Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на гранте лучше 8 или 16 клапанный


Новый двигатель ВАЗ-21116: с легкой душой

Новый восьмиклапанный двигатель с индексом ВАЗ-21116 — это глубокая модернизация 1,6-литрового мотора (ВАЗ-21114), который скоро уйдет в отставку со своей верной спутницей «Самарой».

В управлении проектирования двигателей Волжского автозавода мы выяснили, чем новый агрегат лучше предшественника и какие переделки для этого потребовались.

1_no_copyright

Модернизацию восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114 приблизили два крупных события: выпуск на рынок «Гранты» и переход всего модельного ряда на следующую экологическую ступеньку — Евро-4. И хотя прежний 1,6-литровый, несмотря на солидный возраст (его корни тянутся к середине 80-х годов прошлого века), не выглядел немощным стариком, новые стандарты и веяния требовали обширных изменений. В то же время возможности маневра мотористам, как это часто бывает, сужали финансовые рамки.

Поэтому пошли по уже проторенной дорожке. Ведь несколькими годами ранее обновление пережил 16-клапанный двигатель того же объема (ВАЗ-21126), на котором обкатали некоторые технические решения. Причем унифицировать смогли не только подход, но и многие детали, например шатун с вкладышами, поршневой палец и кольца. Блок цилиндров хоть и с собственным индексом, но в точности как у двигателя ВАЗ-21126: с дополнительными форсунками для охлаждения поршней маслом и платохонингованием стенок цилиндров, снижающим продолжительность обкатки.

Однако скопировать в точности все изменения не получилось: организовать рабочий процесс в моторе с двумя клапанами на цилиндр сложнее. Тем более что требования к модернизированному восьмиклапаннику оказались жестче. Взять хотя бы ресурс — 160 тыс. км для ВАЗ-21126 и 200 тыс. км для ВАЗ-21116. Что меняли и почему, расскажут фотографии с подписями.

H

H

Новый H-модуль впуска опробовали еще на промежуточном варианте — двигателе ВАЗ-11183-50 (с катколлектором под Евро-4, но с тяжелой шатунно-поршневой группой). Даже без облегчений, только за счет оптимизации впуска и выпуска удалось улучшить основные характеристики.

2

Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. При этом у ВАЗ-21116 его пик достигнут на 700–800 об/мин ниже. Другая важная особенность: на входе в ресивер теперь установлен электромеханический модуль дроссельной заслонки (обиходное название «е-газ»), а от педали акселератора к двигателю протянут не тросик, а провода. Тем самым блок управления получил возможность полностью контролировать подачу не только бензина, но и воздуха в цилиндры. Это во благо не только экологии, но и безопасности, ведь многие электронные ассистенты (их список на вазовских моделях в скором времени пополнится) удерживают автомобиль на траектории в том числе путем дозирования тяги.

Массы шатуннопоршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

Массы шатунно-поршневых групп для двигателей ВАЗ-21114 (тяжелая ШПГ, данные в скобках) и ВАЗ-21116 (облегченная ШПГ).

В прежнем катколлекторе с цилиндрическим блоком четыре канала, идущих от двигателя, сходились почти в одну точку, — потоки выхлопных газов сталкивались, создавая дополнительное противодавление.

H

H

В модернизированном увеличили длину труб, а приплюснутая форма блока позволила изменить схему их входа в «бочонок»: потоки развели, соответственно, снизив сопротивление и потери.

5

Сделать каналы еще длиннее не позволила компоновка и нормы по шуму: чем каналы протяженнее, тем громче звук. Кроме того, чем дальше катколлектор отодвинут от двигателя, тем медленнее он прогревается и дольше выходит на рабочий режим. Результат: больше вредных веществ вылетает из выхлопной трубы после пуска.

Одним из самых трудоемких процессов оказался подбор поршня. Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Так как у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс горения), подбирали размер так называемой мульды (нем. Mulde — ложбина, корыто) — углубления в днище.

