Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на хендай грета


Двигатели Хендай Крета: 1.6 и 2.0, ресурс

Мотор автомобиля одно из самых важных мест в любой модели и Крета не исключение. В данном случаи корейские инженеры потрудились «на славу» и предоставляют потребителю реально хорошее качество изделия и сборки в целом.  Подробней читайте в статье.

Что именно Вас интересует?

Характеристики двигателя внедорожника Хендай Крета

В первую очередь многих автолюбителей интересует не мало важный вопрос о том, а чей же двигатель установлен на Хендай Крету. Ответ банальный и простой — это собственная разработка концерна Хендай. Агрегат уже давно, хоть и не в сегодняшнем виде, используется на многих других моделях производителя. Производится и собирается мотор Хендай Креты на заводах компании как в Корее, так и в Китае. Хоть их и делают китайцы, на качестве сборки это ни каким образом не сказывается. Процесс полностью контролируется представителями компании производителя.

Интересным фактом является применение в конструкции ГРМ цепи вместо ремня. Это имеет свои плюсы и минусы.

На данный момент корейский производитель наладил выпуск двух двигателей объемом 1.6 и 2.0. Мощность по паспорту (не путать с номинальной) составляет 123 лошадиных силы 150 л.с соответственно.

«Обрезание» мощностей до 150 л.с. искусственное и вызвано лишь не желанием производителя оплачивать дополнительные налоги государству. В действительности, двухлитровый агрегат вполне может развивать мощность в 165 л.с.

Этих мощностей вполне хватает для хорошей динамики езды и разгона внедорожника. Реальная номинальная мощность достигается через определенный пробег после обкатки.  Обкатка мотора новой Креты действительно важна и в дальнейшем влияет на его работу, выносливость и ресурс.

Заявленный производителем ресурс всего 200 000 км. пробега, что достаточно мало. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание могут значительно продлить срок службы изделия.

Эксперты отмечают повышенную надежность двигателей внедорожника Крета. И отмечают, что у Соляриса стоят те же моторы с тем самым заявленным ресурсом, а в реальности моторы проходят без капитально ремонта полмиллиона.

Оба варианта моторов Хендай Креты бензиновые с распределенным впрыском, а дизельные на сегодня отсутствуют. О планах их выпуска и комплектации внедорожника уже пишут многие профильные авторитетные СМИ. Очень большая вероятность появления на рынке 1.7 литрового дизельного мотора Хендай Креты уже в этом году.

Как бы не было, но выбор перед покупателем стоит сложный. Какой же мотор для своей Креты выбрать, какой двигатель будет лучше? Хоть выбор не велик, всего два варианта (1,6 или 2,0), но достаточно сер

Что лучше - "Hyundai Greta" или "Renault Kaptur"?

В России многие автомобилисты предпочитают кроссоверы. Такие машины отличаются внушительными размерами, вместительным багажным отделением и большим клиренсом. Сегодня выбор кроссовера просто огромен. Но мы рассмотрим бюджетную линию (около миллиона рублей) и попробуем сравнить «Hyundai Greta» и «Renault Kaptur». Фото, обзор и особенности этих автомобилей - вкл.

общие характеристики

Renault Kaptur - французский полноприводный кроссовер B-класса.Официальные продажи в России стартовали летом 2016 года. Автомобиль собран в Московской области.

Hyundai Greta является кроссовером Koreanorigin, но с 2016 года собирается в Санкт-Петербург. По словам производителя, «Грета» была специально подготовлена ​​для российских условий - улучшена обработка днища и увеличен дорожный просвет.

Обе машины предлагаются в 5-местном исполнении. Они отличаются доступной ценой и приятным дизайном. Но что лучше - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Какой из них более удобный, быстрый и экономичный? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте сравним автомобиль Hyundai Greta с Renault Kaptur.

