Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на калине не гнет клапана


На каких двигателх гнет клапана? Гнёт ли клапана на Калине 1.6 ?

Большинство водителей перед покупкой машины не задумываются или, вернее, не знают об обрыве ремня ГРМ. Из-за этого на некоторых моторах поршни сталкиваются с клапанами, что приводит к их поломке. Важно понимать, что такая проблема встречается не только на машинах отечественного, но и заграничного производства. Подобная неприятность встречается со времен первых Жигулей, но сегодня мы будем рассматривать более современные модели.

Перечень моторов, на которых гнет клапана

Чтобы узнать, гнёт ли клапана на Калине 1.6 8 кл., требуется внимательно ознакомиться со следующим списком:
• 16-кл. мотор, объем которого составляет 1,5 литра. Несмотря на то, что в данный момент такие моторы не устанавливаются, в одном из семейств ВАЗа их было достаточно;
• Мотор 21126. Сейчас его установка осуществляется и на Гранту, и на Приору, и даже на Калину. Выше было сказано, что поршни при обрыве ремня могут отрицательно сказываться на работе машины. Стоит дополнить, что если вся поршневая окажется разбитой, то ремонт может выйти в круглую сумму;
• Гнет ли клапана на Калине 1.6 8 клапанов? Да, мотор модели 21116, установка которого осуществляется на Ладу Гранту и на Ладу Приору способен принести большое количество неприятностей в случае, если поршни расположены неправильно. Подобная ситуация может произойти из-за облегченных поршней, вследствие чего площади под выемки осталось мало;
• Двигатель объемом 1,4л, 16 кл. Подобный двигатель раньше устанавливался на Калину. Он отличается экономичностью, но все равно небезопасен;
• Двигатель 21127 гнет ли клапана? Да, он причисляется к так называемым «опасным» двигателям.
Теперь вы знаете, на каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ ВАЗ.

На каких модификациях нет такого изъяна?

К категории безопасных моторов относится:
• Гнет ли клапана на Калине с двигателем 1,5 л 8-кл. и 1,6 л 8-кл.? На подобных модификациях все отлично. Даже обрывы ремня не принесут неприятностей. Это обусловлено наличием глубоких выемок, чего достаточно, чтобы предупредить возможное столкновение;
• Двигатель 21124 объемом 1,6 л, 16-кл. Подобный мотор крепился на ВАЗ 2112. Получил распространенность благодаря своей мощности и надежности;
• Двигатель 11183 гнет клапана? Нет, такой мотор также относится к числу безопасных.
Такая неприятность, как поломка, может вызвать серьезные финансовые затруднения. В особенности этот касается случаев, когда поршневая система оказывается поврежденной. Поэтому при выборе двигателя или автомобиля рекомендуется учитывать вышеприведенный список. Это позволит не столкнуться с подобными проблемами, которые будут проявляться снова и снова практически через каждые 10.000 км.

липких клапанов из углеродных отложений

Торчащие клапаны из углеродных отложений - что делать

Первым признаком заклинивания клапанов, как правило, является отсутствие двигателя или его работа в холодном состоянии.

Прилипающие клапаны также могут быть просто побочным продуктом работы в холодную погоду.

В этом случае прилипающие клапаны будут часто работать свободно, когда двигатель прогревается.

Проведение теста на утечку в цилиндре в холодном состоянии может подтвердить прилипание клапанов.

Заклинивание клапанов также может быть признаком того, что на клапанах есть углеродистые отложения.

Углеродные отложения могут образовываться на ваших клапанах по нескольким причинам.

Часто отложения углерода являются результатом богатой топливной смеси. Это также может быть результатом прохождения масла через изношенную направляющую клапана. Масло подается через направляющую впускного клапана в камеру сгорания, где оно сгорает. На стороне выпуска изношенная направляющая клапана может позволить маслу осесть на клапане и образовать отложения.

