Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на велосипед


обзор моделей и советы по установке

Время чтения: ~8 минут Автор: Михаил Скворцов 446

Не многие из современных спортсменов вспоминают, что в деревнях и малых городах СССР был целый культ самодельных мотороллеров. Из сравнительно доступных «уралов» и «туристов» путем установки мотора для велосипеда создавались настоящие произведения инженерного искусства.

Новый виток развития рынка на рубеже 80-х – 90-х годов прошлого века подстегнул и рынок моторов для них. Сейчас велосипедистам доступны несколько типов моторов и даже полноценные моторизованные велосипеды, продающиеся в сборе.

Зачем они нужны

Для начала – зачем вообще устанавливать двигатель?

Первое – это, конечно, скорость. С хорошим двигателем велосипед может развивать скорость в 40-50 км/ч без участия велосипедиста. Это интересно и при прогулке в выходной день, и в дороге с работы и на работу, когда надо добраться быстро, недорого, а ещё, желательно, и не потным. Некоторые даже специально едут на работу с помощью велосипедного двигателя, а возвращаются домой, крутя педали в своё удовольствие.

Второе – это экономия сил. Далеко не все используют велосипед как тренажёр экстремальной выносливости. Хочется и просто покататься в своё удовольствие, а иной раз это не так просто сделать, когда ландшафт состоит из перепадов, буераков и холмов с затяжными подъёмами. Чтобы скомпенсировать недружелюбную к плохой спортивной подготовке среду, очень приятно использовать двигатель.

Третье – вполне условное – это страсть современных райдеров к прогрессу и уникальности. Давно прошли описанные в начале статьи времена самодельных мопедов в каждом дворе, и иметь моторизированный байк, да ещё и собранный своими руками – это очень и очень круто.

Правовые тонкости

Кстати, добавление вело мотора резко усложняет жизнь райдера с правовой точки зрения. Конечно, и на обычном велосипеде мы являемся полноценными участниками дорожного движения и несём ответственность за наше поведение на дороге. С приобретением же дополнительного к мускульной силе источника работы велосипед становится транспортным средством. Нужны ли права для вождения транспортного средства? Да, нужны. Это нововведение 2014 года.

Права категории «М» достаточно доступны. Как минимум, ими «по умолчанию» обладают все сдавшие на категорию «Б». Отдельно же вождению мотоциклов, мопедов и мотороллеров обучают редко, хотя доступ к сдаче экзаменов на эту категорию доступен на 2 года раньше. В практике же большинство просто игнорирует эту букву закона и не имеет особых проблем. Сотрудники ДПС редко связываются с манёвренными целями, только в том случае, если за рулём совсем юный водитель.

Последствия различных нарушений:

  • За вождение без прав – 800 р. штрафа и запрещение управлением (практика применения до конца не ясна – то ли байк отбирают, то ли несуществующие номера снимают).
  • При участии в ДТП – персональная ответственность, так как ОСАГО на велосипед явно не оформлялось.

История и современность

Как уже было рассказано, изначально моторы на велосипеды устанавливались исключительно кустарно – брались движки от различных лодок, мотоблоков и просто станков, изготавливался привод и транспортное средство было готово.

Со временем промышленность пошла навстречу народным умельцам, и советские заводы, кроме выпуска готовых мотороллеров «Рига», начали выпускать отдельные двигатели, которые устанавливались самостоятельно на произвольную технику.

Наиболее популярные и известные моторы для велосипедов – это серия «Д» от завода «Красный Октябрь» из Ленинграда. Некоторые умельцы на соревнованиях разгонялись до 100 км/ч на изделиях с данным движком. Многие отмечают, что качество советских моторов было нестабильным. Всё слишком зависело от смены, партии, даты изготовления и, конечно же, технических навыков пользователя. Серия «Д» изначально предназначалась для кружков юных техников, и использование этих комплектующих требовало подготовки.

Ещё одним историческим мотором можно признать «Комету». Данный двигатель производился как комплектующее для очень широкого ассортимента техники. На базе «Кометы» изготавливались бензопилы, мотоблоки, мотороллеры и, конечно же, мотовелосипеды. Почти 2 «лошадки», малый вес и универсальность принесли этому двигателю для велосипеда славу.

За границей всегда было большое разнообразие моделей, которые в итоге пришли и к нам. Сейчас наиболее популярными являются моторы от Honda. Они стали де-факто стандартом как на лодках, так и на моторизированных велосипедах.

Типы моторов

Для столь миниатюрной и хрупкой техники годятся всего несколько типов моторов, поэтому о них рассказывать долго не получится. Можно подвесить движок на раму или поставить на багажник – это не так важно, главное, на каком топливе будет работать новое «сердце» велосипеда.

Бензиновый

До недавнего времени бензиновый мотор был первым, о чём стоило задумываться, механизируя свой велосипед. Как уже было рассказано, история использования бензиновых моторов на велосипедах насчитывает более полувека. Использовались не только серийные двигатели для велосипедов, но и различная экзотик, например, двигатели от триммеров и бензопил.

