Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить на зил 131 дизельный


Зил? Дизель? — ЗиЛ 157, 5.5 л., 1990 года на DRIVE2

Полный размер

Всегда говорил, на моем 157 никогда не будет мотора от трактора, гура с зила, фар от жигулей и прочего колхоза… но жизнь по ходу диктует свои правила…
сейчас зил стоит. почему стоит? потому что это бензиновое чудовище с 0 коэффициентом, куча епли-пляски чтоб завести, еще больше чтоб поехать и никогда не знаешь где все это дриснет. да и едет так себе, вечная карбюраторная дрочь едет-не едет, жрет шо ппц. вроде и хочется на выходных развеяться прокатиться, но вспоминая все это, думаешь пусть лучше стоит…
предложили тут бычка… заводится, едет, тнвд делан, навеска новая, 12в, единственное кастрирован(турба снята).
схема как у всех, бычка берем, мотор берем, гур берем, бычка в чермет, итого мотор задешево.
и вот я прям захотел. этож зил с расходом как у гелика))) в голодный год можно и на работу на нем по городу ездить(шутка), в общем крепко чет мне мысль в голову села, это ж уже нормальная машина, ключ повернул-поехал. жрет мало, едет хорошо, едет стабильно…
свап я так понимаю там простейший ибо кпп одна и та же.
турбу какую-нибудь большую прикрутим, кулер заколхозим.

Жалко конечно курочить оригинальную машину. с другой стороны зил последних лет выпуска. жизни машина повидала, уже далеко не девочка, для сохранения есть более интересные экземпляры… а тут получится вполне жизнеспособный автомобиль…
пугает конечно вибронагруженность бычкамотора. но думаю если проявить немного души при сборке, поработать с мотором, с кабиной, все не так страшно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ЗИЛ-131 - Википедия

9П138 "Град-1" на ЗИЛ 131 Двигатель ЗИЛ-130 на ЗИЛ-131, правая сторона

ЗИЛ-131 - армейский грузовой автомобиль 6х6 общего назначения грузоподъемностью 3,5 т, разработанный в Советском Союзе компанией ЗИЛ. Базовая модель - грузовой универсальный. Варианты включают в себя тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6x6 для буксировки прицепа с 4 колесами. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки 9П138, 30-трубного варианта БМ-21 "Град".

ЗИЛ-131 был представлен в 1966 году; это военная версия ЗИЛ-130, и два грузовика имеют много компонентов.ЗИЛ-131 6х6 имеет такое же оборудование, как ГАЗ-66 и Урал-375Д.

ЗИЛ-130/131 производился на автомобильном заводе «АМУР» (как AMUR 531340) с бензиновыми и дизельными двигателями до 2012 года, когда АМУР закрыли и объявили о банкротстве. [1]

Спецификация [редактировать]

Пожарная машина на базе ЗИЛ-131
  • Конструкция кабины: передний двигатель
  • Количество мест (кабина): 3
  • Снаряженная масса: 6700 кг
  • Грузоподъемность
  • : 5000 кг плюс прицеп 5000 кг (на дороге) или 3500 кг плюс прицеп 4000 кг на дороге.
  • Подвеска: цельные оси с листовыми рессорами.
  • Двигатель
  • : бензин V8 (карбюратор) ЗИЛ-130
  • Объем двигателя: 6 960 куб. См (отверстие 3,94 ", ход 4,36")
  • Коэффициент сжатия
  • : 6,5: 1.
  • Максимальная скорость: 80 км / ч
  • Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.
  • Тормозной путь (при 35 км / ч): 40 футов (12 м)
  • Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
  • Ширина: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) (кабина) / 9 футов 9 дюймов (2.97 м) (транспортный кузов)
  • Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Гусеница спереди / сзади: 6 футов (1,83 м) / 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
  • Размеры шин: 12.00x20
  • Маневренность: круг разворота 33'5,6 ", угол подъёма 36 °, угол вылета 40 °, макс. Угол подъема 31 ° (при нагрузке 3750 кг (8 267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодоленный бугор 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • шины: 305R20
  • Давление в шинах: 7,1-60 фунтов / кв.дюйм (контролируется).
  • Топливные баки: 2x45 галлонов.
  • Экономия топлива: 5,9 миль на галлон ‑US (40 л / 100 км; 7,1 миль на галлон ‑imp ) (город), от 50 до 100 литров / 100 км (для пересеченной местности).
  • Цена от 7300 до 8300 долларов США
  • Коробка передач
  • : 5 м, двухскоростная раздаточная коробка

Галерея [редактировать]

См. Также [править]

Внешние ссылки [редактировать]

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с ZiL-131 .
.

