Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить без переделок на шевроле ниву


Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:


  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.


Генератор "Нива Шевроле": возможные неисправности и ремонт

Настоящим фаворитом среди внедорожников на современном авторынке страны является автомобиль "Нива Шевроле". Он сочетает в себе отличные качества как туристического внедорожника, так и автомобиля для семейных поездок. Благодаря легкому весу и коротким свесам, «Нива Шевроле» может ездить по бездорожью и бродам. Он легко преодолевает крутые подъемы.

Но электронная система - одна из самых уязвимых мест автомобиля. При регулярном осмотре электрических элементов, при своевременном удалении с них грязи и влаги, ремонт не потребуется даже на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Работа генератора

За надежную и качественную работу системы электроники отвечает за генератор «Нива Шевроле». Владелец должен вовремя выявить возможные неисправности и провести качественный ремонт, так как функционирование всех осветительных приборов зависит от его исправного состояния. Это также влияет на заряд батареи. Непрерывная подача тока обеспечивается генератором.

Несмотря на небольшие размеры, генератор обладает большой прочностью.Во избежание поломки и выхода из строя регулятора автомобиля, владелец должен соблюдать правила автомобиля.

Особое внимание следует уделить тому, как работает генератор «Нива Шевроле». Неисправности, которые привели к сбоям в его работе, можно определить на основании диагностики автомобиля. И ремонт полностью зависит от степени сложности поломки.

Неисправности, возникающие в генераторе

Генератор «Niva Chevrolet», фото которого приведено в нашей статье, может иметь следующие неисправности:

  • поврежденный или полностью изношенный шкив;
  • Износящие ток щетки изношены;
  • пробой выпрямителя;
  • пробой регулятора напряжения;
  • коллектор изношен;
  • изношенный или полностью разрушенный подшипник;
  • провода зарядной цепи повреждены.

Владелец автомобиля должен ознакомиться с основными причинами возникновения неисправностей генератора. Кроме того, вам необходимо знать, как устранить эти поломки, а также принять меры по их предотвращению.

Генератор "Niva Chevrolet"

В зависимости от типа тока, генераторы бывают постоянного и переменного тока. Владельцы названного автомобиля иногда не знают, а для какой модели используются генераторы? «Нива Шевроле» была снабжена электромеханическим устройством переменного тока.Здесь встроен диодный мост - выпрямитель. Для обеспечения работы потребителей электроэнергии он преобразует переменный ток в постоянный. Диодный мост с генератором представляет собой единый механизм, они могут располагаться как в корпусе, так и в крышке генератора.

На последний влияет скорость движения автомобиля и частота вращения двигателя, так как генератор соединен ремнем с коленным валом. Для регулировки выходного тока установлен регулятор напряжения. Кроме того, в современные генераторы встроены регуляторы напряжения.

Генератор «Niva Chevrolet» может быть подвержен следующим неисправностям:

Если неисправность механическая, то к ней относятся отказы навесного оборудования, корпуса, неисправное состояние нажимных пружин, подшипников, ременного привода или др. поломки, которые не связаны с электрикой.

При первом виде неисправностей возможны поломки при намотке, выгорании или износе щетки, могут проникнуть ротор, а между обмотками возникает короткое замыкание.Диодный мост и реле-регулятор могут оказаться в неисправном состоянии.

Иногда появляются признаки того, что генератор «Niva Chevrolet» находится в неисправном состоянии, но эта проблема может привести к совершенно другим поломкам.

Симптомы отказа генератора

Как правило, имеется несколько признаков отказа генератора:

  1. Когда двигатель работает, сигнальная лампа разрядки аккумулятора мигает или постоянно, без перерыва, горит.
  2. Освещение автомобиля тусклое, и при работающем двигателе слышен дребезг звукового сигнала или он совершенно бесшумный.
  3. Батарея быстро теряет заряд.
  4. С увеличением числа витков яркость фар существенно меняется.

Генератор ремней "Niva Chevrolet"

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо убедиться, что ремень генератора Chevrolet Niva находится в рабочем состоянии. Итак, наличие механического повреждения шкива может привести к повреждению ремня, в результате чего он может порваться.

Замена ремня генератора

Для замены ремня генератора «Chevrolet Niva» необходимо использовать следующие инструменты:

.

