Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель можно поставить от иномарки на ниву 2121


Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:


  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.


Лада Нива 4x4 Казачий Cabrio

Niva - признанный и способный внедорожник, но более дорогой переодетый казачий Cabrio нацелен на другой рынок - и пропускает

ЦЕНА £ 8253, СКОРОСТЬ 74mph, 0-60mph 18,9 сек, MPG 18,8
FOR Поездка ПРОТИВ Утонченность, комфорт, тормоза

Lada Niva 4x4 была доступна в (его стране в rhd форме с 19 и 3.но его довольно простой внешний вид эффективно ограничивал его применением в сельском хозяйстве и строительстве. Внедорожник Knightsbridge с ограниченным бюджетом неизменно выбирал джип Suzuki, но с казачьим кабриолетом. Lada Cars надеется, что все может измениться.

Пакет «Казачий» включает в себя легкосплавные диски, скатерти и множество других косметических аксессуаров, которые с конвертацией Cabrio добавляют 2300 фунтов стерлингов к ценнику Niva в 5695 фунтов стерлингов. Сама Нива - это немного другое животное в наше время, и с тех пор, как мы в последний раз показывали это, произошел ряд изменений, включая добавление пятой передачи.

Базовая компоновка Lada Niva не изменилась с момента ее создания, но, несмотря на довольно утилитарный внешний вид, шасси и дуга приводного механизма на самом деле довольно сложные. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой напоминает спецификацию Range Rover. и Niva также наделена спиральной пружиной и независимой передней подвеской - фактически ни один другой внедорожник не сочетает в себе все эти функции.

Питание Niva - собственный четырехцилиндровый двигатель 1600 с верхним распределительным валом.Это практически не изменилось с момента его появления и все еще оснащено зажиганием контактного выключателя, хотя в головке блока цилиндров из сплава имеется 8 клапанов. Нисходящий карбюратор с двойным дросселем позволяет развивать 78 л.с. при 5400 об / мин, а максимальный крутящий момент в 881b фут развивается при 3000 об / мин.


вельвет сидений покрытия и новые руль улучшит салон


За новым колесом инструментальное оснащение четкое и обширное

Коробка передач, разработанная Lada, получила свою пятую передачу в конце 1985 года.хотя, очевидно, это застало дизайнеров интерьера врасплох - на табличке с переключением передач на туннеле трансмиссии на нашем тестовом автомобиле была задействована пятая передача с Biro. Новое соотношение дает 19,2 миль в час на 1000 оборотов в минуту и ​​является эффективной предельной передачей, чтобы успокоить вещи на автостраде.

Привод ко всем четырем колесам осуществляется через двухскоростную коробку передач и межосевой дифференциал, низкое передаточное число которого выбирается рычагом рядом с рычагом главной передачи. Еще один маленький рычаг на туннеле трансмиссии включает ручной центральный замок дифференциала, на что указывает желтый свет на приборной панели.

Спереди подвеска с двойным поперечным рычагом с пружинной пружиной, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости помогает удерживать колеса под контролем, в то время как задняя ось, находящаяся под напряжением, снова имеет спиральную пружину и расположена с помощью тяги Панара и четырех рычагов продольного радиуса. Ручное червячное и роликовое рулевое управление установлено на все Nivas. и никакая опция с усилителем не доступна.

Стандартные Nivas сидят на колесах из прессованной стали 5Jxl6inch, покрытых 175'82 Волжскими шинами, но на казачьих моделях они заменяются колесами 6Jxl5 из алюминиевого сплава whitc-paintcd с шинами Michelin M & S 185R 15s.Никаких изменений не вносятся в передаточные числа главной передачи или коробки передач для колес разных размеров, но на самом деле, поскольку Michelins не являются низкопрофильной конструкцией, радиусы качения очень похожи.

Пакет «Казачий» был предложен дилерами Lada с середины прошлого года, а также легкосплавные диски включают в себя пластиковые удлинители колесных арок, переднюю и заднюю стойки (задняя часть включает в себя кронштейн для запасного колеса и крышку колеса, поскольку легкосплавные диски не поместятся в обычном месте под капотом), вельветовые мягкие чехлы и ковровое покрытие.


