Какой двигатель можно поставить на пассат б3
двигатели пассат Б3 — DRIVE2
1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3
RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.
Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.
2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3
RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор

ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор

ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS

1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.
Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.
Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .
3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3
PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор

PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда

2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.
4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3
KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин

9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.
Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.
5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3
PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.

ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.
Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.
6. Дизельные двигатели:
SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулером
AAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддувом

1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель
Volkswagen Golf Variant 2015 Руководство по ремонту - Подвеска, Колеса, Рулевое управление.pdf | 6.1Mb | Скачать |
Volkswagen Golf, Golf GTI 1999-2005 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР | 60.9Mb | Скачать |
Volkswagen Golf, Golf Plus 2004 Workshop Manual.rar | 47.2Mb | Скачать |
Volkswagen Golf, GTI & Golf R (2013) Краткое руководство Спецификация Book.pdf | 3.4Mb | Скачать |
Volkswagen 2015 Электрические схемы.PDF | 30.5Mb | Скачать |
Volkswagen Jetta - 09G, 09M Transaxle Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 12.9Mb | Скачать |
Volkswagen Jetta - 16V Электрические схемы .pdf | 614.1kb | Скачать |
Volkswagen Jetta - Краткий справочник технических характеристик.PDF | 6.7Mb | Скачать |
Volkswagen Jetta 2000 Техническое руководство.pdf | 476.6kb | Скачать |
Руководство по ремонту Volkswagen Jetta 2005 - Электрическая система.pdf | 8.6MB | Скачать |
Volkswagen Jetta 2006 Сервисное обучение VW.PDF | 4.2MB | Скачать |
Volkswagen Jetta II Электрические схемы .rar | 43MB | Скачать |
Volkswagen Jetta III 1995 Электрическая схема.PDF | 1.1Mb | Скачать |
Volkswagen Jetta PDF руководства пользователя - Relays.doc | 3.7Mb | Скачать |
Volkswagen Jetta SportWagen 2013 PDF Руководство пользователя .pdf | 5.4MB | Скачать |
Volkswagen Jetta SportWagen 2014 PDF Руководство пользователя.PDF | 5.7Mb | Скачать |
Volkswagen LT.jpg | 47.4kb | Скачать |
Схема подключения VW Jetta ewd.ВМР | 131.3kb | Скачать |
Volkswagen Kafer 1960-1986 Руководство по ремонту .rar | 14.3Mb | Скачать |
Volkswagen Kafer Руководство по ремонту .rar | 85Mb | Скачать |
Volkswagen LT 1975-1987 Руководство по ремонту.PDF | 70.2Mb | Скачать |
Volkswagen LT 1996-2003 Workshop Manual.pdf | 49.1Mb | Скачать |
Volkswagen LT 1996-2006 Workshop Manuals.rar | 106.8Mb | Скачать |
Volkswagen Multivan 2003 Руководство по сервисному ремонту.ЭОР | 67.3Mb | Скачать |
Volkswagen Multivan T5 GP Сервисная программа обучения.rar | 39.7Mb | Скачать |
Руководство по ремонту Volkswagen Passat CC 2009 - Руководство по эксплуатации колесных дисков и шин.pdf | 8.9Mb | Скачать |
Volkswagen Passat CC 2009, CC 2010, CC 2012 Руководство по ремонту - Тормозная система.PDF | 4Mb | Скачать |
Схема электрических соединений Volkswagen Passat Flow Flow.pdf | 2Mb | Скачать |
Volkswagen Passat GTE - Программа самообучения 550.PDF | 6.8Mb | Скачать |
Volkswagen Passat Sedan 4Motion (AWD) W8-4.0L (BDP) 2002 - Электрические схемы .pdf | 4Mb | v |
Volkswagen Passat Программа самообучения 346 - Электрический стояночный тормоз.PDF | 1.5Mb | Скачать |
Volkswagen Passat Программа самообучения 390 - 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0 AM.pdf | 1.5Mb | Скачать |
Руководство по ремонту Volkswagen Passat Variant 2006 - Руководство по эксплуатации колесных дисков и шин.pdf | 8.9Mb | Скачать |
Volkswagen Passat W8 Программа самообучения 261.PDF | 2.9Mb | Скачать |
Схема подключения аварийного освещения VW Passat 1993.PNG | 115.6kb | Скачать |
VW Passat 1993 Моторный отсек и фары Схема электропроводки.PNG | 356.5kb | Скачать |
Схема подключения приборов VW Passat 1993 г.PNG | 98.1kb | Скачать |
Volkswagen Polo 1990-1994 Руководство по обслуживанию и ремонту VW.pdf | 10.2Mb | Скачать |
Volkswagen Polo 1995 - 2010 Руководство по ремонту - Электрическая система.pdf | 1.5Mb | Скачать |
Программа самообучения Volkswagen Polo 447.PDF | 2.8Mb | Скачать |
Volkswagen Santana 1980-1988 Руководство по сервисному ремонту.pdf | 142.1Mb | Скачать |
Volkswagen Scirocco 1974-1984 Сервис мануал.djvu | 12.9Mb | Скачать |
Volkswagen Scirocco 2009 Сервисное обучение VW.PDF | 3.1Mb | Скачать |
Page 2 2012-2013 VW Passat TDI руководство по покупке, обзор, форум и часто задаваемые вопросы
Page 2 2012-2013 VW Passat TDI руководство по покупке, обзор, форум и часто задаваемые вопросывернуться на страницу 1
Двигатель TDI в VW Passat
