигателей:
Все холостые ходы (впуск, сжатие, выпуск) совершаются за счёт кинетической энергии, запасённой коленчатым валом и связанными с ним деталями во время рабочего хода, в процессе которого химическая энергия топлива превращается в механическую энергию движущихся частей двигателя. Поскольку сгорание происходит в доли сек, то оно сопровождается быстрым увеличением нагрузки на крышку (головку) цилиндра, поршень и другие детали двигателя. Наличие такой нагрузки неизбежно приводит к необходимости увеличить массу движущихся деталей (для повышения прочности), что в свою очередь сопровождается ростом инерционных нагрузок на движущиеся детали. Уступают по мощности двухтактным.
К незначительным недостаткам, которые с лихвой окупаются достоинствами, можно отнести работы по регулировке теплового зазора клапанов и время разгона скутера с места, которое несколько больше, чем у двухтактных мопедов.

Преимущества четырёхтактных двигателей:
-экономичность расхода топлива;
-надежность;
-простота обслуживания;
-четырехтактный двигатель работает тише и устойчивей.

В отличие от двухтактного двигателя, в котором смазка коленвала, подшипников коленвала, компрессионных колец, поршня, пальца поршня и цилиндра осуществляется благодаря добавлению масла в топливо; коленвал четырехтакного двигателя находится в маслянной ванне. Благодаря этому Вам не надо смешивать бензин с маслом или доливать масло в специальный бачок (на моделях двухтактных скутеров с раздельной системой смазки).

Так же на зеркале поршня и стенках глушителя и выхлопной трубы образуется значительно меньше нагара. К тому же, в 2-тактном двигателе происходит выброс топливной смеси в выхлопную трубу, что объясняется его конструкцией.

Какая разница между двухтактным и четырехтактным двигателем?

Самая большая разница между двухтактным и четырехтактным двигателями связана с моментом запуска, который часто можно заметить с точки зрения звука: два двигателя часто имеют высокий и очень громкий гул, тогда как четыре двигателя имеют тенденцию иметь более тихое мурлыканье. В большинстве случаев это аспект базовой работы и эффективности. Двухтактные двигатели запускаются один раз за оборот, что дает им вдвое большую мощность по сравнению с четырехтактным, который обычно срабатывает только каждые и оборотов.Четыре удара эффективнее, но они тяжелее и дороже. Они чаще встречаются в автомобилях и промышленном оборудовании, тогда как такие вещи, как газонокосилки, водные мотоциклы и большинство легких моторных лодок, основаны на двухтактной модели меньшего размера. Основные характеристики сжигания топлива и сгорания этих двигателей, как правило, одинаковы, но различия связаны с , тем, как они преобразуют энергию и насколько эффективно это преобразование происходит.

Многие мотороллеры изготавливаются с двухтактными двигателями.
Понимание ударов

Оба типа двигателей сжигают топливо посредством четырех различных процессов, известных как «удары». То, как быстро они выполняют эти штрихи, является одним из самых больших отличий, но оба они в один момент выполнят все четыре.

Свечи зажигания находятся как в двухтактных, так и в четырехтактных двигателях.

Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

Впуск - это первый ход. Это когда поршень движется вниз по цилиндру, когда впускной клапан открыт, чтобы позволить смеси топлива и воздуха проникать в камеру сгорания. Далее идет сжатие . Здесь впускной клапан закрыт, и поршень перемещается обратно в цилиндр, сжимая газы. Горение происходит, когда свеча зажигания зажигает сжатый газ, вызывая его взрыв; это заставляет поршень опускаться. Наконец, - выпуск , последний шаг, который происходит, когда поршень поднимается вверх по цилиндру при открытии выпускного клапана, позволяя поршню очистить камеру, чтобы начать процесс заново. Каждый раз, когда поршень поднимается и опускается, он поворачивает коленчатый вал, который отвечает за вращение колес или движение безколесного транспортного средства. Вот как топливо превращается в движение вперед.

