Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на ваз 2112


О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008)

Движок ВАЗ 2112 (21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.

Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. При обрыве ремня двигатель может гнуть клапана, поэтому необходимо следить за тем в каком состоянии находится ремень. Как вариант можно поставить поршни с 124-го двигателя.

Движок ВАЗ 2112 нередко троит, поэтому придется мерить компрессию. Если причина не выявлена, следует проверить модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи. Есть проблемы с оборотами. Следует проверить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ. Двигатель может глохнуть на холостых, скорее всего, виновата загрязненная дроссельная заслонка, либо регулятор холостого хода.

Если двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания. Из-за проблем с термостатом двигатель может плохо прогреваться или вовсе не прогреваться до рабочих температур. Шумы и стуки двигателя могут говорить о проблемах с гидрокомпенсаторами, шатунными или коренными подшипниками, поршнями.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.

Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2114 / 2111

Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличии от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью.

Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя. Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала.

В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км. Если говорить о недостатках двигателя, в первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания. Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

Двигатель

ВАЗ 2112

ВАЗ 11183/21114

ВАЗ 2114/2111

ВАЗ 21124

ВАЗ 21128

Годы выпуска

1997 - 2004

2004 - наши дни

1994 - наши дни

2004 - наши дни

2003 - наши дни

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

2

2

2

4

4

Ход поршня

71 мм

75,6 мм

71мм

75,6 мм

84 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

82 мм

82 мм

82 мм

82,5 мм (82 мм с 2014 года)

Степень сжатия

10,5

9,6

9,8

10,3

10,5

Объем мотора

1499 см. куб

1596 см. куб

1499 см. куб

1599 см. куб

1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)

Мощность

93 л.с. /5600 об.мин

81 л.с. /5200 об.мин

78 л.с. /5400 об.мин

89 л.с. /5000 об.мин

98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)

Крутящий момент

128Нм/3700 об.мин

125Нм/3000 об.мин

116 Нм/3000 об.мин

131Нм/3700 об.мин

162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)

Топливо

АИ95

АИ95

АИ93

АИ95

АИ95

Расход топлива

город

8,8 л/100 км

8,8 л/100 км

8,8 л/100 км

8,9 л/100 км

9,8 л/100 км

трасса

5,5 л/100 км

6,2 л/100 км

5,7 л/100 км

6,4 л/100 км

5,4 л/100 км

смешанн.

7,2 л/100 км

7,6 л/100 км

7,3 л/100 км

7,5 л/100 км

7,5 л/100 км

Расход масла

50 г/1000 км

50 г/1000 км

50 г/1000 км

50 г/1000 км

около 300 г/1000 км

Тип масла

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Сколько масла в двигателе

3.5 л

3.5 л

3.5 л

3.5 л

3.5 л

При замене лить

3.2 л

3.2 л

3.2 л

3.2 л

3.2 л

Ресурс

по данным завода

150 тыс. км

150 тыс. км

150 тыс.км

150 тыс. км

200 тыс. км

на практике

250 тыс. км

до 250-300 тыс. км

до 250 тыс.км

до 200-250 тыс. км

-

Тюнинг

потенциал

400+ л.с

180+ л.с

180+ л.с

400+ л.с

400+ л.с

без потери ресурса

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

до 120 л.с

Двигатель устанавливался

ВАЗ 21103
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112

ВАЗ 21101
ВАЗ 21112
ВАЗ 21121
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Гранта
Лада Калина

ВАЗ 21083
ВАЗ 21093
ВАЗ 21099
ВАЗ 21102
ВАЗ 2111
ВАЗ 21122
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115

ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)

Лада Приора 1.8
ВАЗ 21124-28
Лада 112 Купе 1.8
ВАЗ 21104-28

ВАЗ 21124, двигатель: особенности и характеристики

Двигатель ВАЗ-21124

- 16-клапанный представитель силовых агрегатов, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ» с 2004 года. Фактически данная модель стала результатом очередного усовершенствования двигателя ВАЗ-2112 и была установлена ​​на серийные автомобили: ВАЗ-21104, 21114, 21123 "Купе", 21124, 211440-24. Позже его использовали для создания более мощных заводов: двигателей ВАЗ-21126 и ВАЗ-21128 производства предприятия Супер-Авто.

