Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на баф феникс 1044


Японские двигатели на Бав Феникс (BAW fenix)

Японские двигатели на Бав Феникс – это отличный способ улучшить технические характеристики мотора у автомобиля китайского производства, который, как и сама машина, не во всех случаях отличается своей надежностью и способностью выдерживать серьезные нагрузки в процессе работы.

Специалисты отмечают, что у японских моторов ресурс значительно выше, чем у китайских. Этот факт не вызывает сомнений. Как и водители, которые рекомендуют устанавливать именно японские моторы, а не российские от ГАЗели на BAW и даже не двигатель от Mercedes, который обладает довольно неплохим ресурсом.

Японский мотор способен добавить не только ресурс китайскому BAW Fenix, но и обеспечить более интересную динамику в процессе езды. Вместе с более мощным агрегатом, можно получить и более серьезную коробку передач, что для грузовых автомобилей особенно актуально. К тому же, даже на новые BAW Fenix владельцы начинают жаловаться, что автомобиль не «тянет» уже через год-два, а двигатель приходится собирать и разбирать.

Плюс японского двигателя еще и в том, что его ремонт значительно дешевле, чем ремонтировать оригинальный двигатель. Да, сегодня появилось большое количество китайских брендов автомобилей. Соответственно, появились и запчасти к ним, однако качество китайских машин, как и деталей к ним, желает оставлять лучшего, поэтому японский агрегат и его ремонт все равно обойдутся дешевле, если в этом возникнет потребность в процессе эксплуатации.

Если сравнивать после ремонта японский двигатель и китайский, то ресурс первого будет в несколько раз выше, что приведет и к сроку работу более длительному, чем у второго варианта. Зачастую, именно по этой причине некоторые владельцы китайских автомобилей, особенно которые предназначены для грузоперевозок, могут сразу менять свои китайские моторы на японские.

Плюс любого свапа, что касается и китайских автомобилей, заключается в том, что, с одной стороны, автомобиль внешне никак не меняется, а некоторые детали мотора даже остаются, зато ряд элементов претерпевают изменения (шланги, мелкие элементы, фитинги, кардан, радиатор, вентиляторы). Это приводит к улучшению работы мотора, что немаловажно, так как BAW Fenix – это коммерческий автомобиль, который может быть либо с российским, либо с китайским двигателем в оснащении, а это означает, что такой агрегат до свапа не 100% сможет справиться с той нагрузкой и активной эксплуатацией, на которую рассчитана машина первоначально.

Грузовик "BAF Fenix" (описание, технические характеристики)

Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix ​​стали настолько востребованы, что с 2008 года они могут собираться в России. Производство располагалось на одном из заводов в Ульяновске.

Особенности коммерческого грузовика

Названный автомобиль может быть использован как возможность установки на базовую модель различного оборудования. Таким образом, грузовик можно использовать как бортовой коммерческий автомобиль.Его тело оборудовано палаткой, но легко обходится без нее. Модификации в виде промышленных товаров и изотермический фургон также доступны.

Уже в базовой комплектации «Бас Феникс» может использоваться для перевозки самых разнообразных грузов, грузовик способен уверенно передвигаться как по городу, так и за его пределами по дороге.

В 2010 году модель получила новый индекс. Если у грузовика ранее был индекс 1044, то теперь он изменился на 33462. Кроме того, согласно требованиям, предъявляемым временем, в 2010 году был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили новые элементы в конструкцию, оптимизировав некоторые узлы, владельцы которых особенно жаловался.

Например, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшены система отопления и звукоизоляция. Электрическая сеть также была улучшена.

Преимущества

Выбирают описанный малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Кроме того, автомобиль также высоко ценится крупными компаниями, поскольку этот китайско-российский автомобиль имеет серьезные преимущества перед другими автомобилями этого класса. Цена «Феникс бафф», в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.

Итак, одним из преимуществ грузовика является вместительное тело. В нем вы можете организовать даже большие объемы груза. Еще одно преимущество - экономный расход топлива. Для вождения «Феникс» требуется, чтобы водитель имел права категории «В». Это также является преимуществом, поскольку позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.

