Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на оку от иномарки без переделок


Что думаете насчет запчастей от иномарок? — Лада Ока, 9.9 л., 1996 года на DRIVE2

Вот катаюсь я уже 6 лет на Хонде ФИТ 2007-го года выпуска и радуюсь: сам по себе не умеет ломаться. Проплыл я на нем по воде по самые двери — завыл подшипник кондиционера. Бросил сын монетку в магнитолу — она замолчала навсегда. Только левую подушку двигателя менял не по своей вине, а потому, что это обычная болезнь этих машин. В остальном обычно ломается из-за неправильной эксплуатации. А эксплуатация достаточно жесткая…

И вот она рядом моя Ока. Удобная конечно во многих смыслах. Но постоянно в ней что-то ломается. Почему нельзя сделать каждый узел в ней в должном качестве? Скажем, шаровые. Мой Фит катается 9 лет. Дороги бывают и гравийные и грунтовые, и кочки, и выбоины… Пока все нормально, терпит. Значит умеют и делают. Хочу, чтобы также стало в Оке. И думаю, что это возможно.
Отличные возможности дают разборки иномарок. Те же шаровые там валяются в грязи. Есть отличная возможность поставить Оку на шаровые от иномарок и забыть про них. Цена вопроса копеечная. Надо только знать, что спрашивать и куда это потом ставить.

По ходу дела буду выкладывать, что и куда я ставил сам. Но пока совершенно нет информации например по тем же шаровым, по патронам стоек… А хотелось бы поставить на иномарочный ход как можно больше подобных расходников.
Вчера поменял помпу ОЖ. Поставил Лузар. Походит несколько лет. Потом опять замена? Не проще ли найти иномарочный подшипник помпы, совместимый с нашим? Пусть даже новый купить, поставить его и забыть про помпу. Ведь сколько времени занимает эта возня по замене!
Сиденья — проблема Оки. Отлично подходят от Daewoo Matiz. Стоят 2т.р. почти новые. Решают вопрос сидений в Оке навсегда…

Поэтому, уважаемые читатели, очень большая-большущая просьба к вам: ПИШИТЕ все, что знаете о замене таких расходных узлов, как помпы, насосы, ШРУСы, пыльники, шарниры, наконечники, глушители, электрика, тормоза, даже фары…
Очень здорово было бы иметь в заменителях детали и узлы от солидных производителей. Есть конечно такие особенности, что например ВУТ легче поставить от ВАЗ-2110, чем с иномарки. И это тоже хорошее решение и очень ценная информация!

Надеюсь, что список заменителей скоро станет большим…

иномарок, которые запрещены в США

Почему в США есть нелегальные автомобили?

Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения (НАБДД) является руководящим органом в Соединенных Штатах, ответственным за определение того, что определяет транспортное средство как «безопасное». Безопасен для пассажиров, безопасен для других водителей на дороге, безопасен для окружающей среды и безопасен для экономики. Для защиты всех этих активов американской жизни создано множество законов и множество правил, которым должны следовать производители.Для тех, кто просто не может починить свой автомобиль на американском автомобильном рынке, иностранные рынки предлагают разнообразные автомобили, в отличие от фаворитов дяди Сэма. Тем не менее, если вы продолжаете жить в США, но крайне склонны импортировать автомобили, которые запрещены в США, есть некоторые запрещенные фрукты, которые вы никогда не сможете попробовать.

В результате многим транспортным средствам, созданным иностранными производителями, необходим американский вариант, способный соответствовать всем правилам, установленным NHTSA, в противном случае в США это считается уличным нелегальным автомобилем.Конечно, это становится большим усилием, которое многие производители не всегда готовы предпринять, и, как следствие, существует значительное количество автомобилей, которые не могут быть импортированы в эту страну.

Нет сомнений в том, что на автомобильном рынке США отсутствуют некоторые ключевые европейские игроки. Будь то из-за отсутствия интереса к рынку, неспособности соответствовать американским нормам безопасности и нормам выбросов или простой неспособности финансировать процесс импорта, каждый год производится тысячи автомобилей, которые никогда не получат возможность сжечь резину на шоссе 52 или ниже US-1.

Этот список может меняться с годами, поэтому обязательно уточните у DMV или NHTSA законность определенных автомобилей, прибывающих в Соединенные Штаты. Вы никогда не знаете, может быть, та машина, на которую вы положили глаз, теперь легальна для езды по улицам США

Lamborghini Countach Продажа

Какие автомобили являются незаконными в США?