Двигатель Passat TDI CKRA - это не тот же двигатель CBEA / CJAA, который используется в Jetta, Sportwagen и Golf TDI. Есть несколько различий в настройке двигателя, выхлопной системы и топливной системы по сравнению с меньшими автомобилями, за исключением небольших различий для более тяжелых автомобилей. Двигатель VW Passat TDI тюнинг отличается, потому что более тяжелый вес автомобиля требует использования Adblue выхлопная жидкость для удовлетворения выбросов во всех 50 штатах и Канаде.Adblue жидкость потребляется в системе выбросов для расщепления NOx. Пока это кажется как недостаток, он позволяет более тяжелому Passat с рейтингом 1 миль на галлон на выше, чем для города и шоссе против легкие автомобили с аналогичным двигателем. См 1000q: жидкость Adblue и DPF FAQ для более подробной информации о системе выбросов и информации о Adblue, как хранение, безопасность и технические характеристики. Adblue заполнен через этот порт в багажник, нажмите, чтобы увеличить миниатюру. Поскольку Adblue стоит около $ 12 / 2,5 галлона, VW оценивает 5 галлонов / 15 500 миль, что означает, что Adblue стоит около 0.155 центов / миля или около копейки каждые 6,5 миль. Ваш пробег может отличаться! Если при прочих равных условиях, используя оценку EPA для миль на галлон и оценку VW для потребления Adblue (и включая услугу VW 3 / 36k в США, включая заправку Adblue), на 86 000 миль вы сэкономили около 190 долларов на топливе против Golf -Джетта и потратил 77 долларов на Adblue. Это не является существенной разницей, так что считайте это стиркой. Если вы беспокоитесь, что это сложный сервис, ниже мое видео, показывающее, как легко добавить adblue в Passat TDI.
Сам двигатель также имеет немного другую топливную систему (1 против 2 электрических топливных насосов, соленоид против пьезоэлектрических форсунок) и систему впуска / выпуска. Интеркулер представляет собой воздушно-водяной блок вместо воздушного-воздушного интеркулера.
Двигатель должен использовать только моторное масло VW 507.00. Это синтетическое масло одобрено для длительного срока службы 10 000 миль в дизельном двигателе и будет не допускать каких-либо гарантийных претензий по неправильным претензиям моторного масла. Это тоже очень низкая зола.Слишком большое количество золы сократит срок службы фильтра DPF. Прочитайте FAQ для длинного ответа о том, как зола засорит фильтр. К справа - TSB, в котором перечислены моторные масла, соответствующие спецификации 507.00, нажмите, чтобы открыть.
Использование биодизеля в VW Passat TDI
Система выбросов - вот почему VW не одобряет значение, превышающее B5, для использования в их TDI. Хотя они никогда не одобряли использование больше, чем B5, проблема заключается в том, что дожигание для фильтра DPF регенерация может вызвать чрезмерное разбавление моторного масла по сравнению с обычной заменой масла интервал 10000 миль.См. Часто задаваемые вопросы выше о системе выбросов для полное объяснение. В некоторых штатах есть мандаты на биотопливо, и в ответ на то, что в штате Иллинойс есть некоторое количество биодизеля в топливе, VW покрывает до B20 в TDI, зарегистрированном в Иллинойсе. Слева - эскиз письма, которое они отправили в феврале 2013 года.
Они не могут аннулировать гарантию вашего автомобиля из-за использования биодизеля! Законы меняются, но в целом говоря, если они отказываются от претензии по гарантии на двигатель или выхлопную систему утверждая, что ошибка была вызвана биодизелем, вам придется бороться с ними и докажите, что это не было вызвано плохим топливом.Для получения более базовой информации о биодизеле и VW, см. 1000q: введение в биодизель.
Проверь Государственные и федеральные законы о выбросах до изменения вашего оборудования для выбросов. Снова, смотрите 1000q: Adblue и DPF FAQ для подробной информации о системе выбросов.
TDI проблемы с двигателем
Во-первых, этот точный двигатель и некоторые основные компоненты являются новыми, хотя он похож на старые модели. Основываясь на этих аналогичных движках, вот некоторые из наиболее известных проблем. Было несколько жалоб на отказ топливных насосов высокого давления (HPFP) на двигателе этого типа, что привело к повреждению системы впрыска топлива.Недостаточно данных для определения точных причин сбоя HPFP, и в этой статье будут изложены только факты. Для некоторых теорий по этим проблемам, пожалуйста, прокомментируйте на форумах VW Passat TDI. Это не остановило бы меня от покупки TDI, так как у всех марок автомобилей, даже у тех, которые производятся «надежными брендами», есть несколько лимонов, и интернет-форумы, как правило, выделяют проблемы, а не машины, которые работают нормально. Кроме того, двигатель Passat TDI и HPFP отличается от Jetta-Golf-Sportwagen.VW снизил давление впрыска топлива, поднял давление в топливопроводе и заменил насос / инжекторы, что может повысить надежность. Passat HPFP имеет более длинный ход, его поршень и подшипник имеют разную отделку, а корпус насоса немного отличается. VW также по неизвестным причинам заменил пьезо-форсунки на Jetta-Golf-Sportwagen на соленоидные. Двигатель Golf-Audi A3 TDI нового поколения (2014+) также заменен на инжекторы соленоидов. Хотя двигатель рассчитан на ту же мощность, что и двигатели Jetta-Golf, турбонагнетатель немного меньше, а мощность немного ниже.В сочетании с немного другим тюнингом он компенсирует более тяжелый автомобиль.
