Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на квадроцикл


Выбираем движок для квадроцикла - Статьи о квадроциклах

Квадроциклы комплектуются двумя типами двигателей: электрическими и бензиновыми. Электрические двигатели имеют меньшую мощность и невысокий запас энергии. У среднестатистического квадроцикла с электромотором запас хода составляет приблизительно один час, а затем потребуется длительная зарядка батарей. Конечно, таким моторами обычно оснащают детские модели.

Конечно, самые распространенные двигатели которые ставят на квадроциклы - бензиновые. Бензиновые двигатели получили большое распространение. Они выдают высокую мощность, которая в паре с трансмиссией преобразуется в высокий крутящий момент. Благодаря этому квадроциклы прекрасно проявляют себя на бездорожье. Немаловажный показатель - удельная мощность. Низкий вес квадроцикла в тамдеме с отличным двигателем показывает отличную проходимость. Для квадроциклов используются двигатели с рабочим объемом 49-900 кубиков.

Отличие бензиновых двигателей
Бензиновые двигатели для квадроциклов разделяют на две группы: 2-хтактные и 4-хтактные. Различие между ними в следующем: в 2-хтактном поршень совершает один рабочий цикл за одно перемещение. В 4-хтактном впрыск, сжатие, детонация и выпуск производится за два хода поршня. Из этого следует, что 2-хтактный двигатель выдает большую мощность при одинаковом объеме цилиндров. Считается, что в топливо 2-хтактного двигателя нужно заливать масло, но это не совсем верно, зависит от фирмы. Есть двигатели, которым не требуется масло в бензине - моторы фирмы Catarpillar. Конечно, двигатели 2-хтактной конструкции производят вредных веществ больше, но это связано с большей частотой сгорания топлива в цилиндре. Отметим, что сегодняшние технологии очень развиты и выбросы моторов различных типов не сильно отличаются и сведены к минимуму.

Обслуживание двигателей для квадроциклов
Работоспособность двигателя напрямую зависит от качества сервисного обслуживания и его периодичности. Сервис 2-хтактных моторов производится чаще чем 4-хтактных. Это связано с тем, что в цилиндре происходит частое сгорание топливовоздушной смеси. В результате, более ljcnbuftncz высокая рабочая температура двигателя. Это приводят к быстрому изнашиванию деталей 2-хтактного двигателя. При покупке квадроцикла с 2-хтактным двигателем готовьтесь к более частому сервисному обслуживанию и покупке запчастей для него. Преимущество 2-хтактного двигателя низкий вес и простота. Но есть и недостатки: более высокий расход топлива и масла, высокая вибрация и шум.

Любители погонять на квадроциклах и даже некоторые спортсмены не много внимания уделяют на сбор двигателя, для них главным в выборе является выдаваемая мощность двигателя. По мощности 2-хтактный двигатель превосходит 4-хтактный при одинаковом объеме.

Реклама: На этом сайте http://pogruzka.com.ua/ru/servisnoe_obslujivanie.html Вы можете не только купить надежный погрузчик от ведущего производителя по умеренной цене, но и заказать его сервисное обслуживание.

ATV Двигатели | HowStuffWorks

Самые ранние ATV были довольно примитивными; они использовали двухтактные двигатели и мало что предлагали с точки зрения удобства или комфорта. Они также не предлагали ничего с точки зрения производительности: самый первый квадроцикл, выпущенный Honda в 1970 году, имел всего семь лошадиных сил. Популярность квадроциклов в 1980-х годах значительно возросла, а производительность со временем улучшилась [источник: Каспер]. Современные ATV могут иметь более 50 лошадиных сил, а гоночные ATV - даже больше.

На рынке все еще существуют квадроциклы, в которых используются двухтактные двигатели, хотя они намного более совершенные, чем двухтактные двигатели 1970 года. Двухтактный двигатель предлагает большую мощность и гораздо более высокое отношение мощности к весу, чем современные четырехтактные двигатели. двигатели Тем не менее, сегодня многие квадроциклы используют четырехтактные двигатели, которые требуют меньше обслуживания и работают намного чище.

