Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на калине лучше 8 или 16 клапанный


8 или 16 клапанный, опрос

Споры касательно того, какой двигатель лучше, начались давно и не утихают до сих пор. И ответить на этот вопрос значительно сложнее, чем это кажется на первый взгляд.

Дело в том, что определенные плюсы есть как у 8-ми, так и у 16-ти клапанного двигателя. Основным различием этих моторов является головка блока двигателя. Здесь может быть установлен один распредвал (в случае с 8-клапанным мотором) или два (для 16-клапанного варианта).

И чтобы лучше разобраться в вопросе, рассмотрим характеристики обоих движков более подробно.

Особенности 8-клапанного двигателя

Обычный 8-клапанный движок, проверенный и легко ремонтируемый как сервисе, так и в гаражных условиях.

На каждый цилиндр приходится по два клапана, для впуска и выпуска соответственно. Для стандартного четырехцилиндрового двигателя таких клапанов будет 8.

Преимущества такого мотора заключаются в следующем:

  1. Простота конструкции. 8-клапанные движки проверены временем. В сравнении с 16-клапанным аналогом, здесь меньше механических частей, а соответственно, ремонт и обслуживание будет дешевле. Кроме того, упрощению конструкции способствует отсутствие гидрокомпенсаторов. Здесь установлены механические толкатели, которые также дешевы в замене и ремонте.
  2. Движок нетребователен к качеству масла. Можно лить полусинтетическую смазку.
  3.  Можно использовать 92-й бензин без потери в мощности.
  4. Компактные размеры, поскольку в верхней части находится всего один вал. Соответственно, до стартера, генератора и навесных деталей будет добраться проще.

Старый 8-клапанный движок – не втыковый ( при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями). Жаль, что ВАЗ прекратил его производство в 2012 году.

К недостаткам таких моторов следует отнести:

  1. Малая мощность. Поскольку впуск и выпуск происходит медленнее, чем у 16-клапанного двигателя, то и достичь аналогичных оборотов здесь не получится.
  2. Повышенный расход топлива. Снова объясняется медленным циклом впуска-выпуска.
  3. Сравнительно высокий уровень шума. Особенно это проявляется на скорости. К тому же, механические толкатели нуждаются в периодической регулировке. В результате выработки на них появляются зазоры, ввиду чего возникает дополнительный шум, а эффективность падает.
  4. Необходимость более частой регулировки зазоров клапанов. Это необходимо для предотвращения перерасхода.

    Регулировка клапанов в принципе не особо сложная процедура, однако требующая наличия нужного оборудования и «пяток», которых в своем гараже обычно не бывает.

Особенности 16-клапанного двигателя

Конструкция этого мотора является более сложной, ведь на его головке расположено сразу два распредвала.

Два распределительных вала значительно усложняет конструкцию двигателя.

Соответственно, и клапанов здесь двое больше – по 4 штуки на каждый цилиндр. Таким образом, на впуск и выпуск работает по два клапана. Но что такая конструкция обеспечивает на практике?

Рассмотрим преимущества 16-клапанного мотора:

  1. Высокая мощность. Благодаря вдвое большему количеству клапанов, движок получает больше топливной смеси. К тому же, процесс ее отвода также ускоряется, что способствует повышению КПД. Соответственно, повышается динамика разгона и скорость.
  2. Меньший расход топлива. Наличие гидрокомпенсаторов снижает шум и обеспечивает лучший прижим клапана к валу. Соответственно, повышается мощность, а расход топлива снижается. К тому же, мотор быстрее разгоняется, а соответственно, меньше работает на высоких оборотах.
  3. Экологичность. Обеспечивается более точной работой ГРМ.
  4. Меньше шума. Достигается конструктивными особенностями и наличием гидрокомпенсаторов.
  5. Не требуется регулировка клапанов, поскольку ее осуществляют гидрокомпенсаторы в «автоматическом режиме«.

К недостаткам таких движков относится:

Значительный минус 16-клапанного вазовского двигателя – загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.

