Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на буханку от иномарки


выбор и установка дизельного движка поэтапно

Популярность дизельных двигателей среди российских автомобилистов не уменьшается. Это обусловлено целым рядом факторов. Такие моторы характеризуются экономичностью, более чистым выхлопом, лучшим КПД по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме того, солярка стоит дешевле бензина.

Микроавтобус УАЗ-452 («Буханка») является одним из самых любимых авто россиян, поэтому его постоянно пытаются усовершенствовать. Дело дошло до установки дизельных силовых агрегатов вместо штатных бензиновых моторов.

Что даст дизель

Одной из главных причин выбора двигателя, работающего на дизельном топливе, является его экономичность и практичность. Такой агрегат потребляет мало топлива, которое и стоит меньше бензина.

Моторная конструкция характеризуется повышенной прочностью, поскольку массивные элементы предназначаются для постоянного противодействия детонации. Благодаря жесткому креплению, простоте и надежности, такие моторы отличаются долговечностью.

Их эксплуатационный ресурс может доходить до 1 миллиона километров пробега. Такой силовой агрегат является находкой именно для внедорожников, поскольку отличается хорошей тягой на низких оборотах.

Читайте также

Что мы знаем о двигателях DV6, K9K и EA189 — насколько они качественны?
Многие российские автолюбители отдают предпочтение бензиновым машинам, пренебрегая дизельными. Считается, что…

 

Выбор двигателя

Отечественным вариантом дизельного движка, разработанного специально для автомобиля УАЗ-452, является 4-цилиндровый агрегат ЗМЗ-514 объемом 2,2 литра с турбиной.

Он имеет мощность 92 л. с. / 4000 оборотов в минуту. Несмотря на широкий диапазон рабочих температур, этот мотор не отличается особой надежностью. Ремонтировать его не очень просто, поскольку стоимость запасных частей довольно высокая.

Можно выделить следующий список подходящих для УАЗ-452 силовых агрегатов, работающих на солярке:

  1. Мотор Peugeot объемом 2,5 литра, который устанавливался на автомобили Ford Scorpio, Ford Transit, Ford Sierra. В этом случае основной проблемой будет «колокол», который нужно подогнать под посадочное место.
  2. Агрегат Mercedes-Benz объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Эти простые надежные двигатели хорошо подойдут именно для российских условий эксплуатации.

    Единственной их проблемой является расположение масляного фильтра в нижней точке. Из-за этого требуется устанавливать снизу дополнительную защиту.

  3. Двигатель Isuzu (4JG2) с турбиной объемом 3,1 литра.
  4. Мотор Toyota объемом 2,4 литра.
  5. Польский силовой агрегат «Андория».

Читайте также

Турбодвигатель против атмосферного движка — кто выигрывает бой на дороге?
С каждым днем актуальность экономии топлива повышается, поэтому все большую популярность приобретают мощные…

 

Этапы установки дизеля на «Буханку»

После выбора подходящего двигателя нужно также приобрести переходник между сцеплением и коробкой передач. Потребуется также доработать топливную систему, электрическую часть.

Работы по установке дизельного двигателя на УАЗ-452 нужно проводить в следующей последовательности:

  1. Демонтировать родной мотор, срезать старые кронштейны, приварить новые элементы крепления, ориентируясь на конструкцию дизеля.
  2. Вывесить новый двигатель так, чтобы храповик находился строго напротив отверстия заводной ручки, которое находится в раме.
  3. Установить штатные подушки. Стоит учитывать, что дизельный мотор легче устанавливать без головки.
  4. Срезать поддон с нового двигателя, установив вместо него «уазовский» аналог. Переделать приемную трубу.
  5. Установить новый силовой агрегат, подогнать сцепление, по необходимости просверлить новые отверстия и нарезать резьбу.
  6. Выточить бронзовую П-образную втулку вместо подшипника под первичный вал. Приобрести для нее подшипники толщиной 7 мм и установить их.

Читайте также

5 самых надежных дизельных двигателей-миллионников
Одним из главных технических параметров автомобиля, на который больше всего обращают внимание при покупке, является…

 

УАЗ «Буханка» является вездеходом, который уверенно себя чувствует на бездорожье. Он будет отлично работать с таким силовым агрегатом, повышая свои качества как внедорожника.

Что произойдет, если вы добавите слишком много масла в машину?

Не будьте субъективными в отношении слишком большого количества масла в автомобиле или переполнения моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (или, возможно, игнорирует ее). Если это состояние возникает в течение длительного времени, зазор в прокладке будет больше, что приведет к увеличению вытекания масла. На работоспособность двигателя будут влиять утечки масла, части двигателя, которые недостаточно смазаны, втираются в течение длительного времени, будут сломаны, последствия этого крайне плохие.Более подробно мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.