Во многих современных квадроциклах двигатель связан с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).Это означает, что водителю не нужно беспокоиться о переключении передач, и автомобиль автоматически выберет оптимальное передаточное число для требуемой скорости, уклона и количества усилий (тяга трейлера, заполненного бревнами, в гору сильно отличается от скоростной спуск по трассе на местном треке для мотокросса). Если у квадроцикла нет CVT (то есть у него есть стандартная коробка передач), на ручках рукоятки может быть рычаг переключения педали или переключатель.

В дополнение к двух- и четырехтактным вариантам, двигатели ATV поставляются с одним или двумя цилиндрами и с рабочим объемом, как правило, от 100 до 800 куб.Важно отметить, что безопасная езда на квадроцикле требует определенного веса и физической силы, поэтому размер и мощность квадроцикла должны соответствовать гонщику. Бедствие может случиться, например, когда молодой гонщик использует сверхмощный или слишком большой ATV - он или она просто не могут им управлять.

В следующем разделе мы рассмотрим аккумуляторы ATV.

,

Как быстро могут работать квадроциклы? (Сравнение разных двигателей CC)

Любой новичок в квадроциклах в какой-то момент задастся вопросом, насколько быстро они действительно работают. Маловероятно, что вы будете ездить на этих скоростях очень часто, но это лишь одна из тех вещей, которые мы часто хотели бы узнать из чистого любопытства.

Или, может быть, вы в процессе покупки нового четырехколесного велосипеда, и просто хотите убедиться, что вы не будете разочарованы производительностью велосипеда, который вы получаете?

Для большинства моделей ATV вы не получите эти цифры от самих производителей.Поэтому я немного покопался, чтобы найти как можно больше оценок.

В: Как быстро могут работать квадроциклы?

Современные мощные спортивные и универсальные вездеходы могут развивать скорость до 80 миль в час (128 км / ч). В среднем велосипеды среднего размера на скорости около 65 миль в час (104 км / ч). Молодежные квадроциклы имеют ограничители скорости, чтобы родитель мог точно определить, как быстро он может ехать.

Сравнение стандартных максимальных скоростей двигателей ATV разных размеров

Это максимальные скорости самых быстрых стандартных квадроциклов, которые я мог найти в каждом размере двигателя куб.Мое исследование охватило все основные бренды.

* Цифры, отображаемые в этом сообщении, основаны на данных пользователя / показаниях спидометра, найденных в Интернете. Результаты могут отличаться в зависимости от страны в зависимости от местного законодательства. Я не могу гарантировать, что вы достигнете этих цифр. Номера указаны для серийных квадроциклов. ** Все скорости с любыми оригинальными регулируемыми ограничителями скорости, установленными на максимальную скорость. *** Фактическое смещение двигателя варьируется от модели к модели. (модель 1000 может в действительности быть 950 куб. см и т. д.)

На приведенном выше графике показаны только самые быстрые из самых быстрых.

Чтобы лучше понять, какую максимальную скорость ожидать при получении двигателя определенного размера, независимо от того, какую марку вы выбираете, я рассчитал среднюю максимальную скорость. Я сравниваю самую быструю модель каждого производителя с каждым размером двигателя.

Обратите внимание, что у многих производителей есть несколько моделей с одинаковым объемом двигателя, но разница в максимальной скорости между ними может варьироваться до 5-10 миль в час. В этом сравнении я выбрал только самую быструю из доступных моделей.

График сравнивает среднюю максимальную скорость с максимальной максимальной скоростью для каждого размера двигателя.

На данный момент вам может быть интересно узнать, что делает и модель, которая достигает этих скоростей.

Вот таблица данных, показывающая, как быстро работает каждая модель, основываясь на сообщенном опыте пользователя. Большинство, но не все модели доступны на рынке сегодня.

Нажмите на изображение для лучшего просмотра.

Почему производители не заявят о максимальной скорости своих машин?

Для всех практических целей, если велосипед безопасно разгоняется до 50 миль в час, вам не нужно, чтобы он двигался быстрее.

Но если вы решите подтолкнуть его еще дальше, вы обнаружите, что это не удобно, не практично и не очень безопасно.Это также оказывает серьезное влияние на экономию топлива.