Газонокосилки обычно используют двухтактные двигатели.
при запуске двигателя

В стандартном четырехтактном двигателе свеча зажигания срабатывает только один раз за каждый оборот , а затем за оборотов синхронно со сложным набором механизмов, работающих независимо друг от друга.Распределительный вал должен попеременно наклонять коромысла, например, на впускной или выпускной клапан, и коромысла возвращается в закрытое положение через пружину. Клапаны должны быть правильно установлены в головке цилиндров, чтобы избежать утечек при сжатии, и все это должно происходить одновременно.

Двухтактные двигатели могут выделять небольшое количество топлива, что приводит к образованию масляных пятен и другим проблемам, связанным с загрязнением.

Что касается двух двигателей, напротив, все четыре события объединены в один ход вниз, за ​​которым следует один ход вверх; отсюда и название «два удара». Впуск и выпуск интегрированы в движение поршня при сжатии и сгорании, что устраняет необходимость в клапанах.

Это достигается с помощью впускного и выпускного отверстия в стенке самой камеры сгорания.Поскольку поршень движется вниз от сгорания, выпускное отверстие открывается, позволяя отработанным газам вырываться из камеры. Нисходящий ход также создает всасывание, которое всасывает новый воздух и топливо через впуск, расположенный ниже в камере. Когда поршень снова поднимается, он блокирует впуск и отверстие, сжимая газы в верхней части камеры. Свеча зажигания горит, и процесс начинается снова. Примечательно, что двигатель запускает каждые оборотов в этих типах двигателей, что дает им преимущество в мощности, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Отношение веса к силе и различия в ориентации

Два двигателя обычно лучше подходят для условий, где важны быстрые, внезапные выбросы энергии, но не ожидается, что они будут работать в течение длительного периода.Например, водный мотоцикл часто может ускоряться с помощью двухтактного двигателя быстрее, чем грузовик с четырехтактной моделью, но он также обычно ездит только в течение короткого промежутка времени, тогда как грузовик может ездить сотни миль или километров до отдыха. Отчасти эта краткосрочная эффективность обусловлена ​​более низким отношением массы и мощности двухтактного двигателя; Эти двигатели в среднем весят намного меньше, и поэтому могут быстрее подниматься и работать. Также требуется меньше энергии, чтобы продвинуть их вперед.

В большинстве случаев четыре двигателя могут работать только в одном направлении, в то время как в двигателях с двумя ходами больше гибкости. Во многом это связано со сложностью всех движущихся частей, а также со спецификацией масляного поддона. Масляный поддон, который обеспечивает смазку двигателя, обычно присутствует только в четырехтактных моделях, и это важно для того, чтобы все процессы происходили дифференцированно.Однако двухтактные двигатели обычно не имеют этого, что означает, что они могут работать практически в любой ориентации без риска выплескивания или смещения масла. Для таких вещей, как бензопилы, кромки и другие движущиеся инструменты, эта гибкость часто очень важна.

Эффективность и проблемы загрязнения

Также часто верно, что меньшие, более быстрые двигатели более подвержены загрязнению и неэффективности.В самой нижней точке перемещения поршня, когда камера заполняется топливом и воздухом, выпускное отверстие часто позволяет некоторому топливу выходить из камеры. Это легко увидеть, например, на подвесной моторной лодке; люди, которые смотрят внимательно, часто могут видеть разноцветное масляное пятно, окружающее двигатель. В результате, двигатели такого типа обычно считаются более неэффективными, а иногда и упоминаются за загрязнение окружающей среды. Хотя четырехтактные модели тяжелее и медленнее, они, как правило, лучше справляются с полным использованием топлива.

Цены и расходы

Меньшие двигатели зачастую дешевле, как с точки зрения начальной покупной цены, так и текущего обслуживания. Они обычно не рассчитаны на то, чтобы длиться так долго. Хотя есть некоторые исключения, большинство из них не могут работать эффективно более нескольких часов за один раз, и большинство из них также не рассчитаны на очень долгий срок службы.Отсутствие специальной системы смазки также означает, что они могут быстро изнашиваться и ломаться при разрушении движущихся частей.

Отчасти из-за отсутствия системы смазки, многие двухтактные двигатели также требуют специального вида масла, называемого «премикс», с каждым баком бензина. Это добавляет затраты и хлопоты, и может привести к ущербу с течением времени, если он будет забыт.В большинстве случаев четырехтактные двигатели требуют минимального обслуживания и обслуживания.