1995 Audi RS2 Avant

Автомобиль Audi RS2 Avant, изготовленный в период с марта 1994 года по июль 1995 года, является первым автомобилем в списке автомобилей NHTSA, который считается непригодным для импорта, даже в соответствии с правилами проведения выставок и демонстраций.Руководство с 6 скоростями было сотрудничеством между Ауди и Porsche, и, как утверждают, было автомобилем, который успешно установил Ауди как производителя практичных автомобилей высокой производительности. 2.2-литровый 5-цилиндровый 20-вольтовый турбомотор может разогнать эти вагоны от 0 до 60 за 4,8 секунды и разогнаться до максимальной скорости около 162 миль в час. К сожалению для фанатов в США, единственный способ приобрести один из них - это получить вид на жительство в другой стране. Или дефект в Канаду.

Корвет ZR1 Продается

1990 BMW M3 Sport Evolution III

Третий M3 Sport Evolution выпустил всего 600 экземпляров.Двигатель 5 л, разработанный, чтобы конкурировать с v8 Audi. С созданием линии M3 BMW разработала новый 4-цилиндровый двигатель для замены 6-цилиндрового двигателя E30, который был слишком длинным, чтобы поместиться в автомобиль, предназначенный для повседневного использования. Стандартный двигатель создавал лёгкую 200 л.с., а двигатель соревновательной спецификации выпускал 300 л.с. при 8000 об / мин. Несмотря на то, что он включен в список автомобилей NHTSA, запрещенных в США в соответствии с правилами проведения выставок и демонстраций, он должен быть освобожден от ограничений после 2015 года.

1993 Jaguar XJ220-S

У Jaguar XJ220-S было только 6 примеров, которые были произведены, но этого было достаточно, чтобы НАБДД запретило их в Соединенных Штатах.Модель S была разработана, чтобы быть уличной версией гонщика XJ220-C. В модели S были удалены скрытые фары XJ220, а также кожаная отделка базовой модели. Двигатель автомобиля был настроен на мощность 690 л.с.

1993 Lamborghini Strosek Diablo

Дизайнер Витторио Стросек взял знаменитый Lamborghini Diablo и изменил его тело, думая, что оно слишком тонкое. Модификации включали замену переднего и заднего бампера на более круглые версии, замену фар и поворотников, боковых зеркал, которые были расположены высоко на дверях, и многое другое.

(comp.co.uk)
1996-2001 Lotus Elise S1 и 2000 340R

Несмотря на выходную мощность всего 118 л.с., Lotus Elise S1 смог разогнаться с 0 до 60 за 5,8 секунды благодаря весу в 1600 фунтов. Способный развивать скорость до 150 миль в час, Elise был назван в честь Элизы, внучки председателя компании на момент выпуска Романо Аритоли. 340R был выпущен как модель Elise ограниченной серии, только 340 когда-либо выпущенных.Название 340R первоначально ссылалось на соотношение мощности и веса прототипа, которое произвело 177 л.с. при весе 1100 фунтов. Позже он стал ссылаться на количество, произведенное, когда окончательное производство обнаружило, что автомобиль весил 1550 фунтов.

lemans62.org.uk
2002 Морган Ле-Ман'62 Прототип

В 2002 году Морган создал 80 юбилейных лимитированных моделей 1962 года в Ле-Мане, а также один прототип. Каждый из них имел свой номер, выгравированный на руле и на табличке на консоли, с прототипом, обозначенным как автомобиль «00.«После запуска линии все 80 автомобилей были переданы владельцам в течение 72 часов. Автомобили максимально точны по сравнению с оригинальной моделью, включая установку только одной дверной ручки со стороны водителя.

flipacars.com
1999 Nissan Skyline R34 GT-R V-spec

Конкурируя с Toyota Supra и Mazda RX-7, Nissan R34 GT-R V-spec может похвастаться одними из самых передовых технологий, которые мог использовать автомобиль 1999 года.Он был одним из первых, кто ввел экран на приборной панели, на котором отображались различные статистические данные о двигателе и автомобиле во время работы, включая показание количества сил G, которые испытывал автомобиль. На сиденье водителя был спрятан компьютерный разъем под юбкой сиденья, чтобы можно было загружать информацию из системы автомобиля на ноутбук для анализа. Быстрый поиск в Интернете мгновенно показывает, что Skyline является самой востребованной моделью автомобилей NHSTA, запрещенных в списке Америки.Другими запрещенными горизонтами являются GTS-T 1995 года, GT-R R32, построенные в период с 1989 по 1994 год, R33 GT-R 1995 года, V-спецификации R33 GT-R 1995 года и 1996 года, R34 1994 года, GT-T R34 1999 года и 2001 R34 25GT-T.