Экстерьер

Начнем с дизайна. Возьмем "Рено Каптур". Эта машина имеет довольно приятный внешний вид. Это было достигнуто благодаря большой площади остекления - это треть всего объема кузова. Автомобиль похож на другие модели Renault - такая же широкая решетка радиатора и фары используются на Logan последних лет выпуска. Бампер «Каптура» характеризуется коротким свесом. Это способствует лучшей проходимости. Также в бампере есть угловая полоса противотуманных фар с ходовыми огнями.Край арок снабжен пластиковой защитной крышкой. То же самое и на порогах. Задние арки слегка раздуты - это придает кроссоверу более изысканный вид. Но из-за отсутствия разных колес задние колеса выглядят неловко.

Лобовое стекло "Renault Kaptur" легко ложится на крышу. Это обеспечивает не только хороший обзор для водителя, но и придает индивидуальность дизайну. В целом экстерьер «француза» заслуживает высокой похвалы.Дизайн из-за больших углов и стеклянных элементов не будет выглядеть устаревшим как минимум 5-6 лет.

Теперь о "корейце". Довольно сложно сравнить Hyundai Greta и Renault Kaptur по внешнему виду. У корейцев своя идеология дизайна. Если Renault более приспособлен для молодежи, Hyundai уже является семейным автомобилем. Там нет таких смелых линий и контуров. Спереди - скромная решетка радиатора, трапециевидная ПТФ и линзовидные фары. Силуэт «корейца» нельзя назвать динамичным - это тихая машина, без излишеств и агрессивных форм.Французы в этом плане более креативны - говорят обратная связь.

«Hyundai Greta» и «Renault Kaptur» предлагаются в разных цветах (более десяти в обоих случаях). Поэтому каждый может выбрать машину по своему вкусу.

Габариты, клиренс

Оба автомобиля относятся к классу субкомпактных кроссоверов. Тем не менее, Renault получил больше кузова. Так, его длина составляет 4,34 метра, ширина - 1,81, высота - 1,61 метра. Но, как отмечают отзывы, внутреннее пространство «корейца» реализовано более успешно.Сам кроссовер «Грета» приобрел следующие габариты: длина - 4,27 метра, ширина - 1,78 метра, высота - 1,63.

Клиренс "Рено Каптур" и "Хендэ Грет" - отдельная история. Корейский производитель заявил, что адаптировал автомобиль к российским условиям, увеличив дорожный просвет. Однако его стоимость составляет 19 сантиметров. Молодежный «Каптур» без «приспособления» имеет заводской, 21-сантиметровый клиренс. Также французский кроссовер характеризуется короткими свесами. Это позволяет увеличить угол конгресса до 31 градуса.Полный привод доступен не на всех комплектациях. Это касается как Renault Kaptur, так и Hyundai Greta. Обратите внимание, что в «базе» привод переходит на передние колеса. Задняя «тележка» подключена через вискомуфту. Блокировки дифференциала в обоих кроссоверах нет - это чисто городские автомобили.

Салон "Грета"

Начнем обзор интерьера с Hyundai Greta. Интерьер кроссовера более удачен - автомобиль отличается хорошей эргономикой и качественной шумоизоляцией.Дизайн интерьера очень строгий, в основном в темных тонах. Мультимедийная консоль расположена на центральной консоли. Есть слот для карт памяти и USB-накопителей. Магнитола также читает диски.

Внизу - блок климат-контроля, 12-вольтовая розетка и аварийная кнопка. Панель не перегружена лишними деталями - это большой плюс. В то же время вы можете достать радио и рычаг переключения передач, не доходя до задней части сиденья. Сами стулья оснащены хорошей боковой поддержкой.Посередине находится подлокотник и два подстаканника. Бардачок со стороны пассажира не заблокирован. Внутренняя отделка - ткань, но в люксовых вариантах доступна искусственная кожа. В дверных карточках есть карман для хранения журналов и прочих мелочей. Кстати, уже в базовой комплектации кроссовер Hyundai оснащен трехспицевым мультиколесом, что позволяет удаленно управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения. Рулевое колесо регулируется в двух направлениях и имеет хорошее сцепление - обратите внимание на отзывы владельцев.

