Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Какой двигатель на киа рио


Какой двигатель стоит на Киа Рио 2019 года

После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на рынке.

Теперь мотор значительно улучшился по некоторым характеристикам. Рассмотрим Kia Rio сразу в нескольких направлениях: объем двигателя, его ресурс, используемые масла.

Два вида двигателя на Kia Rio

Многие уже опробовали оба силовых агрегата на Киа Рио:

  • 1.4 на 100 л. с.;
  • 1.6 на 123 л. с.

Четыре цилиндра расположенных в ряд – ничего нового. Пока доступны только бензиновые двигатели, где рекомендуется заливать 92 и выше. Мощность двигателей этому плану соответствует: 123 л. с. и 100 л. с.

Двигатель Киа Рио
1.6 на 123 л. с

Южнокорейскому производителю лучше всего удается экономить наш бензин. Наслышаны, наверное, все о выгоде покупки Кио Рио. Тесты на дороге постоянно сходятся с официальными расходами.

Двигатель Киа Рио
1.4 на 100 л. с

По трассе смело рассчитывайте на 4 л/100 км. Самый большой расход в городском режиме: до 9л/100 км. Смешно говорить о расходах при балансе в районе 10 л/100 км.

Преимущества двигателей:

  • их экономичность позволяет в среднем затрачивать на 100 км не более 6-ти литров;
  • мощность сбалансирована с коробкой передач, поэтому удается выжимать необходимые «лошадки» для обгона;
  • серьезные проблемы практически не выявляются до момента выхода гарантии или превышения показателей ресурса двигателя.

Недостатки от двигателей на Kia Rio:

  • под капотом практически не остается места для выполнения комфортных ремонтных работ, что вынуждает постоянно разбирать мотор;
  • при ремонтах нельзя заменить одну конкретную деталь: многие элементы объединены в один узел;
  • ГБЦ из алюминия с вытекающими отсюда проблемами: им страшен перегрев.

Ресурс двигателя на Kia Rio

Официально ресурс двигателя на Киа Рио составляет 200 тыс. км. Производитель с уверенностью делает ставку на данную цифру, а нам приходится верить на слово. По предварительным отзывам оба мотора пока не замечены в серьезных поломках.

Водители с уверенностью преодолевают сотни километров через всю страну. С учетом дорогого ремонта надежность тут краеугольный камень хваленой экономичности, ведь если двигатель обломается, то ваша выгода от низкой стоимости автомобиля и его небольшого расхода быстро развеется по ветру.

Масла и рекомендации

Примерный рейтинг масел на данный момент выглядит так:

  • полусинтетическое: LIQUI MOLY Optimal Synth, SHELL Helix HX7, Mannol Extreme;
  • синтетическое: SHELL Helix Ultra ECT, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1 ESP Formula.

Полусинтетическим предпочитаем 5W-40 4 л, а синтетическим – 5W-30 4 л. Несмотря на большое количество аналогов, которыми можно заменить рекомендованное производителем масло, лучше придерживать все же экспертного мнения.

Простые рекомендации по продлению «жизни» мотору

  • вождение на Киа Рио должно всегда оставаться спокойным без динамических поездок;
  • несмотря на возможность заливать 92 рекомендуется пользоваться услугами только проверенных временем заправок, где бензин отличается качеством на постоянной основе;
  • масло меняем согласно предписанным производителем регламентом.

Выводы, и какой лучше из двигателей

Трудно говорить о преимуществах одного из двигателей. Каждый из них создан под своего водителя. Выбирать однозначно приходится между скоростью и экономичностью.

Если покупаете Киа Рио с 123 л. с, то готовьтесь к быстрому расходу ресурса двигателя. Однако на 100 л. с. вовсе не почувствуете под собой современный корейский автомобиль.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Kia Rio - Википедия

Kia Rio - малолитражный автомобиль, выпускаемый южнокорейским производителем Kia Motors с ноября 1999 года и уже четвертого поколения. Типы кузова включали трех- и пятидверный хэтчбек, а также четырехдверный седан, оснащенный рядными четырьмя бензиновыми и дизельными двигателями и передним приводом.

