Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на акценте лучше


Ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5, 1.6

На чтение 7 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Отзывы реальных людей о надёжности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети встречаются различные сообщения, временами противоречивые. Например, сообщения о том, что движки Hyundai Accent ходят 180-200 тыс. км, правдивы или нет? Выводы о невысоком моторесурсе можно смело относить к слухам, ведь по факту намного больше людей, заявляющих о том, что смогли преодолеть 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капитального ремонта. Предлагаем подробнее ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух моторов.

Двигатель 1.5 G4EC

  1. Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег составляет 350 тысяч километров. В автомобиле провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, планово прохожу ТО. Считаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», потом уже может и капиталка нужна будет. За всё время самостоятельно чистил дроссельную заслонку – она забились и начали «плавать» обороты. ГРМ заменял спустя 150 тыс. км.
  2. Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с движком 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня авто 2010 года и пока что пробег 300 тыс. км. Меняю масло спустя каждые 7 тыс., придерживаюсь спокойного стиля езды. У знакомого «девятка», так он прошел на ней столько же. Думаю, что у «корейца» движок не хуже. Вовремя цепь нужно менять, если появился стук на «холодную» – это первый симптом её растянувшегося состояния.
  3. Алексей, Москва. Ежедневно наматываю 300 км, езжу аккуратно, на светофорах никогда не гнал. Машину обслуживаю сам, у меня Хендай Акцент ТагАЗ, и многие мои знакомые не верят, что я на ней прошел уже 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль езды. У меня с этим проблем никогда не было, менял все расходники всегда сам. Сервис дилерского обслуживания мне не нравится, практически уверен, если бы все не делал самостоятельно – машина уже не ездила бы.
  4. Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель наслышан о неких таксистах, рассекающих по городам на Hyundai Accent. Мол, проходят движки их автомобилей по 500 000 км до капитального ремонта. Может быть это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель практически с самого начала ломался по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень даже гладко. А вот на 120 000 км заменил 14 из 16 гидрокомпенсаторов, спустя некоторое время движок стал «кушать» масло по 500 грамм на каждую тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре – валит постоянно дымок оттуда. Необходимо вновь всё разбирать.

Отзывы владельцев модификации подтверждают высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики автомобиля. В своем большинстве водители Hyundai Accent 1.5 отмечают, что фактический ресурс двигателя составляет как минимум 300 000 км при условии надлежащего обслуживания авто, замене расходных материалов оригинальными экземплярами.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Николай, Ростов. В своем время я также задавался вопросом: каков ресурс двигателя Хендай Акцент 1.6? Долгое время подбирал стоящий автомобиль, в конечном счете, решил остановиться на этом «корейце». У меня машина 2014 года и за весь период эксплуатации у меня не было ни единого повода усомниться в своем выборе. Движок 1.6 качественный и мощный. Могут постукивать клапана на «холодную» и «горячую», но с этим я не сталкивался. Мотор «пробежал» уже 120 000 км, скоро буду менять цепь.
  2. Сергей, Таганрог. У меня модификация с 1.6-литровым двигателем. По ресурсу он примерно одинаков с 1.5-литровым – разница лишь в мощности. Заводится хорошо при любой температуре. Масло не «кушает». У меня машина 2012 года. При пробеге 250 тысяч км до сих пор чувствуется уверенность в моторе. Менял только цепь ГРМ и ролики. Также был прогар гофры выпуска, но проблему быстро устранил.
  3. Антон, Москва. Машину брал на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу заменил ГРМ, и цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным. «Намотал» уже 250 тысяч – в общем, «полет» нормальный, жаловаться не на что. Масло меняю спустя каждые десять тысяч. Езжу много, но стараюсь быть аккуратным.
  4. Вячеслав, Пенза. Я уже третий хозяин у Акцента 2010 года с мотором 1.6 G4FC. «Набегали» на ней вместе уже 210 000 км, не знаю, может, скручивали пробег, а может и нет. Лично я сам менял прокладку ГБЦ и МСК. До меня хозяин менял цепь ГРМ. Масло «кушает» в норме примерно по 100 грамм. Я пользуюсь на постоянной основе ZIC 10W40. Каких-то особых проблем с машиной не было.

Моторы 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический ресурс, который во многом зависит от условий и способа эксплуатации автомобиля. На основании отзывов владельцев, можно прийти к выводу, что движки Hyundai Accent «ходят» минимум 300 000 километров.