Водные мотоциклы обычно рассчитаны на двухтактный двигатель. ,

2-тактный против 4-тактный двигатель - в чем разница?

2-тактный или 4-тактный двигатель - знаете ли вы разницу? Это общий вопрос, который задают наши читатели, особенно те, кому интересно, как все работает. Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки, которые станут понятны к моменту окончания этой статьи.

Давайте начнем.

2-тактный или 4-тактный двигатель

Я не могу сосчитать, сколько раз мне задавали вопрос: что лучше, 2-тактный или 4-тактный двигатель? Там ответ - то, что может быть лучшим решением, в зависимости от того, для чего используется двигатель.Меньшие двигатели, которые работают на высоких оборотах (оборотов в минуту) , как правило, двухтактные. Более крупные двигатели с большим крутящим моментом при более низких оборотах обычно имеют 4-тактные двигатели. Таким образом, дискуссия о двухтактных и четырехтактных двигателях в основном сосредоточена вокруг области применения, для которой используется двигатель.

В этой статье мы ответим на вопрос более подробно. Я начну с основ, объясню, как работают эти движки, а затем расскажу о более мелких деталях. Нам нужно начать с понимания того, что такое ход двигателя или цикл.


Что такое ход двигателя?

Вы слышали о двигателях, описанных их ходом, это также можно назвать циклом. Двигатель работает с помощью поршня, который движется вверх и вниз в цилиндре. Это движение вызвано взрывом. Газовые двигатели используют электрическую искру для зажигания топлива, выделяя тепло, которое расширяется, вызывая движение окружающего воздуха. Чтобы этот взрыв заставил поршень опуститься вниз, он должен произойти в полном вакууме. Поршень должен быть полностью изолирован от окружающей среды.

ВИДЕО | 2-тактный и 4-тактный двигатель

Во время этого процесса поршень должен впитать воздух и топливо, поджечь топливо, а затем выпустить выхлопные газы, чтобы цикл мог начаться заново. Это повторяется тысячи раз в минуту. Отсюда и термин Обороты в минуту (об / мин). Для каждого полного оборота коленчатого вала поршень должен перемещаться из своей наивысшей позиции, верхней мертвой точки (ВМТ), в свою нижнюю позицию, в нижнюю мертвую точку (ВМТ), а затем обратно в ВМТ.Это охватывает вращение коленчатого вала на 360 ° или один оборот. При 3000 об / мин этот цикл происходит 3000 раз в минуту. Так что это требует точного времени.

Это основной принцип для любого газового двигателя. Разница между 4-тактным и 2-тактным двигателями заключается в том, как компрессия, искра и выхлоп объединяют свои действия для достижения этой цели.


Как работает 4-х тактный двигатель?

4-тактный двигатель разделяет каждый этап процесса сгорания и выпуска на четыре отдельных этапа или такта.

ВИДЕО | Глубокий взгляд на 4-тактные двигатели

Чтобы топливо могло попасть в камеру сгорания, непосредственно перед тем, как поршень достигнет ВМТ, открывается клапан (или клапаны), позволяющий подавать топливно-воздушную смесь из карбюратор или система впрыска топлива. Когда в камеру поступит достаточно топлива, этот клапан закроется, чтобы создать вакуум. Затем этот клапан закрывается, герметизируя цилиндр и образуя вакуум. Затем следует искра, генерируемая свечой зажигания.Это в свою очередь вызывает взрыв, который заставляет поршень двигаться вниз. Затем открывается второй (выпускной) клапан, позволяющий отходящим газам выходить. В это время вакуум нарушается, вызывая декомпрессию в цилиндре, и импульс коленчатого вала толкает поршень обратно в верхнее положение ВМТ, готовый начать весь процесс заново.

Цикл 4-тактного двигателя можно упростить в следующие 4 этапа:

Ход 1: Впуск

  • Впускной клапан открывается, чтобы впустить смесь газа и воздуха в камеру сгорания. ,

Ход 2: Сжатие

  • Впускной клапан закрывается, сжимая газ в вакууме.