Rio заменил Pride первого поколения - обновленную версию Ford Festiva - и Avella, субкомпакт, продаваемый как Ford на некоторых рынках.Второе поколение было представлено в 2005 году в Европе и в 2006 году в Северной Америке, поделившись своей платформой с Hyundai Accent, субкомпактом, произведенным его дочерней компанией Hyundai Motor Company в Южной Корее.

Первое поколение (DC; 1999) [править]

Седан (предварительная подтяжка лица)

Универсал (предварительная подтяжка лица)

Первое поколение Kia Rio (называемое «DC») предлагалось как в четырехдверном седане, так и в пятидверном кузове универсала. Когда выпущено, это был самый дешевый серийный автомобиль, который будет продаваться в Соединенных Штатах. [3] Хотя дизайн и доступность Rio были хорошо приняты, его высмеивали за плохое качество сборки и опыт вождения. [4]

Универсал был продан как "Rio Cinco" в Соединенных Штатах, "Rio RX-V" в Канаде и "Rio Look" в Чили. Версия седана не была продана в Соединенном Королевстве, и универсал был известен как "Рио" там. В Греции обе версии продавались как «Рио». В Южной Корее это было единственное поколение, которое использовало имя «Рио», поскольку имя «Прайд» использовалось со второго поколения.

Первое поколение Rio предлагало только один двигатель на каждый модельный год в США: 1,5-литровый бензиновый двигатель DOHC I4 мощностью 96 л.с. (72 кВт) с 2001 по 2002 год. Затем появилась более крупная версия - 1,6-литровый четырехцилиндровый DOHC. -цилиндр с номинальной мощностью 104 л.с. (78 кВт) использовался для моделей с 2003 по 2005 год. Все годы предлагались на выбор пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая F4A-EL. Альтернатива 1,3-литрового (1343 куб. См) бензина SOHC с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами мощностью 75 л.с. (56 кВт) была предложена в некоторых других странах, включая Великобританию и большую часть континентальной Европы.В пятидверной версии для США были представлены гидроусилитель руля и тахометр, опционально на седане. Европейская версия была продана под несколькими уровнями отделки салона; В стандартную комплектацию всех комплектаций входит подушка безопасности водителя. Дополнительные функции были доступны для продвижения в Греции, в том числе кожаные сиденья и автосигнализация. В Европе различные национальные рынки получили различные выборы трех двигателей.

Версии на внутреннем корейском рынке не включали 1,6-литровую версию, поскольку система налогообложения Южной Кореи влечет за собой серьезные штрафы на автомобили объемом более 1500 куб.Заявленные мощности для отечественных версий (JIS) были выше: 84 л.с. (62 кВт) для маленьких 1,3 и 108 л.с. (79 кВт) для DOHC 1,5. [5] Для SOHC заявлено 1,5 95 л.с. (70 кВт). Первое поколение хэтчбека продавалось как Rio RX-V в Южной Корее.

К функциям безопасности относятся ремни безопасности и подушка безопасности для водителя. ABS был доступен в качестве опции для автомобилей начального уровня, но по умолчанию был установлен для моделей высшего класса (то есть, Rio LX в Великобритании и Rio LS в Греции).

Была версия под названием Sports-Pac, в которой использовался ковш капота, заднее крыло, золотые колеса и синяя краска, вдохновленные Subaru Impreza WRX STi. Механически Sports-Pac был идентичен обычным моделям, за исключением пониженной подвески. [6]

Подтяжка лица [править]

Седан (фейслифтинг)

Универсал (фейслифтинг)

В 2002 году Rio получил умеренный редизайн (для модели 2003 года в США), включающий в себя модернизацию двигателя, подвески, тормозов и нового внешнего и внутреннего стиля.После этого обновления 2002 года весь ассортимент получил прозвище «Rio SF» на внутреннем рынке Южной Кореи, где «SF» расшифровывается как «Научная фантастика» и «Безопасность прежде всего».

В Европе обновленный Rio получил незначительные изменения внешнего вида и улучшения двигателя: от 1,3 до 75 л.с. (56 кВт) до 80 л.с. (60 кВт) при 5500 об / мин и 86 фунт-футов (117 Нм) на 3000 об / мин.

