Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на мотоцикл урал


Модификация Оки под мотодвс. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Заранее прошу строго не судить. Надеюсь кому-нибудь будет интересно. И пишу что данная идея для повседнева, а не покатушек.

Ока

Пространственная рама из труб частично повторяющий силовые элементы оки шире на 20см для внедрения более широкой подвески и колесная база удленная на 5см, задняя часть авто тоже удлиняется на 5 см. Передняя дверь укорачивается на 5 см. Убираются боковые стекла в кузове и появляются задние поссажирские двери которые открывающаюся в обратную сторону (распашные двери). Задняя дверь багажника делиться на две части, верхняя половина открывается вверх нижняя открывается вниз, как борт. Пол багажника выравнивается крашкой на нише. Бак переделывается либо устанавливается подходящий большого объёма . Подвеска передняя стандартная расширенная (расширенный подрамник) задняя подвеска от рено кангу.

Задняя торсионная подвеска Рено Кангу

Кузов из стекловолокна повторяющие очертания оки, но соответственно шире и длинее. Передний привод. Кпп от АЗЛК 2141 (или подобная кпп от Субару Легаси, Импреза, Форестер или ауди).

Кпп АЗЛК2141

КПП Субару Форестер

ДВС оппозитный V2, либо ИМЗ или BMW R1200 . Выбор пал на один из этих моторов так как они компактные и имеют привычный маховик на который можно приделать обычное сцепление с некой доработкой.

Двс ИМЗ

Полный размер

ДВС BMW

Назад выводится два отдельных глушителя.

Почему НЕ стоит покупать мотоцикл Урал

Мой обзор мотоциклов Урал
---------------------------------- -------

Здесь и в других местах часто задают вопрос: «Стоит ли покупать Урал или ...?»

Нижняя линия фронта: уральские мотоциклы имеют низкое качество (комплектация и отделка) и надежность по цене, которую они взимают. Это один из НАИБОЛЕЕ Ненадежных новых велосипедов, которые вы можете купить в Америке сегодня. Если вы покупаете новый велосипед по новым ценам, то вы заслуживаете нового качества велосипеда.Старый дизайн не оправдывает плохой контроль качества.
Это ВАШИ деньги , прочитайте раздел технического обслуживания на фан-сайте Ural и посмотрите, подходит ли вам этот велосипед.

Это все МНЕНИЕ. За исключением ссылок на срывы других людей. Это события реального мира.

Если у вас уже есть Урал, НЕ читайте этот пост. Вы расстроитесь!

Я очень благодарен за всю помощь, которую я получил от уральского сообщества. Они полезная и преданная группа.Сообщество отличное, мотоцикл не

К сожалению, Uralistas не любят разногласий и легко ранены. Плохо говорите о уральском бренде, и они будут плохо говорить о вас. Поклонникам Урала легче атаковать человека, чем защищать байк. Итак, я сразу признаюсь в том, чтобы быть киской, ноющей всезнайкой. Незрелый ковер-мешочек, которого кормили серебряной ложкой. У меня даже нет Урала, я никогда не жил в России, и каждое мое слово - это антиуральский заговор и ложь.

Теперь, когда у нас все в порядке, можем ли мы попытаться говорить о велосипеде, а не о людях?

Мой опыт связан с владением двумя новыми Уралами. В течение первых нескольких месяцев и тысяч миль у них были серьезные проблемы с «остановкой велосипеда», такие как поломка последнего привода, проблемы с электричеством, сломанный поворотный рычаг и вода в углеводах. Также было множество мелких вещей, таких как сломанные тормоза, неисправные сигналы поворота и торможения, спидометр, который прыгает вперед и назад по диапазону 20 миль в час, и сломанный рулевой демпфер.Вдобавок к этому есть общие проблемы плохого качества изготовления. Новые детали с отверстиями в них, мусор в бензобаке и т. Д. Проще говоря, удивительное отсутствие внимания к деталям и контролю качества в процессе производства на Урале.

На вашем Урале будет весело ездить, но в конце концов вам надоедает быстрая поездка в магазин, за 2 часа придорожного обслуживания.

Вы хотите провести время, катаясь на велосипеде?

(1) Они ненадежны, требуют частого обслуживания и плохо контролируют качество.
В сотнях постов, которые последуют за этим, никто никогда не будет утверждать, что какой-либо другой бренд менее надежен, чем Урал.
Они делают тот же мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, что они уже нашли ошибки!

(2) Они плохо разработаны и не удобны для пользователя.

(3) Уральская гарантия - детали покрываются гарантией, но вы все равно будете иметь расходы из своего кармана, когда он сломается (буксировка и т. Д.).

(4) Даже уральское сообщество признает, что они ненадежны.

(5) Плохая дилерская сеть

(6) Общие соображения: Вы бы купили что-нибудь еще, сделанное в России?

(7) Вы можете получить что-то лучше! Есть другие варианты коляски в том же ценовом диапазоне, которые гораздо надежнее.

(8) Хорошие вещи об уральских мотоциклах.