  1. Требовательность к качеству горючего. В 16-клапанные моторы следует заливать только качественные высокооктановые виды топлива. Сойдёт 92-й, но чтобы он был хорошего качества с проверенной заправки.
  2. Более сложная конструкция, что способствует повышению цен на обслуживание и ремонт. Если здесь что-то сломается, то стоимость устранения неисправности будет вдвое выше в сравнении с 8-клапанным вариантом.
  3. Требовательность к моторному маслу. Определяется наличием гидрокомпенсаторов. Желательно использовать синтетику.
  4. Размеры. Более высокая и широкая головка несколько затрудняет ремонт и обслуживание.

Опрос

 Загрузка ...

16-клапанов 98 л.с.

Говорят что 98 лошадей на хетчбеке просто «РВУТ всех». Скоро испробуем.

Подводя итоги

Однозначно ответить на вопрос, какой из двигателей лучше, достаточно сложно.

Если вас интересует мощность, быстрый разгон и отсутствие шума при езде, то лучше выбирать 16-клапанный двигатель. Он потребляет меньше бензина и не требует регулировки клапанов.

Если же для вас важна дешевизна в обслуживании и неприхотливость, то ваш выбор – 8-клапанный мотор. Этот вариант лучше подойдет для тех автомобилистов, кто предпочитает обслуживать и ремонтировать свое авто самостоятельно.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.Верхний клапан

(OHV) и верхний кулачок (OHC): какая конструкция двигателя лучше?

Почему это важно?

Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль или заменяете двигатель в своем существующем автомобиле, если вы заинтересованы в производительности, вы спросите себя, лучше ли вам верхний кулачок или верхний клапан. В обеих конструкциях предлагается широкий ассортимент двигателей, хотя конструкция верхних клапанов более старая и имеет более историческое значение, в то время как двигатели с верхними распредвалами становятся все более распространенными в современном автомобильном мире.

Из-за того факта, что оба дизайна не всегда были на ровных игровых площадках на протяжении всей истории, одним из факторов, влияющих на людей, является стиль. Хотят ли они ретро-ощущения от двигателя с толкателем или они хотят, например, более современный обертон DOHC? С двигателями OHC это современное чувство менее глубокое, чем ощущение ретро, ​​которое вы получаете от двигателей OHV, потому что они все еще используются сегодня, и некоторые компании, такие как Chevy и Dodge, придерживаются их за свои мощные машины.

Другим основным отличием двух типов двигателей является производительность. Не то чтобы один двигатель обязательно имел БОЛЬШУЮ производительность, чем другой. Скорее характеристики производительности просто разные, предлагая преимущества в определенных областях за счет других.

Кроме того, существует технологичность и стоимость, которые представляют основной интерес для самих производителей автомобилей и в некоторой степени для конечного пользователя. Сложность двигателя, вес, легкость его ремонта и множество других практических соображений будут влиять на то, какой дизайн вы хотите для своего автомобиля.

Во-первых, что такое OHC и OHV?

OHC


В двигателях с верхним расположением кулачков, будь то V-образная или прямолинейная конфигурация, кулачок, который приводит в действие клапаны, расположен непосредственно над этими клапанами. Кулачок вращается, и лепестки нажимают на штоки клапанов, заставляя клапаны открываться, а затем закрываться, когда лопасть вращается. Пружины клапана, конечно, обеспечивают возвратную силу. Цепь или ремень используются для соединения верхних кулачков с главным валом, и довольно часто на цилиндр приходится несколько впускных и выпускных клапанов.


OHV


В двигателях с верхним расположением клапанов имеется только 1 кулачок, расположенный между V рядами цилиндров противостояния. Лопасти на этом единственном кулачке фактически нажимают на ... "толкатели". Толкающие стержни - это длинные стержни, которые передают линейное смещение кулачков вверх на коромыслы, когда затем перенаправляют движение вниз, так что клапаны можно открыть в направлении вниз. Двигатели OHV почти всегда имеют только 2 клапана на цилиндр, но это не всегда так.

Практическое сравнение конструкций OHC и OHV

Начнем с конструкции кулачка с верхним расположением. Поскольку его кулачки расположены сверху цилиндров, которые они приводят в действие, вращающаяся масса системы меньше, но объем упаковки увеличивается на верхнем конце, потому что должно быть место для кулачков, очевидно. В конструкции OHV маленький закоулок в форме V между рядами цилиндров использует пространство двигателя более эффективно, так что двигатель может быть меньше для данного объема.