Каковы последствия добавления слишком много масла в автомобиле?

Иногда вы проверяете и видите слишком большого количества масла в автомобиле или двигателе, и, возможно, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время технического обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле это не так. Давайте выясним проблему.

1. Давление на головку и хвостовики коленвала

Соединительные муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазочного материала из двигателя, в основном в частях, примыкающих к шкиву (коленчатый вал) или со стороны маховика (хвостовой вал).Чем больше наливается масла, тем меньше кактусов содержит меньше воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактусов оказывает более высокое давление на кактус и является более опасным, чем на концах и концах коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытекать из двигателя. Особенно со стороны маховика, и это может привести к проливу масла на сцепление.

Too much oil in car can cause overfilling oil engines Слишком большое количество масла в автомобиле может вызвать переполнение масляных двигателей

2.Перегрузка двигателя

Как объяснено выше, слишком большое количество масла приведет к повышению давления в кактусах, что может привести к переливу масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы состоит в том, чтобы помочь удалить масляные пары в кактусе и уменьшить давление, создаваемое поршневым процессом вверх и вниз. Вместо того чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно удаляет пары масла обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. В случае, если в кактусе слишком много масла, оно может быть возвращено обратно через трубу, поступая в камеру сгорания через впускной патрубок.В результате всасывающий шланг блокируется масляной сажей.

3. Коленчатый вал и запястье изогнуты

Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при воздействии масла. Чрезмерное сопротивление, вызванное моторным маслом, вызывает их изгиб и поломку.

4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упомянуто выше, вызывает черный дым, густой и жирный, после некоторого периода времени, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также фильтр частиц дизельного топлива (FAP).В результате турбо разрыв даже возможен.

Слишком много масла в машине плохо?

Никогда не принимайте ситуацию с случайным переполнением моторного масла. Это может вызвать много поломок оборудования и даже может стоить вам тысячи долларов. При переполнении коленчатого вала масло вентилируется из-за высокого вращения коленчатого вала. Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начнет блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания.Кроме того, перегрев также приводит к потере давления воздуха. Следовательно, что произойдет, если вы залили слишком много масла в машину?

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Какие предупреждающие знаки?

Независимо от того, были ли вы внимательны при заправке масла, очень важно проверить систему автомобиля в случае появления признаков переполнения моторного масла . Для этого проверьте уровень масла или просто проверьте щуп, чтобы убедиться, что уровень смазочных материалов ниже максимального предела.

Causes of overfilling engine oil Симптомы переполнения моторного масла

Кроме того, манометр давления масла также показывает количество масла в баке. Если датчик движется быстро вперед и назад, масло недостаточно откачивается из двигателя. Он просто идентифицирует , переполнение моторного масла .

Еще один способ проверить симптом избытка масла

.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопной газ для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

иномарок, которые запрещены в США

Почему в США есть нелегальные автомобили?

Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения (НАБДД) является руководящим органом в Соединенных Штатах, ответственным за определение того, что определяет транспортное средство как «безопасное». Безопасен для пассажиров, безопасен для других водителей на дороге, безопасен для окружающей среды и безопасен для экономики. Для защиты всех этих активов американской жизни создано множество законов и множество правил, которым должны следовать производители.Для тех, кто просто не может починить свой автомобиль на американском автомобильном рынке, иностранные рынки предлагают разнообразные автомобили, в отличие от фаворитов дяди Сэма. Тем не менее, если вы продолжаете жить в США, но крайне склонны импортировать автомобили, которые запрещены в США, есть некоторые запрещенные фрукты, которые вы никогда не сможете попробовать.

В результате многим транспортным средствам, созданным иностранными производителями, необходим американский вариант, способный соответствовать всем правилам, выдвигаемым NHTSA, в противном случае в США это считается уличным нелегальным автомобилем.Конечно, это становится большой попыткой, которую многие производители не хотят предпринимать, и в результате появляется значительное количество автомобилей, которые не могут быть импортированы в эту страну.

Нет сомнений в том, что на автомобильном рынке США отсутствуют некоторые ключевые европейские игроки. Будь то из-за отсутствия интереса к рынку, неспособности соответствовать американским нормам безопасности и нормам выбросов или простой неспособности финансировать процесс импорта, каждый год производятся тысячи автомобилей, которые никогда не получат возможность сжечь резину на шоссе 52 или ниже. US-1.

Этот список может измениться с годами, поэтому обязательно уточните у DMV или NHTSA законность определенных автомобилей, прибывающих в Соединенные Штаты. Вы никогда не знаете, может быть, та машина, на которую вы положили глаз, теперь легальна для езды по улицам США

Lamborghini Countach Продажа

Какие автомобили являются незаконными в США?