Каковы преимущества паровых двигателей и других двигателей внешнего сгорания?

Основные ограничения или недостатки парового двигателя или двигателя внешнего сгорания приведены ниже:

1. Паровая машина огромная и тяжелая. (То есть двигатель внешнего сгорания огромен и тяжел). Из-за большого котла и печи паровой двигатель огромен, тяжел и неуклюж. Поскольку паровой котел очень тяжелый, паровой двигатель нельзя использовать для работы на небольших транспортных средствах, таких как автомобили и автобусы.

2. Паровая машина не запускается сразу. (То есть двигатель внешнего сгорания не запускается сразу). Прежде чем запустить паровой двигатель, мы должны развести угольный огонь, чтобы получить пар. Этот процесс занимает много времени и, следовательно, паровой двигатель не может быть запущен в любой момент.

3. Паровой двигатель небезопасен в использовании. (То есть двигатель внешнего сгорания небезопасен в использовании). Паровой двигатель не очень безопасен в использовании, потому что его котел может взорваться из-за чрезмерного давления пара.Чтобы получить максимальную работу от тепловой энергии, пар должен поддерживаться при высокой температуре и очень высоком давлении в котле. Если случайно давление пара слишком сильно возрастает, котел может взорваться, что приведет к потере жизни и имущества. Таким образом, наиболее опасной частью парового двигателя (или двигателя внешнего сгорания) является котел, в котором производится пар. На самом деле, в первые годы работы парового двигателя, хорошие материалы не были доступны для строительства котлов, которые могли бы выдерживать высокое давление пара.Даже строительные технологии не были идеальными. Так, много несчастных случаев было вызвано в первые дни работы парового двигателя из-за разрыва котлов, из-за плохих материалов, используемых при изготовлении котлов, и из-за неправильной конструкции котлов.

4. Паровая машина имеет низкий КПД. (То есть двигатель внешнего сгорания имеет низкий КПД). Тепловая эффективность парового двигателя составляет около 20 процентов, что означает, что паровой двигатель может преобразовывать в работу только около 20 процентов тепловой энергии.Одна из причин низкой эффективности парового двигателя заключается в том, что используемый в нем пар не имеет очень высокой температуры. Другой причиной низкой эффективности парового двигателя является потеря тепла из-за большой открытой поверхности парового двигателя, в частности, котла и цилиндра.

Из-за этих ограничений (или недостатков) двигателя внешнего сгорания был изобретен другой двигатель, называемый двигателем внутреннего сгорания. Мы придем к этому через некоторое время. Теперь мы обсудим некоторые преимущества двигателя внешнего сгорания (парового двигателя) над ветряными и водяными мельницами.

Преимущества парового двигателя над ветряными и водяными мельницами:

1. Паровой двигатель (или двигатель внешнего сгорания) может быть расположен где угодно, потому что вода нагревается в отдельном котле для производства пара. Паровой двигатель с котлом можно доставить на любое место работы. С другой стороны, дующий ветер или проточная вода не везде доступны для запуска ветряных мельниц или водяных мельниц.

2. Паровой двигатель (или двигатель внешнего сгорания) можно использовать в любое время, потому что пар можно производить в любое время.С другой стороны, ветряная мельница или водяная мельница могут использоваться только при наличии ветра и проточной воды.

3. Паровой двигатель (или двигатель внешнего сгорания) может использоваться для управления поездами для перемещения из одного места в другое, но ветряные мельницы и водяные мельницы не могут использоваться для этой цели.

4. Паровой двигатель (или двигатель внешнего сгорания) намного более мощный, чем ветряная мельница или водяная мельница.

5. Паровой двигатель (или двигатель внешнего сгорания) может использовать практически любой горючий материал для дров, угля, масла, старой мебели и ... всего, что можно положить в топку.Это делает его очень гибким источником энергии, поскольку можно использовать все, что находится поблизости.