Альфа Ромео 8C Паук (Источник: Альфа Ромео)
Марка: Альфа Ромео

Модель: 8C Spider Roadster

Годы: 2010

1993 Aston Martin Virage Volante (Источник; Аукционы Bonhams)
Марка: Aston Martin

Модель: Virage Volante

Годы: 1993

Porsche 964 RS (Источник: Итого 911.ком)
Марка: Porsche

Модель: 959S

Годы: 1989

Модель: 962 RLR

Годы: 1990

Модель: 964 RS

Годы: 1992

TVR Tuscan (Источник: TVRblog.com)
Марка: TVR

Модель: Sagaris, T350, Tuscan, Cerbera

Годы: 1996-2006

Самые крутые автомобили на продажу

Другие автомобили, которые не имеют права на импорт, как указано в списке НАБДД от 28 мая 2013 года для показа и показа, перечислены здесь в алфавитном порядке по марке:

Ознакомьтесь с полным списком автомобилей, отклоненных для показа и показа (в алфавитном порядке по производителям):

Aston Martin Virage Volante 1998-2009 101 гоночный автомобиль) 901 57 1993 963 5763 963 5763 963 5763 963 5763 963 5763 963 5763 963 5763 963 5763 963 573 963 573 963 573 963 5763 963 5763 5763 96357 F
Alfa Romeo 8C Spider Roadster 2010
Aprilia Moto 6.5 1995
1993
Audi Avant RS2 1995
Бэнкрофт Roadster 1993
Beijing Auto. Ind. Холдинг Rodedawg 2005
BMW M3 Cabriolet 1989
BMW M3 Sport Evolution III 1990
Chevrolet Jimmy
Crosslander 244X 2005
Daimler-Chrysler
Smart Car 2000
Fiat 126 P 2000
Fiat 500 Abarth 2008
Honda Удар 1991 - 1996
Honda Civic Type-R 1997-2000
Honda CRX эксклюзив 1989
1993
Lamborghini Strosek Diablo
Land Rover Defender 130 2000 - 2001
Lotus 340 R 2000
Lotus Elise S1 1996 93 Cosmo 1992
Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Makinen издание RD- RHD 2000
Morgan LeMans '62 Прототип 2002
Nissan Figaro 1990 - 1991
Nissan Pulsar 1991
Nissan Silvia 2002
Nissan Skyline GTS-T Nissan Nintendor Nissan Nintendor Nintendor Nintendor Nite Издание 1998
Nissan Skyline R32 G TR 1989 - 1994
Nissan Skyline R33 GT-R 1995
Nissan Skyline R33 GT-R V-Spec 1995-1996
1999
Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec 1999
Nissan Skyline R34 GT-T 1999
Tissan Tissan Tissan Tissan Nissan Tissan Nissan T 2001
901 901 RS 1992
Porsche Carrera 4 Легкий (гоночный автомобиль) 1990
Rover Mini Cooper 1995, 1998 - 2000
Rover Mini Cooper RSP / LE 1990
Saab 9-5 SportCombi 2012
Skoda 963 5763 II63
Smart Crossblade 2002
Toyota HDJ81 Land Cruiser 1990
P601 1989
TVR Sagaris, T350, Tuscan, Cerbera 1996-2006
Volkswagen Beetle (по старому стилю) 2000
Volkswagen Beetle (Ultimate Edition ) 2003
Volkswagen Beetle (Ultima Edition) 9 0158 2004
Volkswagen Corrado Magnum Sport Kombi 1990

Для любителей и коллекционеров с достаточным временем и деньгами, есть способы обойти это.Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA) заявляет, что, если бизнес не импортирует автомобиль, то есть, если частный гражданин планирует импорт, существуют определенные условия, которые должны быть выполнены. Эти транспортные средства могут быть импортированы для демонстрации и демонстрации при условии, что они соответствуют следующим требованиям:

  1. Ни одно другое транспортное средство того же производителя, модели и года выпуска не было произведено и / или сертифицировано для продажи в Соединенных Штатах.
  2. Ни одно другое транспортное средство той же марки, модели и модельного года не было определено как подлежащее ввозу в соответствии с 49 CFR, часть 593, которое относится к ввозу транспортных средств субъектами хозяйствования.
  3. Автомобиль в данный момент не производится.
  4. Произведено менее 500 автомобилей, если только NHTSA не докажет, что транспортное средство имеет чрезвычайную технологическую и / или историческую важность.
  5. Транспортное средство не было создано в качестве комплектного автомобиля, копии или специального строительная машина.

