Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на киа рио 2020


1. Как так вышло? — KIA Rio X-Line, 1.6 л., 2020 года на DRIVE2

Отвечая на вопрос в заголовке… Да я и сам не понял! С одной стороны, давно посещали мысли о смене машины. Все таки предыдущая была немолода, и как любая уважающая себя дама, требовала внимания. Думал как насчет машины посвежее, так и вообще о новой. Из посвежее вроде и выбрать нечего. О каких не читал, у всех есть серьезные проблемы то по двигателям, то по КПП, то еще что… А новая есть новая!
Вообще, когда-то понравилась Веста СВ кросс. Дизайн и правда неплох. Но начитавшись историй реальных потребителей, понял, что я не готов отдать немало денег за машину и думать не сломается ли она прямо сейчас. Или вот сейчас. Да и салон мне не очень понравился. Плюс еще и цены на них задрали. Крч Весту даже смотреть не поехал.
Второй вариант — Поло Седан. Консервативный дизайн, вменяемая надежность, да и в целом это самый изученный мной автомобиль. А т.к. езжу я вроде и каждый день, но понемногу, и в год получается около 10-12 тысяч пробега, вопрос надежности сводится просто к тому, чтобы машина без проблем отходила гарантийный период. Плюс знакомый ездит на Поло уже около 2 лет и проблем не знает. Поехал к дилеру, говорю "давайте мне 1.4 на роботе!". Вот только оказалось, что с очередным скачком курса доллара люди опять побежали скупать машины и все двухпедальное разобрали. Даже 1.6. не осталось. Неплохо зная Поло, нехотя забронировал себе машину в комплектации Connect, и поехал дальше.
Ездил я с женой и сестрой. А сестра хотела посмотреть Рено Сандеро. Да не простой, а задранный.
Если в двух словах, то просто обнять и плакать… Да, базовая комплектация стоит дешево, но она вообще пустая! Это просто средство передвижения без каких-либо намеков на комфорт. Хотя… один все же был. Это ее подвеска! Она действительно хороша! Но в остальном, это просто тихий ужас… Качество сборки, дизайн (лично для меня), эргономика, материалы отделки и просто жуткий запах в салоне.
Потом посмотрели Рио. На самом деле, лично меня он зацепил еще на стадии просмотра фоток, поэтому Киа — единственный дилер, к которому я ехал с неким предвкушением. И не зря. Хоть головой и понимаешь, что сидишь в дешевом авто, но сделан он реально качественно! Да пластик твердый, но выглядит мягким. Все, чего ты касаешься руками, оставляет приятные впечатления. Приятный на ощупь пластик кнопок, хорошее усилие на ручках климата (в отличие от того же поло, где ты слышишь как скребет пластик по пластику). ЭРГОНОМИКА! У тебя все под рукой, все на своем месте. Именно там, где ты ожидаешь увидеть это. А если в мелочах, то для примера, разъемы AUX и мини джека. Например в поло они прямо под экраном мультимедийки. То есть если ты подключаешь что-то, то провод висит перед глазами и мешает взаимодействию с климатом. В Рио же, разъемы спрятаны в углублении, перед которым есть просторна полка для того же телефона. Ну ещё момент. Мое любимое в машинах-это пропорции. И если поло выглядит как уменьшенный пассат, то Рио самобытен. Его не сделали из старшего брата, а разработали с нуля.
Штатная музыка куда лучше, чем в Поло. И все так. Вот сижу и понимаю, что это мое! Прокатился на тест-драйве. В целом понравилось. Понравился классический автомат, динамика приемлемая (просто до этого проехал на Поло на 1.4. Тут конечно нечего сравнивать. Поло до сотни едет 9.0, Рио на автомате 11.6). Шумки фатально не хватает! Двигатель хорошо слышен после 3 тысяч, колеса гудят… Ну да ладно, шумка — дело наживное. В остальном же, неплохо, вполне. Резервирую себе Рио и уезжаю.
На следующий день спонтанно поехал смотреть Джили Кулрей. Понравилась. Проехать не удалось, но в статике она хороша. Повсюду все мягкое, высоченная центральная консоль. Одним словом — хорошо, добротно. Но не понравилась жене. Да и смотрел ее чисто ради интереса, все таки совсем другая цена. Но у нее и камера кругового обзора, и паркуется сама… В общем, машина другого класса. Потом решил со свежей головой еще раз посмотреть Рио. Свои впечатления подтвердил и решили брать!
Потом последовало недельное ожидание, решение текущих вопросов, подготовка машины. А потом забрал!

Полный размер

В мелочах. Интересное решение

Полный размер

Блок климата похож на джойстик от приставки)

Полный размер

Ну ведь неплохо выглядит! И все на месте.

Полный размер

Полный размер

Кедик переехал на новое место жительства

Полный размер

Полный размер

И вот когда забрал, пришло осознание, что это уже другой мир. Пусть машина и из дешевых, но есть ощущение игры в другой лиге, скажем так. Если раньше постоянно болела голова за какие-то мелочи в машине, то теперь ты знаешь, что к тебя есть дилер, который этим займется, если что. Вот сегодня например, прошло 2 дня с момента выдачи машины, а мне звонит представитель дилера, чтобы поинтересоваться как впечатления и все ли устраивает. Обозначил по телефону интересующий меня момент, мою заявку передали в отдел сервиса, а чуть позже перезвонили и все объяснили.

Полный размер

Маленький подарок

Приятно. Хотя за все это Вы платите достаточно большие деньги. Стоит ли оно того — решать каждый должен сам. Но ведь жизнь идет, и проживать ее нужно приятно!

2020 Kia Rio Specs, Цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

2020 Kia Rio Характеристики, отделка и цвета

Ручные регулируемые передние подголовники S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Боковые стойки S
Установленные на сиденьях боковые подушки безопасности водителя и пассажира S
Электронная стабильность S
Регулируемые передние подголовники S
Компактное запасное колесо S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Четырехколесные тормоза с АБС S
Подушки безопасности пассажира S
Антипробуксовочная система S
Передние дисковые / задние барабанные тормоза S
Передние вентилируемые дисковые тормоза S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
2 подголовника сзади S
Электрические дверные замки S
Запорная топливная заслонка в комплекте с дверными замками с электроприводом S
ABS S
Запасное колесо, установленное внутри под грузом S
Верхняя подушка безопасности штор 1-го и 2-го ряда S
Общее количество подушек безопасности 6
Задние замки для безопасности детей S
Паническая тревога S
Тормозная система S
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира S
Антипробуксовочная система ABS и трансмиссия S
Преднатяжители ремней безопасности спереди S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Иммобилайзер S
Воздушные подушки безопасности для штор 1-го и 2-го ряда S
Двойные передние боковые подушки безопасности S
.

2019 Kia Rio Specs, Цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.