Для движения байка хватает минимальной, по меркам бензиновых двигателей, силы. Обычно это 1-2 л.с. Соответственно, объём движка начинается с 50 кубических сантиметров. Различают одноцилиндровые (большинство советских моделей, снятые с техники моторы) и двуцилиндровые двигатели. С разницей в мощности в 1,5-2 раза, вторые обычно устанавливаются, когда к моторизации подходят серьёзно. Обычно, конечно, это импортные движки, например, Honda.


Современный мотор Комета

Обычно бензомотор максимально прост, и используются двухтактные механизмы, которые заправляются смесью бензина с маслом и не требуют особого ухода. Комета, Д-5 и Д-6 и их китайские клоны F50 и F80 – двухтактники. Кроме того, они проще заводятся и могут быть съёмными. 4-х тактный мотор – это редкость на байке, более сложный механизм более экономичен, но «подхватистость» у него ниже, а ремонт, вес и стоимость – много дороже.

Электрический

Электровелосипеды резко обогнали бензиновые в последние годы. Здесь «сыграли» сразу несколько факторов:

  1. Удешевление электродвигателей вследствие унификации производства в Китае.
  2. Изобретения в сфере аккумуляторов, которые стали намного легче и вместительней.
  3. Усложнение конструкции байков до того уровня, что электродвигатель становится приемлемым аксессуаром.

Электрический мотор на велосипед проще в установке и обслуживании, но инженеры пошли дальше, чем просто первый шаг замены бензинового движка на электрический. Сейчас стали очень популярны мотор-колёса, когда электрический двигатель для велосипеда устанавливается на втулку колеса неразъёмным способом. Это увеличивает и простоту установки (просто закрепить колесо и аккумулятор), и срок эксплуатации. Отсутствие дополнительного цепного привода и механизмов переключения делает конструкцию проще и надёжнее.

Оборудование

Каким образом устанавливается двигатель на велосипед? Есть множество моделей, которые поставляются сразу как велосипед с мотором и являются электровелами или практически мопедами. Некоторые компании (привет, «гаражный тюнинг») занимаются переоборудованием в мелкосерийном масштабе. Большинство же моторов устанавливаются на велосипеды вручную самими велосипедистами. В последнее время популярность приобрели наборы («киты»), состоящие из мотора и всех необходимых деталей, а также инструкции, как с их помощью оборудовать свой байк.

Это выгодно производителю. Он не несёт гарантийных обязательств за весь велосипед, ему не надо подстраиваться под вкусы клиентов относительно рам, обвеса и бренда велосипеда. Для покупателя же это инженерный вызов, возможность недорого и своими руками сделать серьёзный апгрейд своего двухколёсного коня.

Самоделки

В любом случае, самыми популярными интересами велосипедистов остаются самоделки. Кто-то выбирает их из-за низкой стоимости – «комплект» из б/у двигателя Комета, цепи и нескольких шестерён обойдётся в 2-3 раза дешевле, чем цена готового набора. Да и фактор технического любопытства, удовольствие от того, что моторчик на велосипед установлен своими руками, очень важен. Так и появляются монструозные байки с несколькими передачами и пресловутые ускорители на бытовых движках.

Заключение

Оборудование велосипеда мотором – серьезное дело. В несколько раз возрастает и средняя скорость байка, и его требовательность к обслуживанию, не говоря уж о стоимости. За многие годы «моторизация» превратилась из увлечения мальчишек в целый бизнес по оборудованию велосипедов и производству комплектующих для этого.

Покупка и установка мотора не велосипед – серьёзный шаг, и, несмотря на все плюсы, дело это сложное, и интересно далеко не всем байкерам.

загрузка...

Могу ли я взять свой велосипед на китайском поезде? Консигнация или CRE

Велосипеды запрещены на поездах в Китае, в том числе складные, но пассажирам разрешается перевозить велосипеды тремя способами:
1. Воспользуйтесь службой железнодорожной консигнации
2. Доставьте велосипед на China Railway Express
3. Разберите и положите велосипед, чтобы взять его на борт в качестве багажа, если это разрешено.

Как отправить велосипед на поезд в Китай

Шаг 1: Заполните накладную и багажную бирку в конторе железнодорожной станции вместе с вашим билет на поезд и удостоверение личности как паспорт;
Шаг 2: Взвесьте велосипед и выставьте накладную;
Шаг 3: оплатить счет;
Шаг 4: Получите ваш велосипед в консигнационном пункте станции прибытия с накладной и вашим удостоверением личности
Камера отправления багажа
на железнодорожном вокзале Сианя
Персонал перевозит отправленный багаж
в поезд.
Плата за отправку
Плата не включена в билет и рассчитывается на основе веса и расстояния в пути. Например, если велосипед весит 25 фунтов (25 кг), стоимость доставки из Пекина в Шанхай составляет около 50 юаней на расстоянии 900 миль (1450 км).

Пожалуйста, обратите внимание, что при отправке как полный велосипед, он будет взиматься как 55 фунтов (25 кг), даже если он меньше; если разобрать и положить в коробку, он будет взиматься с фактического веса.

