Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на газ 31105 от иномарки


ГАЗ 24 › Бортжурнал › Быть или не быть … Свап для чайников, или как поставить ино. мотор в волгу. часть 2

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.

В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите? Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (только для jz с 90 кузовов), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

для 1jz-gte и 1jz-ge характеристики будут чуть по скромнее

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

Вот пример установки 1g-ge. Это Газ-24 кстати продается www.24auto.ru/board/cars/847851/

Газ-24 с 1g-ge АКПП

У jz есть 3 вида картера:

Передений креста/марк/чайзер


Средний кроун


Задний соарер/супра

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

1. Изготовление опор двигателя и коробки. Тут все просто единственный нюанс в том что если брать тойотовские гидравлические опоры то необходимо учитывать запас на их сжатие 1,5 см.
2. Переделка туннеля, в случае с МКПП переделка туннеля необходима, т.к. рычаг смешен назад и его основание выше (либо сварить с нуля либо вварить от того же марка).
3. Установка охлаждения. Для спокойной езды на атмосферном двигателе хватит радиатора от Жигулей с хорошим вентилятором. В случае с турбой лучше взять радиатор от иномарки либо оставить волговский и установить 2 вентилятора.
4. Установка воздушного фильтра от волги и доработка его под датчик температуры. Либо установка впуска тойоты. Цена на фильтра тойоты вполне гуманные.
5. Выпуск переделать от тойоты либо установить от крысы диаметр труб практически одинаковый.
6. ЭБН для атмосферного двиг. подходит ЭБН от волги (мне попался бракованный ЭБН который "верещал" на весь солон громче двигателя, но есть люди которым повезло больше и у них они трудятся исправно).
7. Кардан можно сделать 3 способами:
1) Сварить из двух;
2) Передняя часть тойота + кардан с шлицами УАЗ;
3) Заказать в специализированной фирме.
Первых два варианта дешевле но идеальной балансировки достичь сложно хотя опять же есть люди у которых все работает без вибраций.
8. Электрика. Либо найти толкового электрика либо потратить пару недель на изучение схем и сделать самому ничего сверх сложного там нету.

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

files.mail.ru/4B9MIJ

Что делать, если вы заправляете дизельное топливо газовым двигателем

Вы подъезжаете к насосной станции или, возможно, едете на своей лодке в морской топливный док. Вы случайно залили дизельное топливо в бензобак вашего автомобиля или бензиновое топливо в баке дизельного топлива? Знаете ли вы, что делать дальше, не причиняя себе вреда или не повреждая свой автомобиль? Узнайте больше о дизельном топливе, бензиновом топливе и о том, что делать, если вы заправляете дизельное топливо газовым двигателем.

Что произойдет, если вы поместите дизельное топливо в газовый двигатель?

Бензин требует октановое число 87-91, разница из-за качества топлива.По данным Министерства энергетики США, «октановое число является мерой способности топлива противостоять« детонации »или« пингу »во время сгорания, вызванной преждевременной детонацией смеси воздух / топливо в двигателе». Он должен зажечь в нужное время, чтобы быть эффективным.

Поскольку октановое число дизельного топлива составляет 25-30, закачка дизельного топлива в бензобак может снизить необходимый уровень октана и привести к повреждению газового двигателя. Чем больше дизельного топлива закачивается в бензобак, тем выше уровень загрязнения дизельным топливом.Все это может привести к значительному повреждению двигателя и взаимосвязанных частей, которые работают вместе, чтобы заставить ваш автомобиль двигаться.

Что делать, если вы поставили дизельное топливо в газовый двигатель

Не паникуйте. Тот факт, что вы заправляете дизельное топливо в газовый двигатель, намного лучше, чем закачивание бензинового топлива в дизельный двигатель, что может быть намного опаснее.

Допустим, вы случайно заправили свой бензобак на 50% дизельным топливом. Вполне возможно, что ваша машина не заведется, и вам придется буксировать ее в гараж, чтобы слить бак.

Вот что вы должны сделать:

  • Приблизительно, сколько дизельного топлива было закачано в бензобак. Полезно знать, закачиваете ли вы только каплю или 50% бака теперь заполнено дизельным топливом.
  • Не пытайтесь управлять транспортным средством. Минимизируйте риск дорогостоящего ремонта, не управляя автомобилем. Не эксплуатируя автомобиль, вы исключаете возможность всасывания дизельного топлива в топливопровод.Если вы попытаетесь водить автомобиль с дизельным двигателем в двигателе, ваш двигатель может заклинивать и в результате может потребовать капитального ремонта. Кроме того, это требует немедленного внимания. Оставление дизельного топлива на слишком долгое время может привести к дальнейшему повреждению.
  • Вызов гаража. Обратитесь в местный гараж, которому вы доверяете, и объясните ситуацию. Скорее всего, они порекомендуют вам слить бензобак. Договориться с гаражом, чтобы, когда прибудет эвакуатор, эвакуатор мог напрямую доставить машину в гараж.
  • Вызов эвакуатора. Как только вы повесите трубку в гараже, обратитесь в компанию по эвакуации грузовиков, чтобы ваш автомобиль отбуксировали в гараж.

