Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на уаз буханка от иномарки


какой подходит и как поставить :: SYL.ru

Очень часто перед автовладельцами стоит вопрос: стоит ли на автомобиле менять двигатель с бензинового на дизельный? Отвечая на него "да", сразу же появляется множество иных вопросов: начиная от того, какой дизельный двигатель лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Постараемся разобраться в этих моментах.

Дизель: преимущества

Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей - это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель - значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель - около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина - опять же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов - это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.

Дизель: недостатки

Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:

  1. Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
  2. Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
  3. Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.

Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.

Зачем?

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель - это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ - это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.

Дизель для "буханки"

Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 ("буханка" - в народе). Иное название такого автомобиля - "таблетка". Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

Очень ценится водителями движок "Пежо Инденор" - его ставили на "Форд Сиерра" уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для "буханки". Объем движка - 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей "Форд Скорпио" и "Форд Транзит" тех же лет - там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их "коллеги", работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

Еще одним популярным двигателем для "буханки" называют "дизели" от "Мерседеса", чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее - больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут "утыкаться" в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от фирмы "Исузу", модели "4-ДжейДжи-2". Его объем составляет 3,1 литра, к тому же - имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

И последним в этом списке будет "Тойота Хиат", 2 л. По мнению многих - самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь - обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там - все детали из чугуна, а на двигателях более поздних - часть деталей из алюминия.

УАЗ "Патриот" с дизельным двигателем

Поговорили о "таблетке", теперь о "Патриоте". Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения фирмы "Ивеко". Показатели его таковы: 2,3 литра - объем, 19-13 литров на сто километров - расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если "Патриот", то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.

Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ "Патриот" явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно "не тянул" на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его "бензиновый собрат", но все равно - не то.

Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от "Ивеко", который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем - 2,3 литров, а мощность - 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач "Даймос", то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ "Хантер". Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.

Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ "козлик"?

Для УАЗика "носатого" советуют наоборот - именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409. Конечно, придется копаться практически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, необходимо будет переделать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый бюджетный и наиболее практичный вариант.

Если движок ставить от компании "Мерседес", то наиболее пригодные к такой перестановке - это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.

Если ставить двигатель от фирмы "Тойота", то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.

Особенности

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, - это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция - по сравнению с бензиновыми двигателями, "дизель" производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.

Конкретнее о ЗМЗ

О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность. Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного. Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они - не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.

Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.

Заключение: плюсы и минусы УАЗика на дизеле

Обзаведясь дизельными двигателями, автомобили УАЗ с еще большей энергией стали бороздить просторы России. А если серьезно, то качественно переделанный УАЗ просто не имеет конкуренции во всем мире как внедорожник. Под словами "качественно переделанный", естественно, имеется ввиду не заводская сборка, а уже прокачанный автомобиль - с новым двигателем, надежно закрученными болтами, проверенной электроникой. Благо, что автовладельцы обычно - люди умелые. Поэтому обобщим: это хорошая идея - ставить на УАЗ дизель. Отзывы, во всяком случае, на любом форуме автомобилистов в основном положительные. Конечно, возникают споры, какой двигатель лучше на машину ставить, но это дело практики. Будь то УАЗ "Хантер" или "козлик" - если машина в умелых руках, то хуже она от доработок явно не станет.

Минусы тоже есть - опять же, по отзывам владельцев. Стал больше вес машины - пусть совсем чуть-чуть, но все же тяжелый двигатель дает о себе знать. А еще - цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто.

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

автомобилей | Как работают машины | Типы автомобилей | История автомобиля | Особенности безопасности

Автомобили - это автомобили, которые могут перевозить людей. Это основные означает путешествий для сотен миллионов людей по всему миру. Автомобили изменили наш образ жизни, вероятно, больше, чем любое другое изобретение в истории. Сначала машины имели только несколько человек, но через некоторое время их покупало все больше и больше людей, потому что улучшили образа жизни людей.Фермеры с автомобилями могли доставлять свою продукцию в более отдаленные места. Внешний вид городов и поселков также изменился. Все больше и больше рабочих ездили на работу, и люди стали переезжать в пригородов, за пределы городских центров.