"Рено Каптур" или "Хендай Грета"? Мы рассматриваем салон "Француз"

Интерьер Kaptura сильно напоминает Daster и Logan - похожие овальные и гладкие формы панелей, круглые дефлекторы воздуховодов и формы сидений.

Дизайн передней панели просто кричит о линиях бюджета - линии настолько просты и примитивны, что просто невозможно отнести "Kaptur" к более дорогому классу. Но «Hyundai» выглядит более презентабельно. Тем не менее, внутри это довольно удобно и удобно - обратите внимание на отзывы.Водителю предоставляется современный руль с приятным сцеплением, сиденье с множеством регулировок и приборная панель с цифровым спидометром. На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей со странной овальной рамкой. Чем французы воспользовались этим решением, неизвестно. Как и у «корейца», есть два подлокотника (спереди и сзади). Но бардачок очень скромный. Что касается отделки, то в «Захвате» имеется ткань с 3D-вставками или кожа. Использование ярких вставок предлагается в качестве опции.

Отвечая на вопрос «что лучше -« Renault Kaptur »или« Hyundai Greta », необходимо отметить отсутствие свободного места у« француза ». Отчасти это было связано с низкой крышей - задние пассажиры отдыхают на верхняя часть потолка. В «Hyundai» из-за более вытянутого кузова этот дефект нивелируется. Субъективно он не кажется таким узким, хотя по размерам «Korean» более компактен «French». Дизайн в «Greta» кажется более солидный и приятный. Каптура имеет много странных линий и бюджетный пластик.В плане интерьера «кореец» значительно выигрывает.

Технические характеристики

Оба кроссовера оснащены двумя на выбор силовыми блоками питания. Это линейка 1,6 и 2-х литровых двигателей. Если мы рассмотрим «Kaptur», базовая единица развивает мощность в 114 лошадиных сил. «Верх» производит 143 силы. «Корейские» показатели эффективности намного лучше. Так, 1,6-литровый двигатель выдает 123 лошадиные силы, а 2-литровый - 149. Это позволяет кроссоверам активно набирать скорость. Но не все так однозначно.В некоторых версиях Hyundai Renault работает медленнее. Чтобы выяснить, кто быстрее - «Hyundai Greta» или «Renault Captur», ниже мы рассмотрим их рабочие характеристики.

Dynam

.

Что лучше - "Hyundai Greta" или "Renault Kaptur"?

В России многие автомобилисты предпочитают кроссоверы. Такие машины отличаются внушительными размерами, вместительным багажным отделением и большим клиренсом. Сегодня выбор кроссовера просто огромен. Но мы рассмотрим бюджетную линию (около миллиона рублей) и попробуем сравнить «Hyundai Greta» и «Renault Kaptur». Фото, обзор и особенности этих автомобилей - вкл.

общие характеристики

Renault Kaptur - французский полноприводный кроссовер B-класса.Официальные продажи в России стартовали летом 2016 года. Автомобиль собран в Московской области.

Hyundai Greta является кроссовером Koreanorigin, но с 2016 года собирается в Санкт-Петербург. По словам производителя, «Грета» была специально подготовлена ​​для российских условий - улучшена обработка днища и увеличен дорожный просвет.

Обе машины предлагаются в 5-местном исполнении. Они отличаются доступной ценой и приятным дизайном. Но что лучше - «Рено Каптур» или «Хендай Грета»? Какой из них более удобный, быстрый и экономичный? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте сравним автомобиль Hyundai Greta с Renault Kaptur.

Экстерьер

Начнем с дизайна. Возьмем "Рено Каптур". Эта машина имеет довольно приятный внешний вид. Это было достигнуто благодаря большой площади остекления - это треть всего объема кузова. Автомобиль похож на другие модели Renault - такая же широкая решетка радиатора и фары используются на Logan последних лет выпуска. Бампер «Каптура» характеризуется коротким свесом. Это способствует лучшей проходимости. Также в бампере есть угловая полоса противотуманных фар с ходовыми огнями.Край арок снабжен пластиковой защитной крышкой. То же самое и на порогах. Задние арки слегка раздуты - это придает кроссоверу более изысканный вид. Но из-за отсутствия разных колес задние колеса выглядят неловко.

