Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель может поднять человека


история авиационного двигателя (6 фото)

Леонардо да Винчи пытался поднять человека в воздух с помощью огромных крыльев, трагически погибший в ходе своего эксперимента китайский генерал Ван-Ху пытался взлететь, используя порох, а араб Бен Фиранс причиной своего неудачного полёта считал отсутствие хвоста. Сейчас всё это кажется чудовищно нелепым, но долгое время люди и представить не могли, что поднять их в воздух может металлическая конструкция с топливом. Об истории авиационных двигателей рассказывает Diletant. media и «Ростех».

Летательный аппарат конструкции Леонардо да Винчи

«Воздухоплавательный снаряд» Можайского

Спроектированный в конце XIX века самолёт Можайского в советской историографии долгое время считался первым аппаратом, оторвавшимся от земли с человеком на борту. Однако уже современные исследования Центрального аэрогидродинамического института показали, что мощности самолёта конструкции Можайского недостаточно для того, чтобы подняться в воздух.

Самолёт Можайского

Пусть аппарат, вероятно, и не смог установить рекорд, но то, что сомнению не подвергается, — это наличие у него британской паровой машины в роли двигателя.

По весу паросиловой агрегат был чрезвычайно высоким для своего времени

Два стальных двигателя общим весом в 80 килограмм и мощностью в 30 лошадиных сил предоставила хорошо зарекомендовавшая себя фирма «Арбеккер-сын и Хемкенс». По весу паросиловой агрегат аппарата Можайского был чрезвычайно высоким для своего времени. Скорее всего, из-за этого во время первой попытки взлёта самолёт потерпел аварию, а пилот получил серьёзные увечья.

«Флайер-1» братьев Райт

Главной проблемой для братьев-изобретателей стал поиск нужного для полёта двигателя. Наученные горьким опытом прошлых экспериментаторов они предъявляли к будущему двигателю строгие ограничения по весу и размеру. Ни один известный на тот момент производитель двигателей за такой заказ не взялся, вся тяжесть конструкторской работы упала на плечи знакомого братьев Райт, механика Чарли Тэйлора. Постоянно советуясь с братьями, Тэйлор пошёл на большой риск и использовал в конструкции двигателя внутреннего сгорания очень редкий для того времени алюминий. Через шесть недель безостановочного труда был создан двигатель, который с нужной скоростью вращал деревянный пропеллер.

Первый успешный полёт Орвилла Райта на самолёте «Флайер-1»

Зимним декабрьским утром 1903 года братья Райт привезли свой самолёт в долину Китти-Хок. Подкинули монетку — право первого полёта досталось Орвиллу. Он смог удержать аппарат в воздухе 12 секунд на уровне трёх метров от земли.

В 1903 году братья Райт привезли свой самолёт в долину Китти-Хок

Так был совершён первый в мире полёт человека на летательном аппарате, а поршневой двигатель, созданный Тэйлором, совершенствовался вплоть до Второй мировой войны.

Ушёл не человек — ушла эпоха

Так совпало, что со смертью в 1948 году первого в истории пилота — Орвилла Райта — навсегда ушла в историю эпоха поршневой авиации. Требования к послевоенным самолётам сильно изменились: авиаконструкторы стремились к созданию компактного и не очень тяжёлого летательного аппарата. В двигателестроение вновь вернулись давно забытые идеи: турбинные двигатели, впервые описанные ещё Леонардо да Винчи.

«Heinkel He 178» фон Охайна

Нет ничего удивительного в том, что первый самолёт с турбореактивным двигателем создали конструкторы Третьего рейха, где такие разработки субсидировались лучше, чем где бы то ни было. Пабст фон Охайн, немецкий инженер, не первым запатентовал работоспособный газотурбинный двигатель — в этом его опередил британец Фрэнк Уиттл.

Фон Охайн успел первым сконструировать турбореактивный самолёт «He 178»

Однако фон Охайн успел первым сконструировать турбореактивный самолёт «He 178», который и положил начало реактивной авиации. Самолёт фон Охайна превосходил почти всех своих «современников» в скорости и быстроте её набор, однако требовал большого количества топлива и длинной взлётной полосы.

Самолёт Хейнкель Хе 178с турбореактивным двигателем Охайна

После разгрома нацистской Германии в ходе операции «Пейперклип» Пабст фон Охайн был тайно вывезен в США. Там он познакомился со своим давним соперником — Фрэнком Уиттлом. Впоследствии два изобретателя, позабыв о былой конкуренции, стали большими друзьями.

