Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на хендай акцент


Двигатель Hyundai ACCENT: характеристика, конструкция

Hyundai Accent — компактный городской автомобиль относящийся к европейскому классу В и конкурирующий с такими автомобилями как: Daewoo Nexia/Lanos, KIA Spectra, продукция автоВАЗа, китайские производители и д.р.

Технические характеристики и конструкция

На территории СНГ особо популярна четвертая генерация модели, называемая Solaris и вторая, выпускающаяся с 1999 года, во многом благодаря простоте, относительном качестве и комфорте. На Акцент ставились три бензиновых двигателя и один дизельный, конечно же, какой двигатель на Акценте лучше, мы знаем все об их слабых местах, практическом ресурсе, какое масло лить в двигатель Акцента, неисправности вас поджидающие и их ремонт, правильный тюнинг для города.

Объем двигателя Хендай Акцент составляет от 1,3 до 1,6 л.

Мощность двигателей Hyundai Accent от 60 до 138 л.с.

Россия

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

1.3 MT LS 3dr 1,3 70 G4EA

1.3 AT LS 5dr 1,3 70 G4EA

Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

1.3 MT LS 1,3 91 G4EA

1.5 MT MT0 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT MT1 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT MT2 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT MT3 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT AT4 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT AT5 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT LS 1,5 85 G4EK

1.5 AT LS 1,5 85 G4EK

1.5 MT MT6 1,5 90 G4EB

Европа

Двигатель Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

1.4 MT GL 1,4 97 G4EE

1.4 AT GL 1,4 97 G4EE

Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

1.4 MT GL 1,4 97 G4EE

1.4 AT GL 1,4 97 G4EE

1.5 CRDi MT GLS 1,5 110 D4FA

1.6 MT GLS 1,6 112 G4ED

1.6 AT GLS 1,6 112 G4ED

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.3 MT GS 1,3 86 G4EA

1.3 MT L 1,3 86 G4EA

1.3 AT GS 1,3 86 G4EA

1.3 AT L 1,3 86 G4EA

1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi MT GS 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT GS 1,5 82 D3EA

1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G

1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 MT L 1,3 86 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 AT L 1,3 86 G4EA

1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA

1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G

1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 MT L 1,3 86 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 AT L 1,3 86 G4EA

1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA

1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G

1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 MT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 MT L 1,3 82 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 AT L 1,3 82 G4EA

1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT L 1,5 90 G4EB

1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB

1.5 AT L 1,5 90 G4EB

1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.3 MT GS 1,3 75 G4EA

1.3 MT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT GS 1,3 75 G4EA

1.3 MT GS 1,3 82 G4EA

1.3 MT L 1,3 82 G4EA

1.3 AT GS 1,3 82 G4EA

1.3 AT L 1,3 82 G4EA

1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT GS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT GS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT L 1,5 90 G4EB

1.5 MT GS 1,5 90 G4EB

1.5 AT L 1,5 90 G4EB

1.5 AT GS 1,5 90 G4EB

Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение

1.3 MT L 1,3 75 G4EA

1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 AT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 MT L 1,3 82 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 AT L 1,3 82 G4EA

1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT L 1,5 90 G4EB

1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB

1.5 AT L 1,5 90 G4EB

1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

США

Двигатель Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

1.6 GDi MT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT GLS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT GLS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT Value Edition 1,6 138 G4FD

Двигатель Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB

1.6 GDi MT GS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT Sport 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT GS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT Sport 1,6 138 G4FD

Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

1.6 MT GS 1,6 110 G4ED

1.6 MT SE 1,6 110 G4ED

1.6 MT Blue 1,6 110 G4ED

1.6 MT GL 1,6 110 G4ED

1.6 AT GS 1,6 110 G4ED

1.6 AT SE 1,6 110 G4ED

Двигатель Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

1.6 MT GLS 1,6 110 G4ED

1.6 AT GLS 1,6 110 G4ED

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G

1.6 MT Accent 1,6 103 G4ED-G

1.6 MT GT 1,6 103 G4ED-G

1.6 AT GT 1,6 103 G4ED-G

1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G

1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.5 MT L 1,5 92 G4EB

1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

1.6 MT GL 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.5 MT GT 1,5 105 G4FK

1.5 AT GT 1,5 105 G4FK

1.5 MT GS 1,5 92 G4EK

1.5 MT L 1,5 92 G4EK

1.5 AT GS 1,5 92 G4EK

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

1.5 MT GL 1,5 92 G4EK

1.5 AT GL 1,5 92 G4EK

Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

1.5 MT GL 1,5 92 G4EK

1.5 AT GL 1,5 92 G4EK

Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.5 MT GT 1,5 105 G4FK

1.5 AT GT 1,5 105 G4FK

1.5 MT GS 1,5 92 G4EK

1.5 MT L 1,5 92 G4EK

1.5 AT GS 1,5 92 G4EK

Вывод

Двигатель ACCENT — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Kia-Hyundai. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

2009 Hyundai Accent Характеристики, цена, MPG и обзоры

В мире экономической нестабильности любой новый автомобиль, который может предлагать стартовую цену менее $ 10000, имеет много шансов на это. Хорошо, у этого есть только одно: это дешево. Но это не обязательно означает ужасный опыт вождения - и при этом это не означает, что каждый уровень отделки салона упомянутой машины дешев.