Отдел получения багажа
на железнодорожном вокзале Шанхая

Обращайтесь с грузом за 1-2 дня до
Если вы собираетесь сесть на поезд без пули, обычно ваш велосипед будет перевозиться тем же. Но у сверхскоростных пассажирских экспрессов нет багажной тележки. В этом случае ваш велосипед будет перевозиться на более раннем или более позднем поезде. Если на железнодорожной станции отправления или прибытия не работают поезда, не предназначенные для перевозки сверхскоростных пассажирских транспортных средств, вам необходимо перейти на другую станцию, обслуживающую их, для обработки / получения груза.Таким образом, мы советуем вам обработать партию за 1-2 дня до вашего отъезда, поэтому велосипед будет там, когда вы приедете. Станция прибытия держит багаж в течение 3 дней бесплатно.

Другие советы:
1. Консигнационная служба обычно находится у входа / выхода железнодорожной станции.
2. Накладная и багажная этикетка на китайском языке. Если вы не знаете китайский язык, покажите свой железнодорожный билет и велосипед сотрудникам и попросите их заполнить их для вас.
3. Ваш велосипед будет сдавлен в багажной тележке с другими предметами, и вполне нормально, что некоторые аксессуары, такие как колокол, свет и педали, ослабевают или теряются, и велосипед получает царапины.Пассажирам рекомендуется разбирать мелкие аксессуары и оборачивать остальные. Консигнационный офис предлагает услуги упаковки за определенную плату.
4. Страховка на велосипед принимается и тариф составляет 0,5% от его стоимости.

Доставить велосипед от China Railway Express (CRE)

China Railway Express
на шанхайском вокзале
China Railway Express (CRE) на самом деле является компанией по доставке, отправляя клиентам багаж по железной дороге.В дополнение к услуге «от станции до станции», которая не сильно отличается от услуги консигнации, компания по доставке предлагает услугу «от двери до двери», что означает, что они могут забрать или доставить багаж с или на ваш требуемый адрес. Это взимает больше, чем консигнационная служба. Если вы хотите воспользоваться услугой, пожалуйста, войдите на веб-сайт 95306.cn или позвоните по горячей линии 95306; однако все они на китайском, так что вам может понадобиться помощь китайского друга.

Кроме того, если велосипед правильно упакован, другие компании по доставке также могут отправить его для вас.

Как взять велосипед на китайском поезде в качестве багажа

Сначала нужно разобрать велосипед, даже если он складной. После разборки вы можете положить мелкие аксессуары в жесткий ящик или дорожную сумку / сумку для велосипеда. Коробка или кейс / сумка должны иметь ширину менее 160 дюймов (160 см) по ширине, длине и высоте.

Тем не менее, «велосипед» может быть отклонен, поскольку не все станции позволяют это. Поэтому рекомендуется заранее подтвердить это сотрудниками станции отправления.

После успешной посадки на борт багажная полка может оказаться недостаточно большой. Если это пассажирская коляска скоростного поезда, вы можете поместить «велосипед» в багажный шкаф между двумя вагонами или за последним рядом сидений. Если это коляска пассажирского поезда или спального вагона, вы можете поставить его под сиденье или причал.

- Последнее изменение 31 октября 2019 -

.

9 советов по катанию на горных велосипедах по бюджету, некоторые из которых были изучены трудным путем

Одна вещь, которую я быстро заметил, когда начал кататься на горных велосипедах, была то, насколько дорогой он может быть, даже после покупки велосипеда. Я думаю, что это особенно шокирует, когда вы уже потратили каждую лишнюю копейку, которая у вас есть на сотни, если не тысячи долларов, на этот первый хороший, настоящий велосипед.

Затем вам нужно попытаться объяснить своей жене, мужу или другому значимому человеку, почему вы не только будете отсутствовать в течение нескольких часов в неделю каждую неделю, но и для чего вам нужно еще больше денег.И для хобби, которое может быть опасным. Это не легко продать.

Я начал кататься на горных велосипедах 13 лет назад, а через год женился. Со временем я узнал некоторые действительно ценные вещи о том, как планировать как деньги, так и время для езды на велосипеде. Ну, по крайней мере, я научился достаточно, чтобы избежать развода, все еще кормя своих детей.

Вот несколько советов для размышления.

потребностей против хочет

Алекс Червенка завершил 24-часовую гонку на этом байке за 115 долларов, который он построил.

Всем нужен безопасный, удобный и веселый велосипед.Не беспокойтесь, если кажется, что другие покупают новый велосипед каждые пару лет, основываясь на самых последних размерах колес или геометрии рамы. Как рассказал о своих поездках в 1970-х годах пионер горных велосипедов Marin Чарли Келли, «даже кататься на гору на кланкере - это очень весело».

Singletracks и другие предлагают большие ресурсы для поиска безопасных, забавных бюджетных велосипедов, которые можно купить, будь то хардтейл, полноприводная или толстая шина. Хорошие велосипедные магазины тоже могут помочь. Черт возьми, вы даже можете построить свой собственный велосипед.Если вы правильно выбрали, первый велосипед может удовлетворить ваши потребности и прослужить очень долго.

Используйте то, что у вас есть

Многие инструменты и одежда многих из нас уже отлично работают. Я собираюсь на конечности, но держу пари, что у вас уже есть шорты, рубашки и туфли, верно?

