Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на калину от иномарки


Lada Kalina: Работали над дизелем — журнал За рулем

Вседорожник с дизелем, о котором мы рассказывали в ЗР, 2009, № 6, не единственная модель, на которую инженеры Волжского автозавода попробовали установить импортный агрегат. Вокруг «Калины» с двигателем на тяжелом топливе ходил-бродил, облизываясь, Вадим Никишев.

01 DiKalina zr-08-09

В свое время впрысковый ВАЗ-21102 удивил дизельными нотками — мое ухо улавливало их на холостых оборотах. Однако звук этой «Лады-Калины» вовсе не акустический обман: под ее капотом жизнерадостно переваривает российскую солярку французский двигатель. Повод к проникновению иностранного агрегата в «Калину» дали соображения прагматические. Поскольку моторное производство АВТОВАЗа работает на разрыв, снабжая весь модельный ряд, возникли опасения: хватит ли мощностей «механосборки» для «калин»? А коль скоро собственного конкурентоспособного легкового турбодизеля не существовало, нишу предложили заполнить именно им, «французом». И потом, если повезет продавать такие машинки за рубежом, они скорее нашли бы покупателя.

Вот что это за дизель. Система питания — «коммон рейл», рабочий объем — 1,4 л, мощность — 72 л.с. при 4000 об/мин, максимум момента в 150  Н·м достигается уже при 1750 об/мин. Такой можно встретить на «Пежо» — 206- м и 307-м, а следовательно, и российскому В-классу он придется впору. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро IV, но может быть модернизирован под перспективные требования Евро V. 

02 DiKalina zr-08-09

Без конструктивных изменений, конечно, не обошлось. Опоры, перекочевавшие вместе с самим мотором, доработали под точки крепления на кузове. Изменили топливную систему и приложили руки к системе охлаждения: от блока к радиатору ведут оригинальные патрубки. Контроллер потребовал нового жгута проводов, штатная выхлопная труба пристыкована к французскому выпуску. Чуть больше затрат потребовали «интернациональные» приводы (наружные шарниры остались шариковыми, внутренние — триподы). Но даже с учетом доработок стоимость дизельной «Калины» увеличивалась лишь на 1500 евро — не слишком большая доплата даже для российского покупателя, не говоря уже о европейцах. Тому же, кто считает, что это дороговато, напомним об очевидном факте: вазовские двигатели производятся в России, потому относительно дешевы, а примени импортный агрегат — стоимость автомобиля, естественно, возрастет. Добиться приемлемой цены, по оценкам специалистов, можно лишь одним способом — построить моторный завод мощностью порядка 250 000 двигателей в год. Это очень много — чтобы все продать, придется искать покупателя. Легко сказать! Или по-другому: использовать произведенные «обрусевшими» иностранцами двигатели на «Ладах». И вот тот же «Пежо» превосходно вписался в подкапотное пространство «Калины». Другое дело, что на полный цикл производства еще никто из «обрусевших» не вышел. А раз так, пока нельзя даже заикаться о динамических замерах экспериментального образца. Конечно, не сдержали естественное инженерное любопытство — попробовали прокрутить на стенде, но оборвали нестандартный привод. Решили собрать еще пять таких машин под разные виды испытаний, однако не дали добро новые руководители АВТОВАЗа.

Прошло время, дизельная «Калина» исправно пробежала не один десяток тысяч километров, не огорчила криминальными поломками даже зимой, продемонстрировала хорошую динамику, обрадовала низким расходом топлива... «Верхи» о ней, похоже, забыли. Напоминаем.

внутреннего сгорания | HowStuffWorks

Принцип, лежащий в основе любого поршневого двигателя внутреннего сгорания: если вы поместите небольшое количество топлива с высокой удельной энергией (например, бензина) в небольшое замкнутое пространство и подожжете его, высвобождается невероятное количество энергии в виде расширяющегося газа. ,

Вы можете использовать эту энергию для интересных целей. Например, если вы можете создать цикл, который позволяет запускать взрывы, подобные этому, сотни раз в минуту, и если вы можете использовать эту энергию полезным способом, то у вас есть ядро ​​автомобильного двигателя.

Почти каждый автомобиль с бензиновым двигателем использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в движение. Четырехтактный подход также известен как цикл Отто , в честь Николая Отто, который изобрел его в 1867 году. Четыре удара показаны на Рисунок 1 . Они:

  • Ход впуска
  • Ход сжатия
  • Ход горения
  • Ход выпуска

Этот контент не совместим с этим устройством.