«Як-9У» Александра Яковлева

Истребитель «Як-9» имеет сразу два громких звания: «самый массовый советский истребитель Великой Отечественной Войны» и «самый быстрый истребитель Второй мировой». Четырехтактный двигатель «ВК-105» (конструкции Владимира Климова), разработанный на Уфимском моторостроительном производственном объединении, позволял истребителю развивать крейсерскую скорость. В дальнейшем двигатель Владимира Климова использовали в постройке 10 других моделей самолётов в Советском Союзе и за рубежом. Э

Легендарный Як-9, принимавший участие практически во всех операциях Советской Армии

Интересная история произошла с заводом, на котором разработали столь популярный двигатель. Вообще местом рождения УМПО (Уфимского моторостроительного производственного объединения) считается город Рыбинск, который от Уфы отделяет 1500 километров. Дело в том, что в годы войны завод с теперь уже практически вековой историей эвакуировали из Рыбинска в Уфу по решению Наркомата авиационной промышленности. Сразу после эвакуации завод заработал ускоренными темпами: за время войны на УМПО было произведено более 51 тысячи авиационных моторов, каждый третий советский истребитель и бомбардировщик был оборудован уфимским двигателем.

Машиностроительный гигант был основан 17 июля 1925 года

В этом году УМПО, часть госкорпорации «Ростех», отпраздновало своё 90-летие. Сегодня на предприятии трудится 22 тысячи человек, которые разрабатывают турбореактивные двигатели для всех типов воздушной техники. Оборудование, которое создают специалисты УМПО, было удостоено шести международных призов, что позволило производственному объединению выйти на международный уровень.

Оборудование, созданное УМПО, было удостоено шести международных призов

Три четверти продукции УМПО закупается другими странами, которые по достоинству оценили преимущества уфимских двигателей.

Правила подъема и подъемного оборудования 1998 года (LOLER)

Настоящие Правила (часто сокращенно LOLER) возлагают обязанности на людей и компании, которые владеют, управляют или контролируют подъемное оборудование. Это относится ко всем предприятиям и организациям, сотрудники которых используют подъемное оборудование, независимо от того, принадлежат они или нет. В большинстве случаев подъемное оборудование также является рабочим оборудованием, поэтому также будут применяться положения о предоставлении и использовании рабочего оборудования (PUWER) (включая осмотр и техническое обслуживание).Все подъемные операции, связанные с подъемным оборудованием, должны быть надлежащим образом спланированы компетентным лицом, надлежащим образом контролироваться и выполняться безопасным образом.

LOLER также требует, чтобы все оборудование, используемое для подъема, соответствовало назначению, соответствовало задаче, было соответствующим образом маркировано и во многих случаях проходило обязательный периодический «тщательный осмотр». Должны храниться записи обо всех тщательных проверках, и обо всех обнаруженных дефектах необходимо сообщать как лицу, ответственному за оборудование, так и соответствующему исполнительному органу.

Что делать

Если ваше предприятие или организация занимается подъемными операциями или занимается предоставлением подъемного оборудования для использования другими лицами, вы должны управлять рисками и контролировать их, чтобы избежать травм или повреждений.

При выполнении подъемных работ, связанных с подъемным оборудованием, необходимо:

  • планировать их правильно
  • используя людей, которые достаточно компетентны
  • контролировать их соответствующим образом
  • , чтобы обеспечить их безопасное выполнение

Что вы должны знать

LOLER поддерживается безопасным использованием грузоподъемного оборудования: утвержденным Сводом правил (ACOP) и дополнительными бесплатными инструкциями HSE.

Хотя ACOP не является законом, он был подготовлен в соответствии с разделом 16 Закона об охране здоровья и технике безопасности на рабочем месте (Закон HSW) и имеет особый статус (как указано на вводной странице (ii) ACOP). Это поддерживает не только LOLER, но также и общие положения раздела 2 Закона о ТБО и других нормативных актов, в том числе Положения 1999 года об охране здоровья и безопасности на производстве и PUWER, в отношении подъемного оборудования и подъемных операций.

Также может применяться другое, более конкретное законодательство, например, «Средства индивидуальной защиты на рабочем месте», когда ремни безопасности используются для работ по доступу к веревке во время таких действий, как очистка окон.