Возьмите несколько важных для велосипеда вещей, таких как перчатки, шлем, замша и мультиинструмент, а затем выясните, какой стиль катания вам нравится. Покупайте вещи по ходу дела.

Когда вы покупаете вещи, получите лучшее

С предметами длительного использования, такими как пакеты для гидратации, специальные инструменты для велосипедов, стойки для велосипедов и рабочая подставка, получите лучшее, что можете себе позволить.Хороший материал работает лучше всего и длится вечно. Будьте мудры, и вы будете удивлены, насколько далеко вы можете увеличить свой бюджет с течением времени.

Вести свой собственный велосипед

Фото: Джо Стиллер во время велосипедной упаковки Maah Daah Hey

Базовый ремонт может сэкономить много денег, и это может быть как весело, так и приятно для решения сложных механических задач на трассе. Получайте хорошие книги о велосипедах из библиотеки, читайте журналы в книжном магазине, читайте онлайн-уроки, смотрите видеоролики о ремонте YouTube и посещайте бесплатные клиники в вашем магазине велосипедов.Очисти свою цепь. Измерьте свою цепь. Смажьте свою цепь. Сохранить эту трансмиссию! Заменить кабели. Научитесь настраивать свои механизмы. Если у вас нет бескамерных шин, исправьте несколько камер. Все эти вещи требуют времени, но не много денег.

Лично, хотя я не очень механичен, я был удивлен тем, как легко поддерживать много вещей на своем байке, прилагая немного усилий и усилий. Проверка цепи, чистящие средства и смазка довольно дешевы, но могут поддерживать работу трансмиссии довольно долго.

И, как скажет любой механик, заменить изношенную цепь, как правило, намного дешевле, чем изношенную цепь, кассету и цепную цепь.

Использовать местный магазин велосипедов

фото: Леа Барбер

Развивайте хорошие отношения с вашим местным магазином велосипедов. Их знания могут сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе, даже если они не сделают весь ваш ремонт. Мало того, ваш местный магазин велосипедов может держать вас в безопасности.

Бесплатные настройки хороши, если ваш магазин предлагает им новую покупку велосипеда.

Задайте много вопросов и поймите, что некоторые ремонтные работы лучше оставить профессионалам. Запчасти всегда дешевле в Интернете, но иногда магазин дает вам скидку на услугу, если вы разрешите им установить деталь, купленную в их магазине. Кроме того, их работа, вероятно, намного лучше, чем у вас (и быстрее).

Минимизация других скрытых затрат

Покупая бензин, чтобы ехать на трассу, вы можете съесть много денег, так что путешествуйте с друзьями или берите с собой велосипед в поездках, которые вы уже совершаете, например, на работу или в отпуск.

Некоторые парки взимают вступительные взносы, поэтому покупайте годовой пропуск, если планируете часто посещать.

Даже медицинские расходы, связанные с ездой на велосипеде, могут сложиться, и безопасная езда может сэкономить вам сотни или даже тысячи долларов. Одно посещение отделения неотложной помощи стоило мне 3000 долларов, и это было после страховки! Очевидно, я бы скорее потратил эти деньги на велосипед. Дайте себе достаточно времени, чтобы отдохнуть и восстановиться между поездками, и регулярно обслуживать свой велосипед, чтобы предотвратить несчастные случаи.

Обратная сторона потенциальных медицинских расходов заключается в том, что катание на горных велосипедах может на самом деле сэкономить гонщика в долгосрочной перспективе. Большинство умеренно активных горных байкеров с приличными привычками питания довольно здоровы и стараются не ходить к врачу часто. Я предполагаю, что в среднем польза для здоровья от катания на горных велосипедах и правильное питание значительно перевешивают риски, присущие верховой езде. Кроме того, езда, безусловно, дешевле, чем терапия для вашего психического здоровья и гораздо веселее.

Будь другом велосипеда, имей друзей велосипеда

Велосипедные друзья любят помогать друг другу.Мои друзья дают и продают мне запчасти, которые лежат в гараже, и я стараюсь делать то же самое. Интересно «перерабатывать» запчасти, чтобы они не пропали даром.

Лови вещи в сети

Иногда интернет-предложения на запчасти для велосипедов слишком хороши, чтобы их упустить. Да, у местного магазина велосипедов есть практический результат, который им нужно встретить, но и у гонщиков тоже.

Отличный трюк заключается в подборе цены или бесплатной доставке онлайн. Некоторые розничные продавцы имеют минимальную сумму в 50 долларов США для бесплатной доставки, которую вы можете легко получить, если вы и ваш друг купите продукты вместе.Некоторые интернет-компании могут доставить на дом всего за день или два, если они находятся в близлежащих районах. Часто вы тоже не платите налоги.

Тем не менее, я узнал, что некоторые интернет-магазины, безусловно, лучше, чем другие. Я редко использую eBay, Amazon или Craigslist для получения запчастей или изделий, связанных с велосипедами, и предпочитаю компании, специализирующиеся на велосипедах (например, Jenson USA), потому что у них отличное обслуживание клиентов, солидная политика возврата и помощь экспертов, плюс они обычно быстро и просто.