Accent (sociolinguistics) - Wikipedia

Способ произношения, свойственный конкретному человеку, месту или нации

В социолингвистике акцент на - это способ произношения, свойственный конкретному человеку, месту или нации. [1] Акцент может быть идентифицирован с местностью, в которой проживают его носители (региональный или географический акцент), социально-экономическим статусом его носителей, их этнической принадлежностью, их кастой или социальным классом (социальный акцент) или влиянием их первый язык (иностранный акцент). [2]

Ударения обычно различаются по качеству голоса, произношению и различению гласных и согласных, ударения и просодии. [3] Хотя грамматика, семантика, словарный запас и другие языковые характеристики часто изменяются одновременно с ударением, слово «ударение» может относиться конкретно к различиям в произношении, тогда как слово «диалект» охватывает более широкий набор языковых различий. Часто «акцент» является подмножеством «диалекта». [1]

История [править]

По мере того, как люди распространяются в изолированные сообщества, развиваются стрессы и особенности.Со временем они могут развиться в узнаваемые акценты. В Северной Америке взаимодействие людей из разных этнических групп способствовало формированию различных разновидностей североамериканских акцентов. Трудно измерить или предсказать, как долго формируется акцент. Например, акценты из Канады, Южной Африки, Австралии и США складывались из сочетания разных акцентов и языков в разных обществах и их влияния на различные произношения британских поселенцев. [4]

Во многих случаях акценты неанглийских поселенцев с Британских островов влияли на акценты разных колоний совершенно по-разному. У ирландских, шотландских и валлийских иммигрантов были акценты, которые сильно повлияли на произношение гласных в некоторых районах Австралии и Канады. [4]

Разработка [править]

Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему. (сентябрь 2010 г.)

Дети могут сравнительно быстро освоить акценты.Например, дети из семей иммигрантов обычно имеют более родное произношение, чем их родители, но и у детей, и у родителей может быть заметный не родной акцент. [5] Удары, похоже, остаются относительно податливыми до тех пор, пока человеку не исполнится двадцать с небольшим, после чего его акцент кажется более укоренившимся. [4]

Тем не менее, акценты не фиксируются даже в зрелом возрасте. Акустический анализ Джонатаном Харрингтоном из «Королевских рождественских сообщений Елизаветы II» показал, что речевые образцы даже такой консервативной фигуры, как монарх, могут продолжать меняться в течение всей жизни. [6]

Неродные акценты [править]

Важным фактором в прогнозировании степени, в которой акцент будет заметен (или сильный), является возраст, в котором был изучен неродной язык. [7] [8] Теория критического периода утверждает, что если обучение происходит после критического периода (обычно рассматриваемого как период полового созревания) для приобретения произношения, подобного нативному, индивид вряд ли приобретет подобный нативу акцент. [7] Однако эта теория довольно противоречива среди исследователей. [9] Хотя многие подписываются на некоторую форму критического периода, они либо помещают его раньше полового созревания, либо считают его более важным «окном», которое может варьироваться от одного человека к другому и зависеть от факторов, отличных от возраста, такие как продолжительность проживания, сходство не родного языка с родным языком и частота, с которой используются оба языка. [8]

Тем не менее, дети в возрасте 6 лет на момент переезда в другую страну часто говорят с заметным неместным акцентом, как взрослые. [5] Есть также редкие случаи, когда люди могут сойти за носителей языка, даже если они выучили свой родной язык в раннем взрослом возрасте. [10] Тем не менее, неврологические ограничения, связанные с развитием мозга, по-видимому, ограничивают способность большинства не носителей говорить на нативном языке. [11] Большинство исследователей сходятся во мнении, что для взрослых приобрести подобный нативу акцент на неродном языке практически невозможно. [7]

Социальные факторы [править]

Когда группа определяет стандартное произношение, говорящих, которые отклоняются от него, часто говорят «говорят с акцентом». [9] Однако все говорят с акцентом. [2] [12] Люди из Соединенных Штатов «говорили бы с акцентом» с точки зрения австралийца, и наоборот. Такие акценты, как BBC English или General American, иногда могут быть ошибочно обозначены в их странах происхождения как «без акцента», что указывает на то, что они не дают очевидного ключа к региональному или социальному происхождению говорящего. [2]

Быть понятым [править]

Многие учителя английского как второго языка пренебрегают обучением речи / произношению. [13] Многие взрослые и практически взрослые, изучающие вторые языки, имеют неразборчивые речевые паттерны, которые могут мешать их образованию, профессии и социальному взаимодействию. [13] Произношение на втором или иностранном языке включает в себя нечто большее, чем правильное звучание отдельных звуков. Он включает в себя создание широкого спектра сложных и тонких различий, которые связывают звук со значением на нескольких уровнях. [13]

Обучение речи / произношению частично игнорируется из-за следующих мифов:

  • Произношение не важно: «Это явно неверно с любой точки зрения.« [13] Речь / Произношение образуют средство для передачи значения говорящего. Если слушатель не понимает сообщение, связь не происходит, и, хотя существуют другие факторы, одним из наиболее важных является разборчивость произношение Speaker. [13]
  • Студенты подберут его самостоятельно: «Некоторые научатся доходчиво произносить второй язык; многие не будут». [13]

Неадекватные инструкции в речи / произношении могут привести к полному нарушению коммуникации. [13] Распространение коммерческих услуг «снижения акцента» рассматривается как признак того, что многие учителя ESL не удовлетворяют потребности своих студентов в обучении речи / произношению. [13]

Цели обучения речи / произношению должны включать: помочь учащемуся говорить так, чтобы он был понятен и не отвлекал слушателя, чтобы повысить уверенность ученика в себе и развить навыки самоконтроля и адаптации своей речи. [13]

Даже когда слушатель действительно понимает говорящего, наличие трудно различимого акцента может вызвать у слушателя беспокойство по поводу того, что он не поймет, что будет дальше, и заставить его завершить разговор раньше или избегайте сложных тем. [13]

Разумность речи по сравнению с нативным акцентом, как сообщается, имеет большее значение для носителей второго языка. Как таковые способы повышения разборчивости речи были рекомендованы некоторыми исследователями в данной области. [9]

Prestige [редактировать]

Некоторые акценты воспринимаются как более престижные в обществе, чем другие. Это часто связано с их связью с элитной частью общества. Например, в Соединенном Королевстве полученное произношение английского языка ассоциируется с традиционным высшим классом. [14] То же самое можно сказать о преобладании юго-восточных бразильских акцентов в случае бразильского варианта португальского языка, особенно с учетом несоответствия престижа между большинством caipira , влияющих на речь, связанных с сельской средой и отсутствием формального образования, [15] вместе с португальским языком, на котором говорят в некоторых других общинах низших социально-экономических слоев, таких как фавел, жителей, и другие социокультурные варианты, такие как средний и высший класс paulistano (диалект, на котором говорят от Большого Сан-Паулу до восток) и флюминенсе (диалект, на котором говорят в штате Рио-де-Жанейро) на другой стороне, внутри самой юго-восточной Бразилии. [16] Однако в лингвистике нет различия между акцентами в отношении их престижа, эстетики или правильности. Все языки и акценты лингвистически равны. [17]

Акцент стереотипов и предубеждений [править]

Стереотипы относятся к конкретным характеристикам, чертам и ролям, которыми, как считается, обладают группа и ее члены. [18] Стереотипы могут быть как положительными, так и отрицательными, хотя отрицательные чаще встречаются [необходимо цитирование ] .

Стереотипы могут привести к предрассудкам, которые определяются как негативное отношение к группе и ее членам. [19] Людям с нестандартными акцентами часто приходится сталкиваться как с негативными стереотипами, так и с предрассудками из-за акцента. [20] Исследователи последовательно показывают, что люди с неродными акцентами оцениваются как менее умные, менее компетентные, менее образованные, имеющие плохие знания английского / языка и неприятные для прослушивания. [20] [21] [22] [23] [24] К этим убеждениям и взглядам присоединяются не только люди со стандартными акцентами, но люди с акцентами также часто стереотипируют против своих или других акценты. [ цитирование необходимо ]

Акцент дискриминации [править]

Дискриминация относится к конкретному поведению или действиям, направленным на группу или ее отдельных членов, основываясь исключительно на членстве в группе. В дискриминации акцента, способ говорения используется в качестве основы для произвольных оценок и суждений. [25] В отличие от других форм дискриминации, в обществе в целом отсутствуют строгие нормы против дискриминации по признаку. Розина Липпи-Грин пишет:

Акцент служит первым пунктом охраны ворот, потому что мы запрещены законом и социальным обычаем и, возможно, преобладающим чувством морально и этически правильного, более непосредственного использования расы, этнической принадлежности, родины или экономики.У нас нет таких предположений о языке, поэтому акцент становится лакмусовой бумажкой для исключения и поводом отвернуться, чтобы узнать другого. [2]

Выступающие с определенными акцентами часто сталкиваются с дискриминацией в сфере жилья и занятости. [26] [27] Например, носители, имеющие акценты иностранных или этнических меньшинств, с меньшей вероятностью будут отозваны арендодателями и с большей вероятностью будут назначены работодателями на более низкие статусные должности, чем те, которые имеют стандартные акценты. [28] В деловых условиях люди с нестандартными акцентами с большей вероятностью будут оценены негативно. [29] Акцентная дискриминация также присутствует в учебных заведениях. Например, аспиранты, преподаватели, преподаватели и преподаватели, не являющиеся носителями языка, во всех университетских городках США подвергаются непониманию из-за акцента. [30] Носители второго языка сообщали о том, что подвергаются дискриминации или ощущают себя отстраненными, когда они пытаются найти работу на более высоких позициях, главным образом из-за их акцентов. [9] Тем не менее, в среднем студенты, обучающиеся не носителями английского языка, не имеют лучших результатов по сравнению с учениками, изучающими английский. [31] Некоторые студенты-носители английского языка в Канаде сообщили, что предпочитают преподавателей, не являющихся носителями языка, до тех пор, пока речь преподавателя понятна. Это было связано с психологическим воздействием таких обстоятельств на студентов, требующим от них более пристального внимания к преподавателю, чтобы они понимали его / ее. [9]