Рисунок 1

Поршень соединен с коленчатым валом с помощью шатуна . Поскольку коленчатый вал вращается, он имеет эффект «сброса пушки». Вот что происходит, когда двигатель проходит свой цикл:

  1. Поршень запускается сверху, впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, чтобы двигатель мог впустить цилиндр, наполненный воздухом и бензином. Это , ход впуска .Чтобы это работало, в воздух нужно подмешать только крошечную каплю бензина. (Часть 1 рисунка)
  2. Затем поршень перемещается назад, чтобы сжать эту топливно-воздушную смесь. Сжатие делает взрыв более мощным. (Часть 2 рисунка)
  3. Когда поршень достигает максимума своего хода, свеча зажигания зажигает искру, чтобы зажечь бензин. Заряд бензина в цилиндре взрывается , приводя поршень в действие. (Часть 3 рисунка)
  4. Как только поршень достигнет нижнего положения своего хода, выпускной клапан открывается, и выпуск выпуска покидает цилиндр, чтобы выйти из выхлопной трубы.(Часть 4 рисунка)

Теперь двигатель готов к следующему циклу, поэтому он потребляет еще один заряд воздуха и газа.

В двигателе линейное движение поршней преобразуется во вращательное движение коленчатым валом. Вращательное движение приятно, потому что мы все равно планируем вращать (вращать) колеса автомобиля.

Теперь давайте рассмотрим все части, которые работают вместе, чтобы это произошло, начиная с цилиндров.

,

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

иномарок, которые запрещены в США

Почему в США есть нелегальные автомобили?

Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения (НАБДД) является руководящим органом в Соединенных Штатах, ответственным за определение того, что определяет транспортное средство как «безопасное». Безопасен для пассажиров, безопасен для других водителей на дороге, безопасен для окружающей среды и безопасен для экономики. Для защиты всех этих активов американской жизни создано множество законов и множество правил, которым должны следовать производители.Для тех, кто просто не может починить свой автомобиль на американском автомобильном рынке, иностранные рынки предлагают разнообразные автомобили, в отличие от фаворитов дяди Сэма. Тем не менее, если вы продолжаете жить в США, но крайне склонны импортировать автомобили, которые запрещены в США, есть некоторые запрещенные фрукты, которые вы никогда не сможете попробовать.

В результате многим транспортным средствам, созданным иностранными производителями, необходим американский вариант, способный соответствовать всем правилам, выдвигаемым NHTSA, в противном случае в США это считается уличным нелегальным автомобилем.Конечно, это становится большой попыткой, которую многие производители не хотят предпринимать, и в результате появляется значительное количество автомобилей, которые не могут быть импортированы в эту страну.

Нет сомнений в том, что на автомобильном рынке США отсутствуют некоторые ключевые европейские игроки. Будь то из-за отсутствия интереса к рынку, неспособности соответствовать американским нормам безопасности и нормам выбросов или простой неспособности финансировать процесс импорта, каждый год производятся тысячи автомобилей, которые никогда не получат возможность сжечь резину на шоссе 52 или ниже. US-1.

Этот список может измениться с годами, поэтому обязательно уточните у DMV или NHTSA законность определенных автомобилей, прибывающих в Соединенные Штаты. Вы никогда не знаете, может быть, та машина, на которую вы положили глаз, теперь легальна для езды по улицам США

Lamborghini Countach Продажа

Какие автомобили являются незаконными в США?

1995 Audi RS2 Avant

Автомобиль Audi RS2 Avant, изготовленный в период с марта 1994 года по июль 1995 года, является первым автомобилем в списке автомобилей NHTSA, который считается непригодным для импорта, даже в соответствии с правилами проведения выставок и демонстраций.Руководство с 6 скоростями было сотрудничеством между Ауди и Порше, и, как утверждают, было автомобилем, который успешно установил Ауди как производителя практичных автомобилей высокой производительности. 2.2-литровый 5-цилиндровый 20-вольтовый турбомотор может разогнать эти вагоны от 0 до 60 за 4,8 секунды и разогнаться до максимальной скорости около 162 миль в час. К сожалению для фанатов в США, единственный способ приобрести один из них - это получить вид на жительство в другой стране. Или дефект в Канаду.