Автомобили дают людям много работы. Миллионы людей по всему миру работают на заводах, где производятся автомобили. Миллионы людей работают на заправках, в ресторанах или в мотелях , на которых останавливаются путешественники.

Однако, автомобили также вызывают проблемы.Миллионы людей погибают в автомобильных авариях каждый год. Автомобили загрязняют воздуха, которым мы дышим, а парковочные места в городах - , а не , потому что каждый хочет использовать свои автомобили, чтобы добраться до центра города.

Как работают машины

Машины - очень сложные машины, и все системы в них работают вместе. Они приводят в движение автомобиль, управляют и управляют им и обеспечивают удобство вождения.

двигатель

Сердце каждого автомобиля - его двигатель.Он вырабатывает мощность, которая вращает колеса и электричества для фонарей и других систем.

Большинство автомобилей оснащаются двигателем внутреннего сгорания . Топливо , обычно , бензин или бензин, сжигают воздухом до , образуя газов, которые расширяют . Свеча зажигания создает искру , которая зажигает газа и заставляет его гореть. Эта энергия движется через цилиндры, в которых поршней скользят вверх и вниз.Они прикреплены к шатунам , которые перемещают коленчатый вал . Обычные автомобильные двигатели имеют от четырех до шести цилиндров, но есть также модели с восемью и шестнадцатью цилиндрами. Поворотное движение передается через трансмиссию на ведущие колеса .

Двигатель внутреннего сгорания - UtzOnBike
Топливная система

Топливная система прокачивает бензин из бака в двигатель.В старых автомобилях было карбюраторов , которые смешивали топлива с воздухом и отправляли газ в двигатель. В некоторых автомобилях есть специальная система впрыска топлива , в которой распыляет бензина в двигатель. Современные автомобили имеют турбонагнетателей , которые всасывают лишнего воздуха и , поэтому создают больше мощности.

Трансмиссия

Двигатель и все детали, которые передают мощность на колеса, называются трансмиссией .Он включает в себя трансмиссию , ведущий вал , дифференциал , оси и ведущие колеса , которые перемещают автомобиль. В то время как у большинства автомобилей есть ведущие колеса спереди, у некоторых - сзади. Автомобили, которым необходимо проехать через все виды грунтов, имеют полный привод с полноприводным двигателем .

Коробка передач контролирует скорость и крутящего момента . Когда автомобиль движется с нормальной скоростью по ровной дороге, ему не нужно столько крутящего момента , чтобы продолжать движение, но когда вы хотите запустить автомобиль с холма, двигатель должен производить больше мощности.Передачи контролируют скорость и мощность двигателя в разных условиях движения.

В автомобилях с механической коробкой передач необходимо переключать передачи, нажимая ногой на сцепление и перемещая рычаг . Автомобили с автоматической коробкой передач меняют передач без контроля со стороны водителя. Более низкие передачи дают автомобилю больше крутящего момента, и скорость. Когда автомобиль движется быстрее, трансмиссия переключается на на более высокую передачу .

Приводной вал передает мощность на ось , которая соединена с колесами. Он имеет несколько шарниров , которые делают ось и колеса подвижными , поскольку автомобиль едет по неровным и неровным дорогам .

Дифференциал - это , соединенный с задним концом карданного вала. Это позволяет колесам вращаться с разной скоростью, потому что на кривых внешние колеса должны перемещаться на большее расстояние, чем внутренние.

Рулевая система

Рулевая система управляет передними колесами. Поворот рулевого колеса заставляет их указывать влево или вправо. У большинства автомобилей есть усилитель руля; Гидравлическая система облегчает вращение колес водителю.

Тормозная система

Тормозная система замедляет или останавливает автомобиль. Тормоза работают на всех четырех колесах. Существует два основных типа тормозов: , барабанные или , дисковые, , , тормозные, .В обоих случаях с помощью гидравлической системы прижимная колодка с трения прижимается к барабану или с барабаном .