Когда вы исследуете различные модели квадроциклов, вы заметите, что большинство производителей не будут указывать максимальную скорость своих машин в своих спецификациях (за исключением моделей с ограничением скорости, показывающих, насколько медленными они могут двигаться).

И у них есть веские причины не сосредотачиваться на максимальной скорости.

Квадроциклы просто не предназначены для использования на высоких скоростях. Они предназначены быть мощными на низких скоростях и по этой причине нуждаются в больших двигателях.Но они не предназначены для установления каких-либо рекордов скорости.

Подвеска слишком мягкая, шины слишком агрессивные, а трансмиссия CVT не идеальна для высоких скоростей. Относительно короткая колесная база и расстояние по сравнению с автомобилем также негативно влияют на быстродействие.

Таким образом, производители не хотят, чтобы гонщики пытались достичь максимальной скорости на своих машинах, поскольку это не то, для чего они действительно предназначены, и может привести к катастрофе.

Большинство производителей явно дают отказ от ответственности, подобный тому, который вы найдете в спецификациях Can-Am: «Избегайте чрезмерной скорости».Они делают это по причине.

Если вы ищете скорость, то мотоцикл или быстрая машина - гораздо лучший вариант.

А как насчет гонок на квадроциклах?

Racing Quads оснащены модернизированной подвеской, имеют широкую ширину шины и ездят опытные гонщики. Их нельзя сравнивать со средним запасом полезности или велосипедом для отдыха.

Сом спортивные модели имеют лучшую подвеску с завода, но это еще не машина, предназначенная для погони на высоких скоростях.

Ограничители скорости и фактическая максимальная скорость

По разным причинам вы найдете различные типы ограничителей скорости, установленные на многих ATV на рынке.Вы даже найдете это на «неограниченных» мотоциклах с высокими эксплуатационными характеристиками, таких как Polaris Scrambler.

Но истинная цель их установки несколько варьируется в зависимости от того, какой тип велосипеда вы получаете.

Очень часто вы обнаруживаете, что на самом деле не размер двигателя (объем двигателя) ограничивает скорость, с которой движется квадроцикл. Обычно есть много энергии для еще более высоких скоростей.

Но скорость должна быть ограничена в какой-то момент, чтобы защитить тех из нас, кто не понимает чрезвычайных опасностей, связанных с выполнением этих скоростей самостоятельно.Поэтому они устанавливают ограничители.

То же самое верно для большинства автомобилей, мотоциклов и любых других высокопроизводительных машин. Обычно они настроены на такую ​​высокую скорость, что для обычного пользователя это не то, что вы когда-либо заметите. Вы никогда не будете идти так быстро в любом случае.

Но это помогает объяснить, почему в некоторых случаях заметны различия в максимальной скорости на квадроциклах с одинаковым размером двигателя, но от разных производителей.

Вы даже найдете велосипеды с меньшими двигателями, которые опережают большие.Часто это происходит из-за ограничителя, установленного на разные максимальные скорости.

Я настоятельно рекомендую не возиться с ограничителем максимальной скорости на этих мотоциклах. Это не зря!

Ограничитель может быть либо механическим, либо электронным, либо одновременно

. С механическими ограничителями будет установлен какой-то механический барьер, который не позволит вам использовать полный газ.

Это может быть в виде регулируемого винта на руле, пластиковых деталей внутри карбюратора или прокладок, ограничивающих поток воздуха в различных местах внутри двигателя.Существуют и другие типы.

Электронные ограничители распространены на велосипедах с электронным впрыском топлива. Система впрыска топлива получает уведомление об урезании топлива, как только мотоцикл достигает установленного предела.

На детских и молодежных квадроциклах они устанавливают ограничители скорости как очень важную функцию безопасности для защиты начинающих и неопытных наездников.

Некоторые велосипеды поставляются с регулируемыми ограничителями, так что родитель может постепенно увеличивать скорость по мере повышения навыков и опыта водителей.

Большинство малогабаритных квадроциклов на самом деле способны развивать скорость в диапазоне 30 миль в час с некоторыми настройками освещения, снятием ограничителей скорости и т. Д.

Я не говорю вам этого, потому что я советую вам сделать это, но чтобы понять, почему Есть так большие различия в максимальной скорости, по-видимому, меньших велосипедов одинакового размера. Это в большинстве случаев не связано с огромными колебаниями фактической производительности двигателя.

