Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на хендай гретта


Двигатели Хендай Крета: 1.6 и 2.0, ресурс

Мотор автомобиля одно из самых важных мест в любой модели и Крета не исключение. В данном случаи корейские инженеры потрудились «на славу» и предоставляют потребителю реально хорошее качество изделия и сборки в целом.  Подробней читайте в статье.

Что именно Вас интересует?

Характеристики двигателя внедорожника Хендай Крета

В первую очередь многих автолюбителей интересует не мало важный вопрос о том, а чей же двигатель установлен на Хендай Крету. Ответ банальный и простой — это собственная разработка концерна Хендай. Агрегат уже давно, хоть и не в сегодняшнем виде, используется на многих других моделях производителя. Производится и собирается мотор Хендай Креты на заводах компании как в Корее, так и в Китае. Хоть их и делают китайцы, на качестве сборки это ни каким образом не сказывается. Процесс полностью контролируется представителями компании производителя.

Интересным фактом является применение в конструкции ГРМ цепи вместо ремня. Это имеет свои плюсы и минусы.

На данный момент корейский производитель наладил выпуск двух двигателей объемом 1.6 и 2.0. Мощность по паспорту (не путать с номинальной) составляет 123 лошадиных силы 150 л.с соответственно.

«Обрезание» мощностей до 150 л.с. искусственное и вызвано лишь не желанием производителя оплачивать дополнительные налоги государству. В действительности, двухлитровый агрегат вполне может развивать мощность в 165 л.с.

Этих мощностей вполне хватает для хорошей динамики езды и разгона внедорожника. Реальная номинальная мощность достигается через определенный пробег после обкатки.  Обкатка мотора новой Креты действительно важна и в дальнейшем влияет на его работу, выносливость и ресурс.

Заявленный производителем ресурс всего 200 000 км. пробега, что достаточно мало. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание могут значительно продлить срок службы изделия.

Эксперты отмечают повышенную надежность двигателей внедорожника Крета. И отмечают, что у Соляриса стоят те же моторы с тем самым заявленным ресурсом, а в реальности моторы проходят без капитально ремонта полмиллиона.

Оба варианта моторов Хендай Креты бензиновые с распределенным впрыском, а дизельные на сегодня отсутствуют. О планах их выпуска и комплектации внедорожника уже пишут многие профильные авторитетные СМИ. Очень большая вероятность появления на рынке 1.7 литрового дизельного мотора Хендай Креты уже в этом году.

Как бы не было, но выбор перед покупателем стоит сложный. Какой же мотор для своей Креты выбрать, какой двигатель будет лучше? Хоть выбор не велик, всего два варианта (1,6 или 2,0), но достаточно серьезный. Сделать его Вам поможет краткий обзор этих агрегатов ниже

2020 Hyundai Creta: вот все важные детали, которые вы должны знать

Новый Hyundai Creta станет вторым представлением автопроизводителя в Индии в 2020 году, после запуска Hyundai Aura в конце этого месяца.

Hyundai Creta второго поколения оснащен каскадной решеткой в ​​окружении светодиодных фар и светодиодных ДХО.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Hyundai Creta второго поколения основан на китайской спецификации Hyundai ix25.
  • Крит 2020 года, как сообщается, будет запущен в середине марта.
  • Новый Hyundai Creta будет оснащен информационно-развлекательной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном.

Hyundai Motor India представит новый Creta на Auto Expo 2020. Запущенный в Индии в июле 2015 года, автомобиль в настоящее время находится в своем первом поколении. Hyundai Creta - один из самых популярных внедорожников среднего размера, если не самый популярный. Хотя недавние нововведения, такие как Kia Seltos и MG Hector, обуславливали жесткую конкуренцию, Creta продолжала удерживать свои позиции и выпускать приличные цифры продаж.

Второе поколение Hyundai Creta несколько раз проходило тестирование в Индии. Он основан на китайской спецификации Hyundai ix25, которая выглядит довольно спортивно. Ниже приведены все важные детали, которые вы должны знать о Hyundai Creta 2020 года.

2020 Hyundai Creta Launch

По сообщениям, Creta 2020 будет запущена в середине марта. Это будет второе представление Hyundai Motor в Индии после года Aura, которое появится в стране 21 января.