H

H

Из-за критической температуры в зоне первого поршневого кольца пришлось ввести дополнительное анодирование канавки. Кстати, 16-клапанные моторы испытывают меньшую термическую нагрузку в этой зоне и потому обходятся без дополнительной обработки.

7

У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске. Не исключено, что ВАЗ-21116 поделится графитированием с 16-клапанными агрегатами.

Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.

Показатели мощности и крутящего момента восьмиклапанных двигателей ВАЗ: 21114 — с относительно тяжелой ШПГ; 11183–50 — с тяжелой ШПГ, но с новыми впуском и выпуском; 21116 — полностью модернизированный.

Еще обширнее изменения в головке блока. Из-за измененной камеры сгорания она подросла в высоту на 1,2 мм — такую корректировку можно вносить без серьезной переналадки работающего в заводских цехах оборудования.

H

H

Используя компьютерное моделирование, подобрали оптимальное проходное сечение газовых каналов, улучшив их пропускную способность и снизив потери на впуске. Так как мощность повысили, двигатель стал более термонагруженным, поэтому пришлось включить в технологический процесс дополнительную операцию — термообработку. Кстати, ее проходят все 16-клапанные головки. Кроме того, ради более эффективного отвода тепла увеличили сечение охлаждающих каналов, но только тех, которым это действительно необходимо.

9

Повысили надежность газового стыка, внедрив двухслойную металлическую прокладку: она обеспечивает более высокие удельные давления и герметичность при меньшем усилии затяжки. Это позволило уменьшить диаметр болтов, стягивающих головку и блок цилиндров (с М12 на М10). Преимущества не только в снижении массы и экономии металла: чем ниже усилие затяжки, тем меньше деформируются цилиндры. Конечно, счет идет на микроны, но именно такие мелочи влияют на надежность и ресурс.

H

H

Так как при обрыве ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-21116 поршни встречаются с клапанами, одной из важных задач было разработать более надежный и долговечный привод.

11

Подобрать ремень помог проверенный партнер — фирма «Гейтс». Серийный образец полностью удовлетворял основным техническим условиям: работать при температуре от —40 до +45 ºС и не требовать замены за весь ресурс двигателя. Да-да, его не придется менять раньше 200 тыс. км! И подтягивать тоже — об этом позаботится автоматический натяжитель.

H

H

Он не только освобождает от лишней операции, но и обеспечивает правильное натяжение, что влияет на ресурс в не меньшей степени, чем качество самого ремня. Если перетянуть, страдают подшипники роликов и водяного насоса. Последний, кстати, тоже модернизирован: установили более надежные подшипник и сальник, а также подняли производительность (узел от шестнадцатиклапанника, только со шкивом под узкий ремень).

13

От механических повреждений привод теперь защищает закрытый пластиковый кожух с герметичными уплотнениями.

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей:

Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей

Модернизация восьмиклапанного двигателя для переднеприводных мо

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопной газ для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Система клапанов двигателя и системы зажигания

Большинство подсистем двигателя могут быть реализованы с использованием различных технологий, а более совершенные технологии могут улучшить производительность двигателя. Давайте рассмотрим все различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с системы клапанов.

Система клапанов состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открывания и закрывания называется распределительным валом .Распределительный вал имеет выступы, которые перемещают клапаны вверх и вниз, как показано в Рисунок 5 .

Большинство современных двигателей имеют так называемые верхние кулачки . Это означает, что распределительный вал расположен над клапанами, как показано на рисунке 5. Кулачки на валу приводят клапаны в действие непосредственно или через очень короткое соединение. В старых двигателях использовался распредвал, расположенный в поддоне возле коленчатого вала.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, так что клапаны синхронизированы с поршнями.Распределительный вал предназначен для поворота на половину скорости вращения коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для впуска, два для выхлопа), и для этого устройства требуется два распределительных вала на ряд цилиндров, отсюда и фраза «двойные верхние кулачки».

Этот контент не совместим с этим устройством.

