Какой двигатель можно поставить на уаз
О моторах для УАЗа — УАЗ 31512, 2.9 л., 1988 года на DRIVE2
Решил немного рассказать о выборе мотора для нашего УАЗа.
Долго и мучительно шел выбор мотора для Буцефала, и, в силу стечения обстоятельств да и после осмысления всех "за" и "против" выбор пал именно на двигатель УМЗ-421… Изначально мы хотели заморочиться с установкой ЗМЗ-511 (V8) но решили отказаться от этого, так же как и от нашего родного мотора, УМЗ-417, и вот почему…
ЗМЗ-511, -513, -53.

ТТХ:
Количество, расположение цилиндров — V8
Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7
Степень сжатия — 7,6
Номинальная мощность л.с — 125 — 130 при 3200-3400 оборотах
Максимальный крутящий момент, Нм — 294 — 303 при 2000-2500 оборотах
Расход топлива, л/100км — от 20 и до ∞ на бездорожье
Масса, кг — 262 (!)
Из всего этого можно вывести плюсы и минусы этого двигателя, конкретно для УАЗа:
Плюсы:
Сумасшедший для УАЗа крутящий момент (300 Нм), доступный практически на самых низах (2000 оборотов), динамика УАЗа по отзывам людей, ставящих этот двиг в свой УАЗ, сравнима с "жигулями". Ну и конечно же, звук восьмерки вызывает уважение (ну конечно, если у вас мотор не троит и не пердит) и ласкает звук
Минусы:
ВЕС. Главный минус этого двигателя. Если с обычным мотором развесовка перед-зад примерно 55-45, то с этим двигателем она станет хуже, где то 60-40. И при въезде в какое-нибудь болото, морда УАЗа пойдет в штопор, и никакой момент в 300 Нм вам тут уже не поможет, придется идти за трактором. Расход топлива. Второй минус этого мотора, но тоже довольно значимый. Меньше 20л расхода не добиться НИКАК. И то, если на нейтрали катиться с горы. На бездорожье расход вообще страшно представить. Так же существует проблема с охлаждением двигателя. Родного радиатора не хватает, а от ГАЗона радиатор слишком большой и не влазит в подкапотное пространство без переделок. Ну и последний значимый минус, это гемор с его установкой. Перенос креплений мотора, сверление новых отверстий для крепления коробки в колоколе, пиление кузова, проблемы с рулевым редуктором, который после установки восьмерки не встает на свое законное место, масляный фильтр, который выперает выше капота. А так же при сильном ходе передней подвески возможно пробитие поддона, т.к. он у восьмерок свисает довольно низко, что не обеспечивает большой ход подвески. Трансмиссия и мосты не предназначены для крутящего в 300 Нм и тоже требуют усиления.
УМЗ-417

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,445
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 12 — 20 л/100км
Номинальная мощность л.с — 92 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 171,6 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Иногда его мощности не хватает, слабоват он, особенно при установке колес размером 33' и более. Ужасная динамика, обогнать кого то вряд ли получится. Еще один минус, это набивка вместо сальника… Но на эту тему есть много мнений, но лично для меня это минус.
У данного двигателя есть схожий аналог, ЗМЗ 402, отличия у этих моторов в блоке, конструкции масляных фильтров, головками ну и еще по мелочи.
УАЗ-421

ТТХ:
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 2,9
Степень сжатия 7,0
Расход топлива — 14 — 25 л/100км
Номинальная мощность л.с — 112 при 4000 оборотов
Максимальный крутящий момент Нм — 221 на 2200 оборотах
Масса, кг — 166
Плюсы:
Годная тяга, улучшенная динамика, надежность, неприхотливость, хорошая ремонтопригодность, простота, дешевизна.
Минусы:
Повышенный расход топлива в сравнении с УМЗ-417.
У этого мотора тоже есть аналог, ЗМЗ-410, отличия у них такие же, как у ЗМЗ 402 и УМЗ 417.