Компоненты клапанного механизма OHV

, как правило, производятся дешевле, чем их аналоги OHC, но есть и более подвижные детали.Кроме того, поскольку кулачки на двигателе OHC находятся наверху, смазывание становится проблемой конструкции, в то время как нижнее расположение кулачка верхнего клапана постоянно поддерживает его смазку. Затем есть цепь / ремень ГРМ, необходимые для поддержания натяжения и синхронизации верхних кулачков. Необходима более длинная цепь / ремень, а натяжители требуются для зацепления на более длинном расстоянии, что приводит к увеличению проблем с техническим обслуживанием и надежностью двигателей OHC. Таким образом, в то время как в двигателях OHV больше компонентов клапанного механизма, в двигателях OHC больше компонентов, связанных с кулачками и распределением фаз газораспределения.

Сравнение производительности OHC и OHV

Пожалуй, наиболее заметными различиями в этих двух конструкциях двигателей, которые влияют на производительность, являются количество клапанов и ограничения оборотов.

В двигателе с верхним расположением клапанов толкатели способствуют увеличению вращающейся массы, а толкатели представляют собой длинные тонкие элементы, которые могут изгибаться при резких переходных нагрузках. Вы увидите такие резкие переходные нагрузки, когда двигатель вращается очень быстро, и эта тенденция к изгибу стержней из-за их инерции и неспособности оставаться жесткими при передаче быстрых нагрузок представляет опасность для двигателя.Для безопасной работы такого двигателя частота вращения двигателя должна быть ограничена примерно 6000 об / мин. Иногда улучшенная металлургия и более легкие весовые компоненты могут дать некоторую свободу действий, как в случае LS3, где клапаны с полым штоком позволяют этому двигателю работать до 6600 об / мин, потому что более легкие клапаны предлагают меньшее сопротивление стержням и коромыслам, но, вообще говоря, OHC всегда будет превосходить OHV по частоте вращения двигателя, что имеет решающее значение для настройки и максимизации мощности.

Другая особенность конструкции OHC заключается в том, что размещение кулачков над головой позволяет использовать больше клапанов на цилиндр. На пути мешают толкатели и кулисы, что делает установку более двух клапанов сложной инженерной задачей. Только с 2 клапанами диаметр клапана ограничен в зависимости от размера цилиндра. Возможность уменьшить размеры клапанов и увеличить их количество фактически увеличивает эффективную площадь, охватываемую клапанами, и это приводит к увеличению воздушного потока, поэтому двигатели OHC, как правило, производят более высокий крутящий момент и мощность.Однако это неочевидная победа, поскольку дополнительный поток, предлагаемый несколькими клапанами, достигается за счет большего ламинарного потока. Я имею в виду, что клапаны меньшего размера требуют менее серьезных изменений направления потока вокруг клапана, поэтому воздух менее турбулентен. В двигателе OHV воздух должен обтекать клапан очень широкого диаметра и рециркулировать на другой стороне, что делает его турбулентным. Турбулентность способствует более полному смешиванию воздуха и топлива перед сгоранием, поэтому конструкция OHV обеспечивает естественный прирост крутящего момента на низких оборотах, в то время как на верхнем торце страдает, где абсолютный поток важнее, чем эффективность перемешивания.


Это делает выбор одного над другим вопросом выбора того, как вы хотите, чтобы ваша кривая крутящего момента выглядела, и какую передачу и мощность вы ожидаете иметь. Если у вас более длинные передачи с большой мощностью, как, например, в мощном автомобиле, вы можете выбрать двигатель с толкателем, потому что он может лучше использовать свой крутящий момент на низких оборотах. Если у вас есть много более коротких передач и / или более слабый двигатель, который настроен на большую часть своей мощности на верхнем торце, конструкция OHC поможет вам, поскольку она может увеличивать обороты и будет течь лучше там, где ваши об / мин будут склонны задерживать большую часть время.


Еще одно незначительное различие между типами двигателей заключается в том, что двигатели с верхним расположением клапанов имеют более низкий центр тяжести из-за кулачка, зубчатого колеса / цепи и толкателей, расположенных в двигателе низко. Быстродействующие автомобили, такие как Corvette, имеют очень низкий центр тяжести, что дает им отличную управляемость, сцепление и безопасность, которые они обязаны частично двигателю.