Отличная маневренность, которой обладает автомобиль, делают его хорошим выбором для работы даже в крупных городах. Вес Bass Phoenix позволяет ему свободно передвигаться по городу - грузовик не повреждает проезжую часть, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.

Дизайн

Внешний вид «Феникса» может показаться многим знакомым и, наверное, симпатичным. В привычных чертах - профиль салона, форма двери, а также общий вид Baw Fenix ​​- дизайн японского авто для коммерческих грузоперевозок с 90-х годов хорошо виден. Именно на основе этих машин была создана и создана основная масса грузовых автомобилей из Китая.

Передняя часть выглядит очень оригинально - она ​​более свежая, чем у предков этой модели из Среднего царства.Основным элементом здесь являются осветительные приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт - дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.

Платформа

"Бас Феникс" 1044 - малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет расположение капота - для доступа к двигателю она откидывается. Бывает разных модификаций - бывают одиночные и полуторные модели.

Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, поскольку рама характеризуется увеличенным сроком службы, производители допускают возможность перевозки товаров от 2.5 тонн и даже выше.

Двигатель

В двух версиях под кабиной имеется силовой агрегат. Это дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Его максимальная мощность составляет 103 л. из. со скоростью 3200 об / мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент 245 Нм становится доступным уже при частоте 2200 об / мин.

Расход топлива данным агрегатом на скоростиДвижение до 90 км / ч составляет 14,2 литра. Если вы будете двигаться со скоростью 60 км / ч, это будет 9 литров.В городском цикле движения расход топлива составляет 12,8 л.

Трансмиссия

Вместе с двигателем в «Бафф Феникс» работает механическая коробка передач и однодисковое сцепление сухого типа. Используется трехступенчатая пятиступенчатая коробка передач. С этой коробкой максимально возможная скорость составляет 95 км / ч.

Кстати, про КПП и братьев китайцев. Они почему-то изменили обычную для всех водителей систему переключения - теперь первая передача расположена слева внизу, вторая - сверху.

Подвеска и тормозная система

Подвеска грузовика - пружина с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан для российской реальности, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, он способен выдерживать сильные кратковременные нагрузки.

Тормозная система - пневматическая, двухконтурная. На передние колеса установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса оснащены барабанными тормозами.

Колеса

Диски - стальные, штампованные.Для удобства эксплуатации обод выполнен съемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку двух колес спереди и четырех сзади. Также одно колесо предоставляется в качестве запасного.

Кабина и салон

Кабина "Fenniks buff" 1044 цельнометаллическая, рассчитана на трех пассажиров. Это можно отнести к типу коробки. Он оснащен двумя дверями и может быть откинут. Лобовое стекло трехслойное, панорамное изогнутое.

Внутри нет шикарного - только практичность и необходимый минимум, без которого, ну просто не обойтись.Есть два места - для водителя и двух пассажиров. Сиденье водителя имеет регулировки - это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор передач. Рулевая колонка на удивление регулируется.

На торпеде рядом с приборной панелью расположены четыре кнопки управления светом. Также есть элементы управления для обогревателя, прикуривателя. Есть даже магнитола. Внешность довольно грубая, но все же это не депутатская сюита, ​​а коммерческий грузовик.«Бафф Феникс» куплен для работы.

В целом, в интерьере есть моменты, которые вызывают претензии. Таким образом, вы не должны отделывать салон легким пластиком. Все легкие поверхности быстро портятся либо грузчиками, либо водителями. Также не всем понравится отделка «под елку», в которой многое сделано в этом интерьере. Еще один неприятный нюанс - это секс. Это не только свет, но и очень скользко.

Отзывы владельцев

Тех, кто решил купить «Бафф Феникс», владельцы корма

.

внутреннего сгорания | HowStuffWorks

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рисунок 1 . Они:

  • Ход впуска
  • Ход сжатия
  • Ход горения
  • Ход выпуска

Этот контент не совместим с этим устройством.

Рисунок 1

Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

  1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
  3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпуска покидает цилиндр, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

,

Buff & State Manager | Yanfly Channel

Последнее обновление: 2012.01.26
Ссылка для скачивания
Github Ссылка

Этот сценарий изменяет некоторые основные механики, вращающиеся за состояниями, баффами и дебаффами, которые не регулируются в RPG Maker VX Ace по умолчанию, например возможность влиять на ходы, оставшиеся в состоянии, баффе или дебаффе, не затрагивая ничего другого или даже регулируя, сколько раз бафф (или дебафф) может быть применен к актеру.