Умные сиденья: все еще неудобно


Diff замок и высокий-низкий рычаг

Рулевое колесо, возможно, наименее приятный аспект стандартной Niva, заменено меньшим четырехспицевым номером в кожаной оправе, а зеркала дверей заменены на черные матовые элементы. Пара огней дальнего света и набор полосок кузова дополняют список. и пакет, конечно, доступен отдельно от конверсии с мягким верхом.

Точно так же вы можете иметь Cabrio без казака, если хотите, конвертация осуществляется на новых Niva по заказу Top Hat Conversions.Он вырезает заднюю часть кузова над линией задних боковых окон и за стойками В, приваривая две скобы через задние крылья под полкой для посылок, чтобы восстановить структурную жесткость. Стандартная задняя дверь вырублена и откидывается. и столбики В соединены сверху поперечной балкой.

Сам капот из черного винила с прозрачной панелью на заднем стекле и крепится при помощи пресс-шипов везде, кроме верхней части ветрового стекла. Стальная усиливающая полоса вставляется в паз в верхней части экрана, а капот поддерживается двумя шарнирными петлями за поперечной балкой - они имеют расположенное по центру устройство с каждой стороны для натяжения капота.


Двигатель - это привычный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 78 л.с. при 5400 об / мин

С водительской точки зрения казачка это та же самая 3с обычная нива. то есть основной. Спидометр и счетчик числа оборотов находятся в консоли, сброс сброса осуществляется с помощью ручки, с помощью которой необходимо свернуть все цифры. Клавишные переключатели управляют двухскоростным вентилятором, фарами и противотуманными фарами, а датчики давления масла, содержания топлива и температуры воды являются стандартными - на нашем тестовом автомобиле давление масла упадет до нуля при включенном режиме при прогреве двигателя.


Cabrio конверсия обширна и включает в себя новые колеса и шины, а также бык
штанг спереди и сзади в дополнение к очевидной вырубке крыши

Три рычага на индикаторах управления рулевой колонкой и наклоном фар слева, односкоростные и прерывистые дворники справа. Отдельная кнопка работает, вытирает фару, которая является стандартной на всех Nivas. Похоже, что ни один из электрических компонентов не проходит через выключатель зажигания, так что вы можете припарковать и заблокировать автомобиль при работающем дворнике и вентиляторе, а также при включенном освещении, если вы спешите.


Полезно омыватель фар

Двигатель Lada запускается достаточно легко с холода при условии использования полностью ручного дросселя, но для прогрева и нормальной работы требуется много времени. Нагреватель не работает, пока двигатель не работает в течение пяти минут или около того. и даже тогда есть только пара вращающихся вентиляционных отверстий сверху панели, которые должны удваиваться как выходы демистера и уровня лица - нагревание на уровне ноги решено, открывая большой клапан под консолью.

Под обивкой казака - передние скаты - те же самые вещи, которые всегда были у Нивы. только с регулировкой спинки и трехпозиционной спинки. Они похожи на беженцев из Ford Anglia 1965 года и, к сожалению, чувствуют себя так же плохо. Проблема в том, что скаты изгибаются назад в верхней части и не оказывают поддержки над поясницей.

Недостаточно движения назад для водителей с шестью футами и более, и при наличии скатов хорошее пространство для ног задних пассажиров строго ограничено.Пассажиры переднего ската имеют достаточную высоту. но. сзади головы имеют тенденцию касаться одного из обручей, которые поддерживают мягкий верх.

Преобразование кабриолета означает, что место для багажа является премиальным с четырьмя пассажирами на борту. Обрезанная полка фиксируется на месте, чтобы обеспечить довольно маленький ботинок, и доступ к нему может быть настоящей болью. Чтобы открыть багажник, нужно откинуть фиксатор запасного колеса и отсоединить нажимные шпильки капота. Укороченный багажник открывается со стандартной ручкой, но оригинальная газовая стойка слишком прочная и нуждается в здоровенном толчке, чтобы снова дозировать ботинок.Затем необходимо установить капюшон, но для этого нужно освободить обручи, чтобы снять натяжение со шпилек.