Выложи слово и стань творческим

Я спрашиваю о велосипедных вещах в мой день рождения или на Рождество. Я не всегда получаю их, но это никогда не повредит. Вот так я и получил свою подставку для велосипеда. Есть также много других странных способов получить несколько долларов здесь или там. Мои регулярные платежные чеки часто расходуются до того, как я получу их на счета и детей, но если я найду какой-то дополнительный доход, у моей жены не возникнет никаких проблем с этим, когда я буду ездить на горных велосипедах.

Например, два года подряд я занимал третье место в своем соревновании по баскетбольному кронштейну NCAA в своем офисе и в итоге купил несколько новых колес и тормозов.Спустя годы в недельной рабочей поездке я использовал свое суточное пособие, чтобы купить только одну еду в день, и съел остатки и хлопья для всех моих других приемов пищи. Я знаю, это звучит немного отчаянно, но у меня было более чем достаточно еды, и я купил новую велосипедную одежду, когда вернулся домой. Это немного, но даже написание этой статьи поможет мне купить что-то новое для моего велосипеда.

Если есть воля, есть способ. Даже при скромном бюджете на горных велосипедах мы все можем кататься!

,Устранение неполадок

Распространенные проблемы переключения задних переключателей на велосипеде

Все фотографии: Gerow

Как только вы изучите основы установки трансмиссии 1X, есть множество деталей для тонкой настройки и обслуживания. В конце концов, он начнет издавать раздражающие звуки щелчков или пропускать выбранную вами передачу. С первого дня устанавливается новая трансмиссия, пока она не будет переработана, детали растягиваются, ослабляются, изнашиваются и сгибаются. Приведенное ниже руководство по устранению неполадок проведет вас через некоторые распространенные проблемы, а также их наиболее вероятные причины и решения.

Мы будем придерживаться проблем, которые изводят задние переключатели, поскольку настройки 1X распространены на большинстве современных горных велосипедов. Для старых велосипедов с проблемами переднего переключателя решение довольно простое: снимите передний переключатель и замените цепные кольца одним кольцом, характерным для 1X, и кассетой широкого диапазона. Boom! Вы просто сократили свои проблемы с трансмиссией пополам.

Определения трансмиссии

Если серьезно, нам нужно определить несколько ключевых терминов, прежде чем начать. Если вы уже знаете номенклатуру велосипедных трансмиссий, вы можете перейти к разделу поиска и устранения неисправностей.

Винт нижнего предела

Винт нижнего предела регулирует предел того, насколько далеко переключатель может двигаться в направлении нижней передачи. Самая низкая шестеренка - это большая шестеренка, используемая для подъема на крутых склонах, и она расположена ближе всего к спицам.

Трос переключения передач натягивается на пружину переключателя, чтобы переключиться на более низкие передачи, и ослабляет натяжение троса, чтобы та же самая пружина могла тянуть переключатель на более высокие передачи. Когда вы переключаетесь на низшую передачу, вы оказываете прямое давление на переключатель через натяжение троса, и ограничительный винт - это то, что удерживает его от слишком большого падения и падения с кассеты.Идеальное положение для этого предела - это то, где он останавливает верхний шкив переключателя (например, колесо жокея) непосредственно под нижней передачей и не позволяет ему двигаться дальше.

Винт верхнего предела

Винт верхнего предела регулирует предел того, насколько далеко переключатель может перемещаться в направлении высшей передачи. Самая высокая передача - маленькая, рядом с местом для сидения и цепью велосипеда. Как и самая нижняя передача, идеальная регулировка предела устанавливает верхний шкив переключателя непосредственно на одной из высших передач, предотвращая смещение цепи от кассеты к раме.

B винт

Винт B (например, винт с угловым корпусом) регулирует расстояние между верхним шкивом и нижней передачей, что влияет на наматывание цепи и переключение передач с пониженной передачей.

Цепная обмотка - это количество цепи, которая взаимодействует с любым конкретным зубцом в кассете, с момента, когда цепь сначала касается зубца, до тех пор, пока не уйдет на пути к цепочке.

Большую часть времени велосипед будет правильно перемещаться с верхним колесом шкива на расстоянии 5-6 мм от нижней шестерни.Поверните винт B по часовой стрелке, чтобы увеличить зазор, и против часовой стрелки, чтобы закрыть зазор.

Регуляторы ствола

На современных переключателях для горных велосипедов регуляторы ствола устанавливаются на переключателе прямо там, где корпус кабеля выходит из корпуса переключателя. По сути, они работают как болты, на которые опирается корпус кабеля, что позволяет эффективно регулировать длину корпуса кабеля. Трос переключения проходит через полый центр регулятора ствола.

Регуляторы ствола могут быть изготовлены из пластика или металла и, как правило, выполнены из черного или полированного сплава.На плоских стержнях, оснащенных указателями поворота (стандартно для всех современных горных велосипедов), они всегда находятся там, где корпус переключателя выходит из переключателя.

Поворот регулятора против часовой стрелки (с точки зрения водителя) немного удлиняет корпус кабеля, что увеличивает натяжение кабеля. Это дополнительное натяжение троса помогает перемещать переключатель к нижним передачам. Поворот регулятора ствола по часовой стрелке укорачивает корпус троса, снижает натяжение троса и позволяет пружине переключателя тянуться к более высоким передачам.