Ход 3: Сжигание (или зажигание)

  • Свеча зажигания зажигает топливную смесь.

Ход 4: Выхлоп

  • Выпускной клапан открывается, вытесняя сгоревшие газы из камеры.

Как работает двухтактный двигатель?

Двухтактный двигатель не использует клапаны, чтобы позволить топливу входить и выхлопные газы выходить из камеры сгорания.Это упрощает работу, и двигатель выполняет полный цикл всего за два хода.

Вместо клапанов двухтактный двигатель имеет впускной и выпускной патрубки. Это просто отверстия в боковой части цилиндра, которые совпадают с предварительно рассчитанным положением поршня. Таким образом, это означает, что движение поршня используется для герметизации или открытия этих портов.

Впускной канал расположен чуть ниже положения ВМТ. Когда поршень движется вверх из положения BDC, этот порт открыт и позволяет топливной смеси поступать в камеру сгорания.Когда поршень проходит мимо отверстия, боковая стенка поршня блокирует отверстие. В то же время свеча зажигания зажигает топливо. Сжатие происходит из-за поршня, закрывающего впускное отверстие, в сочетании с одновременным сгоранием. Таким образом, такт сжатия и зажигания происходит как одно целое.

ВИДЕО | 2-тактный или 4-тактный двигатель

Выпускное отверстие находится на противоположной стороне цилиндра рядом с положением BDC. Когда поршень приближается к самой низкой точке (BDC), он проходит через выпускное отверстие.В нижней части цикла поршень больше не закрывает выпускное отверстие, и сгоревшие газы выходят.

Двухтактный двигатель имеет только ход вверх и вниз.

Ход 1: Впуск и зажигание

  • Когда поршень движется вверх, топливо и воздух нагнетаются в камеру сгорания. Это сопровождается искрой. Это происходит как раз перед тем, как поршень достигает ВМТ.

Ход 2: сжатие и выпуск

В положении ВМТ поршень блокирует впускное отверстие, герметизируя камеру сгорания.Это сжимает газ и заставляет поршень двигаться вниз. В самой нижней точке выпускное отверстие больше не закрыто поршнем, что позволяет отходящим газам выходить.


Механические различия | Двухтактные и четырехтактные двигатели

Если рассматривать двухтактные и четырехтактные двигатели, различия выходят за рамки основного процесса сгорания. Четырехтактный двигатель имеет клапаны в верхней части двигателя, расположенные в головке двигателя. Эти клапаны являются полностью независимыми и должны контролироваться, чтобы открываться и закрываться точно в нужное время.Это известно как время газораспределения. Механизм газораспределения регулируется механически с помощью цепи или ремня ГРМ, которая приводит в движение распределительный вал, когда двигатель имеет более одного цилиндра. Этому способствуют гидравлические подъемники, которые используют давление моторного масла для подъема клапанов.

Схема четырехтактного двигателя Honda: GX120 / 160/200

Ремень ГРМ вращается вместе с коленчатым валом в нижней части двигателя. Затем ремень приводит в движение распредвал. При вращении кулачки прижимаются к коромыслам или толкателям клапанов, чтобы открывать и закрывать клапаны.Верхние распределительные валы (OHC) работают с помощью клапанных кулис, которые непосредственно соприкасаются с кулачком и клапаном. Старые двигатели часто имеют кулачки в нижней части двигателя и используют толкатели для управления клапанами, расположенными над двигателем.

Поскольку двухтактный двигатель имеет более упрощенный процесс использования поршня для открытия, закрывания впускного и выпускного отверстий, эти дополнительные механические компоненты не нужны. Это имеет дополнительный эффект. Впускной и выпускной порты проходят непосредственно через стенку цилиндра.Это означает, что масло не может циркулировать вокруг поршня, как в четырехтактном двигателе.