,

Talk: малоблочный двигатель Chevrolet - Википедия

Gen II раздел перенесен на страницу SBC [править]

Что касается двигателей Gen II, то они не имеют ничего общего с двигателями Gen III-V (на базе LS). Однако у двигателей SBC и Gen II есть несколько общих общих черт: высота палубы, расстояние между отверстиями, взаимозаменяемость деталей (а именно вращающаяся сборка) и базовая блочная архитектура (что является настолько сильным аргументом, насколько это возможно). Эта общность ясно демонстрирует очень тесную связь SBC и Gen II и гарантирует включение Gen II на этой странице.Когда дело доходит до этого, двигатели Gen II - не более чем модифицированные двигатели SBC. Теперь я знаю, что в процессе переноса раздела «Второе поколение» я мог что-то напутать. Я был вынужден переименовать двигатели на базе LS во что-то, и все, что я мог придумать, это малоблоки Gen III-V (малоблочные двигатели GM на базе LS кажутся мне лучшим выбором). Не должно быть слишком много проблем, связанных с двигателями Gen V LS, основанными на всей высоте палубы, расстоянии между отверстиями, взаимозаменяемости деталей (а именно, вращающейся сборке) и базовой архитектуре блоков, которые используются совместно с двигателями Gen III и IV; двигатель Gen V не совсем чистого дизайна.Gulielmi2002 (разговор) 17:30, 28 декабря 2015 (UTC)

—————

LOL, утверждая, что LT и оригинальный SBC - это один и тот же двигатель, начнут перестрелки в некоторых частях.

Я был на полпути к исправлению некоторых проблем с форматированием в списках кодов движков 305 и 350, прежде чем понял, что внизу страницы есть целый набор дубликатов. Было интересно, почему все ссылки LT были в стиле фанк.

В некотором смысле, я согласен с вами. LS - совершенно другой зверь, и LT имеет больше общего со старым 350.Тем не менее, теперь все это беспорядок. Я не уверен, где изначально был материал LT, в идеале LT должны иметь свою страницу. Но, учитывая, что они в основном являются мостом поколений, я думаю, что это сработает здесь. Не уверен, стоит ли заставить его работать в отдельном разделе или попытаться объединить его под 305 и 350 штуками. Учитывая, что в области 350 уже есть куча LT-вещей, я думаю объединиться. Тьфу, это больше работы, чем я хотел сделать сегодня. Мысли?

Сайфун (разговор) 05:57, 13 апреля 2016 года (UTC)

Зора Дунтова [править]

Имя Зоры Дунтов должно быть выделено - я думаю, что двигатель был его детищем; легкий все, особенно клапанный механизм.(Однажды я читал, что Дунтов полагал, что снятие веса - это подача мощности.) Твердый распредвал Дантова в 302 или 327 был окончательным двигателем уличных гонок в тот день. 68.79.183.55 01:15, 3 сентября 2007 (UTC)

Пожалуйста, помните, ругань в соответствии с WP: ругань. Это Википедия, а не cusswords.com. Спасибо. Nickmullen (доклад) - добавлен предшествующий недатированный комментарий 04:07, 8 октября 2013 (UTC)

265 V8 не предлагалось в Корвете в 1954 году

Числа силы, перечисленные под 305 для 1976 до 1979, за исключением первой записи, являются абсолютно возмутительными.305 никогда не производил столько энергии в те годы. Кроме того, о чем должен быть 332? Если нет проверки существующих номеров, я в конечном итоге изменю график. - Кинг V 15:13, 4 апреля 2006 г. (UTC)

Я пошел дальше и внес изменения. Однако этот формат табличного блока не очень подходит для этой задачи, особенно если значения RPM @ xxx porn добавляются позже.

Весь этот раздел полон грамматических ошибок, не содержит ни одной цитаты и включает в себя нетрадиционные аббревиатуры, относящиеся к жанру, такие как "мода", а что нет.Не подходит для стандартов вики. Я исправлю часть грамматики, но я не являюсь экспертом в разработке этого движка и не могу ни проверить, ни привести ни один из источников фактов, указанных в этом разделе. Skiendog (разговор) 21:17, 21 апреля 2009 (UTC)

L69 [редактировать]

Привет, я добавил L69 HO к 305-м. просто знайте номера и годы f-тел, кто-то может это исправить и получить номера для monte, caminos и т. д. спасибо Renizer 21:59, 27 мая 2007 (UTC)