Когда натяжение троса будет правильно сбалансировано, цепь останется на выбранной передаче и будет перемещаться вверх и вниз по кассете с одинаковой легкостью, скоростью и точностью.

Устранение неисправностей переключателя

Хорошо, теперь мы копаемся с жирными проблемами.

Эта цепь находится на низкой и медленной передаче.

Моя цепь падает с самого большого винтика моей кассеты, и в мои спицы

Скорее всего, проблема в изогнутой подвеске переключателя, либо необходимо отрегулировать винт нижнего предела.

  • Сначала попробуйте поиграть кассетой, затем переключателем и вешалкой, чтобы убедиться, что все плотно. Если какой-либо из этих компонентов не закреплен, ваш велосипед не будет правильно перемещаться, и вы не сможете выполнить точные регулировки. Кроме того, убедитесь, что втулка правильно установлена ​​в выемках (только QR), и что шашлык или сквозная ось затянуты.
  • Если вы недавно не меняли или не регулировали свою трансмиссию и ваша цепь падала в спицы, ваша подвеска переключателя, скорее всего, согнута внутрь.Если у вас есть запасная вешалка, пришло время сиять. Если вы находитесь на следе, вы можете попытаться отогнуть вешалку вручную или продолжить движение, используя более высокие передачи, чтобы она не упала в спицы. Если вы попытаетесь отогнуть его назад, вы рискуете сломать вешалку, и, если она не будет сильно согнута, вам будет лучше переключиться на достаточно высокую передачу, чтобы держать цепь включенной, и закончить поездку.
Вешалка переключателя представляет собой кусок алюминия, прикрепленный болтами к вашей раме, на который затем устанавливается ваш переключатель.Вешалки уникальны для вашей рамы, и это хорошая идея, чтобы купить запасную, когда вы покупаете новую раму. Вешалка отделяет переключатель от рамы и предназначена для изгиба или разрушения при ударе, а не для повреждения рамы или переключателя. Некоторые стальные рамы, такие как синяя, изображенная выше, имеют встроенные вешалки переключателя, которые можно выпрямлять, но не заменять.
  • Если ваша подвеска переключателя прямая, вам, возможно, потребуется отрегулировать винт нижнего предела, чтобы остановить переключатель чуть ниже самой большой шестерни.Поверните винт нижнего предела по часовой стрелке на примерно на половину оборота, затем осторожно поверните педали, чтобы убедиться, что цепь остается на нижней шестерне. Если вы используете подставку для велосипеда, это будет намного проще, так как вы можете вручную толкнуть переключатель на самую нижнюю передачу и точно отрегулировать ограничительный винт, глядя на шестерню и шкив. Если вы производите постепенную регулировку и осторожно и медленно нажимаете педаль на трансмиссию, чтобы проверить выравнивание, вы можете поймать цепь, прежде чем она снова упадет, и при необходимости отрегулировать.На тропе иногда можно использовать ветку дерева или друга в качестве подставки для велосипеда. Ваша собственная шея также работает как мгновенная подставка для велосипеда, но я позволю вам разобраться с ней, если вы так склонны.

Моя цепь падает с маленькой шестерни и застревает между рамой и кассетой

Цепь находится на высоком спринтерском винтике.

Опять же, это, вероятно, связано с изогнутой подвеской, или необходимо отрегулировать винт верхнего предела.

  • Как и выше, убедитесь, что ваш переключатель, вешалка и кассета затянуты, а колесо правильно установлено и затянуто.
  • Если вы недавно не меняли или не настраивали трансмиссию, и ваша цепь опускалась к раме, ваша подвеска переключателя, скорее всего, согнута наружу. Если у вас есть запасная вешалка, это ее день славы. Выйдя на трассу, вы можете попытаться отогнуть вешалку вручную или продолжить поездку, используя более низкие передачи, чтобы она не упала между кассетой и рамой. Если вы попытаетесь отогнуть его назад, вы рискуете сломать вешалку, и, если она не будет сильно согнута, вам будет лучше переключиться на достаточно низкую передачу, чтобы удержать цепь и завершить поездку.
  • Если ваша подвеска переключателя прямая, вам может потребоваться отрегулировать винт верхнего предела, чтобы остановить переключатель чуть ниже самой маленькой шестерни. Поверните винт верхнего предела по часовой стрелке примерно на половину оборота, затем осторожно поверните педали, чтобы убедиться, что цепь остается на самой высокой шестерне. Если вы используете подставку для велосипеда, это будет намного проще, так как вы можете позволить пружине переключателя тянуть ее к раме, регулируя ограничительный винт точно под шестерней. Возможно, вам придется слегка подтолкнуть переключатель внутрь при выполнении регулировки, чтобы облегчить поворот винта.Если вы производите постепенную регулировку и осторожно и медленно нажимаете педаль на трансмиссию, чтобы проверить выравнивание, вы можете поймать цепь, прежде чем она снова упадет, и при необходимости отрегулировать. На тропе ветвь дерева или руки друга могут стать отличной подставкой для велосипеда и отличным способом согреть своих приятелей во время рывка.
Повреждение краской из-за изогнутой подвески переключателя, из-за которой цепь упала между рамой и кассетой.