Что касается снятия (он касается капюшона, его можно снять за две минуты. Когда он сложен, он лежит на полке для пакетов под виниловой крышкой, которая крепится к шипам пресса. с большим количеством Velero, чтобы зацепиться, и большим количеством пресс-шпилек, которые, кажется, никогда не выстраиваются в первый раз.

Проще говоря, использование дороги не показывает Lada в лучшем свете.Двигатель грубоват и ему не хватает средней мощности, хотя переключение передач достаточно точное, а сцепление достаточно легкое, хотя места для левой ноги водителя нет.


Крепеж Top руда неуклюжий

Пятиступенчатая Niva безнадежно перегорела на вершине - переход на четвертую скорость необходим для поддержания прогресса в малейшей модернизации автомагистрали. Максимальная скорость 78 миль в час достигнута в четвертом, и обозначенные 70 миль в час (истинные 66 миль в час) являются максимальной практической крейсерской скоростью.Это соответствует 4000 об / мин. но на этой скорости очень мало шума двигателя, потому что шум ветра, шин и трансмиссия преобладают, в то время как мягкий верх склоняется к опорным обручам, добавляя общий шум.

Вокруг города Нива живет лучше. Поездка хороша при небольших и больших неровностях, а передний стабилизатор поперечной устойчивости хорошо справляется с управлением поворотным креном, вызванным высоким центром тяжести и подвеской на большие расстояния.

Рулевое управление другое дело, хотя.На 3,3 оборота замок для блокировки передач не будет неуместным на спортивной машине. но в ручном виде на ниве он просто слишком тяжелый. Тормоза тоже могли бы сделать с улучшением. Несмотря на то, что диски установлены спереди, им трудно справиться почти с полторы тонны автомобиля. Педаль ощущается губчатой ​​и требуется большое давление, чтобы быстро остановиться, и в наших тестах с замиранием более чем в четыре раза давление педали было необходимо к концу теста.

В дороге полный курс казачьего кабриолета на Niva обойдется вам чуть менее чем в 8000 фунтов стерлингов.в то время как джип Suzuki с мягким верхом можно купить менее чем за £ 6000. Оба транспортных средства являются неудобными крейсерами автомагистрали, и вокруг города рулевое управление и тормоза Нивы требуют слишком большого усилия. Японское предложение - намного меньший автомобиль, хотя, конечно, не способный разместить четырех взрослых с комфортом в течение любого отрезка времени. Lada обладает пятью скоростями, постоянным полным приводом и намного лучшей ездой, но Suzuki на улицах впереди с точки зрения соответствия и финиша. Хотя фермерам «Челси» это малоинтересно, обе машины очень способны на внедорожники.

ОБНОВЛЕНИЕ ТЕСТА

МОДЕЛЬ

LADA NIVA КАЗАЧИЙ КАБРИО

ПРОИЗВОДСТВО:

Волжский моторный завод. Тольятти. СССР

ПРОДАНО В ВЕЛИКОБРИТАНИИ BY:

Лада Автомобили.

Carnaby Industrial Estate,

Бридлингтон,

North Humberside

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Longways, передний, передний, 4-х ступенчатый привод. Голова / блок ал.сплав / чугун. 4 цилиндра в линоле, скучный блок, 5 главных подшипников. Вязкий вентилятор с водяным охлаждением.

Отверстие 79 мм 13,11 дюйма, ход 80 мм (3,15 дюйма), емкость 1569 куб. См (95,85 куб. Дюйма).

Клапан редукторный ох. 2 клапана на цилиндр, привод распределительного вала цепи. Степень сжатия 8,5: 1. Зажигание контактного выключателя, одинарный карбюратор с нисходящим дросселем 0zon-20.

Макс. Мощность / 8 л.с. (PS DIN) (58,2 кВт ISO) при 5400 об / мин. Максимальный крутящий момент 881b фут при 3400 об / мин.

ТРАНСМИССИЯ

5-ступенчатая механическая, однодисковая, мембранная пружинная муфта, 8.1 дюйм.