информация о передачах не только неверна, но и не актуальна.Th450 и 200R4, возможно, использовались в монте, но никогда не были в f-корпусах. когда L69 появился в середине 83-х, произошел переход с 200C на 700Rape me 4 на долгое время, и даже тогда L69 предлагался только с 700R4 в 1984 году (3,42 передачи). 83, 85 и 86 предлагались только с передачами T-5 и 3.73. Ренизер (разговор) 11:04, 13 августа 2008 (UTC)

Обновлен раздел L69. (Brother Al, 10 августа 2015 г.) - Предыдущий комментарий без подписи, добавленный Brother Al 01 (доклад • вклад) 19:42, 10 августа 2015 г. (UTC)

Кто-то должен добавить информацию для 307.DCEdwards1966 15:04, 21 октября 2004 г. (UTC)

Разве это не двигатель Oldsmobile V8 - Фоскетт 15:39, 21 октября 2004 г. (UTC)
Не то, что я знаю. Он использовался Холденом в 1968 году в течение года или около того, прежде чем они получили свои 308 V8 в производстве. Вы можете выбрать 307 или 327 небольших блоков. Вот некоторая информация, которую я нашел Дополнительный «5-литровый» V8 на самом деле был 307 кубическим дюймом (210 л.с.) Chevrolet («маленький блок») с карбюратором Rochester 2-Jet (двухствольный) и первоначально предлагался только с автоматической коробкой передач Powerglide. передача инфекции. - Обзор 9 12:35, 22 ноября 2004 (UTC)

Я думаю, что мы говорим о 2 разных 307 здесь. В вики-статье о двигателях Olds говорится, что это 80-е годы. Я помню 307 значков на заднем приводе Novas конца 60-х или очень ранних 70-х, а моторные головки сказали, что это был двигатель для конкретных выбросов. - Завтра 20:46, 11 января 2005 г. (UTC)

Я использую Chevy 307 каждый день (в моем Chevelle 1971 года) и был несколько удивлен, что не нашел ссылки на него в этой статье. - 21:39, 20 июля 2005 г.

GM произвела 2 307 с - мотор Chevrolet (с 1968 по 1973 год, который был 283 с коленчатым валом 327) и силовую установку Oldsmobile, изготовленную с 1980 по 1990 (3.800-дюймовый ствол и Olds 350's 3,53-дюймовый ход). Что касается Olds 307 - он использовался в основном в универсалах с кузовом B до его кончины в 1990 году (вместе с Cadillac Broughams и 1983-87 годами Olds 442s / Hurst Olds) .4.230.54.61 08:36, 1 октября 2006 года (UTC)

Фактически, 3,385 "ход. Также используется в заднеприводных автомобилях и кузовах RWD G-body - King V (доклад) 20:21, 1 апреля 2009 (UTC)

Я добавил двигатель LO3 305 TBI под LG4. LG4 был под заголовком 350, что неправильно, потому что это 305, поэтому я перешел под 305.

L03 [редактировать]

imho это называется L03 .. это, кажется, распространенный опечатка в интернете, так как большинство индексов или списков rpo сканируются на OCR и поэтому не распознают 0 четко .. то же самое касается L05 Renizer 20:41, 8 мая 2007 (UTC)

Приложения [редактировать]

Под таблицей справа - действительно ли нам нужны Приложения? Их так много для некоторых вариантов (как, например, 350 ... даже список шасси, не вдаваясь в версии с индивидуальной маркой, становится абсурдным: F-Body, Y-Body, whatsssss upppp !!! B-Body и C / Грузовики / внедорожники / фургоны серии K / G с 1969 года по крайней мере до 2000 года.Ayocee 12:21, 12 декабря 2005 (UTC)

Я согласен. Кажется, что всегда либо чего-то не хватает, либо просто чересчур грязно, не говоря уже о том, что под некоторыми моторами почти все проще сказать «все». Я бы высказался за его удаление, если бы меня об этом спросили. - Кинг V 18:46, 4 августа 2006 (UTC)

Я думаю, что приложения должны быть удалены (см. Выше), а также диаметр и ход каждого из них. тип добавлен в таблицу. Highflier 00:03, 20 ноября 2006 (UTC)

Плохой выбор обложки журнала Hot Rod? [Править]