Четырехтактный двигатель имеет полностью герметичный цилиндр, клапаны открываются только сверху, в камеру сгорания. Таким образом, масло, смазывающее двигатель, держится подальше от камеры сгорания. Двухтактный двигатель не может этого сделать. Когда поршень проходит через впускное отверстие, камера сгорания открыта для цилиндра. Это означает, что топливо и масло не могут быть разделены. По этой причине в двухтактных двигателях для смазки двигателя используется масло другого типа.Масло сгорает вместе с топливом и поэтому смешивается с топливом. Это можно сделать до того, как топливо будет залито в бак, или когда топливо будет направлено во впускной канал.

Эти основные механические различия между 2-тактными и 4-тактными двигателями влияют на обслуживание, рабочие процедуры и контроль выбросов для этих двигателей.


Производительность и применение | 2-тактный и 4-тактный

2-тактный двигатель имеет меньше компонентов и поэтому легче и компактнее 4-тактного двигателя.Это предпочтительно для приложений, когда оператор должен держать машину, на которой работает двигатель. Ручные электроинструменты, такие как бензопилы и садовые инструменты, работающие на газе, являются хорошим примером весового преимущества двухтактных двигателей. Уменьшение веса машины облегчает эксплуатацию и удержание одновременно.

Двухтактный двигатель имеет более низкое сжатие и вращается более свободно. Это приводит к более быстрой реакции газа. Двухтактный двигатель за очень короткое время перейдет от холостых оборотов к началу.Эти двигатели обычно набирают обороты намного выше, чем четырехтактные. Преимущество этого состоит в том, что 2-тактные двигатели ускоряются быстрее.

При использовании ручного стартера более низкая степень сжатия означает, что для запуска двигателя требуется меньше усилий. У оператора нет тяги к сопротивлению двигателя с высокой степенью сжатия. Чтобы бороться с этим, многие 4-тактные двигатели используют декомпрессионное устройство для открытия клапанов и снижения компрессии при запуске вручную. Это означает, что двигатель должен иметь дополнительные механические компоненты, увеличивая вес и добавляя процедуры технического обслуживания и ремонта.В 4-х тактных двигателях с электростартером это не нужно, так как электродвигатель достаточно мощный, чтобы преодолевать сжатие.

Недостатком свободно вращающихся атрибутов низкого сжатия двухтактного двигателя является то, что они плохо работают при низких оборотах. Двухтактный двигатель имеет оптимальный диапазон мощности на высоких оборотах. Когда двигатель встречает слишком большое сопротивление, обороты будут падать. Двухтактный двигатель не восстанавливается после падения оборотов слишком легко. Это приводит к резкой потере мощности при низких оборотах и ​​большей вероятности остановки двигателя.

Большее, тяжелое транспортное средство имеет большее сопротивление мощности двигателя, чем меньшее. Это имеет особое значение, когда транспортное средство приближается к уклону. Генераторы также могут иметь большее сопротивление, отбирая мощность у двигателя. По мере того как генератор увеличивает нагрузку, число оборотов в минуту падает и должно быстро восстанавливаться, чтобы поддерживать постоянное число оборотов, необходимое для стабильного электрического тока. Из-за этих ограничений двухтактные двигатели не являются лучшими для легковых и грузовых автомобилей и более крупных мотоциклов, поскольку масса этих транспортных средств слишком велика для сопротивления вращению двигателя.Они также не идеальны для генераторов, поскольку генератор предлагает слишком большое сопротивление.

Несмотря на то, что 4-тактный двигатель намного эффективнее на низких оборотах, он не может ускоряться так же быстро, как 2-тактный двигатель. Время запаздывания является распространенным явлением, связанным с 4-тактными двигателями. Это задержка опережения фаз газораспределения, когда двигатель должен ускориться. Электронный таймер для искры может легко двигаться вперед, электричество движется очень быстро. Механическое продвижение клапанов требует времени, что приводит к задержке ускорения.Поэтому 4-тактные двигатели предпочтительны, когда крутящий момент требуется в большем диапазоне оборотов, но они не так хороши при быстром ускорении. Variable Valve Timing (VVT) многое сделал для борьбы с задержкой синхронизации. Однако даже с этой технологией 4-тактные двигатели не могут конкурировать с быстрым откликом дроссельной заслонки, который вы получаете от 2-тактного двигателя.