Снаряжение Соотношение миль / ч / 1000 об / мин (высокая) миль / ч / 1000 об / мин (низкая)
Топ 082 19,24 1083
4-й 1,00 15,78 886
3-й 1.36 11.60 651
2-й 2,10 7,51 422
1-й 3,67 4,30 2,41

Последняя передача: гипоид, передаточное число 4.1. Высокий коэффициент передачи 1.200. Низкий коэффициент передачи 2.135.

ПОДВЕСКА

Спереди, независимая, двойной поперечный рычаг, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задний, ведущий мост. Шток Panhard, четыре звена, спиральные пружины, телескопические амортизаторы.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Червячный и роликовый. Диаметр рулевого колеса 15,5 дюйма, 3,3 оборота, замок для блокировки.
ТОРМОЗА

Двойные цепи, сплит спереди / сзади. Передние диски диаметром 10,75 дюйма (273 мм). Задние барабаны диаметром 9,8 дюйма (249 мм). Вакуумный сервопривод Ручной тормоз, центральный рычаг, действующий на задние барабаны.

КОЛЕСА

Прессованная сталь - стандартная Нива, сплав на казачьих, синусных ободах.Шины радиальные, на шинах (стандарт Волжск, зимние шины Michelin на казачьем), размер 185SR15, давление F24 R? 4 фунт / кв.дюйм (нормальное вождение).

ОБОРУДОВАНИЕ

Батарея 12В. 55Ah. Генератор 47А, Фары 110, 120 Вт. Фонарь заднего хода стандартный. Односкоростные плюс прерывистые стеклоочистители. Электроочиститель экрана. Водяной клапан обогревателя салона. Виниловые скаты, виниловые потолки. Ковер с покрытием heelmat. Scre

МАКСИМАЛЬНЫЕ СКОРОСТИ (высокое соотношение)
Шестерня миль в час км / ч об / мин
OD Верх (среднее значение) 74 119 38 бО
(лучший) 78 126 4060
4-й (Среднее) 78 126 49C0
(лучший) 81 130 5100
3-й 67 108 6000
2-й 40 12 6000
1-й 26 42 6000

Вт домкрат; 2 точки подъема с каждой стороны.Ламинированное ветровое стекло.

ИСПОЛНЕНИЕ

УСКОРЕНИЕ ОТ ОТДЫХА
Правда Время Speedo
миль в час (с) миль в час
30 4,4 33
40 7.2 44
12,5 54
60 189 64
70 32,0 74

В КАЖДОМ МЕХАНИЗМЕ
миль в час Топ 4-й 3-й 2-й
10-30 - - 84 50
20-40 21.9 12,4 78 5,2
30-50 24,1 13,1 8,2 -
40 60 28,5 16,1 10,2 -
50 70 34,3 34.5 15 5 -
60 80 - 64,9 - -

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА Общая миль на галлон: 18,8 (15,0 литров '100 км) Формула автокара: Жесткий 16,9 миль на галлон Вождение Средняя 20,7 миль на галлон и условия Нежный 24,4 миль на галлон
Сорт топлива: Премиум. 4-звездочный (9 / RM) Топливный бак: 10 галлонов Imp (45 литров)
Пробег рекордер: 1.Длина 5 процентов Масло: multigrado, незначительное

ТОРМОЖЕНИЕ

Фаду (от 62 миль в час в носовой части) Педальная нагрузка на 0,5 г останавливается в фунтах
начало / конец начало / конец
1 40 45 6 60-80
2 3540 7 80-110
3 40 42 8 80-160
4 45-65 9 50 150
5 60-90 10 50-80
Ответ (от 30 миль в час в нутрале)
Груз с I Расстояние
201b 0.12 251 футов
30 фунтов 0,30 100 футов
401b 0,54 56 футов
501b 0,70 43ft
601b 0,90 33ft
651b 0,98 30,7 фута
Ручной тормоз 0.34 89ft

Максимальный уклон: 1 в 4
ПЕДАГОЧНАЯ СЦЕПКА 25b; Travel 6in
WEIGHTKerb 21,2 кВт / 2376 фунтов / 1075 кг (Распределение F / R, 65,5 / 34.5)
Испытание 24,0 кВт / 2689 фунтов / 1217 кг Макс. Полезная нагрузка 727 фунтов / 1607 кг
Буксировочный вес 3282 фунтов / 1485 кг