Style

Я не знаю, много ли это значило, но OHV - это то, чем всегда занимались в прошлом, в том числе в 60-х и 70-х годах, когда все эти красивые мощные машины доминировали на дорогах.У него большой послужной список надежности, поэтому неудивительно, что поколение, которое выросло в ту эпоху, оглядывается на эти двигатели с приятными воспоминаниями и ностальгией. Более простой дизайн и «склонность» не включать смещение по требованию и изменяемый хлам клапана дают двигателю ретро, ​​проверенную временем и «не умирающую» индивидуальность, которую вы просто должны любить.

Так кто же победитель? OHC или OHV?

Ну, вы можете сказать, что я парень из OHV. Я купил свой Camaro 2013 года частично, потому что руководство было связано с LS3, который является толкателем.Конечно, если бы это был DOHC, такой как двигатель Mustang Coyote, я мог бы получить больше от него за литр рабочего объема, но именно поэтому я всегда делаю большие шаги или иду домой с толкателями. Лучший способ наверстать упущенное в DOHC - с огромной матерью OHV: D Что я могу сказать, OHC ... ты проиграл!

,

лучших видеокарт 2020 - лучшие игровые графические процессоры за деньги

Получение самой лучшей видеокарты для вашего игрового ПК может дать маслянистую плавность кадров, но нет единого решения, подходящего для всех. Некоторые хотят самую быструю видеокарту, другие - лучшую стоимость, и многие ищут лучшую карту по заданной цене. Баланс между производительностью, ценой, возможностями и эффективностью важен, потому что никакой другой компонент не влияет на ваш игровой процесс так сильно, как видеокарта.

Мы тестируем и проверяем все основные графические процессоры, и мы оценили каждую графическую карту в нашей иерархии графических процессоров в зависимости от производительности.Мы также провели всестороннее тестирование энергопотребления видеокарт с использованием подходящего аппаратного обеспечения и рассмотрели более широкую разбивку графических процессоров AMD и Nvidia. Здесь мы приводим краткий список лучших видеокарт, которые вы в настоящее время можете купить.

Мы предоставили 10 вариантов для лучших видеокарт, признавая, что есть много совпадений. RX 5700 XT лучше, чем RTX 2060 Super? Мы думаем так, хотя это не столь решительный выигрыш, если смотреть на RX 5600 XT и RTX 2060. Отдельные предпочтения определенно играют свою роль, и мы включили в этот список множество вариантов, удовлетворяющих все бюджеты.

Заглядывая вперед, 14 мая Nvidia представила свой графический процессор Ampere GA100, но он явно является частью центра обработки данных. Что это значит для остальной части линейки Ampere? Здесь есть все, что мы знаем о RTX 3080 и Ampere, а также о AMD Big Navi и Intel Xe Graphics. В 2020 году многое произойдет с новыми графическими процессорами, поэтому, если вам абсолютно не нужно покупать новый GPU прямо сейчас, , ожидание появления следующих архитектур GPU - хороший план.

Однако, это не просто новые графические процессоры.Цены растут, вероятно, из-за дефицита COVID-19. Платить больше сегодня за аппаратное обеспечение, которое скоро устареет, - двойной удар. Наши текущие рекомендации отражают изменение рынка графических процессоров, учитывая все вышеперечисленное. Графические процессоры упорядочены в основном по производительности, но цена, характеристики и эффективность по-прежнему являются факторами, поэтому в некоторых случаях более медленная карта может иметь более высокий рейтинг.

При покупке видеокарты учитывайте следующее:

• Разрешение : чем больше пикселей вы нажимаете, тем выше производительность.Вам не нужен топовый графический процессор для игры с разрешением 1080p.
• Блок питания : убедитесь, что в вашем блоке питания достаточно сока и правильные 6- и / или 8-контактные разъемы. Например, Nvidia рекомендует использовать блок питания мощностью 650 Вт для RTX 2070 Super, и вам понадобятся два 8-контактных и / или 6-контактных разъема PEG.
• Видеопамять : карта на 4 ГБ сейчас минимальная, модели на 6 ГБ лучше, и настоятельно рекомендуется 8 ГБ или более.
• FreeSync или G-Sync ? Любая технология с переменной частотой обновления синхронизирует частоту кадров вашего графического процессора с частотой обновления вашего экрана.Если ваш монитор поддерживает технологию G-Sync (рекомендации см. В нашем списке лучших игровых мониторов), вам понадобится графический процессор GeForce. Технология AMD FreeSync работает с картами Radeon, и Nvidia сертифицировала некоторые дисплеи FreeSync как совместимые с G-Sync.