Иранское производство Rio с подтяжкой лица SAIPA началось в 2005 году. До 2012 года автомобили не были оснащены ABS или подушками безопасности, оснащенными версией 1.5-литровый двигатель мощностью 96 л.с. (72 кВт) при 5500 об / мин и 135 Нм (100 фут-фунтов) крутящего момента при 4500 об / мин. В начале 2012 года производство прекратилось.

Второе поколение (JB; 2005) [править]

Люк (предварительная подтяжка лица)

Седан (предварительная подтяжка лица)

Интерьер

Kia представила второе поколение (JB) в начале 2005 модельного года в Европе и в 2006 модельном году в Северной Америке на основе переработанной платформы, используемой совместно с Hyundai Accent. Двигатель был модернизирован до 110 л.с. 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC "Alpha II" теперь также используется в Hyundai Accent. Другие изменения включают в себя новый дизайн экстерьера, увеличение размеров кузова и объема салона, повышение безопасности и экономии топлива. Универсал был понижен с этим поколением, замененным новым 5-дверным хэтчбеком.

Kia предлагала седан 2006 года в качестве Rio и Rio LX, в комплектацию LX входили гидроусилитель руля, кондиционер и CD-плеер. Rio5 (США) предлагается просто в комплектации SX с кожаным рулевым колесом.Как и в первом поколении, на некоторых европейских рынках (включая Великобританию) была предложена только пятидверная версия хэтчбека. Три двигателя доступны; 1,6-литровый двигатель DOHC мощностью 110 л.с. (82 кВт), меньший 1,4-литровый вариант мощностью 96 л.с. (72 кВт) и 1,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 109 л.с. Однако на американском рынке предлагается только 1,6-литровый бензиновый двигатель в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный люк. Дизельный двигатель Common Rail европейской версии производит 110 л.с. (81 кВт).

В 2007 году в седан Rio был добавлен уровень отделки салона SX с теми же функциями, что и в Rio5 SX.

В 2007 году правительство Южной Кореи начало тестировать около 4000 готовых гибридных электрических моделей Rio, а материнская компания Hyundai Kia Automotive Group позже объявила и впоследствии отменила ожидаемые даты выпуска гибридной модели. [8] [9]

В 2008 году Kia предложила уровень отделки салона LX для Rio5 (аналогично седану Rio LX) и ограниченное производство моделей Rio5 SX Tuner с шинами Falken FK452, стойкой Tanabe. Brace и Eibach Federn понижающие пружины. [10]

В 2009 модельном году все комплектации Rio и Rio5 получили стандартное спутниковое радио Sirius (бесплатно на три месяца) и радиоприемники с портом USB и вспомогательным гнездом, вспомогательное гнездо, заменяющее соединение Bluetooth для мобильного телефона для устройств. с разъемом для наушников, например, iPhone. Kia Rio заняла 5-е место в списке «20 наименее дорогих автомобилей для страхования 2009 года» от Insure.com. Согласно исследованиям, Rio является одним из наименее дорогих транспортных средств для страхования. [11]

Для рынка Малайзии 7 сентября 2005 года было выпущено второе поколение Rio, доступное только с одним уровнем комплектации, только с кузовом хэтчбек, и оснащенное 1,4-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с 4-ступенчатой коробка автомат и была полностью ввезена из Южной Кореи. [12] [13] [14]

Подтяжка лица [править]

В 2010 модельном году модели получили реконструкцию в конце 2009 года, приняв новую решетку носа Tiger от Kia.Кроме того, рулевое колесо имеет тот же дизайн, что и Kia Soul и Kia Forte, с опциональным устройством громкой связи Bluetooth, а приборная панель получает новый дизайн с красной подсветкой. Фары были немного изменены, с более темным внешним видом и габаритными огнями и габаритными огнями, разделяющими корпус указателя поворота. Боковые молдинги на машине стали уже и окрашены в цвет кузова. Для британской версии Rio выглядит точно так же, как и для американской, за исключением того, что там продается только вариант хэтчбека.Он оснащен новой решеткой Kia «Tiger Nose» (для модели 2010 года) и оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем DOHC или 1,5-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным дизельным двигателем DOHC. Они оба имеют пятиступенчатую механическую коробку передач.