Поскольку 4-тактным двигателям требуется больше времени для ускорения, 2-тактные двигатели являются предпочтительными для высокопроизводительных мотоциклов и моторных лодок. Хотя это можно применять только в том случае, если мотоцикл или лодка не слишком тяжелые.Легкое транспортное средство, приводимое в движение двухтактным двигателем, имеет лучшее ускорение, пока обороты остаются достаточно высокими, чтобы поддерживать оптимальную работу двигателя в диапазоне высоких оборотов.


Техническое обслуживание и ремонт | 2-тактный и 4-тактный

Двухтактный двигатель требует более частого базового технического обслуживания. Это потому, что смазочное масло смешивается с топливом. Одной из причин этого является увеличение углерода, образующегося при сгорании. Углерод из сгоревшего масла накапливается на свече зажигания.Это требует более частой очистки свечи зажигания. Остатки масла также накапливаются в карбюраторе, и это требует, чтобы вы чистили карбюратор чаще, чем 4-тактный двигатель.

Пользователь также должен смешивать масло и газ в правильном соотношении. Если в топливной смеси слишком много масла, сгорание будет не очень эффективным, а уровень углерода в камере (и в выхлопной системе) будет чрезмерным. Это снижает производительность двигателя и потребует более частой очистки свечи зажигания и карбюратора.И наоборот, слишком мало масла в топливной смеси приведет к недостаточной смазке. Это приведет к перегреву двигателя, последующее повреждение может отрицательно сказаться на сроке службы двигателя.

Двухтактный двигатель может потребовать более частого базового технического обслуживания, но эти процедуры просты в исполнении и недороги. Текущее техническое обслуживание четырехтактного двигателя может проводиться только один раз в год или через определенное количество часов (или миль), в зависимости от того, что произойдет раньше. Хотя это реже по сравнению с двухтактным двигателем, он более сложный и немного дороже.Масло в поддоне в 4-х тактном двигателе необходимо заменить вместе с масляным фильтром.

Поскольку современные 4-тактные двигатели используют гидравлические подъемники для управления клапанами, особое внимание следует уделить уровню моторного масла и типу используемого масла. Давление и вязкость масла влияют на работу гидравлических подъемников клапанов.

Необходимо регулярно проверять уровень масла, поскольку работа клапана зависит от правильного давления масла. Если уровень масла слишком низкий или неисправен масляный насос, давление масла будет ниже, чем должно быть.Низкое давление масла приводит к неисправности клапанов и может легко привести к поломке двигателя или серьезному повреждению двигателя. Если давление масла слишком высокое из-за переполнения масляного картера, двигатель также будет поврежден. Ремонт клапанов двигателя - сложная и дорогостоящая процедура, поэтому крайне важно, чтобы 4-тактный двигатель всегда работал при правильном давлении масла, используя правильный тип масла.

При переходе от обычного технического обслуживания к долгосрочному техническому обслуживанию и ремонту двухтактные двигатели проще и дешевле в эксплуатации.Из-за своей простоты двухтактный двигатель намного легче разобрать и собрать. Это занимает меньше времени и требует меньше навыков для ремонта двухтактного двигателя. Меньшее количество компонентов, как, например, отсутствие клапанов или масляного насоса, означает, что не так много проблем. При длительном использовании клапаны будут нуждаться во внимании. С течением времени изнашиваются уплотнения и прокладки штока клапана, а также сами клапаны и отверстия клапанов в головке двигателя. Снятие и ремонт клапанов является сложным и может потребовать специализированного проектирования.

Для ремонта двигателя своими руками, если смотреть на 2-тактные и 4-тактные двигатели, двухтактный двигатель будет самым простым и недорогим вариантом.Хотя двухтактный двигатель обычно выделяет больше тепла, что может сократить срок его службы.


Уровни выбросов и шума | 2-тактный и 4-тактный

Загрязнение воздуха двигателями внутреннего сгорания является горячей темой, и нормы выбросов постоянно пересматриваются. Федеральное агентство по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) являются двумя наиболее важными агентствами, регулирующими уровни выбросов для газовых, пропановых и дизельных двигателей в США.Чтобы соответствовать этим стандартам, производители двигателей должны принять меры по снижению вредных выбросов выхлопных газов.

