Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на волгу


2JZ в Волгу, или японские сказки для наивных русских — ГАЗ 24, 2.4 л., 1991 года на DRIVE2

"
Когда китайские историки, приезжая во Владивосток, доказывают, что это исторические земли
Китая, мне понятно, почему они так стараются доказать это. Но я никак не могу понять, почему
русские историки, приезжая во Владивосток, доказывают мне то же самое.
"
2JZ — легенда
2JZ — мотор, который никогда не умрет
2JZ — мотор, на который все стоит как на Жигули
2JZ — мотор, который надо поставить в Теслу, чтобы она вышла в космос своим ходом
2JZ — мотор, с которым ты обгонишь Путина в предвыборной гонке
2JZ надо ставить в Оку, в Жигули, в Газель, в ЗиЛ, в КамАЗ, ну и, конечно же, в карьерный самосвал Catepillar, ведь после его установки все эти машины сразу же выйдут в космос даже быстрее тех, кто эти моторы туда ставил
Предлагаю каждому самостоятельно продолжить список спецтехники, в которую нужно ставить 2JZ, чтобы она начала просто люто наказывать все живое

Полный размер

Великий и могучий

Если ты согласен полностью со всем, написанным выше про 2JZ, то лучше закрой мою статью, потому что я не хочу оскорблять чувств верующих

А мы — вернемся к нашему вопросу — нужно ли ставить 2JZ в Волгу

Итак, вы — обычный небогатый парень с руками, вы не обслуживали иномарку в течение нескольких лет, вы вообще редко на ней ездили
Ваш автомобиль — Волга
Три раза легенда, но денег по-прежнему не появилось
Вы думали, как бы в рамках родной станицы сделать что-то весьма мощное, у вас есть выход на станцию обслуживания тракторов, где несколько лет стоит ГАЗ-53 без всякого дела, который три раза никому не нужен, есть болгарка, молоток и набор гаечный ключей
В десяти километрах есть магазин запчастей ГАЗ, а в ста — областной центр
Вы, прикинув идею, заходите в интернет, вбиваете про 53 мотор в Волгу, и…

…и оказывается, что это абсолютно бездарный мотор, с которым нельзя сделать ничего, кроме как сдать его в металл и на полученные деньги взять ну вы все поняли что