Ну, я заметил это только из-за редактирования (которое случайно удалило заголовок темы, а затем было отменено).Но верно ли то, что 152.163.100.132 говорит о том, что на самом деле это изображение первого поколения Oldsmobile V8? Кажется, что это, особенно судя по наклонной передней маслоналивной трубке. Кто-нибудь может подтвердить? Если да, есть ли у кого-нибудь более подходящее место для этого изображения? - Кинг V 19:26, 4 апреля 2006 года (UTC)

Chevrolet V6-90 (Vortec 4300 и др.) [Править]

Статья о маленьких блоках должна включать родственника маленького блока - V6-90 (который все еще находится в производстве как Vortec 4300).Внешне V6-90 представляет собой небольшой блок 3/4 без цилиндров № 3 и № 6. В V6-90 использовались коленчатые валы с разрезными штифтами (серийные двигатели) и те же 5,7-дюймовые шатуны с большим штоком в 2,25 дюйма, а также меньшая монтажная колодка масляного фильтра (SBC использует традиционную большую колодку в течение многих лет) .4.230.54.61 08:41, 1 октября 2006 г. (UTC)

Мне кажется, что более уместно помещать информацию о 90-градусных V6 на основе небольшого блока Chevrolet в их собственную статью, а не делать много ссылок в этой.Возможно, следует создать определенную страницу Chevrolet V6, поскольку страница Vortec 4300 лишь частично покрывает информацию и содержит только мимолетную ссылку на 200 или 229 V6 - King V 02:21, 3 октября 2006 (UTC)

Мы нужна картинка! [править]

Наверняка у кого-то есть фотография небольшого блока стокового поколения 1, который можно было бы использовать в начале статьи. У меня есть несколько, но они все окрашены не в стоковые цвета или просто очень неприглядные. У кого-нибудь есть фотография чистого, небольшого блока, который можно было бы разместить? Крейгблок 18:25, 2 сентября 2007 г. (UTC)

Да, я уже разобрал и почистил 307.Я сделаю снимок завтра, так как сейчас уже поздно. Кроме того, это блок с высоким содержанием никеля и олова, так что будет круто покрасоваться Иеремия (разговор) 06:19, 13 января 2008 (UTC)

1976 тип LT Camaro [редактировать]

Я считаю, что первый LT1 использовался дольше 1972 года, так как у меня был 1976 Type LT Camaro с LT1 в нем. Это даже так сказал внутри моторного отсека. Кроме того, я слышал, что это то, что обозначало LT в Type LT.

Есть какие-либо источники, которые указывают как таковые? Возможно, сборочный лист? Тип LT не имел абсолютно никакого отношения к опциям двигателя, так как можно было заказать отделку LT с пакетами RS и Z28 или без них.Ayocee 20:22, 22 октября 2007 (UTC)
К сожалению, я был всего лишь молодым человеком (18 лет) и избавился от машины, когда починить мне стало дорого. Это было 16 лет назад, так что, может быть, время дурачило меня, но я помню разговоры с друзьями, которые увлекались мускул-карами, и я подумал, что мой двигатель - LT1, и я помню, как открыл капот, чтобы увидеть табличку с Тип двигателя на нем. Кстати, что означало LT в Type LT? [wrecked-sodapop] - перед 154 добавлен предшествующий неподписанный комментарий.20.71.99 (выступление) 08:00, 22 ноября 2007 года (UTC)

Путаница поколений [править]

Эта статья посвящена «поколению I» для малых блоков , разработанным Chevrolet двигателем GM, а не преемником «малого блока» GM V-8, построенного на разных блоках двигателя. Пожалуйста, ознакомьтесь с несколькими усилиями по всей статье, чтобы сохранить это различие и предоставить внутренние ссылки на соответствующие страницы для двигателей GM «Generation II» LT и «Generation III». Пожалуйста, добавляйте любые фотографии и материалы, относящиеся к последним семействам двигателей, на их собственных страницах, а не посвященные двигателям, основанным на оригинальном блочном дизайне 1955 года.Wikiuser100 (доклад) 14:26, 8 марта 2009 (UTC)

Новая организация на семьи [править]

