Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на додж джорни


Почём нынче двигатель Додж Джорни для народа?

Двигатель Додж Джорни, который приуныл

Шестицилиндровый двигатель Додж Джорни 3.6 весьма резв, табунист и оборотист, однако его история насчитывает только шесть полных лет. С одной стороны достаточно для статистики, с другой – всё ещё тёмная лошадка. До этого мы ещё ни разу не сталкивались с проблемами клапанной и поршневой групп, но тут привалил на эвакуаторе вопиющий случай.

Предыстория проста: машина 12 года, эксплуатировали мало, долгое время простаивала, после чего в один прекрасный момент довезла пассажиров до магазина и окочурилась. Сколько ни крутили стартером, а она ни сном, ни духом. Отвезли к дилеру. Дилер приговорил мотор к замене, но не сказал почему, мол, так надо. Владелец засомневался в диагнозе и привёз страдальца к нам в сервис.

Подкидываем сканер – ничего особенного. Скидываем впускной коллектор, выкручиваем свечи, измеряем компрессию, а её и нет, то есть нормальной нет, какие-то жалкие крохи остались.

Смотрим во впускные тракты – со впрыском всё здорово, топливо поступает.

Чтобы подтвердить возникшие догадки, вооружаемся видеоэндоскопом. Для начала заглядываем в свечной колодец – грязновато как-то для машины, которая ездит на заводских свечах.

Грязь в свечных колодцах Грязь в свечных колодцах

Дальше хуже, внутри цилиндров поселилась алюминиевая моль и оставила после себя небо в алмазах сплошные раковины на стенках, но даже с такими повреждениями двигатель Додж Джорни должен заводиться, а у нас он только чихает. Снимаем клапанную крышку для осмотра с пристрастием.

Диагностируем двигатель Додж Джорни 3.6Диагностируем двигатель Додж Джорни 3.6

Мда… На распредвалах со стороны АКПП на несены магнитные метки, по которым датчик считывает положение вала. В инструкции на этот счёт отдельный пункт «не проводите магнитом по поверхности, иначе будет биг бада бум». Эти метки можно рассмотреть по металлической пыли, осевшей на них слоем до миллиметра толщиной.

Металлическая пыль на магнитных насечках распредвалов Металлическая пыль на магнитных насечках распредвалов

Беглый взгляд на кулачки и всё становится на свои места. Слева кулачок здорового двигателя, справа – злоупотреблявшего масляным голоданием.

Сравнение двух кулачков распредвалов: здорового и приболевшегоСравнение двух кулачков распредвалов: здорового и приболевшего

Износ достаточно сильный, от каплевидной формы остались светлые воспоминания.

Это не износ, а какой-то кулачковый геноцид Это не износ, а какой-то кулачковый геноцид

Кулачок в разрезе имеет прямоугольную проекцию, в нашем случае в узкой части больше похоже на ступеньки, усеянные осколками.

В профиль ситуация выглядит ещё хужеВ профиль ситуация выглядит ещё хуже

Наиболее очевидная причина – масляное голодание. Плохое масло, редкая замена, передвижение с пониженным уровнем масла, а может и смерть насоса. В пользу последней версии выступает наш поставщик запчастей, у которого масляные насосы разлетаются как пирожки. Смущает одно: двигатель Додж Джорни погибал долго и мучительно, агония длилась не один день, он вибрировал, тарахтел и звал на помощь, но владелец почему-то этого не заметил. Теоретически могли разлететься рокера с компенсаторами, вот только машина приехала на эвакуаторе и как она работает не слышали.

Судя по центральному складу запчастей, поставщики явно в курсе событий, иначе откуда у них в наличии все распредвалы? Подозрительно. Ремонтировать такой агрегат долго и экономически бессмысленно, проще найти контрактный с гарантией, чем пытаться гильзовать. Следите за новостями, мы обязательно расскажем о замене двигателя как только владелец его привезёт.

Для каких машин подходит?