Вы, поверив рассказам японоводов, большинство из которых не то что Волгу, а даже Марк не водило и месяца, загораетесь идеей ЕГО в вашу дедушкину Волгу
Открываете авито в вашей области, вбиваете 2JZ, и…
И что это?
Два мотора в областном центре, один 120 тысяч стоит, другой 150
Строго самовывоз, потому что транспортной отдай еще 10, ну то есть одну зарплату
Ах да, оба мотора с коробками "автомат", но с очень странной навеской — там несколько фишек сломано, ну пару проводов изолентой обмотаешь — говорит продавец — и еще миллион километров отходит
Вы смотрите на все вот это, да, там генератор докупить, пару ремней, блок управления двигателем, проводку
На авито этого нету, на единственной разборке в регионе нашлись мозги от этого мотора, но с другого автомобиля, генератор тоже с какого-то еще японского автомобиля есть
Сколько стоит — спрашиваете вы — и через пару секунд широко открываете рот
Только деталей под 2JZ выходит на 200 тысяч с учетом мотора, причем все они — непонятной совместимости, непонятного ресурса и, как правило, непонятного происхождения
Сосед как раз дом продавал за столько
Но случилось чудо — у вас внезапно нашлись эти 200 тысяч
И друзья, которые на "Газели" бесплатно привезли всю эту солянку к вашему двору
И вы, разрезав упаковку, начинаете раскладывать перед собой детали
Потихоньку в вас начинают закрадываться смутные сомнения — огромное количество проводов, какие-то электроблоки
Как прикрутить стартер и генератор вы еще сообразили по месту, затянув монтажкой эти детальки "до у…чки" и где-то сорвав резьбу
Как подключать все эти провода?
Вы отправились на свою рембазу, где детально описали местному электрику дяде Мише суть своей проблемы
Через пятнадцать минут слушателей стало в количестве всех присутствующих на рембазе, включая сторожа, который рассказал, как Семен Семенович поменял на Газоне какие-то жиклеры, и носился по всем полям быстрее любого джипа
Кто-то случайно спросил про стоимость всей затеи
А вам в интернете рассказывали, что бери 2JZ он стоит 35 тысяч со всеми комплектующими
Озвученная стоимость вызвала всеобщее удивление и непонимание, а сторож потом еще долго рассказывал, как молодежи 35 тысяч деть некуда
Ладно — решили вы — с электрикой разберусь, мне в интернете говорили что там все просто, разъемы все разные не перепутаешь, займусь пока установкой мотора в Волгу
И тут оказывается, что мотор под капот влезает, но впритык, а вот коробка под днище не заходит
Пилить, варить, стучать (колхозить) или купить кусок днища от Марка?
Позвонив на разборку и в очередной раз ахнув, вы решили, что уж в этот раз хватит иностранного счастья — будем делать сами
Вместе с двумя трактористами и куском листового металла вы переварили днище, немного подстучали моторный щит, и, сняв это на видео, выложили в интернет, где вам в ответ написали, что вы тупые колхозники и только портите легенду
А еще оказалось, что ни кардан Волги, ни кардан Уазика больше не подходит
Через какое-то время на последнюю заначку приезжает кардан от какого-то Чайзера, который не подходит уже к волговскому мосту
Хорошо, что у вас на рембазе есть хороший токарь Иван Петрович, который сделал за ведро картошки переходную пластину с волговского моста под кардан Тойоты
Но теперь оказалось, что кардан длиннее, чем надо
Пилить великую японскую технику вы не решились, и через какое то время еще один местный автомеханик подгоняет кардан Волги, а Иван Петрович делает еще одну пластину — с "автомата" под волговский кардан
Теперь мотор нормально закреплен в машине, ну наверное нормально, если тракторист не накосячил при сварке новых креплений двигателя
Успех!
Вы договариваетесь с другом на Уазике, чтобы он оттащил эту конструкцию до рембазы, но внезапно оказывается, что автомат тросом тащить нельзя
Ну так в интернете говорят
Ничего себе новость!
Заказывай эвакуатор говорят
Эвакуатор из райцентра стоит 10 тысяч, причем все равно, до рембазы или до райцентра
Оказалось, что на этой базе 2JZ раньше никогда не видели, и как там что подключать — знать не знают
ЛААААДНО — думаете вы — и звоните в тойотовский сервис, который есть в райцентре
Вернее, это ремонт всех иномарок, но Тойоту сказали тоже сделают
Ценник за работу озвучили просто оскорбительный, но вам уже деваться некуда — и не только потому что вы рассказали всем соседским пацанам, что их "шестерка" с мотором Приоры больше не едет, а просто 200 тысячам же не пропадать — уже столько вложено!
Через месяц звонят из сервиса, но не потому что закончили работу — оказалось, что не хватает одного блока, какой-то косы и еще чего-то, о чем вы раньше вообще не слышали
Вы, конечно, знаете, что это работникам сервиса не хватает совести, но деньги, занятые у друзей, им все же переводите
Спустя еще три месяца вам звонят — машину завели!
Вы, бросив все свои дела, приезжаете забирать Волгу, которая едет, и…
Провода как попало болтаются по всему салону, машина вся грязная, самого салона нет, только приборы от какой-то Тойоты грустно висят около руля
Смотрите на них — а они почти не работают, но в сервисе сказали, что без них ничего не заведется
Но вы решились ехать на этом прямо так до станицы, потому что ждать больше уже нет никаких сил
Нажимаете на педаль газа — она, неровно работая, но все же с пробуксовкой, выезжает на дорогу
У вас не работают поворотники и гудок, потому что в сервисе что-то делали и с родной проводкой, но это все совсем не важно, ведь теперь у вас 2JZ — а царю поворотники не нужны
Через какое-то время, опять же через интернет, вы выяснили, что мотор неисправен и требует диагностики, но внезапно оказалось, что диагностика делается не руками и ушами, как на 402м, а с помощью какой-то электрики
В очередной раз доехав то райцентра, вы выясняете, что надо менять два датчика и какой-то подшипник
В наличии этих деталей нет, на разборке сказали, что брать их надо только новые, а новые стоят что-то прямо очень немало
Вы поменяли этот подшипник сами, надеясь, что не накосячили при установке, датчики тоже на свой страх и риск поменяли сами, попутно переделав оба разъема на "от десятки", потому что старые оказались закисшими и треснутыми
Но паяли то вы всегда неплохо!
И ваш 2JZ наконец-то заработал ровно
Ну по крайней мере более-менее, хотя и очень громко, но сварить самому глушитель все-таки не так просто
В областном центре на заказ предложили, но, узнав цену, вы решили, что лучше смириться с громкостью, все равно это примерно как "Беларусь" соседа, ну не громче

