Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на заз 965


Выбор ВАЗодвигателя — ЗАЗ 965, 0.8 л., 1967 года на DRIVE2

Доброго дня, Драйвовчане! В общем дела идут потихоньку, не спеша, по мере возможности.

По кузову:
1) Переварили пороги (они немного не подошли, косяк завода-изготовителя), но с горем пополам их приварили;
2) Вырезали днище, был приварен метал.лист, усилен двумя профилями снизу;

3) Переварена морда.

4) Были куплены фары с чашками Ваз 2106

Выбор двигателя. В общем твердо решил — вазодвиг. С самых первых дней покупки горбатого, думал буду делать его полностью оригинальным, так получается, что потребности растут, и стоять на месте с частым ремонтом двигателя не очень хочется, да и с двигателем ваза знаком чуть ли не каждый третий чел с яйцами)
Вот такие пироги, так встал перед выбором и путем установки двигателя. Как я понял, многие ставят двигатель ваза (классика или восьмерочный) или тавродвиг. Выбираем первый вариант, классический двигатель. Так с каким объемом искать мотор, чтоб без проблем влез в моторный отсек и без вмешательств на крышку багажника? 1.2. 1.3 (с копейки), как я уяснил ставить двиг от 06 модели не рекомендуется, он тяжелее, больше по размерам, да и крышку будет трудно закрыть.

Так для этого: нужен двигатель 1.2, 1.3, переходная плита, КПП, полуоси от ЗАЗ 968? При установке кпп, надо резать тоннель, а предлагают такой вариант, чтоб оставить тоннель невредимым: "кпп на проставки ставь, просто чуть ниже стока ставь вместе с подушкой на 5 см.". Как ставить двиг, на родной подушке заз или на подрамник? Варить подрамник и ставить двиг на балку от жигуля.

Потом есть вероятность, что крышку багажника не удастся закрыть? Хотя есть такие варианты:

О ЗАЗ-965 «Запорожец»: технические характеристики и история создания автомобиля

ЗАЗ-965 - это советский легковой автомобиль, относящийся к классу А, выпускавшийся в период с 1960 по 1963 год (965А - с 1962 по 1969 год). 322 166 экземпляров, включая их модификации, сошли с конвейера за 9 лет производства.

ЗАЗ-965 "Запорожец"

Несколько слов о предыстории


Новый Москвич-402 выпускался с 1955 года. Несмотря на то, что он принадлежал к недорогим автомобилям для «рядовых граждан», он был недоступен для многих советских рабочих.Это привело правительство к поиску новых решений и разработке современных колясок и малолитражных автомобилей. В результате было выпущено даже несколько вариантов моделей, например: НАМИ-031, НАМИ-059, ИМЗ-А50 «Белка», ГАЗ-18, но ни один из них не сдал «экзамен». Правительство не хотело ждать нескольких лет тщательного развития и вкладывать большие деньги в этот проект. Намного проще было взять в качестве образца какой-нибудь произведенный импортный автомобиль и переделать его «по-своему». Они так и сделали, и «жертвой» стал итальянский малолитражный автомобиль Fiat 600, который отличался легкой конструкцией и был чрезвычайно популярен.Московскому заводу сверхмалых автомобилей даже удалось изготовить образец, именуемый «Москвич-444». Он имел двигатель от советского мотоцикла «Урал», механические окна и 13-дюймовые колеса. Через некоторое время техническую документацию на этот малолитражный автомобиль было решено передать на запорожский завод «Коммунар», который ранее специализировался на сельскохозяйственной технике.

Экспериментальный "Москвич-444"

Вариант будущего малолитражного автомобиля ГАЗ-18

ИМЗ-А50 "Белочка"