  • Chrysler 200
  • Chrysler Town & Country
  • Jeep Grand Cherokee
  • Jeep Wrangler
  • Fiat Freemont
  • Chrysler 300
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Dodge Challenger
  • Dodge Charger
  • Dodge Durango
  • Dodge Grand Caravan

This Dider Viper Render с верхним расположением двигателя. Наш отпускной список пожеланий

Прошло уже больше года с тех пор, как Додж отказался от шильдика Гадюки, но надежды и желания на его возрождение не покинули поверхность Земли. Ну, это неизбежно - «Гадюка» - это такое знаковое имя, которое нелегко убить, прекратив производство.

Имея это в виду, мы присоединяемся к победившим сторонникам и начнем месяц декабрь с раннего рождественского желания: задний средний двигатель Dodge Viper.

6 фотографий

Да, мы знаем, мы знаем. Американская компания уже опровергла слухи о возвращении Гадюки. На самом деле они быстро сошлись, убивая сплетни в течение недели. Тем не менее, наша команда волшебников (например, графические дизайнеры) создала рендеринг будущего Viper со средним движком, и мы не могли не пожелать, чтобы рендеринг стал реальностью.

Приведенный выше рендеринг не слишком далек от предыдущего Viper, за исключением очевидной модификации кузова, позволяющей заднюю конфигурацию среднего двигателя.Однако, с его центральным двигателем, он мог легко бросить вызов европейским суперкарам, таким как McLaren, Ferrari и Lamborghini, не только своим типом кузова, но и сердцем, которое, как мы думаем, должно быть.

Безусловно, Viper со средним расположением двигателя должен оснащаться 4,2-литровым V8 с двойным турбонаддувом, способным развивать мощность 650 лошадиных сил. Конечно, всегда приветствуется более мощная версия, которой должно быть достаточно, чтобы ее европейские коллеги дрожали.

Слишком рано говорить о том, сможет ли задний Viper со средним расположением двигателя стать реальностью в ближайшие годы, так как Додж продолжает отрицать предположения.Но если американская марка действительно вернет табличку с именем, это будет то, о чем весь мир будет отмечать. Мы просто надеемся, что это будет раньше. И шикарнее.

.

Dodge Engine Light Вопросы и ответы

Добро пожаловать на страницу вопросов и ответов двигателя Dodge! Эта страница должна сэкономить ваше время от отправки дубликата вопроса и необходимости ждать ответа. Если вы не можете найти ответы, которые вы ищете здесь, не стесняйтесь отправлять свои собственные, используя нашу ссылку «Получить помощь», или для немедленных решений, см. Нашу страницу Схемы соединений. Мы включим модель в большинство вопросов, поэтому вы можете использовать функцию «Найти на этой странице» в меню «Редактировать» вашего браузера, чтобы получить соответствующую информацию для любых проблем с индикатором двигателя, которые могут у вас возникнуть.

Например, просто наберите "Ram" и найдите ответы, относящиеся к этому автомобилю. Вы также можете ввести сам кодовый номер двигателя Dodge, такой как «P0442», чтобы получить все связанные ответы для этого кода неисправности. Просто продолжайте нажимать «Найти дальше», чтобы пройти все соответствующие проверки световой реакции двигателя. Мы не рекомендуем указывать модельный год, так как это может сделать ваш поиск слишком узким, и вы можете пропустить некоторые соответствующие сообщения. Наши ресурсы по освещению движка Dodge охватывают очень широкий круг вопросов, но если вы все еще не можете найти то, что ищете, по этим ссылкам или спискам наших кодов, то посетите ссылку «Справка» индикатора проверки на навигационной панели ,Как всегда, все ремонтные работы должны выполняться только квалифицированным специалистом. Пожалуйста, прочитайте наш отказ от ответственности перед началом работы. Спасибо, что заглянули, и мы надеемся, что вы нашли что-то полезное на нашем сайте!