1995 Audi RS2 Avant

Автомобиль Audi RS2 Avant, изготовленный в период с марта 1994 года по июль 1995 года, является первым автомобилем в списке автомобилей NHTSA, который считается непригодным для импорта, даже в соответствии с правилами проведения выставок и демонстраций.Руководство с 6 скоростями было сотрудничеством между Ауди и Порше, и, как утверждают, было автомобилем, который успешно установил Ауди как производителя практичных автомобилей высокой производительности. 2.2-литровый 5-цилиндровый 20-вольтовый турбомотор может разогнать эти вагоны от 0 до 60 за 4,8 секунды и разогнаться до максимальной скорости около 162 миль в час. К сожалению для фанатов в США, единственный способ приобрести один из них - это получить вид на жительство в другой стране. Или дефект в Канаду.

Корвет ZR1 Продается

1990 BMW M3 Sport Evolution III

Третий M3 Sport Evolution выпустил всего 600 экземпляров.Двигатель 5 л, разработанный, чтобы конкурировать с v8 Audi. С созданием линии M3 компания BMW разработала новый 4-цилиндровый двигатель для замены 6-цилиндрового двигателя E30, который был слишком длинным, чтобы поместиться в автомобиль, предназначенный для повседневного использования. Стандартный двигатель создавал лёгкую 200 л.с., а двигатель соревновательной спецификации выпускал 300 л.с. при 8000 об / мин. Несмотря на то, что он включен в список автомобилей NHTSA, запрещенных в США в соответствии с правилами проведения выставок и демонстраций, он должен быть освобожден от ограничений после 2015 года.

1993 Jaguar XJ220-S

Jaguar XJ220-S имел только 6 примеров, которые были произведены, но этого было достаточно для того, чтобы НАБДД запретило их в Соединенных Штатах.Модель S была разработана, чтобы быть уличной версией гонщика XJ220-C. В модели S были удалены скрытые фары XJ220, а также кожаная отделка базовой модели. Двигатель автомобиля был настроен на мощность 690 л.с.

1993 Lamborghini Strosek Diablo

Дизайнер Витторио Стросек взял знаменитый Lamborghini Diablo и изменил его тело, думая, что оно слишком тонкое. Модификации включали замену переднего и заднего бампера на более круглые версии, замену фар и поворотников, боковых зеркал, которые были расположены высоко на дверях, и многое другое.

(comp.co.uk)
1996-2001 Lotus Elise S1 и 2000 340R

Несмотря на выходную мощность всего 118 л.с., Lotus Elise S1 смог разогнаться с 0 до 60 за 5,8 секунды благодаря весу в 1600 фунтов. Способный развивать скорость до 150 миль в час, Elise был назван в честь Элизы, внучки председателя компании на момент выпуска Романо Аритоли. 340R был выпущен как модель Elise ограниченной серии, только 340 когда-либо выпущенных.Название 340R первоначально ссылалось на соотношение мощности и веса прототипа, которое произвело 177 л.с. при весе 1100 фунтов. Позже он стал ссылаться на количество, произведенное, когда окончательное производство обнаружило, что автомобиль весил 1550 фунтов.

lemans62.org.uk
2002 Морган Ле-Ман'62 Прототип

В 2002 году Морган создал 80 юбилейных лимитированных моделей 1962 года в Ле-Мане, а также один прототип. Каждый из них имел свой номер, выгравированный на руле и на табличке на консоли, с прототипом, обозначенным как автомобиль «00.«После запуска линии все 80 автомобилей были переданы владельцам в течение 72 часов. Автомобили максимально точны по сравнению с оригинальной моделью, включая установку только одной дверной ручки со стороны водителя.

flipacars.com
1999 Nissan Skyline R34 GT-R V-spec

Конкурируя с Toyota Supra и Mazda RX-7, Nissan R34 GT-R V-spec обладает некоторыми из самых передовых технологий, которые мог использовать автомобиль 1999 года.Он был одним из первых, кто ввел экран на приборной панели, на котором отображались различные статистические данные о двигателе и автомобиле во время работы, включая показание количества сил G, которые испытывал автомобиль. На сиденье водителя был спрятан компьютерный разъем под юбкой сиденья, чтобы можно было загружать информацию из системы автомобиля на ноутбук для анализа. Быстрый поиск в Интернете мгновенно показывает, что Skyline является самой востребованной моделью автомобилей NHSTA, запрещенных в списке Америки.Другими запрещенными горизонтами являются GTS-T 1995 года, GT-R R32, построенные в период с 1989 по 1994 год, R33 GT-R 1995 года, V-спецификации R33 GT-R 1995 года и 1996 года, R34 1994 года, GT-T R34 1999 года и 2001 R34 25GT-T.

