Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на ваз 2110 от иномарки с акпп


Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109: перечень моторов и подводные камни при установке нового силового агрегата

Содержание:

  1. Что поставить?
  2. Подводные камни

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.

А что у вас под капотом

Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Что поставить?

Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.

Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.

Вариант

Особенности

16-клапанная ГБЦ

Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями

ВАЗовский инжектор 1,5 литра

Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин

Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112

Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач

1,5 литровый мотор от Honda Civic

Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта

Двигатели от Opel

Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем

Моторы от Mitsubishi Lancer

1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно

Hyundai Accent

Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе

VW Passat или Golf

Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109

Audi A80 и А4

Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины

Двигатели от FIAT

Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно

Mazda 626

Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами

Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.

Мотор 2112 от девятке

Подводные камни

Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.

  1. Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
  2. Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
  3. Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
  4. Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
  5. Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
  6. Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
  7. Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
  8. Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
  9. Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.

Замена мотора – задача не простая

 

Выбор мотора — процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.

 Загрузка ...

вещей, которых следует избегать за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач , без сомнения, одно из величайших изобретений в автомобильной промышленности. Автомобиль автоматически открывает новую эру для автовладельцев, спасибо за безопасность, которую он обеспечивает. Этот тип автомобиля предпочитают не только профессиональные водители, но и люди с базовыми навыками вождения. Однако обеспечивает ли это величайшее изобретение полную безопасность для своего водителя? К сожалению, это не так.

7 ошибок, которых следует избегать при управлении автомобилем с автоматической коробкой передач

Несмотря на то, что автомобиль с автоматической коробкой передач удивительно безопасен, вы должны избегать нескольких вещей любой ценой при управлении рулем.Вот список из 7 ошибок, которые могут сильно повредить транспортное средство и поставить владельца на крючок за некоторые огромные счета за ремонт.

скольжение транспортного средства вниз по склону в нейтральном режиме

driving car Это очень распространенная ошибка при управлении автомобилем с автоматической коробкой передач.

Эта привычка не позволит вам разогнать автомобиль, за исключением замедления. Это снижает подачу масла, поэтому коробка передач не получает надлежащей смазки для бесперебойной работы. Это приводит к значительному износу и повреждению.По этой причине мы рекомендуем отказаться от этой привычки, поскольку затраты на ремонт не стоят ничтожной экономии топлива.

>> Лучшие предложения для автоматических автомобилей: Subaru Impreza 2011 на продажу, Toyota RAV4 2006 на продажу <<

Обороты двигателя перед переключением на передачу

automatic gearbox Обороты двигателя перед переключением на передачу не являются хорошей привычкой для автоматических автовладельцев.

Мы все сделали это как подростки. Но не будь таким глупым, потому что твои родители не собираются оплачивать счета в этот раз! Это дает трансмиссии сильный удар, который приводит к большему трению между внутренними компонентами , вызывая повреждение деталей двигателя.

Переключение передач, когда автомобиль катится

switch gear Вы не можете экономить топливо таким образом.

Это заставляет ваши компоненты трансмиссии быстро менять направление, изнашивает коробку передач с поразительной скоростью. Вместо этого используйте тормоза, чтобы остановить автомобиль. Некоторые люди переходят в парк, не нажимая на тормоза, что также плохо для коробки передач.

Нейтральный на красный свет

switch gear Делая это, вы повредите автомобиль.

Многие люди делают это, чтобы сэкономить топливо и защитить трансмиссию от ненужного износа.На самом деле, потери минимальны, если вы нажимаете на тормоза, удерживая коробку передач в режиме движения. Фактический урон происходит при переключении в нейтральный режим и из него.

>> Найти подержанный автомобиль из Японии по лучшей цене здесь <<

Переключение в режим парковки перед полной остановкой автомобиля

driving automatic car Вы не должны переключаться в режим парковки, если ваш автомобиль полностью не остановлен.

Перемена в режим Park вызовет стопорный штифт должен быть вставлен в шестерней, прикрепленной к выходному валу коробки передач.Колеса также подключены к тому же валу. Таким образом, когда вы блокируете его и держать качение автомобиля в то же время, есть риск сломать фиксатор.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

за рулем без прогрева двигателя

Это грубая ошибка, особенно в зимний сезон. Масло сгущается и медленно движется , когда погода холодная . Дайте топливу минуту, чтобы запустить трансмиссию и все ее части. Если вы переключитесь на передачу и начнете движение с высокой скоростью с самого начала, это приведет к серьезным внутренним повреждениям.