Вопрос:
У меня 2003 Dodge Ram 1500. У меня есть контрольная лампа двигателя с кодами DTC P0442 и P0455. Что именно вызывает эти световые коды двигателя Dodge, и как мне решить проблему? Что нужно заменить? Я уже заменил крышку бензобака, и это не решило проблему, так как индикаторная лампа двигателя все еще горит.

Ответ:
Я думаю, что могу помочь. Световой код двигателя Dodge P0442 указывает на то, что утечка среднего размера была обнаружена в системе выбросов испарения. Код P0455 указывает, что обнаружена большая утечка. Таким образом, в основном одна и та же проблема, вероятно, вызывает оба кода проверки света двигателя. Система выбросов в результате испарения отвечает за контроль паров топлива и замер их в двигателе, который будет использоваться при сгорании, и уменьшит общие выбросы транспортного средства.У компьютера фактически есть тест, который он выполняет в этой системе при определенных условиях, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые позволили бы этим парам выходить в воздух и загрязнять окружающую среду. Эти условия включают холодный запуск, работу двигателя с уровнем топлива более 12% и температуру наружного воздуха от 39 до 89 градусов по Фаренгейту. При выполнении этого теста компьютер активирует электромагнитный клапан продувки, чтобы привести систему в вакуум. Как только переключатель NVLD (обнаружение утечки естественного вакуума) замкнут, показывая, что вакуум получен, соленоид выключается.Если уровень вакуума падает, что указывает на утечку в системе, компьютер установит эти коды. Скорость утечки определяет, какие коды будут установлены. Если вы заменили крышку газового баллона, вы, скорее всего, можете устранить ее как точку утечки. Я бы посоветовал присмотреться к заливной горловине, чтобы убедиться в отсутствии трещин и в наличии гладкой поверхности для уплотнения прокладки газовой крышки. Ремонтная мастерская подключит специализированную дымовую машину к системе испарительных выбросов и закроет линию выпускных электромагнитных клапанов.Затем они заполняют систему дымом и проверяют прожектором на наличие утечек. Если утечки не обнаружены, возможно, проблема в соленоиде продувки. Вы можете выполнить быструю механическую проверку утечки на этом соленоиде, отсоединив от него вакуумные линии и применив вакуум в 10 в рт.ст. к стороне "соломки" банки. Это должно держать вакуум. Если нет, может быть внутренняя проблема. Чаще всего причиной проблемы является утечка в одной из линий или фитингов, а ремонт довольно быстрый и недорогой.Вы можете сделать визуальный эффект на линии, прежде чем принести его в магазин. Насос обнаружения течи EVAP, фильтр и соленоид продувки - все это можно найти вместе на переднем крыле со стороны пассажира. Фильтр представляет собой устройство цилиндрического типа, и электромагнитный клапан продувки имеет двойной вакуумный фитинг и электрический разъем, идущий к нему. Насос должен иметь вакуумную линию сверху и пару более крупных линий EVAP в направлении передней стороны. Проверьте все линии на этих компонентах и ​​следуйте по их назначению, ища признаки влажности, утечек или трещин.Ремонт по мере необходимости. Используйте стандартные процедуры безопасности и оборудование. Я надеюсь, что вы нашли эту информацию полезной. Дайте мне знать, если я могу оказать любую дополнительную помощь! Если вам понравился наш сайт и вы нашли его полезным, подумайте о том, чтобы пригласить друга. Спасибо за визит!
Майк
www.engine-light-help.com


Вопрос:
У меня есть Dodge Ram 1500 2002 года. Мой двигатель Dodge включен. Что я могу сделать с кодом неисправности P0601?

