Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на буханку


выбор и установка дизельного движка поэтапно

Популярность дизельных двигателей среди российских автомобилистов не уменьшается. Это обусловлено целым рядом факторов. Такие моторы характеризуются экономичностью, более чистым выхлопом, лучшим КПД по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Кроме того, солярка стоит дешевле бензина.

Микроавтобус УАЗ-452 («Буханка») является одним из самых любимых авто россиян, поэтому его постоянно пытаются усовершенствовать. Дело дошло до установки дизельных силовых агрегатов вместо штатных бензиновых моторов.

Что даст дизель

Одной из главных причин выбора двигателя, работающего на дизельном топливе, является его экономичность и практичность. Такой агрегат потребляет мало топлива, которое и стоит меньше бензина.

Моторная конструкция характеризуется повышенной прочностью, поскольку массивные элементы предназначаются для постоянного противодействия детонации. Благодаря жесткому креплению, простоте и надежности, такие моторы отличаются долговечностью.

Их эксплуатационный ресурс может доходить до 1 миллиона километров пробега. Такой силовой агрегат является находкой именно для внедорожников, поскольку отличается хорошей тягой на низких оборотах.

Читайте также

Что мы знаем о двигателях DV6, K9K и EA189 — насколько они качественны?
Многие российские автолюбители отдают предпочтение бензиновым машинам, пренебрегая дизельными. Считается, что…

 

Выбор двигателя

Отечественным вариантом дизельного движка, разработанного специально для автомобиля УАЗ-452, является 4-цилиндровый агрегат ЗМЗ-514 объемом 2,2 литра с турбиной.

Он имеет мощность 92 л. с. / 4000 оборотов в минуту. Несмотря на широкий диапазон рабочих температур, этот мотор не отличается особой надежностью. Ремонтировать его не очень просто, поскольку стоимость запасных частей довольно высокая.

Можно выделить следующий список подходящих для УАЗ-452 силовых агрегатов, работающих на солярке:

  1. Мотор Peugeot объемом 2,5 литра, который устанавливался на автомобили Ford Scorpio, Ford Transit, Ford Sierra. В этом случае основной проблемой будет «колокол», который нужно подогнать под посадочное место.
  2. Агрегат Mercedes-Benz объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Эти простые надежные двигатели хорошо подойдут именно для российских условий эксплуатации.

    Единственной их проблемой является расположение масляного фильтра в нижней точке. Из-за этого требуется устанавливать снизу дополнительную защиту.

  3. Двигатель Isuzu (4JG2) с турбиной объемом 3,1 литра.
  4. Мотор Toyota объемом 2,4 литра.
  5. Польский силовой агрегат «Андория».

Читайте также

Турбодвигатель против атмосферного движка — кто выигрывает бой на дороге?
С каждым днем актуальность экономии топлива повышается, поэтому все большую популярность приобретают мощные…

 

Этапы установки дизеля на «Буханку»

После выбора подходящего двигателя нужно также приобрести переходник между сцеплением и коробкой передач. Потребуется также доработать топливную систему, электрическую часть.

Работы по установке дизельного двигателя на УАЗ-452 нужно проводить в следующей последовательности:

  1. Демонтировать родной мотор, срезать старые кронштейны, приварить новые элементы крепления, ориентируясь на конструкцию дизеля.
  2. Вывесить новый двигатель так, чтобы храповик находился строго напротив отверстия заводной ручки, которое находится в раме.
  3. Установить штатные подушки. Стоит учитывать, что дизельный мотор легче устанавливать без головки.
  4. Срезать поддон с нового двигателя, установив вместо него «уазовский» аналог. Переделать приемную трубу.
  5. Установить новый силовой агрегат, подогнать сцепление, по необходимости просверлить новые отверстия и нарезать резьбу.
  6. Выточить бронзовую П-образную втулку вместо подшипника под первичный вал. Приобрести для нее подшипники толщиной 7 мм и установить их.

Читайте также

5 самых надежных дизельных двигателей-миллионников
Одним из главных технических параметров автомобиля, на который больше всего обращают внимание при покупке, является…

 

УАЗ «Буханка» является вездеходом, который уверенно себя чувствует на бездорожье. Он будет отлично работать с таким силовым агрегатом, повышая свои качества как внедорожника.