Цены на двигатели:
ЗМЗ 511 — от 180 т. р. (новый мотор в сборе) до 15 т. р. за умерший и требующий капиталки мотор
УМЗ 417 — от 72 т. р. (новый мотор в сборе) до 4-8 т. р. за б.у. убитый двигатель
УМЗ 421 — от 90 т. р.
(новый мотор в сборе) до 10-20 т. р. за мертвый двигатель
Хорошо взвесив все за и против, мы приняли свое решение. Ну а что выбрать вам, это уже вам решать. Всем удачи, до новых встреч, оставайтесь с нами!
PS:
Многие предпочитают ИНО-моторы, например ТД-27 и подобные, да, они конечно лучше наших двигателей, но затраты на них и их установку превысят стоимость неплохого уазика… Как говориться, за удовольствие надо платить…
Как установить на УАЗ V8 (двигатель)
Установка двигателя V8 на УАЗ является лучшим выбором для отечественного внедорожника. Стоит отметить, что с этим мотором машина становится проходимой и устойчивой. Далее в статье мы поговорим о том, как меняется двигатель.
Как установить на УАЗ V8 (двигатель)
УАЗ «Патриот», , как и другие УАЗы, требует дополнительной «обработки файлов» сразу после покупки. Правда, большое количество новых автовладельцев на постсоветском автомобиле ограничивается простой протяжкой всех элементов и устранением множества «косяков», доступных при заводской сборке.Но самой важной проблемой этой машины является отсутствие мощного дизельного двигателя в линейке двигателей. И что я должен изменить это для? Дизельный Cummins с турбонаддувом в этом случае считается отличным вариантом.
Как только железный занавес рухнул, и в нашей стране стали получать поддержку иномарок, в Российской Федерации появились самоучки, которые хотели установить импортный двигатель, в общем, для внедорожников, а точнее, УАЗ V8. , «Патриотизм» в то время даже не пах, так как жертвами многих, порой глупых, попыток стали различные УАЗы.
Их моторные отсеки были заняты различными двигателями, причем не только иностранными, но и советскими грузовиками и, конечно же, автобусами - УАЗ с двигателем ПАЗ или двигателем от ГАЗ 66-й модели - это было естественно.
Популярные двигатели для УАЗ
Наиболее популярными были (и считаются в этот день) дизельные двигатели от японского производителя - Nissan, Isuzu, Toyota. А в первых московских автосалонах различные частные производители демонстрировали образцы этих моторов.
Через некоторое время ряд экспериментов перерос в качество, создали точные, хорошо зарекомендовавшие себя образцы двигателей V8 «Самосвал» на УАЗ-469, а компания создала обновленную марку внедорожника. Комфортный и вместительный «Патриот» оборудован (кроме отечественного «бензина») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продолжалось недолго - итальянский двигатель был снят, оснастив автомобиль российским дизельным агрегатом ЗМЗ-51432.
У нас на даче на УАЗе "Хантер" поставили двигатель V8
Известный отечественный автомобильный блоггерGademeG показал в своем видео специальную версию внедорожника "Хантер" с двигателем V8.По заказу знакомых автомехаников. В эту машину установлен 8-цилиндровый двигатель японского производителя, который имеет мощность более 300 литров. из.
Благодаря этому двигателю российский внедорожник сможет разогнаться до 100 км / ч за 7 секунд. Эти показатели дали ему возможность конкурировать даже со спортивными автомобилями. При создании спортивной версии УАЗа «Хантер» взял старый внедорожник, а пространство двигателя занял 8-цилиндровый двигатель от концерна Toyota.
В процессе доработки автомобильная механика установила на УАЗ двигатель с максимальной скоростью, тем самым решив проблемы со сцеплением, коробкой передач и амортизаторами (поскольку они могли лопнуть при высоких оборотах двигателя). И все же все препятствия решены, и этот автомобиль с двигателем V8 отправился на тестирование в Санкт-Петербург. Стоит отметить, что вместе с двигателем от Toyota в усовершенствованном «Охотнике» совмещена автоматическая коробка передач, а сам автомобиль стал заднеприводным.
