Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на уаз хантер


какой подходит и как поставить :: SYL.ru

Очень часто перед автовладельцами стоит вопрос: стоит ли на автомобиле менять двигатель с бензинового на дизельный? Отвечая на него "да", сразу же появляется множество иных вопросов: начиная от того, какой дизельный двигатель лучше, заканчивая тем, где взять запасные детали. Постараемся разобраться в этих моментах.

Дизель: преимущества

Пожалуй, главное преимущество данного типа двигателей - это, конечно же, экономия. В условиях современного мира, когда цены растут в том числе и на бензин, сменить двигатель - значит, выиграть на топливе. Во-первых, дизель всегда расходует топлива меньше, чем двигатель, работающий на бензине. В среднем этот показатель - около тридцати процентов. Да и само топливо почти на десять процентов дешевле бензина - опять же, это средний показатель по стране.

КПД дизельного двигателя составляет около сорока процентов - это если мотор не новый. А более мощные агрегаты, в которых имеется промежуточное охлаждение и турбонаддув, вообще, выдают КПД больше, чем пятьдесят процентов.

Ресурс у дизеля почти в полтора раза больше, чем у бензиновых собратьев.

Это основные положительные стороны двигателей такого типа. Теперь к минусам.

Дизель: недостатки

Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:

  1. Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
  2. Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
  3. Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.

Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.

Зачем?

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель - это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ - это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.

Дизель для "буханки"

Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 ("буханка" - в народе). Иное название такого автомобиля - "таблетка". Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

Очень ценится водителями движок "Пежо Инденор" - его ставили на "Форд Сиерра" уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для "буханки". Объем движка - 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей "Форд Скорпио" и "Форд Транзит" тех же лет - там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их "коллеги", работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

Еще одним популярным двигателем для "буханки" называют "дизели" от "Мерседеса", чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее - больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут "утыкаться" в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от фирмы "Исузу", модели "4-ДжейДжи-2". Его объем составляет 3,1 литра, к тому же - имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

И последним в этом списке будет "Тойота Хиат", 2 л. По мнению многих - самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь - обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там - все детали из чугуна, а на двигателях более поздних - часть деталей из алюминия.

УАЗ "Патриот" с дизельным двигателем

Поговорили о "таблетке", теперь о "Патриоте". Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения фирмы "Ивеко". Показатели его таковы: 2,3 литра - объем, 19-13 литров на сто километров - расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если "Патриот", то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.

Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ "Патриот" явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно "не тянул" на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его "бензиновый собрат", но все равно - не то.

Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от "Ивеко", который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем - 2,3 литров, а мощность - 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач "Даймос", то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ "Хантер". Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.

Какие дизельные двигатели ставят на УАЗ "козлик"?

Для УАЗика "носатого" советуют наоборот - именно дизельный двигатель из серии ЗМЗ. Например, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409. Конечно, придется копаться практически во всем: креплениях, выпускной и топливной системах, необходимо будет переделать картер сцепления и поменять схему проводки. Зато это самый бюджетный и наиболее практичный вариант.

Если движок ставить от компании "Мерседес", то наиболее пригодные к такой перестановке - это ОМ616 и ОМ617. Их называют очень надежными, уже проверенными временем и довольно экономичными.

Если ставить двигатель от фирмы "Тойота", то лучше всего на эту роль подходит агрегат 1КЗ-ТЕ. Когда будете его устанавливать в автомобиль, безусловно, придется повозиться. Зато не нужно трогать кузов. А вот дизель 2 ЛТ от этой же компании называют самым простым для установки. Необходимо только выточить проставку под передний кардан примерно два сантиметра и выдвинуть совсем чуть-чуть вперед радиатор.

Особенности

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Все это также придется дорабатывать. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются, когда переделывают машины, - это шум. Дизель довольно громкий в работе, поэтому следует позаботиться о звукоизоляции, иначе будете вынуждены ездить под не очень приятную музыку. Также в автомобиле необходима виброизоляция - по сравнению с бензиновыми двигателями, "дизель" производит очень большую вибрацию. Это касается даже новых, без сомнения, доработанных моделей.