И, наконец, как-то обернув все провода в салоне, закрепив стяжками приборы, вы решаетесь выехать
Машина постоянно пробуксовывает, выкидывая облака пыли из-под колес
Разгон до сотни получился где-то в 15 секунд, если, конечно, верить навигатору
В интернете сказали, что без резины делать нечего — не будет зацепа
Но резину смотреть вы уже не хотели — у вас просто не осталось никаких денег, так что поездит и так
А тут еще пацан с "шестерки" похвастался, что разгоняется до сотни за 11 секунд
Но вы выкрутились — ведь бернаут эта "шестерка" не делает, зато у вас он получается всегда
Расход топлива получился примерно 16 литров на сотню, марководы в интернете подтвердили, что это нормально, и лучше ездить так

Так вы и были в станице — королем бернаутов и парнем с очень мощной тачкой по словам всех пацанов
И с большими долгами, но потихоньку вы их отдаете

Но

р. Волга | Карта, определение, экономика и факты

Волга , русская Волга, древняя (греческая) Ра или (татарская) Итиль или Этил , река Европы, самая длинная на континенте и главная водная артерия западной России и историческая колыбель российское государство. В его бассейне, занимающем около двух пятых европейской части России, проживает почти половина всего населения Российской Республики. Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги наряду с огромным размером реки и ее бассейна делает ее одной из величайших рек мира.

Бассейны Днепра, Дона, Волги и их дренажная сеть. Encyclopædia Britannica, Inc.

Британика Викторина

Путеводитель по Европе

Какой самый южный регион в Европе?

Возвышаясь на Валдайских горах, к северо-западу от Москвы, Волга впадает в Каспийское море, примерно 2 193 мили (3530 км) к югу.Он медленно и величественно падает от своего источника на 748 футов (228 метров) над уровнем моря до устья на 92 фута ниже уровня моря. При этом Волга получает воду из примерно 200 притоков, большинство из которых впадают в реку на ее левом берегу. Его речная система, состоящая из 151 000 рек и постоянных и прерывистых потоков, имеет общую длину около 357 000 миль.

Волга Волга у города Ульяновска, Россия. Олегиввит

Физические характеристики

Речной бассейн истощает около 533 000 квадратных миль (1 380 000 квадратных километров), простираясь от Валдайских гор и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь в Саратове на юге.Из Камышина река впадает в ее устье, не прерываясь притоками, на 400 миль. В пределах Поволжья расположены четыре географические зоны: густой болотистый лес, простирающийся от верховьев реки до Нижнего Новгорода (бывшего Горького) и Казани; лесная степь, простирающаяся оттуда до Самары (бывшая Куйбышева) и Саратова; оттуда степь до Волгограда; и полупустынная низменность к юго-востоку от Каспийского моря.

Волга Волга, возле Мариинского Посада, Чувашская Республика, Россия. Verdlanco

Физиография

Курс Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до слияния Оки), средняя Волга (от слияния Оки с течением Камы) и нижняя Волга (от слияние Камы с устьем самой Волги). Волга - это небольшой ручей в верховьях через Валдайские горы, ставший настоящей рекой только после входа нескольких ее притоков. Затем он проходит через цепочку небольших озер, принимает воды реки Селижаровки, а затем течет на юго-восток через террасную траншею.В прошлом город Ржев, Волга поворачивает на северо-восток, наполняется притоком рек Вазуза и Тверца в Тверь (ранее Калинин), а затем продолжает течь на северо-восток через Рыбинское водохранилище, в которое впадают другие реки, такие как Молога и Шексна, поток. От водохранилища река течет в юго-восточном направлении через узкую, обсаженную деревьями долину между Угличским нагорьем на юге и Даниловской возвышенностью и Галич-Чухломской низменностью на севере, продолжая свое течение по Унжинской и Балахнинской низменностям до Нижнего Новгорода.(На этом участке реки Волги Костромы, Унжи и Оки входят в Волгу.) На востоке-юго-востоке от слияния Оки с Казанью Волга удваивается, получая воды из Суры и Свияги на своем правом берегу и Керженец и Ветлуга слева от него. В Казани река превращается на юг в водохранилище в Самаре, где к нему слева присоединяется главный приток Кама. С этого момента Волга превращается в могучую реку, которая, если не считать крутой петли у Самарского изгиба, течет на юго-запад вдоль подножия Волжских гор в направлении Волгограда.(Между Самарским изгибом и Волгоградом он принимает только относительно небольшие левобережные притоки Самары, Большого Иргиза и Еруслана.) Над Волгоградом главный распределитель Волги - Ахтуба - ответвляется к юго-востоку от Каспийского моря, параллельно главной Курс реки, которая также поворачивает на юго-восток. Между Волгой и Ахтубой лежит пойма реки, характеризующаяся многочисленными соединительными каналами, старыми отрезками и петлями. Над Астраханью второй водопровод, Бузан, знаменует собой начало дельты Волги, которая, с площадью более 7330 квадратных миль, является крупнейшей в России.Другие основные ветви дельты Волги - Бахтемир, Камызяк, Старая (Старая) Волга и Болда.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Гидрология