В апреле 2013 года VW продлил гарантию на 10 лет / 120 тыс. Миль на клапан противодавления выхлопных газов и выпустил новую запасную часть. Эта заслонка для EGR. Механизм подвергается воздействию элементов и может захватывать. Это не отзыв, и они не заменят его, если у вас нет кодов ошибок для выпускной заслонки.
VW Passat 9w7 Bluetooth
Passat использует высокий Bluetooth-модуль VW, модуль 9w7.Отображается в приборе кластерный дисплей или экран навигации (если имеется), хранит вашу телефонную книгу, голосовой набор и подсказка, идентификатор звонящего / история звонков и ad2p беспроводная связь Bluetooth потоковое воспроизведение музыки по радио. Для примеров блютуса отображается над системой навигации, см. часто задаваемые вопросы о GPS. Вот некоторые демонстрационные картинки с RNS510. Экран RNS315 немного меньше и немного отличается, но имеет ту же функциональность. В ранних версиях RCD510 не было кнопки телефона или меню на радио, но в середине 2012 года они появились.Это было переменчивое изменение. Смотрите 1000q: 9w7 bluetooth дооснащение и функции для больше фотографий и подробностей о функции.
Passat поставляется со стандартом 9w7, за исключением того, что у вас есть RNS315, потому что это устройство поставляется с внутренним Bluetooth. Переключение на другое радио потребует добавления 9w7.
Кесси объяснил
KESSY - запуск и выход из системы без ключа. Это открывает дверь или багажник, если дотронуться до ручки и если брелок находится в пределах нескольких футов. В сочетании с кнопкой запуска двигателя, он позволяет вам войти и завести машину, не вынимая брелок из кармана.Это часть уровня отделки салона SEL. Моя единственная жалоба, что есть бланк показана пластина на рулевой колонке, где обычно находится выключатель зажигания ниже. Это был бы более чистым взглядом без пустой пластины. Если твой ключ батарея умирает, вы все еще можете использовать металлический ключ, чтобы войти в машину и начать Кнопка все равно будет работать. Впервые у VW Passat есть пульт стартер двигателя тоже. ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатель выключается, когда автомобиль разблокирован. Подробнее об этом читайте в следующем разделе «Почему на моем VW Passat не запускается дистанционное управление двигателем?»
Когда вы запираете двери снаружи, просто нажмите кнопку на ручке двери.Не кладите руку внутрь ручки при нажатии кнопки.
Одна из странностей KESSY в том, что если вы выходите из машины, не заглушая двигатель двигатель выключится. Если первый водитель едет куда-то иначе с ключом, второй водитель не заметит, что у него нет ключа перезапустить двигатель после выключения (не запускается).
Чтобы ответить на один распространенный вопрос, при работающем двигателе вы можете заблокировать автомобиль изнутри, и он продолжит работать.Однако, если двигатель работает, вы не можете заблокировать автомобиль снаружи, используя ручку или брелок. Единственный способ оставить машину заблокированной при работающем двигателе (с KESSY) - это опустить окно, заблокировать дверь с помощью внутреннего переключателя, а затем использовать функцию дистанционного управления, чтобы поднять окно.
ПРИМЕЧАНИЕ. В перчаточном ящике есть багажник. Если ваш багажник не открывается, проверьте этот переключатель. Это не упоминается в руководстве пользователя! (спасибо за подсказки железная ручка)
VW Passat iPod кабель и адаптер
Кабель iPodVW является частью их интерфейса мультимедийного устройства.Это порт данных под центральным подлокотником, который поставляется со стандартным адаптером iPod. Дает полный управление такими функциями iPod, как список воспроизведения, случайное воспроизведение и воспроизведение-остановка, и т.д. Он также заряжает iPod. Вы можете купить другие адаптеры с другой конец, как USB, мини-USB или 3,5 мм. Смотрите 1000q: VW iPod и aux-in FAQ для подробных характеристик устройства MDI. В статье также показано, как дооснастить адаптер MDI.
Что входит в состав Passat?
При возвращении домой включается наружное освещение при блокировке автомобиля.Идея заключается в том, что у вас есть удобное освещение, когда вы приходите домой и запираете машину, отсюда и название «возвращение домой».
Это настоящая замша на сиденьях SEL комфорт-спорт?
Нет, это Dinamica, высококачественная марка микрофибры, которая выглядит как замша. Он долговечен и устойчив к воздействию огня / пятен (очищается простым мылом / водой). Остальная часть кожаной зоны отдыха сделана из кожи, которая немного более воздухопроницаема. Он рекламируется как без таблеток, что означает, что он должен носить лучше, чем искусственная замша Alcantara.Dinamica не содержит кожи - она изготовлена из полиуретановых волокон и переработанного полиэстера. Dinamica также встречается на Mercedes Benz в качестве обновления (и там, где большинство также думает, что это настоящая замша). Вы можете прочитать больше о Dinamica на их сайте.
Какая мощность буксировки на VW Passat TDI (DSG) или механической коробке передач?
1000 фунтов, масса тела 165 фунтов
Почему функция отключения зеркала не работает на моем VW Passat TDI SEL?