2020 Hyundai Creta Цена

Текущая цена Hyundai Creta очень конкурентоспособна по цене от 10 рупий (бывший выставочный зал) до 15,67 рупий (бывший выставочный зал). Hyundai Motor India может сохранить Creta второго поколения в том же ценовом диапазоне. Даже если цена взлетит, это не будет много. Его ближайший конкурент - Kia Seltos - по цене от 9,69 рупий (бывший выставочный зал) до 16,99 рупий (бывший выставочный зал). То, что крит 2020 года подрезает Селтос, является еще одной возможностью.

2020 Hyundai Creta Особенности

Hyundai Creta 2020 года получил несколько модификаций для своих экстерьеров. Хотя общий силуэт все еще довольно спортивный, новый Creta больше по размерам. Новая каскадная решетка, окруженная светодиодными фарами и светодиодными ДХО, придает среднему размеру внедорожник довольно смелый вид. Есть изменения в задней части с новыми задними фонарями. Задняя дверь также была переработана. Также сплавы совершенно новые. Кабина получит некоторые премиальные функции, такие как 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и панорамный люк на крыше. Можно ожидать, что технология подключения Hyundai BlueLink будет доступна в новой версии Creta.

2020 Hyundai Creta Engine

Hyundai Creta следующего поколения будет поставляться с вариантами двигателей, которые доступны с Kia Seltos. В настоящее время у Seltos есть три варианта трансмиссии, соответствующих BS6. Существует 1,5-литровый бензиновый двигатель, который развивает 115 л.с. и 144 Нм крутящего момента. 1,5-литровый дизельный завод VGT производит 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента.Это 1,4-литровый бензиновый двигатель Turbo GDI, обеспечивающий 140 л.с. и крутящий момент 242 Нм. Все три двигателя поставляются со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, есть варианты автоматической трансмиссии, такие как IVT (1,5-литровый бензин), 6-ступенчатая AT (1,5-литровый VGT дизель) и 7-ступенчатая DCT (1,4-литровый Turbo GDI бензин).

IndiaToday.in имеет множество полезных ресурсов, которые помогут вам лучше понять пандемию коронавируса и защитить себя. Прочитайте наше всеобъемлющее руководство (с информацией о том, как вирус распространяется, меры предосторожности и симптомы), посмотрите экспертные разоблачения мифов и посетите нашу специальную страницу коронавируса. Получайте оповещения в режиме реального времени и все новости на своем телефоне с помощью совершенно нового приложения India Today. Скачать с
.

2018 Hyundai Creta Review: трендсеттер

Sport Utility Vehicles или внедорожники остаются ароматом сезона, и Hyundai Creta очень эффективно возглавил эту задачу для своего производителя. Hyundai India активно работает с 2017 года, когда у нас появилось новое поколение Verna, и произошли масштабные обновления для Grand i10, Xcent и совсем недавно для i20. Конечно, Creta SUV был следующим в очереди, и, наконец, Creta Facelift 2018 года прибыл в Индию.И мы взяли в свои руки новый Hyundai Creta и провели некоторое качественное время за рулем. Надо сказать, что Hyundai очень усердно работал над обновлением Creta, чтобы конкурировать с Jeep Compass, Tata Hexa и двумя Renault - Captur и Duster на рынке. Hyundai India услышала отзывы своей аудитории и визуально подтолкнула крит-реконструкцию 2018 года. И экстерьер, и интерьер получили современные изменения, и снова Hyundai India сделала то, что делает лучше всего.Установите тренд с помощью Creta Facelift 2018 года.

Также прочитано: Обновление Hyundai Creta 2018 года: варианты подробно объяснены

Также читайте: Hyundai Creta Facelift: все, что вам нужно знать

(Hyundai Creta Facelift поставляется со значительным количеством внешних обновлений)

Самое большое изменение в экстерьере - впереди, и реконструкция Hyundai Creta носит семейный облик с новой каскадной решеткой. Бифокальные лампы для проекторов теперь в топовом исполнении; корпус противотуманных фар тоже новый, а ДХО окружают противотуманные фары, придавая ему фирменный вид.Эти 17-дюймовые легкосплавные диски тоже хорошо смотрятся на автомобиле; но они доступны только в вариантах с лучшими характеристиками, в то время как остальные получают 16-дюймовые легкосплавные диски. И двухцветный цвет, конечно, является дополнительным преимуществом.

