Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на уаз 469 без переделки


Запись №12. Замена двигателя — УАЗ 469, 2.4 л., 1980 года на DRIVE2

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости страницы!

Начиная повествование, напоминаю вам известную истину, что за исправностью всех агрегатов автомашины необходимо своевременно следить. Нередко одна неисправность приводить к выходу из строя иных, иногда и более ценных агрегатов.
Так случилось в моём случае с "Председательским".
Некачественный ремонт МКПП, произведенный в январе, в итоге привёл к выходу из строя двигателя.

После переборки и устранения клина КПП, периодически не включалась 4-ая передача.
Но мне всё было не до обращения "по гарантии" в местный колхозный сервис.
И вот три недели назад, во время совершения своего рода грузового рейса, 4-ая передача окончательно отказалась включаться.
Пришлось двигаться по трассе, создавая помехи потоку, на 3-ей передаче.
Корю себя, виноват, очевидно, перекрутил двигатель на 3-ей передаче в какой-то момент, и он застучал.
…очень громко.
Позже стало известно, что провернуло шатунные вкладыши.

Мониторинг местных поселковых "мастерских" показал, что желающих заниматься капиталкой двигателя 24Д нет. Однако, добрый знакомый местный УАЗовод и механик — Игорь подсказал, что неподалёку пилят в лом ГАЗ-3110 с исправным до последнего момента двигателем ЗМЗ-402.
Этот двигатель мне достался за 5.000 RUR и был вместе с УАЗиком доставлен к механику — Игорю.
Прикупив всё необходимое, оставил машину на несколько дней в руках мастера.

Признаюсь, имелось некоторое волнение относительно результата, поскольку донорский двигатель был жутко грязным и никто не был свидетелем его работоспособности.
Но, имея прошлогодний опыт замены двигателя ЗиЛ-130 на "Фестивальном" ЛАЗе, процедура с ЗМЗ-402 уже не пугала.

Двигатель был тщательно отмыт пятью литрами бензина и заблестел новизной. Навесное оборудование было заимствовано от моего прежнего мотора 24Д. Дополнительно пришлось купить помпу за 1600 RUR, так как на 402-м она, как позже выяснилось, потекла при пуске.
Был залит красный антифриз Nord и полусинтетика Mobil Ultra 10w40.

Запустился с первого раза и обрадовал ровной и тихой работой.
Удачно всё получилось.
Работы по демонтажу/монтажу были оценены в 10.000 RUR.

Считаю, что всё сложилась очень удачно. Не считая того, что сам, как говорится, сломал машину.
Теперь на повестке прежний вопрос: переборка или замена МКПП.

Полный размер

В путь — на демонтаж 24Д

Полный размер

Родной *Сделано в СССР* двигатель 24Д

Полный размер

…уже демонтирован.

Полный размер

Демонтаж ЗМЗ-402 из останков кузова ГАЗ-3110

Полный размер

Перевозка в салоне микроавтобуса. Удерживаю от раскачки.

Полный размер

ЗМЗ-402

Полный размер

Расходники для работ

Полный размер

Двигатель подготовлен к монтажу

Полный размер

Полный размер

402-ой внедряется в 469-ый

Полный размер

Полный размер

402-ой смонтирован и подключен

Полный размер

Полный размер

*Председательский* на обратном пути

Полный размер

Полный размер

Возвращение домой с *новым сердцем* под капотом и *старым* — в багаж

советских автомобилей были странными: УАЗ-469

Что это?

Передайте привет одному из самых способных внедорожников на планете - УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.

Где и когда это было сделано?

Представленный в 1971 году, 469 был произведен в России, Германии (2003 - 2007 как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997 - 2005).Фактически, УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает модернизированную версию модели под названием Hunter.

Технические детали:

Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), совмещенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство смогло работать на бензине с октановым числом до 72.

Охотник, запущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-фут (201 ньютон-метр) при 2500 об / мин. Коробка передач с четырьмя скоростями была заменена более новой коробкой передач с пятью скоростями. Есть также 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и с лучшей топливной экономичностью.

Что в этом особенного?

Спустя 40 лет после ее появления, модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это действительно впечатляет, потому что архитектура автомобиля остается почти неизменной в течение последних четырех десятилетий.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468B) с клиренсом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) - постоянное значение до сегодняшнего дня.

Наступил 2016 год, и большинство ниш в автомобильной промышленности заполнены, но современный Hunter, основанный на 469 жизнях, относится к своей категории - прочным автомобилям в стиле ретро, ​​в той же напрасности, что и популярная серия мотоциклов Ural.

УАЗ

упрощает задачу даже сегодня, когда стандарты выбросов и требования клиентов создают давление для всех производителей.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку катушки, а задняя ось установлена ​​на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.

Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция для внедорожника, мы любим его, потому что он простой, надежный, надежный и ретро-романтичный. Это круто и все еще заслуживает места под солнцем.