г. я реорганизовал двигатели в семейства, основываясь на размере отверстий для инициатора этого семейства. Есть некоторые общие знания, которые являются основой для этого. в основном все двигатели в каждом семействе могут быть доказаны, что они имеют отношение друг к другу двумя способами: 1. способность одного двигателя быть перегруженным до размера отверстия большего элемента (например, от 265 до 283 и от 262 до 305). ) и 2.разделение чисел кастинга между двигателями внутри их семейства (например, 302, 327 и 350 разделяют многие номера кастинга с друг друга, как 3970010 на макушке головы; разделение номеров кастинга между 262 и 305; номера кастинга между 283 и 307). двигатели, которые ничего не делили с другими блоками, были помещены в их собственные семейства, такие как 400, который сам блок физически отличается от любого другого небольшого блока, и 267, у которого родились и год его появления, означает, что он не мог быть инициатором любого другого двигателя и, следовательно, не связаны с другими двигателями.Теперь, чтобы ответить на вопрос «несвязанный» факт, что все двигатели, которые являются небольшими блоками Chevy, могут взаимозаменять детали (например, коленчатый вал, шатуны, головки и т. д.), это означает, что они имеют сильную связь (внешне они все выглядят одинаково ), но семейная организация была создана для того, чтобы показать, что многие двигатели имеют еще более тесную связь друг с другом, чем взаимозаменяемость деталей. Веб-сайт mortech с данными о количестве участников является для меня блоком, поэтому я могу ввести его, но его можно изменить, если у вас есть доступ к нему.2 * PI * 8 * 3.25 = 287.16, которая показывает, что ваша точка зрения верна, но это не причина, по которой я включил их в семейство двигателей "3.750". эти два двигателя произошли от 265 двигателя, который имел 3.750 в отверстии. я назвал семейства двигателей по размеру отверстия двигателя-прародителя этого семейства, то есть 3.750 в названии. Gulielmi2002 (разговор) 21:45, 14 июня 2011 (UTC)

Chevrolet выпустил свой первый двигатель V8 в 1917 году (не в 1955 году) [править]

В то время как производство длилось всего 2 года, Chevrolet выпустила свой первый двигатель V8 в 1917 году.За год до присоединения к группе General Motors в 1918 году.

Источник Дженерал Моторс:

http://media.gm.com/me/gm/en/company/c_history/chevrolet_timeline.html

Видео ссылка: Chevrolet V8 Люка 1918 года и Великая Гонка

http://www.youtube.com/watch?v=lAU-7Q-AX_E

Граница (разговор) 00:01, 18 сентября 2009 (UTC)

V8 в Chevrolet 1918 Model D был фактически приобретен - как дизайн Mason или Scripps-Booth. Я всегда думал, что это был дизайн Scripps-Booth, потому что у них был 2-колесный с OHV V8, но в этой статье, кажется, говорится, что это был двигатель, разработанный Мэйсоном.
Mason Motor Company и Chevrolet Motor Car Company были взаимосвязанными предприятиями Уильяма Дюранта. В GM у Oakland & Oldsmobile также были V8 около 1918 года. Toneron2 (разговор) 20:07, 26 января 2010 (UTC)
одна из лучших фотографий в сети
Вот фотография автомобиля Scripps-Booth V8 - вы едва видите двигатель, но он выглядит как "Chevy" 198 года 1918 года. Toneron2 (разговор) 03:54, 27 января 2010 (UTC)

305 В 350 [править]

Мне кажется, что последнее изменение в этом разделе было сделано кем-то, кто, кажется, считает, что двигатель меньшего диаметра может легко превзойти 350.Любой hotrodder предпочтет 350 к 305. Я думаю, что изменения должны быть отменены. DennisM83 (разговор) 23:27, 11 августа 2010 (UTC)

Один HP на кубик [править]

"К 1957 году он вырос до 283 кубических сантиметров в (4,6 л). Оснащенный дополнительным механическим впрыском топлива Rochester, он стал первым серийным двигателем, когда-либо производившим одну лошадиную силу на кубический дюйм". Может быть и не так, как в 1956 году Chrysler выпустил несколько двигателей с более чем одной л.с. / кубин, включая 355 л.с. 354. —Предшествующий комментарий без знака добавлен 68.148.235.98 (доклад) 20:49, 10 ноября 2010 года (UTC)

Grand Sport двигатель должен быть добавлен? [Edit]