Конечно, есть много автомобилей, которые не отвечают этим требованиям. Но НАБДД оказало заявителям услугу и составило список автомобилей, которые явно не одобрены для импорта.Тем не менее, есть пункт, в котором говорится, что автомобили старше 25 лет освобождены от правил выставок и демонстраций, что означает, что многие из них могут быть удалены из списка довольно скоро.

(Источник: NHTSA.gov)

,

Матфея 19:24 Опять же говорю вам, что верблюду легче пройти через игольное ушко, чем богатому войти в Царствие Божие ».

Лексикон

Опять
πάλιν (palin)
Наречие
Греческий Стронга 3825: Вероятно, от того же, что и бледный; заново, т. Е. Назад, еще раз, или далее, или с другой стороны. (а) я говорю, говорю, я имею в виду, упоминаю, говорю, (б) я называю, имя, особенно в проходе.(с) Я говорю, команда.

you,
ὑμῖν (hymin)
Личное / притяжательное местоимение - дательный падеж 2-го лица Множественное число
Греческий Стронга 4771: Ты. Местоимение лица второго лица единственного числа; ты.

[it] is
ἐστιν (estin)
Глагол - Настоящий Показательный Актив - 3-е лицо Единственное число
Греческий Стронга 1510: Я существую. Первое лицо единственного числа настоящего показательного; удлиненная форма первичного и дефектного глагола; Я существую.

легче для
εὐκοπώτερόν (eukopōteron)
Прилагательное - именительный средний род единственного числа - сравнительный
Греческий язык Стронга 2123: легче.Сравнительный состав ес и копос; лучше для тяжелого труда, т.е.

a верблюд
κάμηλον (камелон)
Существительное - винительный падеж единственного числа
Греческий Стронга 2574: верблюд или дромадер. Еврейского происхождения; верблюд'.

для прохождения
εἰσελθεῖν (eiselthein)
Глагол - Aorist Infinitive Active
Греческий Стронга 1525: чтобы войти, войдите, войдите. Из еис и эрхомай; входить.


διὰ (dia)
Предлог
Греческий Стронга 1223: первичное предлог, обозначающий канал действия; через.

[the] eye ​​
τρυπήματος (trypēmatos)
Существительное - родительный падеж Средний род единственного числа
Греческий Стронга 5169: дыра; игольное ушко. От производной от основания трумалии; отверстие, то есть игольное ушко.

иглы
ῥαφίδος (rhaphidos)
Существительное - родительный женский род единственного числа
Греческий Стронга 4476: игла. Из первичного рапто; игла.

чем для
ἢ (ē)
Соединение
Греческий Стронг 2228: Или, чем. Первичная частица различия между двумя связанными терминами; дизъюнктивный или; сравнительный, чем.

богатый человек
πλούσιον (plousion)
Прилагательное - винительный падеж единственного числа
Греческий Сильный 4145: богатый, богатый, богатый; субст: богатый человек. Из плутонов; богатые; образно изобилует.

для ввода
εἰσελθεῖν (eiselthein)
Глагол - Aorist Infinitive Active
Греческий Стронга 1525: чтобы войти, войдите, войдите. Из еис и эрхомай; входить.


τὴν (tēn)
Статья - Виновный женский род единственного числа
Греческий Стронга 3588: определенная статья.Включая женский он, и средний, чтобы во всех их склонностях; Определенный артикль; .

королевство
βασιλείαν (basileian)
Существительное - винительный падеж женского рода единственного числа
Греческий Стронга 932: From basileus; правильно, роялти, то есть правило или царство.

из
τοῦ (tou)
Статья - родительный мужской род единственного числа
Strong's Greek 3588: The, определенная статья. Включая женский он, и средний, чтобы во всех их склонностях; Определенный артикль; .