Один из вариантов гражданского ровера NAMI-031

Специально для этого автомобиля институт НАМИ разработал V-образный 746-кубовый двигатель с 4 цилиндрами.Он имел оригинальный дизайн с литыми валами. По своим характеристикам двигатель получился очень успешным и в результате несколько больше, чем двигатель Fiat 6002500000026, что послужило причиной его установки, поэтому появился своего рода горб, и «Запорожец» получил свое прозвище » горбатый». Еще один интересный факт - автомобили собирались на Запорожском заводе, а двигатели обновлялись на Мелитопольском автозаводе. Перед началом производства автомобиля зимой 1960 года были представлены три прототипа с двигателями MAP-965V.В течение почти трех месяцев они проходили строгие внутренние испытания, когда две машины преодолели около 5 тыс. Км, а другая - целых 14 тыс. Км. Затем их отправили в Межведомственную комиссию, где проверка продолжалась до конца июня. Окончательный вердикт был положительным, хотя Комиссия упрекала дизайнеров в том, что вес был завышен почти на 54 кг, а высота салона не соответствовала чертежам до 30 мм. ЗАЗ было разрешено запустить в производство, но только после устранения этих и некоторых других недостатков.Кроме того, «Запорожцу» был показан даже Хрущев, который, несмотря на свой «сытый живот», без проблем сел за руль и чувствовал себя вполне комфортно. Профессиональный советский автомобильный экзаменатор Скиданенко даже выразил свое уважение и подчеркнул, что такой автомобиль нужно было продать как можно скорее по цене, доступной любому «работнику».

Прототип «Горбатого» Fiat 600

Серийное производство этого автомобиля было официально запущено в 1960 году по стартовой цене до 18 тысяч дореформенных рублей.Это был хороший показатель, потому что «Москвич-407» стоил более 25 тысяч рублей, а если говорить о «Волге», то его цена составляла около 51 тысячи рублей. В конце 1962 года конструкторы начали модернизацию «сердца» автомобиля, и в результате цилиндры были увеличены до 72 мм, рабочий объем - до 887 куб. См, а мощность - до 27 лошадиных сил.

Первый прототип "Запорожец"

Строительные и дизайнерские решения

С самых ранних лет этот автомобиль был очень хорошо принят клиентами и не получил никаких серьезных жалоб.«Запорожец» показал очень хорошие результаты вождения в сельской местности или на плохих дорогах. Гладкое дно, независимая подвеска для всех четырех колес и большая нагрузка (почти 60%) на ведущие колеса обеспечили высокую производительность. Кстати, интересный факт заключается в том, что даже запертый в болоте или снегу «Запорожец» не создавал никаких проблем для своих пассажиров, потому что даже 2 человека могли легко «вытащить» машину из плена, с весом всего лишь 665 кг. Кстати, «Запорожец» отличался тем, что легко мог проехать между неровными колесными колеями, оставленными дорожными грузовиками.Этого не мог сделать ни один легковой автомобиль, даже ГАЗ-69, который должен был войти в стойку с одной стороны и плавно переместиться через перекошенный горб с другой.

Производственная партия ЗАЗ-965 в производстве

Владельцам «горбатого» он понравился не только за хорошую маневренность и крепкий кузов (благодаря только двум дверям), но и за экономичность и простоту в ремонте двигателя.

Работая над экстерьером автомобиля, дизайнеры не уделяли большого внимания декоративным деталям и широкому спектру дополнительных приборов, потому что главной целью было создание бюджетного «коня».Сам корпус был закрыт, конструктивно звучит из твердого металла и типа «пухленький». Его передний конец был подчеркнут двумя складками оригинальной симметричной формы. Их кривые перехода имели довольно маленький радиус, а края колес были немного «выпуклыми». Колпачок колеса имел три головки болтов, а задние колеса имели маркированный изгиб. Поскольку двигатель располагался за багажником, его передняя крышка была закрыта изнутри. Передние сиденья были раздельными, подвижными и регулируемыми (в зависимости от роста человека), а задняя скамья была довольно удобной.Среди полезных «мелочей» следует отметить солнцезащитные экраны, дверные карманы и 12-вольтное электрооборудование постоянного тока, которые имели однопроводную систему.

Интерьер автомобиля ЗАЗ-965

В салоне «Запорожца» был минимализм - за рулем было расположено несколько устройств управления, справа - зажигание, несколько кнопок, обогреватель и радио. Ветровое стекло обеспечивало довольно хорошую видимость, а боковые окна имели углы вентиляционных отверстий спереди. ЗАЗ-965 был двухдверным, но полноценным 4-х местным автомобилем, его длина составляла всего 3.33 метра Попасть в заднюю скамью автомобиля было сделано путем сгибания правого переднего сиденья. Дно не имело карданного вала, оно было идеально гладким, а длина зазора под задней осью составляла всего 20 мм, что обеспечивало превосходную проницаемость.