Конкретнее о ЗМЗ

О двигателях такого плана уже говорилось выше. Очень многие автовладельцы главным недостатком такого двигателя называют маломощность. Действительно, для машин марки УАЗ, с довольно большим весом и высокими требованиями к проходимости, движок считается обузой. Да и ресурс его, в среднем 100 000-150 000 километров, что немного. Несмотря на то что запасных деталей для него можно найти в избытке в любом магазине запчастей, все они - не очень хорошего качества. Что тоже не делает хорошей рекламы двигателю.

Но есть и плюсы: отмечают, что он очень просто устанавливается и ремонтируется в случае поломки, буквально в полевых условиях. Не капризен к погоде. Простой работяга, без пижонства, который подходит к любому автомобилю марки УАЗ.

Заключение: плюсы и минусы УАЗика на дизеле

Обзаведясь дизельными двигателями, автомобили УАЗ с еще большей энергией стали бороздить просторы России. А если серьезно, то качественно переделанный УАЗ просто не имеет конкуренции во всем мире как внедорожник. Под словами "качественно переделанный", естественно, имеется ввиду не заводская сборка, а уже прокачанный автомобиль - с новым двигателем, надежно закрученными болтами, проверенной электроникой. Благо, что автовладельцы обычно - люди умелые. Поэтому обобщим: это хорошая идея - ставить на УАЗ дизель. Отзывы, во всяком случае, на любом форуме автомобилистов в основном положительные. Конечно, возникают споры, какой двигатель лучше на машину ставить, но это дело практики. Будь то УАЗ "Хантер" или "козлик" - если машина в умелых руках, то хуже она от доработок явно не станет.

Минусы тоже есть - опять же, по отзывам владельцев. Стал больше вес машины - пусть совсем чуть-чуть, но все же тяжелый двигатель дает о себе знать. А еще - цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто.

Это полностью электрический MWM Spartan

Прошло много времени, так как мы не говорим о MWM Motors. В 2018 году его показал перспективный Лука Е.В. В 2019 году мы узнали о транспортном средстве под названием Exodia, но это был всего лишь испытательный стенд для компонентов, и Морис Уорд, основатель компании, попросил нас не писать об этом. Теперь MWM отправил нам информацию о своем новом автомобиле Spartan. Помимо логотипа, вы бы назвали его УАЗ Охотник или даже УАЗ-469, но есть и другие изменения.Это полностью электрический автомобиль.

9 фотографий

Зарядный кабель - не единственное свидетельство того, что спартанцы предлагают свою миссию с нулевым уровнем выбросов. MWM также представила картину электродвигателя, который он использует. В отличие от Luka EV, это не полноприводный автомобиль из-за встроенных в ступицу моторов, но на самом деле с системой трансмиссии этот УАЗ уже имел.

MWM Motors заявляет, что у него будут варианты аккумуляторных батарей, которые варьируются от 56 кВтч до 90 кВтч, но не предоставляет оценочный диапазон ни для одного из них.Мы спросили об этом компанию. Правое рулевое колесо говорит о том, что оно ориентировано на Великобританию, где компания обещает начать продажу Spartan во втором квартале 2020 года.

Как ни странно, компания также упоминает, что Spartan будет доступен в бензиновых моделях. Мы спросили их, является ли это оригинальным двигателем УАЗ - который сделает этот спартанский простой значок бейджей - или же MWM примет новый, который мог бы соответствовать строгим целям выбросов британского рынка. Мы обновим эту статью, когда узнаем об этом.

Другие европейские рынки получат версию Spartan с левосторонним управлением позже в 2020 году. MWM Motors не уточнила, предназначено ли это для электромобиля или также для деривата с двигателем внутреннего сгорания. Мы надеемся, что это первый случай.

Акцент на британском рынке имеет очевидные причины: хотя Defender нового поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, MWM Motors считает, что клиентам-сиротам предыдущей модели по-прежнему нужен рабочий дом. Спартанец ясно дает понять, что это то, что он может предложить.Версия EV позволит легко омологировать новый автомобиль.

Когда речь идет о власти, британское влияние снова воспринимается. Так же, как Rolls-Royce - который раньше говорил, что мощности и крутящего момента его автомобилей было достаточно - MWM Motors говорит, что трансмиссия на Spartan «достаточно мощная». Ну, этого явно недостаточно.

