Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на мазду сх 7


Обзор двигателей Мазда CX-7: Какой лучше брать?

Когда в 2006 году с конвейера сошел первый в истории концерна Мазда кроссовер СХ-7, он вызвал интерес не только своей новизной и стильным дизайном, но и отличными техническими характеристиками.  Хорошая динамика во многом была обусловлена тем, что первый двигатель Мазда СХ-7 был исключительно турбированным, заимствованным у «шестерки», но доведенным до совершенства. По своей мощности он мог соперничать с атмосферниками гораздо большего объема.

Однако высокая производительность имела и свои темные стороны. В частности, ощутимый расход топлива, который при движении в городском цикле наносил бюджету особенно заметный ущерб. Поэтому позднее двигатель на Mazda CX-7 был представлен в двух вариантах: 2.5-литровый атмосферник и 2.3-литровый с турбонаддувом. В экономной Европе появилась и еще одна альтернативная версия – дизельные агрегаты объемом 2.2 литра. Но на российском рынке они представлены не были.

Технические характеристики

У Mazda CX-7 двигатель L3-VDT объемом 2.3 литра мощностью 238 лошадиных сил встречается гораздо чаще альтернативных вариантов, поэтому его технические характеристики часто берутся за основу при описании модели. С таким мотором, машина имеет полный привод, шестиступенчатую коробку-автомат и развивает максимальную скорость в пределах 181 км/ч и демонстрирует скорость разгона до «сотки» за 8.3 секунды. Мощность его, если измерять ее в киловаттах, удерживается в пределах 175 при 5000 оборотов в минуту, а величина максимального крутящего момента 350 – 380 Нм при 2500 оборотов. Степень сжатия составляет 9.5:1.

Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм.  Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей. При этом расход топлива, по литературным данным, составляет порядка 11.5 литров на 100 км пути по трассе, 15.3 литра – на 100 км пробега по городу, и 9.3 литра – при движении в смешанном цикле. Ключевая особенность устройства заключается в непосредственной подаче топлива в цилиндры, то есть наличии прямого впрыска.

Что касается атмосферника L5-VE объемом 2.5 литра, его максимальная мощность не превышает 163 лошадиных сил, или 120 кВт, при 6000 оборотов в минуту. Величина максимального крутящего момента при этом доходит до 205 Нм при 2000 оборотов. Соответственно, и максимальная скорость снижается до 173 км/ч, и скорость разгона уменьшается до 10.3 секунды.

Отличие заключается и в том, что «семерки» с атмосферниками выпускаются только на переднем приводе, с коробкой-автоматом. Встречаются в стране и варианты на механке, но у официальных дилеров они представлены не были. Не была представлена у официальных дилеров и Мазда СХ-7 — дизель. Если на вторичном рынке и попадаются такие машины, как правило, они ввозились в Европу без участия официальных дистрибьюторов концерна.

Судя по техническим характеристикам, у Мазда СХ-7 емкость (объем) двигателя не оказывает прямого влияния на увеличение его мощности. Это типичная ситуация для турбин. Но при этом каждая версия мотора имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, имеют значения и условия эксплуатации. Например, для Мазда СХ-7 с турбированным движком важно, какое моторное масло заливалось в двигатель, а для атмосферника – как часто проводилось ТО.  Но об этом речь пойдет ниже.

2.5 литра

Помимо разницы в размерах, у двигателя Mazda CX-7 объемом 2.5 литра имеется распределенный точечный впрыск топлива. Это означает, что электромагнитные форсунки подают топливо во впускной тракт перед дроссельной заслонкой, при этом отдельная форсунка отвечает за наполнение коллектора одного цилиндра. Количество подаваемого топлива регулируется путем изменения продолжительности открытого состояния форсунки.

Поскольку впрыск происходит отдельными порциями, имеет значение инерционность форсунок. Если движок работает на малой нагрузке или на холостом ходу, длительность впрыска становится сопоставимой со временем задержки срабатывания клапана. Инерционность при этом сильно влияет на работу агрегата — снижается точность дозирования впрыска, в работе мотора могут отмечаться перебои. Дополнительную погрешность вносит и значительный пробег автомобиля, поэтому он должен регулярно проходить техническое обслуживание.