Список лучших видеокарт
GPU ранг производительности ранг значения (fps / $)
RTX 2080 Ti 1 (115 кадр / с) 10 ($ 1 140)
RTX 2080 Super 2 ( 102 кадра в секунду) 9 (700 долларов США)
RTX 2070 Super 3 (91 кадр / с) 8 (500 долларов США)
RX 5700 XT 4 (86 кадров в секунду) 4 (360 долларов США)
RX 5700 5 (78 кадров в секунду) 6 ($ 350)
RTX 2060 Super 6 (77 кадров в секунду) 7 ($ 370)
RX 5600 XT 7 (71 fps) 2 (260 долларов США)
RTX 2060 8 (68 кадров в секунду) 5 (295 долларов США)
GTX 1660 Super 9 (57 кадров в секунду) 3 (230 долларов США)
GTX 1650 Super 10 (43 кадра в секунду) 1 ($ 160)

Лучшие видеокарты для игр 2020

(Фото: Nvidia)

1.RTX 2080 Ti

Лучшая видеокарта в целом / 4K (когда цена не имеет значения)

GPU: Turing (TU102) | ядер GPU: 4352 | Boost Clock: 1545 МГц | Видеопамять: 11 ГБ GDDR6 14 Гбит / с | TDP: 250 Вт

Самая быстрая видеокарта без титана

Может законно делать 4K high / ultra при 60 к / с и более

Заводские разогнанные модели легко доступны

Для большинства из нас цена составляет объект Карты

исполнилось 18 месяцев, так что вы также можете подождать Ampere

. В общем, излишество для дисплеев 1080p.

Если вы ищете непревзойденного чемпиона видеокарт, сейчас это GeForce RTX. 2080 Ti .Если вы серьезно настроены на максимальное использование всех графических настроек и хотите играть с разрешением 4K или 1440p, это карта, которую вы получите - это в основном избыточно для игр 1080p, хотя при включении всех эффектов трассировки лучей в играх, поддерживающих эту функцию, получается 1080p. все еще разумно. Просто посмотрите на производительность Minecraft RTX, чтобы увидеть, как повышенные уровни трассировки лучей могут поставить даже 2080 Ti на колени.

Архитектура Nvidia Turing - это сердце RTX 2080 Ti, повышающее производительность, даже если вы не включили трассировку лучей или DLSS.Параллельное и целочисленное выполнение означает, что даже при умеренно более высокой теоретической производительности по сравнению с GPU предыдущего поколения Pascal (серия GTX 10), такими как GTX 1080 Ti, на практике 2080 Ti на 35-40 процентов быстрее при более высоких разрешениях и настройки.

Есть три основных причины не покупать 2080 Ti. Во-первых, это, конечно, цена - с картами, начинающимися с более чем 1000 долларов, просто видеокарта стоит больше, чем весь игровой ПК среднего класса. На противоположном конце спектра, если деньги равны , а на самом деле нет , есть еще Titan RTX : удвоить цену за скудное увеличение производительности на 3-5%! Да, нет, спасибо.Возможно, самое главное, RTX 2080 Ti приближается к своему двухлетнему рубежу. Если вы не купили его в 2019 или 2018 году, покупать сейчас не имеет особого смысла, что с Ampere от Nvidia, как ожидается, появится в конце этого года.