(Новая каскадная решетка и другие обновления делают Hyundai Creta 2018 года более длинным)

Фейслифтинг Hyundai Creta выглядит больше благодаря этому смелому новому лицу; но, в целом, силуэт на стороне и хвосте остается идентичным предварительному подтяжке лица Creta.Цель обновления - сохранить актуальность Крита; и так, куча функций были добавлены. Hyundai повысил уровень комплектации, на каждом варианте Creta. Он также сократил количество предлагаемых вариантов, и теперь их всего 5 по сравнению с предыдущими 7; но нет никаких изменений в очереди двигателя, и конечно автомобиль сохраняет свою просторную кабину и багажник.

(новая косметическая установка Creta поставляется с обновленной кабиной, а также с некоторыми новыми функциями)

Базовая отделка E сохраняет свои стандартные функции безопасности, такие как двойные передние подушки безопасности и ABS; но теперь сиденье регулируется по высоте и передний сдвижной подлокотник.Тем не менее, большие возможности - это то, чего большинство людей ждали. На верхнем торце - люк на крыше, круиз-контроль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая поставляется вместе с Apple Carplay и Android Auto, а также навигация по беспроводным зарядкам для телефонов, которая также является первым сегментом. Кроме того, в продаже есть носимое устройство; то, что мы уже видели на Nexon. Это доступно с версией спецификации Hyundai Creta с передовой спецификацией, и мы видели, что эти носимые устройства становятся большой частью автомобильного мира.Это держит владельцев занятыми с их автомобилем. Он дает вам целую кучу информации, а также говорит о том, сколько вы гуляли в течение дня. Умная группа также отпустит вас без ключа, конечно же, для работы автомобиля. Hyundai говорит, что на Крите есть не менее 13 дополнительных функций, и большинство из них подключают клиентов к своим автомобилям.

(Creta 2018 получает новые функции, включая люк на крыше, новые сплавы и многое другое)

Кабина похожа на ту, что мы видели на предшественнике, и она достаточно просторная, и пассажиры во втором ряду получают задние вентиляционные отверстия.Двигатели тоже такие же. Предлагаются 1,6-литровый бензин, 1,4-литровый дизель и 1,6-литровый дизель. Мы ездим на 1,6-литровом дизеле, и хотя люди в Hyundai говорят, что они немного подправили машину для спортивной езды; ну, честно говоря, есть минимальная разница, если она существует. Это мощный двигатель, который производит 126 лошадиных сил и имеет крутящий момент 260 Нм, начиная с 1500 оборотов в минуту, что всегда заслуживало больших успехов. Мощность подается линейно, пока не включится турбо, и тогда вы действительно почувствуете прилив мощности.Сцепление тоже легкое, но долгий путь означает, что вы будете сожалеть о движении в условиях движения. Но сильный средний диапазон двигателя имеет все значение на шоссе, и мы уверены, что если уделить больше времени этому рулю, у нас будет лучшая перспектива. Там нет разницы в том, как он едет; как это легко впитывается в любой неровности, на дороге. Hyundai также упоминает, что показатели экономии топлива в бензине увеличились на 3% и 4% в сравнении с дизельным топливом.

Также прочитано: Hyundai Creta Facelift VS Rivals: Подробное сравнение цен на дизельное топливо

(Обновленный Hyundai Creta получает те же варианты двигателей, что и мы, мы ездили на дизеле 1.6 высшего качества)

Цена Hyundai Creta от 9,43 до 15,04 лакх (бывший выставочный зал в Индии), на базовую бензиновую версию - на 15 000 фунтов дороже, чем у предшественника; в то время как бензин высшего качества дороже, на 57 000 фунтов стерлингов. С другой стороны, цены на базовый дизельный вариант остаются неизменными, в то время как топовый вариант стоит на 52 000 фунтов больше, учитывая технические усовершенствования.

(Th 2018 Hyundai Creta предлагает автоматическую коробку передач в бензиновом и дизельном исполнении)

0 Комментарии

Бесконечный список возможностей и тот факт, что предлагается автоматическая коробка передач для обоих типов топлива, все указывают на подтяжку Hyundai Creta, вполне вероятно, сохраняя свой статус короля холма, особенно с Kia SP еще через год и Captur не в состоянии выстрелить, для Renault.