Передняя панель приборов ЗАЗ-965

Среди недостатков ЗАЗа были высокий шум двигателя и плохая звукоизоляция салона, обратное открывание дверей, а также - расположение бензобака спереди, что было очень опасно в случае столкновения.У некоторых автовладельцев были отрицательные отзывы о мощности, которой явно было недостаточно.

Технические характеристики «Горбатого» ЗАЗ-965


Основной частью корпуса двигателя был масляный поддон, во внутренней его перегородке была специальная полость для поддержки подшипника. Пара цельных подшипников и опора были зафиксированы болтом. На стенках картера была опора для распределительного вала, в верхней части картера - 4 отверстия. Они были предназначены для установки цилиндра, его головки были изготовлены из алюминиевого сплава и имели ребра охлаждения.Было четыре выхлопных канала (для каждого цилиндра) и только два впускных канала. Также были предусмотрены отверстия для свечей зажигания, где были установлены дополнительные фитинги.

Двигатель ЗАЗ-965, расположенный за

Четырехступенчатая коробка передач имела два вала и три передачи. Одна передача была назад, 2-я и 3-я имели винтовые зубчатые колеса, которые были в постоянном опоре. 2-я, 3-я и 4-я передачи имели синхронизаторы, необходимые для бесшумной работы. Поскольку быстрые переключения передач могут повредить систему, конструкция рычага позволяла перемещать ее очень плавно и без рывков.Коробка передач сцепления перемещается тремя шатунами и вилками. Система охлаждения была еще одним слабым местом «горбатого», поскольку система всегда перегревалась в теплое время года, особенно во время длительной езды.

Передняя подвеска была заимствована конструкторами из Volkswagen's «Жук». Он состоял из двух торсионов поперечного типа, которые были прикреплены к 4 плечам. С помощью блока дополнительно к рычагу были отрегулированы четыре проушины ведущих колес. Задняя подвеска имела два диагональных рычага с плавающими осями.Эта бюджетная и простая по конструкции подвеска сделала автомобиль более экономичным, хотя и не очень быстрым. В будущем дизайнеры все же избавились от этой конструкции, заменив ее конструкцией «наклонный рычаг», ее полуось имела шарниры.

Технические характеристики ЗАЗ-965


Год выпуска 1960-1969
Цена 18 тыс. Руб. / Ш / ч) 3330/1395/1450 мм
Вентиляция местная, без тяги
Вес с / без груза 665/965 кг
Распределение веса, передняя / задняя ось 42/58%
Колея спереди / сзади 1150/1160 мм
Дорожный просвет 175 мм
Минимальный радиус поворота 5 м
Максимальная скорость 100 км / ч
Двигатель бензиновый, V-образный, четырехцилиндровый четырехтактный, карбюраторный, верхний клапан и тип воздушного охлаждения
Тип топлива A-72 или A-76 (ГОСТ 2084-67)
Тип цилиндра чугунный двойной с ребрами охлаждения
Диаметр цилиндра 72 мм
Объем цилиндра 887 куб. См.
Степень сжатия 6.5
Мощность 30 л.с.
Топливный бак 30 л
Система смазки комбинированная (давление и распыление)
Карбюратор вертикальный с падающим потоком K -125
Сцепление однодисковое, сухое, с диаметром диска 1,7 см
Коробка передач 4-ступенчатая, 3-ступенчатая (2-я, 3-я и 4-я с синхронизаторами)
Дифференциал коническая, с 2 сателлита
Колесо Конусный червяк с двойным роликом
Тормозная система Барабан на всех колесах
Тормозной механизм (ножной / ручной) гидравлический / тросовый
Шины бескамерный низкого давления
Диаметр шины 13 дюймов
Подвеска тыл / зад) независимая, торсионная / независимая, пружинная
Амортизаторы поршневые, гидравлические, двухстороннего действия и телескопического типа

Модификации «Горбатого» ЗАЗ-965


ЗАЗ -965AB - модель для инвалидов с ручным управлением рычагом.