Во-первых, у вас должно быть место для памяти.Это было не на канадских моделях. Даже если вы измените кодировку, чтобы появился флажок, если у вас нет мест для памяти, у вас не должно быть модуля дверного проема, и эта функция не будет работать. Чтобы установить величину наклона, установите стояночный тормоз, переведите коробку передач в нейтральное положение и включите зажигание. Нажмите нужную кнопку памяти и переключитесь в обратном направлении. Отрегулируйте зеркало. Автомобиль запомнит, какой брелок вы использовали для какой позиции.
Как получить, чтобы зеркала были связаны с положением сиденья в памяти?
Чтобы привязать боковые зеркала с электроприводом к положению сиденья с памятью, после регулировки сиденья включите ключ, включите стояночный тормоз, переведите коробку передач в нейтральное положение, включите зажигание, отрегулируйте зеркала с электроприводом в желаемом положении и затем удерживайте кнопку «Set» в течение секунды и номер своей памяти.Вы должны услышать звонок. (спасибо за подсказку, darrelld) *** Связанный общий вопрос и ответ о том, как установить позицию в памяти для kessy fob.
Почему на моем VW Passat не запускается дистанционный двигатель?
В руководстве пользователя не проводится различие между заблокированным или разблокированным автомобилем. Его процедура будет работать только на заблокированной машине. Поэтому, если автомобиль заблокирован, нажмите один раз кнопку блокировки и дважды запустите двигатель. Если автомобиль разблокирован, дважды нажмите кнопку блокировки и дважды запустите двигатель. Если автомобиль находится на вашей дороге или в автосалоне, он, вероятно, будет разблокирован, что приведет к тому, что процедура, описанная в руководстве, не будет работать.(Спасибо за отзыв железной ручки и Даррелл!)
Кроме того, он отключится, когда вы разблокируете автомобиль. Вот как это устроено. Дистанционный запуск доступен только с автоматической коробкой передач.
Почему кнопка разблокировки багажника не работает на брелоке?
Проверьте кнопку блокировки багажника рядом с кнопкой сброса монитора давления в шинах. Это в перчаточном ящике.
Какая фактическая емкость бака
.Двигатель- Википедия
Анимация, демонстрирующая четыре стадии цикла четырехтактного бензинового двигателя внутреннего сгорания:- Индукция (Топливо входит в состав)
- Компрессия
- Зажигание (Топливо сожжено)
- Эмиссия (выхлопной газ)
машина, которая преобразует одну форму энергии в механическую энергию
Двигатель , или , двигатель - это машина, предназначенная для преобразования одной формы энергии в механическую. [1] [2] Тепловые двигатели, как и двигатель внутреннего сгорания, сжигают топливо для создания тепла, которое затем используется для работы. Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические моторы используют сжатый воздух, а заводные моторы в игрушечных игрушках используют упругую энергию. В биологических системах молекулярные двигатели, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания сил и, в конечном итоге, движения.
Терминология [править]
Слово двигатель происходит от древнеанглийского двигателя , от латинского ingenium - корень слова гениального .Доиндустриальное оружие войны, такое как катапульты, требучеты и тараны, называлось осадных орудий , и знание того, как их создавать, часто считалось военной тайной. Слово джин , как в хлопок джин , является сокращением от двигатель . Большинство механических устройств, изобретенных во время промышленной революции, были описаны как двигатели - паровой двигатель является ярким примером. Однако оригинальные паровые двигатели, такие как Томас Савери, были не механическими, а насосами.Таким образом, пожарная машина в своем первоначальном виде была просто водяным насосом, при этом двигатель доставлялся в огонь лошадьми. [3]
В современном использовании термин «двигатель » обычно описывает устройства, такие как паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают или иным образом потребляют топливо для выполнения механической работы, прикладывая крутящий момент или линейную силу (обычно в форме тяги). Устройства, преобразующие тепловую энергию в движение, обычно называют просто двигателями . [4] Примеры двигателей, которые создают крутящий момент, включают известные автомобильные бензиновые и дизельные двигатели, а также турбовалы. Примеры двигателей, которые производят тягу, включают турбовентиляторы и ракеты.
Когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания, термин «двигатель » первоначально использовался для отличия его от парового двигателя, который в то время широко использовался для питания локомотивов и других транспортных средств, таких как паровые катки. Термин двигателя происходит от латинского глагола moto , который означает приводить в движение или поддерживать движение.Таким образом, мотор - это устройство, которое передает движение.
Двигатель и двигатель являются взаимозаменяемыми на стандартном английском языке. [5] В некоторых технических жаргонах два слова имеют разные значения, в которых двигатель - это устройство, которое сжигает или иным образом потребляет топливо, изменяя свой химический состав, а двигатель - это устройство, приводимое в действие электричеством, воздухом или гидравлическое давление, которое не меняет химический состав своего источника энергии. [6] [7] Однако в ракетостроении используется термин ракетный двигатель, хотя они потребляют топливо.