РАСХОДЫ

Цены
Базовые £ 4571,25
Специальный автомобильный налог £ 380,92
НДС £ / 42,83
Итого (в ГБ) £ 5695,00
licenco £ 100,00
Доливор (Лондон) £ 138.00
Номерные знаки £ 20,00
Всего на дороге £ 5953,00
(без учета страховки)
страховая группа 4
EXTRAS (устанавливается на испытательный автомобиль)
Казачий пакет Cabrio £ 2300,00
(Н.Р. Казачий кабриолет - это
Вариант дилера и цена может варьироваться
от опубликованного.)
Всего проверено
на дороге £ 8253,00

СЕРВИС И ЧАСТИ
Изменить Интервал
6000 12 000 18 000
Моторное масло Да Да Да
Масляный фильтр Масло редукторное Да Нет Да Да Да Нет
Свечи зажигания Да
Очиститель воздуха Да Да Да
C / выключатель Да
Общая стоимость £ 62 44 £ 99.03 £ 72,45
(при условии оплаты труда по 18,20 фунтов стерлингов в час с учетом НДС)

СТОИМОСТЬ ЧАСТЕЙ (с НДС)
Тормозные колодки (2 колеса) спереди £ 11,18
Тормозные колодки (2 колеса) рев £ 14,03
Выхлоп составляет £ 93.15
Шина - каждая (обычно) £ 81,30
Ветровое стекло £ 89,52
Блок налобных фонарей £ 11,75
переднее крыло £ 61.03
Задний бампер £ 59,10
ГАРАНТИЯ
74 месяца. 50 000 миль

ОБОРУДОВАНИЕ
Автомат N / A
Круиз-контроль N / A
Экономичный манометр N'A
Усилитель руля N / A
Rev Rev
Solf-ловеллинг подвеска N'A
Бортовой компьютер N / A
Подголовники передние
Подогрев сидений N / A
Регулировка высоты N / A
Грохот ремней безопасности N / A
Раздельные задние скаты N / A
Дверное зеркало дистанционного управления N / A
Электрические окна N / A
Обогрев заднего стекла N / A
Люк в крыше N'A
Тонированное стекло N / A
Стиральная / вытирающая фары Hoadlamp
Протирка двери багажного отделения N / A
Центральный замок N'A
Сигарный ликер
Часы (аналог)
Противотуманные фары
Запорная крышка топливного бака
Крышка багажного отделения N / A
Металлическая краска N / A
Литые диски T
Булл бары т
Радио / кассета DO
Антенна
Колонки DO
• Стандарт N'A Не применимо t Часть дополнительной комплектации DO Опция дилера

Autocar, 1987


,

Россия Маленький автомобиль Lada Niva Car Snorkel Комплекты аксессуаров

Описание продукта

Россия Lada Niva Car Snorkel

Предназначен для подачи огромного объема самого холодного и чистого воздуха, возможного в двигатели воздухоочистителя. Наша технология TST Команда разработала и исследовала эту систему трубок, которая подняла воздухозаборник для предотвращения попадания вредных материалов в воздухоочиститель транспортного средства. Воздушный цилиндр TST действует как очень эффективный водоотделитель для удаления дождевой воды из входящего воздушного потока, что обеспечивает безопасную работу двигателя.

Россия Lada Niva Car Snorkel Особенности:
1 Повышенный воздухозаборник для предотвращения попадания вредных элементов в двигатель
2 Увеличенный поток воздуха для вашего двигателя
3 Конструкция водоотделительного воздушного плунжера для удаления воды из воздушного потока
4

Прочный и устойчивый к ультрафиолетовому излучению трубка и воздушный баран для дополнительной прочности

5

блестящий внешний вид и медведь 8 тонн вес

Обзор продукта:
Арт.: TST-VA21A Материал: квалифицированный полиэтилен
Модель автомобиля: Россия Lada Niva Автомобиль Snorkel Сторона установки: ПРАВО
Автомобиль дата: LADA NIVA
Упаковка: 1 SET / CTN
Объем двигателя: 1.6-1.7 PETROL
Срок доставки:
5-10 дней
,

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.