2.3 литра

Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны.  Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто.

Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника. Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:

  1. Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
  2. Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
  3. Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.

Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.

Обслуживание

Одно из слабых мест двигателя Mazda СХ-7 – клапан PCV. Бывалые маздоводы советуют менять его через каждые 100 тысяч км пробега. Если нет возможности замены, нужно регулярно прочищать старый клапан.

Хотя при серьезном повреждении мотора, найти контрактный двигатель Mazda CX-7 не составляет труда, дешевле все-таки поддерживать «родной» агрегат в исправном состоянии. Все, что для этого нужно – регулярно проходить ТО или хотя бы прислушиваться к звучанию «семерки», чтобы вовремя выявить неисправность. Так, по звуку на Мазда СХ-7 можно выявить лопнувшие опоры двигателя. Они дают неприятный глухой звук, хорошо заметный при движении по неровной поверхности. Создается ощущение, как будто колеса и кузов уже приземлились, а движок следует за ними с небольшим опозданием.

Кто-то в целях профилактики решает удалить балансирные валы; установка балансировочных валов на Мазда СХ-7 часто вызывает вопросы. Основная их задача – погашать вибрацию, без чего вполне можно обойтись. При этом выход из строя вала приводит к тотальной поломке движка, а его предусмотрительное снятие не только предупреждает эту поломку, но и увеличивает срок службы агрегата, облегчая его работу. Убрать валы можно и домашних условиях.

А вот что касается упомянутого выше «проблемного» ремня ГРМ, для его замены нужно выбирать хороший автосервис. Дело в том, что без специальных инструментов-фиксаторов и прочих приспособлений для фиксации коленвала, на Mazda CX-7 правильно установить распредвалы невозможно. Желательно, чтобы мастера имели опыт такой работы, иначе ремонт принесет больше проблем, чем пользы.

Вывод

«Семерка» продается только на вторичном рынке, с пробегом. А потому каждый покупатель должен иметь представление о том, сколько стоит ремонт двигателя Мазда СХ-7, когда его можно отремонтировать, а когда нет. Важно ознакомиться с ключевыми особенностями агрегата, обратить внимание на его сильные и слабые стороны. И, конечно, нужно рассмотреть варианты на тот случай, когда двигатель Mazda СХ-7 заклинил и уже не подлежит ремонту. Наличие контрактных движков на рынке существенно облегчит решение этой проблемы.

SUV Обзор: 2008 Mazda CX-7

Если вы когда-либо брали нетерпеливого щенка на прогулку, вы знаете, каково это водить Mazda CX-7. Этот кроссовер среднего размера с передним приводом оснащен 2,34-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 244 л.с. с прямым зажиганием с искровым зажиганием, в котором используются топливные инжекторы для распыления распыленного топлива непосредственно в цилиндры. Этот точно дозированный заряд топлива приводит к увеличению сгорания и увеличению мощности по требованию.

Не довольствуясь этим, инженеры Mazda решили, что небольшая дополнительная волнение будет хорошей вещью, и прикрутили турбонагнетатель с промежуточным охлаждением, который повышает крутящий момент до 258 фунт-футов и обеспечивает его - щедро - с 2000 до 5000 об / мин.

Результатом является прилив энергии каждый раз, когда вы щекотаете акселератор, и прилив мощности каждый раз, когда 5-ступенчатая автоматическая коробка передач повышает скорость. Как щенок тянет за поводок, он просто не может дождаться, чтобы быстро куда-нибудь добраться.

CX-7 выпускается в двух моделях, GS и GT. Оба оснащены одинаковым 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом и стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ускорением с режимом Sport, которая позволяет переключаться вручную, наклоняя рычаг переключения передач вперед или назад.Цифровое считывание позволяет вам всегда знать, в каком снаряжении вы находитесь.