Привычки, которых вы должны избегать, когда ведете автоматическую коробку передач, в этом видео

Поддержание низкого уровня топлива в баке

tank fuel Топливо в баке должно быть заполнено или наполовину, по крайней мере,

Автоматическая машина в значительной степени зависит от давления жидкости для правильной работы. Топливо также помогает двигателю автомобиля и другим элементам оставаться холодными и смазанными. Таким образом, они будут изнашиваться намного быстрее, если вы будете постоянно держать в баке мало жидкости.

Как работает автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач на сегодняшний день является одним из самых мощных инструментов в автомобильной промышленности.Это открывает совершенно новую зону для автомехаников и меняет жизнь многих людей. Итак, как это работает?

Преобразователь крутящего момента

Коробка передач соединится с двигателем в корпусе раструба. Часть содержит преобразователь для автоматической коробкой передач - оборудованных транспортных средств. Чтобы понять, как работает вся система, давайте взглянем на планетарные редукторы и гидротрансформаторы.

Прежде всего, это гибкая пластина вашего двигателя. Эта часть может подключаться к конвертеру напрямую.Поэтому, когда коленчатый вал вращается, корпус гидротрансформатора также будет вращаться вдоль, что может подключать и отключать мощность двигателя к ведомой нагрузке.

Вы можете посмотреть это видео, чтобы понять, как работает гидротрансформатор

Загляните внутрь гидротрансформатора, вы увидите турбину, рабочее колесо, блокировочную муфту и статор. В этих частях приводное колесо турбины, которая соединяется с входным валом трансмиссии, вращается под действием вязких сил.После этого двигатель вращает рабочие колеса и вращает турбину, что приводит к отправке крутящего момента обратно на трансмиссию.

По этой причине в гидротрансформаторах имеется блокирующая муфта, которая блокирует корпус преобразователя турбиной.

Одна из важнейших частей в системе автоматической трансмиссии.

Теперь, когда владельцы автомобилей понимают, как трансмиссия получает мощность от двигателя, мы можем теперь узнать, как двигатель переключает передачи. Поскольку это довольно сложная работа, мы просто выясним ее основной путь.

Коробка передач планетарной или эпициклической зубчатой ​​передачи автоматической коробки передач имеет следующие настройки: две солнечные шестерни в центре, одна планета-носитель и две планеты. Делая это, автомеханик планирует предотвратить компоненты и изменить как выход системы, так и ввод.

После тщательного расчета вы можете сделать различные передаточные числа в зависимости от того, что вы блокируете, зубчатое колесо или солнечное зубчатое колесо. И да, вы правы, преобразователь также играет важную роль в работе насоса трансмиссионной жидкости.Зубчатый насос представляет собой вращающийся ротор в корпусе насоса, который зацепляется с корпусом. Когда объем меняется, жидкость также будет меняться вместе. А гидравлический блок управления отправит сигналы на блокировку гидротрансформатора и переключение передач.

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач

Для того, чтобы не допустить ошибок при управлении автомобилем с автоматической коробкой передач , в первую очередь необходимо знать, как правильно управлять. Несмотря на то, что все четырехколесные транспортные средства работают одинаково, владельцы автомобилей должны знать некоторые различия:

Foot Work

foot driving Когда вы переключаетесь с механической на автоматическую коробку передач, работа с ногами - это первое, на что вы должны обратить внимание.

Как и при управлении любым автомобилем, вы должны понимать, как использовать вашу ногу, чтобы управлять автомобилем наилучшим образом.Тем не менее, автоматические модели не имеют педали сцепления, только тормоз и акселератор.

С новыми драйверами у них могут возникнуть некоторые трудности. Но на самом деле это довольно просто: вы будете использовать только правую ногу, чтобы управлять ими обоими, в то время как левая нога будет оставаться в покое все время.

Запуск автомобиля

woman driving Запуск автомобиля - еще одна проблема, если вы не знакомы с автомобилем с автоматической коробкой передач.

. При запуске автомобиля с автоматической коробкой передач у автомобиля есть что-то, что водители должны помнить.Когда двигатель выключен, рычаг должен быть обозначен буквой P. И чтобы его включить, владельцы автомобилей могут нажать педаль тормоза и использовать ключ для зажигания. Не забудьте переключить передачу на D и отпустить тормоз. После этих движений четырехколесное транспортное средство начнет движение.

Поворот и изменение скорости

driving car Это довольно обычное явление для автомобиля с механической коробкой передач.

Разворот и изменение скорости при движении автомобиля с автоматической коробкой передач аналогичны механической коробке передач.Вы можете легко изменить направление, повернув руль вправо или влево. Наряду с этим, владельцы автомобилей могут нажать на тормоз и акселератор для замедления и ускорения соответственно.