(9) Уральские денье

(10) Сводка фотографий

---------------------------------- ----

(1) Урал НАДЕЖНЫЙ, существует КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВЕННОГО КАЧЕСТВА, и они требуют ЧАСТОТНОГО технического обслуживания.
Ненадежный, конечно, относительный термин, и я имею в виду ненадежный по сравнению с любым другим новым мотоциклом, продаваемым сегодня в США. Люди защищаются, когда вы говорите, что они ненадежны, но я бы хотел услышать, как кто-то сказал, что на AVERAGE Урал надежнее, чем [Харли, Триумф, Хонда, Ямаха, БМВ, Сузуки и т. Д.]
В За сотнями постов, которые последуют за этим, никто никогда не будет утверждать, что любой другой бренд менее надежен, чем Урал.

- Они делают ТОТ ЖЕ мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, что они уже нашли ошибки!

- Есть много вещей, которые могут пойти не так на Урале.Вещи, которые вы никогда не ожидаете. Вещи, которые никогда не должны происходить на новом велосипеде. Лучший способ убедиться в этом - потратить некоторое время на просмотр форумов Хаммерина и Ривенкина на «Советских скакунах». http://www.sovietsteeds.com/forums/viewforum.php?f=5
Неисправные тормоза, бортовые редукторы, поршни, рамы и коробки передач, а также многие другие проблемы на относительно новых машинах.
Прочтите, подумайте, это то, что ждет вас, если вы решите купить Урал.
Вы оплачиваете новые цены на велосипеды и получаете некачественное качество.

Вот некоторые другие проблемы выбора владельцев. Я искал сообщения, которые имели место в последние 6 месяцев и о велосипедах, которые были 2010 года или новее.
Пройдите назад во времени для сообщений или посмотрите на старые велосипеды, и это становится намного намного хуже!
Учитывая относительно низкое количество проданного Урала, похоже, есть много проблем.
И это только ОДИН форум с несколькими десятками активных участников. Так много проблем в таком маленьком сообществе.

Новый Урал, мертвый, когда ехал домой от дилера (<2 часа):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22015

Полный отказ переднего тормоза на нескольких велосипедах на горных дорогах:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18794
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18441
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18205

Ошибка последнего диска при новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20845

Сбой передачи на новом (<5 миль) велосипеде:
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19054

Сломанный Swingarm на новом Урале
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=17946

Неудачный основной подшипник новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=23192

Стартер с ударом пополам на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic .php? f = 5 & t = 21420

Цилиндр, заполненный водой и гидрозамком на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com / forums / viewtopic.php? f = 5 & t = 21904

Цилиндр, заполненный газом и гидрозамком на новом велосипеде, неизвестная причина. Газ также присутствует в масле:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22781&p=266914#p266914

Сбой трансмиссии (пончик), приводящий к буксировке на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21048

Сбой передачи на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21854
HTTP: // WWW.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20542

Газ в картере нового велосипеда:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19703

Передний тормоз отказ на новом Урал:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21185

Отказ приводного штока сцепления на новом велосипеде (2-й пост)
http://www.sovietsteeds.com /forums/viewtopic.php?f=5&t=21877

Отказ спидометра на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php? f = 5 & t = 21633

На новом Урале перестают работать ходовые огни:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21581

На новом байке перестают работать поворотники:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21749

Проблема карбюратора, приводящая к тому, что только один цилиндр работает на новом велосипеде
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 21553

Нельзя превышать 15 миль в час на новом велосипеде, неизвестная проблема:
http: //www.sovietsteeds.com / forums / viewtopic.php? f = 5 & t = 21379

Сбой выключателя тормоза на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20808

Проблемы с карбюратором на новом велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20560

Проблемы со стартером / аккумулятором на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 20198

Это все основные проблемы. Незначительные вещи, которые ослаблены, протекают или отсоединены электрически, являются более частым, но мелким раздражением.

Но эй, даже такая простая вещь, как плохо выполненное электрическое соединение, может оставить вас в затруднительном положении.

Общее:
- Невероятно короткие интервалы технического обслуживания. Замена масла и многое другое требуется каждые 1500 миль
- Краска, которую они используют в горловине бензобака, начинает отслаиваться и падать в бензобак. Вы должны как-то удалить всю краску, а затем вынуть топливный кран для очистки.
- Поездка под дождем или на мокрой дороге приводит к обливанию воздушного фильтра и попаданию воды в углеводы.
- Они используют мягкий металл для многих болтов. Рекомендуется заменять их перед тем, как снимать голову.
- Очень распространен неточный или качающийся спидометр.
- Известно, что используемые ими внутренние трубки очень протекают. Ожидайте, чтобы проверять свои шины часто и добавлять воздух каждые несколько дней или неделю.
- Топливный кран с вакуумным приводом рекомендуется менять многими. Он имеет репутацию провала и заправки баллона с газом, а также за плохую работу на высоте.
- Воздушный насос, который поставляется с Ural, обычно считается бесполезным, и известно, что он взрывается при первом использовании.Не большое дело, но представитель уральского качества.
- Поскольку они не соответствуют стандартам, они не могут продать аксессуар для газовой канистры, просто «жидкий баллончик»
- Первое, что делают многие новые владельцы Урала, когда они его получают, - это замена и повышение качества вещей. которые, как известно, низкого качества.
- Известно, что они вытекают и просачиваются из двигателя, коробки передач и главной передачи. Поэтому вы должны часто проверять свои уровни, чтобы предотвратить будущие сбои.
- настройка двойного карбюратора приводит ко многим проблемам.
- Ваш Урал будет ржаветь и быстро.
- Почти у всех, кого я встречал, есть дико неточный одометр. Шахта отключена на 8%.