Система зажигания (рис. 6) производит электрический заряд высокого напряжения и передает его к свечам зажигания через провода зажигания .Сначала заряд поступает к распределителю , который вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, идущий в центре, и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящих из него. Эти проводов зажигания посылают заряд каждой свече зажигания. Двигатель рассчитан на то, чтобы только один цилиндр одновременно получал искру от распределителя. Такой подход обеспечивает максимальную плавность.

Мы рассмотрим, как двигатель вашего автомобиля запускается, охлаждает и циркулирует воздух в следующем разделе.

,

лучших процессоров 2020 года - лучший выбор для игр и производительности

Приобретая лучший игровой процессор, вы хотите сбалансировать производительность и функциональность с бюджетом своего ПК. Наши советы и рекомендации ниже помогут вам выбрать лучший процессор для игр. Но для получения подробной информации о выборе лучшего процессора для вашей игровой установки вы можете обратиться к нашему Руководству по покупке CPU 2020. И если вы решите, с какой компанией выбрать процессор, наша функция AMD против Intel станет глубже и принесет явный победитель.

Чтобы просмотреть список всех процессоров по производительности, ознакомьтесь с нашей иерархией процессоров для настольных ПК для сравнения процессоров, подкрепленных тестами процессоров. Мы также поддерживаем список лучших процессоров для производительности, для тех, кто часто занимается созданием контента высокого класса или для других задач, которые выигрывают от большого количества ядер. Но если вам нужен лучший игровой процессор, вы находитесь в правильном месте.

Если ваша главная цель - игры, вы, конечно, не можете забыть о видеокарте. Получение наилучшего игрового процессора не сильно вам поможет, если ваш GPU недостаточно загружен и / или устарел.Обязательно посетите страницу «Лучшие видеокарты», а также нашу иерархию графических процессоров 2020 года, чтобы убедиться, что у вас есть карта, подходящая для того уровня игр, которого вы хотите достичь.

При выборе процессора учтите следующее:

  • Вы не можете проиграть с AMD или Intel: Недавно мы отметили, что AMD в наши дни делает лучше процессоры в целом в нашей функции AMD против Intel. Но до тех пор, пока вы рассматриваете детали текущего поколения, споры о производительности - это, в основном, стирка, особенно когда речь идет об играх.Некоторые из самых дорогих процессоров Intel немного лучше работают в играх, а AMD быстрее справляется с такими задачами, как редактирование видео (в основном благодаря дополнительным ядрам и потокам).
  • Для игр тактовая частота более важна, чем номер ядра: Более высокая тактовая частота процессора приводит к более высокой производительности в простых, распространенных задачах, таких как игры, в то время как большее количество ядер поможет вам быстрее выполнять трудоемкие рабочие нагрузки.
  • Бюджет для полной системы: Не сочетайте сильный ЦП со слабой памятью, оперативной памятью и графикой.
  • Разгон не для всех: Для многих, кто хочет просто попасть в игры, имеет смысл потратить на 20–60 долларов больше и купить более дорогой чип, чем тратить деньги на более дорогой кулер и тратить много времени на настройку для достижения чуть более высокой производительности.

Лучшие игровые процессоры с первого взгляда:

1. Intel Core i5-10600K
2. AMD Ryzen 9 3950X
3. AMD Ryzen 7 3700X
4. AMD Ryzen 5 3600X
5.AMD Ryzen 5 2400G
6. AMD Ryzen 3 2200G

Лучшие игровые процессоры на 2020 год

Intel Core i5-10600K (Фото: Intel)

1. Intel Core i5-10600K

Архитектура: Comet Lake | Разъем: 1151 | Стержней / Тем: 6/12 | Базовая частота: 4,1 ГГц | Максимальная частота усиления: 4,8 ГГц | TDP: 128 Вт