Парковка

parking Вы должны знать, как парковаться с этим типом автомобиля.

И последнее, но не менее важное, владельцы автомобилей должны заметить при парковке.

Чтобы совершить идеальную парковку при использовании автомобиля с автоматической коробкой передач , необходимо нажать педаль тормоза и переключить передачу на P.После этого воспользуйтесь ключом зажигания, чтобы выключить двигатель и фары.

Заключение

Gearheads могут найти эти советы несложно, но каждый водитель не является экспертом в автомобильном механизме. Избежать этих практик не сложнее, чем изменить некоторые привычки. Они продлят срок службы вашего автомобиля с автоматической коробкой передач , обеспечат вам безопасность на дороге и сэкономят много денег на обслуживании автомобиля.

,

Когда я должен использовать пониженную передачу в автоматическом автомобиле? - Том 122 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Когда я должен использовать пониженную передачу в автоматическом автомобиле? - Vol.122

Многие люди, которые владеют автоматическими автомобилями, могут задаться вопросом, когда пришло время использовать пониженную передачу. Это может сбивать с толку, поскольку автоматическая коробка передач означает, что передачи переключаются автоматически; однако в некоторых случаях вы можете обнаружить, что переключение на пониженную передачу вручную может быть полезным для текущей задачи и производительности вашего автомобиля.Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, понимание того, что такое пониженная передача и когда ее использовать, может помочь вам максимально повысить эффективность использования топлива и масла, а также использовать возможности вашего автомобиля.

Что такое Low Gear
Низкая передача или первая передача - это режим автоматического транспортного средства, который позволяет подавать меньше топлива в двигатель, тем самым замедляя двигатель и, таким образом, обеспечивая больший крутящий момент. Как правило, первая передача - это то, с чего вы начинаете с парковки или на холостом ходу, когда ведете автомобиль с переключением передач вручную; следовательно, с автоматической коробкой передач двигатель переключается автоматически через передачи от 1-й до 4-й или 5-й передачи, что и используется, когда вы на полной скорости на шоссе.Передачи автоматически переключаются при увеличении оборотов во время ускорения.

Переключение на пониженную передачу в основном заставляет двигатель вашего автомобиля оставаться на пониженной передаче, даже если на скоростях двигатель обычно переключается на более высокую передачу. Это обеспечивает меньшую скорость и больший крутящий момент от двигателя, что может дать вашему автомобилю большую устойчивость и тяговую мощность. Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач никогда не используют свой автомобиль на пониженной передаче. Это потому, что они либо не понимают его цели, либо не имели случая, когда это было бы полезно.Однако, если вы понимаете, как его использовать и для чего нужна пониженная передача, вы можете обнаружить, что это будет полезно. Ниже приведены некоторые причины использования пониженной передачи в автоматическом автомобиле.

Причины использовать Low Gear
Одна из наиболее распространенных причин, по которой владельцы автоматических трансмиссий используют пониженную передачу, - это буксировка. Когда вы буксируете что-то, будь то трейлер, другое транспортное средство или ваша лодка, вы можете использовать низкую передачу на своем транспортном средстве. Низкая передача позволит вам иметь больше мощности двигателя для буксировки.Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать об ограничениях скорости на первой передаче (низкая передача). Если вы буксируете автомобиль в автоматическом режиме, ваш автомобиль переключится на определенную скорость или когда автомобиль достигнет определенных оборотов; однако это может создать нагрузку на ваш двигатель и снизить крутящий момент, что затруднит продолжение буксировки. Следовательно, поддержание вашего двигателя на пониженной передаче во время буксировки может помочь вам поддерживать постоянный крутящий момент на двигателе, помогая вам буксировать более равномерно, особенно если вы буксируете на крутых уклонах любого типа.

Еще одна причина, по которой водители автоматических транспортных средств могут выбрать переключение вручную на пониженную передачу, - это время езды по крутым холмам или горам. Переключение двигателя вручную на пониженную передачу во время движения по крутому склону может помочь вашему автомобилю немного увеличить мощность или крутящий момент двигателя, чтобы совершать подъем без нагрузки на двигатель. И наоборот, езда на низкой скорости при спуске с крутого холма может помочь вам оставаться медленным и устойчивым, не садясь на тормоз и не сжигая передачу.

