Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на уаз 469 от иномарки


Генератор на УАЗ от иномарки. — УАЗ 469, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток. Вот настал момент когда родного 40А генератора не хватает. Поискав не знаю почему, но выбор пал на генератор от Субару. Скорее всего из-за того что 110а и регулятор напряжения уже встроенный. Сейчас многие начнут да зачем тебе нужно это старое гов.но поставь с отечественной. Сразу оговорюсь что новый Субаровский стоит 80000, а б/у мне обошёлся 2400р за эти деньги новый с отечественного автопрома не найти да и цены на отечественные запчасти неоправданно завышенные . Как показало вскрытие щетки и подшипники ещё будут ходить и ходить.
Для установки необходимо решить какой будет ремень поликлин или ручеёк. Я решил перейти на поликлин, этот переход выходит дороже генератора шкиф на помпу 1100р. как его покрасели смотрите на фото, это мелочи перекрашу (наши запчасти без обработки напильником не становятся 😂), и ещё надо заказать шкиф коленвала 3000.
Когда прийдёт шкиф коленвала будет продолжение.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

советских автомобилей были странными: УАЗ-469

Что это?

Передайте привет одному из самых способных внедорожников на планете - УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.

Где и когда это было сделано?

Представленный в 1971 году, 469 был произведен в России, Германии (2003 - 2007 как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997 - 2005).Фактически, УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает модернизированную версию модели под названием Hunter.

Технические детали:

Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), совмещенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство смогло работать на бензине с октановым числом до 72.

Охотник, запущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-фут (201 ньютон-метр) при 2500 об / мин. Коробка передач с четырьмя скоростями была заменена более новой коробкой передач с пятью скоростями. Есть также 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и с лучшей топливной экономичностью.

Что в этом особенного?

Спустя 40 лет после ее появления, модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это действительно впечатляет, потому что архитектура автомобиля остается почти неизменной в течение последних четырех десятилетий.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468B) с клиренсом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) - постоянное значение до сегодняшнего дня.

Наступил 2016 год, и большинство ниш в автомобильной промышленности заполнены, но современный Hunter, основанный на 469 жизнях, относится к своей категории - прочным автомобилям в стиле ретро, ​​в той же напрасности, что и популярная серия мотоциклов Ural.

УАЗ

упрощает задачу даже сегодня, когда стандарты выбросов и требования клиентов создают давление для всех производителей.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку катушки, а задняя ось установлена ​​на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.

Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция для внедорожника, мы любим его, потому что он простой, надежный, надежный и ретро-романтичный. Это круто и все еще заслуживает места под солнцем.

Установка ГУРа с УАЗ-469

В последнее время практически каждое производство оснащает свои автомобили гидроусилителем руля. Это может быть как гидравлический, так и электрический. Последний тип активно используется на отечественных «калинах» первого и второго поколений. На автомобилях Ульяновского автозавода, а именно на «Патриоте», используют классический усилитель с гидроприводом. Но многие задаются вопросом: почему бы не установить ГУР на УАЗ других моделей? Действительно, есть много машин, у которых до сих пор нет такой опции.Это «Буханка» и 469-й УАЗ, в народе называемый «Козел». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать самостоятельно.

Характеристика

На данный момент практически все бюджетные машины оснащены усилителем. Однако у владельцев старых автомобилей есть желание дооснастить машину ГУРом. Это очень полезный вариант. Даже при большом диаметре рулевого колеса силы, приложенные к управлению машиной, будут в несколько раз меньше. Это особенно заметно при парковке в густонаселенных городах.Сам ГУР является частью системы рулевого управления автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую насос прокачивает. Также сюда входит рулевая колонка. Обычная фабрика здесь не подходит. Есть много преимуществ этой системы.

Во-первых, это комфорт управления, потому что вам больше не нужно крутить «руль» столько, сколько раньше. Второе - это надежность. Гидравлический усилитель практически не выходит из строя. Третье преимущество - простота обслуживания. Когда вы управляете таким автомобилем, у вас не будет никаких трудностей.Даже если усилитель сломается, вы можете починить его своими руками. И добраться с таким поломкой до гаража вполне возможно. Единственное, что будет ухудшать легкость управления. Рулевое колесо станет «тяжелым». Кстати, такой усилитель впервые был установлен на «чайке» Горького. ГАЗ-13 был первым автомобилем с ГУРом.

Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУРа на УАЗ-469 стоит отметить слабый информативный характер руля на скорости более 60 километров в час.Если без усилителя он становится жестче, то с GUR его так же легко раскрутить, как при скорости 10 км / ч.