Волга питается снегом (на который приходится 60 процентов годового стока), подземными водами (30 процентов) и дождевыми водами (10 процентов). Естественный, дикий режим реки характеризовался высокими весенними паводками ( половодье, ). До того, как оно регулировалось водохранилищами, годовые колебания уровня колебались от 23 до 36 футов на верхней Волге, от 39 до 46 футов на средней Волге и от 10 до 49 футов на нижней Волге.В Твери среднегодовая скорость речного стока составляет около 6400 кубических футов (180 кубических метров) в секунду, в Ярославле 39 000 кубических футов в секунду, в Самаре 272 500 кубических футов в секунду и в устье реки 284 500 кубических футов в секунду. Ниже Волгограда река теряет около 2 процентов своих вод в результате испарения. Более 90 процентов годового стока происходит выше слияния Камы.

Интересные факты о Волге

Волга - это самая длинная река в Европе .

Длина реки 3 692 километра (2 294 мили) , длина и , полностью расположенной в России .

Это также крупнейшая в Европе река с точки зрения стока и водораздела .

Средняя скорость потока по реке Волга составляет 8060 кубических метров, (284 636 кубических футов) в секунду .

Река Волга истощает большую часть западного региона России.

Площадь его бассейна или водораздела составляет 752 443 кв. Км. (532 821 кв. Миль) простирается от Валдайских гор и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужается в Саратове на юге.

От истока в Валдайских горах к северо-востоку от Москвы река течет на восток и юго-восток к Каспийскому морю.

Река медленно и величественно падает от ее источника 225 метров (738 футов) над уровнем моря до ее устья 28 метров (92 фута) ниже уровня моря .

Курс Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до слияния Оки), средняя Волга (от слияния Оки с течением Камы) и Нижняя Волга (от слияния Камы до устья самой Волги).

Волга имеет более 200 притоков , наиболее важными являются реки Кама, Ока, Ветлуга и Сура.

Почти 40% населения России проживает около бассейна реки Волги , и половина фермеров страны занимается сельским хозяйством вдоль этой реки.Большое количество отраслей также основано на берегах этой реки.

Основные города , через которые проходит Волга, включают Астрахань, Волгоград, Саратов, Самару, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Ярослави и Тверь.

Многие православных святынь и монастырей расположены вдоль берегов Волги.

Некоторые из крупнейших водоемов в мире можно найти вдоль Волги . Его многочисленные крупные водохранилища обеспечивают ирригацию и гидроэнергию.

плодородная долина реки обеспечивает большое количество пшеницы, а также имеет много минеральных богатств. Значительная нефтяная промышленность сосредоточена в Поволжье. Другие ресурсы включают природный газ, соль и калий.

Дельта Волги имеет длину около 160 километров (99 миль) и включает в себя до 500 каналов
и более мелких рек.

Волга предлагает несколько превосходных рыболовных угодий . В реке 127 видов рыб, в том числе несколько видов осетровых, волжские миноги, карась, сазан, вобла, щука, окунь, сом и сиг.Самым крупным осетровым в истории была самка белуги, пойманная в устье Волги в 1827 году, весом 1571 кг (3463 фунтов) и длиной 7,2 м (24 фута).

Астрахань , в дельте Волги, является центром икры .