Технические характеристики двигателя 21124

В целом силовой агрегат оставался довольно традиционным, т.е.е. четырехтактный, с одним рядом цилиндров, верхним расположением распределительных валов и распределенным впрыском топлива (инжектор).

  • Охлаждение - принудительное, воздух-жидкость.
  • Объем цилиндров 1599 см. 3 .
  • Работа цилиндров стандартная - 1-3-4-2.
  • Мощность при 3800 об / мин. - 98 л / с
  • Количество клапанов - 16 (по четыре на каждый цилиндр).
  • Диаметр днища цилиндра составляет 82 мм.
  • Длина хода поршня составляет 75.6 мм.
  • Степень сжатия смеси составляет 10,3.
  • Минимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 800-850 об / мин.
  • Рекомендуемый сорт бензина - АИ-95.
  • Расход топлива: в городе - 8,9 л, на трассе - 6,4 л, в смешанном режиме - 7,5 л (расстояние 100 км).
  • Рабочий объем масляного поддона составляет 3,5 л.
  • Вес - 121 кг.
  • Технический ресурс двигателя 21124 до первого капитального ремонта, заявленный автозаводом - 150 тыс. Км (почти автомобиль может проехать еще 100 тыс. Км).

Блок цилиндров силового агрегата 21124 и его особенности

Прежде всего, обновленный блок цилиндров отличается от своего предшественника высотой (расстоянием между осью вращения коленвала и самой высокой точкой блока): у ВАЗ-2112 - 194,8 мм, у 21124 - 197,1 мм. За счет этого объем цилиндров (до 1,6 см. 3 ).

Для крепления головки диаметры отверстий под болты были изменены, теперь их резьба должна соответствовать размерам M10 x 1.25.

Еще одна особенность улучшенного блока состоит из специальных форсунок, встроенных в подшипники главных подшипников (2, 3, 4 и 5). Во время работы двигателя через них подается масло, которое охлаждает головку поршня.

Двигатель 21124 имеет коленчатый вал, который кривошипно (R = 37,8 мм) обеспечивает увеличенный ход поршня. Тот же коленчатый вал с маркировкой «11183», отлитый на его шестом противовесе, установлен на силовых агрегатах 21126 и 11194.

Шкив для работы газораспределительного механизма имеет маркировку «2110-1005030».А поперечный профиль его зубов имеет параболическую форму.

Демпфер, благодаря которому посредством генератора с поликлиновым приводом, а также дополнительных узлов, не предусмотренных в базовой конфигурации, благодаря особому расположению его шкива, крутильные колебания, возникающие на валу, значительно подавляются. И мастер-диск, входящий в конструкцию демпфера, позволяет специальному датчику считывать угол поворота коленчатого вала.

Ремни приводов, используемых в двигателе, и их маркировка

Для функционирования механизма газораспределения в конструкции 16-клапанный двигатель 21124 использует 25.Пояс шириной 4 мм, имеющий 136 параболических зубов и помеченный как «2112-1006040». Ресурс до возможной замены составляет 45 тыс. Км.

Если в агрегате генератора нет дополнительных агрегатированных агрегатов, а именно насоса SUR и компрессора кондиционера, то в приводе генератора используется ремень с маркировкой «2110-3701720 6 PK 742» (рабочая длина - 742 мм).

Если установлен насос ГУР, для привода генератора устанавливается ремень другого размера - 1115 мм. Маркировка "2110-1041020 6 PK 1115".

Модель с компрессором для кондиционера имеет еще более длинный ремень генератора - 1125 мм, с маркировкой - «2110-8114096 6 PK 1125».

Характеристики поршневой группы

Обновленный двигатель также получил новые поршни, в днище которых предусмотрены отверстия для клапанов: каждый поршень выполнен с четырьмя канавками глубиной 5,53 мм, которые предназначены для предотвращения изгибов (поломок) клапанов в случае обрыва ремня ГРМ.

Ранее, если это происходило, соединение терялось с помощью коленчатого вала, их движение прекращалось, но вал, удерживаемый маховиком, продолжал вращаться по инерции, и соответственно поршни также двигались.В результате они столкнулись с клапанами. В результате они согнули, сломали или даже пробили днище поршня.