Альфа Ромео 8C Паук (Источник: Альфа Ромео)
Марка: Альфа Ромео

Модель: 8C Spider Roadster

Годы: 2010

1993 Aston Martin Virage Volante (Источник; Аукционы Bonhams)
Марка: Aston Martin

Модель: Virage Volante

Годы: 1993

Porsche 964 RS (Источник: Итого 911.ком)
Марка: Porsche

Модель: 959S

Годы: 1989

Модель: 962 RLR

Годы: 1990

Модель: 964 RS

Годы: 1992

TVR Tuscan (Источник: TVRblog.com)
Марка: TVR

Модель: Sagaris, T350, Tuscan, Cerbera

Годы: 1996-2006

Самые крутые автомобили на продажу

Другие автомобили, которые не имеют права на импорт, как указано в списке NHTSA от 28 мая 2013 года, для показа и показа, перечислены здесь в алфавитном порядке по марке:

Ознакомьтесь с полным списком автомобилей, отклоненных для показа и показа (в алфавитном порядке по производителям):

Aston Martin Virage Volante 1998-2009 101 гоночный автомобиль) 901 57 1993 963 5763 963 5763 963 5763 963 573 963 581 963 581 963 581 963 581 963 581 963 581 963 573 963 573 963 573 963 576 575 50101 963 573 663 963 5 5 9 9 9 5 5 5 5 5 5 01 00
Alfa Romeo 8C Spider Roadster 2010
Aprilia Moto 6.5 1995
1993
Audi Avant RS2 1995
Бэнкрофт Roadster 1993
Beijing Auto. Ind. Холдинг Rodedawg 2005
BMW M3 Cabriolet 1989
BMW M3 Sport Evolution III 1990
Chevrolet Jimmy
Crosslander 244X 2005
Daimler-Chrysler
Smart Car 2000
Fiat 126 P 2000
Fiat 500 Abarth 2008
Honda Удар 1991 - 1996
Honda Civic Type-R 1997-2000
Honda CRX эксклюзив 1989
1993
Lamborghini Strosek Diablo
Land Rover Defender 130 2000 - 2001
Lotus 340 R 2000
Lotus Elise S1 1996 93 Cosmo 1992
Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Makinen издание RD- RHD 2000
Morgan LeMans '62 Прототип 2002
Nissan Figaro 1990 - 1991
Nissan Pulsar 1991
Nissan Silvia 2002
Nissan Skyline GTS-T Nissan Nintendor Nissan Nintendor Nintendor Nintendor Nite Издание 1998
Nissan Skyline R32 G TR 1989 - 1994
Nissan Skyline R33 GT-R 1995
Nissan Skyline R33 GT-R V-Spec 1995-1996
1999
Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec 1999
Nissan Skyline R34 GT-T 1999
Tissan Tissan Tissan Tissan Nissan Tissan Nissan T 2001
901 901 RS 1992
Porsche Carrera 4 Легкий (гоночный автомобиль) 1990
Rover Mini Cooper 1995, 1998 - 2000
Rover Mini Cooper RSP / LE 1990
Saab 9-5 SportCombi 2012
201201 Skoda II63
Smart Crossblade 2002
Toyota HDJ81 Land Cruiser 1990
P601 1989
TVR Sagaris, T350, Tuscan, Cerbera 1996-2006
Volkswagen Beetle (по старому стилю) 2000
Volkswagen Beetle (Ultimate Edition ) 2003
Volkswagen Beetle (Ultima Edition) 9 0158 2004
Volkswagen Corrado Magnum Sport Kombi 1990

Для любителей и коллекционеров с достаточным временем и деньгами, есть способы обойти это.Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA) заявляет, что, если бизнес не импортирует автомобиль, то есть, если частный гражданин планирует импорт, существуют определенные условия, которые должны быть выполнены. Эти транспортные средства могут быть импортированы для демонстрации и демонстрации при условии, что они соответствуют следующим требованиям:

  1. Ни одно другое транспортное средство того же производителя, модели и года выпуска не было произведено и / или сертифицировано для продажи в Соединенных Штатах.
  2. Ни одно другое транспортное средство той же марки, модели и модельного года не было определено как подлежащее ввозу в соответствии с 49 CFR Part 593, которое относится к ввозу транспортных средств субъектами хозяйствования.
  3. Автомобиль в данный момент не производится.
  4. Произведено менее 500 автомобилей, если только NHTSA не докажет, что транспортное средство имеет чрезвычайную технологическую и / или историческую важность.
  5. Транспортное средство не было создано в качестве комплектного автомобиля, копии или специального строительная машина.

Конечно, есть много автомобилей, которые не отвечают этим требованиям. Но НАБДД оказало заявителям услугу и составило список автомобилей, которые явно не одобрены для импорта.Тем не менее, есть пункт, в котором говорится, что автомобили старше 25 лет освобождены от правил выставок и демонстраций, что означает, что многие из них могут быть удалены из списка довольно скоро.

(Источник: NHTSA.gov)

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020