Для старших начинающих Can-Am включает обучающий ключ, который содержит код, который в электронном виде ограничивает скорость велосипеда.Это отличная функция безопасности, я надеюсь, что больше производителей предложат в будущих моделях.

Максимальная скорость

ATV с гусеницами

Когда вы устанавливаете гусеницы на квадроцикл, вы одновременно теряете большую скорость. Как правило, вы можете ожидать, что максимальная скорость упадет примерно на 50% из-за разного передаточного отношения в звездочках.

Установка треков повлияет на вашу максимальную скорость.

Из-за этого внутренности вашего велосипеда должны двигаться в два раза быстрее, чтобы поддерживать одинаковую скорость при движении на той же передаче и с теми же оборотами.

Следует помнить об этом, когда вы гоняетесь за максимальной скоростью с новыми треками. Это сильно напрягает вашу коробку передач, дифференциалы и CV-соединения.

Как увеличить максимальную скорость

Если вы, несмотря на предупреждения, все еще хотите увеличить максимальную скорость своего велосипеда, есть несколько способов сделать это. Отказ от ответственности! Все модификации сделаны на свой страх и риск! Я не рекомендую ни одного из них.

Изменение размеров шины

У более крупных шин больше обстоятельств, что означает, что шина перемещается дальше пр.революция. Это эффективно увеличит максимальную скорость вашего велосипеда.

Помните, что вам также необходимо установить комплект сцепления, если вы увеличиваете диаметр шины более чем на пару дюймов. Если вы этого не сделаете, вы потеряете много энергии и можете столкнуться с проблемами при проскальзывании и сжигании ремней.

Изменить передаточное число коробки передач

Если на вашем велосипеде есть коробка передач со звездочками и цепью, вы можете заменить одну из звездочек, чтобы увеличить максимальную скорость. Однако на самом деле это чаще всего делается для уменьшения максимальной скорости и одновременного улучшения ускорения путем установки звездочки меньшего размера.

Установка гоночной муфты

Установив гоночную муфту, вы можете выбрать ту, которая использует различные размеры шкивов сцепления, изменяя максимальную скорость велосипеда в соответствии с вашими потребностями.

Улучшение мощности двигателя

Я не буду вдаваться в подробности о том, как увеличить мощность двигателя вашего мотоцикла, так как эта тема заслуживает отдельного поста. Но это также даст вам улучшение максимальной скорости.

Снимите ограничитель скорости

Это вполне очевидно, но если на вашем велосипеде установлен какой-либо ограничитель скорости, его снятие улучшит вашу максимальную скорость.Имейте в виду, что вы можете аннулировать свою гарантию и нарушить несколько законов, если решите пойти по этому пути.

Механические ограничители скорости легче всего снять, так как обычно они требуют небольшой разборки и удаления части, которая ограничивает ваш газ.

Однако, если ваш велосипед оснащен электронным ограничителем скорости, вам может потребоваться перепрограммирование велосипеда, чтобы отключить ограничитель. Некоторые дилеры делают это для вас, другие нет.

Для моего Polaris Sportsman XP 1000 просто не было программного обеспечения, которое могло бы снять ограничение максимальной скорости 60 км / ч (37,3 миль / ч).Этот конкретный велосипед продается как трактор, который по закону (Норвегия) не должен ехать быстрее, чем этот.

Изменить передаточное число

Если у вашего велосипеда открытая звездочка и цепь, изменить максимальную скорость очень просто. Увеличение размера передней звездочки (сцепления) и уменьшение размера задней звездочки (оси) увеличат максимальную скорость.

Люди, которые настроены на четырехступенчатую гонку, подбирают оптимальную настройку для каждой гоночной трассы.

Гусеницы с длинными участками требуют более высоких максимальных скоростей, в то время как гусеницы с большим количеством оборотов выигрывают от лучшего ускорения за счет более высоких максимальных скоростей.

Перепрошивка ECU

Как я уже упоминал, большинство велосипедов на самом деле имеют электронный ограничитель скорости, чтобы водители не могли использовать скорости, намного превышающие те, для которых машина действительно предназначена.