Исследования показали, что восприятие акцента, а не сам акцент, часто приводит к негативным оценкам ораторов. В исследовании, проведенном Рубином (1992), студенты слушали записанную на пленку лекцию, записанную носителем английского языка со стандартным акцентом. Затем им показали изображение «лектора», иногда азиатского вида, иногда белого цвета. Участники исследования, которые видели азиатскую картину, считали, что они слышали акцентированного лектора и хуже выполняли задание, которое измеряло понимание лекции.Отрицательные оценки могут отражать предрассудки, а не реальные проблемы с пониманием акцентов. [27] [32]

Правовые последствия [править]

В Соединенных Штатах, Раздел VII Закона о гражданских правах 1964 года запрещает дискриминацию по признаку национального происхождения, что подразумевает акценты. Тем не менее, работодатели могут утверждать, что акцент человека ухудшает его или ее коммуникативные навыки, которые необходимы для эффективного ведения бизнеса. [12] Суды часто полагаются на требования работодателя или используют субъективные мнения судей при принятии решения о том, будет ли акцент (потенциального) работника мешать общению или работе, без каких-либо объективных доказательств того, что акцент был или может быть помехой. [33]

Высший суд Кентукки по делу Клиффорд против Содружества постановил, что белый полицейский, который не видел черного обвиняемого, предположительно причастного к сделке с наркотиками, мог, тем не менее, идентифицировать его как участника говоря, что голос на аудиозаписи "звучит черным". Полицейский основал эту «идентификацию» на том факте, что обвиняемый был единственным афроамериканцем в комнате во время сделки, и что аудиозапись содержала голос человека, который, по словам офицера, «звучал черным» и продавал трещину. кокаин европейскому американскому информатору, посаженному полицией. [34]

Актерское мастерство и акценты [править]

Актеры часто призваны говорить на разных языках, кроме их собственного. Точно так же актер может изобразить персонажа какой-либо национальности, отличной от его или ее, приняв на родном языке фонологический профиль, типичный для национальности, который изображается на так называемом «говорении с акцентом».

Акценты могут иметь стереотипные ассоциации. Например, в мультфильмах Диснея мамы и папы обычно говорят с белым акцентом американского или английского среднего класса. a 9000 или 000000 ч i j Морли, Джоан. «Приобретение, обучение, стандарты, вариации и акцент». Круглый стол Джорджтаунского университета по языкам и лингвистике, 1996 год: лингвистика, овладение языком и изменение языка: текущие тенденции и перспективы. il viaggiatore (12 сентября 2011 г.) [15 января 2003 г.]. «Почему у злодеев в кино есть английский акцент». h3g2. Получено 2013-04-28.

Дополнительная литература [править]

  • Bragg, Melvyn (2003). Приключение английского языка, 500AD до 2000: биография языка . Лондон: Ходдер и Стоутон. ISBN 978-0-340-82991-2 .
  • Giles, H. & Coupland, N. (1991). Язык: контексты и последствия .Букингем, Великобритания: Открытая Университетская Пресса.
  • Lindemann S. (2003). «Корейцы, китайцы или индейцы? Отношение и идеология в отношении носителей английского языка в Соединенных Штатах». Журнал социолингвистики , 7, 348–364.
  • Lindemann S. (2005). «Кто говорит на ломаном английском? Американское высшее образование воспринимает английский как иностранный». Международный журнал прикладной лингвистики , 15, 187–212.
  • Милрой, Джеймс; и Лесли Милрой (2005). авторитет в языке: исследуя стандартный английский (3-е изд.). Лондон: Routledge. ISBN 978-0-415-17413-8 .
  • Мойер А. (1999). «Конечные достижения в фонологии L2: критические факторы возраста, мотивации и обучения». Обучение изучению второго языка , 21, 81–108.
  • Scovel, T. (1988). время говорить: психолингвистическое исследование критического периода человеческой речи . Кембридж, Англия: Новый дом Бери.
  • Wated, G. & Sanchez, J. I. (2006). «Роль акцента в качестве рабочего стресса или в отношении трудовых отношений, связанных с отношением и здоровьем. Международный журнал стресс-менеджмента , 13, 329–350.
  • Уэллс, J C. 1982. Акценты английского языка . (3 тома). Кембридж: издательство Кембриджского университета. [На домашних страницах Уэллса также много информации о фонетике и акцентах.]