В чем разница между бензиновым и дизельным топливом?

Дизельное топливо: Дизельное топливо специально разработано для работы с дизельными двигателями и чаще всего встречается в автомобилях с дизельными двигателями. Примеры автомобилей с дизельным двигателем включают: восемнадцать колес, поездов, автобусов, лодок и т. Д.Дизель также является типом дистиллятного топлива, получаемого из сырой нефти.

Бензиновое топливо: Как и дизельное топливо, бензиновое топливо производится из сырой нефти, но имеет немного отличающиеся присадки, которые меняют его состав. Чаще всего бензиновое топливо смешивают с этанолом. По данным Управления энергетической информации США (EIA), «большая часть автомобильного бензина, который в настоящее время продается в Соединенных Штатах, содержит около 10% топливного этанола по объему».

Разница в бензиновом топливе против дизельного топлива

  1. Дизельное топливо тяжелее бензина (более крупные молекулы).
  2. Дизельное топливо отличается по плотности и вязкости от бензина.
  3. Дизельное топливо имеет более низкую температуру самовоспламенения, чем бензин.

Что еще ничего не стоит, так это то, что дизельные двигатели не имеют свечей зажигания - они просто не обязаны зажигать двигатель.

Если вы заинтересованы в том, чтобы улучшить свои знания и стать более активным водителем, свяжитесь с Top Driver сегодня, чтобы записаться на онлайн-курс повышения квалификации. Многие поставщики услуг по страхованию автомобилей предлагают скидки на прохождение проактивных курсов вождения, поэтому обязательно попросите поставщика страховых услуг предоставить дополнительную информацию и способы сэкономить!

Что будет, если залить бензин в дизельный двигатель или наоборот? Как же так ...

Я только что перенес эту проблему; Я случайно заправил бензин своим дизельным двигателем VW Jetta TDI 2011 года, у меня он был около месяца, я купил его совершенно недавно на Рождество, и эта ошибка произошла из-за того, что я владел автомобилем меньше недели, говоря о неудаче. Если бы я знал то, что знаю сейчас по своему опыту, я бы сэкономил себе много денег. Не говоря уже о том, чтобы избежать мошенничества в автосалоне и душевных муках.Я чувствую себя обязанным поделиться своим опытом со всеми вами, чтобы вы могли решить эту проблему без ужасных затрат для вас. Это для легковых или грузовых автомобилей, которые все еще находятся под гарантией дилера или имеют полную страховку.
Сценарий:
Залив бензин в свой дизельный двигатель, я поехал на машине с автозаправочной станции к себе домой, что составляет около 5 миль, затем я понял ошибку, но было уже слишком поздно. Я позвонил в автосалон и сказал им, что мой несчастный случай, и меня послали через эвакуатор бесплатно, и мне сказали «это не имеет большого значения», принесите его, мы исправим его.Мошенничество # 1: это НЕ покрывается гарантией. Добравшись до автосалона VW, мне сказали, что все, что нам нужно сделать, - это слить бак и заменить фильтр, и я буду в порядке; Мошенничество № 2, вы должны высосать газ из линий, если необходимо использовать компрессор, чтобы высосать его, слить бак и заменить фильтр только в том случае, если вы НЕ управляли автомобилем, после того, как проехали, это почти никогда не поможет полностью. Дилер подготовил мою машину и взял с меня 650 долларов, прежде чем я успел добраться до дома, в машине горел свет катушки и она не набирала скорости., Я вернулся к дилеру, и они сказали, что давайте сделаем это снова, так как могут остаться некоторые частицы, взяв с меня еще 650 долларов (всего из моего кармана 1300 долларов). Это не исправило это, и я вернулся к дилеру, и они сказали, что все испорчено и дали мне оценку 9950 $, которые НЕ будут покрыты гарантией. Ниже я сделал то, что дилер VW сказал, что не может быть сделано (я потребовал это в своей страховке), но перед тем, как вы сделаете это ниже решения А, это лучший путь, чем я.
Решение:
Вот шаги, которые нужно предпринять:
Решение A:
1.НЕ водить машину, как только вы понимаете,
2. Буксируйте автомобиль прямо в «НЕДИЛЕР» Независимого дизельного механика или магазина, НЕ используйте придорожную помощь, иначе Дилер в какой-то момент может вас за это достать, так как эта запись передается в дилерский центр, оплачивайте наличными от Ваш карман и независимо принадлежащая буксирная компания, даже не AAA.
3. Прицепить автомобиль к независимому механику дизеля или в мастерскую «НЕ-ДИЛЕР» и почистить бак, как правило, не должен стоить более 300 долларов, и это должно решить проблему 9/10 раз, если вы не ездили на автомобиле, и 5 / 10 раз, если вы водили машину.
4. Если в данный момент автомобиль не закреплен на месте механика, то буксировка автомобиля обратно к вашему дому (при условии, что он вообще не ездит), это необходимо, однако попросите механика или магазин вычистить весь газ. % независимо от того, исправлено оно или нет.
5. Если автомобиль едет, заполните бак дизельным топливом и прокачайте хотя бы 1 полный бак, чтобы все следы газа исчезли.
6. Предполагая, что автомобиль не починен или плохо отремонтирован или не удовлетворен тем, как он едет, затем позвоните в автосалон, когда ваш автомобиль дома, и скажите им о своей проблеме, НЕ упоминайте, что вы указали «ГАЗ», иначе гарантия НЕ будет Обложка и дилер будет любить вас афера.Просто упомяните проблему и «Вы не знаете, как это произошло, это просто произошло». На этот раз воспользуйтесь помощью придорожного дилерского центра и отбуксируйте автомобиль в автосалон или отвезите его в автосалон, если он едет, и дайте им сделать все возможное, чтобы починить его. Помните, что вы не должны быть «умными штанами», и пусть дилерский центр это исправит, на этом этапе будет меньше знаний. Не имеет значения, сколько говорят, что там есть Газ, помните, что вы ничего об этом не знаете, они попытаются превратить это в «НЕГАРАНТИЮ» и попытаются заставить вас заплатить за это.Что касается вас: «Автомобиль не работает или работает исправно, и это проблема с двигателем, так что ИСПРАВЬТЕ, ЧЕРТИТЕ ЭТО», если нужно, вступите в борьбу (словесно), и в конечном итоге по закону они должны это исправить, так как это может никогда не будет доказано, это может быть бензин заправки загрязнен дизелем или что-то, не ваше дело. Будь сильным и умным или глупым, что бы ни работало.