Многие другие организации также публикуют инструктивный материал по LOLER и его применению на практике, который может оказаться полезным для бизнеса - большую часть которого можно найти с помощью стандартных веб-поисков. Кроме того, HSE разработала руководство по открытому обучению, чтобы помочь всем, кто хочет узнать больше о LOLER.

Несмотря на то, что LOLER имеет широкое применение, любое грузоподъемное оборудование, используемое на судах, обычно исключается, поскольку в соответствии с законодательством о торговых перевозках существуют другие положения, касающиеся безопасности этого оборудования.Существует Меморандум о взаимопонимании (МоВ) между ОТОСБ и Агентством морской и береговой охраны (MCA) и Подразделением по расследованию морских аварий (MAIB) для координации правоприменения между различными организациями, включая вопросы, касающиеся подъема и подъемного оборудования.

Большинство грузоподъемного оборудования и подъемных приспособлений также подпадают под действие Директивы по машинному оборудованию, которая реализуется в соответствии с британскими правилами по поставкам машин (безопасности). Такое оборудование должно быть подвергнуто оценке соответствия и иметь соответствующую маркировку CE и сопровождаться Декларацией о соответствии (DoC), прежде чем оно будет выпущено на рынок или введено в эксплуатацию.Это включает в себя подъемное оборудование, единственным источником энергии которого является прямое прикладывание усилий человека (например, цепные блоки с ручным управлением и автомобильные домкраты).

DoC, который должен сопровождать новый продукт, является важным документом, который должен быть сохранен пользователем. DoC может избежать необходимости первоначальной тщательной проверки перед первым использованием в тех случаях, когда безопасность этого оборудования не зависит от условий его установки или сборки.

Что такое подъемная операция?

Правило 8 (2) LOLER определяет операцию подъема как «… операцию, связанную с подъемом или опусканием груза».«Груз» - это поднимаемый предмет или предметы, который включает человека или людей.

Что такое подъемное оборудование?

«Подъемное оборудование» означает рабочее оборудование для подъема и опускания грузов. Это включает в себя подъемные приспособления и приспособления, используемые для крепления, крепления или поддержки оборудования (примеры подъемного оборудования)

Выбор правильного оборудования

LOLER требует, чтобы грузоподъемное оборудование имело достаточную прочность и устойчивость. Это добавляет к общим обязательствам в соответствии с PUWER в отношении пригодности рабочего оборудования.

Подъемное оборудование следует размещать или устанавливать таким образом, чтобы, насколько это практически возможно, снизить риск поражения оборудования или груза, а также смещения груза, его свободного падения или непреднамеренного высвобождения.

Там, где людей поднимают, существуют дополнительные требования для предотвращения травм людей в / из-за перевозчика, включая более частые

.

Подъем и обработка материалов - Окружающая среда, здоровье и безопасность

Подъем тяжелых предметов является одной из основных причин травм на рабочем месте. В 2001 году Бюро статистики труда сообщило, что более 36 процентов травм, связанных с пропущенными рабочими днями, были результатом травм плеча и спины. Перенапряжение и кумулятивная травма были основными факторами этих травм. Изгиб, сопровождаемый скручиванием и поворотом, были наиболее часто упоминаемыми движениями, которые вызывали травмы спины.Напряжения и растяжения вследствие неправильного подъема груза или от слишком большого или слишком тяжелого несущего груза являются распространенными опасностями, связанными с перемещением материалов вручную.

Когда сотрудники используют умные методы подъема, они реже страдают от растяжений спины, растяжений мышц, травм запястья, травм локтя, позвоночника и других травм, вызванных подъемом тяжелых предметов. Пожалуйста, используйте эту страницу, чтобы узнать больше о безопасном подъеме и обработке материалов.

Принципы подъема

Подъемные Этапы

  1. Подготовка
  2. Лифтинг
  3. Перевозка
  4. Урегулирование
1.Подготовка

Прежде чем поднимать или переносить, спланируйте подъем. Подумайте о:

  • Насколько тяжелый / неловкий груз? Должен ли я использовать механические средства (например, ручную тележку) или другого человека, чтобы помочь мне с этим лифтом? Можно ли разбить груз на более мелкие части?
  • Куда я еду с грузом? Чиста ли дорога от препятствий, скользких участков, выступов, лестниц и других неровных поверхностей? Есть ли закрытые двери, которые нужно открыть?
  • Есть ли достаточные поручни на грузе? Нужны ли мне перчатки или другие средства индивидуальной защиты? Могу ли я поместить груз в контейнер с лучшими поручнями? Должен ли другой человек помочь мне с грузом?
2.Подъем

Как можно ближе к грузу. Старайтесь держать локти и руки близко к телу. Держите спину прямо во время подъема, напрягая мышцы живота, сгибаясь в коленях, держите груз близко и отцентрируйте перед собой и смотрите вверх и вперед. Получить хорошую ручку и не скручивать при подъеме. Не дергайся; используйте плавное движение при подъеме. Если нагрузка слишком велика, чтобы позволить это, найдите кого-нибудь, кто поможет вам с подъемом.