Размеры поршневых колец, которые могут быть как чугунными, так и стальными, остались прежними: 82 мм.

Поршневой палец имеет плавающую посадку, а его осевая фиксация обеспечивается стопорными кольцами. Длина пальца составляет 60,5 мм, а диаметр - 22 мм.

Шатуны двигателя 21124 являются взаимозаменяемыми с шатунами модели 2112.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров с шестью клапанами отличается от установленной на 2112 только увеличенной площадью поверхности, отведенной для установки фланцев впускного коллектора.

Для управления клапанами в верхней части головки цилиндров установлены два распределительных вала: один для впускной группы, один для выпускного коллектора. Чтобы их различить, производитель ставит штампы, которые находятся на шейках валов за вторым кулачком. Если последняя цифра 14, то вал является выпускным, если 15, то, соответственно, впуск.Кроме того, распредвал впускных клапанов рядом с первым кулачком имеет необработанную металлическую ленту.

Поскольку головка снабжена гидротолкателями, это избавляет владельца автомобиля от регулировки тепловых зазоров между кулачками и клапанами.

Однако это удобство заставляет водителя тщательно следить за чистотой и качеством масла, поскольку механизм гидротолкателя очень чувствителен к посторонним примесям в смазке, присутствие которых может привести к его выходу из строя, и на него не распространяется на ремонт, только полная замена.

Клапаны клапанов шестнадцатиклапанного двигателя имеют диаметр 7 мм, у восьми клапанов они на 1 мм больше.

Как уже упоминалось выше, распределительные валы вращаются благодаря ременному приводу от коленчатого вала. Метки для правильной установки рабочих фаз двигателя на шкивах 21124 смещены на два градуса относительно одинаковых меток, нанесенных на шкивы силового агрегата 2112.

Зубчатые шкивы впускного и выпускного валов отличаются друг от друга и являются помечены их маркировкой: впуск - «21124-1006019», выпускной - «21124-100606020».Кроме того, на впускном шкиве есть круг возле ступицы и шторка с внутренней стороны, на выходе такой шторки нет.

Система впуска-выпуска

В конструкции системы впуска используется пластиковый трубопровод, который одновременно выполняет функции как впускного коллектора, так и приемника.

В качестве выходной позиции в конструкторе двигателя использовался Катколлектор - агрегат, ранее не использовавшийся в моделях ВАЗ и являющийся нейтрализатором, который составляет одно целое с впускной трубой.

Особенности топливной системы и системы зажигания

Прежде всего следует отметить, что в ВАЗ-21124А используется новый тип топливной рампы из нержавеющей стали, отличающийся от того, что стоял на ВАЗ-2112, в первую очередь потому что в топливной системе нет сливной магистрали. Требуемое давление бензина в трубопроводе поддерживается с помощью специального клапана, установленного в топливном насосе.

.

Двигатель ВАЗ-2112 с двумя распределительными валами

На автомобильном рынке России большую популярность завоевал автомобиль ВАЗ-2112. За такую ​​славу необходимо поблагодарить завод-производитель, который наладил производство автомобилей с двигателями различных модификаций. Автомобили этого модельного ряда имеют разные технические характеристики.

Итак, двигатель ВАЗ-2112-инжектор имеет систему впрыска топлива. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного материала - чугуна. Система охлаждения проходит равномерно по блоку и исключает неравномерный нагрев.В верхней части блока рубашка охлаждения открыта сбоку от ее головки. Нижняя часть агрегата оснащена пятью подшипниками коленвала и крышками, которые крепятся болтами. Двигатель ВАЗ-2112

оснащен двумя распредвалами. Первый предназначен для впускных клапанов, а второй предназначен для выпускных клапанов. Если сравнить характеристики двигателя с 8 и 12 клапанами, вращение распределительного вала с 8 клапанами происходит в опорах, которые расположены в блоке в верхней части его головки и в двух корпусах подшипников.У 16-клапанного двигателя их опора также установлена ​​в верхней части, но уже в общем корпусе подшипника. В своей установке двигатель ВАЗ-2112 имеет толкатель гидравлического клапана. Это позволяет, в отличие от 8-клапанного двигателя, обойтись без регулировки.