С другой стороны, УАЗ не машина для гонок. Поэтому, если позволяет бюджет, такое завершение вполне приемлемо. Установив ГУР на УАЗ-469 от иномарки, вы уменьшите нагрузку на руки в три раза, пересекая бездорожье или парковаясь в узком дворе.

Что нам нужно купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку для усилителя, а также насос.Последний создаст и поддержит необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Нам также нужен резервуар для жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа - низкого и высокого давления. Первый будет приводить в движение «возврат» в бак, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое вовлечено в систему, это не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Отличается от мотора вязкостью и консистенцией.

Как установить?

Для этого нужно снять руль. Здесь вам нужен не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не разобрать. Этот съемник выглядит следующим образом:

Голыми руками вы разберете колесо, это невозможно - поэтому вы просто повредите рулевую колонку. После демонтажа рулевого колеса колонна также должна быть снята. Карданный шарнир и гайка, фиксирующая сошки рулевой тяги, удалены. Затем откручиваем три гайки рулевого элемента.После этого на валу колонны устанавливается новый комплект сошек с ГУР. Последний должен быть подключен к рулевой тяге и закреплен шплинтами. При установке новой колонки «под ГУР» нам будет мешать старое крепление. Это сокращено с помощью болгарского языка. Далее установите пластиковый защитный кожух на колонку. Винты для крепления подходят старым. Затем на кожух наденьте резиновое кольцо, заводную гайку и шайбу. Предпоследний прикреплен к паре лестниц. Между рулевым механизмом и колонной установлен небольшой карданный вал, который соединит оба элемента и надежно передаст усилие.Широкий клин забивается клином (молотком, легкими ударами). На резьбовой клин крепятся две шайбы - пружинная и обычная. В результате длина до шарнира должна составлять 300 миллиметров. Затем поверните заводную гайку и установите рулевое колесо. Рулевая колонка ГУРа (УАЗ-469 - тюнинг-объект) была успешно установлена. Но это еще не все. Нам нужно исправить остальную часть механизма.

Установка насоса и резервуара

Любой гидравлический усилитель показан бездействующим давлением жидкости.Для его создания есть насос. Но работает через ременную передачу - от шкива коленвала. Стоит отметить, что есть разные ремни - под ГУР на УАЗе и для автомобилей без него. Нам нужен более длинный элемент - под гидроусилителем руля. Итак, мы снимаем приводной ремень, рабочее колесо вентилятора и шкив коленвала.

Далее откручиваем водяной насос. Мы прикрепляем рабочее колесо к ступице колеса. Также нам понадобятся удлиненные болты «под ГУР» на УАЗе и проставке (обычно идет в комплекте).Ремень установлен на новый шкив коленвала. Также снимается кронштейн топливного фильтра. Насос будет поставлен здесь. Кронштейн, который поставляется вместе с ГУР, устанавливается вместо штифтов насоса. Далее на кронштейнах закрепите насос. Штанга и кронштейн крепятся к контргайке. При установке ремня необходимо установить правильное натяжение. Регулировка ГУРа (УАЗ «Симбир» также может быть модернизирован) осуществляется путем натяжения специального ролика. Как определить нормальную растяжку? Ремень не должен висеть на шкивах.Если вы нажмете на него пальцем, он изгибается на 10-15 миллиметров при вращении под прямым углом к ​​плоскости шкива. После того, как мы установили ремешок Гур на УАЗ, установите топливный фильтр обратно. Он прикреплен к квадратному отверстию. Далее мы берем в руку дрель и просверливаем несколько отверстий на месте левого брызговика мотора. Они нужны для крепления бака к жидкости. Здесь нам нужны болты, гайки и хомуты. Этот элемент соединен с насосом с помощью полимерного шланга. Система работает на обычном трансмиссионном масле.Еще раз проверяем правильность установки деталей и заводим машину.

Проверка

На прогретом двигателе мы крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бака должен выходить избыток воздуха. Если он начал пениться, значит система протекает, и вам нужно искать поломку. После тщательной герметизации всех шлангов запустите двигатель и снова проверьте работу усилителя. ГУР, УАЗ «Буханка» из иномарок установлен, должен работать плавно и бесшумно.Ремень не свистит, нет протекающей жидкости.

Вы сразу почувствуете работу этого усилителя. Рулевое колесо намного легче поворачивать, чем раньше. При работе регулярно проверяйте оставшуюся жидкость в пластиковом резервуаре. Это должно быть добавлено в случае необходимости. Работа гидравлического усилителя с недостаточным уровнем жидкости угрожает поломкой насоса. Рулевое колесо станет намного тяжелее.

Проблемы эксплуатации

Часто владелец автомобиля

.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.