ZAZ-965AR - транспортное средство для инвалидов, у которых повреждена только одна нога и / или одна рука.

ZAZ-965S - фургон с правым рулем с задними металлическими панелями и модифицированной системой охлаждения, предназначенный для сбора почты.

Почтовый вагон ЗАЗ-965С

ЗАЗ-965E «Ялта» - экспортный седан, импорт которого организовали компания из Бельгии «Scaldia-Volga» и финская компания «Konela». Эта модификация имела хорошую шумоизоляцию, более дорогую отделку и зеркало, расположенное сбоку на капоте.

ЗАЗ-965E "Ялта" в музее

965 Pickup - модификация без собственного индекса, она использовалась только внутри завода и была изготовлена ​​на базе бракованного производства автомобилей ZA.

«Запорожец» в индустрии сувениров и кино

В Советском Союзе было несколько компаний, производящих игрушку ЗАЗ в масштабе 1:43, например Полтавская мастерская «ААА», Херсонский завод «Киммерия» или Калининградская АГД. Кстати, совсем недавно в 2009 году был выпущен белый сувенир «Запорожец» наряду с научно-образовательным журналом «Автолегенды СССР» (изд."DeAgostini"). В 2010 году небольшая компания «Наш автопром» начала продавать бело-синий экспортный ЗАЗ-965E (масштаб 1:43). В том же году Почта Украины выпустила уникальную марку с изображением Запорожца, которая была размещена на конвертах только 18 ноября 2010 года.

Масштабная игрушка ЗАЗ-965 в масштабе 1:43 из журнала «Автолегенды СССР» №131

ЗАЗ-965 можно увидеть в таких известных советских фильмах, как «Королева АЗС», «Три плюс два», «Детектив», «Три рубля», «Ранний разработчик». Кроме того, «Горбатый» снимался в главной роли в анимационные фильмы «Зима в Простоквашино» и «Ну, погоди!».Кстати, те, кто смотрел фильм «Будь моим мужем», могли также узнать «Горбатого», специально сделанного для этого фильма.

Интересные факты о "Запорожце"


  • Жители Одессы любили называть ЗАЗ-965 "Еврейский танк".
  • Кроме того, были широко распространены такие прозвища, как «Запор», «Зазик», «Фиат Фольксвагенович», «Жужик», «Малыш».
  • Стойкие к горячим воздухозаборникам, которые были изобретены дизайнером Вассерманом, в народе называли «терками Вассермана»."
  • «Запорожец» был последним автомобилем в СССР с открытием задних дверей.
  • Отличался хорошими характеристиками, поэтому «Горбатый» получил знаменитую шутку в стиле фолк-рифмы: «Там, где иномарка тормозит,« Запор »будет ползать по животу».
,

ЗАЗ 965А поколения 965, МКПП, 4-скоростной

Официальное изображение

Принято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • ZAZ
  • Запорожец
  • 965A поколение 965
  • 111

    Изображений
  • характеристики
  • 2

    карта
  • 43

    подобно
,

Инструкция по ремонту Volkswagen Workshop скачать бесплатно

История этой известной автомобильной марки восходит к середине 1930-х годов. Согласно легенде, все началось осенью 1933 года, когда в неформальной обстановке гостиничного номера произошла встреча между Фердинандом Порше и Адольфом Гитлером. Последний был заинтересован в создании небольшой машины, которая могла бы вместить семью из двух взрослых и трех детей и даже разгоняться до 100 км / ч, расход не более 8 литров на 100 км.Важным требованием была доступная стоимость, которая была бы доступна любому уважающему себя бюргеру. Порш к тому времени уже стал известен как отличный дизайнер, поэтому неудивительно, что решение этой проблемы ему было предложено. Согласно той же легенде, Гитлер потребовал, чтобы новый автомобиль был легко переоборудован для военное использование - три солдата и пулемет должны быть размещены. В те годы в Германии все было построено с этим условием; например, при создании торговых судов, уже на На этапе проектирования цель состояла в том, чтобы предоставить возможность легкого перехода на вспомогательный крейсер.