-

Этот сценарий возвращает возможность сделать ходы видимыми для состояний, баффов и дебаффов.Эта функция может быть отключена в скрипте. Я всегда находил это полезным для игроков и разработчиков. Знание того, когда истечет состояние, положительный эффект или дебафф, может иметь огромное значение в стратегии игрока, а также может помочь в разработке баланса игрового процесса.

-

Эти «черты» меток могут влиять на максимальное количество стеков баффов и дебаффов. Используйте эти черты на актеров, классы, оружие, доспехи, врагов и даже государства.

 <максимальный показатель баффа: + x> <максимальный показатель баффа: -x> 

Увеличивает или уменьшает максимальное количество раз, когда определенный показатель может быть увеличен на x. Обратите внимание, что максимальное увеличение здесь все еще ограничено константой модуля MAXIMUM_BUFF_LIMIT. Замените «stat» на «MAXHP», «MAXMP», «ATK», «DEF», «MAT», «MDF», «AGI», «LUK» или «ALL» для этих соответствующих характеристик.

 <максимальный дебафф стат: + x>  

Увеличивает или уменьшает максимальное количество раз, когда определенный показатель может быть снижен с помощью x.Обратите внимание, что максимальное уменьшение здесь все еще ограничено константой модуля MAXIMUM_BUFF_LIMIT. Замените «stat» на «MAXHP», «MAXMP», «ATK», «DEF», «MAT», «MDF», «AGI», «LUK» или «ALL» для этих соответствующих характеристик.

 <состояние х поворот: + у> <состояние x очередь: -y> 

Когда на бойца влияет состояние x, добавляются дополнительные модификаторы к числу витков, оставшихся для состояния x на величину y. Модификаторы не могут уменьшить ходы до 0,

-

Опытные пользователи могут настроить формулу баффов и дебаффов по своему вкусу.Одна из вещей, которые меня раздражали, это то, что изначально невозможно было что-либо изменить. Ну, теперь это так, и это можно сделать в формуле. Просто настройте его в модуле скрипта.

-

Когда состояния повторно применяются к бойцам, которые уже затронуты ими, выберите, чтобы игнорировать, как будут изменяться ходы, сбрасывать ходы или складывать оставшиеся ходы с тем, что состояние предоставляет по умолчанию. Эти заметки попадают в блокнот штатов:

 <повторно применить игнорировать> 

Если это состояние наложено на сражающегося с уже примененным состоянием, оставшиеся ходы не будут сброшены и не будут добавлены.

 <повторно применить сброс> 

Если это состояние наложено на бойца с уже примененным состоянием, то ходы будут сброшены на количество ходов по умолчанию, с которого обычно начинается состояние.

 <повторно применить всего> 

Если это состояние наложено на сражающегося с уже примененным состоянием, то ходы будут добавлены к текущему количеству оставшихся ходов, давая сражающемуся сумму оставшихся ходов с ходами по умолчанию для этого состояния.

-

Умения и предметы теперь могут напрямую влиять на то, сколько осталось ходов до существующих состояний, баффов и дебаффов, примененных к цели.

 <состояние х поворот: + у> <состояние x очередь: -y> 

Если на состояние влияет состояние x, это изменит ходы, оставшиеся в этом состоянии, на y ходов, если состояние может быть удалено по очереди. Если состояние становится меньше 0 оборотов, оно будет удалено.

 <поворот характеристики баффа: + x> <поворот статов: -x> 

Если показатель цели улучшен, это изменит ходы, оставшиеся на этом эффекте, на x ходов. Если оставшиеся ходы баффа станут меньше 0, бафф будет удален.

 <поворот характеристики дебаффа: + x> <Дебютный поворот статистики: -x> 

Если характеристика цели дебаффирована, это изменит ходы, оставшиеся на этом дебафе, на х ходов. Если оставшиеся ходы дебаффа станут меньше 0, дебафф будет удален.

- И это все, ребята! -

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.