Все автомобили имеют аварийных ручных тормозов, которые вы используете, если гидравлическая система выходит из строя . Он также называется стояночным тормозом, потому что вы используете его, чтобы остановить автомобиль скатиться с холма. Антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает вращение колес, когда вы нажимаете на тормоза. Эта компьютерно-управляемая система предотвращает занос , занос , если вы на скользкой дороге

Подвесная система

подвеска система поддерживает вес автомобиля.Он имеет колеса, осей , шин и пружин . У большинства автомобилей есть амортизаторов с по , гарантирующих и плавного хода . Пружины находятся между осями колес и кузовом автомобиля. Они позволяют каждому колесу двигаться вверх и вниз самостоятельно. Шины также помогают сделать вождение более плавным . Они построены таким образом, что придают автомобилю сцепления на дорогах в любых условиях.

Выхлопная система

Когда автомобиль сжигает топлива, образуется газов.Они должны быть сняты и , чтобы можно было сжечь новое топливо . Поршни в цилиндрах двигателя выталкивают газ из двигателя. Он проходит через глушитель в выхлопные трубы . Глушитель также обеспечивает тихую работу машины. Около тридцати лет автомобили были оснащены каталитическим нейтрализатором . Это уменьшает загрязнения на превращая вредных газов в углекислого газа и воды

Система охлаждения

Сжигание топлива внутри двигателя автомобиля создает много тепла.Большая часть должна быть удалена системой охлаждения. Жидкостные системы охлаждения имеют смесь воды и химикатов. Водяной насос заставляет эту смесь течь между цилиндрами двигателя. Затем горячая вода подается насосом радиатора , где воздух отводит тепло.

Система смазки

Масло важно для работы двигателя. Он течет через движущиеся части, так что металл не руб по отношению к другим металлическим частям.Без смазки металл станет слишком горячим, и двигатель будет разрушен.

Масло хранится в масляном баке в нижней части двигателя. Оттуда это накачано вокруг двигателя. Фильтр удаляет грязи из масла, чтобы не нанести повреждений деталям двигателя. Проехав определенное количество километров, вы должны заменить масло и масляный фильтр.

Панель приборов

Приборная панель имеет множество инструментов, которые показывают вам, как быстро вы двигаетесь, количество бензина, которое осталось в баке, , температуру масла и некоторую другую информацию.

Кузов

Кузов автомобиля - это внешняя оболочка , которая окружает механических частей и пассажиров внутри. Большинство корпусов изготовлены из стали , хотя некоторые детали сделаны из прочного пластика или стекловолокна. Кузов включает в себя пассажирский , , отсек , капот , багажник и крылья , которые закрывают колеса.

Типы автомобилей

  • Купе = двухдверный автомобиль с фиксированной крышей и задним сидением меньшего размера.
  • Кабриолет = автомобиль с гибкой крышей, который можно сложить вместе и , чтобы вы могли ездить без него
  • Универсал или универсал = более автомобилей для больших семей; Большую часть времени они имеют расширенный грузовых области
  • Седан = общий тип автомобиля с двумя рядами сидений и четырьмя дверями. У автомобиля есть отдельный багажник (багажник) для багажа
  • Минивэн = более высокая машина, которая имеет форму фургона; он имеет до трех рядов и может перевозить 8 или 9 человек.
  • Спортивный внедорожник (внедорожник) = построен как маленький грузовик, у него с полным приводом и пространство, как у минивэна; это часто внедорожник , предназначенный для поездок по неровной грунт
  • Спортивный автомобиль = низко на землю только с двумя сиденьями и мощным двигателем

кабриолет Ford - обнаружение и сохранение

Устройства безопасности

Сегодня все автомобили имеют функций безопасности , которые защищают пассажиров от несчастных случаев, которые могут произойти на дороге.Почти в каждой стране пассажирам необходимо пристегнуть своих ремней безопасности. Дети и младенцы должны быть помещены в специальные мест .