Тепловой двигатель также может служить первичным двигателем - компонентом, который преобразует поток или изменения давления жидкости в механическую энергию. [8] Автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, может использовать различные двигатели и насосы, но в конечном итоге все такие устройства получают свою мощность от двигателя. Другой способ взглянуть на это состоит в том, что двигатель получает энергию от внешнего источника, а затем преобразует ее в механическую энергию, в то время как двигатель создает энергию от давления (получаемого непосредственно от взрывной силы сгорания или другой химической реакции, или вторично от действие некоторой такой силы на другие вещества, такие как воздух, вода или пар). [9]
История [править]
Античность [править]
Простые машины, такие как дубинка и весло (примеры рычага), являются доисторическими. Более сложные двигатели, использующие энергию человека, животных, воду, ветер и даже энергию пара, уходят в глубь древности. Человеческая сила была сосредоточена на использовании простых двигателей, таких как лебедка-кабестан, лебедка или беговая дорожка, а также на веревках, шкивах и механизмах блокировки и захвата; эта сила передавалась обычно с умноженными силами и уменьшенной скоростью.Они использовались в кранах и на кораблях в Древней Греции, а также в шахтах, водяных насосах и осадных машинах в Древнем Риме. Авторы тех времен, включая Витрувия, Фронтина и Плиния Старшего, рассматривают эти двигатели как обычное дело, поэтому их изобретение может быть более древним. К 1-му веку нашей эры крупный рогатый скот и лошади использовались на мельницах, приводя в движение машины, подобные тем, которые приводились в действие людьми в более ранние времена.
По словам Страбона, водная мельница была построена в Каберии, в королевстве Митридата, в 1 веке до нашей эры.Использование водяных колес в мельницах распространилось по всей Римской империи в течение следующих нескольких веков. Некоторые были довольно сложными, с акведуками, дамбами и шлюзами для поддержания и направления воды, наряду с системами зубчатых колес или зубчатых колес из дерева и металла для регулирования скорости вращения. Более сложные небольшие устройства, такие как механизм Antikythera, использовали сложные цепочки передач и циферблатов, чтобы действовать как календари или предсказывать астрономические события. В стихотворении Авсония в 4 веке нашей эры он упоминает о камнерезной пиле, приводимой в движение водой.Героя Александрии приписывают многим таким ветряным и паровым машинам в 1-м веке нашей эры, включая Aeolipile и торговый автомат, часто эти машины ассоциировались с поклонением, такие как анимированные алтари и автоматизированные двери храма.
Средневековье [править]
Средневековые мусульманские инженеры использовали шестерни в мельницах и водоподъемных машинах и использовали плотины в качестве источника воды, чтобы обеспечить дополнительную мощность для водяных мельниц и водоподъемных машин. [10] В средневековом исламском мире такие достижения позволили механизировать многие производственные задачи, ранее выполнявшиеся с помощью ручного труда.
В 1206 году аль-Джазари использовал систему шатунов для двух своих водоподъемных машин. Элементарное паротурбинное устройство было описано Таки аль-Дином [11] в 1551 году и Джованни Бранкой [12] в 1629 году. [13]
В 13 веке твердотопливный ракетный двигатель был изобретен в Китай. Управляемый порохом, этот простейший двигатель внутреннего сгорания был неспособен обеспечить устойчивую мощность, но был полезен для приведения оружия в действие на высоких скоростях в направлении врагов в бою и для фейерверков.После изобретения это новшество распространилось по всей Европе.
Промышленная революция [править]
Двигатель Boulton & Watt 1788 г.Паровая машина Watt была первым паровым двигателем, который использовал пар при давлении чуть выше атмосферного для привода поршня, чему способствовал частичный вакуум. Совершенствование конструкции парового двигателя Newcomen 1712 года, парового двигателя Watt, спорадически развивающегося с 1763 по 1775 год, стало большим шагом в развитии парового двигателя. Предлагая резкое повышение эффективности использования топлива, дизайн Джеймса Уотта стал синонимом паровых двигателей, во многом благодаря его деловому партнеру Мэтью Боултону.Это позволило быстро создать эффективные полуавтоматические заводы в ранее невообразимых масштабах в местах, где гидроэнергетика была недоступна. Дальнейшее развитие привело к появлению паровозов и значительному расширению железнодорожного транспорта.
Что касается поршневых двигателей внутреннего сгорания, они были испытаны во Франции в 1807 году де Ривазом и независимо друг от друга братьями Ниепсе. Теоретически они были разработаны Карно в 1824 году. [ требуется цитирование ] В 1853–57 годах Эудженио Барсанти и Феличе Маттеуччи изобрели и запатентовали двигатель, использующий принцип свободного поршня, который, возможно, был первым четырехтактным двигателем. [14]
Изобретение двигателя внутреннего сгорания, которое впоследствии было коммерчески успешным, было сделано в 1860 году Этьеном Ленуаром. [15]
В 1877 году цикл Отто был в состоянии дать намного более высокое отношение мощности к весу, чем паровые двигатели, и работал намного лучше для многих транспортных применений, таких как автомобили и самолеты.
Автомобили [править]
Первый коммерчески успешный автомобиль, созданный Карлом Бенцем, добавил интерес к легким и мощным двигателям.Легкий бензиновый двигатель внутреннего сгорания, работающий по четырехтактному циклу Отто, был наиболее успешным для легких автомобилей, в то время как более эффективный дизельный двигатель используется для грузовых автомобилей и автобусов. Однако в последние годы турбодизельные двигатели становятся все более популярными, особенно за пределами США, даже для довольно небольших автомобилей.
Горизонтально противоположные поршни [править]
В 1896 году Карлу Бенцу был выдан патент на конструкцию первого двигателя с горизонтально расположенными поршнями.Его конструкция создала двигатель, в котором соответствующие поршни движутся в горизонтальных цилиндрах и одновременно достигают верхней мертвой точки, таким образом автоматически балансируя друг друга в отношении их индивидуального импульса. Двигатели этой конструкции часто называют плоскими двигателями из-за их формы и низкого профиля. Они использовались в Volkswagen Beetle, Citroën 2CV, некоторых автомобилях Porsche и Subaru, многих мотоциклах BMW и Honda, а также двигателях воздушных винтов.