Поскольку двухтактные двигатели производят более высокие уровни токсичных выбросов, им требуются более сложные устройства контроля выбросов. Это в первую очередь часть глушителя, которая содержит выхлопные газы до того, как они попадут в атмосферу. Это увеличивает стоимость оборудования, в котором используются двухтактные двигатели. Механизмы управления выбросами, установленные на двухтактных двигателях, также необходимо заменять чаще и, как правило, имеют менее выгодные гарантии, чем на четырехтактных двигателях.Поскольку в будущем EPA и CARB вводят более строгие правила, говорят, что двухтактный двигатель может не соответствовать этим стандартам. Это одна из основных проблем, связанных с использованием двухтактных двигателей.

Когда речь идет о 2-х тактном или 4-х тактном уровне шума, 2-х тактный двигатель тоже не очень хорошо себя чувствует. Двухтактный двигатель делает двигатель более шумным. Это может иметь большое значение в городских районах. Мало того, что громкие машины вызывают раздражение в жилых кварталах, у некоторых местных властей есть законодательство, ограничивающее шум, чтобы предотвратить загрязнение городского шума.Эти правила могут сделать некоторые двигатели непригодными в этих зонах из-за высокого уровня шума. Поскольку 4-тактные двигатели тише, менее вероятно, что эти двигатели будут представлять такую ​​же проблему с точки зрения высокого уровня шума.

.

Двух- и четырехтактные двигатели - Википедия

Эта статья требует внимания специалиста по технологии . Пожалуйста, добавьте причину или параметр разговора в этот шаблон, чтобы объяснить проблему со статьей. Технология WikiProject может помочь нанять эксперта. (февраль 2009 г.)

Двухтактные и четырехтактные двигатели - это двигатели, объединяющие элементы как двухтактных, так и четырехтактных двигателей.Они обычно включают два поршня.

M4 + 2 двигателя [править]

Двигатель M4 + 2 , также известный как двухпоршневой двигатель внутреннего сгорания, представляет собой новый тип двигателя внутреннего сгорания, изобретенный польским патентообладателем Петром Меньшиком. [1]

Двигатель М4 + 2 получил свое название от сочетания двух режимов работы известных двигателей, то есть от двухтактного двигателя и четырехтактного двигателя. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания характеризуется простой конструкцией и системой изменения воздушной нагрузки, а также большим показателем выходной мощности.К сожалению, его коэффициент заполнения хуже, чем у четырехтактного двигателя. Экологический индекс двухтактного двигателя также неблагоприятен. Система клапанов четырехтактного двигателя является его недостатком. Цилиндры обоих модулей двухпоршневого двигателя соединены вдоль одной оси с общей головкой цилиндров - в виде кольца. Поршни движутся с разной скоростью и с соответствующим смещением ступени. Два коленчатых вала соединены специальной трансмиссией. Четырехтактный коленчатый вал вращается с двойной скоростью двухтактного коленчатого вала.Двигатель назван двухпоршневым из-за его конструкции - двойные поршни и коленчатые валы. В M4 + 2 преимущества обоих подключенных двигателей очевидны; поршни двигателя, работающие в одном цилиндре сгорания, установлены напротив друг друга, но в разных режимах. Хотя проекты по соединению двухтактных режимов в одном цилиндре уже давно были опробованы в оппозитном поршневом двигателе, комбинация двух разных циклов никогда ранее не пробовалась. Оказалось, что двигатель не только способен работать, но и что эффекты очень многообещающие.Двигатель обладает гораздо большей эффективностью по сравнению со значением безубыточности, известным для двигателей внутреннего сгорания (около 35%), и ближе к таковому, связанному с паровыми турбинами или электрическими двигателями (около 70%). [ цитирование необходимо ]

Другие преимущества:

  • более эффективное производство электроэнергии (150 лошадиных сил при объеме 1000 куб. См в базовой версии)
  • способность использовать различные виды топлива (натуральные растительные масла, а также нефть)
  • намного лучше экологические эффекты - огромное сокращение выбросов углекислого газа и других газов
  • ниже расход топлива
  • длительное расширение хода
  • возможность изменять параметры сжатия без остановки двигателя
  • простота строительства [2] [3]