Следует ли добавить небольшой раздел о специальном маленьком блоке в Grand Sports? - Добавлен предшествующий неподписанный комментарий от Toneron2 (доклад • вклад) 01:33, 5 февраля 2011 (UTC)

Incomplete - не распространяется на неэффективные варианты SBC. [Править]

В частности, где здесь находится LT9? Тот факт, что производительность - главный игрок в хобби коллекционеров, не исключает SBC эпохи смога эпохи из справочников.Cudak888 (разговор) 17:47, 5 июля 2013 (UTC)

3.671 Семейный раздел [править]

Весь этот раздел необходимо пересмотреть. 262 НЕ назывался 265. 262 не использовал тот же блок двигателя, что и 305. 305 использовал больший 3,736 "и должен находиться в секции с таким диаметром отверстия. Более того, в L99 4.3L V8 нет упоминания. , который имел те же 3,736 "отверстия, что и 305. Он был устойчив только с 1994-96 годов в Chevrolet Caprices. Если никто не исправит это, мне придется внести изменения позже.Каприз 96 (разговор) 04:15, 31 мая 2014 (UTC)

Вы правы по большей части. Некоторые из этих ошибок я бы приписал людям, которые случайно меняли вещи, по случайному ванделизму или когда слились страницы GEN I и GEN II (я не объединял их, но всегда задавался вопросом, почему они не были на одной странице). Теперь до мелочей. Я человек, который занимался организацией этой страницы, страниц II и IV поколения. Я сгруппировал 305 с 262 по причине звуков. Посмотрите на данные номеров бросков блоков для обоих блоков двигателя, вы заметите, что в начале 305-х годов были одинаковые номера бросков, как у 262 блоков.Вторым моментом также является то, что диаметр отверстия 305 очень близок к 0,060 дюйма по сравнению с размером отверстия 262, что означает, что отливка, расточка и хонингование для этого более крупного отверстия не будут проблемой или потребуют изменения конструкции водяных рубашек; для GM это дешево: да, шатуны отличаются по ходу, но шатуны SBC взаимозаменяемы, и использование шатуна 350 снова дешевле для производителя, потому что вам нужно сделать только один шатун. Сказав это, вы увидите, как 305 получилось: вы переусердствовали в кастинге и отточили его до нужного размера, добавили в уже существующий кривошип 350, и у вас осталось 305 и все это дешево для производителя.делать это было довольно распространенным явлением для GM. хорошими примерами могут быть двигатель 396 и 402 BBC, двигатель 302/327/350 или 265/283/307. Другой хороший пример, который вы привели, - это двигатель 4.3 L99. Несмотря на то, что это был двигатель Gen II, все, что сделал GM, - это взял блок 305, модифицировал блок для улучшений Gen II (в скорлупе с гайкой) и добавил уникальную рукоятку с рабочим ходом 4,3 л (3,00 дюйма). Надеюсь, это полностью объясняет логику за этой группировкой. Gulielmi2002 (разговор) 21:28, 20 ноября 2014 (UTC)

Я не согласен с вашим аргументом в пользу их группировки.Заблуждение, что двигатели организованы по размеру отверстия, а затем иметь одну семью с двумя разными отверстиями. Кроме того, 262 был относительно неважным двигателем, построенным в небольших количествах за короткий период. Назвать семью после того, как кажется нелогичным, когда 305 Chevrolet был построен гораздо дольше, гораздо более распространено и хорошо известно, и гораздо важнее в истории этого двигателя. Если вы посмотрите номера кастинга для этих двигателей, это правда, что один из номеров кастинга для блока 262 совпадает с одним из номеров кастинга для 305.Это число, 355909, использовалось в качестве номера для кастинга в 1975 году (только) для 262 и для одной версии 305 в 1976-1979 годах (за эти годы были и другие номера для 305). Есть много, много 305 чисел кастинга, которые использовались в течение его жизни, помимо вышеупомянутых. 262 также использовал другой номер кастинга, 360851 для 1975 и 1976. Однако вы можете не только посмотреть номер кастинга при идентификации блока, но также дату каста и суффикс-коды. Если вы сравните все эти числа, они не будут совпадать между двигателем 1975 262 и двигателем 1976-79 305.Каприз 96 (разговор) 04:14, 24 мая 2015 (UTC)

350 по сравнению с LS3 [править]

В статье утверждается, что "квадратное 4,00-дюймовое отверстие двигателя и 3,48-дюймовый ход (102 мм на 88 мм) практически идентичны современному двигателю LS3 мощностью 436 л.с. (325 кВт)", но на самом деле размер LS3 составляет 103,25 x 92 мм. , значительно больше (как показывает смещение 6,2 л против 5,7 с 350).