Маленький двигатель, который мог

Американская детская сказка

Маленький двигатель, который мог - это американская сказка (существующая в форме нескольких иллюстрированных детских книг и фильмов), которая стала широко известной в Соединенных Штатах после публикации в 1930 году Platt & Munk. Эта история используется для того, чтобы научить детей ценить оптимизм и трудолюбие. Основываясь на онлайн-опросе 2007 года, Национальная ассоциация образования назвала эту книгу одной из "100 лучших книг для учителей". [1] Запись истории 1949 года была введена в Национальный реестр записей в 2009 году. [2]

Фон [править]

Фирменные фразы этой истории, такие как «Я думаю, что могу», впервые появились в печати в статье 1902 года в шведском журнале. [3] Ранее опубликованная версия рассказа «История двигателя, который думал, что мог», появилась в New-York Tribune 8 апреля 1906 года как часть проповеди преподобного Чарльза С. Крыло [3]

Чтение «Размышления одной банки» за 2011 год (1906, без авторства) (1 мин. 37 с. )


Проблемы с воспроизведением этого файла? Смотрите справку для СМИ.

Краткая версия рассказа появилась под названием «Мыслящий человек » в 1906 году, в « Wellspring for Young People », публикация воскресной школы. [3] Эта версия появилась в книге 1910 года, Основополагающие камни успеха . [3]

Чтение "Двигателя пони" в 2011 году (1910, Мэри С. Джейкобс) (2 мин. 45 сек. )


Проблемы с воспроизведением этого файла? Смотрите справку для СМИ.

Другая версия была опубликована под названием «Двигатель пони» в «Детский сад » в 1910 году, написанной Мэри С. Джейкобс. [3] В журнале для детей в 1916 году появилась другая версия с таким же названием под именем Мейбл С.Брэгг, учитель, но она "не взяла на себя ответственность за создание истории". [3]

История впервые появилась в печати под названием «Маленький двигатель, который мог » в 1920 году, собрана в томе I «Моего книжного дома», набора книг, продаваемых в США торговыми агентами от двери до двери. , [3] Началась версия «Книжного дома»: «Когда-то был вагон с поездами; она летела через всю страну с множеством рождественских игрушек для детей, которые жили на другой стороне горы.« [3] » История была названа [4] «Как рассказала Олив Бопре Миллер»; первое издание отдает должное Брэггу, но последующие издания не сделали, поскольку впоследствии Миллер пришел к выводу, что «история принадлежала царство народной литературы ». [3] Миллер был основателем и издателем The Book House for Children, компании, базирующейся в Чикаго.

Самое известное воплощение истории «Маленький двигатель, который мог » было написано «Уотти Пайпер», псевдонимом Арнольда Мунка, который был владельцем издательской фирмы Platt & Munk.Арнольд Мунк (1888-1957) родился в Венгрии и в детстве переехал с семьей в Соединенные Штаты, обосновавшись в Чикаго. Позже он переехал в Нью-Йорк. Офисы Platt & Munk находились на Пятой авеню, 200 до 1957 года, когда умер Арнольд Мунк. Арнольд Манк использовал имя Уотти Пайпер как автор детских книг и как редактор многих книг, опубликованных Platt & Munk. Он лично нанял Лоис Ленски, чтобы проиллюстрировать книгу. Этот пересказ сказки «Пони-двигатель » появился в 1930 году с титульным листом, на котором было написано: «Пересмотрено Уотти Пайпер из« Пони-двигателя »Мейбл С.Авторские права на Брэгга принадлежат Джорджу Х. Дорану и Ко. " [3]

В 1954 году Platt & Munk опубликовала еще одну версию " Маленький двигатель, который мог бы ", со слегка переработанным языком и новыми, более красочными иллюстрациями Джорджа и Дорис Хауман. [5] Несмотря на то, что было много предыдущих выпусков этой классической истории, «Именно работа Джорджа и Дорис Хауман принесла Маленький Двигатель звание того, что он достоин сидеть на той же полке, что и Алисы». Приключения в стране чудес [5] Переделка в 1976 году с участием Рут Сандерсон привлекла большое внимание во время ее выпуска, отчасти потому, что искусство отражало« стереотипы мужской силы и женской слабости в моде, когда они были написаны ». [5]

В рассказе длинный поезд должен быть остановлен на высокой горе после того, как его двигатель сломается. Более крупные двигатели, обработанные антропоморфно, просят тянуть поезд; по разным причинам они отказываются. Запрос отправляется на небольшой движок, который соглашается попробовать.Двигателю удается тянуть поезд через гору, повторяя его девиз: «Я думаю, я могу».