Вот где Hyundai Accent вписывается в рынок. Это недорого, безобидно и имеет хороший бензиновый пробег.Хотя это может не звучать как громкое одобрение, Акцент держит себя в многолюдном поле, и это говорит о многом.

Я тестировал Акцент 2009 года; Модели 2010 года поступают в автосалоны с небольшими изменениями.


Самым большим изменением для Accent 2010 года является его пробег. Все уровни отделки салона видны как минимум на 1 милю на галлон, и совершенно новый базовый уровень отделки салона, названный Blue, получает большой скачок по сравнению с базовой моделью 2009 года. Синий прибывает только как двухдверный хэтчбек и получает 28/36 миль на галлон город / шоссе, против 27/33 миль на галлон для основного 2009 Акцента.

Это увеличение пробега происходит без изменений мощности или крутящего момента.

Небольшое изменение - это добавление стандартного порта iPod / USB для всех уровней отделки салона. В остальном 2010-е годы должны быть практически идентичны приведенным ниже подробностям 2009 года.


Номинальная мощность в 110 лошадиных сил в наши дни никому не кажется большой мощностью, но всего несколько лет назад Honda Civic развивала мощность всего 115 л.с. Четырехцилиндровый Accent никогда не чувствовал себя слабым, что говорит о многом для маленького хэтчбека.Он двигался проворно в ... Показать полный обзор

В мире экономической нестабильности любой новый автомобиль, который может предлагать стартовую цену менее $ 10000, имеет много шансов на это. Хорошо, у этого есть только одно: это дешево. Но это не обязательно означает ужасный опыт вождения - и при этом это не означает, что каждый уровень отделки салона упомянутой машины дешев.

Вот где Hyundai Accent вписывается в рынок. Это недорого, безобидно и имеет хороший бензиновый пробег.Хотя это может не звучать как громкое одобрение, Акцент держит себя в многолюдном поле, и это говорит о многом.

Я тестировал Акцент 2009 года; Модели 2010 года поступают в автосалоны с небольшими изменениями.


Самое большое изменение для Accent 2010 - это пробег. Все уровни отделки салона видны как минимум на 1 милю на галлон, и совершенно новый базовый уровень отделки салона, названный Blue, получает большой скачок по сравнению с базовой моделью 2009 года. Синий прибывает только как двухдверный хэтчбек и получает 28/36 миль на галлон город / шоссе, против 27/33 миль на галлон для основного 2009 Акцента.

Это увеличение пробега происходит без изменения мощности или крутящего момента.

Небольшое изменение - это добавление стандартного порта iPod / USB для всех уровней отделки салона. В остальном 2010-е годы должны быть практически идентичны приведенным ниже подробностям 2009 года.


Номинальная мощность в 110 лошадиных сил в наши дни никому не кажется большой мощностью, но всего несколько лет назад Honda Civic развивала мощность всего 115 л.с. Четырехцилиндровый Accent никогда не чувствовал себя слабым, что говорит о многом для маленького хэтчбека.Он ловко двигался по городу и хорошо себя вел на трассе.

Accent чувствовал себя хорошо посаженным на высоких скоростях и был относительно тихим для автомобиля в этом классе. Помимо некоторого громкого шума двигателя, общий уровень звука напомнил мне, насколько далеко продвинулись автомобили этого класса за последние 10 лет. Поездка тоже была приятной. Он был не слишком твердым, как Honda Fit, но не таким удобным, как Nissan Versa.

Тестируемый Accent SE 2009 года оценен в 27/33 миль на галлон по городу / шоссе, и после 220 миль утренних и дневных поездок на работу через бампер-трафик, боковые улицы и пригородные разрастания, он зарегистрировал ровно 31 миль на галлон, что верно рейтинги.

Единственной проблемой, с которой я столкнулся при работе экономичного автомобиля, была механическая коробка передач в моем SE. Это та же флешка, что и в базовых моделях стоимостью менее 10000 долларов, и позвольте мне сказать, что это одно раздражающее руководство.

Сцепление само по себе требует некоторого привыкания, выпуская намного выше, чем ожидали бы большинство водителей. Реальная проблема, однако, заключается в том, чтобы сдвигаться. Каждое переключение между передачами разбивается огромным «лязгом», поскольку клюшка буквально застревает в середине броска, прежде чем достигнуть следующей позиции в традиционном H-образце.Каждый человек, который вел эту машину, прокомментировал это - с выражением боли. После долгих поездок у меня сильно болел правый локоть.

