Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на камазе дакар 2020


Камаз ДАКАР: технические характеристики, особенности

Недавно Камский автозавод представил новую версию своего знаменитого раллийного грузовика КамАЗ 43509. Новая модификация титулованного автомобиля стала необходимостью по причинам.

  1. Изменение регламента трансконтинентальной ралли-марафона «Дакар».
  2. Завершение действия омологации предыдущей версии машины.

Соответственно изменились и технические характеристики КамАЗа для гонки «Париж-Дакар» (ныне просто «Дакар»), подготовленного в 2018-м году. Так, новый грузовик получил 13-литровый двигатель, пришедший на смену силовому агрегату с рабочим объемом 16,2 литра. Всего же команда «КАМАЗ-Мастер» получила 4 модифицированные боевые машины.

Новые КамАЗ Дакар 2018, помимо характеристик, существенно отличается от своих спортивных предшественников и экстерьером. Два обновленных грузовика, которые успели поучаствовать в официальных гонках, по итогам «Шелкового пути-2018», а также ралли-марафона «Дакар-2019» великолепно себя зарекомендовали. Поэтому данная модель заслуживает более пристального внимания.

Двигатель

Ни для кого не станет откровением тот факт, что на технические характеристики КамАЗ для ралли «Дакар», впрочем, как и для любого другого авто, огромное влияние оказывает используемый двигатель.

Для оснащения модели с индексом 43509 был избран 6-цилиндровый рядный агрегат Cummins ISZ-13, обладающий максимально близкими параметрами рабочего объема к значениям, разрешенным регламентом.

По причине того, что ранее в автомобилях команды «КАМАЗ-Мастер» использовались V-образные «движки», их замена на рядные установки вызывала определенные трудности. К тому же в новых спорткарах были использованы оригинальные конструкторские решения, которые ранее не применялись.

 

Учитывая эти два фактора, а также богатейший опыт команды в ралли «Париж-Дакар», конструкторы приняли решение не осуществлять модернизацию грузовиков предыдущего поколения, а создать совершенно новые автомобили.

В свете такого решения была произведена форсировка силовых агрегатов. Здесь следует особо отметить, что эта задача была возложена на отечественных инженеров НП «КАМАЗ-Автоспорт», без привлечения кого-либо из иностранных специалистов.

Техники команды «КАМАЗ-мастер» использовали серийный дизельный мотор, но для КамАЗ Дакар 2018 его технические характеристики им удалось повысить почти в два раза. Если же говорить о конкурентах, то они избрали другой путь, сделав ставку на дефорсированные гоночные силовые агрегаты от кольцевых грузовиков.

Мероприятия по форсировке двигателя для нового автомобиля начались еще в 2016-м году. Итог этих работ действительно впечатляет. Так, инженерам удалось добиться от серийного дизеля 1100 «лошадок» максимальной мощности и 4500 Нм крутящего момента.

Особого внимания также заслуживает работа отечественных специалистов по оптимизации ПО управления мотором и подбору характеристик турбокомпрессора, которая позволила значительно улучшить динамические качества силовой установки КамАЗ 43509.

Коробка передач

На спортивных грузовиках предыдущего поколения использовались КПП механического типа. Но сейчас существует официальное разрешение на установку и применение «автоматов» в гоночных авто категории Т4-2.

Приняв в расчет это обстоятельство, а также тот факт, что главные конкуренты «КАМАЗ-мастер» уже довольно активно и эффективно используют АКПП в своих автомобилях, было решено применить такую трансмиссию и на КамАЗ 43509.

 

Работы в этом направлении велись на протяжении двух лет. В итоге автоматическими коробками были оснащены два из четырех гоночных грузовика, а на оставшихся двух специалисты сохранили проверенную и надежную «механику».

Подвеска

Помимо всего сказанного, коснулись изменения и подвески автомобиля. Так, для улучшения технических характеристик КамАЗ Дакар она подверглась серьезной оптимизации. Эти работы длились более года, и принесли свои плоды.