Мое переключение происходит медленно, вверх и вниз по кассете, и иногда мне приходится переключаться мимо передачи, а затем обратно к ней

Вы недавно поменяли кабели и корпус? Часто вялые и неохотные сдвиги возникают из-за скопления мусора между корпусом переключения и тросом переключения, перегибами в тросе и / или корпусе или изношенным корпусом.

  • Как и выше, убедитесь, что ваш переключатель, вешалка и кассета затянуты, а колесо правильно установлено и затянуто.
  • Если ваше переключение обычно происходит медленно или на сваях, вам, вероятно, придется заменить трос переключения и корпус на новый комплект. Замена этих битов часто является простым и быстрым способом (за исключением внутренней маршрутизации), чтобы заставить вашу трансмиссию переключаться как новая. Для подробного описания того, как сделать обмен, вы можете проверить это видео от GMBN или это от Seth's Bike Hacks.
  • Если вы идете по следу и замечаете этот медленный или липкий сдвиг, вы можете попробовать несколько вещей. Во-первых, обратите внимание на изгибы в корпусе кабеля, которые могли произойти при аварии или когда палка перевернулась и скрутилась между предметами. Если вы обнаружите изгибы или перегибы, осторожно поменяйте местами острые углы, чтобы кабель проходил более плавно.
  • Если вы находитесь на обочине и у вас есть аварийная смазка цепи (или любое жидкое масло), вы можете смазать достаточное количество кабеля, чтобы заставить его двигаться более плавно.Если у вашего велосипеда полный корпус с непрерывным переключением, то есть корпус проходит весь путь от переключателя до корпуса переключателя без какого-либо открытого кабеля за рамой, переключитесь на высшую передачу, смажьте как можно большую часть кабеля, а затем переключите вперед и назад от самой высокой до самой низкой передачи. Это может сместить все, что вызывает скученность, и позволит вам плавно переключаться на оставшуюся часть дня. Если ваша трансмиссия использует сегментированный корпус, вы можете продвинуться дальше в этой технике смазки.Сначала сдвиньте переключатель в самый большой винтик. Затем, не нажимая педали и не позволяя переключателю переключиться с самой большой шестерни, переключите полностью на высшую передачу. Это сделает трос переключения максимально свободным, не снимая его с зажимного болта переключателя. Отсюда вы можете удалить сегменты, если корпус кабеля, полностью смазать их, и сдвинуть их вперед и назад, чтобы очистить мусор.
  • Снятие троса переключателя с зажимного болта, когда он находится на трейле, может вызвать проблемы, особенно если он изношен или размотан.К счастью, не так много случаев, когда вам нужно это сделать.
  • Слишком грязная трансмиссия также может замедлить ваше переключение. Содержание в чистоте и хорошей смазке трансмиссии увеличит ее производительность несколькими способами.

Я переключаюсь медленно, переключаясь на более жесткие (или более легкие) передачи

Чаще всего, если ваше переключение происходит медленно в одном направлении, вы можете улучшить его, повернув регулятор ствола.

  • Как всегда, убедитесь, что все компоненты трансмиссии герметичны, чисты и правильно смазаны.
  • Если переключение происходит медленнее в сторону более легких (более низких) передач, ваш трос переключения передач, вероятно, слишком ослаблен. Поворачивайте регулятор ствола против часовой стрелки на (с точки зрения водителя) с шагом в половину оборота, пока натяжение не будет сбалансировано, и ваш мотоцикл не начнет идеально двигаться.
  • Если переключение происходит медленнее в сторону более жестких (более высоких) передач, ваш трос переключения передач, вероятно, слишком тугой. Поворачивайте регулятор положения ствола по часовой стрелке на (с точки зрения водителя) с шагом в половину оборота, пока напряжение не уравновесится и ваш мотоцикл не изменится идеально.

Моя цепь шумит, когда я на низшей передаче (самая большая шестерня)

Ваш верхний шкив переключателя, вероятно, расположен слишком близко к кассете, и винт B необходимо отрегулировать.

  • Если ваш переключатель был правильно отрегулирован во время сборки мотоцикла, эта проблема должна возникать только при переключении на кассету с более низкой низкой передачей. Если это происходит «из ниоткуда», ваша вешалка переключателя может быть согнута вперед.
  • Чтобы отрегулировать корпус переключателя дальше от кассеты, поворачивайте винт B по часовой стрелке до тех пор, пока верхний участок шкива не окажется на расстоянии 5-6 мм от самой большой шестерни.
Винт B регулирует расстояние между верхним шкивом и самой большой шестерней.

В некоторых современных кассетах с большими скачками передач, например в кассете Shimano 11-46, вам потребуется дополнительно отрегулировать винт B, увеличив пространство между верхним шкивом и самым большим зубцом, чтобы сделать окончательное переключение на минимально возможную передачу , Сначала сделайте нормальную настройку 5-6 мм. Затем переключайтесь между двумя низшими передачами, поворачивая винт B на полный оборот, пока ваш переключатель не переключится плавно с одного на другое.