Целью дизайна кроссовера является объединение производительности, удобства и комфорта в стильной упаковке, в которой отсутствует знак «минивэн». Конечно, в CX-7 нет ничего похожего на фургон. Гладкий профиль маскирует большую кабину, в то время как во фронтальном аспекте преобладает стилизованный хром "M" в центре решетки улья и мускулистые передние крылья, в которых расположены ксеноновые фары проектора (с функцией выравнивания в черте).Стандартные противотуманные фары расположены по бокам широкого воздухозаборника под встроенным передним бампером. (Модель GT).

Тем временем 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с 10 спицами, задний спойлер и двойные выхлопные трубы с хромированными наконечниками дают представление о производительности, ожидающей прослушивания.

Нашим тестером была модель GT, выполненная в блестящем черном цвете с черными кожаными посадочными поверхностями (часть дополнительного комплекта Luxury). Это также показало дополнительную активную систему полного привода с разделением крутящим моментом Mazda (доступный на GS и GT).Эта компьютерно-управляемая система постоянно отслеживает угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания, поперечное поперечное смещение и данные двигателя, чтобы автоматически сбалансировать сцепление колес от 100% FWD до 50-50 переднего и заднего привода на поверхностях с низким сцеплением. Система работает в сочетании с четырехколесными вентилируемыми дисковыми тормозами с усилителем с ABS, BA (Brake Assist), EBFD (электронное распределение тормозного усилия), TCS (Traction Control) и DSC (Dynamic Stability Control). Короче говоря, эти системы работают для обеспечения управления направлением путем ограничения потери тяги на любом колесе.

Салон выполнен в скудном функциональном стиле с черными и угольными поверхностями, выделенными уникальными вставками «черного пианино» на центральной панели приборов и спицах рулевого колеса (GT). Основные датчики температуры тахометра, спидометра, топлива и двигателя расположены в глубоком кожухе, видимом через рулевое колесо, и вместе со вспомогательным распределительным устройством имеют приятную красную электролюминесцентную подсветку и мягкий синий фоновый свет ночью. , Матовые металлические акценты на центральной консоли, переключателе передач и обшивке дверей придают интерьеру ощущение хай-тека.Быть комфортным - не проблема, благодаря 8-позиционному сиденью водителя с электроприводом с поясничным натяжителем и наклонным рулевым колесом (с кончиками пальцев для управления звуком и круизом). Кожаные ведра (с подогревом спереди) добавляют дополнительный штрих роскоши и обеспечивают прочную и удобную посадку, хотя мне бы хотелось немного больше поддержки верхней части тела, учитывая то, как вы можете швырнуть CX-7 через углы.

Понятно, что при балансировке производительности, полезности и комфорта, это были инженеры производительности, которые сделали свой путь.Благодаря полностью независимой подвеске с пружинами и здоровенными стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также быстрым, чувствительным к скорости рулевым механизмом и реечной передачей, CX работает больше как его родной брат Mazdaspeed 3, чем внедорожник. Никакой другой кроссовер, которым я управлял, не имеет молниеносных рефлексов CX-7. Мне особенно понравился очень узкий поворотный круг - всего 11,4 м. Трудно сохранять тихий двигатель с четырьмя цилиндрами с высокой частотой вращения, но Mazda хорошо поработала, изолировав обитателей от внешнего шума двигателя, дороги и ветра….кроме случаев ускорения. Но на скорости 100 км / ч двигатель тихо крутит скромные 2000 оборотов в минуту.