(2) Урал плохо спроектирован. Простые задачи становятся чрезмерно сложными. Они, казалось, были разработаны, чтобы быть не дружественными к пользователю. Это всего лишь примеры, отражающие общий уральский опыт. Когда вы едете на хорошо спроектированном велосипеде, вы просто чувствуете это. И чем дольше вы катаетесь на нем, тем больше вы цените тонкие вещи и то, как это просто работает и чувствует себя хорошо.Все просто, хорошо размещено, гладко и легко в использовании. И то же самое верно для плохо построенного велосипеда. Чем больше ты катаешься на нем, тем больше недостатки очевидны. Например, но не ограничиваясь ...

- Один передний дисковый тормоз не способен эффективно и непрерывно тормозить велосипед, когда он загружен. Это приводит к полному отказу тормоза. Посмотрите на любой другой велосипед, который весит столько же, сколько Урал, и вы увидите причину двойных дисковых тормозов. Передний дисковый тормоз Урала подвел несколько человек на горных дорогах.
- Задние барабанные тормоза, по конструкции или из-за плохой настройки, чертовски бесполезны. (Люди скажут, что большая часть вашей силы разрушения в любом случае поступает с фронта из-за переноса веса, но это намного меньше, чем на коляске, и 2/3 вашей поверхности сцепления с дорогой находится сзади!)
- Хотя продается как На Урале, готовом к приключениям, есть несколько основных недостатков. Недостаточно низкого крутящего момента, особенно когда двигатель горячий. Передача не достаточно низкая. Вне дороги да. Вне дороги и холмистой нет.
- К аккумулятору очень сложно добраться.
- Общеизвестно, что найти Нейтрала
- МОЖЕТ БЫТЬ невозможным, когда мотоцикл не движется. Таким образом, вы должны иметь предвидение, чтобы включить 2wd, прежде чем вы застряли.
- Stearing довольно сложно с включенным 2wd (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете использовать 2wd на твердых поверхностях (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете получить копию ваших ключей Ural. Урал не предлагает заготовки ключей. Некоторые говорят, что есть другие заготовки, которые будут работать, если вы сможете найти своего слесаря ​​для их изменения.Я пошел к 4 слесарям, и никто не смог сделать копию уральского ключа.
- Центральная стойка достаточно короткая, чтобы почти невозможно было извлечь заднюю шину. Там не откидывается заднее крыло.
- нет указателя уровня топлива или даже индикатор низкого уровня топлива (хотя есть функция резервирования на кране)
- одомотер в километрах.
- Одометр и спидометр являются более общими показателями, чем фактические инструменты измерения.
- Почему-то они не могут спроектировать сундук, который не пускает водуОни протекают.
- Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, предоставляемые Урал, ужасно устарели. Ссылаясь на части, которые были изменены или были устранены и процедуры, которые больше не нужны или являются неправильными.
- света для спидометра и одометра недостаточно, чтобы на самом деле можно было прочитать их ночью.
- Они требуют дорогого топлива премиум-класса.
- пробег газа ниже, чем у других подобных хаков.
- Стандартное сиденье трактора очень похоже на сидение на тракторе. Одно из худших стоковых мест вокруг.
- шины очень худые. Не имеется хорошего выбора шин такого размера, и в раме недостаточно места для более широкой шины. Узкая шина также влияет на торможение и управляемость. Даем вам очень мало пятна контакта и контроля на гравии, песке, мокрой поверхности. Нередко пытаться сделать быстрый / аварийный поворот, но продолжайте ехать прямо, потому что ваша передняя шина находится в скользком месте и не имеет достаточного сцепления. Он просто скользит прямо вперед, когда поворачивается в сторону.
- Шины также дороги, и Урал быстро прогорает через толкатель.
- Поскольку Урал встречается гораздо реже, приспособленные для установки аксессуаров (багаж, свет и т. Д.) Гораздо более ограничены и его трудно найти, чем на более популярных платформах, таких как BMW, Triumph, Harley, Yamaha, Kawasaki, Honda и т. Д. ...

(3) Уральская гарантия.
Да, на Урал есть гарантия. Чего он не покрывает, так это расходов на восстановление велосипеда или доставку сломанных деталей дилеру.
Таким образом, когда ваш Урал ломается на обочине дороги (и он будет), вы съедаете стоимость эвакуатора или прицепа или чего-либо еще, что нужно, чтобы доставить его домой.
Что вы делаете, когда вы находитесь всего в 30 милях от дома, а ближайший дилер еще в 100 милях? Сколько это стоит вам времени и денег?