3. Перевозка

Не скручивать и не поворачивать корпус; вместо этого двигайте ногами, чтобы повернуться.Ваши бедра, плечи, пальцы ног и колени должны оставаться в одном направлении. Держите груз как можно ближе к телу так, чтобы локти были ближе к бокам. Если вы чувствуете усталость, опустите груз и отдохните несколько минут. Не позволяйте себе так устать, что вы не сможете выполнить правильную технику приседания и подъема для своего отдыха.

4. Урегулирование

Установите нагрузку так же, как вы ее подняли, но в обратном порядке. Сгибаться в коленях, а не в бедрах.Держите голову поднятой, мышцы живота напряженными и не перекручивайте свое тело. Держите груз как можно ближе к телу. Подождите, пока груз не станет безопасным, чтобы освободить ручку.

важных вещей, которые нужно помнить

  • Используйте механические средства (например, ручные тележки, тележки и т. Д.), Когда это возможно, для более тяжелых или неудобных грузов. Не забудьте получить обучение и разрешение перед использованием погрузчика.
  • Нажимать легче и безопаснее, чем тянуть.
  • Держите груз как можно ближе к кузову и не перекручивайте его, поднимая, перенося или опуская груз.Нос, плечи, бедра и пальцы должны быть направлены в одном направлении.
  • Минимизировать охват.
  • Как правило, сгибайтесь в коленях, а не в бедрах.
  • Получить помощь при необходимости. Не поднимайте и не переносите вещи, которые вам не нравятся, независимо от того, насколько легкий груз.
  • Планируйте заранее все части подъема: подъем, перенос и опускание.
  • Старайтесь использовать правильные поручни при подъеме. Если предмет не имеет хорошей рукоятки, подумайте о том, как исправить это, например, поместить предмет в контейнер с хорошими рукоятками, создать надежную и надлежащую рукоятку с соответствующим инструментом и т. Д.
  • При необходимости используйте средства индивидуальной защиты, такие как перчатки с хорошим сцеплением и сапоги со стальным носком, где это необходимо.
  • Используйте перерывы на отдых и ротацию работы для частых и / или тяжелых подъемов.
  • Поместите предметы, которые нужно поднять, в «зону силы». Зона силы находится близко к телу, между серединой бедра и серединой груди человека, выполняющего подъем. Это та область, где руки и спина могут подниматься максимально с минимальными усилиями.

Вес предметов

Более тяжелые нагрузки создают большую нагрузку на мышцы, диски и позвонки.

Где это возможно, используйте механические средства, такие как вилочные погрузчики или ручные тележки, для перевозки тяжелых предметов. Пандусы могут быть полезны при перемещении тяжелых предметов с одного уровня на другой. Материалы, которые необходимо поднимать вручную, следует размещать на высоте «силовой зоны»: от середины бедра до середины груди человека, выполняющего подъем. Убедитесь, что используются надлежащие принципы подъема (см. Выше). Старайтесь заказывать расходные материалы в меньших количествах и / или разбивать грузы на более мелкие, по возможности, меньшие количества. Тяжел ли сам контейнер? Возможно, имеется меньший или более легкий контейнер.Максимальный вес, который вы поднимаете, не более 50 фунтов. При подъеме груза весом более 50 фунтов используйте два или более человек для подъема груза.

неловких поз

Изгиб при подъеме вызывает несколько проблем для спины. Это добавляет вес верхней части тела к весу поднимаемого объекта. Сгибание и / или вытягивание перемещают нагрузку от тела и позволяют использовать рычаги, чтобы значительно увеличить эффективную нагрузку на спину, что приводит к нагрузке на нижнюю часть позвоночника и усталости мышц.Перенос груза на одно плечо, под руку или в одну руку создает неравномерное давление на позвоночник.