Продвижение [править]
Продолжение использования двигателя внутреннего сгорания для автомобилей отчасти связано с совершенствованием систем управления двигателем (бортовые компьютеры, обеспечивающие процессы управления двигателем, и впрыск топлива с электронным управлением).Принудительная подача воздуха за счет турбонаддува и наддува повышает выходную мощность и эффективность двигателя. Подобные изменения были применены к меньшим дизельным двигателям, давая им почти такие же характеристики мощности, что и бензиновые двигатели. Это особенно очевидно в связи с популярностью автомобилей с меньшим двигателем с дизельным двигателем в Европе. Большие дизельные двигатели все еще часто используются в грузовиках и тяжелой технике, хотя они требуют специальной обработки, недоступной на большинстве заводов. Дизельные двигатели производят более низкие выбросы углеводородов и CO
2, но с более высоким уровнем твердых частиц и NO
x , чем бензиновые двигатели. [16] Дизельные двигатели также на 40% более экономичны, чем сопоставимые бензиновые двигатели. [16]
Увеличение мощности [править]
В первой половине 20-го века наблюдалась тенденция увеличения мощности двигателя, особенно в моделях США. [требуется уточнение ] Изменения конструкции включали в себя все известные методы увеличения мощности двигателя, включая увеличение давления в цилиндрах для повышения эффективности, увеличение размеров двигателя и увеличение скорости, с которой двигатель производит работу.Более высокие силы и давления, создаваемые этими изменениями, создавали проблемы с вибрацией и размерами двигателя, что приводило к более жестким, более компактным двигателям с V-образным расположением цилиндров и противостоянием, заменяющим более длинные прямолинейные устройства.
Эффективность сгорания [править]
Принципы проектирования, которым отдают предпочтение в Европе, из-за экономических и других ограничений, таких как более мелкие и крутые дороги, ориентированы на автомобили меньшего размера и соответствуют принципам проектирования, сосредоточенным на повышении эффективности сгорания небольших двигателей.Это позволило получить более экономичные двигатели с более ранними четырехцилиндровыми двигателями мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) и шестицилиндровыми двигателями мощностью до 80 лошадиных сил (60 кВт) по сравнению с американскими двигателями V-8 большого объема с номинальной мощностью в диапазон от 250 до 350 л.с., некоторые даже более 400 л.с. (от 190 до 260 кВт). [требуется уточнение ] [необходимо цитирование ]
Конфигурация двигателя [править]
Раньше при разработке автомобильных двигателей производился гораздо больший ассортимент двигателей, чем обычно используется сегодня.Двигатели варьировались от 1 до 16 цилиндров с соответствующими различиями в общем размере, весе, объеме двигателя и отверстиях цилиндров. В большинстве моделей использовались четыре цилиндра и номинальная мощность от 19 до 120 л.с. (от 14 до 90 кВт). Было построено несколько трехцилиндровых двухтактных моделей, в то время как большинство двигателей имели прямые или рядные цилиндры. Было несколько моделей V-типа и горизонтально противоположных двух- и четырехцилиндровых моделей. Верхние распредвалы часто использовались.Меньшие двигатели обычно имели воздушное охлаждение и располагались в задней части автомобиля; коэффициенты сжатия были относительно низкими. В 1970-х и 1980-х годах возрос интерес к улучшению экономии топлива, что привело к возврату к меньшим размерам V-6 и четырехцилиндровым двигателям с пятью клапанами на цилиндр для повышения эффективности. Bugatti Veyron 16.4 работает с двигателем W16, что означает, что два расположения цилиндров V8 расположены рядом друг с другом, чтобы создать форму W, разделяющую один и тот же коленчатый вал.
Самый большой из когда-либо созданных двигателей внутреннего сгорания - это 14-цилиндровый 2-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, который был спроектирован для оснащения Emma Mærsk , самого большого контейнеровоза в мире, когда его запускали в 2006.Этот двигатель имеет массу 2300 тонн, а при работе на скорости 102 об / мин (1,7 Гц) вырабатывает более 80 МВт и может использовать до 250 тонн топлива в день.
Двигатель можно отнести к категории в соответствии с двумя критериями: форма энергии, которую он принимает для создания движения, и тип движения, которое он выводит.
Тепловой двигатель [править]
Двигатель внутреннего сгорания [править]
Двигатели внутреннего сгорания - это тепловые двигатели, приводимые в движение теплом процесса сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания [править]
Трехтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на угольном газеДвигатель внутреннего сгорания представляет собой двигатель, в котором сгорание топлива (обычно ископаемого топлива) происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания.В двигателе внутреннего сгорания расширение газов высокой температуры и высокого давления, которые образуются в результате сгорания, непосредственно прикладывает усилие к компонентам двигателя, таким как поршни или лопатки турбины или сопло, и перемещая его на расстояние , генерирует механическую работу. [17] [18] [19] [20]
Двигатель внешнего сгорания [править]
Двигатель внешнего сгорания (двигатель ЕС) представляет собой тепловой двигатель, в котором внутренняя рабочая жидкость нагревается путем сгорания внешнего источника через стенку двигателя или теплообменник.Затем жидкость, расширяясь и воздействуя на механизм двигателя, производит движение и полезную работу. [21] Затем жидкость охлаждается, сжимается и используется повторно (замкнутый цикл) или (реже) сбрасывается, а холодная жидкость втягивается (воздушный двигатель открытого цикла).