(4) Да, даже уральское сообщество знает, что они ненадежны, и шутит над этим между собой.
Читайте истории уральских владельцев. Сколько из них включает в себя что-то исправить? Сколько из них упомянули трейлер или буксируемый дом?
Есть симпатичная аббревиатура "RPOC" для русского Piece Of Crap. Это часто используется.
Существует длинная ветка, посвященная "Это не сломалось сегодня" для самоутверждения, потому что с Уралом это что-то, чтобы праздновать.
Они разрабатывают процедуры безопасности, такие как запуск велосипеда при выключенном зажигании, чтобы проверить, не заполнен ли цилиндр газом или водой.
Общее отношение владельца: «Мне нравится, как это отстой!»
Вот несколько замечательных цитат, обобщающих общий опыт и отношение уральского владельца.
"Я только что продал свой второй Урал. ... Я никогда не должен был продавать свой первый, второй был проклятый POS, который оставил меня в затруднительном положении больше, чем нет. (Цилиндр не должен упасть) Я ставлю хак на Goldwing, потому что когда я беру своих дочерей в аттракционы, я не хочу, чтобы они застревали каждый раз.... Я люблю мотоцикл, но качество его слишком разнообразно, чтобы доверять ему. "
" Держи себя в руках ..... это Урал !!! "
" Жаль слышать, что у вас проблемы, хорошо, что он все еще под гарантии. "
" Через 2 дня у меня будет мотоцикл в течение года. Прошло два с половиной месяца, и в этот момент я считаю. "
" Мне нравится, что он часто ломается, затем я получаю ИСПРАВЛЕНИЕ ЭТОГО! "

(5) Плохая дилерская сеть.Есть много очень неопытных и некачественных уральских дилеров. Это связано с тем фактом, что большинство дилеров не продают много автомобилей Ural и поэтому не уделяют много времени обучению и т. Д. В США работает более 50 дилеров Ural, и вместе они продают около 500 велосипедов в год. Это меньше, чем один в месяц на дилера. Очевидно, что недостаточно доходов от этого, чтобы должным образом обучать своих сотрудников. Форумы изобилуют историями ужасной настройки и обслуживания дилера. Немногие люди просто рекомендуют выполнять техническое обслуживание самостоятельно, так как это безопаснее, и, по крайней мере, вы будете знать, что все сделано правильно.Часто дилеры используют оправдание «это просто Урал», чтобы скрыть свою неспособность или отсутствие желания решить проблему.
Мой дилер конечно отличный парень! Большинство из них нет.

(6) Сделано в России. Это часть уральской истории и истории. Даже одно из их достоинств - это круто и уникально иметь что-то сделанное в России. Стереотипы существуют по причине, и вы знаете, что такое стереотип о русском качестве, верно?
Давайте подумаем об этом на минуту.

Вы бы купили русского (автомобиль, авиалайнер, часы, телевизор, парашют, горнолыжный подъемник, компьютер, продукты питания, одежду, камеру, кардиостимулятор, лифт)? Нет, не будешь, потому что знаешь, что все они, вероятно, низкого качества.Знаете что, русские тоже не будут. Имея выбор, они избегают своих национальных брендов, таких как чума. Урал почти не продает велосипеды на родине. Думаешь это совпадение? Русские знают, что такое русское качество. Хочешь рассмешить русских? Скажите ему, что американцы платят 12 000 долларов (это 400 000 рублей) за уральский мотоцикл! Хотите услышать какое-то творческое ругательство? Спросите россиянина, что он думает о качестве российской продукции!

Так что, вы думаете, что уральские мотоциклы - какое-то счастливое исключение из этой тенденции? Золотое яйцо, положенное больным гусем? Удачи с этим!

Даже Урал (компания) признает это.Все их улучшения за прошедшие годы были сделаны сторонними компонентами из других стран. К сожалению, слишком много велосипедов (и окончательной сборки) все еще производится в России, и это те части, которые имеют проблемы.

Вы бы не купили ничего другого, сделанного в России, так почему бы вам подумать о том, чтобы получить Урал ?!

** Я говорю эти вещи с огромным уважением к русским людям. Моя девушка русская. Она была первой, кто сказал мне, что Урал ужасен. Ее отец был вторым.У них есть один!