131 - технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Легендарный грузовик с военной кастрюлей - ЗИЛ-131. История автомобиля, в котором воплотилась задача глав СССР, которая продолжает служить в различных сферах и по сей день. Технические характеристики в таблицах и описание рабочих качеств позволяют понять, почему у автомобиля такая ценная репутация. Весь модельный ряд ЗИЛ.

История автомобиля

В 1959 году рабочий Лихачевского завода поставил перед собой задачу улучшить производство моделей «130» и модификации «131».Такой призыв к производительности был обусловлен XXI съездом партии, точнее - принятым на нем планом развития народного хозяйства.

Чтобы достичь цели, нужно было иметь приличные грузовики. Однако ЗИЛ-131 предназначался для особой экономии - для военных целей. Ранее Советская Армия имела в своем распоряжении ЗИЛ-157, который к концу 50-х годов начал устаревать.

Несмотря на то, что опытные образцы ЗИС-130 начали испытывать в середине 50-х годов, машину планировалось поставить на конвейер только в 1962 году.Такой длительный период времени был частично обусловлен рядом непредвиденных ситуаций, которые, хотя и не сразу, но успешно закончились.

Позже на основе этой модели был разработан ЗИЛ-131. Опытные образцы военной модификации появились в 1966 году и практически сразу успешно прошли все испытания. И вот, в 1967 году на заводе имени Лихачева наконец-то началось производство 131-й модели.

Производительность и эксплуатационные возможности машины были значительно улучшены за относительно длительный период тестирования.Этому также способствовало постоянное совершенствование базового шасси ЗИЛ-130. В результате были улучшены основные характеристики автомобиля, увеличены проходимость и полезная нагрузка благодаря новой конструкции рамы и улучшенному двигателю, рабочее место водителя вместе с кабиной приобрело первые признаки эргономики.

В 1960-х годах эти инновации для внедорожников были с энтузиазмом приняты. Производство на этом не остановилось, и в 1986 году ЗИЛ-131 получил новый двигатель, который позволил поднять планку работоспособности и снизить потери ресурсов при эксплуатации автомобиля.

Внешний вид и салон

Как и большинство своих моделей, ЗИЛ создал модель «131» с прямыми краями. Кабина была точной копией «сторидера», но в основном все образцы были окрашены в цвет хаки. Дизайн также остался цельнометаллическим. Оказавшись непрактичным, передняя часть была заменена, и снова на готовую, только теперь от ЗИЛ-165. Изогнутые крылья и умная форма решетки были заменены более простыми, но более строгими элементами.

В 60-х годах прошлого века этот дизайн был сродни революционному, не говоря уже о сравнении новой модели с моделью «157».В течение почти сорока лет внешний вид военного грузовика менялся лишь в мелких деталях. Больше всего поражает новое лобовое стекло, что делает его панорамным.

Было нецелесообразно прятать двигатель под кабиной, поскольку это отрицательно сказалось на нескольких факторах: ухудшился доступ к отсеку двигателя в поле, и, если во время боевых действий двигатель был поврежден, была повышенная опасность.

Учитывая ориентацию на военные нужды, внешний вид был похож на внешний вид другого брата в классе - Урал-375.Страна была одна, а предприятия были полностью подчинены государству. Основным отличием было различное решение технических вопросов и инженерных сооружений.