Читать: Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Обзор

Nvidia GeForce RTX 2080 Super (Изображение предоставлено Nvidia)

2. RTX 2080 Super

Лучшая видеокарта высшего класса (по гораздо лучшей цене)

GPU: Тьюринга (TU104) | ядер GPU: 3072 | Boost Clock: 1815 МГц | Видеопамять: 8 ГБ GDDR6 15 Гбит / с | TDP: 250 Вт

Вторая самая быстрая потребительская видеокарта

Лучшее соотношение цены и производительности, чем у 2080 Ti

Самый быстрый GDDR6 в видеокарте

Дорого для небольшого увеличения производительности

Не может сделать 4K ультра во многих играх со скоростью 60 кадров в секунду

Вам следует подождать 7-нм графических процессоров Nvidia Ampere

Если ваш банковский счет задумывается о том, чтобы начать забастовку, чтобы присмотреть за 2080 Ti, может помочь переход на RTX 2080 Super .Вы по-прежнему получаете вторую самую быструю видеокарту, экономите около 35% на цене и получаете 85-90% производительности. Более того, игры на 1440p и 4K полностью возможны на RTX 2080 Super, но не обязательно с максимальным качеством (особенно 4K). Хорошей новостью является то, что разницу между ультра и высоким качеством во многих играх трудно увидеть, а скачок в производительности может быть значительным.

До сих пор, конечно, остается вопрос, что произойдет с внедрением трассировки лучей.В первом раунде игр DirectX Raytracing (DXR) производительность снижается на 30-40% при включении этой функции. DLSS часто может восполнить это падение, но реализации DXR и DLSS варьируются в зависимости от игры. Если вы возьмете такую ​​игру, как Control , которая имеет отраженные лучи отражения, контактные тени и рассеянное освещение - самая полная реализация трассировки лучей в игре на сегодняшний день (не считая Quake II RTX и Minecraft RTX , которые являются особые случаи портирования старой / простой игры на полную трассировку) - производительность упала вдвое, а DLSS 2.0 только в основном восстанавливает потерянные фпс.

Когда в будущем игры начнут использовать больше эффектов трассировки лучей, даже 2080 Super может не поспевать. Однако это не означает, что вы должны игнорировать оборудование трассировки лучей. Покупая RTX 2080 Super, вы получаете видеокарту, которая будет работать с любой текущей игрой, и из протестированных нами игр (см. Ниже) она оставалась выше 60 кадров в секунду при 1440p ultra в каждом случае. Просто будьте осторожны с раскаянием потенциального покупателя, как только появится Ampere. Нынешние слухи предполагают, что RTX 3080 будет на 30-50% быстрее, чем RTX 2080 Super, хотя по какой цене остается загадкой.

Читать: Nvidia GeForce RTX 2080 Super Review

AMD Radeon RX 5700 XT (Изображение предоставлено: AMD)

3. RX 5700 XT

Лучший графический процессор AMD прямо сейчас (по отличной цене)

GPU: Navi 10 | ядер GPU: 2560 | Boost Clock: 1755 МГц | Видеопамять: 8 ГБ GDDR6 14 Гбит / с | TDP: 225 ватт

Новая архитектура RDNA обеспечивает лучшую производительность и эффективность

5700 XT так же быстр, как Radeon VII, вдвое дешевле

Отлично подходит для игр 1440p и может достигать 4K в высоту

драмов самый быстрый графический процессор все еще не может коснуться топовых моделей Nvidia

Нет поддержки трассировки лучей, с помощью аппаратного или программного обеспечения

AMD на 7 нм только соответствует эффективности Nvidia на 12 нм

RDNA 2 в ближайшее время 'скоро будет

Не считая карт Nvidia Titan , AMD RX 5700 XT занимает седьмое место в нашей общей иерархии производительности графических процессоров, но имеет и другие преимущества.Это почти так же быстро, как RTX 2070 Super, отставая всего на 4%, а цены начинаются с 360 долларов за наименее дорогие модели. Мы протестировали несколько пользовательских карт 5700 XT, таких как ASRock RX 5700 XT Taichi, Gigabyte RX 5700 XT и Sapphire Radeon RX 5700 XT Pulse. Производительность обычно падает в узком диапазоне, с основными отличиями - эстетикой, размером кулера и ценой.

AMD не поддерживает аппаратную или программную трассировку лучей, что, безусловно, является фактором, но в традиционных методах растеризации архитектура AMD RDNA очень конкурентоспособна.Графические процессоры AMD также лучше работают в играх, использующих DirectX 12 или Vulkan API, хотя игры DX11 предпочитают Nvidia. В целом, в нашем тестовом наборе 5700 XT обгоняет RTX 2060 Super примерно на 7% по производительности (а также более раннему RTX 2070 на 4%) и обычно стоит на 30 долларов дешевле. С момента запуска Navi были некоторые проблемы с драйверами AMD, но последние обновления, похоже, решают самые большие проблемы.