Более низкая цена за поток

Лидирующая производительность в играх

Высокая производительность в однопоточных и многопоточных нагрузках

Запас разгона

Относительно легко охлаждать

PCIe 3.0

Нет комплектного кулера

Требуется новая материнская плата

Для геймеров, которые стремятся к снижению производительности, и для энтузиастов, которым нравится настраивать свои процессоры без дорогих вспомогательных компонентов, Core i5-10600K входит в число новых ведущих производителей. Intel Core i5-10600K поставляется с шестью ядрами и двенадцатью потоками, что вдвое превышает количество потоков по сравнению с Core i5-9600K предыдущего поколения, но стоит на той же цене 262 доллара за полностью оборудованную модель и 237 долларов за графику. без-вариант KF.Увеличенное число потоков в сочетании со значительно более высокими частотами усиления по всем направлениям означает гораздо более быстрый игровой процесс, чем Core i5 предыдущего поколения, и в целом соответствует Core i7-9700K предыдущего поколения. Это делает этот чип очень полезным для геймеров, которые ценят высокую частоту обновления, особенно если они планируют перейти на новые видеокарты AMD или Nvidia, которые станут доступны позже в этом году.

Двенадцать потоков Core i5-10600K также сокращают разрыв между ним и конкурирующими процессорами AMD в многопоточных рабочих нагрузках.Тем не менее, AMD Ryzen 5 3600X и Ryzen 5 3600 являются жизнеспособными альтернативами, если вы ищете чип, который поставляется в комплекте с кулером и имеет более низкую цену. Вам нужно будет приобрести новую материнскую плату LGA1200 и иметь совместимое решение для охлаждения, чтобы запустить Core i5-10600K (он не поставляется с комплектным кулером, но кулеры LGA1151 работают нормально). Тем не менее, Core i5-10600K предлагает лучшую игровую производительность в своей ценовой категории, обеспечивая производительность предыдущего поколения Core i7 по цене Core i5.

Прочитано: Обзор Intel Core i5-10600K

AMD Ryzen 9 3950X (Изображение предоставлено: Future / Shutterstock)

2.AMD Ryzen 9 3950X

Лучшее значение высокой производительности

Архитектура: Zen 2 | Разъем: AM4 | Стержней / Тем: 16/32 | Базовая частота: 3,5 ГГц | Максимальная частота усиления: 4,7 ГГц | TDP: 105 Вт

Лучшее в своем классе 16 ядер и 32 потока

Разгоняемость

Более высокие повышающие частоты

Умеренная цена на ядро ​​

Энергосбережение

Совместимо с большинством плат AM4

PCIe Gen 4.0

Требуется мощное охлаждение

Ограниченный запас по разгону

Высокопроизводительные настольные процессоры уже давно предлагают максимальную производительность, если вы готовы заплатить цену. Помимо высоких значений MSRP, микросхемам также требуются дорогостоящие устройства, такие как мощные материнские платы и добавочная стоимость полностью заполненных четырехканальных контроллеров памяти. Добавьте неизбежные компромиссы, такие как снижение производительности в приложениях и играх с небольшим потоком, и любых экономных пользователей, которые могут извлечь выгоду из многопоточной мощности чипа HEDT, просто соглашайтесь на массовые предложения.

Теперь AMD Ryzen 9 3950X, с 16 ядрами и 32 потоками, повышает производительность класса HEDT для материнских плат основного уровня, снижая планку для входа. Цена 3950X стоит 749 долларов, но это вполне доступно по сравнению с конкурирующими процессорами HEDT.

Мы обычно не рекомендуем процессоры HEDT для энтузиастов, которые только заинтересованы в играх. Геймеры лучше всего обслуживаются обычными процессорами (с меньшим количеством ядер и более высокими тактовыми частотами), которые часто быстрее в играх; Ryzen 9 3950X также попадает в ту же категорию.Тем не менее, если вам нужен чип и платформа, которые могут серьезно работать , быстро , но при этом быть достаточно проворными и обеспечивать высокий игровой процесс в конце дня, Ryzen 9 3950X отвечает всем требованиям, как никакой другой процессор раньше. Это.