(7) Вы можете получить что-то лучше! Есть и другие варианты коляски. Взгляните на все опции в фото-нити advrider. Велосипед любой другой марки будет более надежным, будет иметь более плавную трансмиссию с большим количеством передач, более сильным двигателем и менее подверженным поломкам приводным механизмом. У вас будут дисковые тормоза (вместо уральских барабанов). И это будет ржаветь меньше! Когда я впервые начал смотреть на коляски, я подумал, что будет трудно поставить коляску на обычный мотоцикл, и что «Урал» был единственным прямым вариантом без хлопот.Теперь я знаю лучше. Читайте хакерские форумы на advrider, и вы найдете немало опытных и качественных мест, которые могут собрать для вас уличную или спортивную экипировку. Всего за 12 000 долларов с совершенно новым байком. Это меньше, чем цена нового Урала, и будет более комфортным, надежным и плавным. Если вы сравниваете цены с «Уралом», не забудьте учесть затраты на починку, буксировку и столь необходимые модификации. Также ваше время. Люди говорят о UDF (Ural Delay Factor) и встречают хороших людей из-за велосипеда.Вы встретите людей на любом необычном велосипеде, любом коляске. Вам не нужен Урал, чтобы привлечь внимание. Лично я думаю, что UDF относится к задержкам, которые у вас возникнут из-за проблем с Уралом.
Ural и 2wd - не единственный вариант для бездорожья. Просто прочитайте вокруг, чтобы увидеть все возможные варианты бездорожья на многих других велосипедах. И тощие шины являются реальным ограничением.

(8) Хорошие вещи об уральских мотоциклах.
- Это самый дешевый наряд с 2-х приводным и задним ходом (хотя 99% других владельцев колясок обходятся без этого)
(если вы не живете в Великобритании, Австралии или любой другой стране с левосторонним управлением, кроме 2-го Урал для вас!)
- Поставляется с гарантией.
- Легкий доступ. Вы можете прийти к дилеру и выйти с велосипедом сегодня.

(9) Урал-Деньер
Основная тактика обороны Урала - говорить о чем угодно, только не о надёжности (предпочитаю атаковать постера, который говорит, что он ненадежен) и говорить, что «у вас его нет, поэтому нет знать »(если у вас нет« Урала ») или« перестаньте жаловаться, значит, вы недостаточно мужественны »(если вы владеете им).

Вот несколько аргументов, которые вы услышите в поддержку Урала и моих контраргументов:

- «Это может произойти на любом велосипеде!».Да, МОЖЕТ, но на Урале это происходит гораздо чаще. Или они предполагают, что между брендами нет разницы в надежности?

- «Урал спроектирован с нуля, чтобы иметь коляску» Хорошо .... но тогда они плохо изготовлены.

- «Да, может быть, у вас плохой велосипед, но это не значит, что все они плохие». Нет, конечно, не все, но гораздо более высокий процент, чем должно быть. Мы говорим средние, помнишь?

- «Это эпоха Второй мировой войны (или 70-летний дизайн), поэтому неудачи ожидаются.' Нет это не так. За последние годы Урал претерпел существенные изменения, и даже если поместить новый Урал рядом с одним из 80-х, изменения в дизайне становятся очевидными, не говоря уже о 40-х или 50-х годах. Механически современный Урал - это дизайн 1990-х годов, и он сильно отличается от своих предшественников.

- «Это не так уж плохо». Попросите этого человека честно сказать, сколько времени он потратил на свой мотоцикл, какие проблемы он исправил и что было отрегулировано или модернизировано.

- «Эту проблему можно исправить с помощью... «Да, многие вещи можно исправить временем и деньгами, но основные вещи должны работать прямо из коробки.

- «В любом случае вам не нужно знать скорость или пройденное расстояние (и т. Д.), Кому небезразлична эта новая односторонняя одометрия!»

- «Они намного лучше, чем были раньше». Безусловно, НАМНОГО лучше, но все же намного ниже стандарта.

- «Ты идиот / дрочил / лжец / киска, потому что тебе не нравится мой бренд велосипеда». Хорошо сказано, сэр!

- «Мой дилер - отличный парень.Люди в ИМЗ (Урал) замечательные. Сообщество владельцев Урала великолепно! Конечно! И какое это имеет отношение к качеству велосипеда?

- «Разрушение - это часть опыта, современные велосипеды не ломаются достаточно». Я согласен, Урал ломается гораздо чаще, чем любой другой новый велосипед.

- «Вы встречаете много людей на Урале!» Вы встретите много людей на любом оборудовании коляски. Они ВСЕ выделяются.

- «Урал не для всех». Я согласен, это то, что я говорю.

- «Урал имеет больше характера, чем другие велосипеды». Есть разница между характером и плохим бегом / тормозами.

- «Мой Урал - это так весело!». Да, как и любой другой коляской, только с большим количеством поломок.

- «Я так много внимания уделяю своему Уралу !!!». Да, так же, как вы будете на любой другой коляске.

- «Вот фотографии моего Урала, делающего забавные вещи !!!!». Да, как и любой другой коляской.

- «Вы виноваты в том, что купили его. Это ошибка дилеров за неправильную настройку.Это вина поставщиков субподрядчиков за изготовление плохих деталей ». Какая удивительная череда невезений для Урала. Видимо, это вина всех, кроме компании, которая построила и продала вам мотоцикл!

-
Денье: «Вы не выполняли необходимое техническое обслуживание. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий. Владелец
: «Все техническое обслуживание было выполнено в соответствии с рекомендациями производителя».

Денье: «Вы неправильно провели техническое обслуживание. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий.Владелец
: «Все работы по техническому обслуживанию выполнял уральский дилер».