Корвет ZR1 Продается

1990 BMW M3 Sport Evolution III

Третий M3 Sport Evolution выпустил всего 600 экземпляров.Двигатель 5 л, разработанный, чтобы конкурировать с v8 Audi. С созданием линии M3 компания BMW разработала новый 4-цилиндровый двигатель для замены 6-цилиндрового двигателя E30, который был слишком длинным, чтобы поместиться в автомобиль, предназначенный для повседневного использования. Стандартный двигатель создавал лёгкую 200 л.с., а двигатель соревновательной спецификации выпускал 300 л.с. при 8000 об / мин. Несмотря на то, что он включен в список автомобилей NHTSA, запрещенных в США в соответствии с правилами проведения выставок и демонстраций, он должен быть освобожден от ограничений после 2015 года.

1993 Jaguar XJ220-S

Jaguar XJ220-S имел только 6 примеров, которые были произведены, но этого было достаточно для того, чтобы НАБДД запретило их в Соединенных Штатах.Модель S была разработана, чтобы быть уличной версией гонщика XJ220-C. В модели S были удалены скрытые фары XJ220, а также кожаная отделка базовой модели. Двигатель автомобиля был настроен на мощность 690 л.с.

1993 Lamborghini Strosek Diablo

Дизайнер Витторио Стросек взял знаменитый Lamborghini Diablo и изменил его тело, думая, что оно слишком тонкое. Модификации включали замену переднего и заднего бампера на более круглые версии, замену фар и поворотников, боковых зеркал, которые были расположены высоко на дверях, и многое другое.

(comp.co.uk)
1996-2001 Lotus Elise S1 и 2000 340R

Несмотря на выходную мощность всего 118 л.с., Lotus Elise S1 смог разогнаться с 0 до 60 за 5,8 секунды благодаря весу в 1600 фунтов. Способный развивать скорость до 150 миль в час, Elise был назван в честь Элизы, внучки председателя компании на момент выпуска Романо Аритоли. 340R был выпущен как модель Elise ограниченной серии, только 340 когда-либо выпущенных.Название 340R первоначально ссылалось на соотношение мощности и веса прототипа, которое произвело 177 л.с. при весе 1100 фунтов. Позже он стал ссылаться на количество, произведенное, когда окончательное производство обнаружило, что автомобиль весил 1550 фунтов.

lemans62.org.uk
2002 Морган Ле-Ман'62 Прототип

В 2002 году Морган создал 80 юбилейных лимитированных моделей 1962 года в Ле-Мане, а также один прототип. Каждый из них имел свой номер, выгравированный на руле и на табличке на консоли, с прототипом, обозначенным как автомобиль «00.«После запуска линии все 80 автомобилей были переданы владельцам в течение 72 часов. Автомобили максимально точны по сравнению с оригинальной моделью, включая установку только одной дверной ручки со стороны водителя.

flipacars.com
1999 Nissan Skyline R34 GT-R V-spec

Конкурируя с Toyota Supra и Mazda RX-7, Nissan R34 GT-R V-spec обладает некоторыми из самых передовых технологий, которые мог использовать автомобиль 1999 года.Он был одним из первых, кто ввел экран на приборной панели, на котором отображались различные статистические данные о двигателе и автомобиле во время работы, включая показание количества сил G, которые испытывал автомобиль. На сиденье водителя был спрятан компьютерный разъем под юбкой сиденья, чтобы можно было загружать информацию из системы автомобиля на ноутбук для анализа. Быстрый поиск в Интернете мгновенно показывает, что Skyline является самой востребованной моделью автомобилей NHSTA, запрещенных в списке Америки.Другими запрещенными горизонтами являются GTS-T 1995 года, GT-R R32, построенные в период с 1989 по 1994 год, R33 GT-R 1995 года, V-спецификации R33 GT-R 1995 года и 1996 года, R34 1994 года, GT-T R34 1999 года и 2001 R34 25GT-T.