Потеря компрессии, плохое сгорание или работа на холодном двигателе также могут привести к образованию отложений на выпускных клапанах.
Чрезвычайно изношенные направляющие клапана также могут привести к залипанию клапанов. Они более вероятно проявятся как пропуски зажигания в двигателе или засорение свечи зажигания перед залипанием.
Отложения впускного клапана образуются на задней стороне клапанов, в то время как отложения в камере сгорания накапливаются в камере сгорания. Вопреки тому, что многие считают, отложения могут начать формироваться и накапливаться быстро.
Многочисленные холодные пуски и циклы прогрева, чрезмерный холостой ход, короткие поездки и поездка по городу - все это идеальные условия для быстрого формирования отложений углерода.
Отложения в портах и ​​на задней стороне впускных клапанов особенно вредны для производительности. Гнутые клапаны

Гнутые клапаны

Самая распространенная неисправность клапанов - это изгиб в результате контакта с поршнями. Клапаны, контактирующие с верхней частью поршня, вызваны неправильной синхронизацией двигателя.

Возможные причины изогнутых клапанов:

  • Прилипающие клапаны от накапливания углерода.
  • ГРМ / Обрыв ремня.
  • Неправильная установка новых ремней и цепей.
  • Слабые или сломанные клапанные пружины.
  • Перегрев двигателя.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель может иметь изогнутые клапаны, крайне важно не пытаться запустить двигатель.

Клапан сгоревшего

Клапан сгоревшего

Другой распространенный тип отказа клапанов - сгоревшие клапаны.По сути, это вызвано тем, что газообразные продукты сгорания выходят между клапаном и седлом клапана, когда они не герметизируются должным образом. Обычно этот тип неисправности влияет только на выпускные клапаны, но он также может повредить впускные клапаны.

Возможные причины сгоревших клапанов:

Чтобы предотвратить этот тип сбоя, вы можете сделать несколько вещей:

  • Поддерживайте чистую, эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не работал слишком горячим.
  • Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить накопление углерода на клапанах, и регулярно проверяйте зазоры клапанов.
  • Нерегулярное уплотнение клапана с седлом клапана головки блока цилиндров. Углеродные остатки, образующиеся при нерегулярном сгорании, могут поставить под угрозу герметичность между клапаном и его седлом.
  • Неправильный зазор клапана может поставить под угрозу уплотнение клапана, а также вызвать этот тип отказа.
  • Использование сухого топлива, такого как L.P.G, что приводит к недостаточной смазке.

Залежи могут перемещаться в другие области двигателя и также вызывать проблемы. Поскольку отложения в двигателе накапливаются медленно, вы можете работать долго, не замечая их присутствия.В конце концов они лишат ваш двигатель его мощности и могут вызвать серьезные колебания и заглохнуть, если оставить их без присмотра.

Carbon On Valves

Минимизация углеродных отложений

Ваши усилия, вероятно, должны быть направлены на удаление отложений, которые уже сформировались. Самая большая ошибка - думать, что один сервис избавит двигатель от всего углерода.
Хотя добавки существуют уже несколько десятилетий, до недавнего времени они действительно работали довольно хорошо.Я не собираюсь называть или предлагать какие-либо, потому что все они говорят, что они работают.
Просто помните, хотя большинство из них работают, у них также есть и обратная сторона. Я бы сказал по-устному, потому что видение - это вера.

Заключение,

Хотя углерод будет образовываться, вы можете ограничить его создание следующим образом:
  • Используя бензин марки, который содержит очиститель топливной системы.
  • Ограничение времени холостого хода и холодных пусков.
  • Использование высококачественного масла и правильная настройка карбюратора и системы впрыска топлива.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal News

,

Система клапанов двигателя и системы зажигания

Большинство подсистем двигателя могут быть реализованы с использованием различных технологий, а более совершенные технологии могут улучшить производительность двигателя. Давайте рассмотрим все различные подсистемы, используемые в современных двигателях, начиная с системы клапанов.

Система клапанов состоит из клапанов и механизма, который открывает и закрывает их. Система открывания и закрывания называется распределительным валом .Распределительный вал имеет выступы, которые перемещают клапаны вверх и вниз, как показано в Рисунок 5 .