Устье Волги является самым большим лиманом в Европе и единственным местом в России, где можно найти пеликанов, фламинго и лотосов.

Волга по праву считается национальной рекой России .

Одиннадцать из двадцати крупнейших городов России, включая столицу Москву, расположены на Волге.

Московский канал , Волго-Донской канал и Волго-Балтийский водный путь образуют судоходные водные пути, соединяющие Москву с Белым, Балтийским, Каспийским, Азовским и Черным морями.

Волга замерзает большую часть своей длины в течение трех месяцев каждый год.

Река упоминается как Мать Волга русскими, которые также считают, что эта река является жизненной кровью страны.

Слово «Волга» происходит от раннеславянских корней, что означает «влажность», или «влажность».

Береговая линия Волги была домом для многих различных этнических групп , включая скифов, гуннов и турок в первом тысячелетии до н.э.

Впоследствии речной бассейн играл важную роль в перемещении людей из Азии в Европу.

Река служила важным торговым маршрутом , соединяющим Скандинавию, Русь и Волжскую Булгарию с Хазарией и Персией.

Глубокое чувство русского народа к Волге перекликается с национальной культурой и литературой , начиная с 12-го века «Слово о полку Игореве».

В 16-м и 17-м веках русским удалось захватить контроль над большей частью -го бассейна реки Волга.

В наше время, город на большом изгибе Волги, в настоящее время известный как Волгоград, стал свидетелем Сталинградской битвы, возможно, самой кровавой битвы в истории человечества, в которой Советский Союз и немецкие войска оказались в тупике в тупике. битва за выход к реке.

Волга, , расширенная для навигационных целей с постройкой огромных плотин в годы индустриализации Иосифа Сталина, имеет большое значение для внутреннего судоходства и транспорта в России.

Строительство плотин эпохи Советского Союза часто включало принудительное переселение огромного количества людей, а также разрушение их исторического наследия. Например, город Молога был затоплен с целью строительства Рыбинского водохранилища (тогда крупнейшего искусственного озера в мире).

Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги - наряду с огромным размером реки и ее бассейна - делает ее одной из величайших рек мира.

Сегодня загрязнение является главной угрозой для этой реки.

,

Маленький двигатель, который мог

Американская детская сказка

Маленький двигатель, который мог - это американская сказка (существующая в форме нескольких иллюстрированных детских книг и фильмов), которая стала широко известной в Соединенных Штатах после публикации в 1930 году Platt & Munk. Эта история используется для того, чтобы научить детей ценить оптимизм и трудолюбие. Основываясь на онлайн-опросе 2007 года, Национальная ассоциация образования назвала эту книгу одной из "100 лучших книг для учителей". [1] Запись истории 1949 года была введена в Национальный реестр записей в 2009 году. [2]

Фон [править]

Фирменные фразы этой истории, такие как «Я думаю, что могу», впервые появились в печати в статье 1902 года в шведском журнале. [3] Ранее опубликованная версия рассказа «История двигателя, который думал, что мог», появилась в New-York Tribune 8 апреля 1906 года как часть проповеди преподобного Чарльза С. Крыло [3]

Чтение «Размышления одной банки» за 2011 год (1906, без авторства) (1 мин. 37 с. )


Проблемы с воспроизведением этого файла? Смотрите справку для СМИ.

Краткая версия рассказа появилась под названием «Мыслящий человек » в 1906 году, в « Wellspring for Young People », публикация воскресной школы. [3] Эта версия появилась в книге 1910 года, Основополагающие камни успеха . [3]

Чтение "Двигателя пони" в 2011 году (1910, Мэри С. Джейкобс) (2 мин. 45 сек. )


Проблемы с воспроизведением этого файла? Смотрите справку для СМИ.

Другая версия была опубликована под названием «Двигатель пони» в «Детский сад » в 1910 году, написанной Мэри С. Джейкобс. [3] В журнале для детей в 1916 году появилась другая версия с таким же названием под именем Мейбл С.Брэгг, учитель, но она "не взяла на себя ответственность за создание истории". [3]

История впервые появилась в печати под названием «Маленький двигатель, который мог » в 1920 году, собрана в томе I «Моего книжного дома», набора книг, продаваемых в США торговыми агентами от двери до двери. , [3] Началась версия «Книжного дома»: «Когда-то был вагон с поездами; она летела через всю страну с множеством рождественских игрушек для детей, которые жили на другой стороне горы.« [3] » История была названа [4] «Как рассказала Олив Бопре Миллер»; первое издание отдает должное Брэггу, но последующие издания не сделали, поскольку впоследствии Миллер пришел к выводу, что «история принадлежала царство народной литературы ». [3] Миллер был основателем и издателем The Book House for Children, компании, базирующейся в Чикаго.