Инструкция по установке ZMZ V8
Попытки установить V8 на УАЗ известны. Это кажется владельцам автомобилей вполне приемлемым. Так как двигатели и с вертолетов 53-го или 66-го или ZAZ ZMZ 511/513 могут быть установлены на УАЗ. Такие двигатели находятся в консервации и просто ремонтируются. Но есть несколько непонятных ситуаций:
- Одним из главных является расход топлива. Есть много записей о том, что на дороге это 10-12 литров.
- Следующая непонятная ситуация - отопление. Как охладить эту машину, на данный момент не хватает ответов.Многие автомобилисты говорят об использовании обычного медного охлаждения на УАЗе.
Что нужно сделать, чтобы установить двигатель V8 на УАЗ 469?
- Просверлите отверстия в крышке сцепления.
- Снимите колокола и просверлите в них отверстия на УАЗ V8.
- Затем обрежьте нить под шпильки.
- Желательно обрезать передние опоры двигателя и состыковать двигатель с коробкой передач.
- Перед установкой нового двигателя снимите радиатор и демонтируйте старый двигатель.
Все автолюбители отмечают, что после установки ZMZ V8 на УАЗ двигатель работает в несколько раз лучше, чем стандартный - он более мощный, более практичный и в несколько раз более эффективный.
, что влечет за собой установку двигателя V8 «Патриот», двигатель V8
Известный грузовик 53-го ГАЗа с двигателем V8 (в нем 8 цилиндров) также применяется. Это автомобиль с прекрасным двигателем, который ставят на УАЗ "Патриот". Двигатель V8 от 53-го ГАЗа, мощность которого составляет 115 лошадиных сил, при хорошем Хм.И, ко всему прочему, он идеально расположен вместо обычного агрегата внедорожника.
Для установки на УАЗ "Патриот" V8, Необходимо заменить выхлопную систему, "распределительную" и коробку передач. После появления двигателя V8 ощущается мощь машины, которая способна преодолевать не только бездорожье и всевозможные препятствия, но и снежный покров. С V8 от 53-го ГАЗа автомобиль также способен ускорять дорогу. Имеющиеся на установке обзоры на УАЗ V8, указывают на то, что машина способна двигаться практически где угодно.
Правда, с этим мотором (V8) УАЗ "Патриот" работает чуть громче, но в принципе так и должно быть. В целом, двигатели российского производства известны своей практичностью и экономичностью, и поэтому, поставив описанный агрегат V8, вы можете вообще забыть о стандартном двигателе УАЗ, так как возвращать штатную установку больше не нужно.
Преимущества и недостатки автомобиля после установки V8 на УАЗ
Установка двигателя имеет как положительные, так и отрицательные стороны.Мы перечислим их. Доступные преимущества:
- Мощность наряду с поворотами на снежном покрове позволяют автомобилю двигаться намного лучше.
- Работает в сто раз приятнее стандартного, но вибрации нет.
- На асфальтовой поверхности машина демонстрирует большую мощность.
Есть некоторые недостатки:
- Резонаторы от 52-го ГАЗа не подходят, поэтому надо ставить глушители.
- На высоких скоростях громкий звук.
- Мост может касаться поддона. Но это, конечно, не смертельно и после установки амортизаторов и вообще перестает быть проблемой.
В целом, ответы автовладельцев, которые заменили двигатель, поддерживают установку УАЗ V8.
Это полностью электрический MWM Spartan
Прошло много времени, так как мы не говорим о MWM Motors. В 2018 году его показал перспективный Лука Е.В. В 2019 году мы узнали о транспортном средстве под названием Exodia, но это был всего лишь испытательный стенд для компонентов, и Морис Уорд, основатель компании, попросил нас не писать об этом. Теперь MWM отправил нам информацию о своем новом автомобиле Spartan. Помимо логотипа, вы бы назвали его УАЗ Охотник или даже УАЗ-469, но есть и другие изменения.Это полностью электрический автомобиль.