История маленького двигателя рассказывалась и пересказывалась много раз. Основная тема та же самая: поезд, находящийся на мель, не может найти двигатель, готовый перевезти его по труднопроходимой местности к месту назначения. Только маленький синий движок готов попробовать и, повторяя мантру «Я думаю, что могу, я думаю, что могу», преодолевает, казалось бы, невозможную задачу.

Ранняя версия выглядит следующим образом:

Небольшой железнодорожный двигатель использовался около двора станции для такой работы, для которой он был построен, приводя в движение несколько вагонов и выключая их.Однажды утром он ждал следующего звонка, когда длинный вагон грузовых вагонов попросил большой вагон в разворотной рубке перенести его через холм. «Я не могу, это слишком много для меня», - сказал отличный двигатель, созданный для тяжелой работы. Тогда поезд попросил другой двигатель, и другой, только чтобы услышать оправдания и получить отказ. В отчаянии поезд попросил маленький выключатель двигателя поднять его на уклон и спуститься с другой стороны. «Думаю, что смогу», раздулся маленький паровоз и встал перед большим тяжелым поездом.По мере того, как он работал, маленький двигатель продолжал храбро пыхтеть все быстрее и быстрее: «Я думаю, что могу, я думаю, что могу, я думаю, что могу».

По мере того, как он приближался к вершине класса, который так обескураживал большие двигатели, он шел медленнее. Тем не менее, он продолжал говорить: «Я - думаю - я - могу, я - думаю - я - могу». Достигнув вершины, он набрался смелости, а затем продолжил спуск, поздравляя себя, говоря: «Я думал, что могу, я думал, что могу».

Дисней версия этой истории была опубликована в 1976 году:

История начинается с заполненного игрушками поезда, который тянет маленький красный двигатель на пути к городу на другой стороне горы, но двигатель вскоре выходит из строя при достижении горы.Игрушечный клоун опускает другие двигатели, чтобы помочь им: блестящий желтый пассажирский двигатель, большой черный грузовой двигатель и ржавый старый двигатель. Блестящий пассажирский двигатель и большой грузовой двигатель отказываются им помогать, а старый ржавый двигатель слишком устал и должен отдыхать. Наконец, маленький синий двигатель прибывает. Хотя она просто двигатель переключения и никогда не была за горами, она соглашается помочь с поездом. В конце она смогла успешно достичь вершины горы, прежде чем медленно спуститься к городу.

Версии

[редактировать]

В более поздних версиях история была бы обновлена, чтобы иметь более специфическую привлекательность для детей - застрявший поезд превращается в поезд с хорошей едой и антропоморфными игрушками для детей через гору, таким образом, при спасении поезда маленький двигатель, кажется, работает на благо читателя, делающего успешное дело еще более торжествующим.

В этих версиях появился другой персонаж, который остался ключевой частью истории - клоун-главарь игрушек, который пытается найти помощь в нескольких локомотивах, но получает отпор.Количество двигателей в этой истории также в конечном итоге стало стандартным для всех высказываний: счастливый локомотив на игрушечном поезде, который ломается и не может продолжать движение, помпезный пассажирский двигатель, который считает себя слишком великим для этой задачи, мощный грузовой двигатель, который смотрит на себя Слишком важен и пожилой двигатель, которому не хватает ни силы, ни решимости помочь игрушкам. Маленький синий двигатель всегда появляется последним и, хотя, возможно, неохотно (в некоторых изданиях этот двигатель разъясняет ее роль переключателя, не подходящего для экскурсий), всегда подходит к случаю и спасает день для детей за горами.

Каждый двигатель определяется своим внешним видом или функцией, и ему не присваивается имя или личность за пределами его роли на железной дороге. Только в адаптации фильма 1991 года личности персонажей были расширены, включая предоставление имен: Фарнсворт (экспресс-двигатель), Пит (грузовой двигатель), Джорджия (дружественный двигатель игрушечный поезд), Jebediah (пожилой двигатель) и Tillie , титульный "маленький двигатель, который мог".Клоуна также звали «Ролло», и шестой персонаж двигателя, Doc , ненадолго появился, чтобы восстановить разбитую Грузию и таким образом связать висящую нить о том, что случилось с неисправным двигателем игрушечного поезда, который все другие версии оставляют без внимания.

Сказка с легким для восприятия нравом стала классической детской историей и была адаптирована в январе 1991 года как 30-минутный анимационный фильм, снятый в Уэльсе и софинансированный в Уэльсе и Соединенных Штатах. Фильм назвал знаменитый маленький двигатель Тилли и расширил повествование в большую историю самопознания.