Прочитано: AMD Ryzen 9 3950X Review

AMD Ryzen 7 3700X (Кредит изображения: AMD)

3. AMD Ryzen 7 3700X

Архитектура: Zen 2 | Разъем: AM4 | Стержней / Тем: 8/16 | Базовая частота: 3.6 ГГц | Максимальная частота усиления: 4,4 ГГц | TDP: 65 Вт

Поддержка PCIe 4.0

Комплектный кулер

Разблокированный множитель

Совместимо с материнскими платами X470

Индийская пайка

Требуются дорогие материнские платы X570 для поддержки PCIe 4.0

Если у вас ограниченная разгонная головка

Ограниченная разгонная головка действительно заботясь только о лучших показателях CP и основных задачах в области производительности, вы можете перейти на Intel Core i5-8400 и сэкономить немного денег.Но если вы думаете о том, чтобы начать потоковую игру, иногда редактируете видео или вам просто нравится иметь больше потоков, когда вам это нужно, то AMD Ryzen 7 3700X - невероятная ценность.

Он обеспечивает вдвое большую пропускную способность Core i7-9700K по более низкой цене, при этом потребляя меньше энергии. И хотя этот чип Intel будет обеспечивать более высокую частоту кадров при 1080p с высокопроизводительной видеокартой, если вы достигнете 1440p или выше, различия в частоте кадров, как правило, сглаживаются, поскольку графический процессор становится узким местом.Любой процессор будет легко выдавать трехзначную частоту кадров при 1080p в сочетании с совместимой картой. Поэтому, если у вас нет игрового монитора с высокой частотой обновления, вы все равно не сможете воспользоваться дополнительными кадрами, которые 9700K может выдвинуть.

Существует также поддержка PCIe 4.0 (в сочетании с материнской платой X570). А чип AMD поставляется с мощным и привлекательным кулером Wraith Spire RGB, в то время как Intel заставляет вас предложить свой собственный на i7 или i9. Искатели ценностей среди нас также оценят обратную совместимость этих процессоров с недорогими материнскими платами X470.

Прочитано: драмов Ryzen 7 3700X Обзор

драмов Ryzen 5 3600X (Кредит изображения: AMD)

4. AMD Ryzen 5 3600X

Архитектура: Zen 2 | Разъем: AM4 | Стержней / Тем: 6/12 | Базовая частота: 3,8 ГГц | Максимальная частота усиления: 4,4 ГГц | TDP: 95 Вт

Лидирующая производительность в играх и приложениях

PCIe 4.0

Охладитель в комплекте

Потребляемая мощность

Разблокированный множитель

Требуется дорогая материнская плата X570 для PCIe 4.0

Чрезвычайно ограниченный запас мощности при ручном и автоматическом разгоне

Из готового комплекта Ryzen 5 3600X является лучшим процессором в своем ценовом диапазоне для игр и производительности, отмечая значительный сдвиг в среднем диапазоне. При стандартных настройках Ryzen 5 3600X регулярно побеждает более дорогой Core i5-9600K в обеих категориях, хотя и с небольшими наценками в играх, полностью изменяя давнюю тенденцию Ryzen быть лучшим по производительности, в то время как Intel управляла игровой аудиторией.

Если вы разгоняетесь, процессоры Intel будут обеспечивать более высокую производительность, но вам придется предоставить собственный мощный кулер, чтобы значительно повысить его стоимость, в то время как AMD включает в себя мощный и привлекательный кулер в коробка.Большинство энтузиастов, которым нужен быстрый процессор типа «установил и забыл», который может сравнительно легко справляться с обычными вычислительными задачами, найдут в Ryzen 5 3600X невероятную ценность.

Читать: драм Ризен 5 3600X Обзор

драм Ризен 3 3300X (Кредит изображения: AMD)

5. Драм Ризен 3 3300X

Архитектура: дзен 2 | Разъем: AM4 | Стержней / Тем: 4/8 | Базовая частота: 3,8 ГГц | Максимальная частота повышения: 4.3 ГГц | TDP: 65 Вт