С середины 1990-х годов почти все автомобили были оснащены подушками безопасности. Они обычно находятся в рулевом колесе , и в случае автокатастрофы раздувают , а защищают пассажиров от , врезавшихся в переднее стекло. Но есть и другие законов о безопасности , которые должны соблюдать автопроизводители.Двери должны иметь специальные замков , которые противоударные и бамперы должны быть в состоянии поглощать около силы при аварии автомобиля.

История автомобилей

В конце 1770-х годов Николя-Жозеф Куньо, французский инженер , построил автомобиль, который работал на парах . Многие американские компании также начали их производить, но их было очень дорого делать и стоить много денег.

С течением времени инженеров начали экспериментировать с бензиновыми автомобилями. Они могли путешествовать быстрее и на большие расстояния. Они также были безопаснее паровых моделей - с двигателями , которые работали на бензине

К концу XIX века Германия стала центром автомобилестроения. Николаус Отто построил первый двигатель внутреннего сгорания , , , Готтлиб Даймлер и Карл Бенц также начали выпускать бензиновые двигатели.

Автомобиль, построенный Карлом Бенцем в 1894 году -
Benz Patent-Motorwagen "Velo" Matty Foto by Softeis, 10.03.2004
в / im http://de.wikipedia.org/wiki/EFA-Museum_f%C3%BCr_Deutsche_Automobilgeschichte

Производство автомобилей в США началось в 1890-х годах. Генри Форд начал производство автомобилей на конвейере . Рабочие выполняют только одну задачу , а детали автомобилей передают на конвейерную ленту .К 1908 году Ford Model T стал самым популярным автомобилем в мире, а к 1927 году Ford Motor Company выпустила более 15 миллионов из них.

После того, как производство автомобилей замедлилось во время двух мировых войн, автопроизводители начали добавлять новые функции для выпуска моделей - войны . Усилитель руля, усилитель тормозов и автоматика стали с общим . Все больше и больше больших автомобилей выпускалось в 1950-х и 1960-х годах. Они израсходовали много топлива в то время, когда нефть все еще была очень дешевой.

Это изменилось в 1970-х годах, когда арабские нефтедобывающие страны начали с повышать цены на нефть , потому что западные страны поддержали Израиля. В последующие годы было сделано много, чтобы попытаться сэкономить и сэкономить топлива. Автопроизводители начали выпускать компактные автомобили с экономичным расходом топлива .

В то же время Япония и Европа начали конкурировать с американскими автопроизводителями. К 1980 году Япония стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Автомобиль будущего

Несмотря на то, что современный автомобиль - это отличная машина, на которую быстро, элегантно и красиво смотреться, инженеры постоянно работают над автомобилем, который сделает современный автомобиль старым. Эксперты говорят, что будущие автомобили будут изготовлены из пластмассы и углеродных волокон, которые будут прочнее и легче из стали .

Поскольку нефть становится все дороже, альтернативные источники энергии исследуются .Биодизель, водородных топливных элементов , электромобили и гибридов являются источниками энергии , которые автопроизводители могут использовать в будущем.

Машины становятся компьютеризированными машинами. Когда-нибудь они могут вести себя. Автомагистрали и другие дороги могут быть построены так, чтобы автомобили можно было запрограммировать так, чтобы они ехали по автопилоту, а пассажиры сидели сзади и отдыхали. Такие машины могут быть с радиолокационным контролем с по , чтобы избежать контакта с другими транспортными средствами на дороге.

крупнейших в мире автопроизводителей

Крупнейшие в мире страны-производители автомобилей
(в миллионах автомобилей в год)