Ответ:
Добро пожаловать на наш сайт, и спасибо за ваш вопрос о двигателе Dodge light! Этот код указывает на неисправность внутреннего контроллера PCM (компьютера).Если этот код проверки двигателя присутствует во время самопроверки, PCM имеет внутренний сбой и требует замены и программирования нового модуля. Я бы порекомендовал позвонить дилеру напрямую, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы, связанные с этим кодом, перед заменой, так как сбой в работе компьютера является редкостью. Спасибо, и дайте мне знать, могу ли я помочь с любыми будущими проблемами с двигателем Dodge.
Майк
www.engine-light-help.com


Вопрос:
Здравствуйте, Engine Light Help.Мне было интересно, не могли бы вы пролить некоторый свет (без каламбура) на следующие коды освещения двигателя Dodge и возможные исправления, которые я получил от Dodge Dakota моего отца 2002 года с двигателем 3.9L. У грузовика возникли проблемы с запуском, поэтому он очистил корпус дроссельной заслонки. Кажется, что грузовик уже запускается и работает нормально, но лампочка двигателя загорелась и осталась включенной. Я нашел два кода, сохраненных с помощью метода включения / выключения ключа, и это P0138 и P1282. Первый код, P0138, судя по тому, что я прочитал, выглядит как высокое напряжение в одной из цепей Ho2S после cat / conv или того, что вы называете монитором.Второй код показывает возможное короткое замыкание или обрыв в цепи управления реле топливного насоса. Просто интересно, может ли очистка топливной системы быть как-то связана с установкой этих кодов освещения двигателя Dodge и сталкивались ли вы когда-нибудь с обоими этими кодами вместе. Я также видел второй код (P1282), указанный как неисправность низкого напряжения цепи датчика положения педали 2 на других объектах. Любая помощь очень ценится.

Ответ:
Спасибо за отправленный вопрос о двигателе Dodge light! Я думаю, что могу помочь.Код неисправности P1282 устанавливается при обнаружении обрыва или короткого замыкания в цепи управления реле топливного насоса. Этот код может быть вызван рядом возможных причин, включая неисправное реле топливного насоса, разомкнутую или замкнутую цепь управления реле топливного насоса, обрыв в выходной цепи с воспламененным зажиганием или внутреннюю проблему PCM. Если автомобиль работает, это означает, что в это время цепь питания функционирует нормально. У вас может быть прерывистый режим, но, скорее всего, этот код был задан ранее из-за останова двигателя.Большинство тестов пренебрегают упоминать это как возможную причину, но эти коды освещения двигателя Dodge часто могут быть установлены из-за проблем с остановкой, поэтому я бы очистил этот код и проигнорировал его, если он не вернется. Переходим к P10138. Этот код генерируется, когда компьютер (PCM) обнаруживает напряжение более 1,5 В в сигнальной цепи датчика 1/2, который является датчиком после преобразователя. Вы правы в своем заключении. Это электрическая проблема, которая может быть вызвана неисправностью проводки, неисправным датчиком кислорода, неисправностью реле ASD (автоматическое отключение) или внутренней неисправностью PCM.Если отсоединить датчик кислорода (монитор) и посмотреть со стороны жгута проводов автомобиля, у вас должно быть 4 провода разных цветов: контакт 1 - оранжевый / темно-зеленый, контакт 2 - фиолетовый / оранжевый, контакт 3 - черный / светло-синий и контакт 4 - Tan / White. Черный / синий провод - заземление датчика, обеспечиваемое через PCM. Оранжевый / темно-зеленый провод подается через реле ASD. Фиолетовая / оранжевая линия предназначена для контура нагревателя с широтно-импульсной модуляцией, который также проходит к PCM. Tan / White wire - это сигнальная цепь, идущая к PCM, и схема, которая нас больше всего интересует.Эти характеристики относятся к автомобилям федерального уровня выбросов, выбросы в Калифорнии могут отличаться. Компьютер знает, что напряжение датчика O2 должно быть в диапазоне от 0 до 1 вольт, поэтому он устанавливает этот код освещения двигателя Dodge, когда он видит напряжение, превышающее 1,5 вольт. Проверьте на наличие следов растрескавшейся, поврежденной или замкнутой проводки. Мы всегда рекомендуем проверять информацию в соответствующем руководстве при решении любых проблем с освещением двигателя Dodge. Если проблем с проводкой нет и все цепи на стороне автомобиля работают нормально, то, скорее всего, неисправен датчик кислорода.Есть несколько предположений, которые мы можем сделать во время нашего тестирования: заземление датчика от PCM является общим для многих датчиков, поэтому, если есть проблема в этой цепи, он, скорее всего, не будет внутренним по отношению к PCM, а скорее между сращиванием указать на жгут проводов (S101 сзади двигателя) и разъем датчика. То же самое относится и к линии электропитания ASD, так как датчики кислорода выше и ниже используют одну и ту же линию для соединения S136 (также в задней части двигателя). Таким образом, если есть проблема с этой схемой, это, вероятно, не будет реле или какой-либо части схемы на стороне питания соединения.Проблемы, связанные с этими компонентами, вероятно, установят другие коды для датчиков, которые используют эту землю или цепь питания. Я надеюсь, что это не смущает, но такие вычеты могут сэкономить много времени на диагностику проблем с проводкой! Таким образом, если контакт 4 датчика кислорода был вне разъема, а ключ был включен, вы можете проверить напряжение на стороне жгута проводов. Если есть напряжение, то вы знаете, что есть проблема с проводкой, например, короткое замыкание. Если нет, то со стороны автомобиля, вероятно, все в порядке. Вы также можете проверить на стороне датчика разъема и посмотреть, есть ли напряжение выше 1.5 вольт, сообщая, что датчик, скорее всего, закорочен внутри (если все остальное проверено хорошо). Такие испытания должны проводиться только квалифицированными специалистами, и должны быть приняты надлежащие меры безопасности. Я надеюсь, что эта информация была полезна! Дайте мне знать, если вам понадобится помощь с будущими проблемами освещения двигателя Dodge.
Майк
www.engine-light-help.com