Низкая цена

Отличная производительность в играх

Припой TIM

Потолок разгона

Интерфейс PCIe 4.0

Энергоэффективность

Охладитель Lackluster bundle

Уровень производительности Ryzen 3 3300X открывает новый бюджет для 3300X геймеры с четырьмя ядрами и восемью потоками, которые могут выдвинуть видеокарты низкого и среднего уровня на полную мощность. Этот новый процессор использует архитектуру Zen 2 в сочетании с 7-нм процессом, чтобы поднять производительность до новых высот, одновременно обеспечивая новые функции для процессоров младшего класса, такие как доступ к быстрому PCIe 4.0 интерфейс. Четыре ядра 3300X работают с тактовой частотой 3,8 ГГц и повышаются до 4,3 ГГц, обеспечивая высокую производительность в приложениях с небольшим потоком, таких как игры.

AMD включает в себя кулер Wraith Spire с процессором. Тем не менее, вы можете рассмотреть возможность бюджетирования в более качественном бюджетном кулере, чтобы разблокировать полную производительность, особенно если вы разгоняетесь. Говоря об этом, Ryzen 3 3300X может разогнаться до самых высоких частот всех ядер, которые мы видели с процессором Ryzen серии 3000, что делает его отличным чипом для энтузиастов.В отличие от других процессоров AMD Ryzen 3 текущего поколения, вам нужно будет соединить этот процессор с дискретным графическим процессором, но низкая цена оставляет дополнительное место в бюджете для более мощной видеокарты.

Вы можете придерживаться темы «ценность» и поместить этот функциональный чип в существующие материнские платы X470 B450, но вы потеряете доступ к интерфейсу PCIe 4.0 в обмен на более низкую цену. Более того, AMD представит свои новые материнские платы B550 в июне 2020 года. Эти новые материнские платы поддерживают PCIe 4.0 интерфейс, но обеспечивают более низкую цену начального уровня, которая лучше подходит для этого класса процессоров.

Читать: драм Ризен 3 3300X Обзор

драм Ризен 3 2200G (Кредит изображения: AMD)

6. Драм Ризен 5 3400G

Архитектура: дзен + | Разъем: AM4 | Стержней / Тем: 4/8 | Базовая частота: 3,7 ГГц | Максимальная частота усиления: 4,2 ГГц | TDP: 65 Вт

Radeon Vega graphics

Цена

Более высокие частоты

Пропускаемая 1080p, непрерывная игра 720p

Поддержка автоматического разгона PBO

Припой TIM

Кулер

с альтернативной компоновкой

альтернативных решений Более низкая производительность в

альтернативных решениях

низкая производительность в

альтернативных вариантах

низкая производительность в

альтернативных вариантах Небольшое преимущество в производительности по сравнению с предыдущим поколением

Ryzen 5 3400G - отличный процессор для бюджетных покупателей, поскольку он оснащен встроенным графическим движком Radeon RX Vega 11, который позволяет воспроизводить частоты кадров во многих новых играх, при условии, что вы настроите свою игру на более низкие настройки точности.Это устраняет необходимость в отдельной графической карте в вашей новой системе, что означает больше денег для других высокопроизводительных добавок, таких как SSD.

Ryzen 5 3400G - это более новая версия AMD 2400G предыдущего поколения. Переход AMD к 12-нм производственному процессу, наряду с оптимизированным дизайном Zen +, дает существенные улучшения производительности, которые включают приятное увеличение тактовой частоты процессора и графического процессора. Более зрелый процесс в сочетании с разблокированными множителями также обеспечивает более высокие пределы разгона для процессора, графического процессора и памяти.Эта комбинация, наряду с более мощным кулером и Solder TIM, делает Ryzen 5 3400G лучшим процессором для систем, построенных на интегрированной графике для бюджетных игровых автоматов с низким разрешением.

Прочитано: AMD Ryzen 5 Обзор 3400G

Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите создать систему для скромных игр, вы должны воспользоваться нашей лучшей дешевой ЦП. Некоторые из этих чипов могут обеспечить приемлемую производительность в играх без видеокарты, а их цены начинаются всего с 55 долларов (40 фунтов).

Сводка лучших сегодняшних предложений

Intel Core i5-10600 (базовая ...

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020