Спортивный КамАЗ 43509 переставили на 22,5-дюймовые колёса, обеспечив автомобилю уверенное движение при низком давлении, а также великолепную управляемость. К тому же, подобное конструктивное решение обеспечивает более качественное охлаждение компонентов тормозной системы.

Помимо прочего, для успешного выступления в ралли «Дакар» характеристики КамАЗ были повышены за счет использования новых электронных блоков управления распределением тормозного усилия.

В завершение лишь скажем, что упомянутые модернизации - это далеко не полный список новых технических решений, которые получили грузовики с индексом 43509.

Таблица: технические характеристики КАМАЗ-43509

Параметры массы
Полная масса а/м 10,2 т
Двигатель
Модель DCEC ISZ-13
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность / при оборотах 720 (980) кВт (л.с.) / 2400 мин-1
Расположение и число цилиндров: Рядный, 6
Рабочий объем, л: 13
КПП
Коробка передач АКПП / МКПП

Видео КАМАЗ-мастер на ралли ДАКАР-2019

автомобилей «Камаз» устремляются в будущее с «единственным в своем роде» гибридным грузовиком с искусственным интеллектом (ВИДЕО) - RT Russia News

Ведущий российский производитель грузовых автомобилей «Камаз» представил свой грузовой автомобиль в стиле научной фантастики, который, как ожидается, появится на дорогах примерно через пять лет. Это говорит, что транспортное средство обеспечивает беспрецедентный комфорт для его водителя, который получает удобную кабину и помощь AI.

Государство вкладывает значительные средства в капитальный ремонт своей транспортной инфраструктуры, и континент Камаз-54901 выглядит как подходящая дорога для недавно построенных российских автомагистралей и мостов.

30-тонный грузовик имеет гибридную силовую установку, в которой турбодизельный двигатель оснащен электрическим. Такое решение делает его на 17 процентов более эффективным, чем предыдущие модели, которые работали только на дизеле. Расход топлива мула составляет 25 литров на 100 километров.

Просторная кабина грузовика спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю во время его или ее дальних путешествий. Он оснащен холодильником, микроволновой печью, мультиваркой и умывальником.Есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и раскладная кровать шириной 90 сантиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу автомобиля.

Панель управления Continent представляет собой мультимедийную систему с сенсорным экраном 39 см (15,5 дюйма), которая сочетает в себе функции развлекательного центра и бортового компьютера. Еще один планшет встроен в руль, а еще два экрана расположены по бокам кабины для отображения изображения с камер, которые заменили зеркала заднего вида.

Управлять «Камазом будущего» было бы невозможно для водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения или усталости на дороге. Двигатель Континента просто не запустится, если водитель не пройдет бесконтактный тест на трезвость. За человеком за рулем также постоянно следят две камеры, которые оценивают его или ее физическое состояние на основе положения головы, частоты мигания и других факторов.

Система искусственного интеллекта Highway Pilot была назначена главным помощником водителя нового грузовика.Это позволяет осуществлять экстренное торможение, автоматическое переключение полос и поворот, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и другие функции.

Серийная версия Kamaz Continent, как ожидается, будет представлена ​​где-то в 2024 или 2025 году, объявил производитель, в настоящее время отмечающий свое 50-летие.

Также на rt.com Путин водит грузовик Камаз по недавно открытому Крымскому мосту (ВИДЕО)

Компания «Камаз» находится в городе Набережные Челны в Российской Республике Татарстан и является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в стране.Он производит более 30 000 автомобилей в год, которые не только востребованы в России и бывших советских республиках, но и поставляются в Латинскую Америку, на Ближний Восток и в Африку. Грузовики Камаз были доминирующей силой на ралли Дакар, с 2000 года его команда выигрывала престижное соревнование 16 раз.

Думаю, вашим друзьям это будет интересно? Поделитесь этой историей!

.