Помимо технических характеристик и цен, мы хотели бы узнать, где чешская компания установила аккумуляторные модули, какие элементы она выбрала и когда Luka EV будет выставлен на продажу.Все, что мы знаем, это то, что у электрического купе появились новые цвета. Надеюсь, у MWM Motors также есть новости о продажах. Будем ждать

% PDF-1.4 % 1 0 объектов > / ViewerPreferences> / Метаданные 3 0 R >> endobj 4 0 объектов > endobj 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > поток endstream endobj 5 0 объектов > / XObject> / Шрифт> / Свойства> / Затенение> >> / Содержание 74 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 75 0 р / StructParents 2 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 6 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 81 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 82 0 р / StructParents 3 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 7 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 86 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 87 0 р / StructParents 4 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 8 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 91 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 92 0 р / StructParents 0 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 9 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 95 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 96 0 р / StructParents 1 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 10 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 99 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 5 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 11 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 104 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 6 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 12 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 110 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 111 0 р / StructParents 7 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 13 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 116 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 117 0 р / StructParents 8 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 14 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 123 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 124 0 р / StructParents 9 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 15 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 131 0 р / StructParents 14 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 16 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 135 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 136 0 р / StructParents 20 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 17 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 139 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 140 0 р / StructParents 21 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 18 0 объектов > / Шрифт> >> / Содержание 142 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 22 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 19 0 объектов > / Шрифт> / XObject> / Затенение> >> / Содержание 153 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 154 0 р / StructParents 23 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 20 0 объектов > / Шрифт> / Свойства> / Затенение> / XObject> >> / Содержание 184 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 185 0 р / StructParents 24 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 21 0 объектов 514 endobj 22 0 объекта > endobj 23 0 объектов > endobj 24 0 объектов > endobj 25 0 объектов > endobj 26 0 объектов > endobj 27 0 объектов > endobj 28 0 объектов > endobj 29 0 объектов > endobj 30 0 объектов > endobj 31 0 объектов > endobj 32 0 объектов > поток ху \ Ri} ǽ_Y | у ߧ> |% Ey% EEEEE% 5P] MUUM & гектолитров e`0m ܼ N'I`jjzzNfFfN ?? ^ ɽ @

.

Экспедиция УАЗ-Охотник готова к сибирскому приключению

Когда мы думаем об автопроизводителях, на ум приходят такие крупные компании, как VW Group, General Motors и Toyota. Даже меньшие мейнстримы, такие как Mazda, кивают. Но есть еще больше автопроизводителей, которые не привлекают внимания, как Chevy Corvette с двигателями среднего уровня. Взять хотя бы УАЗ, российского автопроизводителя, занимающегося своими собственными делами. Автопроизводитель расширяет свой модельный ряд UAZ Hunter Expedition, более мощной версией внедорожника.

Экспедиция UAZ Hunter оснащена 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, выкачивающим всего 128 лошадиных сил (95 киловатт) и 150 фунт-фут (203 ньютон-метров) крутящего момента. Силовая передача проходит через пятиступенчатую коробку передач и блокировку заднего дифференциала. Силовой бампер позволяет использовать домкрат и лебедку. Также есть буксирные крюки, на случай, если на российском просторе дела обстоят немного. Шины BFGoodrich T / A, обернутые вокруг черных стальных колес, обеспечивают сцепление с опцией для шин большего размера и колес. Это почти 9.5 дюймов (241 мм) дорожного просвета.

Несмотря на то, что УАЗ известен своей эстетикой, экспедиция «Охотник» не является полностью безликой. У этого есть передние сидения с подогревом - потребность в холодной Сибири - которые покрыты водоотталкивающей тканью с белой строчкой. Одна уникальная особенность находится сзади. В отличие от традиционных внедорожников, у которых есть люк, у Экспедиции Охотника есть задняя дверь, которая складывается, добавляя некоторую желанную гибкость груза.

3 Фотографии

Если вы живете в U.С., вы должны положить УАЗ на полку Запретных фруктов рядом с Suzuki Jimny. Мы не увидим его ретро-внедорожник на американских дорогах в ближайшее время. Экспедиция «Охотник» присоединяется к другой модели УАЗа, которую мы не можем получить здесь - Экспедиция SGR. Это версия «Экспедиции» в виде фургона, и у них много общего: багажник на крыше, лебедка, модернизированные бамперы и многое другое. Но пока он остается за границей.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.