Денье: «Вы выбрали плохого дилера, вы должны были выбрать лучшего дилера или сделать техническое обслуживание самостоятельно. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий. Владелец
: «Техническое обслуживание выполнял уважаемый и опытный дилер»

Денье: «Вам не повезло, из-за этого мотоцикл выходит из строя. Это твоя ошибка. Урал байк потрясающий. Владелец
: «Ни у одного из моих мотоциклов не возникло проблем»

Денье: «У тебя один плохой байк, это твоя вина, все остальные уральские мотоциклы потрясающие."
Владелец: * вздох *

- Обзоры журналов и веб-сайтов. Да, они выглядят великолепно, и на них приятно ездить некоторое время. Но этот рецензент не заканчивал тем, что выкладывал свои собственные деньги на велосипед, не так ли? Он не владел им годами, не отставал от технического обслуживания и ремонта, не вкладывал его в свою повседневную жизнь. Я встречал много людей (рецензентов и других), которые говорили: «Это круто, я бы полностью получить один », но когда приходит время, когда у них есть деньги, чтобы тратить, они не делают. Они знают лучше.

-« Это очень крутой винтажный мотоцикл ».Нет, это новый массовый байк. Вы ничего не восстановили и не построили. В мире есть все различия между НАСТОЯЩИМ старым транспортным средством и новым со старым стилем. Новый Урал - это формовщик печенья с полки, который может купить каждый. Там нет уличного доверия в этом.

- «Советский Союз был потрясающим товарищем, я хочу поделиться этой историей! «Э-э-э ... да ...

- Вы можете играть в солдата! Посмотрите на все удивительные цветовые схемы камуфляжа! * sigh *

(10) Ural Фото Резюме
Не мои фото.

.

Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды

Содержание

На что можно ездить по временным водительским правам?

В возрасте 16 лет или старше с готовым CBT

Может кататься с L пластинами - мопедом или мотороллером до 50 куб. - легкий мотоцикл до 125 куб. См (не более 11 кВт)

Не должен

1.Поездка по автомагистралям 2. Перевозите пассажира на пассажире 3. Поездка без L-образных пластин (D-таблички в Уэльсе)

Предварительные водительские права

Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года, если вы держали мотоцикл или мопед лицензию до этой даты, тогда вы сохраняете свои существующие права и можете по-прежнему ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.

Чтобы ездить на мотоцикле или мопеде по дороге, вы должны

  • Быть не моложе 17 лет (16 для мопеда - диапазон скоростей от 25 км / ч до 45 км / ч)
  • Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
  • Имеют временные водительские права категории A

. Такими лицензиями могут быть любые из следующих

  • Предварительные водительские права с правом мотоцикла
  • Полные автомобильные права.Это автоматически предоставляет предварительное право на мотоцикл

Учащиеся, которые хотят ездить на автомобиле с коляской, могут сделать это с отношением мощности к весу, не превышающим 0,16 кВт / кг.

Full UK Bike License

Вам необходимо пройти обязательный базовый курс подготовки (CBT), прежде чем сдавать практические тесты на полную лицензию мотоцикла.

Для всех нижеперечисленных опций вам необходимо сдать и пройти тест теории мотоцикла и восприятия опасности, а также практический тест из двух частей на мотоцикле с соответствующим размером двигателя.

С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопед / мотоцикл.

Полная лицензия на мотоцикл

AM - мопед LicenceAge 16+

Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать L-образные пластины и перевозить пассажира на своем мопеде или скутере.

В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии AM?
A: мопед до 50 куб. См.

максимальный объем двигателя: 50 куб. См

максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль в час) это ваш единственный вариант.Это может быть сделано на машине между 120 и 125 куб.

Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл А1 минимум на два года, вы можете перейти на лицензию А2, сдав еще 2 практических экзамена. Вам не нужно будет снова сдавать CBT и теоретический тест, если вы выберете этот маршрут.

На самом деле большинство байкеров не беспокоятся о лицензии А1 и ждут, пока им не исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию А2 за ту же цену.

Смотрите здесь для подробного руководства по лицензии А1.

В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии А1?
A: все до 125 куб. См.

Макс. Объем двигателя: 125 куб. См

Максимальная выходная мощность: 11 кВт

A2 - Мотоцикл LicenceAge 19+

Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант ,

Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая выдает максимум 35 кВт (47 л.с.).

Это обычно означает, что до 500 куб. См или во многих учебных заведениях используются ограниченные версии более мощных велосипедов.

После прохождения вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.), это никогда не увеличится!

См. Здесь для ограничения лицензии A2.

Если у вас есть лицензия на полный велосипед А2 минимум на два года, вы можете перейти на неограниченную лицензию А, сдав еще 2 практических экзамена на велосипеде большего размера.

Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.

В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии А2?
A: как правило, любой мотоцикл до 500 куб. См.

Максимальная выходная мощность: 35 кВт

Соотношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг

A - Неограниченный мотоцикл LicenceAge 21+ или 24+

Есть Есть два способа получить лицензию на велосипед класса A - иногда их называют DAS или Direct Access Course.