Самое известное воплощение истории «Маленький двигатель, который мог » было написано «Уотти Пайпер», псевдонимом Арнольда Мунка, который был владельцем издательской фирмы Platt & Munk.Арнольд Мунк (1888-1957) родился в Венгрии и в детстве переехал с семьей в Соединенные Штаты, обосновавшись в Чикаго. Позже он переехал в Нью-Йорк. Офисы Platt & Munk находились на Пятой авеню, 200 до 1957 года, когда умер Арнольд Мунк. Арнольд Манк использовал имя Уотти Пайпер как автор детских книг и как редактор многих книг, опубликованных Platt & Munk. Он лично нанял Лоис Ленски, чтобы проиллюстрировать книгу. Этот пересказ сказки «Пони-двигатель » появился в 1930 году с титульным листом, на котором было написано: «Пересмотрено Уотти Пайпер из« Пони-двигателя »Мейбл С.Авторские права на Брэгга принадлежат Джорджу Х. Дорану и Ко. " [3]

В 1954 году Platt & Munk опубликовала еще одну версию " Маленький двигатель, который мог бы ", со слегка переработанным языком и новыми, более красочными иллюстрациями Джорджа и Дорис Хауман. [5] Несмотря на то, что было много предыдущих выпусков этой классической истории, «Именно работа Джорджа и Дорис Хауман принесла Маленький Двигатель звание того, что он достоин сидеть на той же полке, что и Алисы». Приключения в стране чудес [5] Переделка в 1976 году с участием Рут Сандерсон привлекла большое внимание во время ее выпуска, отчасти потому, что искусство отражало« стереотипы мужской силы и женской слабости в моде, когда они были написаны ». [5]

В рассказе длинный поезд должен быть остановлен на высокой горе после того, как его двигатель сломается. Более крупные двигатели, обработанные антропоморфно, просят тянуть поезд; по разным причинам они отказываются. Запрос отправляется на небольшой движок, который соглашается попробовать.Двигателю удается тянуть поезд через гору, повторяя его девиз: «Я думаю, я могу».

История маленького двигателя рассказывалась и пересказывалась много раз. Основная тема та же самая: поезд, находящийся на мель, не может найти двигатель, готовый перевезти его по труднопроходимой местности к месту назначения. Только маленький синий движок готов попробовать и, повторяя мантру «Я думаю, что могу, я думаю, что могу», преодолевает, казалось бы, невозможную задачу.

Ранняя версия выглядит следующим образом:

Небольшой железнодорожный двигатель использовался около двора станции для такой работы, для которой он был построен, приводя в движение несколько вагонов и выключая их.Однажды утром он ждал следующего звонка, когда длинный вагон грузовых вагонов попросил большой вагон в разворотной рубке перенести его через холм. «Я не могу, это слишком много для меня», - сказал отличный двигатель, созданный для тяжелой работы. Тогда поезд попросил другой двигатель, и другой, только чтобы услышать оправдания и получить отказ. В отчаянии поезд попросил маленький выключатель двигателя поднять его на уклон и спуститься с другой стороны. «Думаю, что смогу», раздулся маленький паровоз и встал перед большим тяжелым поездом.По мере того, как он работал, маленький двигатель продолжал храбро пыхтеть все быстрее и быстрее: «Я думаю, что могу, я думаю, что могу, я думаю, что могу».

По мере того, как он приближался к вершине класса, который так обескураживал большие двигатели, он шел медленнее. Тем не менее, он продолжал говорить: «Я - думаю - я - могу, я - думаю - я - могу». Достигнув вершины, он набрался смелости, а затем продолжил спуск, поздравляя себя, говоря: «Я думал, что могу, я думал, что могу».