Разница в 9 зубьев между последними двумя зубцами потребует большего зазора между самым большим зубцом и верхним колесом шкива, чтобы правильно переключаться между двумя низшими шестернями.

Я слышу щелчок, когда цепь прыгает между двумя передачами

Часто называемый «сдвигом призраков», это может быть вызвано несколькими причинами.

  • Убедитесь, что все компоненты вашей трансмиссии затянуты, чисты и правильно смазаны.
  • Поверните регулятор ствола на половину оборота в любом направлении, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
  • Ваша цепь может быть слишком длинной или растянутой с течением времени. Это видео поможет вам правильно измерить длину цепи.
  • У вас могут быть несовместимые компоненты. Жесткие допуски являются ключом к совместной работе деталей трансмиссии.
  • Ваша вешалка переключателя может быть слегка согнута.
  • В корпусе кабеля может быть мусор, и вам придется его заменить.
  • Если вы попробовали все остальное, ваша трансмиссия, вероятно, изношена и нуждается в замене некоторых компонентов.Время попасть в магазин велосипедов!

Цепь прыгает или проскальзывает, когда я крутлю педаль

Прыжки или проскальзывания цепи часто вызваны неправильным измерением цепи, изношенными компонентами трансмиссии или жестким звеном цепи.

  • Ваша цепь может быть слишком длинной или растянутой с течением времени. Это видео поможет вам правильно измерить длину цепи.
  • У вас может быть жесткое звено цепи. Если вы осмотрите свою цепь и найдете жесткое звено, вы можете легко ослабить его, удерживая соседние звенья и осторожно прилагая боковое давление к жесткому звену, чтобы освободить его пластины.Делайте это как можно ближе к жесткой ссылке, чтобы избежать изгиба других ссылок.
  • Ваша цепочка или кассета могут быть изношены и нуждаются в замене. Если вы недавно заменили свою цепь, и она повсюду прыгает, это свидетельствует о том, что вашу кассету или цепную цепь также необходимо заменить.
Этот Черный Локус сделал фантастическую подставку для велосипеда. Такие лиственные деревья, как эта, не будут беспокоиться из-за небольшого веса велосипеда.

Я все отрегулировал, и мой мотоцикл все еще не двигается правильно.

  • Для некоторых систем переключения требуется различное давление и скорость, применяемые к лопасти переключения.Если больше ничего не работает, попробуйте изменить скорость и / или давление, которое вы применяете к рычагу переключения передач.
  • Изношенные детали со временем не работают так, как раньше. Пластиковые зубчатые колеса внутри вашего механизма переключения изнашиваются, цепи растягиваются, зубья зубчатых колес изнашиваются до «акульих зубов», шкивы переключателя становятся хрустящими и менее отзывчивыми, пружины перестают пружинить, и клетки переключателя выходят из строя. Некоторые проблемы могут быть исправлены только с помощью новых компонентов.
  • Детали трансмиссии
  • разработаны опытными инженерами для обеспечения высокой точности и жестких допусков.Если ваш набор компонентов не предназначен для совместной работы, вы не сможете добиться идеального переключения. Например, если у вас есть переключатель, предназначенный для кассеты с максимальной дальностью 11-42 т, и вы используете кассету 11-46 т, вы, вероятно, услышите много шума на низких передачах, среди других вопросов.
  • Цепи намного дешевле, чем кассеты. Недорогой инструмент для износа цепей точно сообщит, когда пора менять звенья, сохраняя вашу кассету в наилучшей форме как можно дольше.Для справки, я меняю свою цепь примерно 4 раза в сезон на своем ежедневном водителе, а кассета обычно длится два или три года.
  • Свободные или изношенные шкивы могут сильно повлиять на переключение передач. Если ваши шкивы качаются, зубья изношены или подшипники / втулки липкие, вам необходимо заменить их, чтобы переключатель мог правильно выполнять свою работу.
  • Цепи болты иногда работают свободно. Наряду со всеми контрольными списками затяжки и размещения компонентов, приведенными выше, убедитесь, что ваши шатуны и болты звездочки (или стопорная шайба прямого крепления) затянуты.Чрезмерное движение от цепочки может привести к плохому переключению, падению цепей и множеству других проблем.
  • Некоторые кадры обладают большей гибкостью, чем другие, так же как некоторые гонщики сильнее других. Если у вас особенно гибкая рама или грубая сила, или и то и другое, вы можете заставить раму достаточно согнуться, чтобы ваш велосипед сдвинулся или уронил свою цепь. В этом случае вам нужно поменять кадр на более жесткий или расслабиться. Решение здесь зависит от вашего бюджета.

Если вышеуказанные решения не решат вашу проблему, ваш местный механик, безусловно, может.

Были ли у вас проблемы с переносом, которые не перечислены выше? Знаете ли вы о возможных решениях, которые мы не упомянули? Пожалуйста, поделитесь ими с нами в комментариях.

Для получения дополнительной информации о задних передачах посмотрите это видео о регулировке подвески переключателя на задней стороне, а также о том, как использовать инструмент выравнивания подвески переключателя.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.