Кузов имел типичные характеристики: две складные скамьи и одна съемная скамья на борту. Боковые стороны нельзя наклонять, кроме задней, но это не мешает удобной погрузке и разгрузке. Специальные дуги могут быть установлены, чтобы растянуть тент. Конструкция машины позволила установить вместо грузового кузова другие модули, такие как полевая кухня, медицинская станция, радиостанция, ракетные пусковые установки «Катюша», «С-125», а также гражданские - стрела и колыбель, огонь грузовая машина.Внутри

Внутри было удобно остановиться за счет нескольких нововведений. Уже упоминавшееся лобовое стекло значительно улучшило обзор по сравнению с предыдущей версией «157». Улучшенная теплоизоляция позволяет контролировать машину в тепле даже в зимние морозы.

Сиденье водителя было отделено от сиденья для двух пассажиров и регулировалось по высоте, углу наклона и спинки. Приборная панель имеет минимальное количество датчиков, которые обеспечивают водителя всей необходимой информацией:

  • Уровень бензина;
  • Вольтметр / амперметр;
  • Спидометр;
  • Давление масла;
  • Уровень температуры;
  • Тахометр.

На рулевой колонке находится только один элемент управления - рычаг рулевого управления. Большие зеркала дают хороший обзор сзади, сводя к минимуму мертвую зону даже с прицепом.

Технические характеристики

Двигатель

Так как, прежде всего, машина была разработана для преодоления бездорожья, двигатель должен был быть достаточно мощным. Карбюратор ZIL-5081 идеально подходил для этой цели, учитывая, что он был разработан специально для этой машины.

Позже агрегат был модифицирован в виде пускового нагревателя, встроенного в систему охлаждения.

Диск сцепления был оснащен демпфирующими пружинами для смягчения перехода ступеней коробки передач. Основным отличием от ЗИЛ-157 был доступ только к двум задним мостам, передний мост автоматически активировался специальным электропневматическим приводом.

Электрическая система

Важной особенностью было изучение герметизации и изоляции. В базовых версиях вся система представляет собой экранированный и бесконтактный транзистор, который обеспечивает хорошую работу даже в самых сложных климатических условиях.

Соответственно, экраны минимизировали наличие помех зажигания, а уплотнение обеспечивало устойчивость контактов к повреждениям при преодолении форда. Устройства питались от батареи 12 В и специального генератора.

Подвеска

Передняя подвеска зависимая, работает на двух листовых рессорах со скользящими задними концами. Амортизаторы также используются. Что касается задней подвески, то есть балансировочная, на двух пружинах с шестью стержнями. Тормоза представлены системой на основе барабанных и пневматических механизмов, а также с механическим приводом.

Плюсы и минусы

Автомобиль ЗИЛ-131, а также большинство советских автомобилей периода с 50-х по 70-е годы имеют уникальное шасси, позволяющее создавать необходимые модификации без лишних сложностей. Технические характеристики позволяют всем системам работать в самых экстремальных условиях, демонстрируя свою надежность. Грузовик использовался и до сих пор используется не только в военных целях, но и для гражданских нужд. Внешний вид грузовика не вносит большой вклад в текущее существование, потому что его простота и доступность всех необходимых вещей были подключены в годы его создания, а также в настоящее время.

Несмотря на явное преимущество ЗИЛ-131 над ЗИЛ-157, второй был выпущен еще через 20 лет после появления наследника.

Отрицательное качество - постепенное старение модели. Появляются все более и более высокие требования и более сложные задачи. В связи с этим в 2002 году ЗИЛ-131 был снят с производства. Также работа на бензине делает эту машину крайне неэкономичной, а дизельные версии практически нереально встретить. Цена вопроса будет минусом для одних людей и плюсом для других.ЗИЛ-131 с небольшим пробегом и в хорошем состоянии можно купить в радиусе 160-270 тысяч российских рублей. Различные модификации с учетом стоимости модуля могут достигать цены в 600 тысяч рублей.