Безопасность [править]

IIHS

В 2006 году компания Rio получила оценки от «Плохо до среднего» от Института страхования безопасности на дорогах (IIHS). [15]

Евро NCAP

Евро Результаты испытаний NCAP для LHD, 5-дверный вариант хэтчбека при регистрации 2005 года:

Третье поколение (2011) [править]

Начиная с третьего поколения, Rio был разделен на две разные модели, одна из которых - глобальная модель (код корпуса: UB), а другая - специфическая модель для России и Китая (код корпуса: QB).

Глобальная версия (UB) [редактировать]

3-дверный (до фейслифтинга)

5-дверный (до фейслифтинга)

Седан (до фейслифтинга)

Третье поколение UB Kia Rio дебютировало 1 марта 2011 года на автосалоне в Женеве, снова на базе Hyundai Accent.

Он оснащен 1,4-литровым или 1,6-литровым двигателем Hyundai GDI Gamma. Европейский рынок также получает опцию с 1,25-литровым бензиновым двигателем, а также с 1,4-литровым или 1,1-литровым турбодизельным двигателем CRDi - 1,1-литровым двигателем с самым низким выбросом CO 2 и самой высокой MPG из всех не - электрический или гибридный автомобиль, который в настоящее время продается в момент написания; до 88 миль на галлон в смешанном цикле ЕС (73 миль на галлон в галлонах США) и выделяет только 85 граммов CO2 на километр.Однако на этом рынке не хватает 1,6-литрового двигателя, а 1,4-литровый - самый мощный из предлагаемых.

Варианты трансмиссии

включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для американского рынка, а европейский рынок получает 5-ступенчатую коробку передач для 1,25-литрового бензинового двигателя, 6-ступенчатую коробку передач для 1,4-литрового бензина, 1,1-литровый и 1,4-литровый дизели и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач для 1,4-литрового бензинового "2" в 5-дверной конфигурации. Интеллектуальная система Stop & Go доступна почти на всех доступных комплектациях и уровнях двигателя.

Rio в Европе также получает 3-дверную модель. Он механически идентичен 5 дверям, хотя его более длинные двери придают ему более спортивный вид, который привлекает молодежь. 3 двери также заметно дешевле, чем 5 дверей.

Однажды ограниченная поставка 50 европейских 3-дверных моделей высшего класса была отправлена ​​в Новую Зеландию на основе британской «3» отделки и продается как Rio Sport EX. Импортированные европейские модели обладают лучшими техническими характеристиками, чем нынешний автомобиль, доступный в Новой Зеландии, с некоторыми дополнительными опциями, добавленными к европейскому автомобилю (например, без ключа), с ограниченной доступностью, разработанной для придания автомобилю эксклюзивности. [18] [19]

В ноябре 2011 года третье поколение Rio было награждено ирландским автомобилем Semperit года , а в декабре также получило премию Carsguide «Автомобиль года 2011», одержав победу над многими другими автомобилями. в том числе такие, как Range Rover Evoque и недавно обновленная территория Ford.

Для рынка Малайзии в январе 2013 года было выпущено третье поколение Rio, доступное с двумя комплектациями (EX и SX) только с кузовом хэтчбек и работающим на G4FA 1.4-литровый двигатель MPI Gamma. [20] Версия Facelift была запущена в Малайзии в мае 2015 года и была доступна только с одним уровнем отделки салона (SX). [21] Версия седана была запущена в январе 2016 года, доступна только с одним уровнем комплектации и оснащена 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вариант «X» седана был представлен в марте 2016 года. [22]

Безопасность [править]
IIHS [редактировать]

Rio 2012 получил оценку Marginal to Good от Страхового института безопасности на дорогах (IIHS). [23]

Euro NCAP [редактировать]

Euro NCAP результаты испытаний для LHD, 5-дверный вариант хэтчбека при регистрации 2011 года:

Kia Rio GT [редактировать]