Полезность и удобство не забыты. Заднее сиденье разделено на 60/40, что позволяет удвоить площадь грузового отсека до 1 658 литров. Две ручки в багажном отделении позволяют легко перевернуть сиденья второго ряда вперед. Также имеется стандартное грузовое прикрытие (GT). Три встроенные в крышку ручки для пассажиров - это продуманный штрих. Другие стандартные удобства включают цифровое считывание на верхнем уровне приборной панели для температуры окружающей среды, часов, звука и режимов HEVAC; электрические стеклоподъемники с одним касанием вверх / вниз для водителя и переднего пассажира; электропривод дверных замков и электропривода снаружи, обогрев зеркал плюс электропривод люка.В комплектации Luxury на нашей GT добавлена ​​аудиосистема Bose с 9 динамиками премиум-класса, CD-чейнджер с 6 дисками, технология Audio Pilot Noise Compensation и система Centrepoint Surround Sound. Также в комплект входит система Intelligent Key, состоящая из брелка размером с кредитную карту, который можно хранить в кармане или в сумочке, чтобы разблокировать автомобиль при вашем приближении. Нет ключа для вставки в замок зажигания.

Комплексные функции безопасности включают полный комплект подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех пяти сидячих мест (с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для водителя и переднего пассажира), а также встроенные анкеры для детских сидений.

Как и все кроссоверы, Mazda взяла стандартные компоненты для внедорожников / минивэнов - производительность, удобство и комфорт - добавила большую помощь Zoom-Zoom и упаковала все это в стильный кузов, чтобы создать отчетливо отличающийся и полезный опыт вождения.

Я спросил Тома Суизи из Christensen Mazda, какого человека привлекает CX-7. «Нет конкретного профиля. Есть молодые «одиночки» - мужчины и женщины - и пожилые люди, которым за семьдесят. По правде говоря, Mazda вернула удовольствие от вождения, и люди приезжают сюда, зная, что они найдут его в любой Mazda, которую они выберут.

Алан Макфи - канадский автомобильный журналист, бывший редактор журнала Carguide.

Итог: MAZDA CX-7

Тип: полноприводный, средний, 5-местный кроссовер

Двигатель: 2,3 литра, DOHC

с турбонаддувом L4

Мощность: 244 @ 5000 об / мин

Крутящий момент: 258lb- ft. @ 2500 об / мин

Экономия топлива: город-12,9 л / 100 км / ч HWY-9,2 л / 100 км

Базовая цена: 35 295

долл. США. Испытанная цена: 39 828 долл. США (включая PDI и фрахт).

Автомобиль предоставлен Christensen. Мазда

,

2010 Mazda CX-7 характеристики, цена, MPG и обзоры

Mazda представила свою фирменную производительность Zoom-Zoom на маленькой кроссоверной арене с запуском CX-7 с турбонаддувом несколько лет назад. Эта модель - энергичный исполнитель, но небольшой сегмент кроссоверов состоит в основном из моделей, ориентированных на более практические соображения, такие как пробег и расход топлива. Кажется, что Mazda получила это сообщение, поскольку CX-7 теперь предлагает более эффективный, не турбированный базовый двигатель в дополнение к турбо с четырьмя цилиндрами.В 2010 году он также получил некоторые изменения в дизайне.

К лучшему или худшему, новый базовый двигатель делает CX-7 более похожим на некоторые из его четырехцилиндровых конкурентов, включая Honda CR-V. Его бензиновый пробег более конкурентоспособен с двигателем без турбонаддува - базовый передний привод CX-7 оценен 20/28 миль на галлон по городу / шоссе - но ему не хватает сильного ускорения турбо, оставляя водителям скромный кроссовер со скромной мощностью, который быстро достаточно, но не исключительно так.


Самое большое различие в моделировании CX-7 2010 и 2009 годов заключается в том, что в 2010 году будет принята версия решетки радиатора Mazda, которая уже показала свое лицо на модернизированном компактном автомобиле Mazda3, среди других Mazdas.В то время как дизайн Mazda3 слишком силен, обработка CX-7 более тонкая и помогает сохранить дизайн свежим. Чтобы увидеть параллельное сравнение CX-7 2009 и 2010 годов, нажмите здесь.


2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. обеспечивает приемлемую производительность ... Показать полный обзор

Mazda представила свою фирменную производительность Zoom-Zoom на маленькой кроссоверной арене с запуском CX-7 с турбонаддувом несколько лет назад.Эта модель - энергичный исполнитель, но небольшой сегмент кроссоверов состоит в основном из моделей, ориентированных на более практические соображения, такие как пробег и расход топлива. Кажется, что Mazda получила это сообщение, поскольку CX-7 теперь предлагает более эффективный, не турбированный базовый двигатель в дополнение к турбо с четырьмя цилиндрами. Он также получил некоторые настройки стиля внутри и снаружи в 2010 году.