Ограничитель на Polaris Scrambler XP 1000 начинает работать со скоростью около 80 миль в час, но были сообщения о том, что люди достигают скорости в диапазоне 100 миль в час, просто устанавливая новое программное обеспечение на свои ECU велосипедов.

Scrambler XP 850 даже имеет более высокую максимальную скорость, с ограничителем, по сообщениям, установленным в 83 милях в час.

Опять же, я настоятельно не рекомендую делать эти модификации. И, честно говоря, я не вижу смысла в этом, если вы не участвуете в серьезных гонках. И не поймите меня неправильно, я люблю скорость. Только не такие скорости на квадроцикле.

Похожие вопросы

Какой самый быстрый в мире серийный квадроцикл на рынке?
Самый быстрый серийный квадроцикл, который вы можете купить сегодня, - это Polaris Scrambler XP 1000.Разгоняясь до 90 л.с., он развивает скорость до 80 миль в час (128 км / ч).

Какой самый быстрый ATV в мире?
Согласно Книге рекордов Гиннеса, самая высокая скорость, когда-либо достигнутая ATV, была 196,19 миль в час (315,74 км / ч). Наездником был Терри Уилмет, а мотоцикл был модифицированным хищником Yamaha 700. Оснащен гибридным ракетным двигателем.

Можете ли вы угадать 6 крупнейших компаний-производителей двигателей?

Все данные на этой странице получены из ежегодных отчетов соответствующих компаний, документов SEC, официальных пресс-релизов, документов налоговых судов США и файлов данных компании. Оценки четко изложены и объяснены.

Будете ли вы удивлены, если я скажу, что 94% бытового энергетического оборудования работает на двигателе от 1 из 6 компаний?

Что если я скажу вам, что у каждого из 25 пользующихся спросом моек высокого давления есть двигатель, изготовленный либо Honda, Briggs and Stratton, Kohler или Generac?

Что ж, факт верен - подавляющее большинство компаний, занимающихся энергетическим оборудованием, предпочитают передавать экспертные знания в области двигателей: Бриггсу и Страттону, Хонде, Колеру, Кавасаки, Женераку или Субару (и позволяют им работать со стандартами выбросов EPA и CARB).

Вот углубленный анализ каждой компании, занимающейся энергетическим оборудованием небольших подразделений двигателей. Для каждого вы узнаете цифры продаж подразделения, какие бренды используют двигатель, какое силовое оборудование использует двигатель и источники информации.

Описание графика продаж энергетической продукции

Honda, Briggs and Stratton, Generac, Subaru и Kawasaki являются публичными акционерными компаниями, которые публикуют финансовые данные. Числа на графике были получены из их заявок SEC, годовых отчетов и других данных об отношениях с инвесторами.

Honda

Числа включают продажи двигателей общего назначения и продажи силового оборудования их собственных брендов.

Бриггс и Страттон

Числа включают продажи двигателей общего назначения и продажи силового оборудования их собственных брендов.

Generac

Числа включают в себя только их продажи продуктов питания для дома (они делают свои собственные двигатели). Это не включает их коммерческие и промышленные продажи генератора.

Subaru

Номера включают в себя продажи двигателей общего назначения, а также продажи насосов - это их номера промышленных продуктов компании. Дальнейшая поломка между двигателями и насосами не может быть получена.

Кавасаки

Номера включают только их небольшие продажи двигателя общего назначения.

Колер

Числа оцениваются, потому что это частная компания, которая не публикует финансовую отчетность.Число в графе для Колера было получено из 2 мест:

  1. От 25 июля 2006 г. в налоговый суд США, который опубликовал данные о процентном доходе, поступающем от подразделения двигателей Kohler. На долю подразделения двигателей приходилось 15–20% выручки в течение 1990-х годов (2,4 млрд. Долл. США в 1998 году) и
  2. По оценкам Forbes общий доход за 2014 год (5 миллиардов долларов) был использован, а затем было взято 17,5% (на полпути между 15 и 20%), чтобы получить 875 миллионов долларов.

Числа Кохлера являются приблизительными на основе предоставленных чисел.Кроме того, подразделение двигателей Kohler производит двигатели мощностью от 4 до 134 л.с. Так что не все маленькие двигатели. Можно предположить, что 50% от продаж в 875 миллионов долларов приходится на двигатели, которые не считаются небольшими.