По сравнению с продуктами предыдущего поколения AMD, RX 5700 XT также демонстрирует впечатляющую производительность.Он в основном соответствует Radeon VII с разрешением 1080p и 1440p при энергопотреблении на 75 Вт. Отчасти это преимущество 7-нм производственного процесса FinFET, который Nvidia будет использовать в Ampere, но основополагающая архитектура RDNA определенно улучшила использование ресурсов по сравнению с предыдущими картами архитектуры GCN. Наше самое большое беспокойство вызывает то, что AMD RDNA 2 добавит трассировку лучей позже в этом году, и, очевидно, на производительность увеличится на 50% на ватт . Это, возможно, стоит подождать в этот момент.

Прочитано: AMD Radeon RX 5700 XT Review

Nvidia GeForce RTX 2070 Super (Изображение предоставлено Nvidia)

4. RTX 2070 Super

Лучшая видеокарта для 1440p

GPU: TU: TU ) | ядер GPU: 2560 | Boost Clock: 1770 МГц | Видеопамять: 8 ГБ GDDR6 14 Гбит / с | TDP: 215 ватт

Производительность почти RTX 2080 по значительно более низкой цене

Больше не нужно Основатели Edition премиум цены

Все функции трассировки лучей и глубокого обучения в архитектуре Тьюринга

Ничего нового по сравнению с не Super RTX карты

Ампер наступает, скорее, раньше, чем позже

Закон убывающей отдачи в полной мере действует, когда вы переходите на вершину иерархии графического процессора, что означает, что вы будете платить больше за пропорционально меньшую производительность за каждый дополнительный шаг.Лучший способ избежать этого - отступить на несколько ступеней, где вы найдете RTX 2070 Super . 4K-игры, возможно, растянуты, если вы не опуститесь до среднего / высокого качества (в самых требовательных играх), но 1440p ultra все еще жизнеспособен.

Так же, как RTX 2080 Super является разумным шагом вниз по сравнению с 2080 Ti, 2070 Super всего лишь на 10% медленнее, чем 2080 Super, но стоит почти на 30% дешевле. Он также всего на несколько процентов медленнее, чем предыдущий vanilla RTX 2080 , и вы по-прежнему получаете 8 ГБ GDDR6, трассировку лучей и DLSS, а также карту, которая превосходит предыдущее поколение GTX 1080 Ti - вместе с каждым текущим графическим процессором AMD.Это все по той же номинальной цене, что и немного более старый и немного более медленный RTX 2070, и в этом раунде не будет никакого налога Founders Edition.

Будь то новейший шутер с максимальными настройками, игры с трассировкой лучей, такие как Control или Deliver Us the Moon , или затерянность в виртуальной реальности с Valve Half-Life: Alyx , RTX 2070 Super должен иметь возможность держать вас счастливо в играх в течение нескольких лет. Однако, как и в случае других графических процессоров Nvidia, Ampere ждет своего часа, и нет смысла тратить много денег прямо перед выпуском новых видеокарт.

Прочитано: Nvidia GeForce RTX 2070 Super Review

AMD Radeon RX 5700 (Кредит изображения: AMD)

5. RX 5700

Лучший AMD Bang for Buck

GPU: Navi 10 | ядер GPU: 2304 | Повышение тактовой частоты: 1625 МГц | Видеопамять: 8 ГБ GDDR6 14 Гбит / с | TDP: 180 ватт

Отличное соотношение цены и качества

Все хорошо в RDNA и Navi

Возможно, лучшая общая ценность в графических процессорах сейчас

Все плохо в RDNA и Navi (например, без трассировки лучей или DLSS)

RDNA 2 и Navi 2x появятся в этом годуКак и Vega 56 против Vega 64 или R9 390 против R9 390X , RX 5700 дает вам около 93% производительности RX 5700 XT, что составляет около 80% от цены. Первоначально видеокарта стоимостью 350 долларов, мы регулярно наблюдаем продажи и скидки, которые снижают RX 5700 до 300-310 долларов. Учитывая дополнительную память и более высокую производительность, легко выбрать более новую модель RX 5600 XT, а также Nvidia RTX 2060 Super.