Двигатель ВАЗ-2112 (для классики) оснащен двумя клапанами для каждого цилиндра - это впуск и, соответственно, выпуск. 16-клапанный имеет четыре клапана - два впускных и два выпускных. Седло клапана и направляющая втулка на любой модели двигателя этой модели вдавливаются в головку блока.

У ВАЗ-2112 двигатель имеет комбинированную систему смазки - путем разбрызгивания и под давлением. Таким образом, подшипники основного и шатунного подшипников, а также подшипник распределительного вала смазываются.

Впуск двигателя ВАЗ-2112 одинаковый при любой температуре двигателя. Эта модель двигателя имеет три основные причины, по которым она не может запуститься - она ​​не работает:

• пусковая система;

• Система зажигания;

• система питания.

Первой причиной может стать неправильная работа стартера.Чтобы решить эту проблему, обратитесь к специалисту. Для проверки системы зажигания необходимо проверить цепь высокого напряжения. Если на нем нет повреждений, необходимо убедиться, что на свечах зажигания есть искра. Если искры нет, следует заменить высоковольтные провода на новые, возможно, вам придется заменить модуль.

Показателем того, что система питания исправна, является давление топлива в топливной рампе. Топливный фильтр, воздушный фильтр или топливный насос может потребоваться заменить в целях устранения неполадок.

Во время работы двигателя его оптимальный температурный режим поддерживается системой охлаждения. Если работа этой системы нарушена - это неизбежно приведет к перегреву двигателя. В результате могут возникнуть последствия в виде поломки прокладки в головке блока, и, как следствие, необходим дорогостоящий ремонт.

Не забывайте об обслуживании и своевременном ремонте автомобиля, вы можете избежать многих проблем, и это продлит его срок службы.

,Обзор

, особенности, устройство и замена

Как известно, двигателю нужны кислород и топливо. И если для подачи первого достаточно только атмосферного давления, топливо необходимо нагнетать с помощью насоса. Это может быть разных типов. Раньше на карбюраторные машины ставили механические элементы. Бензиновый насос ВАЗ-2112 более современный, электрический. Как это устроено и как его заменить? Обо всем этом - позже в нашей статье.

Устройство

Конструкция этого элемента предполагает следующие детали:

  • Впускной клапан.
  • Камеры.
  • Выпускной и электромагнитный клапан.
  • Диафрагмы.
  • ядро.
  • Электрические контакты.
  • Возвратная пружина.

Принцип действия

Работа элемента практически такая же, как принцип работы механического насоса. Итак, элемент действует благодаря сердечнику, который втягивается в электромагнитный клапан. Это действие происходит до того, как система отключит контакты для подачи питания в сеть. Элемент запускается при включении зажигания (поворот ключа в соответствующее положение).Так, для бензонасоса ВАЗ-2112 16 клапанов снабжены мощностью 12В. Механизм создает за пару секунд необходимое давление, необходимое для впрыска топлива в форсунки.

Обратите внимание, что по соображениям безопасности насос может автоматически отключаться, если блок управления не получает сигнал об успешном запуске двигателя.

На выходе этот показатель (давление) достигает 0,4 МПа. Сама конструкция элемента является модульной. В дополнение к насосу, блок имеет контр-чашку, провода и трубки, защищенные сплошной пружиной.

В самом насосе есть диафрагма, движущаяся вниз и вверх. В результате система создает вакуум. Это помогает открыть всасывающий клапан насоса. Когда диафрагма движется вверх, впускной клапан закрывается под давлением. Это открывает разгрузочный элемент. Он подает топливо под давлением дальше на форсунки. Также система обеспечивает «обратный ход». Он служит для сжигания ненужного объема топлива обратно в бак. Для «возврата» предусмотрены отдельные строки.

Где?

На первых моделях «десятка» этот насос был механическим и располагался в моторном отсеке.Но «двенадцать» появились чуть позже, в 98-м и уже были оснащены полностью инжектированными двигателями с распределенным впрыском. Поэтому в конструкции используется погружной электрический бензонасос. На ВАЗ-2112 инжектор (16 и 8 клапанов) находится в баке. Чтобы быть более точным, элемент расположен под подушкой заднего ряда, с правой стороны. Для его удобного обслуживания предусмотрен специальный люк.