А как насчет небольших двигателей?

Принимая во внимание все это, когда пытаемся найти точное число продаж только для небольших двигателей, мы можем сделать обоснованное предположение, что Honda и Briggs & Stratton стоят одни на вершине, и объем продаж небольших двигателей составляет около 1,4 миллиарда долларов.Generac использует только свои двигатели в своем силовом оборудовании - лучшие мойки высокого давления, генераторы и водяные насосы - так что с точки зрения выпускаемых небольших двигателей они больше похожи на Kawasaki и Subaru. И Колер где-то посередине - меньше, чем Хонда и Бриггс, но больше, чем Женерак, Кавасаки и Субару.

Объяснение графика продаж малых двигателей

График продаж Power Products показывает нам продажи соответствующих подразделений Power Products, которые включают (в большинстве случаев) как продажи двигателей, так и продажи фирменного силового оборудования…

... Например, номера Honda включают их косилки, генераторы и продажи мойки высокого давления.Это силовое оборудование Honda имеет небольшие двигатели Honda и все остальное, что заставляет его работать. Так что, когда дело доходит до Honda, поиск двигателя требует некоторого приближения.

То же самое с Женераком. Продажи их энергетической продукции относятся к их генераторам, моечным машинам высокого давления и водяным насосам, которые включают небольшой двигатель Generac.

Вот пересмотренный график, который намного лучше сравнивает количество небольших двигателей, выпускаемых каждой компанией.

Как были скорректированы числа

Бриггс и Страттон

Годовой отчет B & S сообщает нам, сколько именно они заработали, продавая двигатели другим компаниям, и сколько они заработали, продавая силовое оборудование своего бренда.

Чтобы вывести число продаж небольших двигателей из продаж их силового оборудования их бренда, я использовал коэффициент 25%. Число говорит о том, что на каждую продажу мойки высокого давления Briggs приходится 25% стоимости двигателя. У них есть мойка высокого давления, которая продается за 300 долларов, так что, по оценкам, двигатель в этом агрегате стоил им 75 долларов на сборочном конвейере (не считая рабочей силы). Это кажется низким? Давайте разберемся с этим. Таким образом, мойка высокого давления также имеет насос (35 долларов США), клапаны / переключатели / кнопки (15 долларов США), раму / колеса / сборку (30 долларов США), форсунки / шланг / распылитель (15 долларов США), краску и другие сопутствующие товары (10 долларов США). Надбавка% для учета продаж, маркетинга, НИОКР, заработной платы сотрудников и, наконец, надбавка 25%, чтобы позволить компании получить некоторую прибыль.Добавьте все это, и у вас есть мойка высокого давления за 300 долларов.

Honda

Honda сообщает нам только общую сумму по всем своим силовым продуктам, включая продажи двигателей и продажи силового оборудования под брендом Honda. Они говорят нам, что продали 6,036 миллиона единиц. Итак, разделите проданные единицы на общую выручку, и вы увидите, что стоимость единицы составляет 422 доллара (стоимость единицы Бриггса больше похожа на 206 долларов). Таким образом, мы сразу знаем, что их количество сильно искажено, потому что они продают много дорогих газонокосилок и лучших портативных генераторов.Чтобы получить число на этом графике, я просто использовал проданные единицы (поскольку единицы Хонда включают двигатели Хонды, мы знаем, что они произвели 6 миллионов малых двигателей в 2014 году), и умножил его на цену за единицу Бриггса и Страттона (потому что мы знаем их разбивку) и включил для Дело в том, что Honda имеет тенденцию иметь чуть более дорогие двигатели.

Колер

Kohler имеет подразделение по продаже двигателей мощностью до 134 л.с. Обычно небольшой двигатель составляет менее 25 л.с. Я просто взял 50% их предполагаемых общих продаж, чтобы учесть тот факт, что они определенно продают тонны небольших двигателей, но также продают некоторые более крупные двигатели в рамках своего подразделения двигателей.Я предполагаю, что это предположение ... Но это имеет смысл, поскольку и Honda, и Бриггс, и Страттон считают Колера одним из трех лучших конкурентов.