Внешние ссылки [править]

Wikibooks имеет книгу на тему: Акцент
.

Что твой акцент говорит о тебе?

Некоторые акценты лучше других? Преподаватель английского языка и автор Ричард Колдуэлл исследует предубеждения против различных акцентов английского языка и влияние, которое они могут оказать на чувство собственного достоинства.

Что такое акцент?

Акцент - это окраска или аромат вашей речи, которая влияет на звуки и формы слов и предложений. Эти ароматы прикрепляются к гласным звукам (в Бирмингеме вы можете услышать «озеро», звучащее близко к «как», как в «Где то подобное?») И согласным (в Ирландии вы можете здесь «это» звучать близко к «диссу», как в «Дисс»). это путь »и ударение на слова (в США вы можете услышать« MOmenTAry »вместо« MOmentary »).

Акценты связаны с социальными группами: региональными, такими как Бирмингем, или социальными, такими как высший класс. У каждого есть акцент, никто не без акцента. И для каждого акцента существует группа, или группы людей, которые плохо на нее реагируют. Эти реакции являются результатом предрассудков - необоснованного прыжка к суждению. Ни один акцент не застрахован от таких предрассудков, даже те, которые мы используем в качестве эталонных моделей для произношения, такие как «Полученное произношение» (RP) и «General American».

Некоторые примеры предвзятых реакций на акценты

Люди могут сказать одно из следующего (или, скорее всего, считают это тихим для себя), услышав определенный акцент:

  • Вы звучите шикарно
  • Вы расист
  • Ты ненавидишь католиков
  • Ты выглядишь так сексуально
  • Я тебе не доверяю
  • Ты необразованный / глупый / неопрятный
  • Ты плохо справляешься с работой

У всех есть предубеждения по поводу акцентов - я, конечно,

В течение моей жизни (60 с лишним лет) я придерживался и выражал предубеждения относительно акцентов других людей.Многие из этих предрассудков были твердо на месте в конце моего формального образования (школа-интернат и Оксфорд). Они включали предрассудки по поводу северно-ирландских акцентов (моя семья родом с юга Ирландии), белых южноафриканцев (в моей ранней / средней взрослости было много протестов против апартеида) и американских акцентов любого типа (извините, не извините). Мне нравится думать, что на протяжении десятилетий мои исследования и опыт работы с людьми из самых разных слоев общества заставили меня отказаться от этих предрассудков.Тем не менее, у меня все еще есть предрассудки, которые мне трудно контролировать в отношении одного конкретного акцента. Я вернусь к этому позже.

Предубеждения по поводу акцентов нежелательны, но сильны и очень легко выучены. Они сохраняются, несмотря на протесты и усилия экспертов и ученых. Академики говорят нам, что ни один акцент не лингвистически превосходит любой другой. Составители словарей произношения часто объясняют, что предлагаемые ими произношения не единственно возможны.

Призыв маркировки акцентов «правильно» и «неправильно»

Но реальность такова, что более широкому миру, в том числе преподавательской профессии, нравится идея простых правил, которые говорят нам, что правильно и что неправильно. Как преподаватели, нам нравится иметь возможность судить наших студентов (а иногда и наших коллег, и новичков в профессии) на основе этих правил. Таким образом, мы рассматриваем эти словари не только как полезные справочные инструменты для обучения, но и как источник «правильных ответов» и «правды».Если вы отклоняетесь от этих правил, вы как-то виноваты.

Эти словари и полученные из них ключи произношения предоставляют эталонные модели разговорного языка. Эти модели полезны для обучения разборчивой речи, но они не представляют «правду», они не представляют «правильный путь».

Городские акценты и вещательные СМИ

В Великобритании люди предубеждены по поводу акцентов в городских центрах Бирмингема, Глазго и Ливерпуля, которые ставят эти акценты в нижней части таблицы разрешений лиги.Но эта ситуация меняется (медленно), так как все больше спортивных героев и героинь с этими акцентами появляются в вещательных СМИ.

И некоторые люди изменяют свои акценты, чтобы они звучали более «утонченно», когда разговаривают с людьми, не входящими в круг их семьи и друзей. Они становятся би-акцентированными.

Этот вариант не так легко доступен для учителей английского языка, не являющихся носителями языка, которые часто чувствуют себя плохо из-за своих акцентов. Я вернусь к этому моменту с некоторыми обращениями в конце.Но затем, время исповеди.