К лучшему или худшему, новый базовый двигатель заставляет CX-7 вести себя более похоже на некоторые из его конкурентов с четырьмя цилиндрами, включая Honda CR-V.Его бензиновый пробег более конкурентоспособен с двигателем без турбонаддува - базовый передний привод CX-7 оценен 20/28 миль на галлон по городу / шоссе - но ему не хватает сильного ускорения турбо, оставляя водителям скромный кроссовер со скромной мощностью, который быстро достаточно, но не исключительно так.


Самое большое различие в стайлинге между CX-7 2010 и 2009 годов состоит в том, что 2010 год принимает версию ухмыляющейся решетки Mazda, которая уже показала свое лицо на модернизированном компактном автомобиле Mazda3, среди других Mazdas.В то время как дизайн Mazda3 слишком силен, обработка CX-7 более тонкая и помогает сохранить дизайн свежим. Чтобы увидеть параллельное сравнение CX-7 2009 и 2010 годов, нажмите здесь.


Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. обеспечивает приемлемые характеристики в городских и пригородных условиях. Ускорение достаточно быстрое, что позволяет идти в ногу с движением. Где двигатель начинает давать сбои, находится на шоссе; он быстро теряет пар, когда вам нужно слиться или разогнаться вокруг медленно движущейся машины.Суть в том, что вам нужно планировать свои движения на шоссе, потому что у вас есть тенденция быстро увеличиваться в вашем зеркале заднего вида. Круиз по шоссе - другая история, так как CX-7 не облагается налогом, если вы просто идете в ногу с автомобилями вокруг вас. В целом, базовый четырехцилиндровый двигатель выглядит немного менее мощным, чем турбодвигатель, который предлагает мощное ускорение.

Базовый двигатель работает с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса.Чтобы получить полный привод, вы должны выбрать более мощный, менее эффективный турбо с четырьмя цилиндрами, который соединяется с автоматическим с шестью скоростями. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается при ускорении от остановки, но медленно реагирует при движении по дороге. В целом, трансмиссия не так совершенна, как бесступенчатая автоматическая коробка передач в Nissan Rogue.

Новый четырехцилиндровый двигатель приближает оценки пробега CX-7 к газу, и в отличие от турбированного четырехцилиндрового двигателя, который предпочитает газ премиум-класса, базовый двигатель работает на регулярной основе.Конкурс также работал на экономию топлива, с моделями, такими как Chevrolet Equinox и Hyundai Tucson, становятся более эффективными с недавними модернизациями.

Малый кроссовер Газ Пробег
Ориентировочная EPA город / шоссе миль на галлон для базы с четырьмя цилиндрами и автоматической коробкой передач
2010 Chevrolet Equinox 22/32 20/29
2010 Ford Escape 21/28 20/26
2010 Honda CR-V 21/28 21/27
2010 Hyundai Tucson 23/31 21/28
2010 Mazda CX-7 20/28 -
2010 Nissan Rogue 22/27 21/26
2010 Subaru Forester - 20/26
2010 Toyota RAV4 22/28 21/27

CX-7 обладает замечательным ощущением педали тормоза.Тормозная реакция естественно соответствует тому, насколько сильно вы нажимаете педаль, что делает плавные остановки второй натуры.


Несмотря на большую производительность, которую предлагает модель с турбонаддувом, CX-7 с базовым четырехцилиндровым двигателем по-прежнему обладает спортивной управляемостью для небольшого кроссовера. В этом есть свои плюсы и минусы.