Альфа Ромео 8C Паук (Источник: Альфа Ромео)
Марка: Альфа Ромео

Модель: 8C Spider Roadster

Годы: 2010

1993 Aston Martin Virage Volante (Источник; Аукционы Bonhams)
Марка: Aston Martin

Модель: Virage Volante

Годы: 1993

Porsche 964 RS (Источник: Итого 911.ком)
Марка: Porsche

Модель: 959S

Годы: 1989

Модель: 962 RLR

Годы: 1990

Модель: 964 RS

Годы: 1992

TVR Tuscan (Источник: TVRblog.com)
Марка: TVR

Модель: Sagaris, T350, Tuscan, Cerbera

Годы: 1996-2006

Самые крутые автомобили на продажу

Другие автомобили, которые не имеют права на импорт, как указано в списке NHTSA от 28 мая 2013 года, для показа и показа, перечислены здесь в алфавитном порядке по марке:

Ознакомьтесь с полным списком автомобилей, отклоненных для показа и показа (в алфавитном порядке по производителям):

Aston Martin Virage Volante 1998-2009 101 гоночный автомобиль) 901 57 1993 963 5763 963 5763 963 5763 963 573 963 581 963 581 963 581 963 581 963 581 963 581 963 573 963 573 963 573 963 576 575 50101 963 573 663 963 5 5 9 9 9 5 5 5 5 5 5 01 00
Alfa Romeo 8C Spider Roadster 2010
Aprilia Moto 6.5 1995
1993
Audi Avant RS2 1995
Бэнкрофт Roadster 1993
Beijing Auto. Ind. Холдинг Rodedawg 2005
BMW M3 Cabriolet 1989
BMW M3 Sport Evolution III 1990
Chevrolet Jimmy
Crosslander 244X 2005
Daimler-Chrysler
Smart Car 2000
Fiat 126 P 2000
Fiat 500 Abarth 2008
Honda Удар 1991 - 1996
Honda Civic Type-R 1997-2000
Honda CRX эксклюзив 1989
1993
Lamborghini Strosek Diablo
Land Rover Defender 130 2000 - 2001
Lotus 340 R 2000
Lotus Elise S1 1996 93 Cosmo 1992
Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Makinen издание RD- RHD 2000
Morgan LeMans '62 Прототип 2002
Nissan Figaro 1990 - 1991
Nissan Pulsar 1991
Nissan Silvia 2002
Nissan Skyline GTS-T Nissan Nintendor Nissan Nintendor Nintendor Nintendor Nite Издание 1998
Nissan Skyline R32 G TR 1989 - 1994
Nissan Skyline R33 GT-R 1995
Nissan Skyline R33 GT-R V-Spec 1995-1996
1999
Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec 1999
Nissan Skyline R34 GT-T 1999
Tissan Tissan Tissan Tissan Nissan Tissan Nissan T 2001
901 901 RS 1992
Porsche Carrera 4 Легкий (гоночный автомобиль) 1990
Rover Mini Cooper 1995, 1998 - 2000
Rover Mini Cooper RSP / LE 1990
Saab 9-5 SportCombi 2012
201201 Skoda II63
Smart Crossblade 2002
Toyota HDJ81 Land Cruiser 1990
P601 1989
TVR Sagaris, T350, Tuscan, Cerbera 1996-2006
Volkswagen Beetle (по старому стилю) 2000
Volkswagen Beetle (Ultimate Edition ) 2003
Volkswagen Beetle (Ultima Edition) 9 0158 2004
Volkswagen Corrado Magnum Sport Kombi 1990

Для любителей и коллекционеров с достаточным временем и деньгами, есть способы обойти это.Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA) заявляет, что, если бизнес не импортирует автомобиль, то есть, если частный гражданин планирует импорт, существуют определенные условия, которые должны быть выполнены. Эти транспортные средства могут быть импортированы для демонстрации и демонстрации при условии, что они соответствуют следующим требованиям:

  1. Ни одно другое транспортное средство того же производителя, модели и года выпуска не было произведено и / или сертифицировано для продажи в Соединенных Штатах.
  2. Ни одно другое транспортное средство той же марки, модели и модельного года не было определено как подлежащее ввозу в соответствии с 49 CFR Part 593, которое относится к ввозу транспортных средств субъектами хозяйствования.
  3. Автомобиль в данный момент не производится.
  4. Произведено менее 500 автомобилей, если только NHTSA не докажет, что транспортное средство имеет чрезвычайную технологическую и / или историческую важность.
  5. Транспортное средство не было создано в качестве комплектного автомобиля, копии или специального строительная машина.

Конечно, есть много автомобилей, которые не отвечают этим требованиям. Но НАБДД оказало заявителям услугу и составило список автомобилей, которые явно не одобрены для импорта.Тем не менее, есть пункт, в котором говорится, что автомобили старше 25 лет освобождены от правил выставок и демонстраций, что означает, что многие из них могут быть удалены из списка довольно скоро.

(Источник: NHTSA.gov)

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020