Внешние ссылки изменены [править]

Здравствуйте, товарищи по Википедии,

Я только что добавил архивные ссылки на одну внешнюю ссылку на небольшом блочном движке Chevrolet.Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть мои изменения. Вы можете добавить {{cbignore}} после ссылки, чтобы я не мог изменить ее, если я продолжу добавлять неверные данные, но вместо этого следует сообщать об ошибках форматирования. Кроме того, вы можете добавить {{nobots | deny = InternetArchiveBot}} , чтобы вообще не пускать меня на страницу, но его следует использовать как последнее средство. Я сделал следующие изменения:

Когда вы закончите просматривать мои изменения, установите для параметра проверено ниже значение истинное или не удалось сообщить другим (документация на {{Sourcecheck}} ).

По состоянию на февраль 2018 года разделы обсуждавшихся страниц с измененными внешними ссылками больше не создаются и не отслеживаются InternetArchiveBot . Никаких специальных действий в отношении этих уведомлений на странице обсуждения не требуется, кроме регулярной проверки с использованием инструкций инструмента архивации, приведенных ниже. Редакторы имеют разрешение на удаление этих разделов обсужденных страниц с измененными внешними ссылками, если они хотят удалить ненужные страницы обсуждений, но перед выполнением массовых систематических удалений посмотрите RfC. Это сообщение динамически обновляется с помощью шаблона {{sourcecheck}} (последнее обновление: 15 июля 2018 года) .

  • Если вы обнаружили URL-адреса, которые бот ошибочно счел мертвыми, вы можете сообщить о них с помощью этого инструмента.
  • Если вы обнаружили ошибку в каких-либо архивах или самих URL, вы можете исправить их с помощью этого инструмента.

Cheers.— cyberbot II Поговорите с моим владельцем: Online 19:17, 29 марта 2016 года (UTC)

Морское приложение

[редактировать]

Было бы хорошо иметь Морскую секцию, чтобы отразить использование двигателя в морских применениях.Совершенно новые малоблочные двигатели легко доступны в коротких, длинных и готовых двигателях. Они доступны в карбюраторной и впрыскиваемой топливах, в стандартной и противовращающейся версиях и используются в оригинальном оборудовании многими производителями лодок, а также в качестве сменных двигателей. Производители специально обращаются к применениям с прямыми внутренними, внутренними v приводами, внутренними подвесными лодками, реактивными двигателями и установками надувных лодок. Они доступны от таких OEM-производителей, как Marine Power, Mercruiser и Volvo Penta.Реклама Marine Power подчеркивает тот факт, что это оригинальные, новые двигатели GM, и призывает читателя не принимать имитации. Было бы хорошо сосредоточиться на сходствах и различиях двигателей в автомобильной и морской технике. Некоторые из различий могут включать в себя двигатели с противовращением, пускатели с высокой степенью наклона, масляные фильтры с несколькими фильтрами и системы охлаждения, и это лишь некоторые из них. Насколько я понимаю, Marine Power приобрела права на линию двигателей Chris Craft, которая считается одним из лучших газовых судовых двигателей.Я уверен, что они могли бы производить новый двигатель Chris Craft по справедливой цене. Это обсуждение будет также распространяться и на крупные блочные двигатели. - Captjayman (разговор) 01:22, 4 апреля 2017 (UTC)

Должен ли LT5 быть в этой статье? [Править]

Это не маленький блок и не имеет общих частей с Gen I или II

LT5 должен быть отдельной статьей, а также упоминаться в разделе разработки статьи Northstar. - Предыдущий комментарий без знака добавлен 2601: 86: 400: 8FD0: 98F6: E5F1: EEF6: C1D1 (разговор) 03:32, 24 августа 2019 года (UTC)

Gen II - изображение с 4 камерами LT5 [править]

Картина «Поколение II» на самом деле представляет собой LT5 с 32 клапанами, которая была совершенно не связана.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.