Наверх страницы вопросов и ответов Dodge Engine Light

,

, часть 1 - как проверить компрессию двигателя (5,2 л, 5,9 л V8 Dodge Ram Pickup And Van)

Проверка компрессии двигателя на пикапе или фургоне Dodge Ram, оснащенном V8 объемом 5,2 или 5,9 л, не так сложна, как думают люди.

В этом уроке я покажу вам, как это сделать, и, что более важно, я также покажу вам, как интерпретировать результаты теста на сжатие.

Почему тест на сжатие двигателя? Что ж, это может помочь вам выяснить, не выстрелил ли двигатель и не является ли это причиной, по которой он не запускается, или причиной, по которой ваш пикап или внедорожник трудно диагностируют состояние пропуска зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для пикапа и фургона Dodge, оснащенного V9, 3,9 л. См. Этот урок: Как проверить компрессию двигателя (пикап и фургон Dodge Ram 3,9 л) .

Симптомы проблем компрессии двигателя

По большей части проблемы сжатия двигателя вызывают одну из двух проблем. Либо проблема сжатия приводит к тому, что двигатель не запускается.

Или проблема сжатия двигателя вызывает состояние пропуска зажигания. Чтобы быть более конкретным, двигатель все еще запускается и работает, но работает с пропуском зажигания.

Если двигатель работает с перебоями из-за проблемы со сжатием, а ваш автомобиль Dodge 5.2L или 5.9L оборудован OBD II, вы увидите один или несколько из следующих кодов неисправности:

  1. P0300 : Произвольная осечка цилиндров.
  2. P0301 : Цилиндр № 1 Осечка.
  3. P0302 : Цилиндр № 2 Осечка.
  4. P0303 : Цилиндр № 3 Осечка.
  5. P0304 : Цилиндр № 4 Осечка.
  6. P0305 : Цилиндр № 5 Осечка.
  7. P0306 : Цилиндр № 6 Осечка.
  8. P0307 : Цилиндр № 7 Осечка.
  9. P0308 : Цилиндр № 8 Осечка.

Вы также увидите:

  1. Грубое состояние холостого хода, при котором код неисправности при пропусках зажигания не устанавливается.
  2. Пропуск
  3. ощущается только при разгоне автомобиля.
  4. Пропуск зажигания ощущается, когда двигатель работает на холостом ходу, но уходит, когда двигатель ускоряется.
  5. Плохой бензиновый пробег.
  6. Сильный выхлопной запах выходит из выхлопной трубы при работающем двигателе.