Было принято решение назвать новую марку «Народный автомобиль» - «Фолькс-Ваген». Одним из обещаний Гитлера было посадить за руль все немецкие семьи.

Первый раз Porsche удалось представить в январе 1934 года. Тогда они уже разработали общие концепции нового автомобиля. Проект был одобрен рейхсканцелярией, которая выделила Для его реализации необходимо количество рейхсмарок при условии, что рабочий прототип появится к концу 1934 года.Но эти планы не должны были осуществиться - это заняло долгие два года реализовать проект. Когда необходимые прототипы были готовы, начался процесс их тщательного тестирования. Требования были выдвинуты самые жесткие, но автомобили доказали свою пригодность для перевозка представителей арийской нации. В 1937 году появился первый VW30, уже готовый к серийному производству. Автомобиль произвел настоящую сенсацию на всех выставках, где был представил. Журналисты сразу окрестили его «Жуком» - это имя останется с ним навсегда.Однако сам Гитлер сослался на это создание KdF-Wagen, в честь нацистской организации Крафт Дурч Фройде («Сила через радость»), которая занимается улучшением досуга и повседневной жизни населения.

В 1938 году началось строительство заводов Volkswagen. Построен с размахом - вокруг производственных помещений даже был заложен новый город под названием Вольфсбург (Wolfsburg). В этом и по сей день находится голова офис группы Volkswagen. Цена нового автомобиля была установлена ​​на уровне 990 рейхсмарок - меньше, чем средний рабочий, полученный за год.

Массовое производство KdF-Wagen началось в 1939 году, было выпущено несколько десятков экземпляров. Но начавшаяся война, перечеркнувшая все планы и заводы Volkswagen, срочно перешла на производство военные изделия полноприводных амфибий Kübelwagen, которые активно использовались войсками вермахта. На заводах компании в те годы работали военнопленные, вынужденные принудительный труд. В будущем, в 1998 году руководство Volkswagen официально признает этот факт и начинает выплачивать компенсацию - в этой акции приняли участие 2050 человек со всего мира.

После поражения Германии во Второй мировой войне заводы Volkswagen отступили к англичанам. Они тщательно изучали «Жука», но не были особенно заинтересованы. Поэтому его производство, хотя и было восстановлено, обеспечивало только потребности бюргеров. Миниатюрный и недорогой автомобиль был идеальным решением для разрушенной войной страны. В 1949 году Volkswagen вернулся к немцам. Компания называется Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH.

За свою послевоенную историю эта компания прославилась не только «Жуком», который продавался по всему миру в миллионах экземпляров, но и многими другими чрезвычайно популярными моделями различных классы и типы. Какие есть только модели, такие как Golf, Polo, Passat, Bora, Touareg, Tiguan ... Кстати, говоря об интересном прошлом компании, нельзя не упомянуть о микроавтобусе. Volkswagen Bulli («Бык»), более известный как «фургон хиппи» - эта модель заставила других производителей по-другому взглянуть на автомобили этого класса.Булли стал прародителем ныне популярного Транспортер.

Что касается легендарного «Жука», то эта модель выпускалась компанией Volkswagen долгие 25 лет. После этого его производство было перенесено в Латинскую Америку. Похоже, этот автомобиль будет популярен в Европе и по сей день. Но немцы были вынуждены прекратить его производство, так как модель перестала соответствовать строгим европейским стандартам безопасности и уровня загрязнения окружающей среды. В 1998 году немцы попытался возродить легенду, представив модель Beetle II - автомобиль с передним приводом, внешне и по размерам напоминающий классический «Жук».Но новинка даже близко не повторилась успех его предшественника (намного лучше с перевоплощением классики, это оказалось в компании BMW с ее новым Mini).

На сегодняшний день Volkswagen Group является крупным концерном, которому принадлежат многие всемирно известные бренды: сам Volkswagen, а также Audi , Skoda , SEAT , Porshe , Bentley . Принадлежит Rolls-Royce , не вынимайте его, буквально из-под носа, в 1998 году BMW.

Штаб-квартира Volkswagen Group , как уже упоминалось выше, все еще находится в Вольфсбурге. Заводы концерна разбросаны по 15 странам мира.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020