Идея была разработана в Силезском технологическом университете, Польша, под руководством Адама Цезиолкевича. [4] Патентным ведомством Польши был выдан патентный номер 195052. [5] Работа с новым двигателем внутреннего сгорания была выполнена IZOLING P.W. Компания в сотрудничестве с Силезским технологическим университетом в Гливице. Также были проведены консультации с исследователями из Краковского технического университета. К настоящему времени изготовлены две модели двигателей. Предварительная модель основана на двух существующих двигателях (двухтактный двигатель для мотоциклов и четырехтактный двигатель для небольших машин).Данная модель подтверждает концепцию подключения двух- и четырехтактных двигателей. Вторая модель - это функциональная модель. Новое решение двигателя внутреннего сгорания было представлено на научных конференциях (KONES '2002, Семинария биотоплива 2003 и др.) И в средствах массовой информации (журналы, газеты, TVP, радио). Надежда на создание современного и универсального экологического двигателя с хорошими техническими параметрами и низким расходом топлива связана с двухпоршневым двигателем внутреннего сгорания.

Рабочий цикл двигателя M4 + 2 [править]

Анимация рабочего цикла двигателя M4 + 2

Этапы рабочего цикла:

Процесс наполнения происходит на фазе избыточного давления с использованием механического газового компрессора и дросселя с целью регулирования.
Изменение нагрузки обеспечивается четырехтактным поршнем, работающим в качестве системы динамического наддува и обеспечивающей хорошую очистку рабочего пространства.
Существует возможность изменения относительных положений поршня во время работы двигателя, что дает возможность изменять степень сжатия в зависимости от временного уровня нагрузки. Это предполагает возможность использования различных видов топлива для сжигания (низкооктановый бензин, биотопливо с высоким содержанием растительных компонентов).

Рабочий цикл характеризуется почти постоянной характеристикой сгорания объема рабочего пространства, увеличивающегося на стадии расширения. [6] [7]

Двигатель характеризуется:

  • расширенное расширение газа и ограниченная температура выхлопных газов на выходе,
  • Изменчивость степени сжатия и возможность изменения степени сжатия при работе двигателя в зависимости от временной нагрузки,
  • выгодное изменение рабочего пространства при сжатии смеси с полярным расположением разных коленвалов. Это делает возможным формирование давления в цилиндре (в разумных пределах)
  • - почти постоянная характеристика увеличения объема на этапе расширения в разных положениях поршня (это влияет на устойчивую передачу мощности).

Расчеты показывают, что новый двигатель имеет более выгодные параметры и показатели работы:

  • увеличение теплового КПД двигателя (хотя механический КПД меньше, чем у обычного двигателя)
  • выше общая эффективность - КПД более благоприятен при средней нагрузке. Это сопоставимо с эффективностью дизельного двигателя, поэтому потребление топлива относительно меньше.
  • - более высокий крутящий момент и более высокая выходная мощность по сравнению с четырехтактным двигателем SI с таким же рабочим объемом

двигатель Ricardo 2x4 [править]

Режимы с двумя циклами в настоящее время исследуются в Ricardo Consulting Engineers в Великобритании.Концепция заключается в переключении из одного режима в другой в зависимости от значения частоты вращения. Четырехтактный двигатель более эффективен при работе на полном газу, в то время как для двухтактного двигателя ситуация противоположна. Когда небольшая машина с большой нагрузкой работает на половине скорости, двигатель автоматически переключается в двухтактный режим, который в этом случае более эффективен. Исследования показали, что потребление топлива сократилось на 27%. [8] [9]

Поскольку вал четырехтактного поршня в двигателе M4 + 2 всегда вращается в два раза быстрее, чем вал двухтактного поршня, то есть двухтактная деталь всегда вращается со скоростью на половине скорости обе части работают в оптимальных условиях относительно расхода топлива.Те же принципы, что и при наличии отдельных двигателей, но дизайн M4 + 2 намного проще.

См. Также [править]

Список литературы [править]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.