Модификации

  • ЗИЛ-131 - базовая модификация;
  • ЗИЛ-131А - версия с неэкранированным электрооборудованием, которую он получил от ЗИЛ-130. Он отличался от базовой версии отсутствием специальной военной техники, средней скамейкой в ​​кузове и искателем фар.Производство автомобиля было завершено в 1971 году;
  • ЗИЛ-131Б - седельный тягач на базе ЗИЛ-131. У грузовика было 2 запасных колеса, укороченная рама и пятое колесо. Грузовик использовался для перевозки грузов вместе с полуприцепом весом 12000 кг (10 000 кг на грунтовых дорогах). Он был выпущен в 1968-1986 гг .;
  • ЗИЛ-131Д - экспериментальное шасси для самосвалов; он не был запущен в серийное производство из-за множества дефектов;
  • ЗИЛ-131Д - модель с аналогичным названием и двигателем «Катерпиллар», созданная в 1992 году.Его производство длилось 2 года;
  • ЗИЛ-131Н является модернизированной версией базовой модели. Основные отличия: новый двигатель «ЗИЛ-5081», увеличенный срок службы (250 тыс. Км), палатка из синтетического материала и улучшенная оптика. Производство ЗИЛ-131Н было завершено в 1987 году;
  • ЗИЛ-131ХА является аналогом ЗИЛ-131Н с неэкранированным электрооборудованием;
  • ЗИЛ-131НВ - седельный тягач с улучшенной платформой;
  • ЗИЛ-131х2 представляет собой модификацию с 105-сильным дизельным двигателем «Д-245».20” ;
  • ЗИЛ-131х3 - версия с дизельным агрегатом мощностью 132 л.с. «ЗИЛ-0550»;
  • ЗИЛ-131С и ЗИЛ-131АС - версии в северной версии. Эти модели были оснащены кабиной с автономным отопителем, резиновыми изделиями, устойчивыми к морозу, дополнительной теплоизоляцией, противотуманными фарами, изоляцией аккумулятора и двойным остеклением. Транспортные средства использовались при температуре до -60 градусов по Цельсию;
  • ZIL-131NS , ZIL-131HAS и ZIL-131NVS - улучшенные версии в северной версии;
  • ЗИЛ-131Х - модель для пустынных и жарких районов;
  • ЗИЛ-131-137Б - автопоезд;
  • ЗИЛ-131 КУНГ (унифицированный нулевой размер корпуса) - изолированное здание с печью и станцией очистки воздуха (FVUA-100N-12) может использоваться для широкого спектра военных нужд.
  • ЗИЛ-131-АТЗ-3 - топливозаправщик;
  • ЗИЛ-131-МЗ-131 - заправщик масла;
  • ЗИЛ-131-АЦ-40 - пожарная машина.

Специальная установка позволяла поддерживать автономное отопление, которое работало путем сжигания рабочего топлива.

Суммируем

С 1967 по 2002 год прошло 35 лет. За это время рассматриваемая модель много раз совершенствовалась, что положительно сказалось на ее производительности.В результате модель «131», созданная на заводе им. Лихачева, получила высшую награду за продукт - знак качества СССР.

Несмотря на прекращение производства и замену на новые прототипы, ЗИЛ-131 все еще встречается на дорогах постсоветских стран. Автомобили верой и правдой служат в различных сферах народного хозяйства, воплощая план, установленный съездом Коммунистической партии Советского Союза еще в 1959 году.

Советуем прочитать статью: ЗИЛ - история автогиганта

ЗИЛ -131 фотография

Тест-драйв

Видеообзор

.

Пять мифов о дизельных двигателях

Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти (Steve Ciatti) разбирается с некоторыми из наиболее устойчивых мифов, касающихся технологии дизельных двигателей. Предоставлено: Аргоннская национальная лаборатория.

(PhysOrg.com) - Дизельные двигатели, давно прилегающие к грузовым автомобилям и судам, вызывают все больший интерес к своей топливной эффективности и уменьшенным выбросам углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями. Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти (Steve Ciatti) разбирается с некоторыми из самых стойких мифов, связанных с технологией.

Миф № 1: Дизель загрязнен.

«У всех нас есть это изображение грузовиков, извергающих грязный черный дым», - сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы из дизельного выхлопа: сажа и небольшое количество других химических веществ, выделяемых двигателем.