9 фотографий
Зарядный кабель - не единственное свидетельство того, что спартанцы предлагают свою миссию с нулевым уровнем выбросов. MWM также представила картину электродвигателя, который он использует. В отличие от Luka EV, это не полноприводный автомобиль из-за встроенных в ступицу моторов, но на самом деле с системой трансмиссии этот УАЗ уже имел.
MWM Motors заявляет, что у него будут варианты аккумуляторных батарей, которые варьируются от 56 кВтч до 90 кВтч, но не дает предполагаемого диапазона для любого из них.Мы спросили об этом компанию. Правое рулевое колесо говорит о том, что оно ориентировано на Великобританию, где компания обещает начать продажу Spartan во втором квартале 2020 года.
Как ни странно, компания также упоминает, что Spartan будет доступен в бензиновых моделях. Мы спросили их, является ли это оригинальным двигателем УАЗ - который сделает этот спартанский простой значок бейджей - или же MWM примет новый, который мог бы соответствовать строгим целям выбросов британского рынка. Мы обновим эту статью, когда узнаем об этом.
Другие европейские рынки получат версию Spartan с левосторонним управлением позже в 2020 году. MWM Motors не уточнила, предназначено ли это для электромобиля или для деривата с двигателем внутреннего сгорания. Мы надеемся, что это первый случай.
Акцент на британском рынке имеет очевидные причины: хотя Defender нового поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, MWM Motors считает, что клиентам-сиротам предыдущей модели по-прежнему нужен рабочий дом. Спартанец ясно дает понять, что это то, что он может предложить.Версия EV позволит легко омологировать новый автомобиль.
Когда речь идет о власти, британское влияние снова воспринимается. Как и в случае с Rolls-Royce, который говорил, что мощности и крутящего момента своих автомобилей достаточно, MWM Motors говорит, что трансмиссия на Spartan «достаточно мощная». Ну, этого явно недостаточно.
Помимо технических характеристик и цен, мы хотели бы узнать, где чешская компания установила аккумуляторные модули, какие элементы она выбрала и когда Luka EV будет выставлен на продажу.Все, что мы знаем, это то, что у электрического купе появились новые цвета. Надеюсь, у MWM Motors также есть новости о продажах. Будем ждать
советских автомобилей были странными: УАЗ-469
Что это?
Передайте привет одному из самых способных внедорожников на планете - УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.
Где и когда это было сделано?
Представленный в 1971 году, 469 был произведен в России, Германии (2003 - 2007 как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997 - 2005).Фактически, УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает модернизированную версию модели под названием Hunter.
Технические детали:
Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), совмещенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство смогло работать на бензине с октановым числом до 72.
Охотник, запущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-фут (201 ньютон-метр) при 2500 об / мин. Коробка передач с четырьмя скоростями была заменена более новой коробкой передач с пятью скоростями. Есть также 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и с лучшей топливной экономичностью.
Что в этом особенного?
Спустя 40 лет после ее появления, модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это действительно впечатляет, потому что архитектура автомобиля остается почти неизменной в течение последних четырех десятилетий.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468B) с клиренсом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) - постоянное значение до сегодняшнего дня.
Наступил 2016 год, и большинство ниш в автомобильной промышленности заполнены, но современный Hunter, основанный на 469 жизнях, относится к своей категории - прочным автомобилям в стиле ретро, в той же напрасности, что и популярная серия мотоциклов Ural.
УАЗупрощает задачу даже сегодня, когда стандарты выбросов и требования клиентов создают давление для всех производителей.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку катушки, а задняя ось установлена на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.
Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция для внедорожника, мы любим его, потому что он простой, надежный, надежный и ретро-романтичный. Это круто и все еще заслуживает места под солнцем.