Почему предмет не может быть размещен по классической схеме? Дело в том, что электрический насос работает при более высоком давлении и быстро нагревается.Поэтому ему нужен кулер. Чтобы не усложнять конструкцию нового радиатора, инженеры решили поместить элемент в бак. Таким образом, сам бензин является насосом-охладителем. Кроме того, в танке все шумы, которые возникают от его работы, заглушаются.

Симптомы неисправности

Стоит отметить, что бензонасос, установленный на форсунке ВАЗ-2112, обладает высоким ресурсом. Но регулярное вождение на пустом баке и несвоевременная замена фильтров могут ухудшить его работу.Поэтому вам необходимо знать основные признаки его неисправности.

Первым характерным признаком является трудный старт двигателя. Более того, это может происходить как «горячим», так и «холодным». Это указывает на то, что насосу трудно развить достаточное давление перед запуском. В идеале это занимает всего 2-3 секунды. Если насос продолжает гудеть и продолжать работу, то возникают проблемы с клапанами или диафрагмой.

Второй признак - характерная манера поведения. Автомобиль с задержкой отреагирует на педаль газа.Во время разгона будут провалы. Иногда бывают толчки просто в движении со стабильной скоростью.

В более запущенных ситуациях машина может просто оглохнуть. Если у вас не пустой бак, а машина внезапно заглохла, значит, двигатель прекратил подачу бензина. В этом случае необходимо заменить реле бензонасоса на ВАЗ-2112 или сам погружной элемент.

Ну и наконец, мотор будет работать нестабильно на одном обороте. Есть ощущение, что болит мотор.Если элемент полностью сгорел, то при включении зажигания не будет гудения насоса (даже кратковременного).

Замена

Итак, мы сожгли насос, купили новый и хотим его установить. Во-первых, нам нужно снизить давление в системе (чтобы не заливать всю кабину бензином из труб). Для этого вам нужно найти подходящий предохранитель (схема указана на задней части крышки), запустить двигатель и вынуть элемент во время его работы.Машина будет работать пару секунд, а затем заглохнет. Это признак того, что бензин в системе закончился, и мы можем приступить к дальнейшим действиям. Итак, откройте заднюю дверь и уберите диван. Для этого нажимаем с обеих сторон защелки под ковром. Тогда мы увидим маленький люк.

Под ним прячется бензонасос ВАЗ-2112. С помощью отвертки отвинтите пару винтов и снимите крышку сбоку. Затем открутите болты по периметру насоса с помощью гаечного ключа или головки с храповым механизмом.Их 8

Как заменить бензонасос? ВАЗ-2112? Следующим шагом является отсоединение топливопроводов. В зависимости от типа двигателя (8 или 16 клапанов) они могут быть прикреплены к сколам или затянуты на болтах. Также выключите чип с проводами.

Для лучшего уплотнения, в модульной конструкции существует резиновое кольцо. Мы также извлекаем это. Важно осмотреть его состояние. Если оно сухое и в трещинах, его желательно заменить. В противном случае все пары бензина, которые находятся в баке, попадут внутрь.

Установка

Итак, осторожно удалите конструкцию из резервуара. Чтобы разобрать старый элемент, нужно снять контр-чашку. Сам насос плотно лежит в прорезях на защелках. Чтобы удалить его, вам не нужно использовать ключи или другое оборудование. Достаточно легко вытащить руку и снять ее с сиденья. Также замените сетку (грубый фильтр). Затем установите новый элемент в те же пазы и не забудьте надеть пластиковый стаканчик. Аккуратно положите все в бак и прикрутите его к болтам, герметизируя все резинкой.Это завершает всю замену.

Стоимость

Новый бензонасос ВАЗ-2112 цена от 1200 до 2000 рублей. Что примечательно, самым дешевым оказался «бощевский» элемент. Конечно, никто в Германии не будет делать насосы для «двенадцати».

Это дешевая китайская подделка. Поэтому лучше купить саратовский насос. Это будет длиться намного дольше, чем его коллега. Ал.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.