В марте 2011 года сюжет был адаптирован как трехмерный фильм под названием «Маленький двигатель, который мог бы », созданный Universal Studios и показавший голоса Вупи Голдберг, Джейми Ли Кертис, Элисон Стоунер и Корбин Блю. [6]

"Little Engine" игрушки и железнодорожные туры [править]

Полноразмерная копия Маленького Двигателя, Который Мог бы сделать ежегодный кругооборот вокруг Соединенных Штатов. Организованный через Rail Events, Inc., ряд туристических и музейных железнодорожных компаний организовал железнодорожный тур «Я думаю, что смогу». [7] Реплика была построена в 2005 году Страсбургской железной дорогой на юго-востоке Пенсильвании, которая также создала реплики Thomas The Tank Engine , которые ездят по Соединенным Штатам. Последний тур был в 2008 году. [8] В 2009 году копия появилась только на железной дороге штата Техас. [9] В 2011 году на сайте тура говорилось, что на 2011 год будут объявлены даты [10] , но даты не были опубликованы, и сообщение все еще присутствовало в 2012 году, пока оно не перешло в автономный режим. [11] Последний раз, когда поезд работал, 16 сентября 2012 года. [12] С 2015 года копия принадлежит Великой железной дороге Смоки-Маунтинс и с тех пор была перекрашена и в настоящее время выставлена ​​в депо. [13] Причины, по которым тур остановился, неизвестны.

Американская компания по производству игрушек Whittle Shortline производит деревянные игрушечные поезда The Little Engine That Could как внутренняя альтернатива Thomas the Tank Engine . [14] Максим Предприятие владел лицензией до 2006 года.

В массовой культуре [править]

  • В 1941 году в фильме Диснея Dumbo , когда Кейси младший цирковой поезд поднимается в гору, он поет: «Я думаю, что могу!» и "Я думал, что смогу!" когда спускаешься с холма.
  • Эта история включена в специальный сюжет «Пасхальный заяц» 19000 года, приехавший в город , в котором двигатель называется «Чаггс», и Пасхальный заяц заказывает ему доставить пасхальные конфеты.
  • Девиз международного чемпиона по мотогонкам Тодда Хеннинга был «Я думаю, что смогу!» и он назвал свою гоночную команду «Думаю, я могу гоняться» в честь книги. [15]
  • Эта книга была выбрана «Jumpstart Read for the Record» для чтения во всем мире десятками тысяч детей 24 августа 2006 года. [16]
  • Шел Сильверстейн написал стихотворение «Маленький синий двигатель», в котором упоминалась эта история. [17]
  • Один из Vagina Monologues называется «Маленький Кучи Снорчер, который мог».
  • Повтор хора "C'mon N 'Ride It (The Train)" ди-джея Quad City повторяет "Я думаю, что могу!" как ритмичная часть звучать как поезд.
  • Версия песни, написанная в соавторстве с известным автором Looney Tunes Уорреном Фостером, была охвачена такими исполнителями, как Джон Денвер, [18] Берл Айвз [19] и Гай Ломбардо. [20]
  • Игрок НБА Кайл Лоури по прозвищу Торонто Рэпторс по прозвищу «Маленький двигатель, который мог» Мэтт Девлин
  • В первом эпизоде ​​3-го сезона сериала «Женат ... с детьми» под заголовком «Он думал, что может», Аль Банди должен вернуть копию книги, которую он позаимствовал в 1957 году. б с д е F г h i j Plotnick, Roy E. (2012). «В поисках Уотти Пайпер: история« Маленького двигателя »». Маленький двигатель, который мог: Гай Ломбардо и его королевские канадцы - Интернет-архив
  • Внешние ссылки [редактировать]

    ,

    - Английский клуб Анапа -

    счетных И неисчислимые имена

    мисс ирен

    1 Подчеркнуть наиболее подходящее слово в каждом предложении.

    1 В разных странах есть разные погода / погода.

    2 Все участки кожи находятся в факт покрыт крошечными волосами / волосками.

    3 Мы посмотрели на меню и мы все хотели бы кур / цыплят .

    4 Джек миллионер и владеет много бизнес / бизнес.

    5 У вас есть копия выполнено работ / работ из Данте?

    6 Никто из пассажиров не имел застраховал их багаж / багаж.

    7 Студенты должны сдать свои бумага / бумага к перед.

    8 Боюсь, мы не сможем найти дешевые жилье / жилье для всех вас.

    2 Заполните каждое предложение знаком a, an или оставив пространство пустым.

    1 Когда игра закончилась, было - долгих аплодисментов.