Япония

11,6

США

10,7

Китайская Народная Республика

8.8

Германия

6,0

Южная Корея

4,0

Франция

3,0

Бразилия

2,9

Испания

2.8

Канада

2,5

Крупнейшие автомобильные компании мира

В миллионах автомобилей в год

Toyota

9,5

General Motors

9.3

Volkswagen

6,3

Ford

6,2

Honda

4,0

ВАБ

3,5

Nissan

3.4

Fiat

2,6

Renault

2,6

Hyundai

2,6

Suzuki

2,6

Chrysler

2.5

Похожие темы

  • поглощать = взять в
  • сумма = сколько стоит
  • внешний вид = как все выглядит
  • сборочная линия = линия рабочих и машин на заводе; детали продукта проходят сквозь него, и рабочие собирают их вместе
  • присоединить = подключить
  • автоматическая коробка передач = передачи меняются автоматически
  • избегать = держаться подальше от
  • ось = длинный прямой кусок металла, соединяющий пару колес автомобиля
  • boot = британский английский для «багажника» = задняя часть автомобиля, которую вы можете открыть и положить вещи в
  • тормоз = система, которая останавливает или замедляет автомобиль
  • бампер = кусок пластика или металла на задней или передней части автомобиля, который уменьшает ущерб, если что-то врезается в него
  • ухабистый = неровный, шероховатый, не гладкий
  • углекислый газ = газ, который выдыхают люди и животные
  • карбюратор = часть двигателя, который смешивает бензин с воздухом
  • груз = вещи, которые перевозит легковой или грузовой автомобиль
  • каталитический нейтрализатор = используется для снижения ядовитых выбросов из двигателя
  • сцепление = педаль возле ваших ног, которую вы можете нажать, чтобы переключить передачи
  • соревнуются = быть более успешным, чем кто-либо еще
  • подключить = присоединиться
  • сохранить = сохранить
  • постоянно = всегда
  • конвертировать = изменить
  • Конвейерная лента = лента, которая перемещается и используется для транспортировки товаров из одного места или здания в другое
  • коленчатый вал = прямой кусок металла, который соединяет двигатель с колесами
  • устойчиво к ударам = если что-то не сломано или повреждено, если вы в него врежетесь
  • создать = сделать
  • урона = разрушение
  • приборная панель = панель на передней части сиденья водителя, на которой показаны несколько инструментов, например скорость вашего движения, давление масла и т. Д.,
  • , дифференциал = передача, позволяющая колесам автомобиля двигаться с разными скоростями
  • грязь = грязь или пыль; вещи, которые делают что-то грязное
  • дисковые тормоза = тормоза, которые работают, когда две твердые поверхности прижимаются к диску в центре автомобильного колеса
  • приводной вал = часть автомобиля, которая передает мощность от зубчатых колес на колеса
  • ведущие колеса = колесо, которое получает силу для движения
  • трансмиссия = части, которые производят энергию и приводят ее в движение
  • барабанные тормоза = колодки прижаты к барабану на колесе
  • электричество = мощность, которую несут провода, кабели и т. Д.и заставляет машины работать
  • аварийная ситуация = непредвиденная и опасная ситуация
  • инженер = человек, который разрабатывает и производит двигатели или моторы
  • оборудовать = предоставить, подготовить, дать
  • , хотя =
  • расширить = увеличить или увеличить
  • исследовать = узнать о чем-то
  • сбой = если что-то не работает
  • закрепить = закрыть
  • особенность = элемент
  • крыло = боковая часть автомобиля, которая закрывает колесо
  • поток = пробег
  • сгиб = чтобы согнуть что-то, положив одну часть на другую
  • сила = здесь: взломать и вытолкнуть
  • полный привод = система, которая подает мощность на все четыре колеса автомобиля
  • фрикционная накладка = резиновая прокладка, которую вы кладете между кусками металла
  • топливо = материал, такой как уголь или нефть, который используется для производства энергии
  • экономичный = сжигать или использовать как можно меньше бензина
  • бензин = американское слово для бензин
  • редуктор = вы используете его, чтобы заставить автомобиль двигаться на разных скоростях
  • ручка = перемещаться по чему-то без проскальзывания
  • гарантия = чтобы убедиться, что что-то происходит
  • капот = металлическая крышка над двигателем
  • гибридный = метод смешивания двух разных типов двигателей
  • водородный топливный элемент = он использует водород и преобразует его так, что он заставляет двигатель работать
  • зажечь = чтобы что-то начало гореть