Профиль АНДРЕЙ КАРГИНОВ - КАМАЗ - МАСТЕР

«Рад вернуться в этот регион»

После двухлетнего перерыва Андрей Каргинов вернулся в Дакар в прошлом году со своим обычным завоевательным настроением. Два этапа, чтобы заново ознакомиться с перуанскими трудностями, и два этапа, чтобы показать, что он вернулся (лучшее время на этапах 3 и 4 и второй в целом) И затем ... кошмарный день! Это началось с механической проблемы, которая вынудила экипаж продолжить движение только с задним приводом, что имело бы ужасные последствия, когда он миновал дюну, и, что более важно, группу зрителей.К сожалению, он не мог связаться со зрителем, что привело к поломке ноги. По прибытии на бивуак Каргинов был проинформирован стюардами гонки, что он был дисквалифицирован. Он принял решение и отправился в больницу. Возвращение старшего водителя КамАЗа было болезненным. Результаты карьеры 43-летнего россиянина говорят сами за себя с победой на Дакаре 2014 года, двумя финишами на третьем месте (в 2013 и 2015 годах) с 11 победами в этапах. Он входит в свой восьмой Дакар со своими давними товарищами по команде Андреем Мокеевым и Игорем Леоновым.В то время как Эдуард Николаев, кажется, является лидером российской команды, Каргинов, безусловно, будет иметь право голоса, насколько он знает Саудовскую Аравию. Он принимал участие в гонке там в начале своей карьеры.

А.К .: «В начале нашей карьеры в качестве гонщиков у нас была возможность участвовать в гонке в Саудовской Аравии. Рискну сказать, что это была самая сложная гонка в моей карьере. Я помню дюны, которые было так трудно пересечь.У нас было три команды, и нашей единственной целью было пройти дюны, а не победить. Это была моральная победа каждый день, чтобы закончить. Это было так сложно; мы бежали в группе, чтобы помогать друг другу, и продолжали двигаться вперед каждый раз, когда застревали в песке. С тех пор мы приобрели довольно большой опыт и рады возвращению региона ».

,

Профиль ЭДУАРДА НИКОЛАЕВА - КАМАЗ - МАСТЕР

«Готов к самому сложному курсу»

Хотя карьера Эдуарда Николаева в Дакаре начиналась хаотично, он год за годом подтверждал, что является достойным преемником легенды Владимира Чагина. После своей первой победы в 2013 году Николаев уступил товарищам по команде Андрею Каргинову и Айрату Мардееву. Обученный вместе с руководителями команд в качестве механика (2-й в 2007 году с Мардеевым, 1-й в 2010 году с Чагином), уроженец Набережных Челнов дебютировал в качестве пилота и занял многообещающее 3-е место, в то время как его более опытные товарищи по команде были в споре.Узнав о своих разочарованиях, в том числе о дисквалификации в 2012 году после столкновения с автомобилем, Николаев утвердил свой авторитет в категории грузовиков тремя победами подряд. В этом сезоне, получив честь встретиться с президентом Путиным, который отправился в Казань, чтобы поздравить команду «Камаз», Николаев принял участие в ралли «Шелковый путь», чтобы сконцентрироваться исключительно на чемпионате России и подготовке к Дакару, где к нему присоединится его давняя команда. Товарищи по команде Евгений Яковлев и Владимир Рыбаков.Несмотря на неизвестность (Саудовская Аравия), он все еще остается фаворитом на победу. В возрасте 35 лет и после четырех побед в Дакаре (а также в качестве штурмана) он теперь всего лишь в трех победах, побежденных победой Чагина.

E.N. Дакар в 2019 году был очень тяжелым ралли с большим количеством дюн, большим количеством песка, и у нас было жесткое соревнование с Жераром Де Рой и Федерико Вильягра. Я хотел бы поблагодарить их, потому что мы отлично провели гонку.У нас было несколько небольших проблем, особенно один эпизод, когда мы застряли на дюне довольно долгое время, но в итоге это было не слишком долго, и наши грузовики были крепкими и быстрыми. Дакар теперь начинает новую главу. Мы все рады узнать, что нас ждет. Это действительно неизвестно. Местность кажется похожей на ту, что мы испытали в Африке. Дюны не такие огромные, как в Перу, и есть много скалистых троп, как в Марокко. Шины будут настоящими, хороший запас будет необходим.И нам придется умерить наш темп и найти правильную скорость. Мы не знаем, чего ожидать, но мы готовы к самой сложной гонке ».

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.