Даже если вы владеете автоматическим транспортным средством и традиционно не переключаете передачи на своем автомобиле, ручной переход на пониженную передачу на вашем автоматическом транспортном средстве может иметь свои преимущества.Понимание зубчатых колес вашего автомобиля, их назначения и того, как правильно их использовать, - это первый шаг к использованию вашего автомобиля с максимальными возможностями. Важно знать ваше транспортное средство, практиковаться в использовании вашего снаряжения и читать руководство владельца, чтобы убедиться, что вы не заставляете свой автомобиль делать то, что он не должен делать. Правильное использование пониженной передачи может помочь вам улучшить общие характеристики автомобиля, в то же время максимизируя его характеристики и увеличивая срок службы трансмиссии вашего автомобиля.

,

Автоматическая или Ручная: Какая передача лучше для трассы?

Быстрый поиск в Интернете показывает, что предпочтение механической или автоматической коробки передач для внедорожного использования является вопросом предпочтения. Само собой разумеется, почти все, что связано с четырехколесным движением, сводится к предпочтениям. Так же, как Ford или Chevy, а также вездеход или грязь, нет точного ответа на вопрос, какая трансмиссия лучше работает на трассе.Однако существует множество факторов и ситуаций, в которых опыт подсказывает, что один лучше другого. Именно в этих ситуациях я хочу вернуться и рассказать о некоторых давних и часто повторяющихся «истинах» о передачах.

МИФ: Автоматика лучше для технической местности.

Любой, кто когда-либо ездил на пикапе Toyota с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, знает цену правильной передачи.Механическая коробка передач с глубоким зацеплением может справиться даже с самыми технически сложными местностями, хотя зачастую вам необходимо найти подходящую передачу для данной ситуации. Это правда, что автоматика с гидротрансформатором, обеспечивающим умножение передач, может в некоторой степени восполнить недостаток пониженной передачи. Компромисс в этом заключается в том, что скользящие преобразователи крутящего момента производят огромное количество тепла, а горячая трансмиссия не является счастливой передачей. Что подводит нас к следующему пункту ...

ФАКТ: Механические коробки передач менее сложны, чем автоматические коробки передач.

Этот факт говорит о том, что механические коробки передач по своей природе более надежны, чем автоматические коробки передач. У них нет корпусов клапанов, у них нет преобразователей крутящего момента, им не нужны вспомогательные охладители. Вы можете включить ручную коробку передач на автомобиле с разряженной батареей или даже запустить ее на передаче, если муфта выключается. Попробуйте сделать это с вашим автоматом, когда готовите гидротрансформатор.

ФАКТ: Автоматика лучше для гонок по бездорожью.

Практически нет дисциплины гонок по бездорожью - от Trophy Trucks до автомобилей Ultra4 и конических уклоняющихся от скалолазания багги - не используются механические коробки передач. Исключением могут быть ограниченные классы, такие как класс 10, где более низкая мощность благоприятствует использованию руководств, или они особенно необходимы (как в случае класса 11). Преобразователь крутящего момента в автоматических трансмиссиях амортизирует трансмиссию, и многие гоночные команды класса 1 в пустыне даже добавили преобразователи крутящего момента в свои коробки передач, чтобы сохранить детали в рабочем состоянии.Автоматика может быть построена, чтобы противостоять огромной мощности и злоупотреблениям, оставаясь при этом чрезвычайно надежной, но это не дешево. Все ведущие команды Ultra4, от Лорен Хили и Шеннон Кэмпбелл до Эрика Миллера и Джейсона Шерера, управляют трансмиссиями Th500, полными запасных компонентов для заготовок.

МИФ: Автоматика лучше на улице, чем руководства.

Это не совсем миф, как может засвидетельствовать любой, кто сидел в потоке машин с тяжелым сцеплением.При управлении малолитражным 4x4 или транспортном средстве с высоконадежным двигателем, например, самураем, механическая коробка передач позволит вам выкрутить двигатель и установить прямое соединение, которое не всасывает мощность, как автоматическая коробка передач. жестяная банка. У самураев и других четырехцилиндровых 4х4 обычно не хватает лишней мощности. Напротив, автомобиль с мощным двигателем не страдает от этой проблемы и будет в порядке с автоматической коробкой передач и получит выгоду от амортизирующего эффекта, который обеспечивает гидротрансформатор.

ФАКТ: Существует не так много вариантов механической трансмиссии для новых автомобилей.

К сожалению, эра механической коробки передач, похоже, в прошлом. Так же, как покупатели выбирают кожаный салон, большие держатели стаканов и спутниковое радио в своих 4х4, так и покупатели новых транспортных средств в подавляющем большинстве выбирают автоматические коробки передач. Ram - единственный оставшийся производитель, предлагающий механическую коробку передач в грузовом автомобиле большой грузоподъемности, но есть еще несколько других ярких признаков.Jeep Wrangler и Toyota Tacoma, возможно, самые популярные и самые мощные новые 4x4 на рынке, оба доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020