    2 Я не могу выйти сегодня вечером. я есть .................... домашнее задание делать.

    3 Сью получил ......................................... отлично образование.

    4 Внутренняя часть усилена с ........................ стальной рамой.

    5 Мои друзья купили я ............... кофеварка на мой день рождения.

    6 Дэвид только что купил ......................................... новую мебель.

    7 Позвольте мне дать Вы ................................ совет.

    8 Мои брюки нужно надавливать. Жестяная банка Вы одолжите мне .................... железо?

    3 Подчеркните наиболее подходящее слово в каждое предложение.

    1 Я хотел бы пойти на длинный путешествие / проезд на поезде.

    2 Каковы последние новости? Жестяная банка Я смотрю на вашу бумагу / журнал ?

    3 Вот твой билет. Вы у вас есть багаж / чемодан ?

    4 Не забудьте купить нарезанный хлеб / буханка.

    5 Почему бы нам не покинуть машину в этом автомобиле парковки / парковки .

    6 Я не могу прийти на работу сегодня. У меня плохой простуды / грипп .

    7 Простите, сэр, но у вас есть лицензия / разрешение для этот пистолет?

    8 Брайтон имеет довольно хороший пляж / побережье .

    4 Положи один подходящее слово в каждом месте.

    1 Я ищу размещение , Ты знаешь где я могу остаться?

    2 принимать мой ................................................. не выходи один после наступления темноты.

    3 Правительство планирует улучшить............................................ путем оплаты учителей больше.

    4 Можешь одолжить мне некоторые...........................................? Я хочу распечатать письмо.

    5 я нуждаюсь некоторые ............................................... о языке школы. Вы можете помочь мне?

    6 Ричард безработный, и он находясь в поиске а................................................... ..........

    7 Могу ли я иметь некоторые.................................... ? Эти яблоки и апельсины выглядит мило.

    8 Раньше, у меня был долго ............................................ но у меня было резать.

    9 Я не могу сделать это самостоятельно. Ты не мог бы дать мне некоторые...................................................?

    10 Если вы не можете отменить узел, обрежьте нить с помощью некоторые..........................................

    5 завершено каждое предложение с наиболее подходящим словом или фразой.

    1 Мне нравятся твои новые брюки. куда Вы купили B ?

    A это им они оба D их всех

    2 Всегда есть очень большой...................... в церкви я хожу.

    A конгрегация аудитория зрителей Компания D

    3 местный .......................... согласился на ремонт дороги за пределами нашего дома.

    A правительство человек совет D жюри

    4 Когда приехала полиция, мы были приятно видеть..................................

    A ему его или ее, это D их

    5 Машина перевернулась, но к счастью не пострадал серьезные ................................................. ,

    A урон травмы повреждений Травмы D

    6 Извините, я опоздал, но у меня было много из..................... делать.

    A работа работа задача D рабочая сила

    7 Джули купила себе полную новый ................ на зиму.

    A комплект одежды ткань одежда D одежда

    8 Я чувствую, что ухожу сегодня вечером.Пойдем в а / п .....................

    A танцы ночь клуб D развлекательная программа

    9 Спасибо за отличные выходные! Мы действительно был / ...

    A веселье наслаждение гостеприимство D хорошо провести время

    10 Чтобы доказать, что Смит виновен, мы должны найти некоторые........................................

    A информация доказательств знания D означает

    6 Выберите наиболее подходящее значение для каждого предложения.

    1 Вы не должны падать духом.

    а) У меня нет операции. (б) Не теряй надежды.

    2 Где мой стакан?

    а) Я хочу выпить, б) я не вижу.

    3 У Джека новый пост.

    а) Почтальон доставил письмо, б) У него другая работа.

    4 Все товары должны быть оплачены в вперед.

    а) Ничто приятное в жизни не является бесплатным, б) Вы должны заплатить за это вещи в первую очередь.

    5 Я присоединился к новой компании.

    а) У меня новая работа. б) У меня есть несколько новых друзей.

    6 В этом отеле есть класс.

    а) Вы можете изучить управление гостиницей здесь, б) Это хорошее качество Гостиница.

    7 У меня нет средств, чтобы помочь ты.

    а) Я не могу помочь, б) Я не могу понять, что вам поможет необходимость.

    8 Я хотел бы немного фарфора.

    а) Я хочу поехать за границу, б) Мне нужны чашки и тарелки.

    9 У тебя есть наличные?

    а) Вам нужно оплатить картой? б) Нет места, где можно оплатить этот магазин?