С другой стороны, у CX-7 есть легкое, отзывчивое рулевое управление, которое мы ценим в автомобилях Mazda, таких как Mazda3. CX-7 также сопротивляется крену тела в поворотах.С другой стороны, в то время как жесткая подвеска CX-7 передает дефекты дорожного покрытия в кабину, более серьезным недостатком его настройки подвески является то, что поездка может стать неустойчивой на определенных поверхностях шоссе, таких как бетонные автомагистрали.

Несмотря на то, что круг поворота CX-7 на 37,4 фута не самый большой в своем классе, он чувствует себя большим, когда маневрирует на стоянке или в другом замкнутом пространстве. Это означает, что может потребоваться еще несколько движений назад и вперед, чтобы съехать в узкое парковочное место или выйти из него.


Мягкая версия кабины включает в себя недавно появившуюся панель, которая позволяет переключаться между предустановками радиостанции и информацией бортового компьютера. Когда вы устанавливаете CX-7 в обратном направлении, на экране отображается изображение того, что находится за кроссовером благодаря резервной камере, которая включена в экран.

Легко переключаться между различными функциями экрана с помощью органов управления на рулевом колесе, но расположение дисплея - очень близко к основанию ветрового стекла - делает его немного отвлекающим; Вы можете видеть это краем глаза во время вождения.Органы управления приборной панели CX-7 продуманно расположены и просты в использовании, а CX-7 имеет стандартное наклонное / телескопическое рулевое колесо для повышения комфорта и безопасности водителя.

Водитель и передний пассажир сидят на ковшеобразных сиденьях с доступной регулировкой мощности и обогревом сидений. Mazda говорит, что и стандартная ткань, и доступная кожаная обивка являются новыми, а тканевые сиденья в моей тестовой машине отличались плавным дизайном премиум-класса. Амортизация не слишком жесткая, но само сиденье немного маленькое; хотя это может быть хорошо для более коротких водителей, я немного больше 6 футов ростом и мог бы использовать большее место.

Заднее сиденье CX-7 не особенно просторно для взрослых. Мои колени касались задней части сиденья водителя (которое было отрегулировано там, где оно было у меня), а расстояние от сиденья до пола оставляло меня сидящим с поднятыми коленями и ногами - и не слишком сильно поддерживало бедро. В отличие от Equinox и Toyota RAV4, заднее сиденье CX-7 не дает пассажирам возможности сдвинуть или откинуть его в соответствии с их капризами.


Mazda проделала отличную работу по организации грузового пространства CX-7.Пространство составляет 29,9 кубических футов с задним сиденьем вверх и 58,6 кубических футов, когда оно сложено, но, возможно, что еще более важно, несколько вторжений туда, таких как выпуклости вдоль грузовых стен, в основном скрыты.

Складывание заднего сиденья - это простой процесс, которым вы можете управлять из грузового пространства благодаря ручкам в стенах. Вытягивание ручки освобождает секцию спинки, или вы можете освободить их от второго ряда, нажав кнопку на спинке и сложив. В сложенном состоянии спинки почти плоские с грузовым полом, опираясь лишь на небольшой уклон.


В ходе испытаний в Институте страхования безопасности на дорогах CX-7 получил хорошую общую оценку - наивысший возможный балл - за свои результаты в испытаниях на лобовое смещение и боковое столкновение. IIHS также оценивает, насколько хорошо транспортные средства защищают от травм хлыста при столкновениях с задним ударом, и в этом тесте уровень отделки салона Grand Touring для CX-7 получил оценку Marginal. На момент публикации CX-7 не подвергался новому испытанию на прочность крыши IIHS.

Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые шторки безопасности для обоих рядов и электронную систему устойчивости.У первоклассного уровня отделки салона Grand Touring есть система предупреждения о мертвых точках.

Ознакомьтесь с полным списком функций безопасности на странице «Стандартное оборудование и характеристики».


CX-7 продается в гораздо меньших количествах, чем популярные CR-V и RAV4. До сих пор его двигатель с турбонаддувом делал его уникальным предложением в сегменте небольших кроссоверов, но привлекательность CX-7 теперь, похоже, будет расти благодаря новому базовому двигателю и увеличенному пробегу бензина. Новая, более низкая цена также не повредит, так как CX-7 теперь стоит от 21 550 долларов, что на 2350 долларов ниже базовой цены в прошлом году.