Враждебность к RP

Акцент, который возбуждает предвзятые реакции во мне, является тем, который недавно был назван Conspicuous General British (CGB) - упоминавшимся в прошлом как Уточненное Полученное Произношение. Именно этот акцент был назван «тем, который нужно выучить» с первых десятилетий двадцатого века. Мало кто это говорит. И те, кто, как говорят, делают это (старшие члены королевской семьи, офицеры Королевского флота) вряд ли будут влиять на мои перспективы трудоустройства.

Но я не одинок в своих реакциях на этот акцент. Как говорит нам Круттенден, в нем много враждебности. Джейкоб Рис Могг (член парламента) вспоминает, когда он впервые безуспешно баллотировался на выборах в Файфе, Шотландия: «Я постепенно осознал, что о чем бы я ни говорил, число избирателей в мою пользу уменьшилось, как только я открыл рот. '

Акценты и социальные группы

Sky News недавно опубликовала репортаж, в котором 18-летняя женщина пыталась казаться менее шикарной, потому что ей не нравились «случайные люди», говорящие ей, что она должна быть богатой и иметь привилегированное происхождение.

Беда для меня в том, что одной из социальных групп, с которой у меня самые сильные семейные и эмоциональные связи, являются мои кузены на западе Ирландии. И для них мой акцент звучит «шикарно», то есть как RP. Да, некоторые люди скажут, что мой акцент - это то, о чем у меня есть предрассудки. Хей-хо!

Акценты в классе

Позвольте мне в заключение сделать несколько заключительных просьб к учителям английского языка:

  • Не суди себя по своему акценту.
  • Не судите своих коллег-учителей по их акцентам.
  • Признать эталонную модель, такую ​​как RP или General American, за то, что она есть: полезный пример для обучения и изучения понятного произношения.
  • Эталонная модель - это не «правда» или «правильный путь», а точка отсчета, вокруг которой возможно множество вкусов.
  • Не используйте эталонные модели в качестве цели достижения или модели достижения.
  • Управляйте своими предрассудками об акцентах, используемых в эталонных моделях.

Наконец, стоит напомнить, что люди могут быть акцентированы - даже высоко акцентированы - и при этом быть понятными и понятными.

Найдите больше семинаров для профессионалов английского языка в прямом эфире из Великобритании.

Ричард Колдуэлл будет выступать по этой теме на семинаре Британского Совета, который транслируется в прямом эфире из Лондона 10 июня 2014 года.

.

Секрет создания удивительного акцента

Олли запускает веб-сайт «Я научу вас языку», который дает вам практические советы и стратегии для изучения иностранных языков. Олли говорит на 7 иностранных языках и регулярно публикует статьи и видеофильмы об изучении языков в разных уголках мира. Связаться с ним в Twitter, Facebook и Google Plus.

«Я готовлю с вином, иногда даже добавляю его в еду». - ТУАЛЕТ. Поля

Когда речь заходит о впечатлениях на иностранном языке, акцент делается на устном общении, как вино для трапезы: хорошее вино может повысить качество обеда и даже стать разговором за обеденным столом, а плохая бутылка в лучшем случае - поставь всех в плохое настроение.

В этом гостевом посте Олли Ричардс рассказывает о , почему акцент имеет значение , о разнице между фонемами и просодией и о том, как развить и то, и о том, как хороших ораторов похожи на поваров , а как улучшить ваших акцент.

Когда мы пролетели через туннель Андре Ребушаса, который проходит почти под знаменитой статуей Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, болтая прочь, водитель такси повернулся ко мне.

«Так когда ты вернешься домой в Рио?»

«На самом деле я не такой. Я останусь в Великобритании », - ответил я.

«Что ты имеешь в виду? Не скучаете по дому? он спросил.

Я не был уверен, что он имел в виду.

«Великобритания дома», - сказал я.

С ошеломленным выражением лица он ответил: «Что вы имеете в виду? Вы бразилец, верно?

Я объяснил, что я был в Рио только в течение короткого времени и что я действительно родился и вырос в Великобритании, но мне потребовалась остальная часть поездки в аэропорт, чтобы убедить его, что это была не просто шутка ,

Это был особенный момент, который наполнил меня гордостью за то, чего я смог достичь с моим португальским языком, и с тех пор он застрял во мне.

Как я смог убедить его, что я бразилец - даже со своими светлыми волосами и голубыми глазами? Что из-за моего акцента заставило его отказаться верить в обратное?

Этот пост посвящен акценту, и почему он так важен.

Я объясню, что, на мой взгляд, акцент на самом деле основан на моем опыте изучения семи языков, а также на том, какое мышление и какая тактика вам нужны, чтобы улучшить свой.

Нравится вам это или нет, но вы, вероятно, инстинктивно судите о способностях кого-либо на языке по их акценту в первые секунды после того, как они открывают рот.