  • В возрасте 21+ с полной лицензией А2 минимум на 2 года
  • В возрасте 24+

Испытание и обучение должны проходить на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, который должен производить не менее 40 кВт (54 л.с.).

В: На каком мотоцикле я могу ездить по лицензии A?
A: Любой мотоцикл, любой размер двигателя

Максимальный объем двигателя: неограниченный

Максимальная выходная мощность: неограниченный

Дополнительная информация

На каком мотоцикле я могу ездить по своей автомобильной лицензии?


Тест вождения автомобиля пройден 1 февраля 2001 года или после этой даты.
  • После прохождения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с пластинами L - до 125 куб. См (максимум 11 кВт).
  • Если вы хотите снять пластины L или покататься на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.
  • Перед тем, как сдать экзамен на полную лицензию на велосипед, вам необходимо пройти тест на мотоцикл и восприятие опасности.

Тест вождения автомобиля пройден до 1 февраля 2001 года.
  • Если вы хотите ездить на мотоцикле с объемом более 50 куб. См и объемом до 125 куб. См, вам необходимо взять CBT.
  • Получив действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125 куб. См с пластинами L.

  • У меня есть полная автомобильная лицензия, могу ли я ездить на 125 куб.

    Да , если у вас есть полная автомобильная лицензия, вы можете ездить на скутере или мотоцикле объемом 125 куб. Однако вы должны пройти и пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С готовым CBT, вы можете ездить на мотоцикле 125cc на дороге с L пластинами.


    На каком мотоцикле я могу ездить?

    Нужно быстрое и простое введение?

    Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить по существующей предварительной или полной лицензии?

    Не уверены, если вам нужно принять CBT?

    Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выбраться на двух колесах.

    . На каком мотоцикле вы можете поехать? Интерактивная викторина.


    . Как получить лицензию. Мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которая доступна в почтовом отделении.

    Для получения подтверждения необходимо

    По состоянию на сентябрь 2015 года стоимость составляет £ 34, подлежащая оплате дебетовой или кредитной картой.

    Обязательное базовое обучение (CBT)

    Почти все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы закончите CBT, вы получите DL196. Вы должны произвести это до того, как сможете пройти практический тест мотоцикла.

    Вам не нужно брать CBT, чтобы ездить на мопеде, если вы:

    • Пройти тест на вождение автомобиля до 1 февраля 2001 года
    • Жить и ездить на указанных прибрежных островах
    • Пройти полный тест на мопеде после 1 декабря 1990 года

    Срок службы вашего ТОС составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите свои теоретические и практические тесты, вам придется снова пройти курс обязательного базового обучения.

    Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла 125 куб. См (максимум 11 кВт), когда водитель достигает возраста 17 лет.

    Документы на автомобиль

    Регистрационный документ (VRD)

    Это содержит ваше имя, адрес и данные вашего мотоцикла:

    • Марка и модель
    • Год первой регистрации
    • Размер и номер двигателя

    Если вы купите новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Затем регистрационный документ будет отправлен вам напрямую из DVLA.

    Если вы покупаете подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, потому что не следует уведомлять DVLA.

    Налогообложение вашего мотоцикла

    Ваш мотоцикл должен облагаться налогом перед поездкой по дороге.

    С 2014 года на транспортном средстве отменен бумажный налоговый диск.Вы можете обложить налогом свой велосипед онлайн в DVLA, 0300 123 4321 или в почтовом отделении. ,

    Рекомендуемое чтение: Налог на мотоцикл

    Таблица ставок акцизного налога на автомобиль

    * Источник: официальный сайт правительства Великобритании

    Мотоциклы старшего возраста

    Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождаются от уплаты налога.

    MOT - Сертификат об испытании транспортного средства

    Тест MOT распространяется на все мотоциклы, мопеды и мотороллеры старше 3 лет.Испытание должно проводиться каждый год на назначенной станции тестирования транспортных средств.

    Цель теста - убедиться, что ваш мотоцикл пригоден для езды. Когда ваша машина пройдет проверку, вам будет выдан сертификат об испытании транспортного средства, который вам необходимо будет предъявить при продлении лицензии на акциз на автомобиль.

    Если ваш мотоцикл не прошел тест, вы не должны ездить на нем по дороге, если вы не берете его для исправления неисправностей или если вы не берете его для организованного повторного тестирования.

    Узнайте больше о мотоциклетном ТО.


    Виды страхования

    Запрещено ездить без страховки. Перед тем, как взять мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить надлежащую страховую защиту

    Расходы на страхование зависят в основном от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.

    Третье лицо

    Это самый дешевый и минимально допустимый тип страхового покрытия. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред или имущество, которое вы можете повредить.Вы не застрахованы от травм или повреждения вашего мотоцикла. Если вы повредите автомобиль, владелец может подать иск против вас. Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать в суд на них.

    Сторонние пожара и кражи.