Ускорение

на 1-й и 2-й передачах довольно быстрое, и я бы даже назвал его приятным. Если бы не соревнования Zipier в Yaris и Fit, скорость Accent стала бы еще большим ударом.


Поскольку Accent прошел дольше, чем большинство его конкурентов с момента его последней модернизации, интерьер определенно отстает от других, о которых я уже упоминал, но примерно наравне с крошечным Aveo5 от Chevy.Однако если вы помните, что в последний раз о компактном люке было более пяти лет, Accent, вероятно, будет более высокого качества, чем вы ожидаете.

Несмотря на то, что он выглядит и выглядит как автомобиль стоимостью менее 15 000 долларов, Accent не выглядит как автомобиль стоимостью 10 000 долларов. Черта хорошо выложена, приличная и хорошая отделка, и есть много места для водителя и переднего пассажира. Мне удалось подогнать полноразмерное трансформируемое автокресло моего сына, используя разъемы Latch на заднем сиденье. Это было уютно и довольно трудно, чтобы заставить его входить и выходить, но ему не удавалось ударить меня по спинке, что необычно для небольших тестовых автомобилей.

Моя единственная большая неприятность с интерьером - это хрупкие сиденья, которые заставили меня заболеть примерно через 20 минут после моих 70-минутных поездок на работу (сделанных так долго из-за летней конструкции). Когда я добрался до кабины, мой рабочий стол по сравнению с ним оказался совершенно терапевтическим. Единственный плюс - это подлокотники в стиле капитанского кресла, которые отлично подходят для автомобиля, настолько маленького, что его центральная консоль находится низко на полу. У Яриса, который я тестировал, вообще не было подлокотников.


Двухдверный хэтчбек Accent довольно симпатичный, спортивный и немного придурковатый.Некоторые люди, с которыми я сталкивался, любили это; другие просто не были обижены этим. Стиль седана намного более консервативен, и в целом никто не собирается поворачивать голову, чтобы посмотреть на Акцент. Это, конечно, не так поразительно, как Fit или Yaris.


Еще одним сюрпризом стал большой грузовой отсек этого маленького автомобиля. На 15,9 кубических футов с задними сиденьями, Accent намного превосходит 9,5 кубических футов Yaris по объему груза, и это недалеко от большого четырехдверного хэтчбека Versa, который может похвастаться 17-ю.8 кубических футов. Honda Fit, тем не менее, довольно большой, с 20,6 кубических футов.

Я также смог втиснуть две большие детские ворота в спину - вертикально, с задним сидением вниз - вместе с другими громоздкими предметами, заполняющими остальную часть грузового пространства, выполняя некоторые поручения. Позже он проглотил довольно дорогой продуктовый магазин, работающий умело, без необходимости опускать сиденья.


Проблема недорогих моделей, таких как Accent, заключается в том, что их низкая заявленная цена приводит к небольшому количеству излишеств - или даже к базовым удобствам.Цены на модели 2010 года начинаются с той же низкой цены в 9 970 долларов США, что и у базовой модели 2009 года, и обе без кондиционера или стереосистемы. У нашего несколько загруженного тестового автомобиля SE были электрические стеклоподъемники и, к счастью, кондиционер, а также довольно приличная стереосистема. У этого также были большие 16-дюймовые колеса, тормоза антиблокировочной системы и спортивная подвеска. Его окончательная цена составила 15 790 долл. США, включая 720 долл. США.

Вот почему эти низкие цены обманывают; в то время как Honda Fit стартует намного дороже, с 15 610 долл. США после 710 долл. назначения, в стандартную комплектацию входит почти все, что я тестировал в версии SE.

Fit также больше, приятнее в управлении и имеет превосходный интерьер, включая более удобные сиденья.


Если все, что вам нужно, это самый простой транспорт, то Accent стоимостью менее $ 10000 может быть правильным выбором для вас. Но как только вы достигаете полной цены, загружая ее функциями, которые большинство покупателей ожидают от любого автомобиля в эти дни, вы наступаете на территорию, управляемую Honda и Toyota.

Дикая карта, вероятно, будет реальной ценой, так как вы с большей вероятностью найдете Hyundai с большей скидкой.Текущие стимулы для Accent - возврат 1500 долларов на модели 2009 года и 500 долларов на 2010 год (исключая недорогие базовые модели) до 2 ноября. Fit редко, если вообще когда-либо, видит предложения возврата денег.

Скрыть полный обзор ,

2016 Hyundai Accent Характеристики, цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики автомобиля, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

2015 Hyundai Accent Specs, цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики автомобиля, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.