Перемещайте предметы ближе к телу и используйте ноги при подъеме из низкого места, чтобы минимизировать изгиб и тягу. Убедитесь, что ведется надлежащая уборка, чтобы вы могли подойти как можно ближе к грузоподъемному грузу. Храните и размещайте материалы, которые необходимо поднимать вручную, в «зоне силы»: от середины бедра до середины груди. Это может быть достигнуто путем размещения объектов на полках, столах, стойках или штабелированных поддонах; или с помощью лестниц или подъемников, где необходимо, чтобы поднять себя и минимизировать подъем.Выкатные палубы на грузовых платформах могут быть использованы для сближения материалов с работником и устранения необходимости забираться в кузов грузовика. Убедитесь, что используются надлежащие принципы подъема (см. Выше), в том числе избегайте перекручивания и удерживания груза вблизи тела.

Высокочастотный и длительный подъем

Хранение предметов в течение длительного времени, даже если нагрузки незначительные, увеличивает риск травмы спины и плеча, так как мышцы могут испытывать недостаток питательных веществ и могут накапливаться продукты жизнедеятельности.Неоднократные усилия, например, при натяжении проволоки, могут утомлять мышцы, ограничивая время восстановления. Неадекватные периоды отдыха не дают организму времени восстановиться.

Планируйте заранее, когда начнете работу, которая потребует высокочастотного и длительного подъема. Таким образом, работа может быть организована таким образом, чтобы минимизировать время, затрачиваемое работниками на удержание груза. Можно запланировать адекватные перерывы на отдых, а также ротацию рабочих мест между сотрудниками. Это включает в себя как чередующиеся задачи (сотрудники компенсируют разные задачи), так и командную работу (два или более сотрудника работают вместе, выполняя разные части одной и той же деятельности, чтобы уменьшить нагрузку).Планирование также может включать предварительную сборку рабочих элементов, чтобы минимизировать время, затрачиваемое на их обработку во время фактической работы.

Неадекватные поручни

Неадекватные поручни, такие как ящики без ручек или грузы странной формы, затрудняют подъем, отодвигают груз от кузова, снижают высоту подъема и увеличивают риск контактного напряжения и падения груза.

Где это возможно, используйте поручни, такие как ручки, прорези или отверстия, которые обеспечивают достаточно места для рук в перчатках.Попробуйте использовать материалы, которые упакованы с соответствующими держателями (ваш поставщик может предоставить разные контейнеры), или переместить материалы в контейнеры с хорошими держателями. Носите защитное снаряжение, чтобы избежать травм пальцев и контактного напряжения. Убедитесь, что перчатки подходят правильно и обеспечивают достаточное сцепление. Всасывающие устройства полезны при подъеме распределительных коробок и других материалов с гладкими плоскими поверхностями. Могут быть доступны другие инструменты, которые могут создавать временные дескрипторы.

Факторы окружающей среды

Помните об экстремальных температурах, которые могут повлиять на подъем и погрузочно-разгрузочные работы.Например, гибкость мышц уменьшается при низких температурах, а высокие температуры могут привести к тепловому стрессу. Плохая видимость или плохое освещение увеличивают вероятность поездок и падений.

Делайте все возможное, чтобы скорректировать графики работы, чтобы свести к минимуму воздействие экстремальных температур или плохой видимости. Носите соответствующую одежду для температуры, в которой вы будете работать. Пейте много воды, чтобы избежать обезвоживания при чрезмерном нагревании. Обеспечьте надлежащее освещение в местах с недостаточным освещением и по возможности старайтесь выполнять работу в светлое время суток.

Дополнительные ресурсы

,

Aerospaceweb.org | Спросите нас - Личные летательные аппараты

Личные летательные аппараты
    Если некоторые миниатюрные реактивные двигатели J8 могут производить 34 фунта (147 Н) тяги, возможно, что четыре из они могут поднять 120-фунтового (54 кг) человека с земли и позволить ему летать?
    - вопрос от D-Per
На первый взгляд ответ будет положительным, но, учитывая дальнейшие соображения, мы должны к большому, может быть.Вот суть проблемы. Вы правы в своих рассуждениях о том, что величина подъемной силы Нужно летать, напрямую связано с весом. Так что, если мы рассмотрим 34000 кг 75000 фунтов, летающих в 33 000 футов (10 000 м), для подъема на этой высоте потребуется 75 000 фунтов подъемной силы. Больше лифта и тому самолет поднялся бы на большую высоту, меньше, и он бы опустился. Но для нашего примера "личного летчика" мы все еще на земле. Если мы приложим 120-фунтовый лифт к нашему 120-фунтовому пилоту, он не будет двигаться.Очевидно, мы нужно больше подъема, и достаточно удобно, двигатели, о которых вы говорите, производят 34 фунта тяги каждый в общей сложности 136 фунтов (605 Н). Поэтому четыре из этих двигателей должны быть в состоянии поднять нашего отважного пилота с земли.