Скрыть полный обзор ,Обзор

: Mazda CX-7 (2007 - 2012)

Что нравится ездить на Mazda CX-7 (2007 - 2012)?

Под капотом более ранних CX-7 находится 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 260 л.с. Это живой, мощный двигатель, способный конкурировать со всем, от Nissan Murano до BMW X3, с 0-62 миль / ч 8,0 секунд. Он отзывчив, быстр, обладает большой силой тяги и не страдает от турбо-задержки.

Бензин CX-7 со средним расходом топлива в 28 миль на галлон и выбросом 243 г / км CO2 далеко не экономичен.Тем не менее, он хорошо сравнивается с аналогичными (и даже более крупными) автомобилями. Этот двигатель теперь можно найти только в бывших в употреблении CX-7, так как в 2009 году его заменили на значительно превосходящий 2,2-литровый дизель.

Чего не хватает в общей мощности (при 173 л.с., это почти 90 л.с. по сравнению с бензином), это компенсирует низкую мощность и отличную экономию. Он должен быть способен выдерживать 38 миль на галлон и 199 г / км CO2 - респектабельные показатели для автомобилей такого типа. Это прекрасный двигатель с мощностью, которая плавно развивается и доступна в широком диапазоне оборотов.Обычный стук, который вы ассоциируете с дизельными двигателями, хорошо подавлен, особенно когда он находится в движении.

Mazda CX-7, возможно, была первоначально разработана для американских вкусов, но она была специально разработана для европейских дорог. Подвеска была перестроена, кузов был усилен, и он чувствует себя гораздо более маневренным автомобилем, чем позволяют предположить его размеры. Это просвечивает на извилистых дорогах, где он уверенно поворачивает и мало показывает на пути крена кузова. Коробки передач приятны и - как и следовало ожидать от спортивных Mazdas - и точны с этим.

Полный привод «Active Torque Split» в основном такой же, как Mazda 6 MPS. Это скорее спортивная установка, а не внедорожная система, но она доставит вас на горнолыжный курорт в случае необходимости.

Реальный средний MPG для Mazda CX-7 (2007 - 2012)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сообщили нам, что их машины не могут сравниться с официальными данными.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива реально использует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, стоит ли покупать бензин или дизель (или даже электрическую модель, если она есть), тогда вам нужен наш бензин или дизель? калькулятор. Это делает математику на бензинах, дизелях и электромобилях, чтобы показать, что лучше всего подходит для вас.

Что нас спрашивали о Mazda CX-7 (2007 - 2012)?

Каждый день нам задают сотни вопросов от покупателей и владельцев автомобилей через Ask Honest John.Наша команда экспертов, в том числе любимый национальный дядя агонистов - сам Честный Джон, - отвечает на вопросы и рассуждения, начиная от того, какой автомобиль купить, и до того, как заботиться о нем как о владельце. Если вы могли бы воспользоваться дружеским советом, прежде чем покупать следующую машину, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Ask HJ

Моя 2009 Mazda CX-7 преодолела 60 000 миль - есть ли у меня проблемы с цепью ГРМ?

Я только что обнаружил, что 2009 Mazda CX-7, которой я владел более 6 лет, имеет цепь привода ГРМ, а не кулачковый ремень.Он преодолел 60 000 миль, и теперь я беспокоюсь, что проблемы с цепью, VVT или турбонаддувом весьма вероятны. Можно ли проверить состояние моего двигателя или пора продавать?

Предположительно 2,4 бензин? Если масло и фильтр менялись регулярно, у вас не должно быть проблем с цепью. Но было бы очень разумной мерой предосторожности заменить трубки подачи масла в подшипник с турбонаддувом и возвратные масляные трубы, поскольку они могут быть заблокированы карбонизированным маслом, что приводит к истощению турбо смазки и охлаждения.

Ответ честный Джон

Больше вопросов ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.