Для получения последних новостей и обзоров авто, следите за carandbike на Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Hyundai Creta 1.6L Автоматический обзор

Несмотря на то, что индийский авторынок уже некоторое время находится в упадке, никогда не было недостатка ажиотажа или ожидания в отношении некоторых новых продуктов. Hyundai Creta, безусловно, подходит для летающих красок в этом отделе.

Это компактный, но все же внедорожник и выглядит как ребенок Санта-Фе? И это от Hyundai, что означает, что это будет соотношение цены и качества? Правильно? Совершенно неверно в последнем случае, поскольку Hyundai разочаровал нас премиальными ценами, в которых Creta, вариант за вариантом, выше, чем Renault Duster.Но теперь, когда у нас было несколько дней, чтобы переварить эту информацию, давайте продолжим наш обзор?

Creta основана на той же платформе, что и новый i20 и Kia Soul. Он поступил в продажу в Китае как ix25 в конце 2014 года и, наконец, пришел к нам после долгих ожиданий и под названием Creta, которое, по-видимому, опирается на название 5-го по величине острова в Средиземноморье - Крит, а также Слово творческое. Пойди разберись.

Как мы уже говорили ранее, для автомобиля важны его продуманные пропорции и приятный внешний вид.Стиль в очередной раз соответствует языку дизайна Fluidic Sculpture 2.0, использовавшемуся в i20 в прошлом году, и действительно привлекает внимание своей смелой и внушительной хромированной поверхностью. Я не уверен, почему, но как Махиндра сделал с XUV5OO и Scorpio, Creta также имеет светодиоды, но они не являются дневными ходовыми огнями. Да, эта привлекательная полоса светодиодов играет роль только стояночного света.

Талия и рельсы на крыше дополняют его дизайн и ощущение маневренности, с очень привлекательной задней частью, омраченной только ненужным хромовым украшением над номерным знаком.Внутри салон хорошо отделан, хотя темные цвета убирают из пространства, которое я хотел бы видеть. Высокая линия подоконника в задней части немного сбивает с толку заднего пассажира и способствует отсутствию видимого пространства - как в i20.

Но в остальном в салоне предусмотрены не только удобные сиденья с хорошей высотой езды, но и множество гаджетов и оснащение в более высоких вариантах, чтобы большинство покупателей сегодня были довольны.

Проверить: Галерея изображений Hyundai Creta

Но что на самом деле имеет значение, так это то, как машина сейчас водит машину, не так ли? Это то, чего мы все ждали, чтобы узнать.Ну, у меня уже было одно понимание этого аспекта, когда я ненадолго водил машину на испытательном треке Hyundai на его заводе в Ченнаи. В то время я ездил на дизельном двигателе 1.6 л как в ручном, так и в автоматическом режиме. После этого первого впечатления пришло время испытать машину на реальных испытаниях. И, как вы читаете дальше, вы поймете, что он не получает больше реального мира, чем то, что мы испытали.

Мы снова ехали на 1,6-литровом Авто, когда мы пробились из оживленного движения в Пуне на скоростную автомагистраль Пуна-Мумбаи, а затем выехали в Лонавалу и поехали по секции Гат к долине Аэмби.Как только мы добрались туда, мы также пошли на некоторый очень сломанный асфальт, пронизанный выбоинами, и в некоторых случаях никакого гудронированного шоссе вообще! Кроме того, мы ненадолго вытащили машину из дороги, а также в грязь. И да - небеса открылись, и это излило кошек и собак - бушующий ветер и непрекращающийся дождь почти все время, пока мы были там. Таким образом, помимо этого значения, мы также были довольно залиты, когда пытались сфотографировать и снять его! Итак, теперь вы понимаете, что я имел в виду, когда действительно пытались это сделать - с мокрыми дорогами, заболоченными дорогами, без дорог и т. Д.!

Хорошая новость в том, что Крит прошел через все это, не вздрогнув.Большое USP автомобиля для меня (кроме того, что это выглядит, конечно), ощущение езды и настройки подвески. Hyundai говорит, что особое внимание было уделено подвеске автомобиля, так что большинство рывков и ударов проглатывается прежде, чем они смогут достичь самого кузова автомобиля. Я рад сообщить, что это в значительной степени верно.