Но требования к выбросам EPA значительно ужесточились, и дизельные двигатели теперь должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели.Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», сказал Ciatti. «Они удаляют 95 с лишним процентов массы дыма».

Дым, попавший в керамическую матрицу, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не определит, что пришло время его очистить в процессе, называемом «циклом регенерации».

Во время работы небольшое количество дополнительного топлива добавляется в камеры сгорания в двигателе; полученное тепло и кислород активируют катализатор в DPF, чтобы сжечь накопившуюся сажу.Это приводит к небольшому штрафу за расход топлива.

«Видимый дым практически исчез, согласно правилам 2007-2010 годов», - сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль с 2007 года или позже, он не более грязный, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

И в невидимом диапазоне - дизельные двигатели фактически выделяют меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели.

Миф № 2: Дизельные двигатели не запускаются зимой.

«Современные технологии холодного запуска очень эффективны», - сказал Чиатти.«Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду без особых усилий».

Проблема в том, что дизель желеет при низких температурах. Ниже примерно 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе превращаются в гелеобразный. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно пупырчатое топливо», - объяснил Чиатти.

Часто это исправляется свечами накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают подогревать топливо, чтобы оно могло испариться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо более огнеопасен, чем дизель.Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично испаряется. «Бросьте спичку в лужу бензина, и спичка никогда не ударится даже о поверхность жидкости; она зажжет слой пара над бассейном», - сказал Чиатти. «Вот почему с бензином нужно обращаться очень осторожно с любым источником возгорания. Дизель не такой изменчивый; если вы бросите эту спичку в бассейн дизельного топлива, он погаснет».

Свечи накаливания и другие средства, однако, эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сжиганию.

Миф № 3: Дизельные машины не работают хорошо.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленно и вяло. «Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, перевозит около 50 тонн», - сказал Чиатти. «На самом деле, в некоторой степени, некоторые люди, которые ездят на дизелях, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».

Это потому, что дизельные двигатели получают максимальную мощность, когда обороты двигателя в минуту (об / мин) низкие, то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где в основном происходит движение.Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности, работая на очень высокой и быстрой скорости; автомобиль с бензиновым двигателем достигает своей максимальной мощности только с педалью акселератора в пол и двигателем, работающим на 5000 об / мин.

«Производительность дизельного автомобиля намного выше, чем воспринимаемая мощность, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически водите автомобиль», - сказал Чиатти. «У вас больше силы тяги и ускорения на этих скоростях».

Миф № 4: Вы не можете найти дизель в насосе.

дизельные пикапы и автомобили достаточно популярны, чтобы рынок заинтересовался; на большинстве заправочных станций теперь есть автомобильные дизельные насосы

«Я сам ездил на дизельном автомобиле в течение 10 лет. С одной стороны, я могу сосчитать, сколько раз мне пришлось искать насос», - сказал Чиатти.

Миф № 5: Дизельное топливо дороже, чем бензин.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаголанде, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве районов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы.Сегодня Иллинойс облагает налогом дизельное топливо по более высоким ставкам, чем бензин.

«Дизельное топливо не дороже в производстве, чем бензин», объяснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой».

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели действительно работают лучше на больших высотах, чем бензиновые двигатели.

Почему? Бензиновые двигатели работают при очень специфическом соотношении топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше - буквально: на кубический фут приходится меньше молекул воздуха.Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное соотношение, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», - сказал Чиатти. Дизельные двигатели имеют турбокомпрессоры, которые представляют собой насосы, приводимые в движение выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втягивать больше воздуха и топлива, и, таким образом, получает больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не используют дополнительную энергию; они расходуют термодинамически «свободную» энергию, которая будет потеряна в виде выхлопных газов, если не будет использована.

"Управляй дизельным двигателем на высоте, и ты увидишь, как другие машины борются, пока ты проносишься мимо", - сказал Чиатти. «Эффект очень заметен».


Комбинирование бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров
Предоставлено Аргоннская национальная лаборатория

Цитирование : Пять мифов о дизельных двигателях (2011, 14 июня) извлечено 10 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2011-06-мифы-diesel.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.