Лобовое стекло "Renault Kaptur" легко ложится на крышу. Это обеспечивает не только хороший обзор для водителя, но и придает индивидуальность дизайну. В целом экстерьер «француза» заслуживает высокой похвалы.Дизайн из-за больших углов и стеклянных элементов не будет выглядеть устаревшим как минимум 5-6 лет.

Теперь о "корейце". Довольно сложно сравнить Hyundai Greta и Renault Kaptur по внешнему виду. У корейцев своя идеология дизайна. Если Renault более приспособлен для молодежи, Hyundai уже является семейным автомобилем. Там нет таких смелых линий и контуров. Спереди - скромная решетка радиатора, трапециевидная ПТФ и линзовидные фары. Силуэт «корейца» нельзя назвать динамичным - это тихая машина, без излишеств и агрессивных форм.Французы в этом плане более креативны - говорят обратная связь.

«Hyundai Greta» и «Renault Kaptur» предлагаются в разных цветах (более десяти в обоих случаях). Поэтому каждый может выбрать машину по своему вкусу.

Габариты, клиренс

Оба автомобиля относятся к классу субкомпактных кроссоверов. Тем не менее, Renault получил больше кузова. Так, его длина составляет 4,34 метра, ширина - 1,81, высота - 1,61 метра. Но, как отмечают отзывы, внутреннее пространство «корейца» реализовано более успешно.Сам кроссовер «Грета» приобрел следующие габариты: длина - 4,27 метра, ширина - 1,78 метра, высота - 1,63.

Клиренс "Рено Каптур" и "Хендэ Грет" - отдельная история. Корейский производитель заявил, что адаптировал автомобиль к российским условиям, увеличив дорожный просвет. Однако его стоимость составляет 19 сантиметров. Молодежный «Каптур» без «приспособления» имеет заводской, 21-сантиметровый клиренс. Также французский кроссовер характеризуется короткими свесами. Это позволяет увеличить угол конгресса до 31 градуса.Полный привод доступен не на всех комплектациях. Это касается как Renault Kaptur, так и Hyundai Greta. Обратите внимание, что в «базе» привод переходит на передние колеса. Задняя «тележка» подключена через вискомуфту. Блокировки дифференциала в обоих кроссоверах нет - это чисто городские автомобили.

Салон "Грета"

Начнем обзор интерьера с Hyundai Greta. Интерьер кроссовера более удачен - автомобиль отличается хорошей эргономикой и качественной шумоизоляцией.Дизайн интерьера очень строгий, в основном в темных тонах. Мультимедийная консоль расположена на центральной консоли. Есть слот для карт памяти и USB-накопителей. Магнитола также читает диски.

Внизу - блок климат-контроля, 12-вольтовая розетка и аварийная кнопка. Панель не перегружена лишними деталями - это большой плюс. В то же время вы можете достать радио и рычаг переключения передач, не доходя до задней части сиденья. Сами стулья оснащены хорошей боковой поддержкой.Посередине находится подлокотник и два подстаканника. Бардачок со стороны пассажира не заблокирован. Внутренняя отделка - ткань, но в люксовых вариантах доступна искусственная кожа. В дверных карточках есть карман для хранения журналов и прочих мелочей. Кстати, уже в базовой комплектации кроссовер Hyundai оснащен трехспицевым мультиколесом, что позволяет удаленно управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения. Рулевое колесо регулируется в двух направлениях и имеет хорошее сцепление - обратите внимание на отзывы владельцев.

"Рено Каптур" или "Хендай Грета"? Мы рассматриваем салон "Француз"

Интерьер Kaptura сильно напоминает Daster и Logan - похожие овальные и гладкие формы панелей, круглые дефлекторы воздуховодов и формы сидений.