Большинство современных двигателей имеют так называемые верхние кулачки . Это означает, что распределительный вал расположен над клапанами, как показано на рисунке 5. Кулачки на валу приводят клапаны в действие непосредственно или через очень короткое соединение. В старых двигателях использовался распредвал, расположенный в поддоне возле коленчатого вала.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом, так что клапаны синхронизированы с поршнями.Распределительный вал предназначен для поворота на половину скорости вращения коленчатого вала. Многие высокопроизводительные двигатели имеют четыре клапана на цилиндр (два для впуска, два для выхлопа), и для этого устройства требуется два распределительных вала на ряд цилиндров, отсюда и фраза «двойные верхние кулачки».

Этот контент не совместим с этим устройством.

Система зажигания (рис. 6) производит электрический заряд высокого напряжения и передает его к свечам зажигания через провода зажигания .Сначала заряд поступает к распределителю , который вы можете легко найти под капотом большинства автомобилей. Распределитель имеет один провод, идущий в центре, и четыре, шесть или восемь проводов (в зависимости от количества цилиндров), выходящих из него. Эти проводов зажигания посылают заряд каждой свече зажигания. Двигатель рассчитан на то, чтобы только один цилиндр одновременно получал искру от распределителя. Такой подход обеспечивает максимальную плавность.

Мы рассмотрим, как двигатель вашего автомобиля запускается, охлаждает и циркулирует воздух в следующем разделе.

,

Исправление моего 4 × 4: Битва согнутых клапанов

Если ты меня вообще знаешь, то знаешь, что я автомобильный парень. Я довольно зелен, насколько хардкорные навыки гаечного ключа идут, но я люблю решать проблемы с моими транспортными средствами самостоятельно - мне нравится учиться на практике. Далее следует история о том, как я усвоил несколько тяжелых уроков, когда моя преданная поездка медленно и мучительно погибала в моих руках в последние месяцы 2016 года.

Для контекста, мой зверь из машины был Daihatsu Feroza 1992 года. Это 4WD с 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива. Он служил мне верой и правдой более года и показывал на спидометре около 295 000 километров. Но я переезжал, и мне нужно было вытащить трейлер со всем моим имуществом на 800 км пути. Я не хотел ставить стресс на машину, но у меня не было большого выбора, если бы я хотел оставить постель и свой дорогой копировальный аппарат Ricoh. Я сделал все возможное, чтобы подготовить машину, доливая масло, которое стало опасно низким, и устанавливая новые шины. У меня было адское время зимнего аквапланирования повсюду, и я не был в настроении для большой ужасной аварии на шоссе.

В конце концов, путешествие на машине было тяжелым, но мы сделали это. Нога в пол на четвертой передаче, кричащая около 3500 оборотов в минуту, тянущая 600 кг прицепа в гору со скоростью 70 км / ч, никогда не будет легкой прогулкой. Я бросил трейлер и поехал домой, и все, казалось, было в порядке. Но на следующий день бедная старая Ферози (ее любимое имя) страдала.

Изначально я не волновался. При ускорении машина застопорилась - это было похоже на движение почти на пустом баке с бензином.«Вероятно, просто забит топливный фильтр!» Я думал. Между Викторией и Южной Австралией много грязного топлива. Я отложил ремонт на пару недель, так как я только начал новую работу, и машина все еще доставляла меня на работу и обратно. Это была ошибка.

Очень мертвый

Через две недели, когда я в следующий раз отправился заводить машину, она была очень мертвой. Стартер включал двигатель, все вращалось, но он просто не заводился. Но если вы когда-нибудь пытались завести больной автомобиль, вы узнаете, что получили всего три или четыре хороших снимка до того, как аккумулятор разрядился.По какой-то причине мне удалось без проблем выкатиться бесконечно. Зачем? Ну, это мелочь, называемая сжатием.

Причина, по которой вы можете провернуть двигатель только на короткое время до того, как аккумулятор разрядится, из-за сжатия. В правильно функционирующем двигателе внутреннего сгорания поршни, движущиеся вверх и вниз внутри цилиндров, проходят через такт сжатия, который увеличивает давление поступающей воздушно-топливной смеси. Сжатие этой смеси отнимает много энергии, которая должна откуда-то исходить - во время запуска это происходит от аккумулятора вашего автомобиля.В среднем автомобильном аккумуляторе хватает только на четыре или пять попыток запуска - мы все слышали этот грустный, стонущий звук, когда стартер начинает работать медленнее, когда батарея разряжается.