    То же, что и третье лицо, но также покрывает вас за кражу или повреждение вашего мотоцикла в результате пожара.

    Комплексная

    Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо покрытия других людей и имущества от травм и повреждений, это покрывает

    • Повреждение вашей машины
    • Замена частей, поврежденных в результате несчастного случая
    • Травмы для себя
    Страхование пассажиров Pillion

    Все полисы, используемые для автоматического включения покрытия для пассажира на миллион, но теперь вы можете решить, будет ли это покрытие включено или нет.Вы можете, очевидно, сэкономить до 10%, не снимая прикрытие для одного пассажира и, конечно, никогда не перевозя его.

    Стоимость страховки.

    Это зависит от:

    • Ваш возраст - чем вы моложе, тем больше он будет стоить
    • Марка вашего мотоцикла
    • Мощность и мощность двигателя
    • Где вы живете

    Группы размеров двигателя в страховых целях может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому он платит за покупки вокруг.

    Что именно и что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочитайте мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.

    Вам часто приходится платить первые 50 или 100 фунтов стерлингов за любую претензию. Это называется «избыток».

    Страховое свидетельство

    Это краткий и простой документ, который удостоверяет

    • Кто застрахован
    • Тип транспортного средства покрыт
    • Вид страхового покрытия
    • Период покрытия
    • Основные условия

    Иногда брокер выдаст вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете свой сертификат, и является доказательством страховки.

    Полисный документ

    Содержит полную информацию о договоре между вами и страховой компанией. Обычно написано на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вы не понимаете.


    Шлемы

    По закону вы должны носить защитный шлем при езде на мотоцикле по дороге. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны либо

    • соответствовать британскому стандарту BS 6658: 1985, и иметь маркировку BSI kitemark, либо
    • соответствовать правилу 22 ЕЭК ООН.05 или
    • соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который обеспечивает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и имеет знак, эквивалентный BSI kitemark

    Подробнее на шлемах и одежде

    .

    Почему НЕ стоит покупать мотоцикл Урал |

    Ну, Бокад, ты заплатил цену входного билета дважды, так что у тебя есть право на суку. Я не знаю, исследовали ли вы Урал до того, как сделали два шага, я так и сделал, и по цене двух я бы точно узнал, что я получу за эту цену !! У меня было два сбоя, когда я впервые столкнулся с моим Gear Up 2010 года, сломалась коромысла, и на последнем приводе оторвалось несколько зубов. Оба были покрыты гарантией, обе части были отправлены мне на ночь, я установил их и поехал дальше.Я знал, что эти проблемы могут случиться с моей моделью года, поэтому я не удивился и не разозлился, я провел свое исследование. Урал Америка и мой дилер отлично отнеслись ко мне, конец выпуска. С тех пор 11 килограммов, и все хорошо ........ Дело в том, что я знал, что я купил и что могло произойти, поэтому ничто не может удивить меня или разозлить.

    Я купил новый 2000 VMax, у него было высокоскоростное колебание (обычное), от которого я не мог избавиться. Ямаха сказал мне слишком плохо. Тогда у него был известный недостаток с модулем захвата зажигания, просто из гарантии он вышел из строя и оказался в 2500 милях от дома.Ями сказал мне слишком плохо, поэтому я купил часть за 225 долларов и вложил ее в себя. Продал этот велосипед, надоело дерьмо.

    Купил новый Suzuki VStrom 1000 в 2005 году, прямо с дилерского центра, он работал как дерьмо, кашлял и плевался в диапазоне 3k оборотов в минуту. Распространенная общеизвестная проблема, поэтому я купил Power Commander за 300 долларов и исправил эту проблему. Позже Suzuki вышел с исправлением, слишком поздно для меня. Подвеска на этом мотоцикле была ужасной, поэтому через некоторое время, вместо того, чтобы выбросить в нее кучу денег, я продал ее.

    Купленный в 2007 году HD Electraglide Classic, впрыск топлива работает так, опираясь на них, я удивлен, что двигатель не тает в первую неделю, хехех.Поставьте FI-тюнер на него и теперь все нормально.

    Мои друзья из Beemer, у них были страшные проблемы, связанные с резким скачком напряжения, сбоями в последнем приводе, провалом в трансмиссии, проблемами с АБС, а также проблемами с серией LT. Там уже вспоминается о новых 1600-х. О, хорошо ......

    Так что для меня это просто попытка быть в курсе как можно больше, прежде чем вы положите деньги, даже тогда, если у вас что-то не получается, продайте любое POS-решение, которое движет вами орехи и двигаться дальше. Я думаю, что для вас, может быть, один Урал для развлечения и один японский мотоцикл, чтобы заполнить все остальное время и дать вам некоторое спокойствие.

    Несмотря на то, что с ними очень легко работать, наличие двух Urals - сложный заказ на техобслуживание и тому подобное. Для меня одного достаточно, и мне очень нравится мой грубый русский мотоцикл, я знаю, что я купил, и я в порядке с этим.

    Я уверен, что вы знали, что этот поток будет генерировать пламя, наслаждайтесь .....

    .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020