Дизайн передней панели просто кричит о линиях бюджета - линии настолько просты и примитивны, что просто невозможно отнести "Kaptur" к более дорогому классу. Но «Hyundai» выглядит более презентабельно. Тем не менее, внутри это довольно удобно и удобно - обратите внимание на отзывы.Водителю предоставляется современный руль с приятным сцеплением, сиденье с множеством регулировок и приборная панель с цифровым спидометром. На центральной консоли расположен мультимедийный дисплей со странной овальной рамкой. Чем французы воспользовались этим решением, неизвестно. Как и у «корейца», есть два подлокотника (спереди и сзади). Но бардачок очень скромный. Что касается отделки, то в «Захвате» имеется ткань с 3D-вставками или кожа. Использование ярких вставок предлагается в качестве опции.

Отвечая на вопрос «что лучше -« Renault Kaptur »или« Hyundai Greta », необходимо отметить отсутствие свободного места у« француза ». Отчасти это было связано с низкой крышей - задние пассажиры отдыхают на верхняя часть потолка. В «Hyundai» из-за более вытянутого кузова этот дефект нивелируется. Субъективно он не кажется таким узким, хотя по размерам «Korean» более компактен «French». Дизайн в «Greta» кажется более солидный и приятный. Каптура имеет много странных линий и бюджетный пластик.В плане интерьера «кореец» значительно выигрывает.

Технические характеристики

Оба кроссовера оснащены двумя на выбор силовыми блоками питания. Это линейка 1,6 и 2-х литровых двигателей. Если мы рассмотрим «Kaptur», базовая единица развивает мощность в 114 лошадиных сил. «Верх» производит 143 силы. «Корейские» показатели эффективности намного лучше. Так, 1,6-литровый двигатель выдает 123 лошадиные силы, а 2-литровый - 149. Это позволяет кроссоверам активно набирать скорость. Но не все так однозначно.В некоторых версиях Hyundai Renault работает медленнее. Чтобы выяснить, кто быстрее - Hyundai Greta или Renault Kaptur, мы рассмотрим их характеристики производительности ниже.

Динамика, ускорение

Во многом эти показатели зависят от установленной контрольной точки. Для кроссовера Renault Kaptur предусмотрены следующие трансмиссии:

  • Пятиступенчатый механик.
  • Бесступенчатый вариатор.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Автоматическая коробка передач на 4 передачи.

Последние два доступны только в исполнении с двухлитровым мотором. Базовый агрегат, оснащенный 5-ступенчатой ​​механикой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,5 секунды. На вариаторе этот показатель еще медленнее - 12,9. Максимальная скорость составляет 171 и 166 километров в час для механической коробки передач и вариатора соответственно. Что примечательно, расход топлива на вариаторе меньше - 6,9 литра против 7,4 (для механики) в смешанном цикле.

Теперь перейдем к двухлитровым модификациям.Они идут с полным приводом. Версия с 6МКПП разгоняется до сотни за 10,5 секунд. На мах.

Hyundai обнаружил новую проблему с двигателем, вызвав еще один отзыв

В этом фото от 28 марта 2019 года журналист проходит мимо логотипа Hyundai Motor во время предварительного просмотра в Сеуле автосалона в Кояне, Южная Корея. Hyundai обнаружил новую проблему, которая может привести к выходу из строя его автомобильных двигателей или к возгоранию, что вызвало еще один отзыв, чтобы исправить проблемы, которые затронули более 6 миллионов автомобилей с 2015 года. (AP Photo / Ahn Young-joon, File)

Hyundai обнаружил новую проблему, которая может привести к выходу из строя его автомобильных двигателей или к возгоранию, и еще одно напоминание об устранении проблем, которые затронули более 6 миллионов автомобилей за последние 3,5 года.

Корейский автопроизводитель под давлением регуляторов безопасности отзывает около 20 000 автомобилей Veloster в США и Канаде, поскольку топливо может преждевременно загореться в цилиндрах вокруг поршней. Это может вызвать чрезмерное давление и повредить двигатель, вызывая остановку транспортных средств и, в некоторых случаях, загорание, согласно документам Hyundai, опубликованным в пятницу Национальной администрацией безопасности дорожного движения США.