Кавасаки

Дает нам свои продажи двигателей в процентах от продаж мотоциклов и двигателей. Не думаю, что здесь.

Generac

Числа используют ту же формулу, что и Бриггс и Страттон: 25% продаж энергетической продукции составляют двигатели.

Subaru

Компания Industrial Products включает в себя продажи двигателей общего назначения и продажи насосов.Их насосы используют свои двигатели. Я просто предположил (читай: догадался), что это деление - 40:60 разделение двигателя: продажи насосов. И тогда продажи насосов сократились на 25%, чтобы учесть двигатели Subaru внутри насосов.

Давайте посмотрим на каждую компанию в отдельности.

1.) Подразделение Briggs and Stratton Power Products

Анализ

Бриггс и Страттон производят более 10 миллионов небольших двигателей в год для использования в силовом оборудовании. Более 15 брендов энергетического оборудования выбирают Briggs и Stratton для питания своих машин.Кроме того, Briggs и Stratton имеют собственную марку силового оборудования - мойки высокого давления, косилки, генераторы и снегоочистители, - на которые в 2014 году приходилось 35,5% их выручки. На долю их двигателей пришлось 64,5% от их продаж в 1,86 млрд долларов. Их 3 крупнейшими потребителями двигателей являются все бренды садовой и садовой техники: John Deere, Husqvarna и MTD Products (Troy Bilt, MTD Yard Machines, Cub Cadet).

На приведенной выше диаграмме показаны комбинированные продажи энергетической продукции Briggs и Stratton. В 2012 году Бриггс и Страттон объявили, что достигли рубежа в 70 миллионов двигателей, изготовленных на их заводе в Поплар Блафф, штат Миссури.Это только 1 из 5 заводов по производству двигателей в США.

Двигатели Briggs и Stratton используются в основном этими брендами : Troy-Bilt, John Deere, Husqvarna, Cub Cadet, Snapper, Toro, Craftsman, Poulon Pro, MTD Yard Machines, Ariens, Gravely, Swisher.

Их двигатели в основном используются в следующих 4 продуктах : косилки, мойки высокого давления, генераторы, снегоочистители.

Ключевые конкуренты : Бриггс и Страттон называют Honda, Kohler, Kawasaki и ряд небольших китайских производителей двигателей своими основными конкурентами.

2.) Honda Power Products Division

Анализ

Honda произвела 6,036 млн. Малых двигателей для использования в энергетическом оборудовании в 2014 году. Honda достигла 100 млн. Совокупного производства силовых изделий в 2011 году. Как вы можете видеть на графике, продажи силовых изделий Honda достигли максимума в 2007 году с 6,421 млн. Единиц и достигли 10-летнего периода. низкий в 2010 году с 4,744 миллиона проданных продуктов питания.

Многие из тех же компаний, которые имеют двигатели Briggs и Stratton, также имеют модели с двигателями Honda.Honda предлагает 400 различных моделей небольших двигателей в 29 основных категориях.

Двигатели Honda используются в основном для этих марок силового оборудования : Husqvarna, Toro, Snapper, MTD Gold, Craftsman, Simpson, Karcher, Pressure Pro, DeWalt, Mi-T-M, Campbell Hausfeld, Powermate.

Двигатели, используемые в этих продуктах : Газонокосилки и тракторы, водяные насосы, мойки высокого давления, генераторы, подвесные судовые двигатели, культиваторы, снегоочистители.

Ключевые конкуренты : Бриггс и Страттон, Колер, Кавасаки, Ямаха.

3.) Kohler Engines (частная компания)

Анализ

Kohler - это частная компания, имеющая подразделение по производству двигателей, на которое приходится 15–20% их общих продаж. На их подразделение «Кухни и бани» приходится 70–75% их продаж. У них также есть отдел Интерьеров и гостиничный бизнес.

Они производят 185 отдельных моделей двигателей мощностью от 4 до 134 л.с., от 1 до 4 цилиндров, дизель / природный газ / пропан / бензин и в основном используются в газонокосилках, газонных тракторах, квадроциклах и генераторах.

Forbes оценили свои доходы в 2014 году в 5 миллиардов долларов.