    10 У них есть бизнес в Лидсе.а) Они должны идти туда, чтобы сделать работу. б) они владеют компанией там.

    7 Заполните второе предложение так что оно имеет значение, аналогичное первому предложению, используя слово дано. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать между двумя и пять слов, включая данное слово.

    мисс ирен

    1 Этот остров имеет большой численность населения,

    человек

    Есть На этом острове много людей .

    2 У вас есть эти вещи?

    твой

    Есть ............................................... вещи?

    3 Погода была хорошая на нашем день отдыха,

    было

    Мы................................................................................................... .............. на нашем празднике.

    4 Было много машин на дорога в Манчестер,

    трафик

    Там................................................. ...................................... по дороге в Манчестер.

    5 Джерри очень сильный человек, в мое мнение,

    прочность

    Gerry................................................... .................................................. ......... я считаю.

    6 Повсюду кусочки бумаги этаж!

    помет

    Там................................................. .............. по всему полу.

    7 Могу ли я оставить свою машину здесь?

    разрешено

    Является................................................... .................................................. .................Вот?

    8 Я знаю эти машины очень дорого,

    машин

    я знать ................................................. .................................................. ......... очень дорогой.

    8 Заполните каждое предложение подходящее слово из коробки.

    рейс пункт лист хлопать головой

    1 Позвольте мне дать вам шт. совета.

    2 Есть интересное........................... из новостей в бумага.

    3 ......................... лестницы ведет вас к вершине дом.

    4 Можно мне еще одну ......................... бумаги, пожалуйста?

    5 У Хелен прекрасные .......................... волосы.

    6 Вы хотите еще один ......................... тостов?

    7 Мы купили Майка и Линн....................... столовых приборов для

    8 За молнией последовал гром ........................

    9 Завершить каждый предложение с подходящим словом из коробки.

    жилье хлеб кулинария правописание молнии

    денежные средства информационный багаж советы по парковке

    1 Я не могу разрезать этот хлеб.Вы иметь правильный хлеб нож?

    2 Я боюсь, что «хороший» ошибка.

    3 Там обычно / ........................ пространство напротив кинотеатра.

    4 Нам нужно / ............................... коробка для хранения денег.

    5 Туристический совет построил / ап.............................. центр возле замка.

    6 Мы решили поставить / ............................. проводник на крыше.

    7 Марджори раньше писала / ........................... колонка в журнале.

    8 Эти чемоданы очень тяжелые. Мы должны найти ...................................... тележку.

    9 Я должен спешить.Я собираюсь в / ............................ урок.

    10 Джулии найдено ее квартира через / ... агентство.

    ОТВЕТЫ

    1 1 погода. 2 волосы. 3 куриных. 4 предприятия. 5 работ. 6 багажа. 7 работ.

    8 проживание.

    2 1 бланк . 2 некоторых / пусто. 3 ан. 4 а. 5 а. 6 некоторые. 7 некоторые. 8 ан.

    3 1 путешествие. 2 бумаги. 3 багаж. 4 буханки. 5 парк. 6 холодно. 7 лицензия. 8 пляж.

    4 1 размещение .2 совета. 3 образования. 4 бумаги. 5 информация / совет. 6 работа.

    7 фруктов. 8 волос. 9 помощь. 10 ножниц.

    5 1 B. 2 A. 3 C. 4 D. 5 A. 6 B. 7 A. 8 C. 9 D. 10 B.

    6 1 b . 2 а. 3 б. 4 б. 5 а. 6 б. 7 а. 8 б. 9 а. 10 б.

    7 1 много человек 2 там твой. 3 была хорошая погода. 4 было много / потеря трафика. 5 имеет большую силу. 6 помет. 7 парковка разрешена. 8 эта машина есть.

    8 1 шт. 2 шт. 3 рейса. 4 листа. 5 головы. 6 срез. 7 комплект. 8 хлоп.

    9 1 хлеб. 2 орфографии. 3 парковки. 4 наличных 5 информация. 6 молнии.7 совет.

    8 багаж. 9 кулинария. 10 проживание.

    .

    советов на английском языке: фразовые глаголы 5

    Глаголы и частицы в двух полях могут быть объединены в фразовые глаголы, которые затем можно использовать для завершения следующих предложений.

    Решите, какие фразовые глаголы входят в каждое предложение, и запишите ответы в сетку кроссвордов. Во многих случаях вам нужно будет изменить форму глагола (например, причастие прошлого, инфинитив, третье лицо и т. Д.). Значение каждого фразового глагола выделено курсивом в конце каждого предложения.