Это проблема, отличная от той, что была вызвана остальными отзывами с 2015 года от Hyundai и ее дочернего автопроизводителя Kia, которые страдали от отказов двигателей и пожаров в США

.

Отзыв, который охватывает только Veloster 2013 года с 1,6-литровыми двигателями, связан с программной проблемой, которая была обнаружена только в этом модельном году, а не в других двигателях Hyundai, сказал представитель компании Майкл Стюарт. Представитель Kia Джеймс Белл не возвращал сообщения с комментариями в пятницу.

Джейсон Левайн, исполнительный директор Центра по безопасности автомобилей, потребительской группы, которая обратилась к правительству с просьбой предоставить больше Hyundai, и Kia напоминает, что проблемы с огнем и двигателем продолжают распространяться на большее количество автомобилей.

«Этот отзыв поднимает вопрос о том, находимся ли мы даже вне вершины айсберга в результате этих столкновений без столкновений с обоими этими производителями», - сказал Левин. «Сколько раз мы будем слышать от Hyundai или Kia, что эти обстоятельства уникальны для конкретной модели, а затем через несколько недель или месяцев будет объявлена ​​другая ситуация с отзывом или пожаром?»

Hyundai в своих документах сказал, что он анализирует претензии пожарных от владельцев и сообщает о результатах в NHTSA, которая в декабре подняла вопросы о Veloster.Согласно документам, компания проследила проблему с программным обеспечением для управления двигателем на автомобилях, произведенных на заводе Ulsan в Южной Корее с 26 апреля 2012 года по 16 октября 2013 года.

Хотя требования к модели 2013 года были высокими, с 2014 года они снизились, пишет компания. Программное обеспечение было обновлено на автомобилях на заводе в октябре 2013 года, говорится в сообщении компании. Hyundai написал, что не знает ни о каких авариях или травмах.

Дилеры установят обновленное программное обеспечение на отозванные автомобили.Владельцы будут уведомлены с 13 мая.

В феврале Kia объявила, что напомнит о маленьком внедорожнике Soul с двигателем того же размера из-за проблем с огнем и отказом двигателя, но Стюарт сказал, что это проблема, отличная от Veloster.

Напомним, «Душа» отозвала почти 379 000 автомобилей с 2012 по 2016 год. Документы показали, что высокие температуры выхлопных газов могут повредить каталитические нейтрализаторы, которые контролируют загрязнение. Это может привести к неправильному сгоранию и повреждению поршней и шатунов.Неисправный шатун может пробить блок цилиндров и вызвать утечку масла, что может привести к пожару.

До сих пор Hyundai и Kia отозвали около 2,4 миллиона автомобилей, чтобы устранить проблемы, которые могут привести к пожарам и отказам двигателей, начиная с 2015 года. Кроме того, автопроизводители проводят «кампанию по улучшению продукта», охватывающую еще 3,7 миллиона автомобилей для установки программного обеспечения, которое предупредит водителей возможных сбоев двигателя и отправьте автомобили в «слабом» режиме пониженной скорости, если проблемы обнаружены.

Оба автопроизводителя находятся под следствием NHTSA за то, что они потенциально медлительны в ремонте неисправных автомобилей.

Центр автомобильной безопасности заявляет, что обнаружил более 300 жалоб на пожарные Hyundai-Kia в правительственной базе данных, что является высоким по сравнению с аналогичными автомобилями. Левин сказал, что жалобы на пожар в NHTSA поступили со всей страны, в том числе смерть в Огайо в апреле 2017 года.


Hyundai, Kia отзывают автомобили из-за повышенного риска возгорания

© 2019 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены.

Цитирование : Hyundai обнаружил новую проблему с двигателем, вызвав еще один отзыв (2019, 29 марта) извлечено 17 июля 2020 г. с https: // физ.орг / Новости / 2019-03-Хюндай-проблем побуждая-recall.html

Этот документ защищен авторским правом. Кроме честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет Часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Содержание предоставлено исключительно в информационных целях.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.