Также естественно чувствовать себя неуверенно из-за собственного акцента и того, что он может сказать о вас.

Функционально хороший акцент является отражением способности четко общаться.

Но акцент гораздо больше, чем произношение и общение. Акцент вводит вас в неосязаемые и не менее важные сферы идентичности, психологии и общества.

Акцент важен, потому что чем более естествен ваш акцент, тем более аутентично люди ответят вам и будут относиться к вам как к другу, а не к иностранцу, который нуждается в особом внимании.

Теперь подумайте, что произойдет, если ваш акцент непреднамеренно плохой.

- Люди думают, возможно, несправедливо, что вы плохо владеете языком

- Вы заставляете слушателя напрягаться , чтобы понять, ухудшая связь

- Ваше сообщение может быть неправильно понято.

- у вас появляются иностранные , что сразу поднимает культурные барьеры

Самое важное, что нужно помнить, это то, что акцент не развивается в изоляции .В долгосрочной перспективе он полностью зависит от взаимодействия с другими людьми.

Это может показаться нелогичным, но цель создания хорошего акцента - , а не звучание хорошего .

И критерии хорошего акцента не в том, насколько хорошо вы думаете, что вы выступаете. Это эффект, который он оказывает на слушателя.

Другими словами, это не о вас.

Вы, наверное, видели видео с опытными изучающими язык, и думали, как I могут получить такой хороший акцент?

Но лучшие ученики не стремятся просто звучать по-родному или звучать хорошо; они хотят более эффективно взаимодействовать с носителями языка, звуча как один из них.

Другими словами, лучший вопрос, чтобы изменить свое мышление и начать работать над своим акцентом: как люди реагируют на меня, когда я говорю?

Первый раз, когда я действительно должен был с этим смириться, был, когда я начал путешествовать в Бразилию. Одна из моих ближайших подруг - бразильянка, и она решила показать мне «лучшее из Бразилии» с той удивительной гордостью и щедростью, которые есть у бразильцев.

Мы провели Новый год в деревне на пляже в штате Сан-Паулу, в окружении десятков друзей и семьи.Само место было раем, но люди там были просто невероятны. Для меня, 21-летнего англичанина, это было довольно необычно, и я был на полон решимости сблизиться с этими людьми и сделать их частью моей жизни.

Мой португальский в то время был беден, и я говорил с сильным английским акцентом. Но с таким желанием подключиться, , я не мог позволить себе беспокоиться о своем ужасном английском акценте, когда говорил по-португальски.

Мне пришлось помогать моим друзьям устраивать вечеринки, пережить долгие вечера в баре и быть хорошей компанией на ужине.

В компании этих удивительных людей я научился быть бразильцем. Я научился говорить правильные вещи, правильно, в нужное время, с правильными эмоциями.

Был ли мой акцент как родной?

Никто не заботился.

Они позаботились о том, чтобы я старался вписаться и объединиться с группой. Поскольку мой португальский акцент постепенно улучшался с годами, этот опыт стал основой всего этого.

Чтобы понять, как развить акцент, важно понять, что такое акцент.Проще говоря, акцент состоит из двух важных элементов:

1) Фонемы . Это гайки языка, индивидуум, составляющий слова.

2) Просодия . Это общий звук вашей речи, когда вы говорите, мелодия и модели стресса и интонации на языке.

При изучении языка вы, вероятно, сознательно начали с фонем и / или столкнулись с некоторыми из следующих.

- График произношения или диаграммы

- Международный фонетический алфавит ( IPA )

- Аудиопрограммы, которые просят вас повторить отдельных фонем

- учебники аудио компакт-дисков или приложений / программного обеспечения с отдельных слов , чтобы повторить

- Учителя или друзей, которые исправляют ваше произношение слова

Все это может быть полезно для разработки точного произношения. Они также хорошо обслуживаются среди коммерческих языковых ресурсов.

Но произнесение слов - это только половина истории.

Вопреки тому, что вы думаете, способность произносить отдельные звуки и слова является частью способности объединять слова в предложения и предложения в разговор.

Общий звук вашей речи, просодия, - то, где действительно сделан эффективный акцент.

Просодия, в некотором смысле, это общение. Это конверт вашего сообщения, для доставки которого требуется использовать не только ваш голос, но и язык всего вашего тела.Он передает вашу человеческую, эмоциональную сторону другим.

Конечно, носители языка заметят, что ваше произношение отдельных слов не верно, но, в контексте естественной и приятной просодии, эти ошибки могут показаться незначительными и, возможно, очаровательными.

Успешное взаимодействие с другими людьми сводится к тому, как использовать свой голос.

- Тон голоса Вы дружелюбны или враждебны?)

- Артикуляция Вы хорошо говорите или «улица»?)