Бог ».
Θεοῦ (Theou)
Существительное - родительный мужской род единственного числа
Греческий Сильный 2316: Божество, особенно высшая Божественность; образно, магистрат; по гебраизму, очень.

(24) Верблюду легче пройти сквозь игольное ушко .-- Было дано два объяснения явной гиперболы слов. (1.) Было высказано предположение, что евангелисты написали не ??????? (верблюд), но ??????? (кабель). Однако ни один из них не дает такого прочтения, и лучшие ученые полагают, что последнее слово, которого нет ни у одного классического греческого автора (e.г., Лидделл и Скотт), которые были изобретены для объяснения этого отрывка. (2.) Тот факт, что в некоторых современных сирийских городах узкие ворота для пешеходов, рядом с большими воротами, через которые в город проникают повозки, верблюды и другие обременительные звери, известен как «игольчатый глаз» «Предполагается, что он произошел из глубокой древности, и слова нашего Господа объясняются как намеки на это. Тот факт, на который впервые обратили внимание в Землях лорда Найджента, Классических и Священных, безусловно, интересен, и если бы можно было доказать более раннее использование этого термина в этом смысле, это придало бы определенную живость образам нашего Господа.Это, однако, не обязательно. Талмуд дает параллельную фразу слона, проходящего через игольное ушко. Коран воспроизводит самые слова Евангелия. Нет оснований полагать, что сравнение, даже если оно еще не было общеизвестным, представляло бы малейшую трудность для умов учеников. Как и все подобные сравнения, в нем говорится об общем факте: препятствие, которое богатство представляет для более высоких нарастаний святости, в самой смелой форме, чтобы подчеркнуть его силу, и оставляет вне поля зрения и изменений, с которыми оно должно быть полученным и которые в этом случае (согласно тексту, на котором основана английская версия) были немедленно предоставлены самим нашим Господом (Марка 10:24).Стих 24-й. Снова говорю вам. Ученики, отмечает Св. Марк, «были удивлены его словами», поэтому он приступает к изложению поразительного предложения более безоговорочно и энергично. Это легче для верблюда и т. Д. Это общеизвестное выражение невозможности. Подобная пословица встречается во многих странах, но вместо верблюда заменяется только другое большое животное, например, слон. Из-за слишком буквального взгляда на проход, некоторые комментаторы изобрели ворота в Иерусалиме, низкие и узкие, предназначенные только для пешеходов, которые называли «игольным глазом».«Другие исправили предполагаемый абсурд, прочитав κάμιλος (если, действительно, такое слово есть)« веревку », для κάμηλος, как если бы мы говорили кабель вместо верблюда. Но в выражении нет никаких трудностей. Такие гиперболы и парадоксы распространены во всех языках (см. от Матфея 23:24). Действительно, невозможность (как показывает 26-я глава) относительна, но предупреждение не менее реальное и ужасное. Господь говорит, что обладание богатством мешает владельцу следовать за ним и ставит под угрозу его вечное спасение, ибо это то, к чему это идет.В «Св. Марке» (являются ли слова подлинными или нет, неизвестно) мы находим ограничение: «Как им трудно доверять богатству!» Теперь, это эффект богатства; люди учатся доверять им, полагать, что их земное состояние безопасно, что перемены и случайности не повлияют на них, что они, так сказать, независимы от Провидения; они любят мир, который так хорош для них и так приятен в их глазах, и они не стремятся к лучшему дому. Таково естественное следствие обладания богатством и того, что делает невозможным вход в царство.

Перейти к предыдущему

Верблюд легче войти в Го Го Королевство Царство Иглы для денег Игрок Рич Симплер

Перейти к следующему

Верблюд легче войти в Го Го Королевство Деньги от иглы Богатство Игла Ригле Симплер

Ссылки

Мэтью 19:24 NIV
Матфей 19:24 NLT
Мэтью 19:24 ESV
Мэтью 19:24 NASB
Мэтью 19:24 KJVМатфей 19:24 Приложения к Библии
Матфея 19:24 Biblia Paralela
Матфея 19:24 Китайская Библия
Матфея 19:24 Французская Библия
Матфея 19:24 Немецкая БиблияАлфавитный: Снова верблюд, легче войти в глаз, иди, Боже, я - это королевство, человек иголка богатых, скажи, скажи, чем через тебя Евангелие от Матфея 19:24 Опять я говорю тебе, что это легче (Матф.Mat Mt) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, инструменты согласования и поиска.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020