Дисней версия этой истории была опубликована в 1976 году:

История начинается с заполненного игрушками поезда, который тянет маленький красный двигатель на пути к городу на другой стороне горы, но двигатель вскоре выходит из строя при достижении горы.Игрушечный клоун опускает другие двигатели, чтобы помочь им: блестящий желтый пассажирский двигатель, большой черный грузовой двигатель и ржавый старый двигатель. Блестящий пассажирский двигатель и большой грузовой двигатель отказываются им помогать, а старый ржавый двигатель слишком устал и должен отдыхать. Наконец, маленький синий двигатель прибывает. Хотя она просто двигатель переключения и никогда не была за горами, она соглашается помочь с поездом. В конце она смогла успешно достичь вершины горы, прежде чем медленно спуститься к городу.

Версии

[редактировать]

В более поздних версиях история была бы обновлена, чтобы иметь более специфическую привлекательность для детей - застрявший поезд превращается в поезд с хорошей едой и антропоморфными игрушками для детей через гору, таким образом, при спасении поезда маленький двигатель, кажется, работает на благо читателя, делающего успешное дело еще более торжествующим.

В этих версиях появился другой персонаж, который остался ключевой частью истории - клоун-главарь игрушек, который пытается найти помощь в нескольких локомотивах, но получает отпор.Количество двигателей в этой истории также в конечном итоге стало стандартным для всех высказываний: счастливый локомотив на игрушечном поезде, который ломается и не может продолжать движение, помпезный пассажирский двигатель, который считает себя слишком великим для этой задачи, мощный грузовой двигатель, который смотрит на себя Слишком важен и пожилой двигатель, которому не хватает ни силы, ни решимости помочь игрушкам. Маленький синий двигатель всегда появляется последним и, хотя, возможно, неохотно (в некоторых изданиях этот двигатель разъясняет ее роль переключателя, не подходящего для экскурсий), всегда подходит к случаю и спасает день для детей за горами.

Каждый двигатель определяется своим внешним видом или функцией, и ему не присваивается имя или личность за пределами его роли на железной дороге. Только в адаптации фильма 1991 года личности персонажей были расширены, включая предоставление имен: Фарнсворт (экспресс-двигатель), Пит (грузовой двигатель), Джорджия (дружественный двигатель игрушечный поезд), Jebediah (пожилой двигатель) и Tillie , титульный "маленький двигатель, который мог".Клоуна также звали «Ролло», и шестой персонаж двигателя, Doc , ненадолго появился, чтобы восстановить разбитую Грузию и таким образом связать висящую нить о том, что случилось с неисправным двигателем игрушечного поезда, который все другие версии оставляют без внимания.

Сказка с легким для восприятия нравом стала классической детской историей и была адаптирована в январе 1991 года как 30-минутный анимационный фильм, снятый в Уэльсе и софинансированный в Уэльсе и Соединенных Штатах. Фильм назвал знаменитый маленький двигатель Тилли и расширил повествование в большую историю самопознания.

В марте 2011 года сюжет был адаптирован как трехмерный фильм под названием «Маленький двигатель, который мог бы », созданный Universal Studios и показавший голоса Вупи Голдберг, Джейми Ли Кертис, Элисон Стоунер и Корбин Блю. [6]

"Little Engine" игрушки и железнодорожные туры [править]

Полноразмерная копия Маленького Двигателя, Который Мог бы сделать ежегодный кругооборот вокруг Соединенных Штатов. Организованный через Rail Events, Inc., ряд туристических и музейных железнодорожных компаний организовал железнодорожный тур «Я думаю, что смогу». [7] Реплика была построена в 2005 году Страсбургской железной дорогой на юго-востоке Пенсильвании, которая также создала реплики Thomas The Tank Engine , которые ездят по Соединенным Штатам. Последний тур был в 2008 году. [8] В 2009 году копия появилась только на железной дороге штата Техас. [9] В 2011 году на сайте тура говорилось, что на 2011 год будут объявлены даты [10] , но даты не были опубликованы, и сообщение все еще присутствовало в 2012 году, пока оно не перешло в автономный режим. [11] Последний раз, когда поезд работал, 16 сентября 2012 года. [12] С 2015 года копия принадлежит Великой железной дороге Смоки-Маунтинс и с тех пор была перекрашена и в настоящее время выставлена ​​в депо. [13] Причины, по которым тур остановился, неизвестны.

Американская компания по производству игрушек Whittle Shortline производит деревянные игрушечные поезда The Little Engine That Could как внутренняя альтернатива Thomas the Tank Engine . [14] Максим Предприятие владел лицензией до 2006 года.

В массовой культуре [править]

avtovalik.ru © 2013-2020