Почему тогда мой аккумулятор работал? У меня было очень мало или нет сжатия, поэтому мой стартовый двигатель просто должен был вращаться вокруг нескольких килограммов вращающихся масс. По сравнению с этим потребляется очень мало энергии и нагрузка на аккумулятор значительно меньше. Это было очень плохо - сжатие жизненно важно в двигателе внутреннего сгорания для выработки энергии.Мы должны были выяснить, куда это делось.

Такие грязные фотографии очень помогли мне, когда пришло время собрать все воедино. Это отличный способ убедиться в правильности прокладки всех вакуумных линий во время повторной сборки. Также отлично подходит при работе на барабанных тормозах.

Есть несколько способов потерять компрессию в двигателе. Одной из наиболее распространенных на старом двигателе является неисправная прокладка головки. Но есть и другие симптомы - масло в охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость в масле, перегрев - моя машина не страдала ни от одного из них.Я исключил это и вместо этого заподозрил ремень ГРМ. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию клапанного механизма с поршнями. Если они не синхронизированы должным образом, ваш поршень будет двигаться вверх на такте сжатия, когда клапаны открыты, выталкивая воздух обратно из впускного отверстия, а не сжимая его в цилиндре. Предыдущий владелец заверил меня, что они недавно поменяли ремень ГРМ, но кому вы можете доверять в эти дни? Я решил проверить это и начал разбирать двигатель.

Сняв крышку ремня ГРМ, я разочаровался. Ремень ГРМ был еще там! Это означало, что он не сломался, так что это не проблема. Был шанс, что он соскользнул с зуба, что привело к потере правильной синхронизации. После долгих споров с моим дружелюбным помощником, механически настроенным, и обращения к руководству по техническому обслуживанию, в котором описан правильный процесс установки ремня ГРМ, мы решили, что, хотя ремень ГРМ был правильно установлен, все еще не все в порядке.Когда мы пытались провернуть двигатель вручную, мы могли слышать и чувствовать клапаны, воздействующие на поршни. Это ухудшалось с каждым часом.

Следующим шагом было удаление головы. Это позволило бы нам лучше взглянуть на то, что происходит с клапанами, а также сказать, была ли наша прокладка головки цилиндра ненужной. Звучит просто, но это была четырехчасовая работа с ругательствами, порезами и ушибами. Одной из проблем того, чтобы стать мастером сделай сам, является то, что вам часто не хватает инструментов. Застрявший болт, который будет легко достать с помощью набора торцевых гаечных ключей за 500 долларов, едва ли возможен, если использовать гибриды для каждого расширения, на которое вы и ваши друзья можете возложить руки.Ржавые и крестообразные крепежи также очень распространены, когда вы работаете на автомобиле старше 20 лет.

Для нас это была единственная гайка, зажатая на шпильке выпускного коллектора, которая причиняла нам два часа боли. Всего один орех! Кроме того, это был процесс выяснения, как лучше всего удалить все остальное, чтобы поднять голову. Ключевым моментом здесь, особенно в автомобиле с электронным впрыском топлива, является много фотографий. Бери больше, чем ты думаешь, что тебе нужно! Это очень поможет вам, когда придет время собирать его - двигатель EFI будет нелегко запустить, если вы неправильно установите вакуумную линию или забудете подключить определенный датчик.Наличие нескольких фотографий, которые показывают, где все прошло, поможет вам без конца.

Гнутые клапаны

Где клапаны попали в поршень.

Мои худшие опасения подтвердились. Четко были видны следы, где клапаны попали в поршни - этого никогда не должно происходить. Это привело к изгибу клапанов, и, таким образом, они больше не герметизированы с головкой. Вот почему у нас не было сжатия! Как это произошло? Я все еще подозревал что-то связанное с ремнем ГРМ. Возможно, он пропустил зуб, а затем отскочил назад.Во всяком случае, он не был таким жестким, как следовало бы. Затем был разработан план восстановления головки с помощью 16 новых клапанов, ее ремонта и оттуда.