«Сжигание» относится к сжиганию топлива с окислителем, для подачи тепла. Двигатели с аналогичной (или даже идентичной) конфигурацией и работой могут использовать подачу тепла из других источников, таких как ядерные, солнечные, геотермальные или экзотермические реакции, не связанные с горением; но тогда они строго не классифицируются как двигатели внешнего сгорания, а как внешние тепловые двигатели.
Рабочая жидкость может быть газом, как в двигателе Стирлинга, или паром, как в паровом двигателе, или органической жидкостью, такой как н-пентан, в цикле органического Ренкина. Жидкость может быть любого состава; газ является наиболее распространенным, хотя иногда используется даже однофазная жидкость. В случае парового двигателя жидкость меняет фазы между жидкостью и газом.
Воздухопроницаемые двигатели внутреннего сгорания [править]
Воздушно-реактивные двигатели внутреннего сгорания - это двигатели внутреннего сгорания, которые используют кислород в атмосферном воздухе для окисления («сжигания») топлива, а не для переноса окислителя, как в ракете.Теоретически, это должно привести к лучшему удельному импульсу, чем для ракетных двигателей.
Непрерывный поток воздуха проходит через дыхательный двигатель. Этот воздух сжимается, смешивается с топливом, воспламеняется и удаляется в качестве выхлопного газа.
- Примеры
Типичные воздушно-реактивные двигатели включают в себя:
- реактивный реактивный двигатель
- Турбовинтовой двигатель
Воздействие на окружающую среду [редактировать]
Работа двигателей обычно оказывает негативное влияние на качество воздуха и уровень окружающего звука.Все больше внимания уделяется характеристикам автомобильных систем, способствующих загрязнению. Это создало новый интерес к альтернативным источникам энергии и усовершенствованиям двигателя внутреннего сгорания. Хотя появилось несколько электромобилей с ограниченным производством на батарейках, они не оказались конкурентоспособными из-за затрат и эксплуатационных характеристик. [ цитирование необходимо ] В 21-м веке дизельный двигатель становится все более популярным среди автовладельцев.Тем не менее, бензиновый двигатель и дизельный двигатель, с их новыми устройствами контроля выбросов для улучшения характеристик выбросов, еще не подвергались значительным испытаниям. [ цитирование необходимо ] Ряд производителей представили гибридные двигатели, в основном с небольшим бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем и большим аккумуляторным блоком, но они также еще не достигли значительных успехов на рынке. бензиновых и дизельных двигателей.
Качество воздуха [редактировать]
Выхлопные газы двигателя с искровым зажиганием состоят из следующего: азот от 70 до 75% (по объему), водяной пар от 10 до 12%, диоксид углерода от 10 до 13.5%, водород от 0,5 до 2%, кислород от 0,2 до 2%, монооксид углерода: от 0,1 до 6%, несгоревшие углеводороды и продукты частичного окисления (например, альдегиды) от 0,5 до 1%, монооксид азота от 0,01 до 0,4%, закись азота <100 ч / млн. диоксид серы от 15 до 60 частей на миллион, следы других соединений, таких как присадки к топливу и смазочные материалы, а также соединения галогенов и металлов и другие частицы. [22] Окись углерода очень токсична и может вызвать отравление угарным газом, поэтому важно избегать скопления газа в замкнутом пространстве.Каталитические нейтрализаторы могут уменьшить токсичные выбросы, но не полностью устранить их. Кроме того, выбросы парниковых газов, главным образом углекислого газа, в результате широко распространенного использования двигателей в современном промышленно развитом мире способствуют глобальному парниковому эффекту - главной проблеме глобального потепления.
Негорючие тепловые двигатели [править]
Некоторые двигатели преобразуют тепло от не горючих процессов в механическую работу, например, атомная электростанция использует тепло от ядерной реакции для производства пара и приводит в движение паровой двигатель, или газовая турбина в ракетном двигателе может приводиться в действие путем разложения перекиси водорода.Помимо другого источника энергии, двигатель часто проектируется так же, как двигатель внутреннего или внешнего сгорания. Другая группа не горючих двигателей включает термоакустические тепловые двигатели (иногда называемые «двигателями ТА»), которые представляют собой термоакустические устройства, которые используют звуковые волны высокой амплитуды для накачки тепла из одного места в другое или, наоборот, используют разность тепла для создания звуковых волн высокой амплитуды. , В целом, термоакустические двигатели можно разделить на устройства со стоячей и бегущей волной. [23]
Нетепловой двигатель с химическим приводом [править]
Нетепловые двигатели обычно приводятся в действие химической реакцией, но не являются тепловыми двигателями. Примеры включают в себя:
Электродвигатель [править]
Электродвигатель использует электрическую энергию для производства механической энергии, обычно через взаимодействие магнитных полей и проводников с током. Обратный процесс, производящий электрическую энергию из механической энергии, осуществляется с помощью генератора или динамо.Тяговые двигатели, используемые на транспортных средствах, часто выполняют обе задачи. Электродвигатели могут работать как генераторы и наоборот, хотя это не всегда практично. Электродвигатели распространены повсеместно, и их можно найти в таких разнообразных применениях, как промышленные вентиляторы, воздуходувки и насосы, станки, бытовая техника, электроинструменты и дисководы. Они могут получать питание от постоянного тока (например, от портативного устройства с питанием от батареи или транспортного средства) или от переменного тока от центральной электрической распределительной сети.Самые маленькие моторы можно найти в электрических наручных часах. Средние двигатели с высокими стандартизированными размерами и характеристиками обеспечивают удобную механическую мощность для промышленного использования. Самые большие электродвигатели используются для приведения в движение больших судов и для таких целей, как трубопроводные компрессоры, с номинальной мощностью в тысячи киловатт. Электродвигатели могут быть классифицированы по источнику электроэнергии, по их внутренней конструкции и по их применению.