  • улучшиться = поправиться
  • в то же время = период между
  • включают в себя , содержат в нем
  • надуть = взорвать
  • двигатель внутреннего сгорания = двигатель, который вырабатывает энергию при сжигании бензина
  • изобретение = полезный станок или инструмент, который кто-то впервые обнаруживает или производит
  • соединение = место, где две или более частей объекта собираются вместе
  • рычаг = палка, которую вы перемещаете, чтобы управлять чем-то
  • жидкость = жидкость, водянистая
  • замок = то, что держит дверь закрытой; вы обычно открываете его ключом
  • смазка = нанести масло на детали машины, чтобы они могли плавно двигаться
  • механическая коробка передач = система, в которой водитель должен переключать передачи вручную
  • означает = пути
  • мотель = отель на автомагистрали, где люди могут остановиться, чтобы спать
  • подвижный = если вы можете что-то переместить
  • движение = когда что-то меняет свою позицию или место
  • Глушитель = часть автомобиля, которая делает шум от двигателя тише
  • внедорожник = легковой или грузовой автомобиль, на котором вы можете ездить повсюду, и он особенно хорош на скалах и т. Д.
  • пассажирского салона = часть машины, в которой сидят пассажиры
  • поршень = металл внутри трубы, которая движется вверх и вниз
  • загрязнять = загрязнять
  • загрязнение окружающей среды = загрязнение воздуха или воды
  • послевоенных = время после войны
  • предотвратить = остановить что-то от
  • защищать = охранять, защищать
  • радар = система, которая использует радиоволны, чтобы узнать, где находится объект
  • радиатор = объект для охлаждения двигателя или машины
  • поднять = подняться
  • уменьшить = понизить
  • удалить = забрать
  • стержень = длинный тонкий полюс
  • шероховатый = не гладкий
  • строка = строка
  • руб. = движение против
  • безопасность = все, что о безопасности
  • закон о безопасности = правила, которые вы должны соблюдать, чтобы защитить себя и других
  • дефицитных = недостаточно
  • сиденье = место, где вы сидите
  • оболочка = часть, слой
  • смена = изменение
  • Амортизатор = часть автомобиля, которая связана с каждым колесом; это делает путешествие более плавным и комфортным
  • салазки = слайд
  • slam = крах, взрыв
  • скользкая = трудно путешествовать, потому что поверхность влажная
  • гладкая = мягкая
  • источник = место, где вы получаете что-то от
  • Искра = маленький кусочек горящего материала, который появляется, когда ты трушься о вещи вместе
  • свеча зажигания = часть автомобиля, которая производит электрическую искру для запуска двигателя
  • спрей = для вытеснения жидкости из бутылки или банки очень маленькими каплями
  • пружина = кусок металла, который скручен; когда вы нажимаете на нее, она снова поднимается сама по себе.
  • универсал = универсал
  • пар = дым, который образуется, когда вода сильно нагревается
  • с паровым приводом = с приводом от пара
  • сталь = прочный твердый металл, который получается при смешивании железа и углерода
  • steer = для контроля направления движения чего-либо
  • магазин = сохранить
  • Пригород = маленький город за пределами большого города
  • сосать = взять в
  • поддержка = удерживать в положении
  • окружить = быть около
  • подвеска = часть автомобиля, соединенная с колесами, что делает ее более удобной для езды по дорогам, которые не так гладко
  • выхлопная труба = труба в задней части автомобиля, из которой выходят ядовитые газы
  • задача = работа
  • , следовательно, = именно поэтому
  • шина (шина) = резиновое кольцо, которое крепится вокруг колеса
  • крутящий момент = сила, которая заставляет что-то вращаться вокруг центральной точки
  • трансмиссия = часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя на колеса
  • багажник = место, где можно положить вещи в кузов автомобиля
  • Турбокомпрессор = увеличивает количество воздуха в двигателе, чтобы увеличить мощность
  • неровный = не гладкий
  • транспортное средство = машина, которая перемещает и перевозит людей, например легковой или грузовой автомобиль
  • вес = как тяжело что-то

,

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знанию, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года «Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как и вы, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.