Без кубиков. Мастерская позвонила мне немного раньше, чем я ее бросил - голова была тостом. Распределительный вал заклинило в головке, почти наверняка из-за низкого давления масла. Это то, что заставило клапаны ударить поршни и изогнуться. Это было не то, что я хотел услышать, но я объяснил это тем, что очень тяжело водил машину с прицепом и что в ней было мало масла за неделю до поездки.

Там, где поршень попал в клапаны, эти отверстия были глубиной более 0,5 мм!

К счастью, мастерская ничего не взяла с меня, и я вместо этого отправился в разрушительный двор за запчастями. Трудно найти детали Feroza здесь, поэтому вместо этого мне пришлось провести исследование. Аплодисменты Daihatsu - это маленький хэтчбек, который использует тот же двигатель, что и Feroza, но в переднеприводной компоновке. Голова у этих двух машин одинаковая, поэтому после двухчасового рывка мы смогли освободить один и забрать его домой всего за 99 долларов.

Новый комплект прокладок стоил еще 187 долларов, а комплект ремня ГРМ - еще 80 долларов. В общем, я получил 400 долларов в отверстие, но это означало бы разницу между продажей автомобиля по частям за 500 долларов. или иметь работающий автомобиль стоимостью ближе к 2000 долларов.

Это была достаточно простая работа, чтобы восстановить голову. Было несколько препятствий - мы выполнили традиционную уловку механика-любителя, бросив все болты в большую ванну. Тогда было довольно сложно найти правильный крепеж, когда нам это было нужно.Тем не менее, мы собрали вещь, и, к моему большому удивлению, она сработала. ЭТО ОЧЕНЬ УСТАЛО. Он работал ужасно, но мы поняли, что не подключили вакуумные линии к датчику MAP. С этим сделано… это все еще бежало плохо.

крупный план от повреждения поверхности подшипника распределительного вала. Вероятная причина - низкое давление масла.

Дует огромное количество дыма, потому что мы залили цилиндры маслом, чтобы проверить, что поршневые кольца в порядке. Это было чертовски громко, потому что у нас не было инструментов, чтобы правильно затянуть шпильки выпускного коллектора.И наконец, он включал лампу проверки двигателя, которая, как показал диагностический тест, была связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Но это побежало!

честный механик

Этот автомобиль никогда не работал хорошо за всю свою жизнь. Одной из главных причин этого было то, что его время всегда было выключено. Я был слишком дешев, чтобы купить светильник времени, который всегда поддерживал мой отец, потому что я никогда не буду его использовать. Забавно - он сказал, что последние шесть раз мне нужен был световой индикатор. Хороший парень, хотя. Я был измучен и устал работать над этим, поэтому я отнес его местному механику, о котором я слышал хорошие вещи.Они смогли легко сжать выхлоп, имея гораздо более широкий выбор инструментов. Они обнаружили, что датчик температуры охлаждающей жидкости был просто отключен. И для опытного механика это была простая 5-минутная работа, чтобы правильно установить время. Они взяли с меня 40 долларов, но я передал 50 долларов, потому что я был невероятно доволен обслуживанием и тем фактом, что они были счастливы провести откровенную и прямую дискуссию о том, что мне нужно было сделать с машиной.

Машина теперь ехала красиво - на самом деле лучше, чем когда-либо.Я был в восторге, за исключением одного - в то время как у механика у машины возникла новая проблема. Стартер иногда не включался, и ему требовалось быстрое нажатие тупым предметом, чтобы освободить его и включить. К счастью, это оказалось моей собственной глупой ошибкой - я не затянул клеммы аккумулятора должным образом во время повторной сборки, и он не получал достаточный ток. Наконец, после долгих и трудных трех недель у меня была своя собственная машина, и я любил это. Я был так, так счастлив. Я снова был независимым и больше не должен был полагаться на других в поездках.