Однако есть и другие очень важные соображения, которые мы не учли. Например, сколько топлива эти двигатели требуют и сколько они весят? Какая конструкция нужна для перевозки пилота, топлива, а двигатели и сколько он весит? Мы также не можем забыть о системе управления, позволяющей пилоту двигатели и контроль подъема или спуска транспортного средства.Также имейте в виду, что нашему пилоту понадобится достаточно лишнего тяга, чтобы иметь возможность подняться с земли с адекватной скоростью. Как только мы сложим все эти элементы, я подозреваю, что мы для выполнения этой работы требуется более 136 фунтов тяги.

Идея летающей платформы или персонального летчика не нова. Первые примеры были основаны на Концепция, разработанная Hiller Helicopters, пионером технологии вертикального полета в 1940-х годах и 1950-е годы.Летающая платформа Hiller была разработана в середине 1950-х годов на средства военно-морского ведомства. Исследования (ONR). Приведенный в действие канальным вентилятором с векторной тягой, прототип совершил свой первый свободный полет 27 января 1955 г.


Иллюстрация летающей платформы Hiller

Армия США также заключила контракт с Хиллером на создание двух увеличенных моделей для возможной разведки и использования пехоты. Все В общей сложности было построено шесть платформ, но пока известно, что существует только две платформы, обе в музеях.


Летающие платформы построены для ONR и армии США в полете

Тем не менее, большинство из нас, вероятно, впервые познакомились с идеей персонального летательного аппарата нашего старого друга Джеймса. Бонд, который использовал такое устройство в классическом фильме 1965 года «Грозовой шар».


Джеймс Бонд (и трюки удваивается) с использованием реактивного ранца Bell в Thunderball

«Струя», которую он носил, действительно была основана на реальном устройстве, Bell Aerospace Rocket Belt.Ракетный пояс состоял из двух емкостей перекиси водорода объемом 3 галлона (11 л), которые реагировали с серебряным катализатором для получения высокотемпературный пар высокого давления. Пар выпускался через трубы по сторонам упаковки 300 фунтов (1335 Н) тяги, чтобы продвинуть пилота вверх для коротких прыжков. Пакет может работать только от 20 до 30 секунд до того, как подача газа была исчерпана.


Иллюстрация пакета Bell Rocket Pack

В последние годы идея персонального флаера снова вошла в моду с возвращением к оригиналу. Концепция Гиллера с использованием канальных вентиляторов.Большинство современных конструкций очень похожи друг на друга и имеют двойные воздуховоды Вентиляторы прикреплены к рюкзаку.


Trek Aerospace SoloTrek XFV

Изображение выше иллюстрирует самый известный дизайн, прототип автомобиля, созданного и испытанного Trek Aerospace называется SoloTrek Exo-Skeletor Flying Автомобиль (XFV). Самолет впервые прилетел в декабре 2001 года, и компания надеется продать эту технологию в США. военные с гражданской моделью для подражания.XFV был оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 350 фунтов (160 кг), работающим на обычный 87-октановый бензин мощностью 130 лошадиных сил (97 кВт). Компания заявляла максимальную скорость до 80 миль в час (130 км / ч), диапазон около 150 миль (240 км) на 10,5 галлонах (40 л) топлива и потолок до 10000 футов (3050 м). Управление кораблем осуществлялось с помощью двух ручек, которые позволяли пользователю изменять обороты в минуту на вентиляторы воздуховода индивидуально и наклоните вентиляторы, чтобы создавать силы в разных направлениях.В В дополнение к нетехнологичному решению о переносе веса пилота, эти средства управления позволили кораблю вращаться, вращаться, катиться, подниматься и спускаться. XFV также мог зависать в стационарном положении до трех ч. Разработка этой технологии продолжается при финансировании DARPA.

Более подробная информация об эволюции личных реактивных ранцев также доступна на Как работает материал Маршалла Брэйна.
- ответ Джо Юна , 8 сентября 2002 года


Читать больше статей:




Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.