Kia выпустила модель Cee'd с турбонаддувом, получившую название Pro_Cee'd GT в Европе в июле 2013 года, и является первым в истории горячим люком компании. В интернете появились слухи о том, что Rio GT (основанный на так называемой 5-дверной Rio в Америке, но использующей 3-дверную европейскую конфигурацию) может быть запущен в производство, что даст Kia настоящий супермини-хэтч-хэтч, способный конкурировать с устоявшимися лидеры класса; Ford Fiesta ST, Peugeot 208 GTi и Renaultsport Clio.Слухи были подкреплены, когда европейский вице-президент Kia Бенни Ойен упомянул, что в случае успеха Cee'd GT Kia выпустит больше моделей GT, включая Rio. [25] Безымянный инсайдер Kia также заявил, что Rio является кандидатом на лечение GT в будущем. [26]

Галерея [редактировать]
  • Facelift Kia Rio 5-дверный хэтчбек (передний)

  • Facelift Kia Rio 5-дверный хэтчбек (задний)

  • Facelift Kia Rio 3-дверный хэтчбек

Русская / Китайская версия (QB) [править]

901 2011 999 901 901 2011 Сборка 901 Связанные с ними 901 Похожие 901 PB)
Hyundai Accent / Solaris (RB) 901 901 901 901 999 901 999 901 999 901 999 901 999 901 999 999 999 999 901 901 901 999 999 999 901 999 901 901 901 901 901 901 901 901 901 скорость
6-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
Третье поколение (QB)
Обзор
Также называется Kia K2 (Китай) [27]
Китай: Яньчэн (завод Яньчэн)
Россия: ул.Петербург (Hyundai Rus)
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Платформа Hyundai-Kia PB
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л Гамма I4 (бензин)
1,6 л Гамма I4 GDI (бензин)
Размеры
Колесная база 2 570 мм (101.2 дюйма)
Длина 4 120–4 125 мм (162–162 дюйма) (хэтчбек)
4 370–4 377 мм (172–172 дюйма) (седан)
Ширина 1700 мм (67 дюймов)
Высота 1 470 мм (58 дюймов)
Снаряженная масса 1115–1 151 кг (2 458–2 538 фунтов)

В мае 2011 года было объявлено, что Kia выпустит модифицированную модель Kia Rio, созданную для России. Производство началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а QB Kia Rio был официально выпущен в России 17 августа 2011 года. [28] [29] QB Rio отличается более консервативным дизайном, чем UB Rio. Эта версия также была выпущена на китайский рынок под маркой Kia K2.

  • Kia K2 седан (Китай, предварительная подтяжка лица)

  • Kia K2 хэтчбек (Китай, предварительный фейслифтинг)

  • Kia K2 седан (Китай, фейслифтинг)

  • Kia K2 хэтчбек (Китай, фейслифтинг)

Четвертое поколение (2017) [редактировать]

Четвертое поколение Rio также разделено на две разные модели, одна из которых является глобальной моделью (код корпуса: YB), а другая - специфической моделью для России и Китая (код корпуса: FB / UC).

Глобальная версия (YB) [редактировать]

Kia представила глобальное четвертое поколение Rio на автосалоне в Париже 2016 года. Новый автомобиль был разработан в центрах дизайна Kia в Калифорнии и Германии и имеет более длинные передние свесы, больший капот и более вертикальную С-стойку. [33] Модель хэтчбека на 15 мм длиннее, на 5 мм шире и на 5 мм короче высоты, чем его предшественник. Производство началось в конце 2016 года. На европейских рынках автомобиль предлагается только в форме хэтчбека, в то время как U.S. market получит как хэтчбек, так и седан. [34] [35] Для рынка Северной Америки Rio производится рядом с Kia Forte на заводе Pesquería в Мексике. [30] В отличие от предыдущих поколений, четвертое поколение Rio не предлагается на рынке Южной Кореи; вместо этого, основанный в Рио кроссовер Stonic занимает его место.

Для рынка Северной Америки 1,6-литровый двигатель Gamma GDI (с непосредственным впрыском бензина) был заменен на 1.6-литровый Gamma 2 MPI (многопортовый впрыск), начиная с 2020 года. В результате значительно улучшился рейтинг экономии топлива EPA, в то время как номинальная мощность снизилась с пика 130 до пика 120 л.с.