    Не забывайте, что некоторым фразовым глаголам нужны две частицы.
    Первый был сделан в качестве примера.

    ток-ин-рейс в свою очередь,
    opt стенд выбор сделать набор

    включен с
    раунд против вниз
    в аут после

    Подсказки по всему ()
    1. Проживание в некоторых городах настолько дорого, что некоторые люди даже не могут позволить себе _____ залог за 8
    недель, который требуется. (внести депозит) Ответ = отложил

    4. Они не хотели вносить изменения, но нам удалось _____ их _____.(чтобы кого-то убедить)

    5. Дети часто _____ одного из родителей, либо по манере поведения, либо по внешнему виду. (
    напоминают v-tương đồng, giống với, tương tự)

    6. После _____ нескольких неожиданных трудностей они решили отказаться (v-bỏ, loại ra) от проекта. (чтобы остановить, потому что что-то мешает)

    8. Они были _____ квартиры от своего арендодателя, когда они больше не могли позволить себе (có thể, có đủ khả năng) арендную плату, и в итоге (v-rốt cuộc) жить на улице.(быть вынужденным уйти)

    11. Когда я учился в школе, некоторые учителя несправедливо _____ дети, которые избегали спорта, потому что они предпочитали больше творческих интересов и игр. (чтобы выбрать кого-то, кто будет критиковать или критиковать)

    12. Хотя многие компании предлагают своим сотрудникам пенсионную программу, многие решают _____ программы и сами принимают меры. (принять решение не участвовать в чем-либо)

    16. Многие заявители проявили интерес к работе, но только несколько (_____) для собеседования.(приехать на встречу, встречу и т. д.)

    19. Загрязнение воздуха может _______ астму (b henh hen suyễn) и другие заболевания грудной клетки у наиболее уязвимых групп (в том числе, nguy hại). (для начала)

    20. Люди, которые неразумно пользуются кредитными картами, могут легко получать _____ долги в тысячи фунтов каждый месяц. (чтобы долги росли быстро)

    21. К тому времени, когда ему исполнилось 18 лет, он _____ думал, что хочет стать знаменитым. (принять решение)

    Подсказки ()
    1.Часто хорошей идеей является _____ немного денег на «дождливый день». (чтобы сэкономить деньги)

    2. Технологии развиваются такими быстрыми темпами (n-bước chân, bước), что больше невозможно _____ все последние разработки. (чтобы понять или усвоить (v-tiêu hóa) информацию)

    3. Никто не был _____ ложными данными правительства о безработице. (быть обманутым (lừa phỉnh) или обманутым (lừa, gạt, đánh lừa)

    5. Он _____ работа, которая ему была предложена, даже если он был в отчаянии (прилагательный đang tuyệt vọng vì) за деньги.(отказаться от чего-то, что предлагается)

    7. Большинство людей будут _____ стрессовой (прилагательно) работой, если денег будет достаточно. (терпеть (v-chịu đựng; tha thứ, khoan dung) что-то, что не очень приятно (adj-vui vẻ, dễ chịu)).

    9. Он не смог произнести речь, поэтому меня попросили _____ и выступил от его имени. (чтобы занять место кого-то - часто также используется с «для»)

    10. Многие люди _____ идея работать на себя из-за отсутствия регулярной зарплаты.(не рекомендуется (v-ko khuyến khích, làm chán nản) делать что-то, обычно из-за потенциально отрицательного результата (n-hậu quả, tác động))

    13. После плохой погоды _____ люди склонны оставаться в дома, а не выходить на улицу. (чтобы начать и стать постоянным (примыкает к Сюэну, thựng trực))

    14. Врачи и медицинские эксперты не смогли _____, почему некоторые люди пережили вирус, а другие - нет. (чтобы понять или узнать причину чего-либо)

    15. Она _____ рассказ о призраках в подвале, чтобы не дать нам спуститься туда, но, конечно, мы ей не поверили.(придумать историю)

    17. В возрасте 38 лет он _____ занимал должность президента, но не имел достаточного (прилагательного) опыта, чтобы воспринимать его всерьез. (подать заявку на работу в политике, конкурировать с другими людьми за ту же работу)

    18. Несмотря на массовое продвижение по службе Совета по туризму. туризму потребовалось много времени, чтобы снова _____ после террористической атаки (прил. khủng bố). (чтобы улучшить, чтобы стать лучше)

    Ответы:
    Подсказки ()
    1.положить вниз 4. обсудить их 5. взять после 6. бежать против 8. получилось 11. выбрано 12. отказаться 16. появилось 19. отправиться 20. разбежать 21. составить