Физический принцип производства механической силы при взаимодействии электрического тока и магнитного поля был известен еще в 1821 году.Электродвигатели с возрастающей эффективностью были построены в течение 19-го века, но коммерческая эксплуатация электродвигателей в больших масштабах требовала эффективных электрических генераторов и электрических распределительных сетей.
Для сокращения потребления электроэнергии двигателями и связанными с ними углеродными следами различные регулирующие органы во многих странах ввели и внедрили законодательство, поощряющее производство и использование более эффективных электродвигателей.Хорошо сконструированный двигатель может преобразовывать более 90% входной энергии в полезную мощность в течение десятилетий. [24] Когда эффективность двигателя повышается даже на несколько процентных пунктов, экономия в киловатт-часах (и, следовательно, в стоимости) огромна. Эффективность электрической энергии типичного промышленного асинхронного двигателя может быть улучшена путем: 1) уменьшения электрических потерь в обмотках статора (например, путем увеличения площади поперечного сечения проводника, улучшения техники обмотки и использования материалов с более высоким электрическим напряжением). проводимости, такие как медь), 2) снижение электрических потерь в катушке ротора или отливки (например,Например, используя материалы с более высокой электропроводностью, такие как медь, 3) уменьшая магнитные потери, используя магнитную сталь более высокого качества, 4) улучшая аэродинамику двигателей, чтобы уменьшить механические потери в обмотке, 5) улучшая подшипники, чтобы уменьшить потери на трение, и 6) минимизация производственных допусков. Для дальнейшего обсуждения этой темы см. Премиум эффективность.)
По соглашению, электрический двигатель относится к железнодорожному электровозу, а не к электрическому двигателю.
Двигатель с физическим питанием [править]
Некоторые двигатели питаются от потенциальной или кинетической энергии, например, некоторые фуникулеры, гравитационные плоскости и конвейеры канатных дорог использовали энергию от движущейся воды или камней, а некоторые часы имеют вес, который падает под действием силы тяжести. Другие формы потенциальной энергии включают сжатые газы (например, пневматические моторы), пружины (заводные моторы) и резинки.
Исторические военные осадные машины включали в себя большие катапульты, требучеты и (в некоторой степени) тараны с питанием от потенциальной энергии.
Пневматический двигатель [править]
Пневматический двигатель - это машина, которая преобразует потенциальную энергию в виде сжатого воздуха в механическую работу. Пневматические двигатели обычно преобразуют сжатый воздух в механическую работу с помощью линейного или вращательного движения. Линейное движение может исходить либо от мембранного, либо от поршневого привода, тогда как вращательное движение обеспечивается либо лопастным пневмодвигателем, либо поршневым пневмодвигателем. Пневматические двигатели нашли широкое распространение в индустрии ручных инструментов, и постоянно предпринимаются попытки расширить их использование в транспортной отрасли.Однако пневматические двигатели должны преодолевать недостатки эффективности, прежде чем их можно будет рассматривать в качестве жизнеспособного варианта в транспортной отрасли.
Гидравлический мотор [править]
Гидравлический двигатель получает мощность от жидкости под давлением. Этот тип двигателя используется для перемещения тяжелых грузов и привода машин. [25]
Производительность [править]
Следующие используются при оценке производительности двигателя.
Скорость [править]
Скорость относится к вращению коленчатого вала в поршневых двигателях и скорости вращения роторов компрессора / турбины и роторов электродвигателя.Измеряется в оборотах в минуту (об / мин).
Тяга [править]
Тяга - это сила, действующая на двигатель самолета или его пропеллер после того, как он ускорил проходящий через него воздух.
Крутящий момент [править]
Крутящий момент - это крутящий момент на валу, который рассчитывается путем умножения силы, вызвавшей момент, на расстояние от вала.
Мощность [править]
Мощность - это показатель того, как быстро выполняется работа.
Эффективность [править]
Эффективность - это показатель того, сколько топлива расходуется на производство электроэнергии.
Уровни звука [править]
Шум транспортного средства в основном из-за двигателя на низких скоростях, а также из-за шин и воздуха, проходящего мимо автомобиля на более высоких скоростях. [26] Электродвигатели тише, чем двигатели внутреннего сгорания. Тяговые двигатели, такие как турбовентиляторы, турбореактивные двигатели и ракеты, издают наибольшее количество шума благодаря тому, как их высокоскоростные выхлопные потоки, создающие тягу, взаимодействуют с окружающим неподвижным воздухом. Технология шумоподавления включает в себя глушители системы впуска и выпуска (глушители) на бензиновых и дизельных двигателях и вкладыши шумоподавления на входах в турбовентилятор. "Howstuffworks" Инжиниринг "". Reference.howstuffworks.com. 2006-01-29. Архивировано из оригинального на 2009-08-21. Получено 2011-05-09. .