Первые экспедиции в Антарктиду использовали генераторы Колера. Колер является крупнейшим работодателем в штате Висконсин.

Двигатели Kohler используются главным образом в этих силовых агрегатах : Диксон, Торо, Куб Кадет, Ариенс, Хускварна, Грейвли, Дикси Чоппер, Ремесленник, Вестингауз, Симпсон.

Двигатели, используемые в этих продуктах : косилки, генераторы, квадроциклы, мойки высокого давления.

Ключевые конкуренты : Бриггс и Страттон, Honda, Generac, Cummins.

4.) Kawasaki Motorcycle and Engine Division

Анализ

Kawasaki объединяет свои двигатели общего назначения со своими мотоциклами в отделе мотоциклов и двигателей. Как вы можете себе представить, продажи мотоциклов составляют почти 80% продаж этого подразделения. В дополнение к мотоциклам и двигателям общего назначения в подразделение также входят квадроциклы, личные водные и грузовые автомобили.

7,76% от общего объема продаж в 2014 году в размере 2,7 млрд. Долл. США от подразделения мотоциклов и двигателей Kawasaki (что составляет 210 млн. Долл. США) приходилось на продажи двигателей общего назначения.

Двигатели, используемые этими брендами : Ariens, Gravely-Pro, Snapper-Pro, Dixie Chopper, Toro, Husqvarna, Cub Cadet, Swisher

Двигатели, используемые в основном в этих продуктах : косилки и газонные тракторы.

Ключевые конкуренты : Бриггс и Страттон, Хонда, Субару.

5.) Generac Power Systems

Анализ

Generac Power Systems - это в основном генераторная компания - как для жилых, так и для коммерческих предприятий.Они утверждают, что «владеют» 70% рынка США. Они также делают водяные насосы и мойки высокого давления. И насосы и двигатели, которые идут вместе с ними.

Их показатели за 2013 год выглядели так: общая сумма 1,46 млрд. Долл. США составила 722 млн. Долл. США от бытовой электроснабжения, 652 млн. Долл. США от коммерческой и промышленной энергетической продукции и 87 млн. Долл. США от других.

Двигатели, используемые в этих марках : Generac.

Двигатели, используемые в этих продуктах : Генераторы, стиральные машины, водяные насосы.

Ключевые конкуренты : Колер, Бриггс и Страттон, Honda, TTI, FNA Group, Karcher.

6.) Subaru Industrial Products Company

Анализ

Subaru - торговая марка, принадлежащая Fuji Heavy Industries. Компания Industrial Products производит насосы и двигатели общего назначения, продаваемые под маркой Subaru.

В 2014 году объем продаж этой компании по всему миру составил 249,8 млн долларов.

Двигатели, используемые этими брендами : Ariens, Ramsplitter, Coleman.

Двигатели, используемые в этом энергетическом оборудовании : Генераторы, насосы, дровоколы, воздуходувки

Ключевые конкуренты : Бриггс и Страттон, Хонда, Женерак, Кавасаки.

Источники

Briggs and Stratton Источники: Briggs and Stratton 2014 SEC Filing, Briggs и Stratton 70 миллионов двигателей выпустили пресс-релизы, Briggs and Stratton FAQ 9 миллионов маленьких двигателей в год, на домашней странице Briggs and Stratton Europe сообщается о 10 миллионах двигателей в год.(Информация получена 23 марта 2015 г.)

Honda : Honda SEC Filing 2014, 2010, 2007, годовой отчет Honda 2014, пресс-релиз Honda: совокупное производство 100 миллионов, страница Engines.honda.com О нас. (Информация получена 24 марта 2015 г.)

Kohler : страница Kohler на Forbes.com, налоговый суд США, поданная 25 июля 2006 года, статья в журнале Assembly: Kohler Excels at Small Engine . (Информация получена 25 марта 2015 г.)

Kawasaki : файл данных Kawasaki 2012, дайджест Kawasaki 2014.(Информация получена 25 марта 2015 г.)

Generac : Годовой отчет Generac. (Информация получена 25 марта 2015 г.)

Subaru : Годовой отчет Fuji Heavy Industries за 2014 год. (Информация получена 25 марта 2015 г.)

Википедия : Малые двигатели

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления.Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.