    подсказки вниз ()
    1. Отложить в сторону (это имеет то же значение, что и отложить) 2. Принять 3. Принять 5. Отвергнуть 7. Смириться с 9. Стоять в (также используется с «для»: меня попросили встать в для нее) 10. откладывать 13. комплекты в 14. оформлять 15. составлять 17. бежать за 18. подбирать

    Примечания:
    , чтобы отложить (phrv-xt xuống; đặt cộc money)
    (Когда вы кладете что-то, вы кладете что-то в руку или что-то, что несете на горизонтальной поверхности.)
    (Когда вы кладете деньги или кладете деньги на что-то, вы оплачиваете часть стоимости того, что хотите купить, чтобы быть уверенным, что оно все еще будет доступно вам, когда вы сможете оплатить оставшуюся часть стоимости .
    , чтобы обсудить их (phrv-nói chuyện vòng vo ??)
    , чтобы взять после (phrv- giống ai)
    , чтобы столкнуться с (phrv- ??)
    , чтобы получить (phrv-đuổi ra, thải; sản xuất ra; xoay ra)
    , чтобы выбрать (phrv-chọc ghẹo; phê phán)
    (Когда вы выбираете людей, вы постоянно дразнить (v-chọc ghẹo, trêu chọc) и критиковать их.)
    , чтобы отказаться от (phrv-không tham gia) (опт v-chọn, chọn lựa)
    , чтобы поднять (phrv-vặn до lên; xuất hiện)
    (Когда люди или вещи поворачиваются в каком-то месте, они появляются там. Появление похоже на включение.)
    (Когда вы включаете электрическое или механическое устройство, вы меняете элементы управления, чтобы повысить уровень того, что оно производит или делает. противоположность включению.)
    (Когда вы обнаруживаете что-то, вы обнаруживаете это или узнаете об этом в результате расследования или поиска.Когда что-то обнаруживается, оно обнаруживается или узнается в результате расследования или обыска.)
    для запуска (phrv-làm nổi bật)
    для запуска (phrv-tăng nhanh , chất đống; chạy lên)
    (Когда вы накапливаете (v-tích lũy) количество долгов, в результате чего общая сумма долга составляет определенную сумму, вы запускаете счет на эту сумму.)
    (Когда вы бежите к на более высокий уровень или место, вы бежите или бежите к этому месту.)
    до (phrv-quyết định; trang điđm)
    (Когда вы решите, решитесь о чем-то, или Решите, что делать, вы решаете, какой выбор сделать или какое действие предпринять.)
    (Когда вы придумываете историю, чтобы развлекать или обманывать людей, вы придумываете эту историю. Когда вы изобретаете ложь, чтобы обмануть людей, вы выдумываете ложь.)

    , чтобы отложить (чтобы сэкономить деньги)
    , чтобы взять в (чтобы понять или усвоить (v-tiêu hóa) информацию)
    , чтобы взять в (чтобы понять или усвоить (v-tiêu hóa) информацию)
    , чтобы отклонить (phrv)
    (Когда вы выключаете электрическое или механическое устройство, вы меняете элементы управления, чтобы уменьшить уровень того, что оно производит или делает.Поворот вверх противоположен повороту вниз)
    (Когда вы отклоняете запрос, вы отклоняете запрос или отклоняете лицо, сделавшее запрос.)
    , чтобы смириться с (phrv)
    (Когда вы мириться с тем, что вам не нравится или не нравится, вы принимаете это и не пытаетесь изменить это.)
    , чтобы стоять в (phrv-ệi diện cho)
    , чтобы отложить ( phrv)
    (Когда вы откладываете что-то или откладываете что-либо, вы откладываете или откладываете это.Когда вы откладываете людей, вы откладываете делать то, что они от вас хотят.)
    в (phrv-bắt đầu (погода стоит прохладно))
    , чтобы разобрать (phrv)
    ( Когда вы можете что-то разобрать, вы можете увидеть или услышать это, хотя это трудно сделать.)
    до (phrv)
    (Когда вы придумываете историю, чтобы развлекать или обманывать людей, вы делаете история. Когда вы изобретаете ложь, чтобы обмануть людей, вы выдумываете ложь.)
    , чтобы бежать за (phrv)
    , чтобы взять (phrv)
    (Когда вы берете что-то, вы поднимаете это рукой).
    (Когда вы идете в какое-то место, чтобы получить что-то который был создан, подготовлен или оставлен для вас и теперь готов, вы берете его.)

    ,

    Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.