Автомобиль обладает солидным ощущением и не слишком жесток - это означает комфортную поездку даже для задних пассажиров, не становясь мягким или несчастным. Creta также имеет ESC (электронный контроль устойчивости), который работает в сочетании с программой управления устойчивостью транспортного средства, которая обеспечивает больший контроль при ускорении или резком торможении на различных поверхностях.В результате автомобиль также хорошо управляется, но немного крена кузова закрадывается на более высоких скоростях или во время резких поворотов. К сожалению, это доступно только в топовом варианте SX (O), и даже у автоматического нет его ,

Это целое предприятие разочаровано отсутствием точного управления. У самого рулевого колеса отсутствует обратная связь, и он очень слабый из-за слишком большого люфта для автомобиля такого размера. Это была проблема, от которой страдали многие Hyundais в прошлом, но, поскольку появился нынешний Санта-Фе и, конечно, тем более новый i20, я подумал, что эта проблема была перенесена и в прошлое.Очевидно нет. И это огромное разочарование, поскольку оно действительно отнимает у водителя характер вождения.

А потом приходит другое большое разочарование. 1.6-литровый двигатель сам по себе довольно бодрый и мощный - как я испытал и в руководстве. Но автоматическая коробка передач просто подводит его - и как. 6-ступенчатая коробка передач плохо соединена с двигателем из-за отсутствия реакции и удара. Турбина тянет на себя вечно, и только после 3000 оборотов в минуту вы начинаете по-настоящему наслаждаться ее характером и мощностью.Пиковый крутящий момент доступен только в диапазоне оборотов 1900-2750 - и понимание того, что на автомате сильно отличается от ручного.


Коробка имеет функцию tiptronic, но даже в ручном режиме пониженное переключение является ограничительным, и отображение не позволяет вам попасть на красную линию. Это делает проблему мгновенного ускорения, поэтому вам нужно много привыкать и планировать, когда дело доходит до обгона и быстрой смены полосы движения. В руководстве все намного лучше, что делает авто версию еще более разочарованной.Сказав это - авто все равно будет отлично работать в ежедневном городском потоке (ожидайте быстрого обгона!).

Автомобиль доступен только на дизельном 1.6, а не на дизельном 1.4 или бензиновом 1.6. Hyundai также говорит, что очень усердно работал над снижением уровня шума и вибрации в салоне, и это правда, что шум от дороги и ветра сдерживается по сравнению с некоторыми конкурентами. Дизельный двигатель звучит довольно громко, особенно когда вы пытаетесь его опустить, а отставание означает, что турбо реагирует вечно.

Это, конечно, в основном относится к автоматическому варианту. Я думаю, что Hyundai запнулся, пытаясь заявить о лучших показателях пробега в сегменте. Я не уверен, что это имело бы первостепенное значение для покупателя в этом сегменте, который не только ожидает хороших результатов, но и был испорчен Duster - который действительно работает на этом фронте.

В целом, хотя покупатель будет доволен и Creta. Хороший список оборудования (в том числе отличный дисплей камеры заднего вида на большом аудио / навигационном сенсорном экране в более высоких вариантах), удобная кабина, привлекательный внешний вид, эффективная производительность и, если всего этого было недостаточно, - требование Hyundai о самых низких расходах на техническое обслуживание в сегменте в сочетании с 3-летней неограниченной гарантией километра.Так сохранит ли Hyundai более 10000 бронирований, уже полученных на Крите?

Что ж, объявление о цене может несколько испугать, так как внезапно XUV 5OO с 3 рядами будет выглядеть намного лучше. Тот факт, что Hyundai не сделал обычного и пытался убить конкурентов, подрезая его, также может быть поворотом для некоторых. Но в целом я ожидаю увидеть многие из них на наших дорогах - и, может быть, просто может быть, Hyundai достигнет того, чего давно искал в Индии - блокбастер премиум-класса.

Вариантные вводные цены (без выставочного зала, Дели)

1.6 л бензин - ₹ 8,59 лакх

1.6 S Petrol - ₹ 9,57 лакх

1.6 SX + бензин - ₹ 11,19 лакх

1,4 базовый дизель - 9,46 лк

1.4 S Diesel - ₹ 10,42 лакх

1,4 S + Дизель - 11,45 лк

1.6 SX Diesel - .5 11,59 лакх

1.6 SX + Diesel - .6 12,67 лакх

1.6 SX (O) Diesel - 60 13,60 лакх

0 Комментарии

1.6 SX + AT Diesel - .5 13,57 лакх

Чтобы быть в курсе последних новостей и обзоров автомобилей, следите за обновлениями на carandbike в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.