Для рынка Малайзии в июле 2017 года было выпущено четвертое поколение Rio, доступное только с одним уровнем отделки салона, только с кузовом хэтчбек и оснащенным 1,4-литровым четырехцилиндровым двухтактным CVVT с безнаддувным двигателем и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. , Для обновления 2018 года коробка передач с 6 скоростями заменила передачу с 4 скоростями, и 16-дюймовые сплавы заменили предыдущие 17-дюймовые. [36] [37] [38]

Маркетинг [редактировать]

Для международного релиза Rio и Kia Picanto третьего поколения Kia Motors выпустила два музыкальных клипа с участием корейско-американской певицы Кейт Ким и американского музыканта Ли Радде в мае 2017 года. [39] [40]

Награды [править]

Rio получил награду Red Dot Award 2017 за дизайн легкового автомобиля [41] и награду iF Design Award 2017 за продукт для дисциплины. [42]

Безопасность [править]
Euro NCAP [редактировать]

Euro NCAP результаты испытаний для LHD, 5-дверный вариант хэтчбека со стандартным оборудованием при регистрации 2017 года:

Euro NCAP результаты испытаний для LHD, 5-дверный вариант хэтчбека с дополнительным пакетом безопасности при регистрации 2017 года:

Русская / Китайская версия (FB / UC) [править]

901 999 999 901 901 901 901 999 901 901 999 901 901 901 999 901 Солярис (HC)
Hyundai i20 (ГБ) 901 Высота
Четвертое поколение (FB / UC)
Обзор
Также называется Kia K2 (Китай)
Kia ​​KX Cross (Китай)
Сборка Китай: Яньчэн (Яньчэнский завод)
Россия: ул.Петербург (Hyundai Rus)
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Платформа Hyundai-Kia GB
Трансмиссия
Двигатель 1,4 л Гамма I4 (бензин)
1,6 л Гамма I4 GDI (бензин)

901 901 901 901 999 901 999 901 999 901 999 999 901 999 999 901 999 999 999 901 999 901 999 901 999 901 999 901 901 901 901 901 901 скорость
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2600 мм (102.4 дюйма)
Длина 4,240 мм (167 дюймов) (хэтчбек)
4,400 мм (173 дюйма) (седан)
Ширина 1 740–1 750 мм (69–69 дюймов)
1510 мм (59 дюймов) (хэтчбек)
1 470 мм (58 дюймов) (седан)
Снаряженная масса 1115–1 151 кг (2,458–2 538 фунтов)

Производство FB Rio Седан начался 4 июля 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а продажи начались 1 августа 2017 года.Версия для России отличается от YB Rio другим дизайном, удлиненной колесной базой, другой линейкой двигателей и настройками подвески. 10 октября 2017 года Kia Russia представила Rio X-Line. Это хэтчбек в стиле кроссовер FB Rio. Rio X-Line имеет увеличенный зазор в 10 мм, измененные настройки подвески, а также неокрашенные пластиковые обшивки кузова, имитирующие кроссовер. Продажи начались 14 ноября 2017 года. Rio X-Line был также представлен в Китае на авто Шанхае 2017 года как Kia KX Cross .KX Cross на 30 мм шире и на 40 мм длиннее стандартного хэтчбека Rio. [45] [46]

Rio / K2 была самой продаваемой моделью Kia в мире в 2012 и 2015 годах.

Календарный год США [47] Южная Корея [48] Global
2000 16,624 24 216
2001 51 541 18 651
2002 51,195 19 837
2003 41 285 7,844
2004 38 518 2,273
2005 30 290 15,663
2006 28 388 23 045
2007 33 370 25,919
2008 36 532 22 197
2009 34 666 18 532
2010 24 619 14,339
2011 20 111 15,537
2012 40 275 16,380 466 826 [49]
2013 40 742 11,037
2014 35 933 8 893
2015 23 742 6,987 466 573 [50]
2016 28 700 4,158 445 404 [51]
2017 16,760 2 028 252,327
2018 22 975 N / A 167 422
2019 24 961 264 535

См. Также [редактировать]

Список литературы [править]

,

2011 Kia Rio Specs, Цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это автомобиль, сертифицированный автопроизводителем, который предоставляет гарантию завода, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

2019 Kia Rio Specs, Цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики транспортного средства, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это автомобиль, сертифицированный автопроизводителем, который предоставляет гарантию завода, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.