- Emotion Вы уверены или стеснительны?

Способности использовать свой голос редко учат, потому что в конечном итоге он должен быть изучен или даже сконструирован человеком, так как он становится частью их идентичности на языке.

Вот почему я всегда призываю людей начать находить способы выразить себя на своем целевом языке. В данном случае на японском:

[youtube] http://www.youtube.com/watch?v=Cv09DoKrJPQ [/ youtube]

При приготовлении еды из нескольких блюд повара знают, что наличие хороших ингредиентов является минимальным стандартом и отправной точкой.

Но сами ингредиенты - это только основа блюда. В процессе приготовления сами ингредиенты меняются. Они рекомбинируют, чтобы сформировать новые ингредиенты с другими текстурами и ароматами.

Шеф-повар знает не только то, что происходит с различными ингредиентами в процессе приготовления, но также и то, как контролировать их превращения, влияющие на всю трапезу, и, в конечном итоге, на общее впечатление от ужина.

Шеф-повар также знает, как приготовить еду, соответствующую вкусу гостя, и предложит вина, которые будут сопровождать и улучшать трапезу. Великий шеф-повар может создать впечатление, которое соответствует атмосфере и случаю, и даже сезону.

Ингредиенты на кухне похожи на фонемы в языке.Вы должны хорошо их знать и уметь точно их производить. Но так же, как ингредиенты меняются во время приготовления, звуки на языке меняются, когда вы начинаете говорить.

В то время как шеф-повар должен умело манипулировать своими ингредиентами, чтобы создать идеальную еду для своих посетителей, носитель языка должен тщательно управлять своим акцентом, чтобы правильно передать сообщение другому человеку.

Великолепная кулинария требует, чтобы вы смотрели не только на ингредиенты.Развитие эффективного акцента требует, чтобы вы смотрели дальше точного произношения.

Основная проблема в том, что учиться говорить хорошо значит делать много одновременно .

Если вы не привыкли использовать свои лицевые мышцы для точного воспроизведения звуков, в реальном времени будет сложно сосредоточиться на своих мыслях, своем послании и социальной динамике вокруг вас.

Я редко провожу время, работая над своим акцентом; вместо этого я общаюсь с людьми (сначала на языковом обмене), обращаю внимание на то, как они реагируют, и работаю над своим акцентом, основываясь на конкретных отзывах.

Вот некоторые подходы, мысли и конкретные приемы, которые я нашел наиболее полезными при разработке эффективного акцента.

- Сразу же произнесите произношение с носителем языка, чтобы усовершенствовать свое произношение, прежде чем у вас возникнут какие-либо вредные привычки.

- Наблюдайте за носителями языка в действии и их голосами, когда они взаимодействуют, особенно в ключевые социальные моменты, такие как знакомство или встреча с друзьями. Если вы работаете только с учителем, как их голос, когда они приветствуют вас? Это часто самый достоверный момент разговора.Телевидение и фильмы - также хорошее место, чтобы сосредоточиться на этом.

- Подражайте тому, как носители языка произносят обычные слова и фразы, с которыми вы знакомы. Попытайтесь скопировать их точную интонацию и произносите это вслух снова и снова. Если вы работаете с аудиозаписью, это приложение невероятно полезно для этого.

- Скопируйте язык тела тоже . Движения лица, рук и плеч тесно связаны с персоной, которую вы развиваете на своем целевом языке.

- Учите и пойте песни .Использование песен для изучения языков - это эффективный способ сосредоточиться на произношении слов, ритме и потоке языка.

- Разработка мини-речей . Написание, подготовка и изучение слов, которые вы собираетесь сказать, освобождает вас, чтобы сосредоточиться на доставке.

- Используйте учебный материал со звуком, подобным нативному . Слушайте длинные диалоги о повторении и обращайте пристальное внимание на мелодию языка.

- Практикуйте целые строки диалогов , а не только отдельные слова.Попытайтесь воплотить эмоции сказанного, почувствуйте радость или боль говорящего и станьте этим человеком в этот момент. Точно так же с разнесенным программным обеспечением повторения , работа над целыми предложениями, а не отдельными словами.

- В реальных ситуациях фокусируется на влиянии на слушателя , а не на точность вашего произношения.

- по возможности, записывайте и слушайте себя , разговаривая с носителями языка. Это может быть грубо, но вы можете быть удивлены тем, как вы слышите себя.Если вам трудно говорить с носителями языка, подумайте о том, как побороть страх говорить.

Разработка эффективного акцента в конечном итоге является результатом общения, а не только средством для него.

Следите за общей картиной, постарайтесь воспитать ненасытное любопытство к общению во всех его смыслах, и в конечном итоге ваш акцент сформируется и вами, и вами.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020