Важные советы и предложения

СОВЕТ 1: Дайте двигателю полностью остыть, прежде чем снимать свечи зажигания.

Попытка извлечь свечи зажигания из горячего двигателя может повредить резьбу в отверстиях для свечей зажигания. Это кошмар, которого вы хотите избежать.

СОВЕТ 2: Чтобы отсоединить провода свечи зажигания от свечей зажигания, используйте съемник провода свечи зажигания.

Использование съемника свечей зажигания поможет вам избежать повреждения проводов свечи зажигания при отсоединении их от свечей зажигания.

Чтобы увидеть пример этого инструмента, ознакомьтесь с этой статьей: Как использовать съемник проволоки со свечами зажигания и где купить один (по адресу: easyautodiagnostics.com ).

Какой тестер сжатия я должен купить?

Есть много тестеров компрессии двигателя на выбор и много мест, где их можно купить. Я дам тебе две рекомендации:

1) Какой купить: Тестер компрессии двигателя, который я всегда использовал, - это комплект тестера компрессии Actron CP7827.Моя единственная жалоба на этот тестер компрессии двигателя заключается в том, что он не поставляется с чехлом для его хранения.

2) Где купить: Вы можете купить тестер компрессии двигателя где угодно, но в конечном итоге вы заплатите больше (особенно в местном магазине автозапчастей). Приведенные выше ссылки помогут вам сравнить магазин. Я думаю, вы согласитесь, что это лучший способ сэкономить на тестере сжатия!

ТЕСТ 1: Испытание на сухое сжатие

Чтобы выяснить, не связана ли проблема сжатия двигателя с проблемой отсутствия запуска или пропуска зажигания, важно проверить все 8 цилиндров.

Если у вас нет тестера компрессии двигателя, вы можете добраться до местного магазина автозапчастей и купить или арендовать его там. Если вы хотите сэкономить несколько долларов на его покупке, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Какой тестер сжатия я должен купить?

Давайте пройдем тестирование:

  1. 1

    Снять свечи зажигания .

    При снятии свечей зажигания соблюдайте осторожность, чтобы не уронить ни одну из них на пол, иначе вы рискуете из-за трещины в фарфоровом изоляторе свечей зажигания, и тогда у вас возникнет осечка.

  2. 2

    Вкрутить датчик компрессии двигателя в отверстие свечи зажигания для цилиндра двигателя № 1.

    Вручную затягивайте только манометр! Не используйте какой-либо инструмент, чтобы затянуть его.

  3. 3

    Попросите вашего помощника провернуть двигатель , пока стрелка на манометре не перестанет подниматься.

  4. 4

    Запишите значение, при котором игла остановилась , и номер цилиндра двигателя на листе бумаги.

  5. 5

    Повторите шаги 2-4 для остальных цилиндров .

Давайте посмотрим, что означают результаты вашего теста на сжатие:

СЛУЧАЙ 1: Вы получили 0 PSI в большинстве цилиндров . Результаты этого теста говорят о том, что у вашего двигателя V8 объемом 5,2 или 5,9 литра есть серьезные внутренние проблемы. Это обычно связано с:

  1. Разорванная цепь ГРМ.
  2. Двигатель скинул шток.

Любое значение сжатия ниже 100 фунтов на квадратный дюйм (даже если это не 0 фунтов на квадратный дюйм) означает внутреннюю механическую неисправность двигателя.

СЛУЧАЙ 2: Все цилиндры имеют сжатие, но их значения не одинаковы . Это нормально для значения сжатия каждого цилиндра немного отличаться друг от друга. Но если они сильно различаются, у вас на руках будет истинное осечка или тяжелое состояние простоя.

Чтобы узнать, следующим шагом является: Интерпретация результатов теста компрессии двигателя.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.