Все хорошее и плохое в RX 5700 XT также применимо и здесь.Эффективность и производительность намного лучше, чем у архитектуры GCN предыдущего поколения, но вы все еще не получаете поддержку трассировки лучей. Интересно, будет ли AMD, как Nvidia, включать поддержку DXR в своих драйверах после запуска Navi 2x в конце этого года, или же Navi 1x навсегда останется в зоне растеризации. Если следующий раунд или карты трассировки лучей увеличивают производительность в таких вычислениях в 3-4 раза по сравнению с графическими процессорами Turing RTX от Nvidia, это, вероятно, спорный вопрос.

Цены на RX 5700 изменяются, поэтому в зависимости от того, когда вы смотрите, 5700 XT может быть более разумным выбором.За ту же цену, что и сейчас RTX 2060 со скидкой, он остается хорошим выбором. В нашем тестовом наборе он на 11% быстрее при 1080p и 1440p по сравнению с графическим процессором Nvidia. Он также привязан (на 1% вперед) к RTX 2060 Super, что на 40-70 долларов меньше. Кроме того, давайте будем честными: производительность трассировки лучей не должна быть главным приоритетом для любого, кто пытается выбрать между 2060 и 5700. Средние показатели в трассировке лучей и более высокая производительность везде? RX 5700 - отличный вариант.

Прочитано: AMD Radeon RX 5700 Review

Nvidia GeForce RTX 2060 Super (Изображение предоставлено Nvidia)

6.RTX 2060 Super

Лучшая видеокарта Nvidia для 1080p Ultra и 1440p High

GPU: Turing (TU106) | ядер GPU: 2176 | Повышение тактовой частоты: 1650 МГц | Видеопамять: 8 ГБ GDDR6 14 Гбит / с | TDP: 175 ватт

В целом, RTX 2070

намного дешевле для игр в 1440p

Ничего нового, что можно увидеть здесь, только RTX 2070 redux

Снова большой шаг по сравнению с RTX 2060

: Ampere идет

Из всех видеокарт Nvidia RTX RTX 2060 Super труднее всего рекомендовать.Дело не в том, что это плохая карта - она ​​довольно быстрая и имеет те же функции, что и другие модели RTX, - но производительность и цены в конечном итоге затмеваются 5700 XT AMD, или вы можете сэкономить еще больше денег и все еще опережать в производительности с RX 5700. Учитывая, что он стоит почти на 100 долларов больше, чем 5700, это не очень выгодная сделка. В прямом противостоянии между RX 5700 XT и RTX 2060 Super мы дали AMD преимущество, а сниженные цены AMD делают вещи еще более весомыми в пользу RX 5700 и 5700 XT.Тем не менее, 2060 Super легко справляется с играми 1080p и 1440p; Карта AMD просто стоит дешевле.

Хорошая новость заключается в том, что конкуренция со стороны AMD означает более выгодные цены для всех, независимо от того, идете ли вы с красным или зеленым. RTX 2060 Super почти такой же производительности, как и предыдущий RTX 2070 , который мы рекомендовали в прошлом (он на 4% медленнее), и стоит на 100-200 долларов меньше. К счастью, как и другие карты RTX Super, на этот раз нет налога с Founders Edition.

Если вы хотите карту 8 ГБ, способную выполнять трассировку лучей, по самой низкой цене, RTX 2060 Super заполняет эту нишу.На самом деле, дополнительная память также влияет на производительность трассировки лучей, поэтому есть причины для перехода на vanilla RTX 2060. Просто не удивляйтесь, если появится RTX 3060, который работает лучше и стоит дешевле, год или начало 2021 года.

Чтение: Nvidia GeForce RTX 2060 Super Review

AMD Radeon RX 5600 XT (Автор фото: AMD)

7. RX 5600 XT

Лучший доступный исполнитель 1080p (но получить Вариант 14 Гбит / с)

GPU: Navi 10 | ядер GPU: 2304 | Boost Clock: 1375 МГц | Видеопамять: 6 ГБ GDDR6 12/14 Гбит / с | TDP: 150 Вт

Легко выигрывает у Nvidia GTX 1660 Super и 1660 Ti по производительности

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.