Это полностью электрический MWM Spartan

Прошло много времени, так как мы не говорим о MWM Motors. В 2018 году его показал перспективный Лука Е.В. В 2019 году мы узнали о транспортном средстве под названием Exodia, но это был всего лишь испытательный стенд для компонентов, и Морис Уорд, основатель компании, попросил нас не писать об этом. Теперь MWM отправил нам информацию о своем новом автомобиле Spartan. Помимо логотипа, вы бы назвали его УАЗ Охотник или даже УАЗ-469, но есть и другие изменения.Это полностью электрический автомобиль.

9 фотографий

Зарядный кабель - не единственное свидетельство того, что спартанцы предлагают свою миссию с нулевым уровнем выбросов. MWM также представила картину электродвигателя, который он использует. В отличие от Luka EV, это не полноприводный автомобиль из-за встроенных в ступицу моторов, но на самом деле с системой трансмиссии этот УАЗ уже имел.

MWM Motors заявляет, что у него будут варианты аккумуляторных батарей, которые варьируются от 56 кВтч до 90 кВтч, но не дает предполагаемого диапазона для любого из них.Мы спросили об этом компанию. Правое рулевое колесо говорит о том, что оно ориентировано на Великобританию, где компания обещает начать продажу Spartan во втором квартале 2020 года.

Как ни странно, компания также упоминает, что Spartan будет доступен в бензиновых моделях. Мы спросили их, является ли это оригинальным двигателем УАЗ - который сделает этот спартанский простой значок бейджей - или же MWM примет новый, который мог бы соответствовать строгим целям выбросов британского рынка. Мы обновим эту статью, когда узнаем об этом.

Другие европейские рынки получат версию Spartan с левосторонним управлением позже в 2020 году. MWM Motors не уточнила, предназначено ли это для электромобиля или для деривата с двигателем внутреннего сгорания. Мы надеемся, что это первый случай.

Акцент на британском рынке имеет очевидные причины: хотя Defender нового поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, MWM Motors считает, что клиентам-сиротам предыдущей модели по-прежнему нужен рабочий дом. Спартанец ясно дает понять, что это то, что он может предложить.Версия EV позволит легко омологировать новый автомобиль.

Когда речь идет о власти, британское влияние снова воспринимается. Как и в случае с Rolls-Royce, который говорил, что мощности и крутящего момента своих автомобилей достаточно, MWM Motors говорит, что трансмиссия на Spartan «достаточно мощная». Ну, этого явно недостаточно.

Помимо технических характеристик и цен, мы хотели бы узнать, где чешская компания установила аккумуляторные модули, какие элементы она выбрала и когда Luka EV будет выставлен на продажу.Все, что мы знаем, это то, что у электрического купе появились новые цвета. Надеюсь, у MWM Motors также есть новости о продажах. Будем ждать

// УАЗ-469 - вездеход производства УАЗ. // Использовался

  • // УАЗ-469 - вездеход производства УАЗ.

  • // Он использовался Красной Армией и другими силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока.

  • // В Советском Союзе он также получил широкое распространение во всех государственных организациях, которым требовался мощный внедорожник.

  • "автомобиль"

  • {

  • "wheelperaxle" "2"

  • "Тело"

  • {

  • "Противодействие фактору" "0.7 "

  • "massCenterOverride" "0 0 15" // средние элементы управления вперед и назад. отрицательные значения идут назад.

  • "massoverride" "860" // кг (Jalopy составляет около 1/3 реального веса)

  • "addgravity" ".85" // Добавление силы тяжести создает нисходящую силу.

  • "maxAngularVelocity" "720"

  • }

  • "двигатель"

  • {

  • "лошадиная сила" "125" // Немного увеличена скорректированная скорость.

  • "maxrpm" "4000"

  • "maxspeed" "40" // mph (Должно быть 65, но это игровой баланс)

  • "maxReverseSpeed" "16" // mph

  • "autobrakeSpeedGain" "1.25" // 25% прироста скорости при движении накатом, после этого включить тормоза

  • "autobrakeSpeedFactor" "6" // Тормоз в этот раз увеличивает скорость

  • // "Автотрансмиссия" "0"

  • "axleratio" "4.56 "

  • "шестерня" "3.2" // 1-я шестерня

  • // «шестерня» «2.4» // 2-я шестерня

  • // «шестерня» «1.5» // 3-я шестерня

  • // «шестерня» «1.0» // 4-я шестерня

  • // "шестерня" "0.84" // 5-я шестерня

  • // "shiftuprpm" "3800"

  • // "shiftdownrpm" "1600"

  • "буст"

  • {

  • "сила" "0" // 1.2

  • "длительность" "0" // 3.0 секунды ускорения

  • "задержка" "9999" // 3 секунды, прежде чем вы сможете использовать его снова

  • «крутящий момент» «0» // включить режим «спринт» автомобиля, а не бустер

  • "максимальная скорость" "40" // максимальная турбо скорость

  • }

  • }

  • "Рулевое управление"

  • {

  • "fastdampen" "1"

  • "градус медленный" "45" // рулевой конус на скорости от нуля до низкой (максимальный поворот)

  • "градусов быстро" "14" // рулевой конус на высокой скорости до максимальной скорости

  • // "deg-Boost" "11" // рулевой конус на максимальной скорости наддува (смешиваться с этим после максимальной скорости)

  • "Рулевой Экспонент

  • .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.