Решение B:

Если вы будете таким же идиотом, как я, и верите в «Честность - лучшая политика», то будьте готовы заплатить цену честности вплоть до 10 тысяч долларов, я не богат и едва могу платить за машина, дом и «жена», вот что я сделал, рассказав дилеру 100% о точной ситуации и мельчайших подробностях произошедшего.
1. Несмотря на то, что мой страховой агент посоветовал мне против этого, и интернет не говорил об этом, дилер сказал: «Я видел это много раз, этого никогда не произойдет, страховая компания никогда не заплатит». Машина сидела в автосалоне более 3 недель, я понял, что мне терять, (у меня есть полное покрытие с фермерами), я позвонил в свою страховую компанию. Поверьте мне, когда я говорю, это было самое легкое требование, которое я когда-либо подавал; «Прогулка по парку» не может быть проще. Мне сказали, что я должен заплатить франшизу, и регулировщик пошел посмотреть на нее, заплатил дилеру около 10 тысяч долларов, и моя машина была починена так же хорошо, как и новая.И да, я рассказал страховой компании весь сценарий относительно того, как именно это произошло, взяв на себя полную ответственность за «случайное загрязнение топлива» (ключевое слово для страхового возмещения). Это можно сделать с помощью полной страховки, если вышеуказанное решение А не является вашим вариантом.

Удачи, дилеров.

.

правил выбросов парниковых газов от легковых и грузовых автомобилей | Правила по выбросам от транспортных средств и двигателей

Национальная программа по выбросам парниковых газов (GHG) и стандартам экономии топлива для транспортных средств малой грузоподъемности (легковые и грузовые автомобили) была разработана совместно EPA и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).

В рамках нормотворчества стандартов на 2017-2025 гг. EPA приняло нормативное обязательство провести среднесрочную оценку долгосрочных стандартов на модельные годы 2022-2025 в координации с НАБДД и Советом по воздушным ресурсам Калифорнии.

В апреле 2020 года НАБДД и Агентство по охране окружающей среды США внесли поправки в корпоративные нормы средней экономии топлива (CAFE) и нормы выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и легких грузовиков и установили новые менее строгие стандарты, охватывающие модельные годы с 2021 по 2026 год.

Агентство по охране окружающей среды выпускает ежегодные отчеты о эффективность производителей транспортных средств в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов, а также с точки зрения экономии топлива и легкого режима и тенденций выбросов парниковых газов с 1975 года.

Инструкции по поиску / сортировке таблиц

По умолчанию в таблице отображаются все записи таблицы.Чтобы изменить количество отображаемых записей, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом со словом «Все».

Столбец с синей стрелкой указывает, по какому столбцу отсортирована ваша таблица.
Например, если вы видите изображение ниже, таблица будет отсортирована в порядке возрастания в столбце «Тип технологии».

Чтобы изменить столбец, по которому сортируется таблица, щелкните стрелку в другом столбце.
Например, если вы хотите выполнить сортировку в порядке убывания в столбце «Применимо для» на изображении ниже, щелкните стрелку вниз.

Вы можете отфильтровать таблицу, используя поле поиска. Начните вводить текст в поле поиска, и ваша таблица будет автоматически отображать только те строки, которые содержат то, что вы ввели в поле поиска.

Ниже приведен список всех правил, связанных с выбросами ПГ от легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.