Я вернул машину в четверг вечером и снял последние части видео на YouTube, вставленные ниже в пятницу вечером. Видео вышло на следующий день. Воскресенье наступило, и я был взволнован - я собирался взять жареную курицу с другом по всему городу, что, безусловно, моя любимая вещь в мире. Это был день перед Рождеством. Я проснулась с отличным настроением, позавтракала и поцеловала мою подругу на прощание в полдень перед тем, как сесть в машину. Когда я уехал, я позвонил своему отцу, который был моим мучительным компаньоном на протяжении всего путешествия.

«Ты не поверишь - все работает отлично! Это круто! Это не так хорошо, так как у меня это было! » Он был так же рад, как и я, услышать, как могучий Фероза вернулся, разрывая улицы. Я сделал это еще один километр вниз по дороге, прежде чем это произошло.

Свет впереди меня стал зеленым, и я отпустил сцепление, чтобы начать движение. Машина тяжело кашлянула, и я остановился. Я ничего об этом не думал - просто стойло, подумал я. Я попытался перезапустить машину и сразу же был полон страха.Стартер снова свободно вращал двигатель. Без сжатия. Конечно нет. Но это было не идеальное время для проведения сложной диагностики. С помощью такого же заинтересованного автомобилиста мне удалось свернуть с трехполосной артериальной дороги на боковую улицу, ведущую вниз по склону. Австралийцы, как правило, дружелюбные люди, но вы не найдете много желающих подтолкнуть тяжелый полный привод в 40-градусный день. Цельсия.

Я позвонил своей девушке, чтобы сообщить новости. Кроме того, мне нужен был лифт домой.Я хотел верить, что это совпадение. Может быть, летняя жара убила модуль зажигания, и я просто потерял бы еще 100 долларов и легко обменялся. К этому моменту я был эмоционально и физически истощен и нуждался во втором мнении - мобильный механик подтвердил то, во что я не хотел верить. Без сжатия. В исходную точку. Игра закончена.

Корень проблемы

Похоже, я очень хотел заменить головку и не учел основную причину проблемы - низкое давление масла, приводящее к заклиниванию распределительного вала.Тот факт, что я работал на низком масле до того, как возникла проблема, заставил меня подумать, что это было причиной, и если бы я просто поменял детали, я был бы в порядке. Но это не должно было быть. Однако проблема становится еще более сложной - во время ремонта мы обнаружили отсоединенный провод, идущий к датчику давления масла. Загорается сигнальная лампа на приборной панели при низком давлении масла. Эта система не выдавала предупреждение во время второго сбоя. Это немного загадки.

То, что, как я полагаю, произошло, это то, что либо масляный насос устарел и умирает (вполне правдоподобно для автомобиля, который проехал почти 300 000 км), либо существует какая-то засоренность в масляных каналах, питающих головку (особенно правдоподобно, потому что накапливается много углерода). был соскоблен и вошел в масло во время замены головы).Это привело к повторному захвату распределительного вала, сгибанию клапанов и заглушению двигателя. Правило здесь - всегда устранять причину проблемы. Если вы не определили первопричину, просто глупая удача, если вы действительно решите проблему. Я должен был уделить больше внимания во время повторной сборки и осмотреть поток масла. Я должен был также заменить масло, когда ремонт был завершен. В любом случае, теперь я снова забита мертвой машиной, которую когда-то любила.

Что дальше? Что ж, купить другую головку и заменить масляный насос на новый агрегат непомерно дорого, и есть все шансы, что он не решит проблему.Кроме того, я могу собрать двигатель из разрушенных Аплодисментов или Ферозы всего за 200 долларов. Главные вещи, которые мешают мне поменяться двигателем, это отсутствие крана для двигателя, опыта и машины, достаточно большой, чтобы доставить двигатель домой. Но аплодисменты моих друзей, которые хотят снова увидеть свиток зверя, оглушительны; Я скучаю по катанию по пляжу без верха, крича своим приятелям, пока соленая вода брызгает на капот. Это чертовски весело. Скажи мне, что я должен делать в комментариях. Или продай мне хороший двигатель по дешевке.Ты будешь делать мне солидное.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020